Черный глазок на аккумуляторе что делать?

Информация про индикатор на аккумуляторе

Информация про индикатор на аккумуляторе
Если честно, то этот индикатор создан лишь для того чтобы сигнализировать вам о вашей батарее, ведь как правило конструкция у них не разборная, а поэтому вы не можете залезть внутрь и посмотреть что у них с электролитом – элементарно посмотреть его уровень или замерить его плотность. Поэтому такая «лампочка» дает вам полное представление, по которому вы можете принять то или иное решение. Однако индикатор, не всегда может гореть зеленым цветом, как правило, здесь применяется три режима.

Режимы индикатора
Очень часто распространено такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители, применяют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим показаниям.

Зеленый режим – полностью заряженная батарея, можно использовать в обычном штатном режиме. То есть зарядка не нужна.

Белый индикатор – он нам говорит о низком уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, скорее всего, АКБ часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через специальный клапан. Нужно разбирать и добавлять дистиллированной воды.

Черный или красный индикатор – это говорит нам о разряде нашего АКБ, причем показатель критичный, требуется обязательная подзарядка! Это важно! Если оставить батарею долго не подзаряженной она может выйти из строя.

Как видите эти цвета, дают определенные сигналы владельцу, заглядывайте изредка и тогда ваша батарея прослужит долго. Также хочу отметить — что этот индикатор, вообще не имеет никаких лампочек в своем строении, следующий пункт перевернет ваше представление …

Про лампочку – не лампочку
Хотел написать эту информацию сверху, однако так получается больше интриги. В строении этого датчика, не применяется вообще никаких лампочек — ни обычных накаливания (слаботочных) – как многие думают, ни светодиодных, ни еще каких-либо.

Здесь строение другое. По сути это обычный ареометр, только встроенный в корпус аккумулятора. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при различных значениях всплывает – тот или иной шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в специальное окошко. Нужно отметить, что шарики всплывают как бы по специальным канавкам, которые сделаны в форме пирамидки – это важно! ЗАПОМНИТЕ!

Если батарея заряжена, то всплывает зеленый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает либо красный, либо вообще – никакой, поэтому вы видите черноту. А вот если нет электролита, то конец пирамидки как бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, многие путают с белым цветом.

Применение бы, электрики в аккумуляторе, было бы не оправдано – даже если лампочка была бы низковольтной, она все равно бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как не нужно). ДА и если она перегорит, то владелец начнет нервничать.

Сейчас подробное видео, может кто-то не понял про пирамидку …

Почему не горит, даже после полной зарядки?
Очень частый вопрос, многие все же думают — что это лампочка и после зарядки она должна загораться! Как мы уже с вами разобрали, что это совсем не так. И вполне возможно, что при полном заряде зеленый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

Зеленый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свое место. Очень часто так бывает.
Попала грязь от пластин, со временем пластины начинают осыпаться, электролит становится мутным, он имеет частички свинца, поэтому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
Батарея действительно вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при длительных зарядках она не берет плотность.
Можно ли снять этот индикатор?
На большинстве батарей да, это окошко выкручивается схоже пробке – но его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали при помощи плоскогубцев с тонкими концами, причем в окошечке были сделаны маленькие «лунки» для зацепления. В общем – «колхоз», но теоритически снять можно! Также стоит помнить, что если вы его выкрутили — то безвоздушное пространство внутри, было нарушено, вполне возможно — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» или «HHO». Затем нужно будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а нужно вам разбирать АКБ!

Собственно заканчиваю статью, информация четкая и по существу, думаю была вам полезна.

аккум VARTA — черный глазок

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    аккум VARTA — черный глазок

    Сел аккумулятор Varta на днях, в морозы. Индикатор powercheck
    стал светиться чёрным, по инструкции — необходимо зарядить аккум.
    Заряжал, толку — ноль. индикатор такой же чёрный, сам аккум плохо маслает при заводке.
    Аккуму возраст — год.
    может у кого такие же проблемы?

    глазки эти вообще лажа, также умер аккумулятор через год, а глазок горел зеленым, типа всё в порядке.
    смотри уровень электролита и цвет, если темный — труп.

    да варты эти китайские чтоли, дохнут только в путь
    Раз аккум не принимает заряд, значит ему хана

    можно его циклами памучить, авось оживет

    Суть проблемы весьма проста.
    В необслуживаемом аккуме Varta под верхней крышкой стоит некая хитрая электронная конструкция, если хоть раз посадить его до «черного глазка», полностью блокируется возможность зарядки.
    У них ведь там морозов таких не бывает -:))

    это ноу-хау варты? Я бош сильвер высаживал в ноль, он аж замерзал. Ничо, оттаял, зарядил — потом еще 4 года отходил.

    да это видимо не те варты, какие-то кетайские :)
    тоже покупал Варту БлюДайнамик на 60 ампер ни разу не отказала за 1,5 года, так и продал со старой машиной.

    ты не прав, нет там никакой электроники.

    «глазок» на крышке — суть ареометр — показывает плотность электролита (что позволяет судить о степени заряженности), а также падение его уровня ниже минимального. :)

    +1
    и никакой электроники

    как вариант: у топикстартера этот девайс сломался и просто утонул в электролите.

    +1
    и никакой электроники

    как вариант: у топикстартера этот девайс сломался и просто утонул в электролите.

    Глазок очень полезная фича. Только на него смотрит 0,5% водителей. Зимой. Когда капец.
    Нет он не сломалсо — у него высока степень сульфатации. Автору необходимо произвести десульфатацию. В тепле. Сутки.

    Кстати. Вот такой вопрос:
    У Вас сдох аккумулятор, на Ваш взгляд — восстановлению не подлежит. А я вам предложу вместо преобретения новой АКБ, за 30% стоимости восстановить умерший. Согласитесь?

    И сколько еще проработает восстановленый после этого? +30% к тому времени, что уже отпахал?
    Гарантию на новые аккумы дают 1 год, как правило. Вы сколь дадите?

    Ньюансов много. Все зависит от состояния АКБ. Если новая, то год дам смело, если «убитая» вообще не возьмусь.

    Тот же фак.Сегодня днем снял поставил на зарядку.Посмотрю что получиться

    аналогично и я. снял эту варту, поставил на сутки на десульфатацию,
    посмотрим. а вдруг глазок загорится зеленым. (во что слабо верится)

    Читайте также  Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов?

    снял с машины и зарядил аккумулятор (ну ибо время от времени советуют проводить сию процедуру). после зарядки померял плотность: 1.29 всплыл и даже 1.31 в жидкости шевельнулся. то бишь получается примерно 1.30 плотность. не многовато ли? или на машине генератор полной зарядки не дает никогда и плотность сама собой упадет до 1.27?

    да, «кедр» с лампочкой и в цикле на сутки-двое вам в помощь.
    а померла — так померла :) если обсыпалась банка — плотность в ней не поднимется.

    у мну яповский акум на 35 ач, замерз в морозы в хлам даже габариты не горели, горела лампа красная, отогрел дома, померил плотость ноль. Погонял пару суток с передышками. Все путем горит синим и плотность 100%. На УАЗе стоит русский, года три, зверь. ДА кстати стоит долго надо сходить снять погонять его.

    Чёт пока особо не помогла десульфатация, как был черный глазок так и есть.
    правда ставил на день, надо бы на сутки, но тачка нужна. иметь бы запасной аккум.

    Глазок на аккумуляторе

      1k 21 489k
      208 15 111k

    Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

    Онлайн расчет время зарядки АКБ. Калькулятор для подсчета, сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

    Некоторые автомобильные АКБ оснащены индикатором заряда, который часто называют глазком. Обычно зеленый цвет его говорит о том, что батарея в порядке, красный указывает на необходимость зарядки, а белый или черный — на необходимость доливки воды. Многие водители принимают решение об обслуживании аккумулятора, ориентируясь на встроенный индикатор. Однако его показания не всегда соответствуют реальному состоянию батареи. О том, что находится внутри глазка АКБ, как он работает и почему ему нельзя безоговорочно доверять, вы можете узнать из этой статьи.

    Где находится и как работает глазок аккумулятора?

    Глазок индикатора АКБ снаружи выглядит как прозрачное круглое окошко, которое находится на верхней крышке батареи, чаще всего возле центральных банок. Сам индикатор аккумулятора представляет собой жидкостный ареометр поплавкового типа. О работе и использовании этого прибора подробно написано здесь.

    Зачем нужен глазок в аккумуляторе и как он работает: видео

    Принцип действия индикатора заряда аккумулятора основан на измерении плотности электролита. Под глазком на крышке находится световодная трубка, наконечник которой погружен в кислоту. В наконечник помещены разноцветные шарики из разных материалов, всплывающие при определенном значении плотности заполняющей батарею кислоты. Благодаря световоду цвет шарика отчётливо виден через окошко. Если глазок остаётся черным или белым, это указывает на недостаток электролита и необходимость доливки дистиллированной воды либо на неисправность батареи или индикатора.

    Что означает цвет индикатора заряда АКБ

    Цвет индикатора заряда АКБ при определенном его состоянии зависит от производителя. И хотя единого стандарта не существует, чаще всего в глазке можно увидеть следующие цвета:

    Цвета индикаторов заряженности аккумулятора

    • Зеленый — АКБ заряжен на 80—100%, уровень электролита в норме, плотность электролита выше 1,25 г/см3 (∓0,01 г/см3).
    • Красный — уровень заряда ниже 60—80%, плотность электролита упала ниже 1,23 г/см3 (∓0,01 г/см3), но его уровень в норме.
    • Белый или чёрный — уровень электролита упал, нужно долить воду и зарядить АКБ. Такой цвет также может указывать на низкий уровень заряда.

    Точная информация о цвете индикатора и его значении содержится в паспорте батареи либо сверху на его этикетке.

    Что означает черный глазок на аккумуляторе?

    Черный глазок индикатора зарядки

    Черный глазок на аккумуляторе может появиться по двум причинам:

    1. Упала емкость АКБ. Этот вариант подходит для аккумуляторов, в индикаторе которых нет красного шарика. Из-за низкой плотности электролита зеленый шарик не всплывает, поэтому вы видите черный цвет нижней части трубки световода.
    2. Снизился уровень электролита — из-за низкого уровня кислоты ни один из шариков не может всплыть на поверхность. Если по инструкции в такой ситуации индикатор должен быть белым, значит он загрязнился продуктами распада пластин АКБ.

    Почему глазок АКБ показывает неправильно?

    Даже среди обычных ареометров приборы поплавкового типа считаются наименее точными. Это касается и встроенных индикаторов АКБ. Ниже перечислены варианты и причины, по которым цвет глазка батареи не отображает ее реальное состояние.

    Принцип работы индикаторов аккумулятора

    1. Глазок на разряженном АКБ в мороз может остаться зеленым. Плотность электролита АКБ растет с понижением температуры. При +25°С и плотности 1,21 г/см3, соответствующей заряду 60%, глазок индикатора был бы красным. Но при -20°С плотность электролита повышается на 0,04 г/см³, поэтому индикатор остается зеленым, даже если батарея наполовину разряжена.
    2. Индикатор отражает состояние электролита только в той банке, в которой он установлен. Уровень и плотность жидкости в остальных могут быть иными.
    3. После доливки электролита до нужного уровня показания индикатора могут быть неверны. Вода смешается с кислотой естественным образом через 6—8 часов.
    4. Индикатор может помутнеть, а шарики в нем деформироваться или застрять в одном положении.
    5. Глазок не позволит узнать состояние пластин. Даже если они осыпались, замкнули либо покрылись сульфатом, плотность будет в норме, но аккумулятор по факту не будет держать заряд.

    По вышеописанным причинам полагаться исключительно на встроенную индикацию не следует. Для достоверной оценки состояния обслуживаемого аккумулятора необходимо измерить уровень и плотность электролита во всех банках. Заряд и износ необслуживаемой АКБ можно проверить при помощи мультиметра, нагрузочной вилки или диагностического прибора.

    Почему после зарядки глазок на аккумуляторе не показывает зеленым

    Конструкция индикатора заряда аккумулятора

    Часто возникает ситуация, когда после зарядки АКБ глазок не зеленеет. Это происходит по следующим причинам:

    1. Застряли шарики. Чтобы высвободить, нужно постучать по окошку или по возможности выкрутить ареометр и встряхнуть его.
    2. Разрушение пластин привело к загрязнению индикатора и электролита, поэтому шарик не виден.
    3. При зарядке выкипел электролит и его уровень опустился ниже нормы.

    Частые вопросы

    Что показывает глазок на аккумуляторе?

    Цвет глазка на аккумуляторе указывает на текущее состояние батареи в зависимости от уровня электролита и его плотности.

    Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

    При нормальном уровне и плотности электролита индикатор АКБ должен гореть зеленым цветом. Следует учитывать, что иногда, например, на морозе, это может не отражать реальное состояние аккумулятора.

    Как работает индикатор зарядки в аккумуляторе?

    Индикатор зарядки работает по принципу поплавкового ареометра. В зависимости от показателей плотности электролита на поверхность всплывают разноцветные шарики, цвет которых виден через окошко благодаря световодной трубке.

    Как узнать, что аккумулятор полностью заряжен?

    Это можно сделать с помощью вольтметра или нагрузочной вилки. Встроенный индикатор аккумулятора определяет плотность электролита с невысокой точностью, зависящей от внешних условий, и лишь в той банке, где он установлен.

    О чём говорит цвет индикатора на автомобильном аккумуляторе

    В процессе эксплуатации необслуживаемых батарей автовладельцу не приходится открывать крышки, проверять плотность электролита, доливать дистиллированную воду и проводить прочие манипуляции.

    Читайте также  Можно ли пить дистиллированную воду для аккумуляторов?

    Единственной необходимостью в вопросе обслуживания может стать периодическая зарядка с помощью зарядного устройства, когда не хватает времени и километража для подзарядки АКБ от генератора.

    Чтобы севшая АКБ не застала врасплох, автомобилисту следует контролировать уровень заряда. На необслуживаемых источниках питания предусмотрен соответствующий индикатор. В зависимости от состояния аккумулятора меняется цвет. Но не все автолюбители знают, что означает тот или иной окрас индикатора.

    1. Зачем нужен смотровой глазок на АКБ
    2. Как это работает
    3. Возможные погрешности
    4. Значения индикатора
    5. Зарядка закончена, но индикатор не зелёный

    Зачем нужен смотровой глазок на АКБ

    Если АКБ обслуживаемая, проверить её заряд и состояние можно с помощью ареометра, мультиметра и прочих приборов.

    Чтобы минимизировать вмешательство водителей в конструкцию АКБ, были разработаны необслуживаемые батареи. Автовладельцам лишь нужно периодически заглядывать под капот и проверять текущее состояние источника питания.

    Большинство современных АКБ оснащены специальным прибором, необходимым для измерения и отображения уровня заряда. Это встроенный индикатор, который располагается на верхней части корпуса и внешне напоминает дверной глазок. Достаточно заглянуть в него и понять, в каком состоянии находится батарея, нуждается ли она в дозарядке.

    Многие автомобилисты уверены, что индикатор представлен в виде нескольких лампочек, которые загораются в зависимости от состояния АКБ. На деле никаких лампочек там нет. Это шарик определённого цвета, либо просто пустота.

    Понимая, что означает рассматриваемый индикатор состояния АКБ, следует изучить его особенности и принцип функционирования.

    Как это работает

    Автолюбителям будет полезно и интересно узнать, как работает индикаторный глазок автомобильного аккумулятора и насколько это точный прибор.

    Под конструкцией глазка находится ареометр для измерения плотности электролита. Это позволяет индикатору сообщать, в каком текущем состоянии находится АКБ, отталкиваясь от плотности.

    Сам ареометр представлен в виде небольшой трубки. На конце располагается поплавок, выполненный в виде шарика. Когда АКБ полностью заряжена, плотность поднимается до оптимальных значений, при этом устремляется вверх сам шарик. За счёт его подъёма к поверхности автомобилист видит зелёный цвет в глазке.

    Когда заряд низкий, плотность рабочей жидкости падает, и тем самым шарик-поплавок постепенно начинает тонуть. Из-за этого в глазке наблюдается только трубка, которая обычно окрашена в чёрный цвет. Создаётся ощущение, что глазок стал чёрным. Есть и такие АКБ, где есть дополнительный красный шарик. Он оказывается наверху, когда плотность снижается.

    Кроме дефицита заряда в АКБ, внутри батареи иногда наблюдается дефицит рабочей жидкости, то есть электролита. И в этой ситуации через глазок автомобилист видит поверхность жидкости, что делает смотровой глазок белого или серого цвета.

    Возможные погрешности

    На все 100% полагаться на точность индикаторного глазка в конструкции автомобильной аккумуляторной батареи не стоит. Автомобилисты часто отмечают, что у этой системы определения состояния АКБ присутствуют погрешности. Это не позволяет всегда точно отображать текущее положение вещей.

    Причин для возникновения погрешностей несколько:

    1. На плотность жидкости внутри АКБ влияет температура. При сильном холоде плотность повышается. Из-за этого в глазке может наблюдаться зелёный шарик, хотя по факту имеется сильный разряд.
    2. Высокие температуры способны влиять на состояние индикатора. Конструкция обычно предусматривает использование пластика и стекла. Материалы довольно хрупкие и могут деформироваться из-за холода и жары.
    3. В АКБ обычно предусмотрено 6 секций или банок. Но индикатор расположен только в одной из них, и общее состояние батареи определяется лишь по одной банке. Как обстоят дела во всех остальных секциях, неизвестно. Параметры могут существенно отличаться и тем самым негативно влиять на состояние источника питания.

    Единственной задачей, которая стоит перед автомобилистом, является открыть капот и заглянуть в глазок. Если увиденное явно вас не устраивает, нужно принимать меры по нормализации состояния аккумуляторной батареи.

    Значения индикатора

    Теперь следует разобраться с обозначениями цветов индикатора на аккумуляторе и понять, что каждый из них означает.

    Если изучить конструктивные особенности современных необслуживаемых аккумуляторных батарей, можно заметить, что в качестве индикаторов обычно предусмотрено 3 цвета. Это чёрный, белый и зелёный. Они отображают степень заряда и состояние электролита. Но на некоторых АКБ встречается ещё и красный цвет.

    У каждого индикатора, в зависимости от окраса, есть своё значение. Они могут рассказать о том, какие проблемы имеются в аккумуляторе:

    1. Зелёный. Начать стоит с зелёного индикатора на аккумуляторе со смотровым глазком. Если при изучении состояния вы видите этот цвет, всё хорошо. Зелёный сообщает о том, что заряд полный, ставить АКБ на ЗУ не нужно. Можно продолжать смело эксплуатировать машину в штатном режиме.
    2. Красный. Далее речь пойдёт о красном индикаторе на аккумуляторе. Традиционно тревожный цвет для автомобилиста. АКБ с красным глазком исключением не является. Подобный окрас говорит о том, что источник питания сильно разряжен, и в самое ближайшее время рекомендуется подключить его к зарядному устройству. Вероятность запустить двигатель при таком состоянии АКБ довольно низкая.
    3. Чёрный. Автомобилистов интересует, что делать, если глазок на автомобильном аккумуляторе стал чёрным. Обычно этот цвет является аналогом красного. А потому означает то же самое. Плотность у электролита низкая, из-за чего шарик зелёного цвета утонул. В глазке вы видите чёрные трубки. Срочно ставьте АКБ на зарядное устройство.
    4. Белый. Не менее важно понимать, о чём говорит белый индикатор на аккумуляторе. Такой цвет указывает на дефицит электролита внутри батареи. Исправить эту ситуацию можно в автосервисе, либо разобрать корпус и долить дистиллированную воду своими силами.

    Теперь вы знаете, что нужно делать, если индикатор вашего аккумулятора под капотом автомобиля горит красным, чёрным, либо же зелёным. Эти цвета указывают на уровень заряда.

    Иначе обстоят дела, если индикатор в вашем аккумуляторе белый. Он значит, что внутри корпуса наблюдается дефицит рабочей жидкости. Это произошло в результате активного кипения электролита либо же из-за утечки. Для начала придётся внимательно изучить состояние корпуса. Убедитесь, что проблема не в деформации батареи. Электролит, а точнее – его водная составляющая – может испаряться и выходить постепенно через специальные клапаны сброса избыточного давления. В необслуживаемых АКБ испарение минимальное, но оно всё равно возможно.

    Хотя считается, что в необслуживаемые аккумуляторы конструктивно доливать воду невозможно, на самом деле это не так. Есть несколько способов это сделать, включая высверливание отверстий. Хотя последний метод применять всё же не рекомендуется.

    Прежде чем проводить проверку путём изучения цвета индикатора вашего аккумулятора, внимательно изучите корпус. Производитель обычно пишет, какой окрас на что указывает. Это позволит понимать, как правильно идентифицировать полный заряд или разряд конкретно в случае с вашим источником питания. Ведь у кого-то предусмотрено использование зелёного, белого и чёрного цвета. У других встречаются зелёные, красные и белые индикаторы.

    Зарядка закончена, но индикатор не зелёный

    Бывает и так, что батарея достаточно долго, как того требует инструкция, постояла на зарядном устройстве. Но всё равно цвет индикатора не поменялся.

    Читайте также  Подключение светодиодной ленты к аккумулятору 12v

    Тут можно выделить несколько вероятных причин:

    • шарик застрял в трубке и не может занять своё место, а потому рекомендуется просто немного встряхнуть корпус;
    • постепенно осыпающиеся пластины загрязнили индикатор, из-за чего он работает некорректно;
    • аккумуляторная батарея окончательно вышла из строя.

    Индикатор, установленный на корпусе аккумулятора, является довольно простым решением, позволяющим быстро и сравнительно точно узнать о текущем состоянии источника питания.

    Хотя есть и такие автомобилисты, кто считает цветовой индикатор бессмысленным и бесполезным. Для них единственным способом определить состояние аккумулятора является проверка с помощью мультиметра, нагрузочной вилки или иных диагностических приборов.

    На этот счёт можно спорить бесконечно долго. Но все автовладельцы сходятся в том, что следить за состоянием АКБ необходимо. Это убережёт от внезапных поломок, неисправностей и банальной невозможности после длительной стоянки машины завести двигатель.

    Индикатор аккумулятора — какой цвет что означает

    Многие электролитные аккумуляторы для удобства оснащены индикатором заряда, в зависимости от цветового показателя легко определить состояние устройства.

    По своей сути этот индикатор на аккумуляторной батарее — является ареометром.

    Устройство индикатора разряда аккумулятора достаточно простое:

    • сверху располагается глазок, который сигнализирует о состоянии устройства;
    • далее идет лупа-столбец — она проецирует цвет в глазок;
    • внизу находится ножка с зеленым шариком или двумя — зеленый с красным.

    В зависимости от заряда устройства и состояния электролита — шарик внутри корпуса всплывает или погружается на дно. Таким образом происходит визуальная индикация.

    Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

    Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

    Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

    Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

    1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
    2. красный /черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
    3. белый/серый/прозрачный/ желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.

    Индикаторы на аккумуляторе по цветам

    У владельцев АКБ с индикацией часто возникают вопросы касательно цвета глазка, почему он горит тем или иным цветом и наоборот не светится.

    • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

    В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом.

    В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия.

    • Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

    Данные цвета сигнализируют что нужно произвести зарядку батареи, если оставить устройство без внимания она полностью разрядится и может выйти из строя.

    ⦁ Индикатор на аккумуляторе белого цвета (серого или желтого) .

    Данный оттенок глазка означает, что уровень электролита понизился. В случае с обслуживаемыми батареями — требуется добавить дистиллированной воды (продается в аптеке или автолавке) до отметки. Если же АКБ необслуживаемая — речь идет о её замене.

    Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе

    В замешательство обычно впадают после воспроизведения полного цикла зарядки или долива воды. В первую очередь стоит отметить, что вот прямо сразу индикатор не должен высвечиваться зеленым цветом — это ведь не лампочка.

    Но чаще всего проблема не всплывания зеленого шарика простая:

    1. необходимо подождать — электролит не успел перемешаться — на это может потребоваться несколько суток, при этом сама батарея будет работать;
    2. шарик застрял — попробуйте немного встряхнуть аккумулятор;
    3. искажение цвета — со временем пластины батареи несколько осыпаются и делают электролит мутным;
    4. закончился ресурс аккумулятора и пора его заменить.

    Индикаторы аккумулятора Зверь и Тюмень

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: