Как подключить насос к аккумулятору авто?

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

    Чем опасны автомобильные компрессоры?

    Для облегчения жизни водителя изобретено множество интересного оборудования. Есть компрессоры для накачки шин, гайковерты для монтажа колес, затягивания болтов или гаек и даже чайники для кипячения воды. Между тем стандартные розетки и уж тем более гнездо прикуривателя не предназначены для таких потребителей электроэнергии. Каким образом можно пользоваться этим хозяйством и не спалить машину в огне короткого замыкания?

    Повреждения автомобиля

    При подключении к бортсети смартфонов, регистраторов и навигаторов иногда случаются перегрузки сети. Электропроводка греется, и есть риск возникновения пожара. И это несмотря на то, что потребляемый ими ток составляет всего несколько ампер.

    Еще более тревожная ситуация возникает при использовании мощных инструментов. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Если не сгорит предохранитель, то начнет плавиться изоляция, а вместе с ней и пластиковые панели интерьера.

    При использовании мощных компрессоров и гайковертов может произойти и другая беда. Если неаккуратно выдернуть штекер из гнезда во время работы прибора, то в электроцепи могут возникнуть лишние нагрузки, и есть риск выхода из строя блока управления двигателем (ЭБУ). Тогда автомобиль обездвиживается, и без установки нового блока не обойтись. Его привозят под заказ. До тех пор машина не заведется.

    Повреждения ЭБУ бывает редко, однако риск такого развития событий остается, и его необходимо исключить.

    Чтобы не повредить бортовую электросеть, рекомендуется не втыкать в розетки мощные потребители электроэнергии, а запитывать их непосредственно от аккумулятора.

    Читайте также  Как из двух аккумуляторов 12в сделать 24в?

    Батарея выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Кроме того, батарею можно эксплуатировать при выключенном зажигании.

    Какие компрессоры нельзя включать в автомобильную розетку?

    При покупке компрессора необходимо тщательно изучить их характеристики. Приборы с производительностью 30-40 л/мин подойдут для накачки покрышек легковых автомобилей с колесами размером R14. Рабочее давление у них составляет 7-10 атм, и розетка их худо-бедно выдерживает.

    Для внедорожников лучше выбирать устройство с производительностью в 50-70 л/мин с рабочим давлением в 12 атм. И они уже требуют специальной запитки от АКБ.

    Переходники для батареи

    Производители компрессоров и гайковертов комплектуют свой товар простейшими переходниками с парой проводов с зажимами-крокодилами для подсоединения непосредственно к АКБ.

    Эти переходники должны иметь провода сечением не менее 2,5 кв. мм и комплектоваться парой солидных «крокодилов». Чем больше их размер, тем лучше. Такая конструкция может выдерживать ток 20 А в течение часа.

    Оптимальная длина проводов — два метра, благодаря чему прибор можно дотянуть до любого колеса. Между тем не все производители выдерживают эти параметры.

    Если в магазинах не удается отыскать надежный удлинитель для подключения автомобильных переносных приборов к АКБ, то его можно изготовить своими руками или заказать изготовление опытному мастеру. Ничего сложного в этом нет.

    Как вариант можно присмотреться к гайковертам и компрессорам с встроенным аккумулятором. Они дороги и требуют систематической подзарядки, однако избавляют машину от риска повреждения при слишком высокой нагрузке.

    В какой последовательности подключать аккумулятор к машине

    Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) обеспечивает запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем автомобиля при отключённом двигателе. АКБ приходится иногда снимать для замены или зарядки. Процесс — это не очень сложный, и автолюбитель может справиться сам, не обращаясь на станцию техобслуживания. Но при этом нужно правильно подключить аккумулятор в машине.

    1. Подготовка к снятию батареи
    2. Порядок действий при снятии АКБ
    3. Подсоединение аккумулятора
    4. Уход за батареей

    Подготовка к снятию батареи

    Необходимость снятия и установки аккумулятора может возникнуть по нескольким причинам: замена на новый АКБ, необходимость зарядки, установка нового электрооборудования, ремонт узлов, к которым затруднён доступ, если стоит аккумулятор. При замене старого аккумулятора на новый нужно обратить внимание на расположение клемм. Оно отличается у разных типов машин. Следует выбирать новую батарею с таким же расположением полюсов, какое было у старой, иначе провода могут не дотянуться до клемм.

    Перед началом работ следует подготовить следующий инструмент:

    • рожковый ключ на 10 мм;
    • торцевой ключ на 12 или 13 мм с воротом (в зависимости от модели автомобиля);
    • защитные очки;
    • резиновые перчатки;
    • раствор пищевой соды.

    Перед снятием нужно внимательно осмотреть аккумулятор на предмет нарушения герметичности пробок, трещин или потёков на поверхности. Электролит, который находится в АКБ, содержит в своём составе раствор серной кислоты и при попадании на кожу вызывает ожоги.

    При работе с повреждёнными батареями нужно одевать резиновые перчатки, а при поражении кожных покровов нейтрализовать кислоту раствором питьевой соды.

    Порядок действий при снятии АКБ

    В современных машинах имеется много электронных устройств. При отключении аккумулятора может произойти сбой в системе бортового компьютера. Чтобы избежать этого, можно перед снятием батареи подключить портативное зарядное устройство, которое обеспечит питанием бортовую сеть. Последовательность действий должна быть такой:

    • Вынуть ключ из замка зажигания.
    • Выдержать паузу 10—15 минут. Это время, в течение которого подушки безопасности ещё находятся в активном состоянии.
    • Ослабить гайку ключом на 10 мм и снять провод с минусовой клеммы. Это обычно чёрный провод.
    • Снять красный плюсовой провод.
    • Открутить торцевым ключом на 12 или 13 мм гайки на тягах, которые удерживают прижимную пластину, и снять её.
    • Аккуратно вынуть АКБ.

    Теперь можно приступать к установке новой АКБ. Перед тем как подсоединить аккумулятор к машине, надо убрать мусор с полки и зачистить контакты, которые окислились в процессе работы батареи.

    Подсоединение аккумулятора

    При установке АКБ нужно проверить состояние ведущих к нему проводов, очистить зажимы от коррозии и смазать стяжные винты. Чтобы правильно подсоединить аккумулятор в автомобиле, сначала нужно убедиться, что в салоне никого нет, так как при подключении могут активироваться подушки безопасности. Все действия нужно производить в порядке, обратном тому, что был при снятии. Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующая:

    • Первым надо надеть красный провод на клемму «плюс» батареи.
    • Следующим присоединить отрицательный чёрный провод.
    • Затянуть гайки ключом на 10 мм.
    • Закрепить аккумулятор, накинуть прижимную пластину, прикрутить болты.

    При первом включении зажигания после установки батареи надо находиться вне машины. После установки АКБ следует проверить работу осветительных устройств. Для этого требуется, не запуская двигателя, проверить включение ближнего и дальнего света фар, работу стеклоочистителей ветрового стекла, аварийную сигнализацию. Если правильно подключать аккумулятор, то в машине всё должно работать исправно. Для настройки бортового компьютера после подключения питания нужно сделать следующие шаги:

    • Прогреть двигатель на холостых оборотах.
    • Увеличить обороты до 2−2,5 тыс. и держать две — три минуты.
    • Совершить тестовую поездку, применяя резкий разгон, езду на малой и высокой скорости.

    Тестовая поездка должна быть не менее 10 километров.

    Чтобы правильно подключить аккумулятор к автомобилю VOLVO, требуется соблюдать некоторые правила:

    • Зажигание должно быть выключено не меньше, чем за 5 минут перед отключением АКБ, чтобы не потерять информацию модулей управления.
    • Подключать АКБ нужно во втором положении ключа зажигания, потому что это позволит избежать ошибок при включении модулей.

    Если в автомобиле есть система дистанционного запуска, то при отключении питания произойдёт сброс к заводским настройкам пароля доступа.

    Уход за батареей

    Правильные уход и эксплуатация продлевают срок службы АКБ. Для обслуживания батареи нужно протирать её корпус сухой чистой тряпкой, чтобы убрать влагу и удалить грязь и пыль с вентиляционных отверстий. Если батарея обслуживаемая, то регулярно проводить замер уровня электролита и его плотности. Следить за состоянием контактов, производить чистку клемм и обрабатывать их специальным антикоррозийным составом.

    Последовательность монтажа — очень важна при установке АКБ. Главное, помнить, что подсоединять надо сначала плюс, а потом минус. Если всё сделано правильно, и бортовой компьютер настроен, то можно рассчитывать на безотказную работу автомобиля. Также рекомендуем ознакомиться с устройством трансформатора.

    Компрессор в прикуриватель — зло?

    19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

    19.04.10 19:40 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    19.04.10 20:01 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Chomi1975

    Жизнь — вредная штука. От нее умирают.

    19.04.10 20:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя ФедоровДругой

    19.04.10 20:43 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    Читайте также  Выкипела вода в аккумуляторе что делать?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

    19.04.10 20:51 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    тож дёргаю.
    зубов боятся, в лес не ходить
    вопрос спецам:
    а прикуриватель в гнездо вставлять можно?
    и чем они с компрессором различаются при резком отключении по воздействию на моск?

    пс. у меня русский компрессор , кажись бийск.

    19.04.10 20:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    В ответ на: Два годя всяко дергаю.
    Напужали теперь.

    НО! За год 2 раза поменял предохранитель на прикуривателе

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

    19.04.10 21:05 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    В ответ на: Одна ошибка — и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса — и ага.

    19.04.10 21:07 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    В ответ на: Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

    19.04.10 21:37 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Filimon

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

    19.04.10 21:49 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя smps

    В ответ на: аргументы ?
    чем выдергивание отличается от выключения
    кнопкой ?

    19.04.10 22:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя uhfdth

    Комп конечно не сдох. а вот предохранитель доставил неприятностейочень удивился когда у меня зеркала нагло складываться отказались

    И вопрос. В прикуриватель — зло. А в розетку? У меня их две, она в багажники, другая перед задними сидениями. Это безопаснее прикуривателя? А то компрессор после той розетки сдох

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    19.04.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Стармех

    >>Одна ошибка — и аминь компьютеру. Просто случайно выдернете провод из прикуривателя во время работы компрессорапылесоса — и ага.

    А чем отличается выдергивание провода от выключения выключателем?

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

    19.04.10 23:15 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Хорек

    Облегченно вздыхают враги,
    А друзья говорят: Устал
    Ошибаются те и другие
    Это привал © И.Тальков

    19.04.10 23:25 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя ProPheSy

    19.04.10 23:43 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    В ответ на: На СТО мне сказали никакие компрессоры в прикуриватель не включать. Купить крокодилы и переделать. Зачем их тогда выпускают с такими разъемами или все не так страшно?

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ. Ц!

    19.04.10 23:46 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

    19.04.10 23:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя byurokrat

    БОЛЕЮ ЗА СПАРТАК

    20.04.10 08:27 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    20.04.10 08:33 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя byurokrat

    С уважением,
    madmax

    20.04.10 09:31 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя serg0

    В ответ на: Я тоже один раз заменил предохранитель. Поставил на 5 ампер побольше. После этого ни разу не подводил

    . а еще лучше жучек медный в палец толщиной . и пару огнетушителей на пассажирское сиденье — теперь в случае короткого у Вас вместо перегорания предохранителя може и проводочка нагреться как следует . вплоть до воспламенения:)

    Сам втыкаю в прикуриватель все что угодно . с одним условием — втыкаю в выключенном состоянии (инвертор/насос/зарядки)

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

    20.04.10 09:33 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

    20.04.10 09:44 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя chon

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 . литраж решает все

    20.04.10 09:56 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Metal kыnG

    Toyota — Drive your dream!

    20.04.10 10:11 Ответ на сообщение Re: Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Alexey01

    о да,с цивиком история забойная.

    добрый Асланян на «маяке» аж желчью всю студию забрызгал..и слова «хонда» теперь даже слышать не желает. ибо,как выяснилось,цена репутации этой великой автомобильной корпорации равна цене одного паршивого турецкого цивика. хондовские юристы в суде доказали,что нельзя телефонную зарядку в прикуриватель толкать. обасцака.

    а по делу. ну если нету в машинке больше ни одной розетки,кроме гнезда прикуривателя — то куды крестьянину податься?

    20.04.10 10:19 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    20.04.10 10:50 Ответ на сообщение Компрессор в прикуриватель — зло? пользователя Wild_Koshka

    220В. Провод с вилкой или клеммами на 500А.
    Лежит в багажнике, подключен толстым проводом к штатному аккумулятору через реле. Когда зажигание включено, дополнительный аккумулятор заряжается. При выключенном зажигании он отключается чтобы не посадить штатный аккумулятор.

    Эту коробку с аккумулятором, с ручкой вытаскиваем из багажника вместе с компрессором у которого короткие провода. и спокойно накачиваем колёса и не тратим время чтобы распутать провода, подключить, пробросить через дверь.

    Плюсы у второго аккумулятора.
    Зимой дополнительный источник для заводки авто. Можно брать его домой в тепло для подзарядки.
    Для автохолодильника. Не нужно держать ключ в замке зажигания.
    Для компрессора — не нужно путаться с проводами.

    Где найти такую коробку?
    Первая мысль — ящик для инструментов. Но не встречал нужного размера.

    Мороз и севший аккумулятор. Как завести авто без проводов и соседа?

    Морозы наступили, как всегда, неожиданно. Многие автовладельцы не успели обновить уставшие аккумуляторы. Не все знают, что при низких температурах емкость батареи падает из-за снижения скорости протекания химических процессов. Иногда не до конца заряженная батарея из-за низкой температуры электролита оказывается просто не в состоянии запустить двигатель после длительной стоянки на холоде. Как не замерзнуть на парковке, ожидая таксиста с проводами или пытаясь завестись «с толкача»? Речь

    Немножко теории

    Оговоримся сразу: лучший способ восстановить севший в ноль аккумулятор — это снять его с автомобиля, отнести к розетке и поставить на длительную зарядку с помощью специальных зарядных устройств. И если летом нет ничего плохого в том, чтобы завестись с проводов, то зимой в случае замерзания электролита батарея после таких операций может легко выйти из строя.

    Несколько лет назад в дополнение к традиционным зарядным или пусковым приборам на рынке начали появляться портативные модели пусковых устройств. Девайс имеет компактный корпус, небольшой вес и встроенный аккумулятор. Такой «пауэрбанк» можно запросто достать из бардачка в нужный момент, просто подключить к нему провода и накинуть их на клеммы аккумулятора. В отличие от классических пусковых устройств, розетка рядом не нужна.

    Читайте также  Как проверить уровень электролита в необслуживаемом аккумуляторе?

    От внешнего аккумулятора для гаджетов автомобильный пауэрбанк отличается высокой токоотдачей. Многие скептики считают, что компактное устройство неспособно физически выдать ток, достаточный для срабатывания стартера, но сомневаются они зря. Дело в том, что высокие токи необходимы стартеру только для того, чтобы сдвинуть ротор с места. Затем ток сразу падает до более низких значений. Как правило, для запуска «здорового» двигателя достаточно всего пары секунд, зимой — возможно, чуть больше. Огромный объем штатных автомобильных батарей нужен для возможности многократного запуска, особенно в случае непродолжительных поездок и, как следствие, недозаряда. В нашем случае количество запусков не так важно, и обычно емкости портативных приборов хватает лишь на несколько применений.

    Что есть на рынке?

    К нам в руки попала пара таких устройств. Решили изучить комплектацию, заявленные характеристики и возможности устройств.

    70mai Jump Starter PS01

    Если название бренда вам ни о чем не говорит, то немного проясним: 70mai входит в экосистему Xiaomi, который, как давно известно, всегда «за свои деньги топ». Устройства бренда 70mai уверенно входят в десятку продаж во многих разделах нашего Каталога — например, автомобильные компрессоры или видеорегистраторы. Производитель заявляет емкость встроенного аккумулятора в 11 100 мАч и максимальный пусковой ток 250 А. В комплект поставки, помимо самого прибора и документации, входят клеммы для запуска двигателя, USB-кабель для зарядки и удобный чехол для транспортировки.

    На корпусе устройства располагаются лампочки индикатора заряда бустера. Также девайс можно использовать как фонарик, подсвечивая подкапотное пространство в темное время суток. Прибор имеет защиту от короткого замыкания и обратного заряда, а также блокируется в случае неверного подключения клемм. Помимо своего основного предназначения, порт устройства USB Type-A имеет выходные параметры 5 В/2,4 А и может быть использован для зарядки практически всех ваших гаджетов.

    Три простых шага для запуска автомобиля. Первый: подключаем блок с зажимами к источнику заряда и включаем его. Второй: набрасываем клеммы на аккумулятор (традиционно — красную на плюс). Убеждаемся, что все сделали правильно: если лампочка горит красным и звучит сигнал, клеммы перепутаны. Зеленый моргающий индикатор говорит о том, что напряжение на батарее слишком низкое и требуется нажать на кнопку Boost. Зеленый горящий индикатор указывает на то, что устройство подсоединено верно и готово. Наконец третий: запускаем автомобиль и снимаем провода в течение 30 секунд.

    Пытаемся протестировать девайсы в реальных условиях. Здесь все ожидаемо просто. Относительно свежий бензиновый Volkswagen Polo с предварительно разряженным аккумулятором (эксперимент требует жертв) заводится быстро и без проблем. Сразу глушим двигатель — хотим проверить запуск с еще одной моделью.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: