Что такое ДВС в автомобиле?

Принцип работы и устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания называется так потому что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, образующихся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя. Выделяемая в этом процессе энергия преобразуется в механическую работу.


В процессе эволюции ДВС выделились несколько типов двигателей, их классификация и общее устройство:

  • Поршневые двигатели внутреннего сгорания. В них рабочая камера находится внутри цилиндров, а тепловая энергия преобразуется в механическую работу посредством кривошипно-шатунного механизма, передающего энергию движения на коленчатый вал. Поршневые моторы делятся, в свою очередь, на:
    • карбюраторные, в которых воздушно-топливная смесь формируется в карбюраторе, впрыскивается в цилиндр и воспламеняется там искрой от свечи зажигания;
    • инжекторные, в которых смесь подаётся напрямую во впускной коллектор, через специальные форсунки, под контролем электронного блока управления, и также воспламеняется посредством свечи;
    • дизельные, в которых воспламенение воздушно-топливной смеси происходит без свечи, посредством сжатия воздуха, который от давления нагревается до температуры, превышающей температуру горения, а топливо впрыскивается в цилиндры через форсунки.
  • Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания. Здесь тепловая энергия преобразуется в механическую работу посредством вращения рабочими газами ротора специальной формы и профиля. Ротор движется по «планетарной траектории» внутри рабочей камеры, имеющей форму «восьмёрки», и выполняет функции как поршня, так и ГРМ (газораспределительного механизма), и коленчатого вала.
  • Газотурбинные двигатели внутреннего сгорания. Особенности их устройства заключаются в преображении тепловой энергии в механическую работу с помощью вращения ротора со специальными клиновидными лопатками, который приводит в движение вал турбины.

Далее рассматриваются только поршневые двигатели, так как только они получили широкое распространение в автомобильной промышленности. Основные причины тому: надежность, стоимость производства и обслуживания, высокая производительность.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Первые поршневые ДВС имели лишь один цилиндр небольшого диаметра. В дальнейшем, для увеличения мощности сначала увеличивали диаметр цилиндра, а потом и их количество. Постепенно двигатели внутреннего сгорания приняли привычный нам вид. “Сердце” современного автомобиля может иметь до 12 цилиндров.

Наиболее простым является двигатель с рядным расположением цилиндров. Однако, с увеличением количества цилиндров растет и линейный размер двигателя. Поэтому появился более компактный вариант расположения — V-образный. При таком варианте цилиндры расположены под углом друг к другу (в пределах 180-ти градусов). Обычно используется для 6-цилиндровых двигателей и более.

Одна из основных частей двигателя — цилиндр (6), в котором находится поршень (7), соединенный через шатун (9) с коленчатым валом (12). Прямолинейное движение поршня в цилиндре вверх и вниз шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала.

На конце вала закреплен маховик (10), назначение которого придавать равномерность вращению вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой блока цилиндров (ГБЦ), в которой находятся впускной (5) и выпускной (4) клапаны, закрывающие соответствующие каналы.

Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала (14) через передаточные механизмы (15). Распределительный вал приводится во вращение шестернями (13) от коленчатого вала.
Для уменьшения потерь на преодоление трения, отвод теплоты, предотвращения задиров и быстрого износа трущиеся детали смазывают маслом. В целях создания нормального теплового режима в цилиндрах двигатель должен охлаждаться.

Но главная задача – заставить работать поршень, ведь именно он является главной движущей силой. Для этого в цилиндры должны подаваться горючая смесь в определенной пропорции (у бензиновых) или отмеренные порции топлива в строго определенный момент под высоким давлением (у дизелей). Топливо воспламеняется в камере сгорания, отбрасывает поршень с большой силой вниз, тем самым приводя его в движение.

Принцип работы двигателя

Из-за низкой производительности и высокого расхода топлива 2-тактных двигателей практически все современные двигатели производят с 4-тактными циклами работы:

  1. Впуск топлива;
  2. Сжатие топлива;
  3. Сгорание;
  4. Вывод отработанных газов за пределы камеры сгорания.

Точка отсчета — положение поршня вверху (ВМТ — верхняя мертвая точка). В данный момент впускное отверстие открывается клапаном, поршень начинает движение вниз и засасывает топливную смесь в цилиндр. Это первый такт цикла.

Во время второго такта поршень достигает самой нижней точки (НМТ — нижняя мертвая точка), при этом впускное отверстие закрывается, поршень начинает движение вверх, из-за чего топливная смесь сжимается. При достижении поршнем максимальной верхней точки топливная смесь сжата до максимума.

Третий этап – это поджигание сжатой топливной смеси с помощью свечи, которая испускает искру. В результате горючий состав взрывается и толкает поршень с большой силой вниз.

На заключительном этапе поршень достигает нижней границы и по инерции возвращается к верхней точке. В это время открывается выпускной клапан, отработанная смесь в виде газа выходит из камеры сгорания и через выхлопную систему попадает на улицу. После этого цикл, начиная с первого этапа, повторяется снова и продолжается в течение всего времени работы двигателя.

Описанный выше способ является универсальным. По такому принципу построена работа практически всех бензиновых моторов. Дизельные двигатели отличаются тем, что там нет свеч зажигания – элемента, который поджигает топливо. Детонация дизельного топлива осуществляется благодаря сильному сжатию топливной смеси. При такте «впуск» в цилиндры дизеля поступает чистый воздух. Во время такта «сжатие» воздух нагревается до 600О С. В конце этого такта в цилиндр впрыскивается определенная порция топлива, которое самовоспламеняется.

Системы двигателя

Вышеописанное представляет собой БЦ (блок цилиндров) и КШМ (кривошипно-шатунный механизм). Помимо этого современный ДВС состоит и из других вспомогательных систем, которые для удобства восприятия группируют следующим образом:

  1. ГРМ (механизм регулировки фаз газораспределения);
  2. Система смазки;
  3. Система охлаждения;
  4. Система подачи топлива;
  5. Выхлопная система.

ГРМ — газораспределительный механизм

Чтобы в цилиндр поступало нужное количество топлива и воздуха, а продукты сгорания вовремя удалялись из рабочей камеры, в ДВС предусмотрен механизм, называемый газораспределительным. Он отвечает за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, через которые в цилиндры поступает топливо-воздушная горючая смесь и удаляются выхлопные газы. К деталям ГРМ относятся:

  • Распределительный вал;
  • Впускные и выпускные клапаны с пружинами и направляющими втулками;
  • Детали привода клапанов;
  • Элементы привода ГРМ.

ГРМ приводится в действие от коленчатого вала двигателя автомобиля. С помощью цепи или ремня вращение передается на распределительный вал, который посредством кулачков или коромысел через толкатели нажимает на впускной или выпускной клапан и по очереди открывает и закрывает их.

Система смазки

В любом моторе есть множество трущихся деталей, которые необходимо постоянно смазывать, чтобы уменьшить потери мощности на трение и избежать повышенного износа и заклинивания. Для этого существует система смазки. Попутно с ее помощью решается еще несколько задач: защита деталей двигателя внутреннего сгорания от коррозии, дополнительное охлаждение деталей мотора, а также удаление продуктов износа из мест соприкосновения трущихся частей. Систему смазки двигателя автомобиля образуют:

  • Масляный картер (поддон);
  • Насос подачи масла;
  • Масляный фильтр с редукционным клапаном;
  • Маслопроводы;
  • Масляный щуп (индикатор уровня масла);
  • Указатель давления в системе;
  • Маслоналивная горловина.

Система охлаждения

Во время работы мотора его детали соприкасаются с раскаленными газами, которые образуются при сгорании топливо-воздушной смеси. Чтобы детали двигателя внутреннего сгорания не разрушались из-за чрезмерного расширения при нагреве, их необходимо охлаждать. Охладить мотор автомобиля можно с помощью воздуха или жидкости. Современные моторы имеют, как правило, жидкостную схему охлаждения, которую образуют следующие части:

  • Рубашка охлаждения двигателя;
  • Насос (помпа);
  • Термостат;
  • Радиатор;
  • Вентилятор;
  • Расширительный бачок.

Система подачи топлива

Система питания для двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от искры и от сжатия отличаются друг от друга, хотя и имеют ряд общих элементов. Общими являются:

  • Топливный бак;
  • Датчик уровня топлива;
  • Фильтры очистки топлива — грубой и тонкой;
  • Топливные трубопроводы;
  • Впускной коллектор;
  • Воздушные патрубки;
  • Воздушный фильтр.

В обеих системах имеются топливные насосы, топливные рампы, форсунки подачи топлива, сам принцип подачи одинаков: топливо из бака с помощью насоса через фильтры подается в топливную рампу, из которой попадает в форсунки. Но если в большинстве бензиновых двигателей внутреннего сгорания форсунки подают его во впускной коллектор мотора автомобиля, то в дизельных оно подается непосредственно в цилиндр, и уже там смешивается с воздухом.

Выхлопная система

Система выхлопа предназначена для отвода отработанных газов из цилиндров двигателя автомобиля. Основные детали, ее составляющие:

  • Выпускной коллектор;
  • Приемная труба глушителя;
  • Резонатор;
  • Глушитель;
  • Выхлопная труба.

В современных двигателях внутреннего сгорания выхлопная конструкция дополнена устройствами нейтрализации вредных выбросов. Она состоит из каталитического нейтрализатора и датчиков, сообщающихся с блоком управления двигателем. Выхлопные газы из выпускного коллектора через приемную трубу попадают в каталитический нейтрализатор, затем через резонатор в глушитель. Далее через выхлопную трубу они выбрасываются в атмосферу.

Двигатель внутреннего сгорания (устройство и принцип работы).

Продолжаем познавательную страничку.

В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.

Различают следующие основные типы ДВС:

• Поршневой двигатель внутреннего сгорания;
• Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания;
• Газотурбинный двигатель внутреннего сгорания.

Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.

Достоинствами поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются:

Автономность;
• Универсальность
(сочетание с различными потребителями);
• Невысокая стоимость;
• Компактность;
• Малая масса;
• Возможность быстрого запуска;
• Многотопливность.

Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных недостатков, к которым относятся:

• Высокий уровень шума;
• Большая частота вращения коленчатого вала;
• Токсичность отработавших газов;
• Невысокий ресурс;
• Низкий коэффициент полезного действия.

В зависимости от вида применяемого топлива различают следующие поршенвые ДВС:

Бензиновые двигатели;
• Дизельные двигатели.

Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.

Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов. Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания имеет следующее общее устройство:

• Корпус;
• Кривошипно-шатунный механизм;
• Газораспределительный механизм;
• Впускная система;
• Топливная система;
• Система зажигания
(бензиновые двигатели);
• Система смазки;
• Система охлаждения;
• Выпускная система;
• Система управления.

Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.

Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.

Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.

Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.

Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель):

• Впуск;
• Сжатие;
• Рабочий ход;
• Выпуск.

Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).

Читайте также  Для чего нужен стабилизатор в автомобиле?

На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.

На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.

Такт рабочий ход сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси (принудительное или самовоспламенение). В результате возгорания образуется большое количество газов, которые давят на поршень и заставляют его двигаться вниз. Движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое затем используется для движения автомобиля.

При такте выпуск открываются выпускные клапаны газораспределительного механизма, и отработавшие газы удаляются из цилиндров в выпускную систему, где производится их очистка, охлаждение и снижение шума. Далее газы поступают в атмосферу.

Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия — порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск.

Вот так вот, Друзья! Благодарю за внимание!

Что такое двс в автомобиле

Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

По дорогам мира перемещаются миллионы автомобилей, автобусов и грузовиков. Такое развитие транспорта было бы невозможным без ДВС – главной движущей силы всех современных машин. Расшифровка аббревиатуры ДВС несложная – двигатель внутреннего сгорания.

Что такое ДВС в автомобиле, что в нем горит и почему внутри – поясняем кратко. Паровой котел – это двигатель внешнего сгорания: дрова, уголь или мазут горят, подогревая воду, которая превращается в пар, который толкает поршни. Получается длинный и неэффективный цикл. Принципиальное отличие ДВС в том, что топливо сгорает внутри цилиндров, передавая энергию непосредственно поршням и валу, эффективность преобразования существенно выше. Кроме этого ДВС занимают немного места, мало весят, экономичны, работают на разнообразных видах топлива.

Краткое содержание статьи

2. Как устроен ДВС автомобиля;

3. Как работает ДВС, описание, анимация;

4. Ремонт ДВС, стоимость.

1. Типы ДВС, бензин и дизель

По принципу воспламенения топлива двигатели делятся на несколько типов: искровые и дизельные. В первых топливо воспламеняется от искры, в цилиндрах вторых дизель зажигается от сжатия топливной смести. Бензиновые моторы имеют меньший КПД, по этому дизельные моторы экономичнее. Дизельные моторы дороже в обслуживание и ремонте, так как сложнее в устройстве.

2. Как устроен ДВС автомобиля

Приведем на примере современного двигателя внутреннего сгорания, опишем как устроен ДВС автомобиля.

ДВС состоит из следующих модулей:

  • Система подачи топлива;
  • Головка блока цилиндров;
  • Блок цилиндров с поршневой группой;
  • Газораспределительный механизм;
  • Коленчатый вал.

3. Как работает ДВС, описание и анимация

Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.

Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:

  1. Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
  2. Рабочего хода поршня;
  3. Выпуска газов.

Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию.

4. Ремонт ДВС в автомобиле, стоимость

Из чего состоит, и что такое ДВС в автомобиле мы разобрались, теперь немного расскажем о ремонте ДВС. Так как ДВС является сложным инженерным устройство и состоит из множества систем, которые должны слаженно работать, выход из строя или обшивка одной системы двигателя ведет к неровной работе системы в целом или к полной остановке мотора — поломке. Например, вышла из строя форсунка распыления топливной смеси в одном цилиндре, следовательно, в одном цилиндре нет детонации и что происходит с мотором в целом?

Мотор или как его еще называют ДВС, теряет мощность, и, если мотор 4 цилиндровый будет работать с рывками и провалами. С большой вероятностью будет давать сильную вибрацию на кузов, из-за ассиметричного зажигания. На помощь приходит диагностика и ремонт ДВС, автомобиль подключают к компьютеру и считывают ошибки по работе мотора. По набору ошибок, мастера поймут в чем причина поломки и поменяют форсунку.

Стоимость ремонта ДВС в автомобиле варьируется от модификации самого мотора и вида неисправности. Бывает, такое, что сама машины дешевая, а ремонт мотора дорогой, из-за неудобного расположения различных узлов. Бывает наоборот. Лучше всего не запускать проблемы по ДВС до ремонта. Нужно вовремя вменять масло, фильтры. Ели появляется как-либо проблема, нужно сразу вытиснять в чем причина и решать вопрос, пока мелкая проблема не переросла в полномасштабный ремонт.

  • Cальники клапанов
  • Болт ГБЦ
  • Воздушный патрубок
  • Гидрокомпенсаторы
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной
  • Комплект поршневых колец
  • Коренной вкладыш
  • Коромысло
  • Крышка масло заливной горловины
  • Масляный насос
  • Масляный поддон
  • Направляющая клапана
  • Патрубок вентиляции картера
  • Подушка двигателя
  • Полукольца коленвала
  • Поршень
  • Пробка поддона
  • Распредвал
  • Регулировочная шайба клапанов
  • Сальник коленвала
  • Сальник распредвала
  • Сухарь клапана
  • Цепь масляного насоса
  • Шатунный вкладыш
  • Шестерня коленвала
  • Шестерня распредвала
  • Щуп масляный

Все о двигателях внутреннего сгорания: устройство, принцип работы и тюнинг

Двигатель внутреннего сгорания – это такой тип мотора, у которого топливо воспламеняется в рабочей камере внутри, а не в дополнительных внешних носителях. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.

Из истории

Первый ДВС являлся силовым агрегатом Де Риваза, по имени его создателя Франсуа де Риваза, родом из Франции, который сконструировал его в 1807 году.

В этом двигателе уже было искровое зажигание, он был шатунный, с поршневой системой, то есть, это своего рода прообраз современных моторов.

Спустя 57 лет соотечественник де Риваза Этьен Ленуар изобрел уже двухтактный агрегат. Этот агрегат имел горизонтальное расположение своего единственного цилиндра, наличествовал искровым зажиганием и работал на смеси светильного газа с воздухом. Работы двигателя внутреннего сгорания в то время хватало уже на малогабаритные лодки.

Еще через 3 года конкурентом стал немец Николаус Отто, детищем которого стал уже четырехтактный атмосферный мотор с вертикальным цилиндром. КПД в данном случае увеличился на 11%, в отличие от кпд двигателя внутреннего сгорания Риваза, он стал 15-процентным.

Чуть позже, в 80-х годах этого же столетия, российский конструктор Огнеслав Костович впервые запустил агрегат карбюраторного типа, а инженеры из Германии Даймлер и Майбах усовершенствовали его в облегченный вид, который стал устанавливаться на мото- и автотехнике.

В 1897 году Рудольф Дизель выводит в свет ДВС по типу воспламенения от сжатия, используя нефть в качестве топлива. Этот вид двигателя стал родоначальником дизельных моторов, использующихся по настоящее время.

Виды двигателей

  • Бензиновые моторы карбюраторного типа работают от топлива, смешанного с воздухом. Смесь эта предварительно подготавливается в карбюраторе, далее поступает в цилиндр. В нем смесь сжимается, воспламеняется искрой от свечи зажигания.
  • Инжекторные двигатели отличаются тем, что смесь подается напрямую от форсунок во впускной коллектор. У этого вида имеются две системы впрыска – моновпрыск и распределенный впрыск.
  • В дизельном моторе воспламенение происходит без свечей зажигания. В цилиндре данной системы находится воздух, разогретый до температуры, которая превышает температуру воспламенения топлива. В этот воздух через форсунку подается топливо, и вся смесь воспламеняется по образу факела.
  • Газовый ДВС имеет принцип теплового цикла, топливом может являться как природный газ, так и углеводородный. Газ поступает в редуктор, где давление его стабилизируется в рабочее. Затем попадает в смеситель, а в итоге воспламеняется в цилиндре.
  • Газодизельные ДВС работают по принципу газовых, только в отличие от них, смесь воспламеняется не свечой, а дизельным топливом, впрыск которого происходит также, как и у обычного дизельного мотора.
  • Роторно-поршневые типы двигателей внутреннего сгорания принципиально отличаются от остальных наличием ротора, который вращается в камере, имеющей форму восьмерки. Чтобы понять, что такое ротор, нужно усвоить, что в данном случае ротор выполняет роль поршня, ГРМ и коленчатого вала, то есть специальный механизм ГРМ здесь полностью отсутствует. При одном обороте происходит сразу три рабочих цикла, что сравнимо с работой двигателя с шестью цилиндрами.

Принцип работы

В настоящее время преобладает четырехтактный принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Это объясняется тем, что поршень в цилиндре проходит четыре раза – вверх и вниз одинаково по два.

Как работает двигатель внутреннего сгорания:

  1. Первый такт – поршень при движении вниз втягивает топливную смесь. При этом клапан впуска находится в открытом виде.
  2. После достижения поршнем нижнего уровня, он двигается вверх, сжимая горючую смесь, которая, в свою очередь, принимает объем камеры сгорания. Этот этап, включенный в принцип работы двигателя внутреннего сгорания, является вторым по счету. Клапаны, при этом, находятся в закрытом виде, и чем плотнее, тем качественнее происходит сжатие.
  3. В третий такт включается система зажигания, так как здесь происходит воспламенение топливной смеси. В назначении работы двигателя он называется «рабочим», так как при этом начинается процесс привода в работу агрегата. Поршень от взрыва топлива начинает движение вниз. Как и во втором такте, клапаны находятся в закрытом состоянии.
  4. Завершающий такт – четвертый, выпускной, который дает понять, что такое завершение полного цикла. Поршень через выпускной клапан избавляется от отработавших газов цилиндра. Затем все циклически повторяется снова, понять, как работает двигатель внутреннего сгорания, можно представив цикличность работы часов.

Устройство ДВС

Устройство двигателя внутреннего сгорания логично рассматривать с поршня, так как он является основным элементом работы. Он представляет собой своеобразный «стакан» с пустой полостью внутри.

Поршень имеет прорези, в которых фиксируются кольца. Отвечают эти самые кольца за то, чтобы горючая смесь не выходила под поршень (компрессионное), а так же за то, чтобы масло не попадало в пространство над самим поршнем (маслосъемное).

Порядок работы

  • При попадании внутрь цилиндра топливной смеси, поршень проходит четыре вышеописанных такта, и возвратно-поступательное движение поршня приводит в движение вал.
  • Дальнейший порядок работы двигателя следующий: верхняя часть шатуна закреплена на пальце, который находится внутри юбки поршня. Кривошип коленвала фиксирует шатун. Поршень, при движении, вращает коленвал и последний, в свое время, передает крутящий момент системе трансмиссии, оттуда на систему шестерен и далее к ведущим колесам. В устройстве двигателей автомобилей с задним приводом посредником до колес выступает еще и карданный вал.

Конструкция ДВС

Газораспределительный механизм (ГРМ) в устройстве двигателя внутреннего сгорания отвечает за впрыск топлива, а так же за выпуск газов.

Механизм ГРМ состоит из верхнеклапанного и нижнеклапанного, может быть двух видов – ременной или цепной.

Шатун чаще всего изготавливается из стали путем штамповки или ковки. Есть виды шатунов, изготовленные из титана. Шатун передает усилия поршня коленвалу.

Коленвал из чугуна или из стали представляет собой набор коренных и шатунных шеек. Внутри этих шеек есть отверстия, отвечающие за подачу масла под давлением.

Принцип работы кривошипно-шатунного механизма в двигателях внутреннего сгорания заключается в преобразовании движений поршня в движения коленвала.

Головка блока цилиндров (ГБЦ), большинства двигателей внутреннего сгорания, как и блок цилиндров, чаще всего изготавливается из чугуна и реже из различных сплавов алюминия. В ГБЦ находятся камеры сгорания, каналы впуска – выпуска, отверстия свечей. Между блоком цилиндров и ГБЦ находится прокладка, обеспечивающая полную герметичность их соединения.

В систему смазки, которую включает в себя двигатель внутреннего сгорания, входит поддон картера, маслозаборник, маслонасос, масляный фильтр и масляный радиатор. Все это соединено каналами и сложными магистралями. Система смазки отвечает не только за уменьшения трения между деталями мотора, но и за их охлаждение, а также за уменьшение коррозии и износа, увеличивает ресурс ДВС.

Устройство двигателя, в зависимости от его вида, типа, страны изготовителя, может быть чем-либо дополнено или, напротив, могут отсутствовать какие-то элементы ввиду устаревания отдельных моделей, но общее устройство двигателя остается неизменным так же, как и стандартный принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также  Чем подкрасить царапину на автомобиле?

Дополнительные агрегаты

Само собой, двигатель внутреннего сгорания не может существовать как отдельный орган без дополнительных агрегатов, обеспечивающих его работу. Система запуска раскручивает мотор, приводит его в рабочее состояние. Существуют разные принципы работы запуска в зависимости от типа мотора: стартерный, пневматический и мускульный.

Трансмиссия позволяет развить мощность при узком диапазоне оборотов. Система питания обеспечивает ДВС двигатель малым электричеством. В нее входит аккумуляторная батарея и генератор, обеспечивающий постоянный поток электричества и заряд АКБ.

Выхлопная система обеспечивает выпуск газов. В любое устройство двигателя автомобиля входят: выпускной коллектор, который собирает газы в единую трубу, каталитический конвертер, который снижает токсичность газов путем восстановления оксида азота и использует образовавшийся кислород, чтобы дожечь вредные вещества.

Глушитель в этой системе служит для того, чтобы уменьшить выходящий из мотора шум. Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей должны соответствовать установленным законом нормам.

Тип топлива

Следует помнить и об октановом числе топлива, которое используют двигатели внутреннего сгорания разных типов.

Чем выше октановое число топлива – тем больше степень сжатия, что приводит к увеличению коэффициента полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

Но существуют и такие двигатели, для которых увеличение октанового числа выше положенного заводом изготовителем, приведет к преждевременной поломке. Это может произойти путем прогорания поршней, разрушения колец, закопченности камер сгорания.

Заводом предусмотрено свое минимальное и максимальное октановое число, которое требует двигатель внутреннего сгорания.

Тюнинг

Любители увеличить мощность работы двигателей внутреннего сгорания зачастую устанавливают (если это не предусмотрено заводом изготовителем) различного рода турбины или компрессоры.

Компрессор на холостых оборотах выдает небольшую мощность, при этом держит стабильные обороты. Турбина же, наоборот, выжимает максимальную мощность при ее включении.

Установка тех или иных агрегатов требует консультации с мастерами, имеющими опыт работы в узком направлении, поскольку ремонт, замена агрегатов, или же дополнение двигателя внутреннего сгорания дополнительными опциями – это отклонение от назначения работы двигателя и уменьшают ресурс ДВС, а неправильные действия могут привести к необратимым последствиям, то есть работа двигателя внутреннего сгорания может быть навсегда окончена.

Устройство двигателя автомобиля или что такое ДВС?

Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

По дорогам мира перемещаются миллионы автомобилей, автобусов и грузовиков. Такое развитие транспорта было бы невозможным без ДВС – главной движущей силы всех современных машин. Расшифровка аббревиатуры ДВС несложная – двигатель внутреннего сгорания.
Что такое ДВС в автомобиле, что в нем горит и почему внутри – поясняем кратко. Паровой котел – это двигатель внешнего сгорания: дрова, уголь или мазут горят, подогревая воду, которая превращается в пар, который толкает поршни. Получается длинный и неэффективный цикл. Принципиальное отличие ДВС в том, что топливо сгорает внутри цилиндров, передавая энергию непосредственно поршням и валу, эффективность преобразования существенно выше. Кроме этого ДВС занимают немного места, мало весят, экономичны, работают на разнообразных видах топлива.

Краткое содержание статьи

2. Как устроен ДВС автомобиля;

3. Как работает ДВС, описание, анимация;

4. Ремонт ДВС, стоимость.

Что такое ДВС?

На самом деле, слова: двигатель, мотор и ДВС – это все одно и тоже.

двигатель внутреннего сгорания. А двигатель – это сердце любой машины.

По сути, двигатель внутреннего сгорания — это тепловое пространство, в котором топливо сгорает. Особенностью является то, что данный процесс происходит именно внутри двигателя, а точнее во внутреннем отсеке.

Помощи из вне не требуется. Сгорание происходит благодаря эффекту расширения газов. Смесь во время сгорания воспламеняется, сильно увеличивается в объемах и в итоге энергия высвобождается.

Как работает ДВС, описание и анимация

Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.

Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:

  1. Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
  2. Рабочего хода поршня;
  3. Выпуска газов.

Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию.

Какие существуют виды ДВС?

Существуют разные виды двигателей внутреннего сгорания.

Классификация моторов:

  1. Бензиновый вариант
  2. Дизельный вариант
  3. Поршневый вариант

Именно эти виды чаще всего встречаются на легковых или грузовых авто, практически у всех популярных автопроизводителей. Теперь подробнее поговорим об устройстве двигателя.

Расшифровка ДВС

Под данной аббревиатурой скрывается двигатель внутреннего сгорания. Он может быть установлен не только в транспорте, но и в другой технике, например, газонокосилках, электрогенераторах, бензопилах и др. Подобное оборудование широко использует преимущества аппарата.

Двигатель внутреннего сгорания – это тепловое устройство, внутри которого энергия сгорающей топливной смеси переходит в механическую работу.

Такое устройство изобретено достаточно давно, а со второй половины прошлого века устанавливается на самоходный транспорт. Хотя конструкционно агрегат претерпел с тех пор много изменений, но принцип работы остался практически прежним.

Существует определенная градация таких моторов исходя из количества рабочих циклов:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Конструкторы используют деление по методике приготовления топливной смеси:

  • карбюраторный;
  • инжекторный;
  • дизельный.

Первые два типа относятся к разновидностям с внешним топливообразованием, а последний – с внутренним типом топливообразования. Также внутри автомобильных движков энергия преобразовывается по-разному, что привело к возникновению турбинных, реактивных поршневых и комбинированных агрегатов.

Какие бывают девственницы: классификацияi

  • Первый тип — девушка-принцесса, которая считает себя героиней прекрасной сказки и уверена, что как минимум первый (а в идеале и все последующие) раз должен быть с принцем, который слез с коня и принял душ, пока она возлежала на ароматных лепестках и ждала того, кто сделает ее полноценной женщиной.

Она живет в полном отрыве от реальности, так что цветок ее невинности обычно достается тому, кто удачно заморочил ее сказками. Обычно после этого раза у нее начинается совсем другая жизнь, поскольку принц бесследно растворяется в ночи вместе с конем. Это наносит ей страшный удар и заставляет проводить остаток жизни в поисках идеала, который обычно не находится (увы).

  • Королева-девственница — это не просто персонаж из книг и фильмов, а второй тип девушек, которые не спешат расставаться с невинностью. Они уверены в том, что совершенно уникальны, а все остальные (особенно мужчины) должны довольствоваться тем легким снисхождением, с которым с ними готовы общаться. Обычно такие девочки вырастают под опекой родителей, считающих, что доченька достойна самого лучшего.

В результате она считает свою девственность бриллиантом, которому нужно подобрать самую лучшую оправу. Или просто ищет подходящего мужа или спонсора, приманивая его своей невинностью. При неблагоприятном исходе может хранить ее до бальзаковского возраста и дальше, уже чисто по привычке. Секс, если он в ее жизни случается, обычно разочаровывает, тем более что она в процессе выступает вовсе не активной стороной.

  • Приштампованная девственница — это та, которой родители с детства внушали мысль о том, что заниматься грязным сексом до брака могут только скоты. И что если она отдаст себя до того, как в паспорте появится заветный штамп, то точно будет никому не нужна и вообще никогда этого штампа не увидит. Так что такая леди бережно хранит себя для мужа, а после свадьбы рискует собрать коллекцию неврозов, поскольку о сексуальной совместимости не знает даже в теории.
  • Нимфоманка девственницей остается недолго — она уже лет с двенадцати обсудила все с подружками постарше и обычно в пятнадцать восторженно отдается соседу по двору, которому повезло оказаться рядом. Такое отношение к сексу возникает обычно из-за того, что родители в силу разных причин не утруждают себя такой работой, как объяснение правил сексуального поведения — дома о сексе не говоря вообще.
  • Пофигистке повезло больше — она не делает культ из секса и в то же время не относится к нему, как к чему-то грязному. К девственности своей относится спокойно, а терять ее не спешит исключительно из соображений практичности и порядка. Когда дефлорация происходит, воспринимает ее как естественный процесс и продолжает жить дальше.
  • Сексоненавистница — случай очень запущенный, поскольку обычно таких девушек воспитывает сугубо женское окружение, из которых нормальный секс был только у бабушки, но она о нем не помнит по причине маразма. Все остальные квочки считают, что все мужики — козлы, которым от честной девушки нужно только одно.

Выросшая в такой атмосфере представительница слабого пола считает, что все, что заходит дальше миссионерской позы — это полное извращение. Отдается обычно потому, что супружеский долг требует, реже — по сильной любви. В любом случае мужчину в постели только терпит и счастлива, когда он уходит от нее к более располагающей любовнице, потому что вбитую с детства теорию это отлично подтверждает.

  • Динамщица опасна для мужчин, поскольку отлично знает, как они любят секс. Свою сексуальность она выставляет напоказ откровенной одеждой и таким же поведением. На самом деле от мужского пола ей нужно только внимание, поскольку с его помощью она просто убеждается в том, что лучшая — в очередной раз. Домогательства вызывают у нее наигранно-возмущенную реакцию, а девственность свою такая девушка отдает сугубо по расчеты, так что часто становится певицей или актрисой.
  • Сомневающаяся — это тип, возникающий на стыке противоположных установок, что так же интересно, как и опасно. Например, если девочка растет в семье с матерью-одиночкой, которая уже познала последствия добрачного секса и усиленно твердит о них дочке, то она впитывает установку о том, что секс — это грязное занятие, а мужики сплошь козлы какие-то. С другой стороны, есть телевизор, который показывает все прелести секса.

И тут все зависит от того, какие ценности перевесят, то есть от того, в какую компанию попадет девочка. Если она подружится с нимфоманкой, то довольно быстро перестанет быть девственницей, а если попадет в компанию сексоненавистниц, то рискует остаться ею навсегда. Обычно таким девушкам лучше всего посетить психоаналитики или найти симпатичного внимательного молодого человека, чтобы расстаться с девственностью в приятной обстановке.

Вроде бы девственница — типаж крайне интересный. Такие девушки знают, что удержать возле себя парня совсем без секса невозможно, так что довольно быстро овладевают навыками минета, а после начинают практиковать и анальный секс. Но при этом свою девственность хранят свято, чтобы выйти замуж в законном белом платье, непорченной.

  • Хирургическая девственница — еще более интересный типаж, поскольку девственницей она не является ни физически, ни психологически. Она нагулялась с парнями — и вдоволь, но потом как-то оказалось, что мужчина ее мечты считает, что простыни в первую брачную ночь должны быть окровавленными. Вот и приходится ей отправляться не гемопластику.

Признаки, по которым можно узнать девственницу2

Казалось бы, самый очевидный — это наличие девственной плевы, но, во-первых, проверить это можно, только подобравшись ближе к телу, во-вторых, это раньше, когда девушки только чинно сидели и медленно ходили, она сохранялась до свадьбы. Как определить, что девушка девственница? Очень легко! Растягиваясь на тренировке, слишком большим тампоном, при мастурбации.

К тому же бывают и ситуация, которая описывалась выше, то есть когда девственность чисто техническая — просто плева не повреждена, а во всем остальном представительница прекрасного пола куда опытнее, чем положено быть невинной девушке. Так что девственницей стоит считать ту, у которой никогда не было контакта с мужчиной, в том числе орального или анального. У таких девушек имеются явные признаки.

Так, они избегают откровенных разговоров о сексе, негативно реагируют на пошлые шутки, а при взгляде на их ноги они непроизвольно сдвигают коленки. Конечно, в современном мире нельзя вообще ничего не знать о сексе, ведь он есть везде, но теоретические знания и практика — это вообще разные вещи. Так что когда молодой человек пытается выйти на новый интимный уровень, часто возникают неловкие ситуации.

Читайте также  Как работает компрессор на автомобиле?

Некоторые считают, что определить девственницу можно по поцелую: дескать, когда девушка делает это без языка, то она точно невинна. На самом деле это не совсем так: многие представительницы прекрасного пола просто любят именно такие поцелуи. Но вот если девушка нервничает каждый раз, когда парень пытается углубить поцелуй — вот это уже может служить признаком ее девственности.

Интересно, но определить, состояла ли девушка в сексуальных отношениях или нет, можно по ее… музыкальным пристрастиям. То есть буквально даже не прикасаясь к ней. Конечно, это не стопроцентно верный признак, но те девушки, которые еще не состояли в отношениях, обычно слушают поп-музыку — и непременно нежные романтические композиции, иногда с элементами драмы.

Искреннее скромное поведение — тоже признак то, которая еще не познала мужской ласки. Почему сделана ремарка об искренности? Просто скромницами любят прикидываться девушки, которые на самом деле более чем опытны в любовных делах.

Бывают еще такие девушки, которые, хоть и не имеют любовного опыта, очень любят его придумывать. Причина рассказывания небылиц о себе, как о королеве секса, может заключаться в том, что девушка стесняется своей девственности и чувствует себя неполноценной. К такой представительнице прекрасного пола нужен особый подход от мужчины, которому она небезразлична.

Устройство двигателя автомобиля или что такое ДВС?

Что такое ДВС в автомобиле, расшифровка кратко

По дорогам мира перемещаются миллионы автомобилей, автобусов и грузовиков. Такое развитие транспорта было бы невозможным без ДВС – главной движущей силы всех современных машин. Расшифровка аббревиатуры ДВС несложная – двигатель внутреннего сгорания.
Что такое ДВС в автомобиле, что в нем горит и почему внутри – поясняем кратко. Паровой котел – это двигатель внешнего сгорания: дрова, уголь или мазут горят, подогревая воду, которая превращается в пар, который толкает поршни. Получается длинный и неэффективный цикл. Принципиальное отличие ДВС в том, что топливо сгорает внутри цилиндров, передавая энергию непосредственно поршням и валу, эффективность преобразования существенно выше. Кроме этого ДВС занимают немного места, мало весят, экономичны, работают на разнообразных видах топлива.

Краткое содержание статьи

2. Как устроен ДВС автомобиля;

3. Как работает ДВС, описание, анимация;

4. Ремонт ДВС, стоимость.

Что такое ДВС?

На самом деле, слова: двигатель, мотор и ДВС – это все одно и тоже.

двигатель внутреннего сгорания. А двигатель – это сердце любой машины.

По сути, двигатель внутреннего сгорания — это тепловое пространство, в котором топливо сгорает. Особенностью является то, что данный процесс происходит именно внутри двигателя, а точнее во внутреннем отсеке.

Помощи из вне не требуется. Сгорание происходит благодаря эффекту расширения газов. Смесь во время сгорания воспламеняется, сильно увеличивается в объемах и в итоге энергия высвобождается.

Как работает ДВС, описание и анимация

Главный принцип работы ДВС – расширение объема газов в замкнутом пространстве цилиндра от тепла, возникающего в результате сгорания топлива.

Чтобы двигатель работал непрерывно, реализуется цикл, состоящий из:

  1. Поступления топливной смеси в цилиндр, Поджога и сгорания смеси;
  2. Рабочего хода поршня;
  3. Выпуска газов.

Импульс, полученный от сгоревшего топлива, толкает поршень, коленчатый вал поворачивается. Так энергия преобразуется в движение. Выше мы описали как работает ДВС, прикрепляем анимацию.

Какие существуют виды ДВС?

Существуют разные виды двигателей внутреннего сгорания.

Классификация моторов:

  1. Бензиновый вариант
  2. Дизельный вариант
  3. Поршневый вариант

Именно эти виды чаще всего встречаются на легковых или грузовых авто, практически у всех популярных автопроизводителей. Теперь подробнее поговорим об устройстве двигателя.

Какие бывают девственницы: классификацияi

  • Первый тип — девушка-принцесса, которая считает себя героиней прекрасной сказки и уверена, что как минимум первый (а в идеале и все последующие) раз должен быть с принцем, который слез с коня и принял душ, пока она возлежала на ароматных лепестках и ждала того, кто сделает ее полноценной женщиной.

Она живет в полном отрыве от реальности, так что цветок ее невинности обычно достается тому, кто удачно заморочил ее сказками. Обычно после этого раза у нее начинается совсем другая жизнь, поскольку принц бесследно растворяется в ночи вместе с конем. Это наносит ей страшный удар и заставляет проводить остаток жизни в поисках идеала, который обычно не находится (увы).

  • Королева-девственница — это не просто персонаж из книг и фильмов, а второй тип девушек, которые не спешат расставаться с невинностью. Они уверены в том, что совершенно уникальны, а все остальные (особенно мужчины) должны довольствоваться тем легким снисхождением, с которым с ними готовы общаться. Обычно такие девочки вырастают под опекой родителей, считающих, что доченька достойна самого лучшего.

В результате она считает свою девственность бриллиантом, которому нужно подобрать самую лучшую оправу. Или просто ищет подходящего мужа или спонсора, приманивая его своей невинностью. При неблагоприятном исходе может хранить ее до бальзаковского возраста и дальше, уже чисто по привычке. Секс, если он в ее жизни случается, обычно разочаровывает, тем более что она в процессе выступает вовсе не активной стороной.

  • Приштампованная девственница — это та, которой родители с детства внушали мысль о том, что заниматься грязным сексом до брака могут только скоты. И что если она отдаст себя до того, как в паспорте появится заветный штамп, то точно будет никому не нужна и вообще никогда этого штампа не увидит. Так что такая леди бережно хранит себя для мужа, а после свадьбы рискует собрать коллекцию неврозов, поскольку о сексуальной совместимости не знает даже в теории.
  • Нимфоманка девственницей остается недолго — она уже лет с двенадцати обсудила все с подружками постарше и обычно в пятнадцать восторженно отдается соседу по двору, которому повезло оказаться рядом. Такое отношение к сексу возникает обычно из-за того, что родители в силу разных причин не утруждают себя такой работой, как объяснение правил сексуального поведения — дома о сексе не говоря вообще.
  • Пофигистке повезло больше — она не делает культ из секса и в то же время не относится к нему, как к чему-то грязному. К девственности своей относится спокойно, а терять ее не спешит исключительно из соображений практичности и порядка. Когда дефлорация происходит, воспринимает ее как естественный процесс и продолжает жить дальше.
  • Сексоненавистница — случай очень запущенный, поскольку обычно таких девушек воспитывает сугубо женское окружение, из которых нормальный секс был только у бабушки, но она о нем не помнит по причине маразма. Все остальные квочки считают, что все мужики — козлы, которым от честной девушки нужно только одно.

Выросшая в такой атмосфере представительница слабого пола считает, что все, что заходит дальше миссионерской позы — это полное извращение. Отдается обычно потому, что супружеский долг требует, реже — по сильной любви. В любом случае мужчину в постели только терпит и счастлива, когда он уходит от нее к более располагающей любовнице, потому что вбитую с детства теорию это отлично подтверждает.

  • Динамщица опасна для мужчин, поскольку отлично знает, как они любят секс. Свою сексуальность она выставляет напоказ откровенной одеждой и таким же поведением. На самом деле от мужского пола ей нужно только внимание, поскольку с его помощью она просто убеждается в том, что лучшая — в очередной раз. Домогательства вызывают у нее наигранно-возмущенную реакцию, а девственность свою такая девушка отдает сугубо по расчеты, так что часто становится певицей или актрисой.
  • Сомневающаяся — это тип, возникающий на стыке противоположных установок, что так же интересно, как и опасно. Например, если девочка растет в семье с матерью-одиночкой, которая уже познала последствия добрачного секса и усиленно твердит о них дочке, то она впитывает установку о том, что секс — это грязное занятие, а мужики сплошь козлы какие-то. С другой стороны, есть телевизор, который показывает все прелести секса.

И тут все зависит от того, какие ценности перевесят, то есть от того, в какую компанию попадет девочка. Если она подружится с нимфоманкой, то довольно быстро перестанет быть девственницей, а если попадет в компанию сексоненавистниц, то рискует остаться ею навсегда. Обычно таким девушкам лучше всего посетить психоаналитики или найти симпатичного внимательного молодого человека, чтобы расстаться с девственностью в приятной обстановке.

Вроде бы девственница — типаж крайне интересный. Такие девушки знают, что удержать возле себя парня совсем без секса невозможно, так что довольно быстро овладевают навыками минета, а после начинают практиковать и анальный секс. Но при этом свою девственность хранят свято, чтобы выйти замуж в законном белом платье, непорченной.

  • Хирургическая девственница — еще более интересный типаж, поскольку девственницей она не является ни физически, ни психологически. Она нагулялась с парнями — и вдоволь, но потом как-то оказалось, что мужчина ее мечты считает, что простыни в первую брачную ночь должны быть окровавленными. Вот и приходится ей отправляться не гемопластику.

Признаки, по которым можно узнать девственницу2

Казалось бы, самый очевидный — это наличие девственной плевы, но, во-первых, проверить это можно, только подобравшись ближе к телу, во-вторых, это раньше, когда девушки только чинно сидели и медленно ходили, она сохранялась до свадьбы. Как определить, что девушка девственница? Очень легко! Растягиваясь на тренировке, слишком большим тампоном, при мастурбации.

К тому же бывают и ситуация, которая описывалась выше, то есть когда девственность чисто техническая — просто плева не повреждена, а во всем остальном представительница прекрасного пола куда опытнее, чем положено быть невинной девушке. Так что девственницей стоит считать ту, у которой никогда не было контакта с мужчиной, в том числе орального или анального. У таких девушек имеются явные признаки.

Так, они избегают откровенных разговоров о сексе, негативно реагируют на пошлые шутки, а при взгляде на их ноги они непроизвольно сдвигают коленки. Конечно, в современном мире нельзя вообще ничего не знать о сексе, ведь он есть везде, но теоретические знания и практика — это вообще разные вещи. Так что когда молодой человек пытается выйти на новый интимный уровень, часто возникают неловкие ситуации.

Некоторые считают, что определить девственницу можно по поцелую: дескать, когда девушка делает это без языка, то она точно невинна. На самом деле это не совсем так: многие представительницы прекрасного пола просто любят именно такие поцелуи. Но вот если девушка нервничает каждый раз, когда парень пытается углубить поцелуй — вот это уже может служить признаком ее девственности.

Интересно, но определить, состояла ли девушка в сексуальных отношениях или нет, можно по ее… музыкальным пристрастиям. То есть буквально даже не прикасаясь к ней. Конечно, это не стопроцентно верный признак, но те девушки, которые еще не состояли в отношениях, обычно слушают поп-музыку — и непременно нежные романтические композиции, иногда с элементами драмы.

Искреннее скромное поведение — тоже признак то, которая еще не познала мужской ласки. Почему сделана ремарка об искренности? Просто скромницами любят прикидываться девушки, которые на самом деле более чем опытны в любовных делах.

Бывают еще такие девушки, которые, хоть и не имеют любовного опыта, очень любят его придумывать. Причина рассказывания небылиц о себе, как о королеве секса, может заключаться в том, что девушка стесняется своей девственности и чувствует себя неполноценной. К такой представительнице прекрасного пола нужен особый подход от мужчины, которому она небезразлична.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: