Что такое планка в автомобиле?

Что такое планка в автомобиле?

Лысый, у меня есть автомобиль и всё из перечисленного . Но года берут своё , и хочется точно такой же автомобиль под документы !

Есть г номер и ПТС. Тойота Премио 2000 .

у меня королла 110перевертыш, двига жрет масло, блок кпп треснут,под доки купить карпила тогда смогу ведь потом продать?

лысый я жду ответа, ты шаришь в этом деле

с каких это пор хайс стал рамным авто?

фаэтон, гугл>рама>тойота хайс!

Да пиддит Лысый никуя он не знает

перекидывать кузов и движок))) улыбнуло. Прям так основательно. Стока работы а, и скока бабок за енто у нас сервисмены попросят аа? Поллимона? Ну сотню то уж сто пудов. Смысл тогда в распиле. Проще официальный б/п купить с таможни.
Позвони конкретно Владивостокским, все разжуют объяснят. Планку те переварят и усе.
На машину поменяй ПТС, типо потерял. Выдадут новый ПТС без номера двигателя. А планку кузова перевари. И вот на нем и ездий.
А при перерегистрации на беганые авто никто швы не проверяет, тем более на Якутские ПТС.

зайдите на дром.ру там все четко расписано про распилы,каркасы и планки

чтобы совпадали модели кузова и двс , также цвет .
Потом вырезается планка с твоей машины , причем не 10 х 15 см , а целиком весь щит , но это зависит от модели авто . Продавец посоветует какого размера нужно. Снимаете таблички также . Потом едете в приморье и там при помощи продавца все делаете . Приворачиваете номера и приезжаете своим ходом . Только чтобы авто свежо не смотрелось покатайтесь по лужам , наденьте чехлы , старые колпаки ) иначе в хабаре и др дпс могут докопаться . А можно привезти на автовозе через Нероду и все сделать здесь . Движок менять не надо

Приятель нашел по дром.ру аналогичный своей машине «каркас», созвонился с продавцом

и заказал автовознику привезти это авто . За небольшую доплату автовозник сам все проверил , прокатился , оформил документы и рассчитался с продавцом . Машину получил в Якутске . Планку вваривал у себя на работе , сделали грамотно , ни один эксперт не докопается

скорее надо брать каркас,

во во точно гриш тупо перевариваешь планку и все

Андрей М, сами без лебёдки перекидывали кузов на Кроун141.. но там я свою двигуоставлял!! Ничего сложного, сам делал демонтаж и раскладывал всё по полочкам)) гараж позволял размахнутся. Автор хочет плюсом ещё ДВС менять,вот тут по докам уже загвоздка может быть! но думаю не настолько критичная. В его случае нужен бокс оборудованый хорошей лебёдкой. Хотя если автор уже сейчас задаёт такие вопросы незнакомым людям, то да ты прав)) наврят ли получится это провернуть с малой кровью

Все равно нужны мал мало знакомые

Под свой авто привозите авто один два три в один в один цвет год итд. Через мал малых делаете СОР два три итд номера дубликат, а ля вуаля под одни доки два три авто катается))) у нас номера рамы двигателя несверяют ездить можно. Особо много крузаков таких.

Хочу купить машину под свой птс.

seo продвижение сайта

заказ продвижения сайта логин в скайпе SEO PRO1

Привет всем! Парни вопрос на засыпку, у меня калдина не находу с АКПП бида! Вазможно ли взять под свой ПТС но не распил Карпио и тому подобное?

Можно взять конструктор

замена кузова сейчас запрещена, что с ним делать? перебивать номера или переварить планку — это чистый незамутненный криминал, вылезет — минимум условка гарантирована, на адвоката убьешь две стоимости машины.

Ну можно грамотно вварить.ну и это не уголовка а штраф стоянка с потерей авто.

Лишение права за управление транспортным средством за отсутствие регистрационных знаков (или неправильное их использование)

В данном случае есть только два пункта, при которых возможное наказание может вылиться в лишение водительских прав:
Отсутствие государственных регистрационных знаков на транспортном средстве, либо неправильное их использование, в том числе невозможность их «прочтения» предусматривает наказание в виде лишения прав на срок до 3-х месяцев;
Использование на автомобиле заведомо подложных регистрационных знаков – лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно всё.

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации . наказываются . либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Если кто-то помогал переваривать.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

В любом случае будет уголовка. .

Дружище давай рассудим логически

Если меня остановит инспектор дпс ,и даже если после проведения экспертизы докажет наличие планки то формально он меня не в гараже с болгаркой поймал .

привет из школы?

Никто ничего доказывать не будет, есть машина — планка, есть формальный хозяин, который записан в документах. Получите уголовку! Далее, в зависимости от Вашего социального уровня и объема доходов — общественные работы, условка или зона (нет приводов, есть хорошая официальная работа + много денег на адвоката = первый вариант, или голь перекатная с косяками в биографии = третий вариант).

Именно так работает правосудие

Пусть машина на раме ,но все же ,чёт чел не статью вбухали за контробанду авто.

у него же не планка

«оставил от своего автобуса номера на этот конструктор»

Grau, Все таки за такую мелочь не сажают. Сперва нужно доказать что это именно он вварил. А это почти нереально.

Grau, ТЫ почитай что является подделкой или уничтожением. Вваривание номера в другой автомобиль(например угнанный) да, здесь использование заведомо подложного номера кузова, но вваривание номера кузова в одну из половинок «запчасти» которую ты законно купил, не подходит не под одно определение ст.326 УК РФ

А если машина рамная? То раму переставить и усе?

крейсер13, нет не усе. Подойдет не любая рамная, а такая у которой нет VIN кузова — в основном это прульки.

Во вторых идентификационный шильд кузова даже у прулек есть — его тоже надо перекинуть грамотно. В третьих желательно чтобы кузов был не пиленый — счас вроде такие начали ввозить, тк распил если обнаружат — это снятие с регистрации. В четвертых — «законодатели в курсе» и обещали чтото придумать в связи с новыми правилами ввоза кузовов. Что придумают — неизвестно.

Ну и перекидывание кузова с рамы на раму тоже не дешевый процесс совсем, рублей 80 за средний старый джип и выше.

Я так и не понял как брать авто под свой ПТС ? Какое авто брать ? Такое же или можно новее ? Что-то ним делать ? Менять кузов ? Или ещё что ?

Александр, я думаю что надо брать точно такой же кузов как в документах , . Кузова же не меняют , либо планку делать либо перекидывать все на свой кузов

Здорово мужики хочу привести авто под документы нашёл фирму в находке по дрому может кто знает нормальная она джи авто ком.

Еще как сверяют.

у меня ноах 98г тоу найс,дизель 3СТ,,задний приводесли конструктор,цвет в цвет,что будет стоить до Белогорска,Амур.обл.

у меня ноах тоунайс 98г.не выдовый,дизель,3СТцвет в цвет,что будет стоить под документы до Белогорска Амур.обл.

Помогите советом. Есть птс номера старый паджерик если пригнать с Владика паджерика без птс нужно обращатся к гайцам или тупо перевесить номера со своего на другой и так ездить? И если все вскроется какая ответственность

По феншую надо ВСЁ с нового перекинуть на РАМУ старого. Тогда никакие гаишнеги не нужны. Ты просто поменял кое какие запчасти на старой машине. А по другому это все нарушение закона ; ))).

привез две половики свежего авто в грузовике как запчасти Здесь перекинул все что можно на старый кузов И весь вопрос Я так делал Покрасил освежил Машина огонь

где можно найти авто по сваи документы на каком сайте

Здравствуйте. У меня Прадо 1999 год. Дизель механика правый руль. Он мягко сказать уже в состоянии на троечку. ПТС,СТС все законно. Но только на раме номер лопнул. Можно ли заказать и поставить на учёт Прадо вместе с рамой с гтд.

Денис, с 1января 2020 такие авто можно будет оформлять

GRTR, здравствуйте,уточните про какие автомашины говорите?У меня конструктор целый,не пиленый с ГТД на кузов и двигатель.

Самый простой способ, находишь машину бп под ПТС пуля в пулю ,едешь покупаешь, вешаеш свои номера и домой , тут уже спокойно доделывешь ну типа сварки и т.д

Добрый день у меня остался птс от тойоты креста! Можно ли взять под него авто?

Андрей, 2хх плюс автовоз

У меня хонда фит 2002 год ударил сильно хочу купить конструктор и переварить планку которая находиться под капотом ближе к лобовому стеклу. Не подскажите как вариант?

Миха, в 200 с лишним тыс обойдется такая процедура

Вот у меня такой вопрос. Сейчас ведь можно заменить кузов японцам при предоставлении соответствующих документов?

jdn_ykt или 89241637786 пишите, возят любую технику из аукционов Японии, наши местные.

Ничего не изменилось. Как с 2008 года возили распилы так и возят. Сейчас отменили пошлину за целый кузов, т.е можно тащить конструктора за цену распила, под свои птс, кто пуля в пулю тащит, кто нет, у кого на что совести хватает))) Главное, чтоб все понимали, что это схема для себя, — есть ведро зареганое на тебя с птс, гони конструктор или пилу под него, вваривай планку с номером и катайся. Для индивидов , ептель, не гоните такие машины на мрэо, не продавайте их ради бога как полноценное авто потом. Захотели продать, срезал планку с номером и продавай как запчасть и будет гармония, но у нас страна дуболомов. Сейчас навезут конструкторов под планки и начнут друг другу тюхать, с прямопропорциональным ростом нытья на различных ресурсах, как кто то остался без ведра на мрэо или «могут мне теперь зашить теперь 326ую(())((((?». Вангую так и будет

Читайте также  Как построить навес для автомобиля своими руками?

Машинка, машинка, ты «конструктор» иль «распилка»?

Страшную аварию произошла 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части.

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором — ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске, произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

— Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, — объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. — Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины — машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

— «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, — сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

— Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, — рассказывает Игорь Косинцев. — Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП. «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

— Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, — поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. — Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное — продать товар.

Что значит авто планка

На каждом посту будут тормозить. 14 регион для гаишников тамошних как красная тряпка на быка.

За мостом Хабаровска на посту у ГИБДД есть прибор там цепляют распилов

Инфа не проверена, но поток с номерами идет, так что гаера тоже не дремлют, проще автовозом.

вези автовозом! заколебешься ехать в хабаре и буреи, хлопают всех с номерами!

выход: 1. иметь корочку (дающее некий иммунитет! лучше гаишная!)
2. ехать с гаишником желательно посолидней в звании!
3. автовоз
4. Взятка ибо они там их берут! ценник от 15 тыс это как уломаешь!
Ибо «чайзер» на 14 номерах в хзабаровском, амурской крае, сразу понятно что распил!

если язык подвешан с людьми умеешь разговаривать,при виде гаишников не потеешь не краснеешь топай смело в хабаре на посту тоже люди,в новобурейске тоже люди.соблюдай скоростной режим всю длрогу фары вобще не выключай,страховка обязательно.самое главное скотч на крыше хорошо ототри растворителем.хабаровский мост проесжай в потоке чем больше машин тем лудше бурею тоже самое.по поводу номеров сейчас сезон отпусков некак зимой в глаза не бросаешся.по поводу планки чем больше кусок тем лудше.морду тяпкой и вперёд,нетак страшен чёрт как его малютка.

не слушай ни кого. все тип топ. можно запросто перегнать чтоб только цвет кузова совподал и страховка чтоб не свежая была, можно и турбо

Опции темы

Менты докопались до номерной планки!

Доброго времени суток форумчани! Остановил меня сегодня ИДПС, попросил открыть капот, после осмотра выдал, что клепки на номерной планке заменены на болты. В последствии чего проторчал как идиот 2 часа в отделении милиции. Забрали документы на машину и направили завтра на экспертизу причем за свой счет и стоит она не мало (1200р.)
Их не интересовало не номер двигателя ни номер кузова а именно вот увидели что планка на болтах и все я преступник. Шьют уголовное дело теперь, я вобще в шоке!

скорее всего им премию выдадут что поймали того у кого болты вместо клепок и значит еще и движок перебитый картина маслом


Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую
звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона
преступником обеспечена.

Я бы на их месте ещё до слова «намерной» докопался. А так, вроде бы не могут за твой счет делать экспертизу. Шить они тебе уголовное дело не могут без основания, а если авто не угнанный с перебитыми номерами кузова – основания не будет. Кстати проще вообще без подкапотной таблички, чем с табличкой на болтах.

со всеми номерами все впорядке, а планку скорее всего снимали когда машину красили.

Я уже два года ездию и никаких притензий к этим болтам не было.

Болты вместо заклепок

Скажи, а заклепать нельзя было. Насчет экспертизы за твой счет скажу – не обязан. Но в качестве альтернативы, машину должны были поставить на штраф-стоянку, хотя и бесплатно, в случае нормального результата экспертизы.

А потом при снятии с учета будет та же проблема )

Не волнует Проблемы нужно решать по мере их возникновения.

Последний раз редактировалось support; 05.03.2009 в 19:47 .

Уголовного дела ни кто не шьет. Тут как раз решается вопрос о возбуждении или нет уголовного дела. Раньше – года два-три назад, на эти таблички внимания не обращали. Сейчас есть особое распоряжение ГИБДД МВД РФ (или как там они называются) обращать внимание на то, как они крепятся. Так что инспектор на дороге в данном случае сделал то, что ему предписано. Клепать табличку не надо. Разницы нет никакой – на болтах или на клепках, которые заклепаны не на заводе-изготовите. В ПТС вносится отметка, что табличка крепится не заводским способом – и всё. Но, претензии, скорее, нужно предъявить тем, кто что-то там красил. Лень строительным скотчем табличку залепть при покраске? Они удалили табличку – ты страдаешь. Не хочешь к малярам обратиться за компенсацией своих потерь?

Поскольку юридические вопросы автора не интересуют тема переехала.

не плати скажи денег нет , кризис , пусть свои следственные мероприятия проводят за свой счёт, и призумцию невиновность никто ещё не отменял, Ты не виноват пока твоя вина не доказана, ты не виноват, пусть доказывают.

А зачем капот открыл без 2х понятых и протокола?

Кстати про понятых и протокол тема хорошая (скока раз я отказывался открывать багажник ниразу не досмотрели, кажется у них впринципе проблема с протоколами), а вот номера могут проверять и без понятых, правда только на кп(или вернее на стационарных постах,что в принципе наверное однои тоже).
Да и в обще не помогай им , скажи пусть сами капот открывают, сами проверя ют ,это их работа ,а сам садишся в машину и батоном прикидываешся , мол, снег,Холод, боюсь я вас и тп, а они сами свои права знают и не полезут.

можешь эту планку выбрать нахер и выкинуть. номер кузова на стакане номер двигателя на блоке.

ты когда на учет встаешь мусор номер сверят с этой планкой ?

причем тут понятые ?? менты на дороге не имеют права досматривать машину – салон и багажник – а сверка номеров на движке это норма.

На это они постоянно отвечают»Это не досмотр а осмотр – откройте багажник», я принципиально сижу в машине и говорю «иди осматривай» , а если хочешь посмотреть что внутри моей машины давай протокол , понятых все вместе и посмотрим» тоже самое и на «откройте бардачёк»Они по настаивают 3-5 мин и отпускают. Ещё бывает говорят про невыполнение требования сотрудника , Тут есть оговорка невыполнение ЗАКОННОГО требования . а,законные требования описаны в наставлении по работе идпс, в каких случаях имеет право остановить, в каких имеет права попросить выйти из машины и тд.

внешний осмотр без понятых, внутренний с двумя понятыми. Мулка которая на форуме была, что запрещено досматривать машины – бред!

сделай экспертизу и обязательно если у тебя ее заберут сделай копию с оффиц печатями и вози с собой . когда машину продавать надумаешь она тебе очень пригодится.

Наставление по работе ИДПС (их Библия)
http://www.dtprescue.ru/3391.html
[SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:

[/SIZE][/FONT][/SIZE][SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]6.5.11. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, административное задержание и личный досмотр граждан, досмотр транспортных средств (подпункт Н пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).[/SIZE][/FONT][/SIZE]

Читайте также  Как устроен кондиционер в автомобиле?

Далее читаем выше указанное положение

[SIZE=+1][FONT=Arial][SIZE=2]подпункт Н пункта 12

[/SIZE][/FONT][/SIZE]н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей

и установленый порядок досмотра транспортных средств

http://www.racing.kz/print.php? >
Порядок проведения досмотра транспортных средств, маломерных судов

2. Досмотр транспортных средств, маломерных судов, то есть обследование, осуществляемое без нарушения конструктивной целостности, производится уполномоченными на то должностными лицами, перечисленными в статье 620 настоящего Кодекса, с участием двух понятых.

Высокие пошлины на ввоз автомобилей толкают торговцев на всяческие хитрости. Самыми популярными способами экономии считаются так называемые «распилы» и «конструкторы». В первом случае машину разбирают на части, прежде чем ввозить в страну, во втором – ее попросту распиливают напополам. В обоих случаях машина машиной уже не считается, ее оформляют как запчасти и провозят через таможню, уплачивая куда менее высокую пошлину. Перед тем как отдать автомобиль покупателю, его снова собирают или сваривают. Казалось бы, ничего страшного, но правда в том, что ездить на таких машинах опасно, после всех этих манипуляций они теряют всяческую прочность.

Вспомнить хотя бы страшную аварию в Благовещенске , произошедшую 18 августа в 00.40 на перекрестке улиц Горького и Театральной. Пьяный водитель Mercedes Benz, вылетев на красный, со всего маху врезался в Honda Inspire. Honda была распиленной и от удара разлетелась на две части, одна из них улетела на другую сторону дороги, другая осталась стоять на месте. Двое пассажиров скончались, девушка-водитель и еще двое пассажиров попали в больницу с травмами различной тяжести. Сам виновник аварии не пострадал. Если бы Honda была заводской сборки, так легко она бы не развалилась…

«Конструктор» «конструктору» рознь

«Конструкторы» бывают двух видов. В первом случае совсем новенькую машинку разбирают в месте отправки, , а потом, по прибытии, собирают. Такие автомобили опасны тем, что собирают их часто не в лучших условиях. Часто сборщики недокручивают гайки и кронштейны, недоливают тормозную жидкость. Собирают машины чаще всего не специалисты, без всякой проверки и сертификации. Никаких тестов после сборки в таком случае не проводится.

Есть и другой вариант.

– Вот разбили вы, например, свою машину, повредили ей, скажем, всю «морду» так, что проще новую купить. Но на деле на новую у вас нет денег. Тогда вы покупаете такую же разбитую тачку, ну, естественно, с повреждениями не такими, как у вас. Через таможню она проходит как запчасти, то есть по дешевке, – объясняет мастер кузовного ремонта одной из благовещенских автомастерских Игорь Косинцев. – Далее с вашего автомобиля спиливается внутренняя планка с регистрационным номером, вытаскивается поврежденная внутряха. Потом такая же планка выпиливается из купленной машины и вставляется в вашу, меняются детали. Новый номер вписывается в документы на машину. И все: вам остается только чуток подремонтировать вмятины – машина спасена. Проблема таких автомобилей в том, что, если замену планки и деталей вам произвели некачественно, при аварии, пусть даже небольшой, у вашей машины может попросту отвалиться «морда».

Машинам-«конструкторам» Госавтоинспекция уделяет особое внимание.

– «Конструкторы» проверяют тщательнейшим образом на станции диагностического контроля, составляют диагностические карты, – сообщает начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров. – Машины должны собираться в сертификационных условиях, в специальных центрах. Автолюбителям стоит быть как можно внимательнее с «конструкторами», лучше несколько раз машину перепроверить. Все-таки цена вопроса несоизмерима с ценой человеческой жизни.

«Гроб на колесиках»

Намного большую опасность представляют собой «распилы». Машины распиливают пополам и перевозят, опять же, как запчасти. На месте машина сваривается. Шов тщательно маскируется.

– Если кузовным ремонтом такой машины занимались профессионалы, место сварки вы не найдете никогда. Видно его только под обшивкой, но разорвать ее и заглянуть внутрь вам не позволит ни один продавец, – рассказывает Игорь Косинцев. – Если же ремонтники схалтурили, то есть шанс увидеть шовчик по низу машины. Правда обычно открывается во время ДТП . «Распилыши» разлетаются вдребезги от малейшего удара. Бывает, что такие машины разваливаются на слишком высокой скорости. Прочности у них нет никакой, сварочные швы лопаются только так. Насколько мне известно, выживших в таких авариях почти не бывает. По мне, это настоящий гроб на колесиках.

Такого же мнения придерживаются и бывалые гаишники. По их словам, аварии с распиленными автомобилями всегда самые страшные.

Кстати, легально поставить «распил» на учет невозможно.

– Машины, которые ввозятся в распиленном виде, машинами не считаются, это запчасти, ездить на них нельзя, – поясняет начальник отдела пропаганды Амурского управления ГИБДД Евгений Шайдуров . – Если при постановке автомобиля на учет возникают сомнения в его качестве, машина отправляется на экспертизу. И если выясняется, что швы на автомобиле не заводские, в постановке на учет машине отказывают.

Продавцы Благовещенского авторынка на вопросы о «распилах» реагируют очень агрессивно. Лишь один по большому секрету признался, что такие машины на рынке есть. И тут же добавил, пряча глаза, что все они ну очень качественно сварены и совсем-совсем не опасны. Верится в это слабо, ведь продавцам главное – продать товар.

Упражнение планка – сколько делать, польза и вред, техника выполнения

Планка – один из самых эффективных и простых способов укрепить мышцы пресса. При правильном выполнении оно помогает укрепить мышцы рук, спины и кора. Ниже разберем варианты выполнения этого упражнения. Правильность выполнения упражнений показывает тренер по бегу и общефизической подготовке Алиса Матьяш.

Раздел «Здоровье» – ваш подробный гид в вопросах здорового образа жизни. Тренировки, питание, любительский спорт – у нас только самая важная и полезная информация, которая поможет с каждым днем становиться лучше. Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы первым получать свежие статьи.

Виды планок и техника выполнения

Упражнения различных видов схожи по технике выполнения, но тренируют различные группы мышц.

Планка на прямых руках

Стандартный вариант упражнения. Положите на пол коврик, поставьте руки ладонями вниз. Поднимите тело, спина и ноги должны образовывать прямую линию. Удерживайтесь в этом положении максимально возможное время, затем отдохните и повторите подход.

  • Примите упор лежа на полу, как при обычных отжиманиях. Поднимите тело, опираясь исключительно на ладони и пальцы ног. От плеча по руке к полу должна идти перпендикулярная линия.
  • Ноги не должны сгибаться, старайтесь держать их ровно.
  • Спина не выгибается и не изгибается, лопатки чуть опущены. Копчик не должен выпячиваться.
  • Мышцы пресса должны быть в постоянном напряжении на протяжении всего упражнения.
  • Небольшой лайфхак – чем дальше между собой вы разведете стопы, тем легче вам будет стоять в положении планки, однако эффективность упражнения снизится.
  • Дыхание во время выполнения должно быть размеренным и спокойным.

Планка на локтях

Более сложный вариант планки, предполагающий, что вес тела вы будете держать на локтях и на носках ног. Локти согнуты под углом 90 градусов. Тело при выполнении упражнения должно быть параллельно полу, не прогибаться и не изгибаться – держать прямую линию будет проще, если напрячь ягодицы. Помимо мышц пресса, здесь работают мышцы бедра и поясницы, грудные мышцы.

В данном виде планки принципиально все выполняется так же, как и в планке на руках. Отличием будет лишь то, что вы опираетесь не на ладони и кисти рук, а на предплечья.

  • Примите исходное положение.
  • Согните руки в локтях, положите их на пол и обопритесь на предплечья.
  • Для усложнения упражнения можно поднять одну ногу или руку и держать её параллельно полу.
  • Можно соединить планку на локтях и руках, поочередно меняя положения – переходя из планки на руках в планку на локти и обратно, сгибая и разгибая руки.

Планка с вытянутой ногой или рукой

Это упражнение сложнее, потому что точек опоры теперь три вместо четырех. Вам приходится не только держать тело в позе планки, но еще и следить, чтобы поднятая нога или рука не опускалась ниже линии спины. Эта планка дает комплексную нагрузку на группы мышц и улучшает чувство баланса и равновесия.

Боковая планка

Этот вариант планки подразумевает прокачку боковых мышц пресса, косых мышц живота – они больше всего задействованы в упражнении. Следите, чтобы корпус был в одной линии с ногами, а таз не провисал вниз. Стопы нужно положить друг на друга, либо вывести вперед ту ногу, что оказалась сверху.

Какие мышцы задействованы при выполнении планки

Планка – универсальное упражнение, которое задействует множество групп мышц во время выполнения.

  • Мышцы рук – все виды упражнения активно задействуют руки. Во время выполнения упражнения вы принимаете упор лежа, и ваши конечности испытывают большие нагрузки, чтобы удержать тело в нужном положении.
  • Мышцы пресса – суть упражнения подразумевает активную прокачку мышц пресса, причем различные виды планки прокачивают также и боковые мышцы пресса, которые другим способом быстро укрепить трудно.
  • Мышцы спины – во время упражнения ваша спина должна быть ровной, это достигается за счет работы мышц и позвоночника.
  • Мышцы ног и бедер – тело в области таза держится на весу благодаря работе именно этих мышц.
  • Мышцы шеи – голова должна быть на одной прямой с телом, ее нельзя сильно наклонять вниз. Шейные мышцы вместе с верхом трапеции работают на то, чтобы удерживать голову в нужном положении.
Читайте также  Что такое суппорт в автомобиле?

Как долго стоять в планке

Многочисленные марафоны предлагают за месяц научиться стоять в планке 5 или даже 10 минут подряд. Это не очень полезно: у неподготовленного человека целевые мышцы быстро устают. Получается противоположный эффект: нагрузка передается на связки и мышцы-стабилизаторы, тело удерживается в нужном положении за их счет, а не за счет тех мышц, которые вы изначально собирались прокачать.

Поэтому начинающим лучше стоять в планке короткими сетами с небольшим отдыхом. Например, если вы выполняете планку как часть разминки, то нужно стоять по 10-30 секунд через 10 секунд отдыха, и выполнить 2-3 повторения.

Если планка – часть тренировки, и вы выполняете ее и в статике и динамике, в разных положениях – стойте в каждом положении по 60 секунд. Под контролем тренера и если вы уверены в своих силах, можно повышать продолжительность до 1,5-2 минут.

Если есть проблемы со спиной, лучше выполнять планку короткими подходами по 20 секунд с отдыхом на коленях по 3-5 секунд. Выполнить нужно 5-8 повторений (в зависимости от уровня подготовки). Также врачи советуют выполнять боковую планка, попеременно на каждую сторону, чтобы укрепить мышцы позвоночника.

Польза и вред планки

Планка полезна не только для комплексной прокачки мышц спины, пресса и ног, но и для повышение концентрации, развитию умения держать баланс и равновесия и т.п. Разберем основную пользу упражнения, а также расскажем о противопоказаниях.

Польза для спины

Спина – одна из самых проблемных частей тела человека. Малоподвижный образ жизни ведет к болям в области поясницы, а профессиональные атлеты нередко жалуются на боли в спине из-за сильных нагрузок. Причиной всему этому является слабость мышц кора. Планка как раз направлена на то, чтобы укрепить нужные группы мышц спины – прямая, широчайшая, мышцы поясницы и шеи. Осанка становится прямее и ровнее, а воздействие на мышцы пресса делает живот красивым и подтянутым.

Помните, нельзя выполнять упражнение при проблемах с позвоночником, это может только усугубить ситуацию. Нарушение техники выполнения также ведет к травмам.

Больная спина – проблема и клерков в офисах, и боксеров с теннисистами. Все так серьезно? Можно поправить?

Польза для ног

Во время выполнения планки задействовано большинство мышц на ногах. Особое напряжение испытывают ягодичные мышцы – средняя и большая, также включены икроножные мышцы и мышцы бедра. При регулярных тренировках вы получите хороший рельеф на ногах, подтяните бедра и будете выглядеть стройнее.

Польза для похудения

Для многих важен вопрос похудения, и планка является одним из способов быстро сбросить вес. Для быстрого избавления от лишних килограммов достаточно потреблять меньше калорий, чем тратить. Совокупность правильного питания, режима и упражнений ускоряет метаболизм в организме и приводит к похудению. Также стоит отметить, что регулярное выполнение планки делает кожу более упругой.

Преимущества планки

  • Улучшается фигура, укрепляются группы мышц, дело становится более подтянутым.
  • Повышается мышечная выносливость.
  • Укрепляются суставы, снижается риск травм во время тренировок по тяжелой атлетике.
  • Улучшается общая концентрация, тренируется собранность и терпение.
  • Планку можно выполнять дома, в тренажерном зале, на улице, в общем – где угодно.
  • Улучшается осанка.
  • Возбуждается симпатическая нервная система, которая подготавливает организм к тяжелой работе.
  • Ускоряется сердцебиение, мышцы насыщаются кровью.

Противопоказания

Не рекомендуется выполнять упражнение, если вы имеете какие-то из нижеперечисленных проблем:

  • Остеохондроз;
  • Межпозвоночная грыжа;
  • Послеоперационный период.

Также не стоит выполнять планку после беременности и в послеродовой период. Перед началом тренировок рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Планка и упражнения на пресс – суперэффективны и полезны. Но есть проблема: опасность для спины

Как усложнить планку

Добавьте динамику: это поможет лучше проработать мышцы. Но помните, что динамика усложняет упражнение, в динамике проще отвлечься и перестать следить за техникой. Следите за положением плеч, рук, спины – она должна быть неподвижна. Нагрузка должна приходиться на мышцы пресса.

  • Вытяните ногу или руку и держите её параллельно полу во время выполнения планки. Это уменьшит количество точек опоры и увеличит нагрузку на все тело.
  • Объедините планку на руках и локтях в одно упражнение. Из планки на руках переходите в планку на локтях и обратно.
  • Можно делать планку с разворотом, попеременно вытягивая одну из рук вверх, оставляя вес тела на второй руке.
  • Боковую планку можно выполнять с использованием гантели – поднимать и опускать до бедер ту руку, что находится сверху.
  • Меняйте боковую и классическую планку – делайте 10 секунд одну, затем столько же другую.
  • В классической планке стойте на кулаках вместо ладоней.

Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

  • седан;
  • хетчбэк;
  • универсал.

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Материал и технология изготовления

Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.

На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

  • моторная зона – предназначена для расположения силового агрегата и дополнительно выполняет функцию пассивной безопасности автомобиля;
  • пассажирская часть – нужна для размещения пассажиров и органов управления автомобилем;
  • багажный отсек – используется для багажа;

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

  • передние верхняя и нижняя поперечины;
  • фронтальные лонжероны;
  • нижняя поперечина для расположения двигателя.

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

  • нижняя передняя балка под лобовым окном;
  • передняя и задняя поперечины крыши;
  • боковой лонжерон крыши;
  • передние, боковые и задние стойки;
  • пороги;
  • днище;
  • усиливающие конструкции днища.

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: