Что такое расходники на автомобиле?

Что относится к Расходникам в автомобиле?

К расходникам относятся горюче-смазочные материалы, комплектующие с небольшим ресурсом, подлежащих систематическому обновлению после определенного количества пройденных километров.

Что является расходниками в автомобиле?

Расходники в автомобиле – это те материалы, которые требуют наиболее частой замены по причине естественного износа. Зачастую их цена достаточно небольшая, но важность они имеют несоразмерную. … В первую очередь, это автомобильные фильтры, а именно: топливный, масляный, салонный, воздушный.

Что считается расходниками?

Расходник — многозначный термин: Расходные материалы (англ. Consumables) — различного рода материалы, которые расходуются или в процессе изготовления каких-либо изделий или сооружений, или при их эксплуатации, для обслуживания и ремонта с целью поддержания их в исправности.

Что относится к расходным материалам для автомобиля?

К расходным материалам для автомобилей в основном относятся:

  • Воздушный фильтр двигателя
  • Воздушный фильтр салона
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозные колодки
  • Лампы для фар
  • Лампы габаритов

Какие запчасти нужны для ТО?

Наиболее часто на ТО используются такие запчасти: — Фильтрующие элементы: топливный, масляный, воздушный для двигателя и салона. — Ремни: ГРМ, генератора, ГУР, кондиционера и другого навесного оборудования двигателя. — Масла: моторное, трансмиссионное.

Что нужно периодически менять в машине?

Что нужно регулярно менять в автомобиле

  • Жидкости эксплуатационные. Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. …
  • Вентили для камер, шин. Именно вентиль на диске обеспечивает герметичность колеса. …
  • Зимние покрышки. …
  • Свечи. …
  • Гидроусилитель. …
  • Дворники. …
  • Ремень ГРМ.

Что меняется на ТО?

ТО – 0 это нулевое ТО, в простонародье его называют «Обкаточным» проводится после 1000 – 1500 км. пробега автомобиля. На таком ТО как правило меняют моторное масло, масляный фильтр.

Что входит в понятие расходные материалы?

Расходные материалы — тонеры, краски, картриджи, носители (девелоперы), фоторецепторы, мастер-пленки, чернильницы, печатающие головки, бункеры для отработанного тонера или краски, масло и т. д. Заменяются оператором самостоятельно, без вызова сервисного инженера.

Что такое расходные материалы в медицине?

Медицинский расходный материал

В общем, к расходникам относят все стерильные инструменты и материалы одноразового использования, применяемые в медицинской практике, а также средства гигиены, обеспечивающие комфортом и безопасностью больных и служащих заведения.

Что такое расходники в бухгалтерии?

Расходный кассовый ордер (сокращенно РКО или расходник) является документом, при помощи которого оформляется выдача денежных средств из кассы организации. Бланк расходника имеет унифицированную форму КО-2.

Что относится к расходным материалам в строительстве?

К расходным материалам относится все то, что применяется в строительстве. Гвозди и шурупы, сверла для дрелей, круги на болгарку, пильные диски – все это и есть составляющие большого списка. Эти изделия и элементы в процессе работы часто используются, поэтому и включены в данное понятие.

Что такое расходники для маникюра?

Кусачки – для ногтей или кутикул, либо универсальные. Пинцет – может быть как с прямой, так и со скошенной формой рабочей поверхности. Лопатка, другое название – пушер, инструмент необходимый для подготовки кутикул к удалению. … Для борьбы с проблемой вросших ногтей применяются кюретки.

Какие бывают запчасти для автомобилей?

Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

  • Блок управления ABS.
  • Генератор
  • Шаровая
  • Тормозной суппорт
  • Тормозные диски
  • Датчик распредвала
  • Поперечный рычаг
  • Сальники коленвала

Что нужно менять в машине расходники?

В этом и будем разбираться.

  • Замена моторного масла Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели. …
  • Замена охлаждающей жидкости Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. …
  • Как часто менять тормозные колодки? На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Расходные материалы для автомобиля

  • Какие бывают расходники для авто
  • Наиболее популярные расходники
  • Расходники для иномарок и отечественных авто

Приобретая автомобиль, необходимо позаботиться о разного рода тонкостях. Для новой машины нужно приобрести некоторые детали и сразу же их заменить, к примеру, тормозную жидкость, фильтры и свечи зажигания. Такие элементы именуются расходниками. Кроме того, по мере эксплуатации авто, периодически меняются всевозможные запчасти и расходные материалы. Для каждой детали существует свой срок использования и уровень изношенности. Поэтому, если вовремя заменять расходники, ваш автомобиль будет служить вам очень долго и на высшем уровне.

Расходные материалы

Какие бывают расходники для авто

При рациональной эксплуатации легкового авто можно сэкономить время и финансы на ремонте машины. Если вовремя обновлять детали, то ничто в вашем авто не поломается внезапно, не будет трещать и стучать по непонятным причинам. Периодически следует заменять такие расходные материалы:

  • машинное масло;
  • различные фильтры (воздушные, масляные и топливные);
  • все ремни;
  • свечи зажигания;
  • антифриз и тормозная жидкость;
  • кольца поршневые;
  • подшипники;
  • стартеры;
  • покрышки;
  • автохимия;
  • шины;
  • всевозможные запчасти (резиновые, металлические).

Замена масла

Наиболее популярные расходники

Существует перечень расходных материалов для автомобиля, которые следует обновлять в обязательном порядке. Иные детали и комплектующие элементы меняются по мере возможности и надобности.

В топе вопросов по замене расходников для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 тысяч километров пробега. Но порой это следует осуществить раньше, если вы заметили существенные изменения цвета. Чтобы вовремя это обнаружить, еженедельно следует проводить проверку масла.

Продолжая тему, стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозную и охлаждающую, а также жидкость ГУР. Периодически нужно проверять и заменять трансмиссионное масло.

Очень важные расходные материалы, которые важно обновлять:

  • фильтры различного назначения. Они существуют для очистки воздуха, масла и топлива;
  • каждые 40 тысяч километров автопробега заменяют свечи зажигания;
  • ремень ГРМ продержится от 60 до 100 тысяч километров пробега;
  • по сезону нужно менять резину: зимнюю и летнюю. К примеру, максимальный срок эксплуатации зимней резины – 4 года.

Если вы не слишком осведомлены в том, какие расходники необходимо обновлять в вашем автомобиле, лучше всего приехать на СТО, где квалифицированные работники сделают диагностику вашего транспортного средства и выявят, что необходимо вам заменить.

Расходники для иномарок и отечественных авто

Срок эксплуатации запчастей зависит от производителя. Специалисты считают, что в автомобилях иностранных марок следует регулярно заменять масло и тормозную жидкость. Ещё замене подлежит антифриз и тормозные колодки. Более высокий срок службы в иностранных авто у топливного фильтра и трансмиссионного масла.

Расходные материалы заменяются в автомобилях отечественного производства по таким же принципам, как и в иномарках:

  • моторное масло заменяется каждые 10 тысяч километров пробега.
  • масло, как для АКПП, дифференциала и охлаждающая жидкость желательно менять раз в два года, но основное, на что требует обратить внимание в данном вопросе – это рекомендации завода изготовителя.
  • после 40 тысяч километров автопробега стоит менять изношенные детали системы привода сцепления и тормозную жидкость.
  • новые свечи зажигания стоит поставить по истечении срока службы старых, а также в зависимости пробега автомобиля.
  • воздушные фильтры обычно меняют осенью и когда авто прошло очередные 20 тысяч километров пробега.
  • фильтры топливные служат достаточно долго – лет пять, но если они износились быстрее, следует их менять раньше.
  • когда меняется масло, следует в это время менять и масляные фильтры.

Другие элементы и запчасти меняются зависимо от степени изношенности.

Итак, независимо от того, новый у вас автомобиль или уже прослуживший несколько лет, в нём регулярно стоит менять расходники. Следует помнить о том, что различные материалы в автомобиле имеют свой срок службы. Если вы не знаете, что и когда менять, пригоните своё авто на СТО. Диагностика, произведённая на специальном оборудовании, выявит любые неисправности даже на ранних стадиях. Поэтому вы вовремя сможете заменить все детали и элементы в вашей машине. Это обеспечит не только долгую жизнь авто, но и безопасность на дорогах пассажиров.

Читайте также  Что такое карбюратор в автомобиле?

Что такое расходники?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Что такое расходники?

    Всем привет. Сидим на работе и спорим на тему: Что такое расходники? Мнения разделились: Одни считают, что это масла, фильтра, колодки. в общем то, что надо менять по регламенту, другие — шланги, колеса, ремни, естественно от 1 не отказываются.
    Лично я придерживаюсь к 1 варианту, т.к. по второму — двигатель тоже можно считать расходником. Да и машина — один большой расходник. Как вы считаете?))

    колеса,фильтра,тех жидкости,колодки,торм. диски,навесные ремни,комплект ГРМ,втулки стаба,линки стаба.

    у кого-то двигатель это расходник. так что туалетная бумага и сиги, случаи их повторного использования крайне редки =)

    у некоторых людей бампера тоже расходник)))

    Бампера без вопросов расходники, особенно у частых посетителей тесных парковок

    машина сама по себе расходник. Расходник денег.

    масла, фильтра,колодки, ну и ходовка: стулки, линки, сайленты.

    в Ф1 мотор — расходник, ога.

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ localhost/magnitola54/

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ localhost/magnitola54/

    так то у субарей тож)))

    Бенз — главный расходник)) И денег и . обмана)) Созрел еще один вопрос, замечали ли вы недолив бенза на азс))))) На днях заехал, заправил 40. литров. Хотя бак по паспорту 43 помоему, а по факту больше 39 никогда не влазило!
    П.с. Лампочка еще не горела))

    газпромнефть, ранее ннп — недоливают.

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ localhost/magnitola54/

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ localhost/magnitola54/

    На трансервисе(( Хотя я постоянно там заправляюсь и 1 раз такое) Все когда-то бывает в 1 раз)))

    всё что меняется с определённой периодичностью, каждый сезон это и есть расходники, у всех они разные у одних это щётки, а у других вкладыши.

    расходник это на что расходуеш деньги, я вот пока только на масло фильтры и колодки, на жигулях расходников больше :)) на гонках и двиг расходник.

    Топливо, запчасти и не только: какие запасы сделать на «черный день», а какие не стоит?

    Экономическая ситуация ухудшается, ползут вверх цены, растет риск потери работы. В этой ситуации у некоторых автовладельцев может возникнуть мысль сделать запас расходников для обслуживания и ремонта своей машины на черный день. Что можно и даже полезно приобрести в «НЗ», а что покупать впрок и долго хранить не стоит?

    В эпоху, когда по дорогам страны колесили исключительно Жигули, Москвичи и Волги, разбавленные некоторым количеством Запорожцев и УАЗиков, наши отцы и деды считали нормой создавать при любой возможности запасы деталей и материалов для обслуживания и ремонта своих машин. Первопричиной, разумеется, был тотальный дефицит и невозможность просто пойти и купить требуемое, хотя немаловажную роль играли и природные хозяйственность и запасливость… Советский азарт охоты за самыми заурядными потребительскими товарами, к счастью, давно забыт, однако нынешнее повсеместное экономическое пике заставляет вспомнить уроки предков.

    Если вы являетесь владельцем нестарого и устраивающего вас автомобиля, на котором планируете ездить еще лет пять, а то и более, то вполне можете спрогнозировать картину затрат на его обслуживание. При непрекращающемся росте цен и понимании того, что существующий уровень доходов может внезапно обрушиться, многие автозапчасти, смазочные материалы и разные сопутствующие аксессуары можно приобрести впрок, про запас – пока есть деньги на руках и пока цены не повысились…

    Разумеется, это относится исключительно к тем автовладельцам, которые намеренно и осознанно отказались от дорогостоящего и далеко не всегда качественного обслуживания у официалов в пользу клубных сервисов, частных мастеров или самостоятельного гаражного ремонта.

    Топливо

    Первое, что приходит в голову особенно запасливым «плюшкиным» со склонностью к «сурвивализму», – сделать запас бензина, который год от года стабильно-непрерывно дорожает, а в случае разного рода апокалипсисов рискует стать еще и дефицитным стратегическим продуктом, как «тушенка и патроны» (с). Увы, даже при наличии желания, средств, бочек и гаража для их складирования оборудовать собственный топливный склад не получится…

    Срок хранения бензина даже в идеальных условиях не превышает 1 года, и уже через несколько месяцев в нем начинается постепенное окисление и распад присадок. В результате чего затрудняется запуск двигателя и возрастает склонность к детонации, для устранения которой блок управления корректирует зажигание, уменьшая мощность и приемистость машины.

    «Трактористам» повезло чуть больше, ибо согласно действующему в нашей стране ГОСТу дизельное топливо имеет предельный срок хранения в 5 лет. Правда, встретить такое горючее на заправке вряд ли удастся – оно в основном идет в армию по гособоронзаказу. Да и после пяти лет такому топливу рад будет только трехосный «Урал», а вот нежный современный «коммон рейл» – едва ли! Массовая же солярка, которую можно купить, делается по другим ГОСТам, где срок хранения определяется нефтезаводом в зависимости от технологий и типов присадок, и наиболее качественный «дизель» с колонок лидеров топливного рынка (коих можно пересчитать по пальцам одной руки) способен без ущерба храниться примерно 2-3 года. Так что если у вас имеется дизельный автомобиль и очень хочется поиграть в выживальщика – можно, конечно, попытаться сделать персональный топливный резерв на черный день…

    Впрочем, следует помнить, что дело это не такое уж простое! При хранении топлива требуется обеспечить температурный режим (при температуре выше 20 градусов срок хранения существенно сокращается), предусмотреть в бочках возможность слива отстоя со дна, который непременно будет там образовываться, продумать пожарную безопасность и т. п. В общем, дело это муторное и не слишком перспективное… Стоит ли так параноить?

    Моторное масло

    А вот с маслом – совсем иная история! Чаще всего на канистрах с маслом не пишут срок хранения – только дату разлива, однако у большинства производителей масел на официальных сайтах можно без труда найти декларации о соответствии и иные документы, в которых, как правило, обозначен пятилетний допустимый срок хранения нераспечатанной емкости. Так что сделать запасец масла на несколько лет – и можно, и весьма невредно. В особенности, если вы предпочитаете нераспространенные бренды, которые в случае экономических кризисов склонны исчезать из продажи либо существенно дорожать. То же самое относится и к трансмиссионным маслам – хотя интервалы их замены существенно выше, и запас тут уже не столь актуален.

    Стандартные 4-5-литровые полиэтиленовые канистры с моторным маслом (а также популярные литровые «доливочные») не требуют особых условий для хранения и могут дожидаться использования в гараже или на балконе. Главное – прикрыть их от прямых солнечных лучей и, по возможности, избегать нагрева тары выше 25-30 градусов.

    Читайте также  Что такое can шина в автомобиле?

    Антифриз и тормозная жидкость

    Эти две жидкости – следующие после моторного масла по важности и требующие регламентной замены. В антифризе с годами разрушаются антикоррозийные, антикавитационные и противовспенивающие присадки, «тормозуха» накапливает влагу и частицы износа поршней и манжет в тормозных цилиндрах. Регламент замены может различаться от автомобиля к автомобилю и зависит от требований автопроизводителя и состава штатных жидкостей. Но для большинства антифризов чаще всего минимальный интервал составляет 40-50 тысяч км, для гликолевых тормозных жидкостей – 2-3 года, для силиконовых – 4-5 лет. А поскольку практически все антифризы и тормозные жидкости имеют срок хранения 5 лет в нераспечатанной таре, приобрести их в запас вполне допустимо. Хотя, надо сказать, особенного смысла в создании такого резерва не наблюдается, если только вы не экстремальный пессимист.

    Стеклоомывающая жидкость

    Зимняя спиртовая жидкость для омывания стекол в типовых 5-литровых баклажках также без ущерба хранится до пяти лет, а то и дольше. Со временем возможно выпадение осадка из красителя на дно, но это нестрашно – достаточно просто не трясти емкость и аккуратнее заливать жидкость в бачок, чтобы избежать заливки «отстоя». Сделать запас этого средства – вполне допустимо, хотя, надо отметить, что тут важнее не экономия на рискующей впоследствии подорожать жидкости, а возможность сделать запас заведомо качественной! Не секрет, что «незамерзайку» выпускает кто ни попадя, и качество ее нередко отвратное – «жижа» либо не держит мороз, либо воняет, либо и то и другое сразу… И даже предпочтение конкретного производителя не гарантирует, что на следующий сезон он не разольет по банкам совершенно иной «коктейль»… Поэтому, приобретя удачный состав и убедившись в его качестве, целесообразно купить в запас «жижу» той же марки и партии в том же магазине, дабы в будущем гарантированно иметь качественную «омывайку», а не начинать лотерею с нуля заново каждую осень.

    Тормозные колодки и диски

    Классические расходники, которые можно смело приобретать в запас и быть уверенным, что они не залежатся! Всегда неплохо иметь в загашнике несколько комплектов передних колодок и хотя бы одну пару передних дисков. Задние тормозные механизмы как правило работают в менее нагруженном режиме и меняются обычно вдвое-втрое реже передних. Барабаны (при барабанных задних тормозах) покупать впрок точно не стоит, хотя барабанных колодок невредно иметь комплект. А вот при задних дисковых тормозах купить комплект дисков и колодок – можно. В отличие от барабанов, дисковые механизмы задка не защищены от песка и камешков и «выпиливаются» быстрее.

    Колодки и диски имеют практически неограниченный срок хранения, держать их можно даже в сыром гараже или на балконе, но перед закладкой на хранение необходимо законсервировать диски и металлические части колодок тонким слоем любой консистентной смазки (которая затем тщательнейшим образом смывается бензином перед установкой!).

    Фильтры и свечи

    В любом современном автомобиле имеется четыре фильтра, требующих регулярной регламентной замены. Масляный, топливный, воздушный моторный и воздушный салонный. Если уж приобретать впрок масло, то логично запасти и по нескольку позиций каждого типа фильтров… Гарантированный срок хранения фильтров – три-пять лет, хотя далеко не все производители пишут эту информацию на упаковке. Со временем в фильтрах происходят некоторые изменения – становится чуть жестче фильтрующая бумага, из которой испаряются заводские пропитки, а также несколько уменьшается эластичность резиновых и резиноподобных уплотнителей.

    Но этими проблемами можно пренебречь – особенно, если предусмотреть дополнительные меры при хранении. Держать запас фильтров желательно в условиях комнатной температуры, а сами запчасти после покупки полезно упаковать дополнительно в пищевую пленку или полиэтиленовый пакет без дырок. Постоянные спутники фильтров в замене на ТО – свечи, и с ними еще проще: в их состав входит лишь металл и керамика, и храниться они могут практически вечно. Главное – избегать сырости. Поэтому несколько комплектов свечей также можно смело приобретать в запас. Кстати, то же самое касается и ламп фар и противотуманок!

    Прочие запчасти

    В принципе, многие запчасти, замена которых более-менее прогнозируема, можно приобрести заранее. Но тут, в отличие от расходников для простейшего обслуживания, желательно все же обладать более существенными навыками авторемонта, знать реальную статистику ресурса конкретных деталей (не вообще, а именно конкретных брендов!) на вашей (а не вообще!) модели автомобиля и сопоставлять их с собственным стилем езды. Под прогнозируемый ремонт можно иметь в запасе стойки стабилизатора подвески, шаровые опоры, наконечники рулевой рейки, помпу. Сложнее, но возможно спрогнозировать замену амортизаторов, подшипников ступиц, ШРУСов, бензонасоса.

    Впрочем, рекомендовать безоговорочно подобное «плюшкинство» не стоит – на наш взгляд оно находится уже на границе запасливости и паранойи. Однако, если вы все же надумаете создавать резерв таких запчастей, то для их длительного хранения потребуется переупаковка. Детали следует извлечь из коробок и пакетов, покрыть тонким слоем солидола, тщательно завернуть в промасленную упаковочную бумагу и аккуратно перевязать. Года три пролежат без проблем даже в условиях неотапливаемого гаража…

    Еще неплохой инвестицией в будущее может на первый взгляд выглядеть комплект шин, но, к сожалению, достаточно сложно обеспечить их идеальное хранение в течение нескольких лет. В отличие от собранных и накачанных колес, шины нельзя хранить вертикально в стопке из-за риска появления неустранимых деформаций, а иссыхание резины существенно меняет ее свойства в худшую сторону. Не зря дальновидные автомобилисты разбираются в системе маркировки даты производства шин и смотрят на этот параметр в магазине, чтобы не подсунули залежавшуюся на складе резину…

    Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

    Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
    Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

    10 тыс. км / каждый год

    • моторное масло + масляный фильтр
    • воздушный фильтр
    • салонный фильтр
    • щетки стеклоочистителя

    Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.

    При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.

    Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.

    Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.

    20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года

    • топливный фильтр
    • свечи зажигания
    • тормозные колодки (диски)
    • тормозная жидкость

    Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.

    Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.

    Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.

    Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

    Читайте также  Утеря госномера автомобиля что делать?

    30 — 50 тыс. км / каждые 2 года

    • масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG

    Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

    40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет

    • аккумулятор

    Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

    50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет

    • масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
    • полная замена антифриза
    • ремень ГРМ с роликами

    Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.

    Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.

    Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

    100 — 150 тыс. км

    • жидкость ГУР
    • цепь ГРМ

    Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.

    Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.

    Общие рекомендации

    • проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
    • раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
    • проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
    • не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
    • при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.

    Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

    ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
    Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
    Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

    Какие есть расходники в машине?

    Какие расходники нужно менять в машине?

    В этом и будем разбираться.

    • Замена моторного масла Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели. …
    • Замена охлаждающей жидкости Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. …
    • Как часто менять тормозные колодки? На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

    Что нужно периодически менять в машине?

    Рассмотрим периодичность замены компонентов, которые нужно менять регулярно.

    1. Жидкости эксплуатационные. Регулярной замене в автомашине подлежат масла моторные, а также другие жидкости. …
    2. Вентили для камер, шин. …
    3. Зимние покрышки. …
    4. Свечи. …
    5. Гидроусилитель. …
    6. Дворники. …
    7. Ремень ГРМ.

    Что такое расходники на авто?

    Расходники в автомобиле – это те материалы, которые требуют наиболее частой замены по причине естественного износа. … В первую очередь, это автомобильные фильтры, а именно: топливный, масляный, салонный, воздушный. Все они имеют определенный срок службы, после которого обязательно подлежат замене.

    Какие фильтры нужно менять в автомобиле?

    Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять. Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс.

    Что нужно менять в машине вместе с маслом?

    Одновременно со сменой масла, необходимо менять масляный фильтр. Если фильтр не менять, то забившись, он перестанет работать, а масло будет проходить через перепускной клапан без очистки, что приведет к дополнительному износу двигателя.

    Нужно ли менять масло в новой машине?

    Вне зависимости от режима эксплуатации менять масло необходимо не реже одного раза в год. … Частота процесса зависит не только от новизны автомобиля, но и от условий эксплуатации, а также от качества топлива и собственно моторного масла. Если делать процедуру регулярно, то можно значительно продлить срок службы мотора.

    Какие масла нужно менять в машине?

    Напомним, что автомобиль нуждается в пяти основных жидкостях, которые требуют периодической замены:

    • моторное масло;
    • трансмиссионное масло (оно же масло для КПП);
    • антифриз;
    • жидкость гидроусилителя;
    • тормозная жидкость.

    Как часто надо менять топливный фильтр?

    Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.

    Как часто стоит менять машину?

    Критический возраст и пробег

    Считается, что 5 лет и 80 тысяч пробега — оптимальные показатели для продажи машины. В таком случае продать ее можно за 60—70% от начальной стоимости.

    Что такое расходники?

    Расходник — многозначный термин: Расходные материалы (англ. Consumables) — различного рода материалы, которые расходуются или в процессе изготовления каких-либо изделий или сооружений, или при их эксплуатации, для обслуживания и ремонта с целью поддержания их в исправности.

    Что такое расходники в бухгалтерии?

    Немного теории Расходный кассовый ордер (сокращенно РКО или расходник) является документом, при помощи которого оформляется выдача денежных средств из кассы организации. Бланк расходника имеет унифицированную форму КО-2.

    Какие фильтра нужно менять в машине при замене масла?

    Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.

    Сколько ходит масляный фильтр?

    Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.

    Когда менять фильтры?

    Меняют фильтры одновременно не реже одного раза в год. Рекомендуется менять первый картридж механической очистки один раз в 3-4 месяца, умягчающий картридж меняется по мере выработки своего ресурса.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: