Что такое траверса в автомобиле?

Сопоставляем янки Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

Teramont R4 (220 л.с.) продаётся в четырёх фиксированных комплектациях за 2,8–3,6 млн рублей. Машины с мотором VR6 (плюс 60 л.с.) на 200 тысяч дороже. У Chevy один мотор (318 л.с.) и две комплектации за 3,15 и 3,45 млн.

Габаритами и пропорциями белый автомобиль с крестом на радиаторной решётке напоминает рамный Chevrolet Tahoe, а на самом деле не имеет с ним ничего общего. Новый для российского рынка Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6. Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX. А рассудить, какими стали американские автомобили XXI века, поможет близкий по размерам и семиместной идеологии Volkswagen Teramont. Пока он добрался до нас лишь с наддувным мотором 2.0 (220 л.с.) ― однако по цене 318-сильного Траверса 3.6.

Новая платформа развязала руки компоновщикам. У Chevrolet вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья, как на нашей машине, могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход. Ниша для докатки размещена существенно ниже пола багажника, и его объём даже в семиместной конфигурации (при измерении до потолка ― полка в комплектацию не входит) доходит до 650 л. Расстарались и с размещением мелких вещей: одни многоэтажные дверные карманы чего стоят.

Volkswagen Teramont короче на 15 см и короткобазнее на 10 см, однако просторнее! Геометрия посадки на втором и третьем рядах удачнее, а трое взрослых ростом 185–190 см рассядутся друг за другом с запасом. В Chevrolet контакта коленями со спинками первого и второго рядов им не избежать, а втроём на галёрке становится очень тесно и в ширину. Обзорность оттуда ― нулевая: взгляд упирается в широкие стойки. Скоб для креплений Isofix на третьем ряду нет ни у кого. А на втором у Фольксвагена их три, но среднее смещено левее центра, и три детских кресла рядом на Изофиксы всё равно не защёлкнуть.

Chevrolet изготовлен чуть менее аккуратно ― например, заметна разница в цвете между крашеным пластиком и металлом. Однако в салоне есть нюансы, приятно отличающие его от Фольксвагена. Голого металла нигде не видно, всё освещение светодиодное, а лицевая часть передней панели убрана кожей. По меркам автомобилей американских марок интерьер очень качественный, хотя в каких-то деталях Teramont проработан лучше. У него верх панели и дверных карт сделан из мягкого материала, в подстаканниках ― подпружиненные фиксаторы, а задний диван подогревается полностью. Глазам же приятнее игривый салон Траверса.

Сидеть приятнее в Фольксвагене: расположение руля и органов управления выверено филигранно. Пеняю только на заваленную к водителю электронную приборку и требующий привычки блок клавиш активного круиз-контроля на руле. У Chevrolet такой опции нет, зато есть бессмысленная камера, передающая изображение заднего сектора обзора на экран, включаемый при желании в салонном зеркале. Пользование ею вызывает резь в глазах: при каждом переводе взгляда приходится сильно перефокусировать зрение. А омыватель камеры не спасает от «слепоты» в дождь. Разрешение камер кругового обзора хуже терамонтовского.

И эта посадка. Как при создании автомобиля с чистого листа в XXI веке можно было заложить недостаточный для рослого водителя диапазон регулировки руля по вылету (пусть даже и электрической)? Зачем так задрали в небо подрулевые переключатели? Почему водительское кресло жмёт бёдра, но не держит тело? Пробовали ли компоновщики вывернуть кисть руки так, чтобы «поиграть» шайбой включения полного привода?

По умолчанию Traverse полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― но реального выигрыша относительно Терамонта за неделю езды я не обнаружил. Оба в полугородском цикле потребляли в районе 12–13 л/100 км. А вот писк шин при трогании с места я регулярно слышал только на Chevrolet, ведь весь крутящий момент обрушивался на передние покрышки ― и без того скользкий Continental CrossContact LX20 с «межсезонной» маркировкой M+S.

Дозировать тягу на Траверсе сложно: первый отклик на педаль газа резковат. При маневрировании на задней передаче он становится опасно резким, потому что её передаточное отношение выше, чем у трёх первых передних ступеней! Потенциал мотора V6 чувствуется не только в приятном голоске: наш измерительный комплекс Racelogic констатировал время набора сотни на пустом автомобиле в среднем около 7,9 с ― на полторы секунды быстрее, чем у Фольксвагена. А набрав ход, Chevrolet становится подчёркнуто отстранённым в откликах на педаль газа.

Volkswagen будто стесняется своего четырёхцилиндрового турбомотора, потерявшегося под капотом пятиметрового исполина. Из каталогов убрано упоминание рабочего объёма, а вместо привычного индекса 2.0 TSI он маскируется под обозначением R4 TSI. Зря! Динамики вполне достаточно, а сглаженный характер управления тягой гармонирует с общей «американистостью» машины. Единственный нюанс ― сглаженный толчок при трогании с места, как будто где-то в недрах «автомата» неаккуратно замыкается сцепление. Проигрыш по эластичности в диапазонах 60–100 и 80–120 км/ч Траверсу ― всего полсекунды-секунда.

Правда, сухой и неинтересный звук двигателя ничем не сдобрить: Teramont с мотором VR6, на котором я ездил на первой презентации, помнится более приятным на звук. Зато автомобиль из российского пресс-парка заметно тише! Хорошо помню, как приходилось повышать голос, чтобы поговорить с коллегой, сидящим на третьем ряду, ― теперь же и пожаловаться не на что. Traverse по общему уровню акустического давления столь же нежен к ушам седоков ― у него тоже одинарные боковые стёкла, но есть система активного шумоподавления. Сложнее всего ей бороться с шумом от дороги: в акустической картине он выходит на первый план.

Сумма ощущений от плавности хода обоих «крокодилов» тоже на одном уровне. На хорошей дороге оба покачиваются на волнах, причём Traverse делает это «дороже», благороднее. Убитые же шоссе легче даются Терамонту: пробить его подвеску попросту невозможно. Ещё бы избавиться от чрезмерного грохота на средних неровностях… Chevrolet гасит кочки без явного акустического сопровождения, но чем они крупнее ― тем явнее появляются колебания неподрессоренных масс, будто генетически унаследованные с рамного Tahoe.

В чём-то похожа и управляемость. Traverse не держит скоростную прямую и напрягает отсутствием нормального реактивного действия на руле, который лёгок на шоссе, но тяжеловат на парковке. Хотя точность откликов ― на высоком «кроссоверном» уровне, без «рамной» лени и задержек. Изрезанные ламелями шины M+S начинают пищать ожидаемо рано, и Chevrolet уходит с траектории при нарастании крена. Но пережевав переходные процессы, в предельном повороте он логично соскальзывает всеми четырьмя колёсами. Volkswagen ведёт себя понятнее, однозначнее, с лучшей обратной связью, меньшими кренами и даже некоторым удовольствием для водителя.

Расслабиться за тонким фольксвагеновским рулём тоже проще: активный круиз-контроль настроен отменно. Есть и автоматическое подруливание при сходе с полосы. Медиасистема не умеет показывать пробки (как, впрочем, на Chevrolet) и бесит сенсорными кнопками по краям экрана, но с функциональностью порядок. У Траверса экран качеством не хуже, и есть системные кнопки навигации по меню, однако разнообразия возможностей не хватает. А датчик дождя и передние парковочные датчики невозможно заказать в принципе, и это не шутка.

Дорожный просвет у обоих автомобилей равный ― по моим замерам, скромные 19 см. Разница в том, что у Фольксвагена днище гладкое, а силовой агрегат прикрыт, тогда как у Chevrolet снизу что только не торчит: бензобак, трубки кондиционера, выхлопной тракт, ниша запаски (см. раздел «Техника»)… Есть внедорожные режимы электронных ассистентов, в которых привод задних колёс вроде как работает по более «злому» алгоритму. На умеренном бездорожье больше понравился Teramont ― на нём проще управлять тягой и увереннее работают электронные имитаторы блокировок.

И в целом фольксвагеновский подход к семиместному пятиметровому кроссоверу импонирует больше. Teramont практичен донельзя, продуман от и до, сделан «по уму». Хочется разве, чтобы подвеска работала потише. Chevrolet Traverse делает автомобильную Америку great again: столь хорошего акустического комфорта или грузовместительности сложно было бы добиться на старом шасси. Но вышколенности ездовых свойств не чувствуется, пассажирских мест фактически всего шесть, и в целом многовато несуразностей. Купить такой автомобиль можно, только если сознательно ограничить свой кругозор товарами с клеймом «Разработано в США».

Chevrolet Traverse: обзор полноразмерного кроссовера

Внедорожники компании Chevrolet, которая входит в состав концерна General Motors, ценятся за дизайн, просторный салон, комфортную подвеску. Раньше это были модели Tahoe, TrailBlazer, K1500 Blazer, Equinox. В 2008 году модельный ряд пополнил полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse.

История Chevrolet Traverse

Автомобиль заменил в линейке сразу две модели – минивэн Uplander и джип TrailBlazer. Изначально производство велось в штате Теннеси, но с 2010 года Traverse выпускается в Мичигане.

Первое поколение модели без серьезных доработок выпускалось до 2017 года. В 2013 году разработали новую радиаторную решетку и переднюю панель, пересмотрели конструкцию задней двери, фонарей, модернизировали интерьер,

длину авто уменьшили на 3,3 см. Настоящие же изменения были произведены в 2017 году, когда в массовое производство поступило второе поколение Chevrolet Traverse.

Размеры/габариты кроссовера

Поколение

Длина

Колесная база

Ширина

Высота

I до 2013 года

1,77 м (после 2010 года увеличилась до 1,788 м)

I после рестайлинга в 2013 году

II поколение

1,796 м (для версии LT) и 1,799 м (для версии Premier)

Двигатель

Изначально Шевроле Траверс комплектовался бензиновым мотором LLT объемом 3,6 л. Его мощность составляет 281-288 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 375 Н∙м. Конструкти

вно мотор представляет V-образную шестерку со средним расходом топлива до 12,5 л на 100 км в смешанном цикле. ДВС работает в паре с автоматической трансмиссией, передним либо полным приводом.

Второе поколение кроссовера Шевроле комплектуется уже другим ДВС. Под капотом силовой агрегат с маркировкой LFY. Мотор полностью соответствует экологическим нормативам ЕВРО-6. 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 318 лошадиных сил работает в паре с 9-ступенчатой трансмиссией. По конструкции LLY схож с предшественником – LLT: та же V-образная шестерка, но уже большой мощности. Расход топлива в смешанном цикле около 10 л на 100 км.

Читайте также  Что такое сателлит в автомобиле?

Добиться таких показателей экономичности удалось в том числе за счет системы Start/Stop. Благодаря высокой мощности и трансмиссии с большим количеством передач Шевроле Траверс получился достаточно динамичным. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 сек., как у седанов среднего ценового сегмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: для нового Chevrolet Traverse доступен и другой силовой агрегат – турбированный 2-литровый мотор на 259 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Н∙м. Он также работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. В Россию авто с таким ДВС официально не поставляется.

Дизайн и оптика

Каждый паркетник Шевроле разрабатывается в соответствии с фирменным стилем компании. Chevrolet Traverse не стал исключением. В дизайне просматривается крупная головная оптика, массивная радиаторная решетка, строгость кузовных линий.

Второе поколение модели выглядит более элегантно и гармонично благодаря оригинальным выштамповкам на боковых гранях, современной оптике, хромированной окантовке вокруг окон. Отличительные особенности:

  • Спортивный силуэт.
  • Практически сплошное остекление.
  • Массивная задняя стойка.
  • Крупные колесные арки, которые гармонично дополняют экстерьер благодаря молдингам. Они могут комплектоваться черными пластиковыми накладками, которые защищают арки от абразивного воздействия.
  • Мелкие детали, которые завершают образ. Например, хромированные надписи Traverse на нижних частях дверей.
  • Сбалансированные пропорции.

Дизайн второго поколения кроссовера пришелся по вкусу автомобилистам, что подтверждает уровень продаж.

Американская компания уже успела презентовать рестайлинговую версию Chevrolet Traverse второго поколения, продажи которой стартуют в 2021 году. Авто обзавелось новой радиаторной решеткой, видоизмененными бамперами и колесными дисками, двумя люками на крыше. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика, узкие фары с ДХО, которые прекрасно сочетаются с крупными блоками противотуманных фар. Сигналы поворотников здесь встроены непосредственно в сами ДХО. Задние фонари также светодиодные даже в базовой комплектации.

Багажный отсек

В зависимости от года выпуска, объем багажника Chevrolet Traverse 651 или 691 л. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается до 2780 л. Плюс под полом багажника есть свободная ниша ещё на 90 л.

По вместимости паркетник Шевроле не уступает полноценным пикапам и конкурентам в своем классе — Ford Explorer, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont.

Примечательно, что в максимальной комплектации Premier дверь багажника можно открыть, сделав маховое движение ногой. Это удобно, когда вы возвращаетесь из магазина с пакетами в руках.

Салон

Если вы ездили на премиальных европейских автомобилях, сразу же поймёте, что салон Шевроле Траверс максимально похож на них по компоновке, качеству материалов, расположению приборов управления.

Не обошлось и без традиционных атрибутов, которые встречаются в американских авто. Стоит отметить удачное сочетание кожи и пластика, которое выглядит сдержанно и элегантно.

Салон Chevrolet Traverse дарит ощущения дорогого офиса – комфортного, просторного и практичного, но без излишка роскоши. Авто выпускается в 7- и 8-местной версиях. Особенности салона:

  • Удобные кресла с широким диапазоном регулировок.
  • Большая приборная панель.
  • Мультимедийная система, которая воспроизводит практически любые форматы.
  • CarPlay и Android Auto.
  • Музыкальная система Bose.
  • Физические кнопки, которые используются для управления климат-контролем вместо сенсоров.
  • Большое количество USB-разъемов и розеток.
  • Система кругового обзора Surround Vision, которая проецирует изображение на экран MyLink. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида.

Безопасность

В авто установлены 7 подушек безопасности. Примечательна та, которая вмонтирована в боковую часть водительского сиденья. В случае срабатывания она отделяет друг от друга водителя и переднего пассажира.

Обзавелся Шевроле Траверс и большим количеством пассивных систем безопасности, которые помогают удерживать авто в полосе, предотвращают фронтальные столкновения, наезд на пешеходов, автоматически снижая скорость движения при обнаружении препятствий на дороге.

В качестве опций для Траверс предусмотрен контроль мертвых зон и автоматический парковщик. Головная оптика самостоятельно включает дальний свет в темное время суток, а при появлении встречной машины переключается на ближний.

Подвеска и привод

В Chevrolet Traverse спереди установлены стойки МакФерсон, пружины обратного хода и пассивные амортизаторы. Такая компоновка способствует улучшению поперечной устойчивости, правильному распределению веса при резких ускорениях и прохождении поворотов.

Сзади внедорожник комплектуется 5-рычажной независимой подвеской. Внутри каждой из основных пружин стоит вспомогательный механизм, который улучшает характеристики хода при полной загрузке авто. Для противодействия кренам установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Модель построена на платформе C1XX, комплектуется передним либо полным приводом. На российский рынок поставляется только полноприводный Шевроле Траверс.

Полный привод включается с помощью шайбы на центральной консоли. Доступны 3 режима: переднеприводный, полноприводный, оффроуд (крутящий момент передается преимущественно на задние колеса).

Шевроле Траверс: технические характеристики

Тип и объем мотора

Бензиновый V6 3.6 л

Мощность

Крутящий момент

360 Н∙м при 5,5 000 оборотов

Тип трансмиссии

АКПП на 9 передач

Привод

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Размеры

Колесная база

Вес

2,183 т (на сайте указано 2147)

Клиренс

18 см (на сайте указано 200 :D)

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива в смешанном цикле

10 л (на сайте 7,8)

Если вы хотите приобрести новый или подержанный Chevrolet Traverse, обращайтесь в автосалон «FAVORIT MOTORS». Мы с радостью проконсультируем вас, расскажем о преимуществах модели, организуем тест-драйв в удобное для вас время.

Наш главный плюс – предоставление технической информации о выбранной машине до реального осмотра! Забронируйте машину на нашем сайте, и в личном кабинете откроется подробная информация об авто.

Клиенты ценят нас за:

  • Доступные цены.
  • Возможность приобрести новый или подержанный автомобиль с гарантией.
  • Систему бронирования авто до осмотра и покупки на несколько часов или дней.
  • Различные варианты оплаты.
  • Доставку купленного авто по Москве и области.
  • Сервисный центр.

Что такое траверса в автомобиле

В ситуациях, когда необходимо максимально сэкономить время и доступное на рабочем месте пространство, нет лучше варианта, чем использование специальной траверсы. Захват-траверса складная оцинкованная для захвата легковых автомобилей ( паук ) либо других объемных грузов со спецификой монтажа , складывается в компактный размер. Если вы имеете сомнения по поводу выбора конкретной модели, наши специалисту подскажут вам всю необходимую информацию и даже могут выехать на объект для оценки потребностей предприятия. Выпуск модели стартовал в 2008-м году. Дистанционное управление включает опускание и отведение подъемных рычагов в закрытое положение. Отверстие U-образного лонжерона может, однако, также прилегать своей тыльной стороной к соединительному фланцу траверсы, так что полки лонжерона в осевом направлении обращены в сторону от траверсы. Обе части траверсы обозначены ссылочными позициями 4, 5 и выровнены друг с другом вдоль продольной оси 15. Траверса (3) состоит из двух аксиально стыкующихся частей (4, 5) траверсы. На виде сверху можно видеть оба фланца 6, 7 частей 4, 5 траверсы, которые в зоне 24 стыка прилегают параллельно друг другу и относительно продольной оси 8 лонжерона 1 размещены наискось. В комплекте с 4-стоечным, ножничным подъемником или смотровой ямой – самым частым способом сервисного обслуживания авто – траверса обеспечивает гораздо больший доступ к ходовой части машины, чем домкрат. Изобретение направлено на облегчение монтажа и демонтажа траверсы.

Траверса 3 при рассмотрении в направлении 2 движения закреплена своим левым концом на лонжероне 1. Это может быть нужно для замены колес, регулировки развала-схождения, обеспечения доступа к расположенным на днище транспортного средства узлам и деталям. Кроссовер Chevrolet Traverse производится с 2010-го года. В другой форме выполнения изобретения часть траверсы в переходной зоне к соединительному фланцу радиально расширена. Служит для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержки проводов (Крепление только через изолятор) Морской энциклопедический справочник. Для соединения частей служат фланцы, которые в области стыка частей траверсы располагаются в форме диска на лонжероне и в соединенном состоянии параллельно прилегают друг к другу. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л. Однако оказалось невыгодным, что в случае монтажа или демонтажа второго рамного элемента (также называемого траверсой) после разъединения винтового или заклепочного соединения первые рамные элементы (также называемые лонжеронами) должны раздвигаться для съема траверсы. Мы предлагаем продукцию следующих немецких, итальянских, китайских и украинских производителей:. Для обеспечения безопасной работы и предотвращения лишних действий пульт дистанционного управления следует располагать рядом с панелью управления подъемом. Фланцы (6, 7) в зоне (12) стыка прилегают параллельно друг другу и размещены косо относительно продольной оси (8) лонжерона (1).

что такое траверса в автомобиле

Захват для подъема и перемещения автомобилей довольно прост в применении. Второй рамный элемент проходит по существу под прямым углом к первому рамному элементу. В представлении на фиг. Несмотря на то, что траверсу, как и домкрат, отличает небольшой уровень подъема автомобиля в ходе ремонта, это оборудование пользуется повышенным спросом среди владельцев автомастерских за счет своей широкой функциональности. В соответствующих переходных зонах 11 обоих фланцев 6, 7 к соответствующим лонжеронам 1 видны радиальные расширения 16 частей 4, 5 траверсы. Он отличается высоким уровнем надежности и позволяет поднимать автомобили, обладающие разным радиусом колес. При этом параллельно прилегающие друг к другу фланцы могут по отношению к продольной оси автомобиля размещаться под углом. Таким образом, части траверсы могут приводиться в целях монтажа в положение, в котором части траверсы выровнены (соосны) друг с другом. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки. Если в процессе ремонта автомобиля возникает необходимость поднять одну его сторону посредством одного домкрата, вам обязательно понадобиться данное изделие.При этом соединительный фланец служит для крепления части траверсы на лонжероне.Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации.На своих внешних концах части 4, 5 траверсы имеют радиальные расширения 16, которые в переходных зонах 11 к соответствующим соединительным фланцам 12 радиально расширены.Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта.Существуют и другие виды автомобильных подъемных механизмов, но низкая цена и высокая надежность де6лают траверсы для СТО единственно верным стационарным решением в ситуациях, когда важна высокая скорость подъема машины на относительно небольшую высоту.Является дополнительным оборудованием для кранов-гидроманипуляторов.

Читайте также  Для чего нужна рециркуляция воздуха в автомобиле?

Каждое радиальное расширение 16 частей 4, 5 траверсы имеет опорный кронштейн 9, который служит для крепления элемента 10 управления (не показан). В области радиального расширения 16 размещены опорные кронштейны 9, корреспондирующиеся друг с другом в соответствующей переходной зоне 11, которые служат для закрепления элемента 10 управления (здесь треугольный рычаг подвески). Траверса может регулироваться по длине, в зависимости от модели и марки авто, расстояния между его поддомкратными площадками. У нас вы можете приобрести захваты для эвакуатора от известных производителей, давно зарекомендовавших себя на рынке грузоподъемного оборудования. В современном уровне техники известны лонжероны, которые по отношению к продольной оси автомобиля включают в себя вертикальную перемычку и две связанные с ней горизонтальные полки.

В Викисловаре есть статья «траверса»

Траве́рса, траве́рза (от фр. traverse «перекладина, поперечный брус» [1] ) — элемент несущей конструкции, горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные опоры или подвешенная:

  • Траверса — элемент в опорах линии электропередачи.
  • Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов.
  • Траверса — грузозахватное приспособление, применяемое на подъемных кранах для работы с разными типами грузов (длинномерных, габаритных), например, чтобы перевезти контейнер или строительную ферму.

Траверза, 1) горизонтальная балка металлорежущих станков (См. Металлорежущий станок) (главным образом токарно-карусельных, продольно-строгальных и продольно-фрезерных), вертикально перемещающаяся по направляющим двух стоек. На Т. расположены несущие режущие инструменты Суппорты, нижние каретки которых имеют горизонтальное перемещение по направляющим Т. 2) Поперечные связи между двумя продольными балками (Лонжеронами) рамы автомобиля, на которых устанавливают двигатель и др. узлы шасси автомобиля. 3) Поперечная балка на опоре электрической воздушной линии, к которой крепят изоляторы для проводов и др. арматуру.

  • Услуги
  • Продукция
  • Заказ
  • Контакты
  • Резка металла
    • Плазменная резка
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
  • Сварочные работы
    • Аргонная сварка
    • Электро дуговая сварка
    • Полуавтомат сварка
  • Гибка металла
  • Токарно / Фрезерные работы
  • Слесарные работы
  • Доставка

Наши преимущества

Что такое траверсы?

Траверса — быстросъемный механизм, который захватывает груз и используется на подъёмном кране, для работы с разными приспособлениями. Устройство выступает в роли среднего звена между грузовым крюком и переносимым предметом, позволяет предотвратить при этом его поломку во время транспортировки. Траверса может быть использована во время транспортировки длинномерных устройств и грузов, где существуют запреты по высоте.

Но, понятие «траверса» имеет и множество других определений, которые зависят от сферы, где это устройство будет применено.

Траверсы используются в:

1) Отрасли промышленности по производству автомобилей, а также деталей к ним.

3) В промышленном производстве металлов, их механической и химической обработке.

4) В атомной, пищевой и легкой промышленности.

5) В сельском хозяйстве.

6) В строительстве.

Траверса — механизм, что опирается на устройство, которое предназначено для передачи или распределения электрической энергии. К линиям прикрепляются средства для изоляции, что служат поддержкой для кабельных изделий и других приспособлений. Траверса предназначается для образования необходимого изолирующего сопряжения. Это механизм, сделанный из металла (иногда может быть сделан из дерева), который расположен на линях коммуникации воздушно-опорного типа. Траверса служит в качестве опоры элементов линий коммуникаций и изоляций в электротехнике. Происходит это благодаря образованию подушки воздуха. Кроме этого, на механизме крепится коньковая крышка, что служит предохранителем устройств, которые предназначены для передачи или распределения электроэнергии по проводам, и другим коммуникациям, от воды в любом ее виде.

Траверсы и металлургия.

В сфере строения автомобилей, промышленного производства металлов — это приспособление из тросов, что напоминает цельную балку, сделанную из металла или сварное сооружение из скреплённых стержней, что благодаря шарнирному креплению соединяется с крюком подъемников транспортных средств. Используется устройством в том случае, когда невозможно применить приспособления для подъёма грузов, из-за того, что стропы могут прогибаться, ведь, как правило, он сделаны из легкого металла. В этом случае неравномерно распределяются усилия во время подъема и перемещения длинных и тяжелых деталей (заготовки) что имеют «нехарактерную для них» геометрию. Вот тогда траверса служит опорой для проведенных работ. С этим приспособлением люди могут не опасаться за свою жизнь. Брус траверсы намного тяжелее, и характеризуется при этом небольшой высотой, что рассчитывается на изгиб во время производительности. Сооружение из скреплённых стержней характеризуется более легким весом, благодаря спецификам сварочных металлических конструкций. При этом такие траверсы требуют полновесного добавления величины поднятие крюка грузоподъемного транспорта. Как правило, траверсы используют во время работы с конкретным весом. В зависимости от параметров и массы, траверсы могут быть поделены на линейные и пространственные. По способу крепления — могут подниматься за край или по центру. Наиболее популярные способы крепления устройства из тросов к траверсе — это фиксирующие замковое изделие и такелажные скобы, иногда используют иные специальные устройства.

Траверса и строения станков.

В сфере строения станков траверса используется мастерами совсем по-другому. Горизонтальный опорный брус станков, режущий металл, выступает в ее роли. Благодаря траверсе изменяется позиция в вертикальной области по направляющим подпоркам. Если затрагивать конструктивные детали автомобилей, что сгибают листы для обработки металла, то слово «траверса» здесь также уместно. В этом случае устройство выступает в роли прижимателя, главным назначением которого является закрепление всех поверхностей деталей, что подвергается пластическому изменению. Главное то, что траверса закрывается, оставляя прямой угол с производительной пластиной. Это позволяет пластине из стали не менять свое первоначальное положение. При этом соблюдаются точные параметры, а условия прижима могут регулироваться с каждой стороны.

Траверса и автомобиль.

Траверса в этой отрасли выступает в качестве дополнительного устройства для механического держателя и сцепления.

Грузоподъёмные траверсы. Работаем с большим грузом.

Подъём и безопасное перемещение крупногабаритных грузов при помощи одного крюка мостового крана либо кран-балки во многих случаях опасно из-за возможного соскальзывания стропы или захвата с гнезда крюка. В этих ситуациях используются различные грузоподъёмные траверсы, являющиеся промежуточным приспособлением между крюком и грузом.

Классификация траверс и варианты их исполнения

Классификация грузоподъёмных траверс может быть выполнена в соответствии с положениями РД 36-62-00, в котором устанавливаются требования по материалам, из которых должны производиться траверсы, а также по технологии их производства. Поскольку область применения грузоподъёмных траверс весьма разнообразна, то большинство производителей разрабатывает конструкции данных устройств под конкретные требования заказчика.

Специального ГОСТа на все виды траверс нет, но, согласно отраслевым ТУ, для всех конструкций должны оговариваться условия их эксплуатации при внешних температурах окружающего воздуха, а также порядок безопасного обслуживания и сроки осмотра.

Безопасность работ с использованием грузоподъёмных траверс обеспечивается совокупным действием следующих факторов:

  1. Снижением (а то и полным снятием) растягивающих усилий, действующих на груз – эти усилия воспринимаются траверсой.
  2. Уменьшением угла между стропами, что уменьшает вероятность их разрушения.
  3. Удобств манипулирования краном при сложных траекториях перемещения груза, что особенно касается грузов с пониженной жёсткостью – автомобилей, бетонных конструкций и пр.
  4. Уменьшением вероятности опрокидывания груза при больших ветровых нагрузках.

Виды траверс определяются:

  • Количеством точек зацепления строп. По этому параметру различают пространственные и плоские конструкции. Первый вариант применяется при транспортировке таких грузов как пачки листового металла или стеновые бетонные панели, где требуемое количество строп обычно не более двух. Грузоподъёмные траверсы пространственного типа предназначены для перемещения полногабаритного оборудования и машин, где необходимое число строп не должно быть менее четырёх;
  • Способом присоединения к крановому крюку. Это могут быть проушины, кронштейны или косынки. К качеству такого соединения предъявляются особые требования: оно может быть сварным или сборным, но в любом случае периодически подвергается проверке с целью выявления возможных трещин, очагов коррозии или люфтов в соединении;

  • Требуемой жёсткостью. Плоскостные траверсы производятся в виде ферм или балок. Для их изготовления применяется профильный прокат – трубы, швеллеры или уголки. Преимущество таких приспособлений – малая парусность, что особенно важно при работе на открытых площадках. Объёмные в плане траверсы изготавливают их квадратных или прямоугольных труб, что объясняется относительно малым весом конструкции при значительном моменте сопротивления сечения;
  • Способом фиксирования строп в самой траверсе. В частности, для возможности поворота груза в процессе его перемещения изготавливают поворотные, балансирные траверсы, которые обеспечивают поворот огибающих роликов в пространстве строповыми канатами. Это облегчает манипулирование грузом. Балансирные траверсы используются также при совместном подъёме груза двумя кранами, ими можно поднимать грузы, точки зацепления которых по вертикали неодинаковы. При отсутствии таких требований грузоподъёмные траверсы выпускают в неповоротном варианте.

Плоскостные и пространственные грузоподъёмные траверсы

Ввиду сниженной жёсткости таких устройств их длина не должна превышать 3,5…4 м. Линейные траверсы в виде балок состоят из четырёх частей – собственно балки (в пазах которой перемещаются грузовые кольца строп), двух консольно расположенных связей, опорной стойки и подвески. Количество строп может варьироваться от двух до четырёх (последний вариант используется в том случае, если траверса – балансирная). Иногда на консолях таких траверс предусматривают гнёзда под установку дополнительных секций, но это рекомендуется лишь при подъёме габаритных грузов малого веса, и лишь внутри помещений. Безопаснее в таких случаях применять не составные, а цельные траверсы.

Линейные грузоподъёмные траверсы трубного типа конструктивно проще. Они представляют собой горизонтальную балку, к противоположным концам которой монтируются две стальные передвижные обоймы под стропы. Противоположный конец стропа прикрепляется к проушине, приваренной к верхней плоскости трубчатой балки.


Грузоподъёмность плоских траверс ограничивается 4…6 т, однако выпускаются и особые конструкции таких приспособлений, позволяющие увеличить допускаемую нагрузку до 8…12 т. Обоймы траверс в этом случае – треугольные, причём в каждой точке треугольника имеются захваты, которые позволяют разнести по ширине точки прикрепления строп.

Читайте также  Как установить другой двигатель на автомобиль?

Надёжность линейных траверс зависит от способа захвата груза. Применяются следующие типы захватов:

  1. Пальцевые, предназначенные для перемещения длинномерных грузов, круглых в плане.
  2. Вильчатые, которыми удобно перемещать пакетированные грузы с хотя бы одной гладкой плоскостью.
  3. Грейферные, при помощи которых возможно перемещение высоких длинномерных конструкций, с последующим механическим расцеплением.
  4. Рычажно-эксцентриковые, которые фиксируют транспортируемый груз с помощью возникающих сил трения. Их можно изменять в зависимости от веса груза.

Маркировка плоских траверс – 2СКТ, 2СКТ (тип В), 3СКТ. В траверсах 2СКТ подъём выполняется за центральную часть, в 2СКТ (тип В) – за две противоположные точки, траверсы типа 3СКТ (только трубного исполнения) снабжаются регулируемыми по размерам обоймами.

Пространственные траверсы обычно маркируются 4СКТ, 5СКТ, 6СКТ, 7СКТ или 8СКТ. Маркировка 4СКТ соответствует траверсам т-образного типа, которые поднимают груз за три точки. Траверсы типа 5СКТ имеют н-образное исполнение, которое позволяет захватывать груз за четыре и более точек опоры. Исполнения 6СКТ и 7СКТ различаются лишь допускаемыми нагрузками на элементы траверс: для 7СКТ такие нагрузки могут быть выше, поскольку средняя часть приспособления дополнительно усиливается стальной растяжкой. Такие траверсы иногда называют траверсами – спредерами.

Пространственные траверсы имеют рамный тип, а потому считаются наиболее надёжными. Их преимуществом является также разнообразие креплений и захватов.

Траверсы 8СКТ изготавливаются разборными. При соединении нескольких элементов в сборе такие приспособления могут поднимать груз весом до 16 т, и размерами более 10 м. Всё зависит от возможностей крана и условий, в которых он действует.

Прочие виды траверс

Все вышеописанные конструкции грузоподъёмных траверс относятся к механическим. Работа магнитных траверс основана на применении магнитных или электромагнитных захватов. Магнитные траверсы также могут быть линейными и пространственными. Особенно эффективно использование магнитных траверс для перемещения ферромагнитных предметов – стальных листов, сборных металлоконструкций, квадратных/прямоугольных труб.

Принципиальным отличием такого типа траверс от рассмотренных выше является обязательное присутствие узла демпфирования, который снижает динамические и инерционные нагрузки в момент подъёма груза. Их наличие может приводить к внезапному уменьшению подъёмной силы магнита. При эксплуатации в условиях действующих производств, когда электроснабжение постоянно, применяют траверсы с электромагнитами, в остальных случаях безопаснее постоянные магниты.

Магнитные траверсы, в зависимости от характера переносимого груза комплектуются магнитами круглого или прямоугольного сечения. Безопасность их эксплуатации увеличивается, если конструкцией предусмотрен блок бесперебойного питания, а также разделительный трансформатор.

При перемещении лёгкого длинномера иногда используют траверсы с вакуумным захватом. Они производятся плоского типа, и оснащаются двумя консольно размещёнными захватами.

Выбор подходящего типоразмера траверсы производят по весу и габаритам груза, технической характеристике крана, а также от его условий эксплуатации.

ТРАВЕРСА

ТРАВЕРСА (траверза), в технике — горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин.

Смотреть что такое ТРАВЕРСА в других словарях:

ТРАВЕРСА

траверза, 1) горизонтальная балка металлорежущих станков (См. Металлорежущий станок) (главным образом токарно-карусельных, продольно-строгальны. смотреть

ТРАВЕРСА

траверса ж. 1) Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. 2) Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или телеграфной линии. 3) Поперечная планка на мачте.

ТРАВЕРСА

траверса поперечина, распорка; планка, брус, траверза, балка Словарь русских синонимов. траверса сущ., кол-во синонимов: 4 • балка (55) • брус (86) • планка (24) • траверза (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: балка, брус, планка, траверза. смотреть

ТРАВЕРСА

тра́верса (фр. traverse) 1) горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; является частью различных конструкций и машин (гл. обр. станин . смотреть

ТРАВЕРСА

cross bar, boom, tie bar, spreader beam, beam, bracket, cross-arm, cross-beam, cross-member, cross-rail, crossbar, crosshead, crosspiece, interphase co. смотреть

ТРАВЕРСА

ТРА́ВЕРСА, ТРА́ВЕРЗА, и, ж., спец.1. Поперечна перекладина в машинах, верстатах, спорудах, а також бантина для підвішування вантажів у вантажозахватних. смотреть

ТРАВЕРСА

[crosshead] — 1. Подвижная поперечная массивная деталь гидравлического пресса для крепления верхних частей технологического инструмента и передачи на него давления; изготавливается цельной или составной, литой или сварной. Направлением для траверсы служат колонны гидравлического пресса, для чего в тело траверсы вставляют разрезные чугунные втулки; рабочий инструмент закрепляется на нижней поверхности траверсы в специальных пазах. 2. Горизонтальная балка металлорежущего станков (главным образом токарно-карусельного, продольно-строгального, и продольно-фрезерного), вертикально перемещающаяся по направлению двух стоек. На траверсе располагаются режущие инструменты, суппорты, нижние каретки которых имеют горизонтальное перемещение по направлению 3. Поперечная балка на опоре электрической воздушной линии, к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру.

ТРАВЕРСА

1) Орфографическая запись слова: траверса2) Ударение в слове: тр`аверса3) Деление слова на слоги (перенос слова): траверса4) Фонетическая транскрипция . смотреть

ТРАВЕРСА

ж. 1) traversa f, trave f trasversale, elemento m trasversale; braccio m 2) (элемент для строповки) braca f, braga f — анкерная траверса- траверса мач. смотреть

ТРАВЕРСА

Траверса – 1) элемент конструкции, располагаемый в поперечном направлении по отношению к основной конструкции и опирающийся на вертикальные элемент. смотреть

ТРАВЕРСА

1) gantry2) traverse– траверса сеткиодносторонняя траверса опоры — side armотбойная траверса опоры — guard armтраверса контактного провода — contact-wi. смотреть

ТРАВЕРСА

«. Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные сто. смотреть

ТРАВЕРСА

и тра́верза, -ы, ж. тех. Поперечная балка, перекладина для крепления чего-л., а также поперечная перегородка, стенка, плита специального назначения.Тра. смотреть

ТРАВЕРСА

1) горизонтальная балка, являющаяся частью разл. конструкций и машин (гл. обр. станин). Подвижные Т. станков наз. поперечинами, например в гидравлич. п. смотреть

ТРАВЕРСА

траверза, -и, ж., спец. 1) Поперечна перекладина в машинах, верстатах, спорудах, а також бантина для підвішування вантажів у вантажозахватних пристроя. смотреть

ТРАВЕРСА

Rzeczownik траверс m trawers m траверса f Techniczny trawers m

ТРАВЕРСА

корень — ТРАВЕРС; окончание — А; Основа слова: ТРАВЕРСВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ — ТРАВЕРС; ⏰ — А; Слово Траверс. смотреть

ТРАВЕРСА

(напр. в станках) Balken, Ausleger, Biegebalken, Joch, Kopfplatte, (пресса) Kopfstück, Querträger, Querbalken, Querholm, (напр. пресса) Steg, Traverse. смотреть

ТРАВЕРСА

техн., = тра́верза тра́верса и тра́верза — анкерная траверса — кольцевая траверса — поворотная траверса — подвижная траверса — подмоторная траверса — соединительная траверса — траверса выключателя — траверса опоры — траверса рамы — траверса станка — траверса щёткодержателя — щёточная траверса Синонимы: балка, брус, планка, траверза. смотреть

ТРАВЕРСА

cross arm, radial arm, cross bar, transverse cross bar, cross beam, support beam, transverse beam, work beam, beam, boom, bracket, cross-arm, cross-bar, crosshead, crossover, cross-rail, cross head, beam member, cross member, transverse member, cross piece, cross rail, horizontal rail, rail, saddle, cross slide, main slide, tie, traverse, yoke. смотреть

ТРАВЕРСА

такелажное оборудование, состоящее из несущей балки с проушиной в центре для захвата краном и серьгами по краям для стропов и крепления монтируемого элемента со строповочными петлями на нем.

ТРАВЕРСА

траверса [фр. traverse] — 1) горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; является частью различных конструкций и машин (гл. обр. станин станков); 2) в грузозахватных приспособлениях — балка для подвешивания грузов; 3) горизонтальный брус в верхней части опор линий электропередачи и связи.

ТРАВЕРСА

сущ. жен. родатраверсаот слова: траверс сущ. муж. родаспорт.траверс -у

ТРАВЕРСА

ТРАВЕРСА ж. 1) Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. 2) Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или телеграфной линии. 3) Поперечная планка на мачте. смотреть

ТРАВЕРСА

траверза, -и, ж. , спец. 1》 Поперечна перекладина в машинах, верстатах, спорудах, а також бантина для підвішування вантажів у вантажозахватних пристро. смотреть

ТРАВЕРСА

тра́верса, тра́версы, тра́версы, тра́верс, тра́версе, тра́версам, тра́версу, тра́версы, тра́версой, тра́версою, тра́версами, тра́версе, тра́версах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: балка, брус, планка, траверза. смотреть

ТРАВЕРСА

(1 ж); мн. тра/версы, Р. тра/верс (балка)Синонимы: балка, брус, планка, траверза

ТРАВЕРСА

1) bridge 2) crossbeam 3) overhead cross-rail * * *beamСинонимы: балка, брус, планка, траверза

ТРАВЕРСА

ТРАВЕРСА (траверза) — в технике — горизонтальная балка, опирающаяся на вертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки) различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин.
. смотреть

ТРАВЕРСА

— (траверза) — в технике — горизонтальная балка, опирающаяся навертикальные стойки; часть конструкций (обычно в виде поперечной балки)различных машин и сооружений. Подвижная траверса подвешивается к канатам(цепям) грузоподъемных машин. смотреть

ТРАВЕРСА

ж.Querträger m, Quertraverse f, Traverse f, Querstrebe f; Joch nСинонимы: балка, брус, планка, траверза

ТРАВЕРСА

〔名词〕 横梁横臂横件摇臂架抗扭臂变距导筒正侧方线担Синонимы: балка, брус, планка, траверза

ТРАВЕРСА

Ударение в слове: тр`аверсаУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: тр`аверса

ТРАВЕРСА

тр’аверса, -ы (балка для крепления) Синонимы: балка, брус, планка, траверза

ТРАВЕРСА

strongback, cross bar, tie beam, top bridge, frame, crossarm, crossbar, crossbeam, crosshead, crossmember, crosspiece, cross member, (опоры) pole-arm, cross rail. смотреть

ТРАВЕРСА

тра́верса (тех.)Синонимы: балка, брус, планка, траверза

ТРАВЕРСА

ж.см. траверс I 4)

ТРАВЕРСА

тра’верса, тра’версы, тра’версы, тра’верс, тра’версе, тра’версам, тра’версу, тра’версы, тра’версой, тра’версою, тра’версами, тра’версе, тра’версах

ТРАВЕРСА

ТРАВЕРСА траверсы, ж. (фр. traverse) (тех.). Поперечина, перекладина, к к-рой крепятся делали машины. Траверса строгального станка.

ТРАВЕРСА

жTraverse (f) Querstück (n); Querträger (m)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: