Что такое всм в автомобиле ниссан?

Как работают системы активной безопасности

Перечень систем активной безопасности современного автомобиля включает множество позиций, не ограничиваясь привычными ABS и ESP. Разберемся, как они работают на примере автомобилей Nissan

Начать стоит с системы курсовой устойчивости (или, как ее еще называют, системы динамической стабилизации), которая для автомобилей Nissan входит в перечень стандартного оборудования. На самом деле ESP (Electronic Stability Program) — это целый комплекс, куда входят и модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS), и система распределения тормозных усилий (EBD). Внешние параметры, к которым относятся положение автомобиля относительно дороги, степень сцепления колес с дорогой и некоторые действия водителя, отслеживаются датчиками. Датчики фиксируют угол поворота рулевого колеса, давление в системе тормозов, частоту вращения колес, величину продольного и поперечного ускорения, а также угловую скорость автомобиля. Сигналы с датчиков анализируются блоком управления ESP, который перенаправляет информацию подконтрольным системам, в числе которых не только ABS и EBD, но и блоки управления двигателем и коробкой передач. За долю секунды ESP успевает проанализировать соответствие действий водителя реальной ситуации и в случае «дисгармонии» включиться в работу. Система также определяет оптимальный вариант выхода из аварийной ситуации: изменение крутящего момента двигателя, подтормаживание соответствующих колес или комплекс мер, включающий оба варианта.

Например, при прохождении поворота у автомобиля развивается недостаточная поворачиваемость (траектория автомобиля стремится наружу поворота). Для ликвидации подобного эффекта через блок ABS система курсовой устойчивости подтормаживает заднее внутреннее колесо автомобиля. Если же поворачиваемость избыточная и занос может развиться из-за увода автомобиля внутрь поворота, подтормаживается переднее наружное колесо, и траектория автомобиля распрямляется. Одновременно с включением систем ABS и EBD меняется крутящий момент двигателя. Но если работа системы ESP во многом позволяет избежать аварии в тот момент, когда ситуация на дороге близка к критической, то «ниссановская» система интеллектуального полного привода ALL Mode 4×4-i является хорошей «профилактической» мерой. С помощью сигналов с датчиков системы ESP она в конкретный момент времени определяет склонность автомобиля к сносу или заносу и, в зависимости от дорожных условий, моментально перебрасывает необходимый крутящий момент на переднюю или заднюю ось. Причем распределение крутящего момента между передней и задней осями может доходить до 50/50. Еще две системы — Active Trace Control и Active Engine Brake — оказывают владельцам автомобилей Nissan ненавязчивую помощь в управлении. Первая, система активного управления траекторией, позволяет при прохождении автомобилем поворота, путем подтормаживания соответствующих колес, удерживать его на заданной траектории. Вторая, система активного торможения двигателем, при сбросе газа в повороте или торможении на прямом участке подбирает соответствующие передаточные числа вариатора Xtronic, что обеспечивает оптимальное замедление автомобиля без излишней нагрузки на тормозные механизмы.

Так, схематично, работает система активного торможения двигателем

В автомобилях Nissan с вариатором в трансмиссии также может использоваться система ARC (Active Ride Control), гасящая продольные колебания кузова на неровностях дороги. Опция нелишняя, так как при раскачке автомобиля на дорожных волнах значительно снижается эффективность сцепления колес с дорогой. Система распознает особенности дорожного покрытия, при наличии волн регулирует крутящий момент двигателя (для моторов объемом 2 литра) и одновременно подтормаживает соответствующие колеса, устраняя саму вероятность раскачки. По такому же принципу работает и система помощи при старте в гору (Hill Start Assist): на 2–3 секунды блокируются все четыре колеса, удержи от скатывания, а при нажатии на педаль акселератора давление в тормозной системе понижается, не препятствуя дальнейшему движению автомобиля.

Система Active Ride Control гасит продольные колебания кузова автомобиля при движении по неровной дороге

Еще целый ряд систем помощи водителю сегодня входят в список тех опций, которые хотели бы иметь на вооружении многие владельцы автомобилей. И они действительно помогают значительно снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Если вернуться к Nissan, то разработчики компании постоянно работают над внедрением новых и усовершенствованием уже применяемых систем активной безопасности и систем помощи водителю. Вот, к примеру, усовершенствованная система мониторинга слепых зон Blind Spot Warning, работающая при скорости движения свыше 32 км/ч. Камера заднего вида отслеживает появление транспортного средства в радиусе трех метров позади вашего автомобиля, и система предупреждает вас об этом включением светового индикатора на передней стойке.

С помощью расположенной сзади камеры система MOD мониторит пространство, предупреждая о появлении транспортных средств в соседних рядах

Не заметили сигнала о наличии другого транспортного средства в «слепой» зоне и решили перестроиться в соседний ряд? Система BSW еще раз предупредит вас об опасности, но на этот раз двукратным звуковым сигналом. Пропускать пешеходов, переходящих проезжую часть по переходу, постепенно становится у российских водителей доброй привычкой. Важно того самого пешехода увидеть, особенно в темное время суток. В этом водителям автомобилей Nissan поможет система распознавания движущихся объектов Moving Object Detection. При обнаружении пешехода в зоне работы системы MOD подается звуковой сигнал, а на экране, расположенном на центральной консоли, высвечивается зона, на которой обнаружен пешеход. С помощью передней камеры осуществляется работа системы Lane Departure Warning, контролирующая движение в рамках занимаемой полосы. Во время движения автомобиля со скоростью свыше 60 км/ч при пересечении линии разметки без включения указателя поворота подается звуковой сигнал и включается индикатор на панели приборов.

Система Lane Departure Warning с помощью камеры контролирует движение в рамках занимаемой полосы

Еще одна опция, используемая в автомобилях Nissan, — это система контроля усталости водителя (Driver Attention Support). В начале движения система анализирует манеру езды водителя и, «заметив» впоследствии изменение в стиле вождения, с помощью аудио- или визуального предупреждения напоминает о необходимости сделать перерыв в нахождении за рулем.

В работе электронной системы стабилизации Nissan задействованы все необходимые компоненты: и Active Ride Control, и Active Engine Brake, и Active Trace Control…

О каждой из этих систем с точки зрения технологий и примененных в них инноваций можно рассказать более подробно, и оно этого стоит. Но вышло так, что затронутая в одном из предыдущих номеров нашего журнала тема о ряде преимуществ, касающихся владения автомобилями Nissan, получила продолжение и в этой, казалось бы, чисто технической истории. «Оценивая стоимость владения новым автомобилем, мы часто «зрим в корень», стараясь тщательно учесть очевидные, на первый взгляд, расходы», — именно так начиналась предыдущая статья, касавшаяся стоимости владения автомобилями Nissan. А на этот раз мы говорили о системах, которые позволят владельцам автомобилей Nissan свести к минимуму или вовсе избежать расходов, связанных с неприятными дорожными ситуациями.

Система Active Trace Control может работать в любой точке поворота, если определит, что автомобиль уходит с оптимальной траектории

В будущем Пэт Симондс хочет снова вернуться в Формулу -1. Техник работал много лет с Benetton и команде наследования Renault. В 2009 году британец был впутан в скандал Сингапура 2008. Когда афера раскрылась, он вынужден был покинуть команду, и договорился с FIA о том, что он сможет работать в Формуле- 1 только с 2013 года.

Однако, договорённость была таковой, что Симондс может выступать только в роли консультанта. «Есть все еще много вещей, которые я хотел бы сделать. Теперь я работаю как консультант и делаю многое в гоночном спорте, но также и в других областях. Я все еще люблю технический аспект Формулы -1».

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

На любой Nissan

Если кому нужна помощь по установке доп. оборудования на Nissan — спрашивайте — чем смогу, тем помогу.

Автозапуск на кашкай, 2л. вариатор, интелектуальный ключ. При установке есть проблемы?

x-trail 2008 г интелектуальный ключ
автозапуск
интересует подключение цепей автозапуска, обход иммо

Привет! У кашкай и х-треил одинаковая установка автозапуска. Во первых эти машины засыпают, поэтому при подключении ЦЗ запирание делаем по кнопке, а отпирание по личинке. По поводу обхода штатного иммо есть 2 варианта. Первый и самый надежный вариант- это вытащить один чип из ключа, который расположен рядом с болванкой. Так как в инт ключе 2 чипа( один работает на расстоянии), то ключ остается работоспособным. Вставить этот чип надо в заглушку личинки замка(вклеить). Еще надо на замке зажигания запитать 2 провода (красно-синий,красно-белый), подать на них +12В при вкл. зажигания через диодную развязку. Концевики дверей надо обязательно развязывать через диоды, так как машина проверяет через 20 минут цепи, посылая «-» по системе и сига срабатывает. Остальное подкл. как обычно. Если хозяин авто долго не пользуется ей, то он просто вынимает заглушку и уходит. Также этот чип можно вставить в обходчик и будет работать как обычно. Второй способ — надо оставлять инт ключ в авто и мне кажется , что это ни к чему.

И еще. Ответить могу в основном после 22:00, так что спрашивайте , не стесняйтесь.

скажите пожалуста а как реализоват чтоб секло поднимолис во время постоновки на охрану .

забил сказат машина Mits.PAJERO 2008 2.0 литра

По поводу паджеро, к сожалению, подсказать не могу. Надо разбирать дверь и смотреть, каким образом устроено управление штатного модуля стеклоподъемников.

Привет! Спасибо за информацию. А точки подключения и цвета проводов можешь скинуть на Nissan Qashqai 2008г. Бензин. Больше пока об автомобиле ничего не знаю. [email]zews28@yandex.ru[/email] Cпасибо.

насколько понял чип из ключа сунуть в обходчик, плату не трогать и батарейку не вынимать
красно-синий,красно-белый за что отвечают? педль тормоза
интересны цвета проводов на асс ign1 start
сколько стартеров в предыдущем кузове было 2, но работало и с одним

По поводу х-тейла: тормоз трогать не надо, кр-син и кр-бел — это концевики личинки замка, при подаче питания на них разрешается завести машину чипом около болванки.
Цвета проводов:
+12В — синий
акс — корич
заж1 — роз
заж2 — желтый
стартер — красный

По поводу кашкай — все провода подключения расположены за бардачком в блоке BCM. Только выявлять их надо светодиодной контролькой.
Замок зажигания:
+12в — синий
акс — корич
заж1 — зеленый
заж2 — желтый
стартер — красный

тоесть у x-trala подключаться к разьему замка зажигания
у кашкая за бардаком правильно ?

У х-трейла блок ВСМ также расположен за бардачком, а к замку подключают только силу.

Уважаемый,если не затруднит,плиз точки на Тииду 1.6 АКПП 08г.Говорят там геммор с ц.з. и концевиками.Зараннее спасибо.

На Tiida все точно так-же как и на остальных ниссанах этого модельного ряда — BCM за бардачком, на нем все есть
По поводу автозапуска — предпочитаю не вклеивать чип, а ставить модуль обхода иммо, если авто укомплектовано безключевым доступом то нужно делать доп. коммутацию на замке зажигания , имитирующую заводку авто резервным ключем
В разных моделях по-разному берется и сигнал запуска двигателя: на Note достаточно подключиться к проводу давления масла, а на Almera и Quashqai — лучше к форсункам, нето сигналка «перекручивает» стартер

Просто поставил огромное количество сиг на Ноту и Кашкай, подключался к генератору, и не разу не было такого, чтобы перекручивал стартер. По поводу Тииды — блок расположен за бардачком, там есть все, кроме силы, стоп-сигнала и запуска. Удачи.

Привет! Подскажи пожалуйста, где и как подключиться к ц.замку на Ниссан Х-треил 2003г бензин 2л. кор. автомат. И почему то не вставлятся ключ до конца в личинку вод. двери. А с родного ключа(с кнопок) всё работает. Спасибо.

жилики спичку сунули
электроника не причем

По поводу Х-Трейла 2003г.,в разъеме из вод. двери — светло-зеленый+красный-закрыть, серый+синий-открыть — это от личинки.Успехов .

[QUOTE=Casper;302096]Если кому нужна помощь по установке доп. оборудования на Nissan — спрашивайте — чем смогу, тем помогу.[/QUOTE]

По основному оборудованию. Не подскажеш где у x-trai
2004 года находится датчик скорости автомобиля?

Читайте также  Кто имеет право досматривать автомобиль?

сигнал скорости передается по шине с АБСки на все остальные модули(приборку, моторный)

[QUOTE=Malina;317389]сигнал скорости передается по шине с АБСки на все остальные модули(приборку, моторный)[/QUOTE]

Нужна помощ по Nissan Quest а имено чтоб он переехал апаратно из штатов в европу типо по приборам и по отображению информации(физически он не один день по Украине катается). Также интересует диск на навигацию с картами Украины.

По поводу навигации могу сказать только одно — только на новые Nissan Teana с картами России, позавчера ездил в Москву на Митинский рынок — даже там нет никаких карт на штатное ниссановское оборудование. По поводу переделки не так все просто — подумаю, напишу.

подскажите начинающему! как отключить блокировку двс штатной системы премьера 2,0л 94г (двухкнопочный белок «ниссан»)хочу поставить нов.сиг. а старую обойти не могу, двс блокируется через 30с после постановки на охрану. схему бы мне или подскажите где искать блок управления ? (в салоне все перерыл)нашел только пред который отключает сид, но двиг. блокируется тоже. заранее благодарен.

[quote=манкевич;319296]подскажите начинающему! как отключить блокировку двс штатной системы премьера 2,0л 94г (двухкнопочный белок «ниссан»)хочу поставить нов.сиг. а старую обойти не могу, двс блокируется через 30с после постановки на охрану. схему бы мне или подскажите где искать блок управления ? (в салоне все перерыл)нашел только пред который отключает сид, но двиг. блокируется тоже. заранее благодарен.[/quote]

Сходил на сайт тех. поддержки — забирай.

[quote=Alex321;319330]Сходил на сайт тех. поддержки — забирай.[/quote]
И как отключать? Можно поподробней?

[quote=murpa;319359]И как отключать? Можно поподробней?[/quote]

Ты схему и местонахождение штатной сигнализации запрашивал тоже. Чем смог тем помог.

АвтоТехно: Nissan Qashqai – слежение за разметкой и контроль усталости водителя

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на  . (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Nissan Qashqai – заложник собственного успеха: важно удержать старых клиентов и, при этом, привлечь новых. А значит, вместо радикальных экспериментов идет плановая эволюция: дизайн, салон, вместимость, комфорт. Однако нужно предложить что-то особенное… В компании Nissan сделали ставку на технологии для большей безопасности и системы помощи водителю.

Первый Nissan Qashqai в 2007 году фактически создал класс «имени себя»: компактный кузов, легкость и небольшой расход топлива, высокая популярность версий с передним приводом, привлекательная цена – все это смотрелось очень заманчиво на фоне других кроссоверов, которые от поколения к поколению становились больше, сложнее, дороже. Новый Nissan Qashqai выполнен по старой формуле, но с новыми ингредиентами. Дизайн стал более динамичным, а интерьер – более современным, салон обеспечивает достаточный простор для 4-5 пассажиров, а багажник вместит их сумки. Добавьте к этому экономичный турбодизель (средний городской расход за время теста 6,2-6,3 л, минимум был 5,5 л), широкий выбор версий (2WD или 4WD, 3 мотора, механика или вариатор-«автомат»), известное имя – вот и готов новый хит продаж, что подтвердила победа в номинации «Соотношение цена/качество» нынешнего украинского Автомобиля года.

В салоне автомобиля взгляд сразу привлекает крупный 7-дюймовый сенсорный дисплей (навигация, мультимедиа, настройки, эко-отчет, камера заднего вида), который доступен начиная уже со средней комплектации…

…но, как показал опыт, наиболее интересные настройки спрятаны в меню небольшого 5-дюймового дисплея, который включен даже в базовую комплектацию.

И все хорошо, но как-то привычно… Похоже, так решили и в компании Nissan, результатом чего стал широчайший комплекс систем для помощи водителю и повышению безопасности езды. «Горячие головы» за рулем этими системами могут похвалиться перед друзьями да затем и отключить, а вот начинающий водитель за них скажет «спасибо».

Начнем с системы слежения за разметкой на дороге LDW (Lane Departure Warning), которая построена на основе камеры переднего обзора, установленной у основания салонного зеркала заднего вида. Данная система следит за разметкой на дороге и сигнализирует водителю (моргание индикатора и звуковой сигнал), если автомобиль выезжает за пределы своей полосы без включенных сигналов поворота.

Реакция системы LDW на пересечение линии разметки – звуковой сигнал и моргание индикатора.

Система хорошо распознает прерывистую и сплошную разметку, без проблем работает днем, ночью, вечером или в пасмурную погоду. Также для системы неважна скорость маневра: плавный выезд из своей полосы или быстрый рывок в сторону. Конечно, когда дорого укрыта снегом, то камера не сможет увидеть разметку; но когда этот снег разъезжен до состояния воды и мы фактически имеем мокрую дорогу с проплешинами снега – в таких случаях LDW работает без нареканий. При наполовину стертой разметке или на плохой дороге, где много трещин и сколов на разметке, система LDW функционирует уже с переменным успехом, примерно в соотношении 70/30: в большинстве случаев разметка распознается, но не всегда. При полностью стертой разметке система ожидаемо не работает: вполне логично, что камере просто не за что «зацепится».

Основой, на которой построены LDW и HBA, является камера переднего обзора в верхней части лобового стекла. Обратите внимание, что глазок камеры находится в зоне очистки «дворников», дабы дождь не влиял на работу этих систем.

Кстати, на этой камере завязана и функция автоматического переключения ближнего и дальнего света фар – это система HBA (High Beam Assist); обе системы идут в едином пакете комплектации LE+. Да и в целом для нового Nissan Qashqai характерна расширенная работа с различными камерами.

Так, здесь присутствует функция кругового обзора, когда автомобиль можно наблюдать при виде сверху и вокруг него прорисовывается изображение с 4-х камер, установленных по периметру: спереди (около эмблемы Nissan), сзади (ниша номерного знака), справа и слева (камеры в соответствующих боковых зеркалах). Есть отдельно вид с камеры заднего вида, когда линии-подсказки траектории движения поворачиваются вместе с рулем, есть несколько дополнительных режимов обзора: спереди, справа у двери. Но это уже известно: подобный «круговой обзор» впервые появился именно на моделях премиум-марки Infiniti и на Nissan-ах для японского рынка; мало того, «круговой обзор» под закат карьеры получил даже прошлый Nissan Qashqai. Здесь следовало также ожидать прогресса – и он есть! Это система MOD (Moving Object Detection), которая является надстройкой над «круговым обзором» и призвана контролировать наличие движущихся объектов в области видимости камеры. В случае, если включен «круговой обзор», автомобиль паркуется и кто-то проходит около него, данная система подает звуковой сигнал и подсвечивает желтой рамкой изображение с камеры, которая зафиксировала движение.

Камеры кругового обзора могут давать общую картинку вокруг автомобиля и дополнительную картинку в нужном секторе.

Система MOD явно помогает во время парковки в напряженных условиях: мало места для парковки, рядом проходят люди или проезжают другие авто, приходится постоянно смотреть то в зеркала, то на дисплей с картинкой от камер. Но, с другой стороны, эту систему могут заменить обычные датчики парковки: т.е. хорошо, что система MOD есть, она интересна и эффективна в работе; но можно найти более простое решение.

Читайте также  Финляндия что посмотреть зимой на автомобиле?

В случае обнаружения движущегося объекта (к примеру, сзади за автомобилем проходит человек) система MOD выделяет картинку с камеры желтой рамкой и подает звуковой сигнал

Наконец, отметим и контроль усталости водителя DAS (Driver Attention Support). Это мониторинг степени усталости водителя, когда электроника собирает ряд параметров и на их основании делает вывод о состоянии человека за рулем. Если систем DAS посчитает водителя уставшим – она подаст сигнал и посоветует «выпить чашечку кофе». Как правило, подобные системы обрабатывают сразу несколько источников информации, на основании которых и делают свой вывод: к примеру, частые непреднамеренные выезды из своей полосы (система LDW); медленные, а затем резкие реакции рулем или нажатие педалей газа/тормоза (когда притупляется реакция и затем приходится резко корректировать автомобиль); существуют подобные системы, которые наблюдают за лицом и мимикой водителя с помощью салонной камеры. Подобные системы хороши во время длительных монотонных загородных поездок, но в условиях теста и городских разъездов по-настоящему утомиться не получилось, да и обмануть DAS не удалось.

В случае, если водитель устанет, система DAS предложит ему «выпить кофе».

Словом, с подобной системой усталости водителя нужно экспериментировать еще и еще, причем на разных автомобилях, ведь сегодня подобные технологии встречаются все чаще и чаще. Равно как и многие другие наработки, описанные в этой статье: слежение за разметкой, круговой обзор, автоматическое переключении ближнего и дальнего света – все это не является эксклюзивом от нового Nissan Qashqai. Но здесь внимания заслуживает тот факт, что все описанные системы идут пакетом и стали доступны в столь популярном, востребованном, относительно доступном автомобиле: обычно подобные технологии встречаются поодиночке и в куда более дорогих автомобилях. Пусть эти системы будут не первым пунктом в предпочтениях покупателей нового Nissan Qashqai (вначале дизайн, простор, оснащение, цена), но уверен, что они станут и далеко последней галочкой в цельном образе «автомобиля-универсала для всех и для каждого».

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 228

1 Тема от neka204 2016-08-24 14:33:21 (2018-12-01 13:24:16 отредактировано neka204)

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,317
  • Спасибо: 1460

Тема: AZE0 движение в режиме «В»

Всем доброго дня. Если помните как то шла речь о четырех режимах движения на AZE0.
1. Д — макс ускорение, мин реген
2. Д ЭКО — плавное ускорение, средний реген
3. В ЭКО — плавное ускорение, макс реген
4. В — макс ускорение, макс реген.

скрин из мануала:

Так вот, решил я поездить какое то время в режиме В, и чего то припупел. расход перевалил аж за 9! Правда проехал всего 40 с копейками км, но по обычным маршрутам (пока только город) и в обычном стиле. Сейчас показывает 9.1 Без климата. Всегда по городу было 7.7-7.9

Владельцы AZE0, если не сложно покатайтесь в режиме «В», а то я чет в шоке.
Буду пробовать дальше, проеду км 300 отпишусь.
Кста, кто что думает, может это вредно — постоянное движение в «В»?

п.с. Движение в В довольно интересное, можно ехать на одной педали, тормоз не трогать вообще практически, только для остановки. Единственный минус — стопы то не горят, а тормозит прилично )))

2 Ответ от dmitri.emelyanov 2016-08-24 14:54:43

  • dmitri.emelyanov
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 2015-04-16
  • Сообщений: 1,310
  • Спасибо: 431

Re: AZE0 движение в режиме «В»

Кста, кто что думает, может это вредно — постоянное движение в «В»?

А ты по ЛСП мониторь температуру батреи, сильно ли В разогревает? Если нет, но батарея будет не против скорее всего)

Единственный минус — стопы то не горят, а тормозит прилично )))

Как такое ниссан не предусмотрел — непонятно! На большинстве других ЭМ это реализовано как правило

3 Ответ от Vitamin-B 2016-08-24 16:32:39

  • Vitamin-B
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
  • Зарегистрирован: 2015-01-25
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: AZE0 движение в режиме «В»

решил я поездить какое то время в режиме В, и чего то припупел. расход перевалил аж за 9! Правда проехал всего 40 с копейками км

Вот и ответ. Город небольшой, на этом отрезке было мало пробок и красных сигналов светофора (можно высказать и другие предположения, но уже лень) ))) другими словами, не репрезентативная выборка. Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

Единственный минус — стопы то не горят, а тормозит прилично )))

Как такое ниссан не предусмотрел — непонятно! На большинстве других ЭМ это реализовано как правило

Не на всех. На том же ЭМ Форд, который тестил RealStuntDriver из Штатов, стопы тоже не горели при интенсивном замедлении рекуперацией.

4 Ответ от lokis 2016-08-24 16:55:37 (2016-08-24 16:56:31 отредактировано lokis)

  • lokis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Днепр
  • Зарегистрирован: 2015-10-09
  • Сообщений: 273
  • Спасибо: 74

Re: AZE0 движение в режиме «В»

от стиля езды очень зависит
для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме «торможение двигателем» сильное, приходится «подгазовывать» и результат в итоге хуже.
Я подтыкаю B только чтобы перед перекрёстком не тормозить.

з.ы. а расскажите, в каких машинах стопы загораются при сбросе газа?? не знал про такое

5 Ответ от retulov 2016-08-24 17:11:41

  • retulov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-09-30
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 37

Re: AZE0 движение в режиме «В»

от стиля езды очень зависит
для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме «торможение двигателем» сильное, приходится «подгазовывать» и результат в итоге хуже.
Я подтыкаю B только чтобы перед перекрёстком не тормозить.

з.ы. а расскажите, в каких машинах стопы загораются при сбросе газа?? не знал про такое

6 Ответ от retulov 2016-08-24 17:14:35

  • retulov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-09-30
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 37

Re: AZE0 движение в режиме «В»

Я на ЗЕО в режиме эко добиваюсь экономичности 10 км на квт/ч. все зависит от стиля.

7 Ответ от Ai! 2016-08-24 20:59:32

  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,855
  • Спасибо: 577

Re: AZE0 движение в режиме «В»

Я на ЗЕО в режиме эко добиваюсь экономичности 10 км на квт/ч. все зависит от стиля.

теперь мы знаем из-за кого все пробки в городе))))

8 Ответ от neka204 2016-08-24 22:14:42

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,317
  • Спасибо: 1460

Re: AZE0 движение в режиме «В»

Для всех выше отписавшихся.
Вы не совсем правильно поняли ), стиль вождения и маршрут ТЕ ЖЕ, причем тут тыща км? И специально я ни чего не добивался, просто обнулил расход перед тем как попробовать «В».
Сейчас проехал 58 км показывает 9.2

Читайте также  Надо ли менять антифриз в автомобиле?

9 Ответ от neka204 2016-08-24 22:20:16

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,317
  • Спасибо: 1460

Re: AZE0 движение в режиме «В»

для меня B режим слишком неудобный: я больше накатом езжу, а в B режиме «торможение двигателем» сильное, приходится «подгазовывать»

Да да, сначала то же вроде не удобно было, а потом приноровился газулю не до конца отпускать. Сейчас вот ехал на работу и целый км (чуть под горку) на шкале мощности (на майфуне) не было ни потребления, ни рекуперации )))

10 Ответ от neka204 2016-08-24 22:27:48

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 5,317
  • Спасибо: 1460

Re: AZE0 движение в режиме «В»

Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

В качестве офтопа )))
Специально для тебя долго не сбрасывал расход ))))
Получилось 2780 км
87 с половиной часов
31,8 средняя скорость
Что дают эти цифры тебе, я хз, но если Витамин просит.
Фотки дома выложу

11 Ответ от moog 2016-08-24 23:10:26

  • moog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Зарегистрирован: 2016-07-13
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: 16

Re: AZE0 движение в режиме «В»

Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

В качестве офтопа )))
Специально для тебя долго не сбрасывал расход ))))
Получилось 2780 км
87 с половиной часов
31,8 средняя скорость
Что дают эти цифры тебе, я хз, но если Витамин просит.
Фотки дома выложу

31,8 это очень высокая средняя скорость. У меня при пробеге город-трасса этот показатель в лучшем случае 20
При чисто городской езде 16
Поэтому и такие показатели у тебя.Все логично.

12 Ответ от Vitamin-B 2016-08-25 00:00:10 (2016-08-25 00:29:02 отредактировано Vitamin-B)

  • Vitamin-B
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Забайкальский край, г. Чита
  • Зарегистрирован: 2015-01-25
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: AZE0 движение в режиме «В»

Проедь тыщщу, и сравни показания, это хоть ближе к истине будет.

В качестве офтопа )))
Специально для тебя долго не сбрасывал расход ))))
Получилось 2780 км
87 с половиной часов
31,8 средняя скорость
Что дают эти цифры тебе, я хз, но если Витамин просит.
Фотки дома выложу

31,8 это очень высокая средняя скорость. У меня при пробеге город-трасса этот показатель в лучшем случае 20
При чисто городской езде 16
Поэтому и такие показатели у тебя.Все логично.

Даже добавить нечего. Прям в точку )))))
Показатель средней скорости говорит о том, что в пробках за этот пробег ты не проводишь времени от слова совсем. Т.е. типичная езда по трассе и немного по городу с хорошим траффиком. Отсюда и расход Гораздо меньше, чем обычный средний показатель по больнице. Кстати, ты не выложил цифры среднего расхода за этот пробег, потому что все цифры можно сравнивать только в комплексе )))))
Ну а начал я эту тему просто для того, чтобы новичек, придя на форум и почитав его, понял, что если он собирается экономить еще и на лифе, то показателя в 10 км/кВт и больше он сможет добиться, только живя за городом и постоянно проезжая большие расстояния за раз. И особо не будет играть роли, зе0 у тебя, или азе0. А в городе с пробками и при средней скорости 16-18 км/ч показатель расхода будет колебаться около отметки 6-7 км/кВт, и это тоже правда

Вообще, на показатель среднего расхода влияет так много факторов, что перечислять их все бессмысленно. Но если усреднить все показатели, то средняя скорость в бОльшей мере выявляет, кто как ездит.

з.ы. что касается езды в режиме В — то это то, чего мне действительно не хватает в зе0. Езда с одной педалью фактически остается недосягаемой для владельцев нашего кузова. По хорошему, батарее вряд ли будет хуже, чем обычная езда и работа тормозом, ведь и там, и там рекуперация примерно одинаковая, только в В она автоматическая, при сбросе газа. И это очень круто . Ну и еще заметил по лифспай, когда летом часто гонял к детям в лагерь, а там сопки хорошие и постоянно рекуперация была до 30 кВт — показатели батареи ахр и ашикс росли прямо на глазах. Батарея раскачивается, или что там происходит — хз. Но ей это явно нравилось

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Порядок демонтажа элементов

Щиток

Для снятия щитка приборов нужно снять верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с приборкой вместе, они легкие).

Магнитола

Руками подцепить снизу накладку на середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину. Проблем не выявлено.

Бардачок

Снизу в районе петель выкрутить 2 самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза – выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.

Блок БСМ (кузовной)

Находится над бардачком на кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть). Ну, и творчество никто не отменял. Места под панелью немеряно.

На щитке приборов:
Ручник

На блоке BCM
Концевики
Управление замками
Указатели поворотов

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.

Подключения

Концевики на большой разъем блока ВСМ, коричневая вставка.
Розовый – концевик водителя.
Коричневый – концевик пассажира.
Красный – концевик задней левой двери.
Зеленый – концевик задней правой двери.
Желтый – концевик багажника.
Все концевики отрицательные.

Концевика капота нет. Нужно ставить.

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На коричневом разъеме блока ВСМ черный провод. Замкнуть на массу – отпереть, разорвать – запереть. Особая схема подключения к сигналке

Второй вариант – подключать по силе на разрыв

Сила
На черном разъеме ВСМ
Черный – масса постоянная
Желтый — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Фиолетовый – отпирание +12
Зеленый – отпирание +12

Подключать строго по схеме.

ВНИМАНИЕ! При силовом подключении импульс не более 0.8 сек.
Для проверки необходимо подключить ВСЕ разъемы в блок ВСМ.

Подключение ручника производится на разъеме щитка приборов – серый провод, отрицательный.

Аварийная сигнализация (указатели поворотов).
Имеется возможность подключения в двух вариантах – логика и сила.

Логика – подать «-» на желтый провод зеленой вставки большого разъема. Замкнуть – мигают, разомкнуть – не мигают.

Либо силовое управления на коричневом разъеме. Подавать следует «+».

Багажник подключать лучше по силе. Подключение по логике не дает возможности открывать багажник в режиме охраны.

Силовой провод находится на коричневом разъеме (розовый).

Подключать строго по схеме через реле с разрывом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: