Где меняют масло в автомобиле?

Пункт замены масла в Москве

Алтуфьевское шоссе, 31с4

ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосервис выполняет виды работ по ремонту автомобилей: * техническое обслуживание и ТО. * замена ремня и цепи ГРМ * шиномонтаж, хранение…

Энтузиастов шоссе, 59

пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00

АвтоГЕРМЕС официальный дилер Kia, Hyundai, Renault, LADA, Genesis, Suzuki, Jeep, Mitsubishi, Citroen, UAZ, Lifan, Chery, FAW, Chrysler. занимается…

Московская область, Мытищи, Волковское шоссе, вл17/1

пн–сб с 08:30 до 21:00; вс с 08:30 до 20:00

Каширское шоссе, 45

ежедневно с 09:00 до 21:00

Старокоптевский переулок, 6

ежедневно с 09:00 до 20:00

Пятницкое шоссе, 34с1

ежедневно с 09:00 до 21:00

ежедневно с 09:00 до 21:00

пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00

АвтоГЕРМЕС официальный дилер Kia, Hyundai, Renault, LADA, Genesis, Suzuki, Jeep, Mitsubishi, Citroen, UAZ, Lifan, Chery, FAW, Chrysler. занимается…

Шино-Бокс — хранение шин Шиномонтаж

5-я Магистральная улица, 6

Надежное хранение с 2013 года Премиум оборудование Хранение рядом с местом шиномонтажа очень быстро

проезд Добролюбова д.3 стр.2

ежедневно с 09:00 до 21:00

Зеленоград, Сосновая аллея, 4с3

ежедневно с 09:00 до 21:00

АвтоТехЦентр «Грюнберг» сертифицированный автосервис в Зеленограде (восточная зона). В 3 цехах общей площадью 1 500 кв. м. (20 постов — одновременное…

Краснобогатырская улица, 89с4

пн с 08:30 до 21:00

грамотная работа с автомобилем

Ливенская улица, 11

ежедневно с 10:00 до 22:00

Не представляете жизни без автомобиля? В таком случае вы наверняка понимаете, что ему необходим соответствующий уход, и обеспечить его могут в…

Мичуринский проспект, 31к7

ежедневно с 09:00 до 21:00

Техническое обслуживание, диагностика и ремонт любой сложности. Автотехцентр Shell, современная станция технического обслуживания, дилерское…

Рублёвское шоссе, 68Ас3

ежедневно с 09:00 до 21:00

ТКР-Моторс на Рублевском шоссе – это современный автосервис, предоставляющий весь спектр качественных услуг по ремонту автомобилей. Мы стремимся к…

Митинская улица, 15

ежедневно с 08:00 до 21:00

Мы рады предложить клиентам широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota, Lexus, Nissan, Hyundai, Infiniti, Kia, Opel,…

Митинский 1-й пер, 25

ежедневно с 09:00 до 21:00

Автотехцентр «РАЛЛИ-СЕРВИС» осуществляет сервисное обслуживание всех марок автомобилей. Своевременное и регулярное обращение в сервис продлевает срок…

Магистральный переулок, 1с8

будни с 08:00 до 20:00; выходные с 09:00 до 20:00

Наш автотехцентр специализируется на европейских, японских, корейских и китайских автомобилях. Также, обслуживаем лёгкий коммерческий транспорт.…

Ильменский проезд, 10с2А

ежедневно с 10:00 до 19:00

Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров. Опыт с 1994г. Аргонная сварка, изготовление шлангов высокого давления, замена и ремонт компрессоров…

Партийный переулок, 1, корп. 58, стр. 1

ежедневно с 09:00 до 21:00

Автосервис DDCAR предлагает услуги диагностики и ремонта автомобилей в Москве. Используем современное оборудование для поиска и устранения поломок,…

Енисейская улица, 7к3

пн–сб с 09:00 до 20:00

Автосервис «Енисей» — современный автосервис, оснащенный необходимым оборудованием! Мы предлагаем своим клиентам качественный ремонт авто, низкие цены…

Большая Косинская улица, 160

пн–сб с 09:00 до 20:00

Автосервис в Новокосино, предлагает свои услуги автовладельцам всех марок автомобилей, по обслуживанию, ремонту м диагностике автотранспортного…

Дорожная улица, 3к13

Ищете по-настоящему качественный автосервис и, при этом, не хотите переплачивать лишнего? Добро пожаловать в техцентр «Автопилот». Мы рады предложить…

Московская область, Реутов, шоссе Автомагистраль — Нижний Новгород, 1с2

пн–сб с 10:00 до 21:00; вс с 10:00 до 20:00

Балансировка, оплата картой, шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание, мойка, переобуть все колеса 1700–2800 ₽, развал-схождение, дизельный…

YakudZa-MotoRS — техцентр японских автомобилей и мотоциклов.

улица Бехтерева, 36А

будни с 10:00 до 20:00

Мы, специализированный технический центр по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию японских автомобилей и мотоциклов (снегоходов и гидроциклов)…

Дмитровское шоссе, 159Гс1

MVmotors — это многофункциональный сервис по обслуживанию , ремонту автомобилей и мотоциклов любых марок. Мы всегда стараемся сделать наши услуги…

Рубцовская набережная, 3с3

будни с 10:00 до 22:00; выходные с 10:00 до 21:00

Ремонт АКПП, СVT и DSG с гарантией, ремонт двигателя, ходовой, глушителей,сход-развал, шиномонтаж, заправка кондиционера, электрика. Индукционный…

1-я улица Измайловского Зверинца д.8

пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 10:00 до 20:00

Производственная улица, 21Бс6

ежедневно с 09:00 до 20:00

Техцентр Солнцево с 1999 года работает в сфере ремонта и техобслуживания японских автомобилей. На сегодняшний день у нас собрана богатая…

Заваруевский переулок, 32с4

Ион Моторс.Качество Надёжность Гарантия!Современный многофункциональный центр , созданный опытными и грамотными специалистами, выполняющий полный…

  • Пункт замены масла в Саратове
  • Пункт замены масла в Ставрополе
  • Пункт замены масла в Курске
  • Пункт замены масла в Долгопрудном

Пункт замены масла Москва

В этом разделе на 10 страницах собрана контактная информация о пунктах замены масла Москвы. Они отмечены на карте, для каждого заведения показан рейтинг, адрес, телефон и время работы. Если нажать на название пункта замены масла, то вы попадете на страницу с подробной информации о данном месте.

Вместо «пункт замены масла» люди иногда ищут центр замены масла в Москве . Если вы обнаружили любую неточность в описании пункта замены масла — напишите нам, мы с радостью ее исправим.

Замена масла

Замена моторного масла, экспресс замена это способ продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Интервал замены масла варьируется в пределах 8000-15000 километров пробега или не реже чем 1 раз в год. Различия заключаются в сезонности, нормальных, тяжелых, климатических условиях эксплуатации. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, что приводит сокращении ресурса мотора, силовой установки. Двигатель машины нуждается в своевременном, бережном уходе. Регулярный контроль за уровнем смазки в моторе даст 100% гарантией, что двигатель вашей машины находится под надёжной защитой. Пренебрегать данной процедурой не стоит.

Замена масла, зачем это нужно

Залитое в двигатель масло выполняет смазывающую функцию: оно создаёт вокруг отдельных элементов силовой установки плёнку, предотвращающую преждевременный износ и появление коррозии. Помимо этого, смазывающие составы регулируют отведение тепла от камеры внутреннего сгорания к картеру двигателя, что заметно снижает риск перегрева в летний период эксплуатации.

Сроки замены масла обычно указываются производителями авто в сервисных книжках. В современных автомобилях интервал контролирует бортовой компьютер. Даже при контроле бортовых компьютером заложенные значения применяются для нормальных условий эксплуатации. Специалисты советуют проводить замену при пробеге 8000-15000 км или не реже чем 1 раз в год.

Почему стоит обратиться именно в автосервис «СуперСтор»

  • Доступные цены при этом в нашем ассортименте имеется широкий выбор моторных масел и технических жидкостей;
  • Экономия времени – при экспресс-замене отпадает необходимость откручивания сливной пробки (часто прикипевшей), использования подъёмника;
  • Профессионализм – на наших СТО работают только квалифицированные специалисты с опытом работы.
  • Выгода – мы находимся в Щербинке, это в границах Москвы, но позволяет снизить цены в среднем на 30% по сравнению со столичными автосервисами.

Самостоятельная замена – это технически несложная, но очень грязная процедура, поэтому намного эффективнее будет доверить выполнение этой работы специалистам нашего сервиса. Всего несколько минут, которые помогут продлить рабочий ресурс двигателя вашего авто!

Экспресс замена масла в двигателе

Как выполняется экспресс-замена

Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки. Отработавшее свой срок моторная смазка может сливаться двумя способами:

1. Традиционным – через сливное отверстие картера, путем откручивания сливной пробки.

2. Аппаратным – с применением специального оборудования, называется экспресс-заменой, и позволяет выполнить данную операцию буквально за несколько минут. При аппаратной методике, масло сливается через отверстие, предназначенное для щупа. Как происходит экспресс замена масла в двигателе? Производится с применением специальной установки, через которую отработанное масло высасывается из двигателя с помощью специальных щупов. Данная процедура хороша когда есть проблемы со сливной пробкой и резьбой в картере двигателя. Или отсутствии новой пробки и прокладки.

Читайте также  Как восстановить ДКП на автомобиль?

Выполняется операция по следующей схеме:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры, чтобы снизить вязкость смазывающей жидкости;
  • Мотор глушится, извлекается масляный щуп, в его место вставляется гибкий шланг;
  • Второй конец шланга подсоединяется к установке, которая создаёт пониженное давление, в результате чего происходит откачка масла.

Завершается процедура стандартно: меняется масляный фильтр, в двигатель заливается свежее масло.

Интервалы замены в двигателе

Периодичность замены масла в двигателе? Какие интервалы замены масла в двигателе существуют? Сейчас различают несколько интервалов: Сезонный, Нормальный, Тяжелый, Климатический.

Сезонный

Сезонный интервал — первый перед началом весенне-летнего периода, второй перед началом осенне-зимнего периода. Для региона Москва и Московская область рекомендуем менять 2 раза в год — весной и осенью. Так как средний пробег составляет 20 000 км в год. Например, Первая замена в мае месяце, Вторая конец октября, но наступления морозов.

Нормальный

Нормальные условия эксплуатация автомобиля — каждые 15000 километров пробега, но не реже чем 1 раз в год. Для автомобилей постоянно работающих в городе данный интервал не подходит. Для города советуем применять Сезонный интервал.

Тяжелый

При тяжелой эксплуатация автомобиля необходимо менять каждые 7500 — 8000 километров.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Использование плохого качество топлива.

Топливо всегда не сгорает полностью. При работе двигателя, на внутренних стенках двигателя, остаются продукты сгорания: зола, сажа, смолы, сера, отложения, нагар, шлам, лак. Хуже топливо — больше отложений, ресурс масла меньше. Продлить срок масла можно заправками на проверенных АЗС.

2. Поездки на короткие расстояния.

Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки работают медленнее по причине замедления химических процессов, образуются отложения, забивающие фильтрующие элементы, препятствующие циркуляции масла по двигателю. В зимнее время, езда на короткие расстояния, приводит к образованию водяного конденсата в двигателе. Его хорошо видно на внутренней стороне крышки заливной горловины.

3. Городской режим эксплуатации
Принцип «Старт-стоп», частые разгоны и торможения, от светофора до светофора. Простои в пробках, на холостом ходу, при 900 оборотах в минуту давление в системе смазки ниже, чем на 2000. Кроме того работа двигателя в пробке не засчитывается в километраж автомобиля на основе которого меняется масло. Это тоже надо учитывать.
Бытует мнение про двигатели с миллионным пробегом без капремонта. Это вполне возможно для автомобилей постоянно работающих в международных и междугородних перевозках, но не в городских условиях.

4. Использование прицепа, перевозка тяжелых грузов, эксплуатация в горной местности.

Данная техника вырабатывает ресурс намного быстрее. Эксплуатация автомобиля в горной местности, подъемы и спуски сокращают ресурса моторного масла.

Промывка двигателя

Нужна ли промывка двигателя при замене масла? Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

1. Промывать двигатель желательно при покупке авто с рук;
2. При попадании конденсата, антифриза в систему смазки;
3. Если меняете марку масла с минерального на полусинтетику и синтетику;
4. Давно не меняли и цвет масла чёрный или имеет неприятный и нехарактерный запах двигатель грязный.
5. После вскрытия клапанной крышки обнаружили отложения, эмульсию. Тут не только промывка нужна, но и замена на другую марку моторного масла.

Синтетическое или полусинтетическое масло

Синтетическая смазка сейчас залита во всех современных автомобилях, лучше полусинтетической смазки. Полусинтетическое рекомендуем для немолодых автомобилей, двигателей и только на летний период, особенно эксплуатирующихся в теплых климатических условиях. При переезде в среднюю полосу климатических условий и зимой придется опять перейти на синтетики. Мотор только скажет вам спасибо.
Если есть течь в моторе, а двигаться надо, то применяйте полусинтетическое масло — стоит дешевле. После ремонта переходим опять на синтетику — мотор не подведет.

Замена масла в двигателе в Люберцах

Техцентр Varaosa

«Качество нашей работы — это ваше спокойствие за рулем»

Официальный Дилер

Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.

Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.

Наши преимущества

Заботимся о комфорте наших клиентов

Ожидайте с комфортом

Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.

Сохранение заводской гарантии

VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера

Наше портфолио

Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.

Подъемники

Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.

Стенд развал-схождения

Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.

Специнструменты для ремонта авто

Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.

Компьютерная диагностика

При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).

Шиномонтаж

Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.

Услуги которые мы предоставляем

  • Замена антифриза
  • Замена масла в двигателе
  • Замена маслянного фильтра
  • Замена моторного масла и масленного фильтра
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня генератора
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Ремонт двигателя автомобиля

Запись на ремонт

КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ — это ваше спокойствие за рулем!

Замена масла в двигателе в Люберцах – это обязательная процедура, выполняемая согласно техническому регламенту по обслуживания транспортного средства.

Моторные масла выполняют несколько функций:

  • уменьшают трение между составными деталями двигателя;
  • обеспечивают отведение тепла;
  • омывают элементы мотора, убирая с рабочих поверхностей загрязнения.

Когда лучше проводить замену масла и масляного фильтра в двигателе?

Специалисты советуют проводить замена масла в двигателе и масляного фильтра в рамках планового ТО. Со своей стороны производители дают рекомендации менять эти компоненты в двигателе через каждые 10–15 тыс. км пробега, в КПП — через 30 тыс. км. Интервал может быть уменьшен в тяжелых условиях эксплуатации:

  • при регулярном движении в пробках;
  • холостой работе двигателя;
  • частой перевозке грузов;
  • низком качестве топлива.

Не последнюю роль играют и особенности климата. Низкая температура в зимнее время связана с частыми прогревами мотора, увеличением времени работы вхолостую. Высокая температура с повышенной влажностью в летние месяцы вызывает перегрев силовой части, ухудшение свойств смазки. Замена масла в двигателе и масляного фильтра, цена на которую сегодня весьма демократична, при эксплуатации авто в тяжелых условиях проводится чаще. Замена масла в двигателе – цена данной услуги не превышает 1000р. Своевременная замена моторного масла увеличивает ресурс двигателя и предотвращает ряд поломок, поэтому данной процедурой нельзя пренебрегать Промывка двигателя при замене масла позволяет удалить коксовые отложения образующийся на внутренней поверхности ДВС в результате высоких температур, препятствующие нормальной работе и ускоряющие износ. Промывка двигателя при замене масла производится в следующим ряде случаев:

Читайте также  При каких заболеваниях нельзя водить автомобиль?

1. При переходе на другое моторное масло (вязкость или марка)
2. Длительное отсутствие технического обслуживания

Чтобы узнать, сколько стоит замена масла и масляного фильтра в двигателе, свяжитесь с сотрудниками сервисного центра. Мы работаем в Люберцах и близлежащих районах: Новокосино, Котельниках, Томилино, Малаховке, Некрасовке, Лыткарино, Жуковском, Железнодорожном, Коренево, ЮВАО

Некоторые цены на наши услуги

  • ЦЕНЫ НА Замену масла в двигателе
Легко­вые Кроссо­веры Премиум-класс
Замена антифриза от 800 р. от 800 р. от 800 р.
Замена масла в двигателе от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена маслянного фильтра от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена моторного масла и масленного фильтра от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена охлаждающей жидкости от 800 р. от 800 р. от 800 р.
Замена ремня генератора от 500 р. от 700 р. от 1500 р.
Замена ремня/цепи ГРМ от 4500 р. от 5500 р. от 6500 р.
Ремонт двигателя автомобиля от 1000 р. от 1000 р. от 1000 р.

Как мы работаем

Получение заявки и назначение времени

Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.

Определяем перечень работ

Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.

Проведение работы

В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.

Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.

Получение исправного автомобиля

По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.

Как заменить масло в двигателе: пошаговая инструкция и советы автомобилисту

Каждый автомобилист знает, что на бензине и масле экономить нельзя. Ведь это еда для двигателя. От того, чем он питается, зависит его состояние и срок службы. Кроме смазки, моторное масло выполняет функцию отведения тепла за счет уменьшения трения, защищает металлические детали от коррозии, обладает моющими свойствами – удаляет нагар, продукты горения, мельчайшие частицы. Со всеми этими задачами состав справляется только в течение своего жизненного цикла, а по мере ухудшения рабочих свойств уже не обеспечивает двигателю должного ухода. Поэтому очень важно заменять моторное масло по регламенту, установленному производителем автомобиля. Для различных марок и моделей машин устанавливается свой межсервисный интервал, который в среднем составляет 8000 – 10 000 км. Для одних автовладельцев этот срок истекает через год, а для других – через полгода, а то и чаще. Все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Максимальный период составляет 1 год – даже если пробег еще не достиг предела по регламенту, лучше провести ТО.

Сегодня все больше автомобилистов задаются вопросом, как заменить масло в двигателе. Почему?

  • Во-первых, это поможет сэкономить – не придется отдавать от 500 до 1000 рублей мастерам автосервиса.
  • Во-вторых, многие автовладельцы никому не доверяют обслуживание своей ласточки и стремятся делать все сами.
  • В-третьих, замена масла является одним из обязательных навыков каждого уважающего себя автомобилиста.

Для этого совсем не нужно иметь профессиональное оборудование для замены масла. Необходимые инструменты и приспособления можно купить для частного использования. Они тем более вам пригодятся, если вы в будущем хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Итак, вы готовы попробовать свои силы и поменять масло в двигателе? Тогда читайте наше краткое руководство.

Содержание

  1. Что вам понадобится
  2. Этапы замены моторного масла
  3. Куда деть отработку?
  4. Полезное видео
  5. Статьи, которые вас заинтересуют

1. Что вам понадобится

  • Гаечный ключ
  • Съемник масляного фильтра
  • Моторное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Домкрат
  • Подставки под машину
  • Противооткатные упоры
  • Перчатки непромокаемые
  • Ведро или поддон для слива масла
  • Осветительный прибор – лампа-переноска или фонарик
  • Обтирочные материалы – ветошь, бумага

2. Этапы замены моторного масла

Поднимаем машину

Для доступа к масляному фильтру снизу необходимо поднять автомобиль на высоту, комфортную для пользователя. И совсем не обязательно иметь гараж со смотровой ямой. Можно найти открытую эстакаду – такие остались еще с советских времен в некоторых гаражных кооперативах, либо выполнить подъем на ровной поверхности с помощью домкрата. Важно, чтобы его грузоподъемность соответствовала весу автомобиля. Поднимается передняя часть кузова, под нее ставятся подпорки, так как домкрат не предназначен для удержания автомобиля. Чтобы исключить откат задних колес, под них ставят противооткатные упоры. Машина должна быть хорошо зафиксирована, тогда вы без опасений сможете работать под ней.

Важно! Перед началом подъема автомобиль ставят на ручной тормоз. Если в машине автоматическая коробка, ее переводят в режим «Паркинг». Все работы проводятся при выключенном зажигании.

Чтобы без проблем заменить масло в двигателе, рабочую зону должно быть хорошо видно. Поэтому стоит закрепить на передней подвеске осветительный прибор.

Сливаем старое масло

Приступать к сливу масла следует только после того, как мотор остынет. Иначе можно обжечься об элементы подкапотного пространства. Если в автомобиле есть защита картера, ее откручивают и снимают. Перед началом работ под сливное отверстие нужно поставить емкость, куда будет стекать масло. Если вы работаете в гараже и не хотите испортить пол, лучше застелить его газетами или тряпками. Многие используют для этого опилки. Далее необходимо ослабить гайку, которая фиксирует крышку сливного отверстия масляного фильтра, быстро открутить и снять ее – масло начнет сливаться.

Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо с гайки не упало в емкость для слива. Оно должно быть на гайке.

Чтобы не испачкать руки, надевайте непромокаемые перчатки. Не приближайте лицо к сливному отверстию – лучше работать на некоторой дистанции, например, на расстоянии вытянутой руки, тогда вас не забрызгает маслом. Чтобы жидкость полностью слилась, потребуется некоторое время. Не торопитесь, дождитесь, пока она не прекратит капать. Кстати, многие автомобилисты советуют в процессе слива менять наклон кузова автомобиля, чтобы из картера масло тоже сливалось. Для этого после слива основного объема жидкости домкратом приподнимают сначала одну сторону, например, там, где место водителя, затем другую – где место пассажира.

Снимаем масляный фильтр

Пожалуй, этот этап является самым сложным в процессе замены масла своими силами. Какие проблемы обычно возникают? Не удается подлезть к корпусу фильтра из-за конструктивных особенностей. Не получается открутить его. Бывают случаи, когда из-за чрезмерных усилий и нетерпения повреждается корпус фильтра – кстати, такое случается и у мастеров автосервисов.

Заливаем масло в двигатель

Опустите машину с помощью домкрата, убрав подставки, противооткатные упоры и все принадлежности, которые использовались в работе. Теперь необходим доступ сверху подкапотного пространства: открутите крышку заливной горловины мотора и залейте туда необходимое количество масла. Точный объем, рекомендуемый производителем вашей машины, вы найдете в руководстве по эксплуатации. На многих канистрах уже есть мерная шкала, по которой можно сверяться в процессе заливки. Либо используйте специальную мерную емкость. После этого надо дать двигателю отстояться – масло должно стечь в картер. Пока вы ждете, протрите все видимые масляные подтеки.

Заведите двигатель и дайте поработать ему с небольшими оборотами. Все его детали должны хорошо смазаться без лишних нагрузок. Заглушите двигатель и проверьте подкапотное пространство на наличие свежих масляных пятен – их не должно быть как на самом двигателе, так и рядом с масляным фильтром.

3. Куда деть отработку?

Этот вопрос заботит многих из тех автомобилистов, кто меняет моторное масло своими руками. Ни в коем случае не выливайте его в землю и не утилизируйте с бытовыми отходами. Во-первых, это опасно с точки зрения экологии, а во-вторых, не выгодно для вас. Ведь отработку можно применить с пользой. Например, вы можете продать отработанное масло. Есть специальные фирмы, которые покупают старое моторное масло у населения и перепродают в больших объемах крупным перерабатывающим компаниям. Некоторые практичные автомобилисты оставляют отработку себе. Ведь масло, негодное для работы в машине, все еще обладает смазывающими свойствами и способно предотвратить появление ржавчины. Можно использовать его для смазывания каких-то механизмов, петлей, садового инвентаря и т.д.

Не забудьте! После замены масла запишите пробег автомобиля, чтобы знать, когда понадобится повторить эту процедуру. Можно выставить новый межсервисный интервал на бортовом компьютере, если такая возможность у вашего авто предусмотрена. Система сама напомнит вам, когда надо произвести очередную замену.

Теперь вы знаете все, что поможет вам правильно заменить масло в двигателе своими руками. Возможно, в первый раз у вас и возникнут сложности. Зато, изучив этот процесс изнутри, узнав особенности конструкции своего автомобиля и подобрав идеально подходящий инструмент, в будущем вы сможете легко справляться с этой задачей. Советуем перед началом работ посетить тематические автомобильные форумы и изучить темы, посвященные замене масла в двигателе для конкретных марок и моделей машин: опель, тойота, рено, ваз и др. Опытные автомобилисты с удовольствием делятся своими знаниями и рассказывают о подводных камнях, с которыми можно столкнуться при обслуживании авто. Желаем вам удачи, и пусть все пройдет как по маслу!

4. Полезное видео

Где меняют масло в автомобиле?

Проверка уровня моторного масла в автомобиле выполняется на заглушенном двигателе. Для этого необходимо открыть капот, вытащить и протереть масляный щуп. После этого вставить обратно чистый щуп в блок двигателя и снова вытащить. Если уровень масла будет ниже минимальной отметки, необходимо его долить.
На современных автомобилях достаточно проверять уровень моторного масла 1 раз в месяц.
Также не забывайте производить замену масла в автомобиле. Сроки замены зависят от марки автомобиля, манеры езды водителя и климатических условий. В среднем масло необходимо менять каждые 5,000 км пробега или каждые 6 месяцев. Для того, чтобы узнать точные сроки замены моторного масла для своего авто, обратитесь к сервисной книжке автомобиля, где указаны рекомендации автопроизводителя.

Масло в коробке передач

Работу коробки передач в автомобиле сложно переоценить. Именно благодаря ей автомобиль разгоняется плавно и быстро. Регулярная проверка масла в трансмиссии обеспечивает правильную и надежную работу узла.
В отличие от проверки моторного, проверка трансмиссионного масла выполняется на запущенном двигателе. Поскольку масло КПП работает в замкнутой системе, его уровень практически всегда остается неизменным. Если же уровень масла при проверке упал, необходимо обязательно обратиться за помощью на станцию СТО для проведения диагностики разгерметизации коробки.
Во время проверки масла КПП, необходимо следить не только за уровнем жидкости, но и за сохранением ее свойств: цвета, вязкости и запаха. Оптимально, когда масло красного цвета и не содержит жженый запах. Если же цвет жидкости изменился на коричневый и появился запах гари, необходимо производить замену трансмиссионного масла.
Масло в КПП рекомендуется проверять ежемесячно.
Сроки замены индивидуальны для каждого автомобиля, средняя периодичность редко когда составляет мене 80 -100 тыс. км пробега.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость, или антифриз, охлаждает двигатель автомобиля и защищает его от перегрева во время работы. Если уровень антифриза опустится ниже нормы, мотор начнет перегреваться, что повлечет за собой целый ряд негативных последствий.
Проверить уровень охлаждающей жидкости можно просто открутив крышку радиатора или крышку расширительного бачка антифриза. Обратите внимание на то, что проверка производится на холодный выключенный двигатель.
Если при проверке вы обнаружили, что уровень антифриза опустился ниже нормы, необходимо долить жидкость до минимального уровня. Полную замену жидкости рекомендуется проводить 1 раз в 2-3 года.

Тормозная жидкость

Так же, как и масло КПП, тормозная жидкость циркулирует в замкнутой системе, поэтому ее уровень редко когда опускается ниже нормы. Однако, регулярно проверить состояние тормозной жидкости все равно надо, чтобы избежать неожиданных поломок тормозной системы.

Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом в левой части автомобиля. Для проверки достаточно посмотреть сбоку на уровень жидкости в бачке. Также обращайте внимание на сохранение свойств жидкости – ее цвет должен быть золотистым. Если вы обнаружили, что цвет жидкости изменился на коричневый или более темный, то необходимо провести ее замену.
Проверять уровень и свойства тормозной жидкости рекомендуется при каждой замене моторного масла в двигателе. Полную замену стоит проводить 1 раз в 2 года.

Жидкость ГУР

Гидроусилитель делает руль мягким и легким. За его качественную работу отвечает жидкость ГУР. При снижении ее уровня, в рулевом колесе появляются скрип и посторонние звуки.
Для проверки уровня жидкости ГУР необходимо посмотреть внутрь резервуара, который располагается под капотом автомобиля. Уровень жидкости ГУР редко когда падает до минимального значения, поэтому, при обнаружении ее низкого уровня, необходимо обратиться на станцию СТО для диагностики утечки.

Жидкость гидроусилителя требует ежемесячной проверки. Полная же замена практически не производится, по крайней мере не раньше, чем через 80000 км.пробега автомобиля.

Для того, чтобы жидкости в вашем автомобиле долго сохраняли свои свойства и качество работы, приобретайте продукцию только проверенных временем и опытом автовладельцев брендов. Магазин СамАвто рекомендует использовать моторные масла фирмы BARDAHL.

Производитель Номер детали Наименование
BARDAHL 36162 5W40 XTC SN/CF 4L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36161 5W40 XTC SN/CF 1L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36312 5W30 XTC SN 4L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36311 5W30 XTC SN 1L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36333 0W20 XTS SN 5L (синт. моторное масло)
BARDAHL 36381 75W90 GL4/5 XTG 1L (синт. трансмисионное масло)
BARDAHL 36271 80W90 GL5 XTG 1L (мин. трансмисионное масло)
BARDAHL 36591 ATF VI 1L (синт. трансмисионное масло)
BARDAHL 36501 ATF XTG CVT 1L (синт. трансмисионное масло для CVT КПП)
BARDAHL 4956 DOT4 Жидкость тормозная 0,5л

* Применяемость для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8(846)922-74-67.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: