Как подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Как подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >
Меню пользователя Оля Забота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Оля Забота
Найти все сообщения от Оля Забота
Меню пользователя VictorG
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные VictorG
Найти все сообщения от VictorG
Меню пользователя Оля Забота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Оля Забота
Найти все сообщения от Оля Забота

на любое из этих мест где «крокодилы» будут иметь хороший контакт и не иметь возможности соскочить

Меню пользователя DafT
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DafT
Найти все сообщения от DafT

Вот спасибо вам! А то я уже месяц тяну с этим. Как открыла капот, аж дурно стало. Но разобраться-то надо, не все чайником жить. Пойду попробую:
1. Присоединить +, потом —
2. Прикрутить к колесу
3. Посмотреть давление
4. Включить насос и накачать до 2,2
5. Вовремя выключить и не перекачать.

Все верно? Мотор не завожу

Меню пользователя Оля Забота
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Оля Забота
Найти все сообщения от Оля Забота

Меню пользователя Myran
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Myran
Найти все сообщения от Myran

обычно наоборот, обуславливая это тем, что — есть на всем корпусе автомобиля, и нечайно чиркнув + клеммой по какому нибудь болту можно вызвать искрение с какими либо последствиями.

2. Прикрутить к колесу

Этот пункт лучше выполнять самым первым, для этого иметь при себе ручной манометр, их выбор весьма велик в авто запчастях. (возможно и не прийдется ничего цеплять под капотом — просто показалось)

4. Включить насос и накачать до 2,2

если перекачали нажмите на золотник внутри нипеля и повторите п.3-п.4

Меню пользователя DafT
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DafT
Найти все сообщения от DafT

Хотелось самой научиться, чтобы не бегать с выпученными глазами, когда неожиданно видишь спущенное до ободов колесо, а тебе ехать надо — уже 3 раза так было ((

Ура, получилось! Всем огромное спасибо за оперативные и конкретные ответы! Накачала по кругу все 4 колеса, было 1,8 вместо 2,3
Прям камень с души. Чувствую себя крутой автоледи ))) Отличный форум! Теперь и я в клубе!

Датчик давления горел с тех пор, как похолодало. Делала вид, что не замечаю )))

Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.

    Как правильно подключить автомобильный компрессор к аккумулятору

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Читайте также  Куда заливают антифриз в автомобиле?

    Как работает компрессор?

    Работа насоса простая. Поршень или резиновая пробочка (в зависимости от типа) совершает возвратно-поступательное движение и закачивает таким образом воздух в колесо автомобиля. Во всей конструкции компрессора двигающей деталью является только подшипник или резинка.

    Все электронасосы оснащены мотором, которые потребляет электроэнергию. В современных автокомпрессорах установлена батарея, но она нуждается в постоянной зарядке и увеличивает общий вес насоса. Электронасосы, не имеющие батареи, подключаются либо к обычной розетке, либо напрямую к аккумулятору автомобиля. Главное перед началом накачки шин от аккумулятора не забыть завести машину, чтобы не посадить аккумулятор.

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Характеристики для выбора

    Основная часть конструкции того или иного компрессора, непосредственно работающая с воздухом, далеко не главная в разрезе удобства пользования и функциональной пригодности модели устройства. Системы контроля и вспомогательного назначения также играют важную роль. Поэтому в магазине, выбирая агрегат, чтобы качать шины или надувать любимую лодку, следует обратить внимание на все элементы конструкции.

    Манометр

    Манометр — главный прибор контроля работы компрессора. Важно оценить, насколько мала цена его деления. Это позволит:

    • правильно подкачать шины, точно соблюдая рекомендации производителя относительно оптимальных показателей давления;
    • точно отслеживать процесс во время работы.

    На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Во время работы компрессора, особенно производительного и мощного, стрелка манометра колеблется в широких пределах. Поэтому чем ниже цена деления, тем точнее можно соблюсти показатель давления.

    Стоит обратить внимание на еще одну характеристику манометра. Те автолюбители, которые покупают модель компрессора с высоким максимальным показателем давления, могут быть ограничены в возможностях контроля давления. Дело в том, что ход стрелки по шкале прибора — конечен, чем выше граничный показатель измерения, тем ниже цена деления.

    Совет! Поэтому тем пользователям, которым интересны высокие давления накачки, полезно приобрести компрессор, минимальный показатель контроля манометра которого — не нулевой. Например, начинается с 4 и заканчивается 10 атмосферами.

    Полезный функционал, который может иметь манометр насоса-компрессора — возможность измерения давления только в шинах, в условиях изоляции прибора от основной сети воздухообмена нагнетающего устройства. Отличными характеристиками удобства отличаются модели с цифровыми манометрами, показывающими значение давления во время работы со сглаживанием колебаний.

    Кабель и система питания

    Большинство компрессоров рассчитаны на один источник питания. Это может быть однофазная сеть 220 вольт или 12 вольт от аккумулятора. Приобретая модель этого типа, стоит обратить внимание на длину питающего кабеля. Она должна быть удобной для среднестатистических условий использования.

    Наиболее удобны компрессоры с системой преобразования напряжения. Такое устройство может питаться как от батареи автомобиля, так и сети 220В. В этом случае у компрессора может быть два кабеля питания.

    Производительность

    Выбирая компрессор того или иного типа, не стоит экономить на показателе производительности. Особенно это касается поршневых моделей.

    Совет! Для легкового автомобиля оптимальный показатель этого параметра находится в пределах от 40 до 60 литров. Для грузового автомобиля или внедорожника стоит купить более производительную модель.

    От того, насколько много воздуха подает компрессор, зависит время, за которое производится накачка шин автомобиля. Это сразу влияет на удобство использования. Чем ближе производительность к оптимальному значению, тем меньше посадит батарею аккумуляторный компрессор, тем меньше нагреется поршневая модель. Для мембранных нагнетателей все проще. Чем ниже их производительность — тем дольше ждать окончания накачки.

    Шланг

    Предлагаемый комплектный шланг для накачки стоит выбирать по привычным способам использования компрессора. Например, если насос планируется установить в гараже или не хочется доставать его из багажника — рекомендуется приобретать модель с длинным отводом. А если речь идет о компактном мембранном компрессоре, который не кажется тяжелым даже женщине, стоит минимизировать шланг для компактного размещения.

    Устройства безопасности и автоматического контроля

    Рекомендуется не покупать компрессор, система электропитания которого не предлагает защиту от перегрузки и короткого замыкания. Такое устройство может стать причиной пожара, что в условиях автомобиля особенно страшно. Каждый автомобильный компрессор обязательно должен иметь систему защиты, плавкие предохранители и цепи контроля нагрузки.

    Для поршневых моделей желательно присутствие системы автоматического отключения при перегреве. Рассчитанный на ограниченное время работы, используемый в жару компрессор без такой защиты легко может выйти из строя.

    К самой полезной системе автоматизированного контроля для автомобилиста является автоотключение при достижении установленного давления. Такой функционал крайне удобен. Компрессор нужно один раз настроить на оптимальные показатели давления для шин, после чего минимально отслеживать параметры накачки. Устройство отключится самостоятельно при достижении настроенного значения.

    Дополнительные насадки и приспособления

    Как же раздражают большинство людей многочисленные рекламные фразы консультантов о наличии многочисленных насадок, переходников, даже фонарика в комплектации компрессора. Однако эти выпячиваемые маркетологами вещички могут оказаться крайне полезными.

    1. Цанговые соединения и клапана-дефляторы, устанавливаемые на шланг для автомобильного компрессора, обеспечивают простоту фиксации и не допускают роста температуры (деформаций и зажатий) в зоне соединений. Эти же элементы предохранят руки от ожогов и других неприятностей.
    2. Переходники под разные системы клапанов (ниппель, золотник) сделают компрессор достаточно универсальным. Его можно будет использовать для колес автомобиля, детского велосипеда, коляски, лодки, даже качать футбольные мячи.
    3. Адаптеры питания или блоки преобразования напряжения позволят запитать компрессор практически от любого источника энергии, начиная от прикуривателя, заканчивая нестандартными розетками.
    4. Система подсветки позволит различить показания манометра и найти нужный переключатель в любое время суток. Аналогичное удобство предоставляют надписи шкал, сделанные светящимися в темноте красками.
    5. Фонарик на выносном кабеле позволит легко найти точку присоединения шланга подачи воздуха к шине, произвести оценку состояния колеса, при необходимости провести оперативный ремонт клапана.

    Совет! Не стоит пренебрегать и другими чертами удобства. Например, специальный каркас сумки и нескользящие накладки на ее дно позволят аккуратно разместить компрессор в багажнике. Отсоединяемые кабеля и шланг, сворачиваемый пружиной, позволят компактно разместить устройство и удобно заботиться о его чистоте.

    Дополнительный функционал

    Все дополнительные возможности, которые способен предложить компрессор, стоит оценивать в разрезе их полезности. К примеру, среднестатистическому автомобилисту не нужен манометр с переключаемыми шкалами, в АТМ и PSI. Также, большинству покупателей не интересен клапан спуска давления с настраиваемым пределом, они могут сделать эту операцию с ручным контролем. Но, например, для любителей рыбалки будет полезен режим реверса, при помощи которого компрессором можно крайне быстро сдуть резиновую лодку.

    Важно! Поскольку все дополнительные возможности, фишки и режимы зачастую сильно завышают стоимость компрессора — все они должны оцениваться по уровню полезности и выбираться с особенным вниманием.

    Чем опасны автомобильные компрессоры?

    Для облегчения жизни водителя изобретено множество интересного оборудования. Есть компрессоры для накачки шин, гайковерты для монтажа колес, затягивания болтов или гаек и даже чайники для кипячения воды. Между тем стандартные розетки и уж тем более гнездо прикуривателя не предназначены для таких потребителей электроэнергии. Каким образом можно пользоваться этим хозяйством и не спалить машину в огне короткого замыкания?

    Читайте также  Чем почистить фары на автомобиле своими руками?

    Повреждения автомобиля

    При подключении к бортсети смартфонов, регистраторов и навигаторов иногда случаются перегрузки сети. Электропроводка греется, и есть риск возникновения пожара. И это несмотря на то, что потребляемый ими ток составляет всего несколько ампер.

    Еще более тревожная ситуация возникает при использовании мощных инструментов. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Если не сгорит предохранитель, то начнет плавиться изоляция, а вместе с ней и пластиковые панели интерьера.

    При использовании мощных компрессоров и гайковертов может произойти и другая беда. Если неаккуратно выдернуть штекер из гнезда во время работы прибора, то в электроцепи могут возникнуть лишние нагрузки, и есть риск выхода из строя блока управления двигателем (ЭБУ). Тогда автомобиль обездвиживается, и без установки нового блока не обойтись. Его привозят под заказ. До тех пор машина не заведется.

    Повреждения ЭБУ бывает редко, однако риск такого развития событий остается, и его необходимо исключить.

    Чтобы не повредить бортовую электросеть, рекомендуется не втыкать в розетки мощные потребители электроэнергии, а запитывать их непосредственно от аккумулятора.

    Батарея выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Кроме того, батарею можно эксплуатировать при выключенном зажигании.

    Какие компрессоры нельзя включать в автомобильную розетку?

    При покупке компрессора необходимо тщательно изучить их характеристики. Приборы с производительностью 30-40 л/мин подойдут для накачки покрышек легковых автомобилей с колесами размером R14. Рабочее давление у них составляет 7-10 атм, и розетка их худо-бедно выдерживает.

    Для внедорожников лучше выбирать устройство с производительностью в 50-70 л/мин с рабочим давлением в 12 атм. И они уже требуют специальной запитки от АКБ.

    Переходники для батареи

    Производители компрессоров и гайковертов комплектуют свой товар простейшими переходниками с парой проводов с зажимами-крокодилами для подсоединения непосредственно к АКБ.

    Эти переходники должны иметь провода сечением не менее 2,5 кв. мм и комплектоваться парой солидных «крокодилов». Чем больше их размер, тем лучше. Такая конструкция может выдерживать ток 20 А в течение часа.

    Оптимальная длина проводов — два метра, благодаря чему прибор можно дотянуть до любого колеса. Между тем не все производители выдерживают эти параметры.

    Если в магазинах не удается отыскать надежный удлинитель для подключения автомобильных переносных приборов к АКБ, то его можно изготовить своими руками или заказать изготовление опытному мастеру. Ничего сложного в этом нет.

    Как вариант можно присмотреться к гайковертам и компрессорам с встроенным аккумулятором. Они дороги и требуют систематической подзарядки, однако избавляют машину от риска повреждения при слишком высокой нагрузке.

    Автомобильный компрессор от прикуривателя: рейтинг 7 лучших моделей

    Преимущество модели заключается в дополнительных функциях и богатой комплектации. Это встроенная защита от короткого замыкания, сильный светодиодный фонарь и переходники-насадки для бытовых надувных изделий в количестве 4 шт.

    Автомобильные колеса первыми принимают на себя удары от камней и гравия, дорожных ухабов. Покрышка может «поймать» острый предмет, битое стекло. Мелкие приключения в городе остаются незамеченными: шиномонтажные мастерские на каждом углу. Но в дальней дороге пробитая шина станет проблемой, если не возить в багажнике автомобильный компрессор от прикуривателя. Именно этот тип подключения подразумевает компактное мобильное устройство, незаменимое в путешествиях.

    Как выбрать автокомпрессор от прикуривателя

    В шины автомобиля под давлением подается сжатый воздух, который и производят автокомпрессоры. Аппараты с электромотором внутри по типу сжатия воздуха делятся на мембранные и поршневые модели.

    Если вы выбрали первый тип оборудования, будьте готовы к тому, что зимой резиновая мембрана (главный рабочий элемент) сначала затвердеет, затем лопнет. Заменить дешевый компонент нетрудно, но зачем нужен предмет, пользоваться которым можно только в теплое время.

    Как выбрать автокомпрессор от прикуривателя

    Поршневой автокомпрессор от прикуривателя надежнее, так как поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм выполнены из металла. Комплектующие готовы служить десяток лет, если систематически не перегревать оборудование.

    Основные рабочие характеристики, на которые стоит обращать внимание при покупке автоаксессуара:

    • Производительность. Учитывайте этот показатель, чтобы знать, сколько литров воздуха прибор может нагнетать в минуту. Если у вашего авто размер колеса до R14, купите устройство, выдающее до 35 л сжатого воздуха в минуту. На более крупные покрышки возьмите оборудование с показателем 50-70 л/мин.
    • Источник питания. Для мелкого скорого ремонта колес седанов, универсалов, малолитражек удобнее автомобильный компрессор от прикуривателя. На минивэны и внедорожники берут более производительную технику с высоким потреблением тока, подключают аппараты к АКБ. Есть модели с собственным источником питания – аккумулятором, который нужно постоянно подзаряжать. Но в экспедиции такой возможности нет.
    • Материал корпуса. Здесь выбор таков: металл или пластик. Первый дороже, но затраченные деньги компенсируются долгим сроком службы. Металлический кожух лучше отводит тепло, что также продлевает рабочий ресурс инструмента. Пластиковые модели легче, дешевле, но быстрее ломаются.

    Как подключить компрессор к прикуривателю

    Инструкция по применению прибора проста. Автокомпрессоры от прикуривателя подключают в несколько шагов:

    1. Установите насос на ровную поверхность снаружи машины, поблизости от ремонтируемого колеса.
    2. Вставьте наконечник электрического кабеля в штатный разъем прикуривателя.
    3. Присоедините воздушный шланг к ниппельной головке колеса – манометр тут же покажет текущее давление в шинах.
    4. Поверните тумблер, либо нажмите кнопку включения на аппарате.

    Следите за показателем давления. При достижении нужного параметра отключите автокомпрессор от прикуривателя. Помните, для автомобиля одинаково плохо и недо- и перекачанные колеса.

    Рейтинг лучших автомобильных компрессоров от прикуривателя

    Огромный выбор на рынке пневматического оборудования вводит автомобилистов в ступор. Хочется купить непременно самый лучший компрессор от прикуривателя.

    Зайдите на автомобильные форумы, пообщайтесь с товарищами, обратитесь к специалистам. По отзывам пользователей и мнению экспертов составлен рейтинг автомобильных компрессоров от прикуривателя. В Топ-7 вошли установки отечественных и зарубежных производителей.

    Автомобильный компрессор AUTOPROFI AP-080

    Пневматический однопоршневой аппарат привлекает уже внешне: оригинальный корпус в черно-красном исполнении с большим диодным фонарем спереди. Подсветка работает в двух режимах, что оценят водители, часто находящиеся в пути ночью. Корпус сделан из ударопрочного АБС-пластика.

    Миниатюрный инструмент весит 1,08 кг, габариты (ДхШхВ) – 398х154х162 мм. Мощности двигателя (0,09 кВт) хватает, чтобы произвести 12 л сжатого воздуха в минуту. Вы успеете, с перерывом на остывание мотора, накачать все колеса своего автомобиля. Длины морозостойкого электрического кабеля (3 м) и воздушного рукава (0,85 м) на это хватит. Рекомендуемый размер обслуживаемых шин – до R17.

    Манометр, встроенный в верхнюю панель, рассчитан на максимальное давление 7 атм. Экономичная модель потребляет 7А тока, напряжение питания – 12В.

    Цена автоаксессуара с комплектацией из трех насадок – приятный бонус – от 499 руб.

    Автомобильный компрессор Airline X (TORNADO AC580) CA-030-18S

    Поршневая модель CA-030-18S серии Х — это производительная техника (30 л/мин), приобретенная за небольшие деньги. Компрессор для автомобиля от прикуривателя потребляет 14А тока, запитывается от штатной сети автомобиля 12 вольт. Мощность мотора – 196 Вт.

    Airline X (TORNADO AC580) CA-030-18S

    Компактный портативный прибор с размерами 160х180х110 мм весит 1,6 кг, занимает в багажнике немного места. Оборудование работает с минимальной вибрацией и уровнем шума 69 дБ.с легкостью, за 3 минуты, нагнетает 2 атмосферы в шины размером R14.

    Для удобной переноски аппарата предусмотрена ручка, которая одновременно защищает от механических повреждений встроенный манометр. Шкала измерительного прибора показывает давление в атмосферах и PSI, максимальный показатель – 7 атм.

    Длинный силовой кабель (3 м) и воздушный рукав (0,65 м) позволяют без переноски оборудования от точки подключения обслуживать задние колеса авто. Для накачки бытовых приборов (мячи, матрасы) автокомпрессор Airline X (TORNADO AC580) CA-030-18S укомплектован двумя переходниками-насадками.

    Цена пневматического устройства – от 1220 руб.

    Автомобильный компрессор AUTOPROFI AP-040

    В обзоре хороших автомобильных компрессоров от прикуривателя – стильный аппарат в черном пластиковом кейсе AUTOPROFI AP-040.

    Одноцилиндровая поршневая воздушная установка работает от двигателя мощностью 0,06 кВт, выдает 15 л/мин., потребляя минимальные 7А тока. Производительности хватает, чтобы за 3 минуты нагнать в колеса R14 стандартные 2 атмосферы давления. Точный встроенный аналоговый манометр показывает на шкале максимальные 7 бар.

    Читайте также  Что такое аэрбег в автомобиле?

    Габариты корпуса – 233х78х164 мм, вес – 0,970 кг. Трехметровый морозостойкий силовой провод – на быстросъеме, что позволяет удлинить либо заменить пробитый кабель. В комплектацию автоаксессуара входят 3 насадки, в том числе игла для накачивания спортивного инвентаря.

    Цена прибора AUTOPROFI AP-040 – от 609 руб.

    Автомобильный компрессор МАЯКАВТО AC575MA

    Рейтинг лучших автомобильных компрессоров от прикуривателя продолжает модель МАЯКАВТО AC575MA. Отечественное оборудование отличает высокое качество исполнения, богатая комплектация. В наборе – ремкомплект для починки пробитых колес, который включает отвертки разных размеров и форм, жгуты, тонкогубцы, клей, прочие необходимые вещи. Ремонтные принадлежности размещены в специальных выемках крышки чемодана.

    Кейс из прочного ABS-пластика синего цвета весит 2,2 кг. Корпус автонасоса также пластиковый, но цилиндр, поршень, КШМ – металлические, что говорит о большом рабочем ресурсе оборудования.

    Мощность электродвигателя – 110 Вт, производительность – 35 л сжатого воздуха в минуту. Станция справляет с крупноразмерными покрышками от R17. Длины гибкого эластичного шланга (1,2 м) и морозоустойчивого кабеля (1,9 м) в сумме хватает на обслуживание задних колес машины.

    Цена устройства МАЯКАВТО AC575MA – от 1891 руб.

    Автомобильный компрессор AUTOVIRAZH Tornado AC-580

    Спущенные в дороге колеса станут мелким приключением с компрессорами для автомобиля от прикуривателя. Опытные водители не выезжают из гаража без переносного мобильного устройства по нагнетанию воздуха в шины.

    AUTOVIRAZH Tornado AC-580

    Отличный образец пневматического оборудования – станция AUTOVIRAZH Tornado AC-580. Производительность инструмента – 35 л/мин – хороший показатель для однопоршневой модели.

    По в багажник компактный автоаксессуар размером (ДхШхВ) 195х210х185 мм и весом 2,13 кг. Корпус прибора выполнен из пластика и металла, внутренняя «начинка» (поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм) также металлические, что облегчает отвод тепла от двигателя. Но производитель предусмотрел еще и дополнительную встроенную защиту от перегрева, которая бережет электропроводку и предохранители прикуривателя. Однако более 20 минут работы аппарата без перерыва допускать не стоит.

    Установка питается штатным напряжением 12 В, токопотребление – 14 А. Мягкий витой силовой шнур растягивается на 3 метра, длина воздушного рукава – 0,85 м. К ниппельной головке шланг прикрепляется надежным резьбовым соединением. Нагнетатель воздуха установлен на резиновые ножки-виброгасители, поэтому уровень шума снижен до минимальных 65 дБ.

    Давление измеряется стрелочным двушкальным манометром в крепком корпусе. Максимальный показатель измерителя – 10 атм.

    Цена AUTOVIRAZH Tornado AC-580 – от 2399 руб.

    Автомобильный компрессор KRAFT КТ 800033 Power Life ULTRA

    Автонасос KRAFT КТ 800033 Power Life ULTRA может безостановочно работать полчаса, нагнетая 40 л сжатого воздуха в минуту. Мощное оборудование поршневого типа присоединяется клеммами-«крокодилами» к АКБ автомобиля.

    KRAFT КТ 800033 Power Life ULTRA

    Корпус автоаксессуара выполнен из ударопрочного пластика черного и синего цветов. Размеры изделия – 230х140х215 мм, вес – 2,380 кг, для удобства переноски прибора предусмотрена прорезиненная ручка.

    Преимущество модели заключается в дополнительных функциях и богатой комплектации. Это встроенная защита от короткого замыкания, сильный светодиодный фонарь и переходники-насадки для бытовых надувных изделий в количестве 4 шт.

    Установка работает в широком температурном диапазоне – от -40 °С до +50 °С. Электрический кабель имеет длину 3 м, воздушный шланг – 0,60 м, что не препятствует обслуживанию задних колес длинномерных машин. Рекомендуемый диаметр шин – от R 13 до R22.

    Цена воздушной станции – от 2544 руб.

    Автомобильный компрессор «Качок» K90 LED

    Выбирая, какой компрессор от прикуривателя лучше для автомобиля, обратитесь к авторитетным отечественным торговым маркам «Качок» и «Беркут». Пользователи называют их «богатыри»: автокомпрессоры компаний не уступают друг другу в мощности, качестве, надежности.

    Двухпоршневая модель «Качок» K90 LED относится к высокопроизводительным станциям, нагнетает в минуту 40 л сжатого воздуха. Максимальное давление на высокоточном аналоговом манометре – 10 атм. «Качок» с легкостью справляется с крупноразмерными шинами минивэнов и внедорожников. В случае перекачки колес лишний воздух можно стравить клапаном-дефлятором.

    Прочный пластиковый корпус не боится морозов (-40 °С) и зноя (+50 °С), устойчив к механическим воздействиям. Поршневая группа выполнена из металла, поэтому прибор может работать без перерыва до 30 минут. Долгий срок эксплуатации обеспечен хорошим отводом тепла от двигателя. От короткого замыкания инструмент защищен плавким предохранителем.

    Аппарат размерами 234х129х201 мм и весом 2,360 кг для удобного хранения и транспортировки уложен в непромокаемую сумку с ручкой. В чехле вы обнаружите 4 переходника для накачки бытовых надувных и спортивных изделий.

    Цена автонасоса «Качок» K90 LED – от 2699 руб.

    Как накачать колесо автомобиля компрессором?

    Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Диски с бедлоками — что это: особенности конструкции

    Шины H/P — High Performance: особенности и назначение моделей

    Ремонт стальных штампованных дисков. Виды повреждений. Можно ли ремонтировать?

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: