Как правильно подобрать резину на автомобиль ниссан?

Шины Nissan Qashqai

Автомобиль японского производства Nissan Qashqai это довольно-таки популярная машина с просторным салоном и незначительным расходом топлива.

Данный автомобиль прекрасно подойдет для езды по городу, трассы и мелкого бездорожья. В данной статье будет подробно рассказано, какие шины подойдут для Ниссан Кашкай.

Размеры шин, рекомендуемые к установке производителем

Завод-производитель оснащает Ниссан Кашкай колесными шинами следующих размеров: 16, 17 и 19 дюймов. Лучше всего автомобиль смотрится с дисками в 19 дюймов в совокупности с низкопрофильной резиной, но с такой комплектацией управление может вызывать затруднения, а подвеска быстро износится, т. к. будет принимать на себя все удары.

Самым лучшим, пусть и не таким привлекательным с виду, вариантом станут шины размером в 16 дюймов – автомобиль на такой резине будет радовать мягкой и комфортной ездой, а при условии спокойного вождения подвеска практически не будет изнашиваться. Такие шины особенно хорошо подойдут для езды в холодное время года.

Шины 16 дюймов

Выбирая шины 16 дюймов, нужно уделять внимание моделям с большим профилем. Отыскать такой вариант может быть проблематично, потому что они непопулярны среди автолюбителей.

Некоторые водители выбирают резину с немного разными параметрами, но не стоит приобретать слишком широкие шины, так как они увеличивают расход топлива и управляемость автомобиля.

Предпочтительные параметры для этого размера шин – 215/60. Профильную резину лучше брать со значением в 65.

Шины 17 и 19 дюймов

Для колес размером в 17 дюймов лучше подбирать резину с показателем 215/60. Если приобрести шины большего размера, есть вероятность, что они станут задевать колесные арки.

В случае с 19-ти дюймовыми колесами, отклонение от рекомендуемых параметров грозит соприкосновением с аркой даже на самых маленьких неровностях, что приведет к скорой порче резины. Лучшими параметрами для таких шин станут 225/45.

Какие нештатные размеры можно установить

Размер колес в 18 дюймов не предусмотрен производителем, однако они станут оптимальным вариантом больших шин – передвигаться на них комфортнее, чем на 19-ти дюймовой резине, но и стоят они на порядок дороже. Лучшими характеристиками, по мнению владельцев Ниссан Кашкай, обладает резина с характеристиками 215/55.

Большие шины имеют ряд преимуществ помимо привлекательного внешнего вида. Они существенно увеличивают показатель клиренса автомобиля, благодаря чему езда по бездорожью на Ниссан Кашкай станет намного комфортнее.

Такая резина имеет хорошее сцепление с дорогой, что обеспечивает хорошую управляемость в гололед, на заснеженном или мокром асфальте или резких поворотах.

При большом желании на автомобиль можно установить и колеса размером в 15 дюймов, но на них придется подбирать резину с большим профилем, которая не особенно популярна среди владельцев Nissan Qashqai.

Рекомендуемые показатели давления в шинах

Поддержание оптимального давления в шинах – залог мягкой и комфортной езды на любом автомобиле. За месяц активной эксплуатации резина может спустить до половины изначального давления!

Чтобы этого избежать, давление в шинах необходимо регулярно замерять с помощью механического или электронного манометра. Шины не должны быть перекачаны или недокачаны. Ниже изображена таблица оптимального уровня давления в шинах на Ниссан Кашкай:

Советы по выбору шин

Специалисты дают несколько советов, на которые стоит обращать внимание при выборе шин на Ниссан Кашкай:

  • Выбирая подходящие шины, следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Для езды по бездорожью не стоит приобретать шины, предназначенные для городских условий.
  • По возможности стоит покупать резину, произведенную относительно недавно. Материал имеет свойство ухудшаться с годами, особенно если условия хранения шин оставляют желать лучшего (ультрафиолет, прямые солнечные лучи и пр.)
  • Всегда нужно следить и анализировать отзывы других автомобилистов на тему тех или иных шин. Важно указать, что качество шин по факту проявляется после пробега в 20 тыс. км (четверть от стандартного завяленного пробега в 80 тыс. км)
  • Ни в коем случае не следует покупать использованные шины с рук. Бывшая в употреблении резина может иметь брак, который выявится только во время непосредственной эксплуатации. Если иные запчасти для автомобиля можно приобретать б/у, за новыми шинами лучше ехать в магазин.

И наконец, не следует уделять слишком пристальное внимание раскрученному бренду. Даже у самых популярных производителей есть неудачные модели, и даже целые линейки товаров. Предварительно лучше изучить предложения различных брендов.

Лучшие летние шины для Ниссан Кашкай

  • Continental ContiCross – качественные дорогие шины, отличающиеся хорошим сцеплением как на шоссейной дороге, так и на бездорожье и грунтовке. Они хорошо показывают себя в местах трудной проходимости благодаря улучшенному составу протекторной смеси, но имеют плохое сцепление с грязью и травой.
  • Hankook Dynapro – более бюджетные, чем представленные выше Continental ContiCross. Хорошо показывают себя на бездорожье, горных каменистостях вне зависимости от погодных условий. Благодаря особенностям строения, мелкий гравий не забивается в протектор.
  • Maxxis UE-103 – еще одни достаточно недорогие шины, отличающиеся прочным каркасом и хорошей маневренностью, что обеспечивает соответствующий комфорт при езде. Они бесшумно двигаются по дороге и быстро тормозят.
  • Maxxis HP-M3 BRAVO – шины обладают симметричным ненаправленным протектором, достаточно сбалансированными параметрами. Хорошо балансируются, отличаются бесшумностью и неплохим сцеплением с дорогой.

  • Goodrich ACTIVAN – имеют достаточно крупные блоки протектора, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Отличаются высокой прочностью, хорошим сцеплением с мокрой дорогой, стабилизацией.

Лучшие зимние шины для Ниссан Кашкай

  • Nokian Hakkapeliitta R – универсальные шины для любых погодных условий. Данные шины отличаются маневренностью на дороге и стабильностью езды, а также хорошим сцеплением с дорожным покрытием. Не очень хорошо показывают себя при гололеде и снежной каше.

  • Pirelli Winter Cinturato – эти зимние шины производятся из каучука. Имеют хороший контакт с дорогой, послушное управление и маневренность на мокром асфальте. Не очень хорошо сопротивляются качению.

  • Artmotion Snow – отлично отводят снег, грязь и воду, имеют хорошие характеристики тяги и устойчивости даже на снегу и гололеде, короткий тормозной путь. Как и Pirelli Winter Cinturato, плохо сопротивляются качению.

  • Landsail – шины хорошо ведут себя на дороге, имеют хороший контакт с дорожным покрытием благодаря глубокому рисунку. Производитель заявляет о надежном электронном контроле качества своей продукции.

  • BF Goodrich g-Force Stud – предназначены для вождения в сложных зимних условиях. Благодаря наличию шипов имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Обладают отличной управляемостью, быстрым торможением, что снижает риск возможности ДТП. Протектор самоочищается, шины с легкостью преодолевают водные преграды, но имеют продольные сцепные свойства на льду.

В результате следует сказать, что выбирая шины для Ниссан Кашкай, прежде всего, следует определить, в каких дорожных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и как вследствие, какой размер шин необходим.

Рекомендуется уделить особое внимание нескольким производителям, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант.

Размер шин Ниссан, поиск по модели

Подбор и поиск размера шин по модели Nissan. Таблица штатных, заводских размеров шин и дисков Nissan

  • Какой размер резины можно поставить на Nissan.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Nissan
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Nissan
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Nissan

Выберите модель Nissan

  • Nissan 180SX
  • Nissan 200SX
  • Nissan 240SX
  • Nissan 280ZX
  • Nissan 300ZX
  • Nissan 350Z
  • Nissan 370Z
  • Nissan AD
  • Nissan Almera
  • Nissan Almera Classic
  • Nissan Almera Tino
  • Nissan Altima
  • Nissan Armada
  • Nissan Avenir
  • Nissan Avenir Salut
  • Nissan Bassara
  • Nissan Be-1
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Bluebird Sylphy
  • Nissan Caravan
  • Nissan Cedric
  • Nissan Cedric Cima
  • Nissan Cefiro
  • Nissan Cima
  • Nissan Clipper
  • Nissan Clipper Rio
  • Nissan Crew
  • Nissan Cube
  • Nissan Cube Cubic
  • Nissan Datsun
  • Nissan Dayz
  • Nissan Dayz Roox
  • Nissan Dualis
  • Nissan Dualis+2
  • Nissan e-NV200
  • Nissan Elgrand
  • Nissan Evalia
  • Nissan Expert
  • Nissan Fairlady Z
  • Nissan Figaro
  • Nissan Frontier
  • Nissan Fuga
  • Nissan Gloria
  • Nissan Grand Livina
  • Nissan GT-R
  • Nissan Infiniti Q45
  • Nissan Juke
  • Nissan Kicks
  • Nissan Kix
  • Nissan Kubistar
  • Nissan Lafesta
  • Nissan Lannia
  • Nissan Largo
  • Nissan Latio
  • Nissan Laurel
  • Nissan Leaf
  • Nissan Leopard
  • Nissan Liberty
  • Nissan Livina
  • Nissan Lucino
  • Nissan March
  • Nissan March Active
  • Nissan March Box
  • Nissan Maxima
  • Nissan Micra
  • Nissan Micra Active
  • Nissan Micra C+C
  • Nissan Mistral
  • Nissan Moco
  • Nissan Murano
  • Nissan Navara
  • Nissan Note
  • Nissan NP200
  • Nissan NP300
  • Nissan NP300 Frontier
  • Nissan NP300 Hardbody
  • Nissan NP300 Navara
  • Nissan NT100 Clipper
  • Nissan NV100 Clipper
  • Nissan NV100 Clipper Rio
  • Nissan NV150 AD
  • Nissan NV1500
  • Nissan NV200
  • Nissan NV200 Vanette
  • Nissan NV2500
  • Nissan NV300
  • Nissan NV350
  • Nissan NV350 Caravan
  • Nissan NV350 Urvan
  • Nissan NV3500
  • Nissan NV400
  • Nissan NX
  • Nissan Otti
  • Nissan Paladin
  • Nissan Pao
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Patrol
  • Nissan Patrol Cab Chassis
  • Nissan Patrol Safari
  • Nissan Pickup
  • Nissan Pino
  • Nissan Pixo
  • Nissan Prairie
  • Nissan Prairie Joy
  • Nissan Prairie Liberty
  • Nissan Presage
  • Nissan Presea
  • Nissan President
  • Nissan Primastar
  • Nissan Primera
  • Nissan Pulsar
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Qashqai+2
  • Nissan Quest
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Rasheen
  • Nissan Rogue
  • Nissan Rogue Select
  • Nissan Rogue Sport
  • Nissan Roox
  • Nissan S-Cargo
  • Nissan Safari
  • Nissan Sentra
  • Nissan Serena
  • Nissan Silvia
  • Nissan Skyline
  • Nissan Skyline Crossover
  • Nissan Stagea
  • Nissan Sunny
  • Nissan Sunny Box
  • Nissan Sunny California
  • Nissan Sunny RZ-1
  • Nissan Sunny Traveller
  • Nissan Sylphy
  • Nissan Sylphy Classic
  • Nissan Teana
  • Nissan Terra
  • Nissan Terrano
  • Nissan Terrano 2
  • Nissan Terrano Regulus
  • Nissan Tiida
  • Nissan Tiida Latio
  • Nissan Tino
  • Nissan Titan
  • Nissan Titan XD
  • Nissan Truck
  • Nissan Tsuru
  • Nissan Urvan
  • Nissan V16
  • Nissan Vanette
  • Nissan Versa
  • Nissan Versa Note
  • Nissan Wingroad
  • Nissan X-Trail
  • Nissan X-Trail x-treme
  • Nissan XTerra
Читайте также  Сколько платить страховку на автомобиль?

Размеры шин для Nissan, штатные заводские, рекомендуемые и допустимые размеры шин.

7 главных принципов выбора летних шин

Все новые автомобили продаются на летних шинах, и очень мало кто сразу после покупки машины меняет их на другие. Поэтому, вероятнее всего, шины вашего автомобиля износились — раз уж вы задумались о покупке новых. И, скорее всего, вы будете сравнивать новые шины со своими прежними. А вот это очень важный момент, хотя о нем мало кто задумывается.

Совет 1. Размер

Допустимые для вашего автомобиля размеры шин указаны в инструкции по эксплуатации. Но проще посмотреть табличку, приклеенную в проеме водительской двери или на крышке лючка бензобака, где указаны и размеры шин, и давление в них при разной нагрузке.

У большинства автомобилей на таких табличках указано несколько допустимых диаметров шин. Выбор за вами, но готовы ли вы поменять вместе с шинами и диски? Если диски останутся прежними, то у большинства автомобилей можно немного, на +/- 5%, менять высоту профиля и на +/- 10 мм ширину. Это является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и, по-хорошему, должно быть узаконено, что сопровождается записью в ПТС и СТС. Но, как правило, на столь небольшие изменения никто внимания не обращает. Безопаснее всего придерживаться допущенных заводом-изготовителем автомобиля размерностей.

Совет 2. Широкие и узкие, низкие и высокие, SUV и нет

Широкие шины обеспечивают большее пятно контакта, лучшую устойчивость, разгон и торможение. Узкие шины стабильнее ведут себя в асфальтовой колее. Чем больше высота профиля шины, тем она прочнее. Чем меньше высота профиля, тем больше риск повреждения боковины.

В одной и той же размерности порой можно встретить как обычную легковую шину, так и предназначенную для кроссоверов. Часто в обозначение таких шин входит аббревиатура SUV. Еще бывают шины повышенной грузоподъемности — XL. Такие шины прочнее, тяжелее и более износоустойчивы.

Если у вас обычный седан или хэтчбек, то шины SUV или XL обеспечат достаточный запас прочности при езде по плохим дорогам. И, наоборот, имея кроссовер, который ездит исключительно по хорошим дорогам, можно сэкономить, установив легковые шины. При подборе важно, чтобы сумма величин разрешенных нагрузок на пару шин превосходила массу, приходящуюся на более нагруженную ось. Нагрузка по осям приводится в табличке с VIN-номером и расположена под капотом либо в проеме двери.

Индексы грузоподъемности (ИГ) шин для легковых автомобилей

Совет 3. Цена и качество

По соотношению цены и качества все шины можно поделить на три группы: брендовые, второй эшелон — зачастую принадлежат ведущим компаниям, но чуть проще и дешевле, и, наконец, продукция заводов, только пытающихся завоевать рынок. К первым безоговорочно относятся шины классических, известнейших производителей. К примеру, хорошо известный во всем мире Continental. Вторые — это часто суббренды, некогда самостоятельные марки, попавшие под крыло шинных гигантов. К примеру, Gislaved, принадлежащий ныне той же компании Continental. К третьим можно отнести китайских и часть отечественных производителей, шины которых все больше подтягиваются по качеству ко второй группе. Если бюджет покупки определен, то и сориентироваться среди этих трех групп проще. Рекомендую «золотую середину» — суббренды топовых производителей шин: их продукция не сильно уступает по характеристикам покрышкам именитых брендов и стоит при этом относительно недорого.

Совет 4. Рисунок протектора

Всего для легковых машин существует три типа рисунков протектора: симметричный, направленный и асимметричный. Первый чаще встречается на самых доступных по цене шинах небольшого размера. Для такого типа характерны относительно высокий уровень шума и средние сцепные свойства. Зато такие шины можно как угодно переставлять на автомобиле, с тем чтобы все четыре покрышки изнашивались равномерно. Также их можно переставлять на диске другой стороной.

Направленный рисунок протектора лучше отводит воду из пятна контакта и в большинстве случаев чуть тише при езде, чем шины с симметричным рисунком. Но самые тихие и обеспечивающие превосходную управляемость — это шины с асимметричным рисунком протектора. У таких покрышек все зоны протектора работают с максимально возможной эффективностью в различных режимах движения.

Я всегда рекомендую избегать шин с направленным рисунком протектора. Причина банальна: дороги у нас в стране не всегда хорошие — повредить одно или сразу два колеса очень легко. Отремонтированную шину лучше установить на заднюю ось — так безопаснее. Ненаправленные или асимметричные шины при этом можно переставлять на автомобиле произвольно, независимо от стороны установки, а вот направленные привязаны к одному борту машины.

Совет 5. Нагрузка и скорость

Индексы нагрузки и скорости должны превышать возможности вашего автомобиля. Но излишний запас по этим параметрам сделает шину жесткой и тяжелой, что плохо скажется на комфорте и расходе топлива.

Чем легче шина, тем лучше. Технологии Energy Saver присутствуют в некоторых дорогих шинах и действительно обеспечивают экономию топлива. А при выборе обычных шин отдавайте предпочтение более легким, они также снизят расход топлива.

Совет 6. Советы соседа

Не обращайте внимания на рекламные заявления производителей. Каждый кулик хвалит свое болото. Нет смысла слушать советчиков — соседей по гаражу или коллег на работе. Вы услышите мнение одного человека о достоинствах и недостатках шин его размера на его автомобиле. Нельзя судить целиком о бренде, если вам или еще кому-то не понравилась конкретная модель шин. Ведь фирма выпускает линейку шин, в которой могут быть разные модели. Каждая модель шин сильна в одних дисциплинах и похуже в других.

Прислушиваться можно лишь к рассказам о ходимости и прочности интересующей модели шин. Такие отзывы более-менее объективны.

Помните, что чем дороже шины, тем выше от них ожидания. Если дорогая покрышка хоть чуть не оправдала надежды — сразу «отстой». А дешевые шины народ чаще называет приемлемыми. Для каждого автовладельца в шинном мире своя точка отсчета: кто поездил на шинах именитого бренда, вряд ли одобрит малоизвестный китайский бренд.

И еще: обзоры шин в интернете не всегда дают верную картину, но рейтингам нашего издания, которые мы публикуем после всеобъемлющих тестов, доверять можно. Первым делом смотрите в итоговых таблицах тот параметр, который вас интересует больше всего.

Совет 7. Место покупки

На рынке, в специализированном магазине, в супермаркете или интернет-магазине с доставкой — выбор большой. Но везде нюансы. На рынке велика вероятность купить дефектные шины, которые неправильно хранились. Супермаркеты порой предлагают шины по очень низким ценам, и, если шины не провалялись на складе много лет, можно брать. Но выбор производителей и размеров сильно ограничен. Шансов, что вы найдете нужную модель и размер, не так много.

Интернет-магазины удобны, но привезут вам «кота в мешке». Дату производства, а то и страну, где изготовили шины, вы увидите только в момент доставки. Не понравится — можно отказаться. Жаль только времени, потерянного на ожидание доставки. Кроме того, многие интернет-магазины шин работают только по предоплате.

Специализированные магазины хороши тем, что перед покупкой товар можно осмотреть, а в случае покупки еще и бесплатно или со скидкой переобуть свою машину. Это, пожалуй, самый безопасный и удобный вариант покупки.

Универсальный совет

Не ездите на старых и изношенных шинах. Вовремя установленные новые покрышки могут уберечь вас от крупных неприятностей, сэкономив в итоге много больше, чем стоит комплект новых шин.

Как правильно подобрать шины для автомобиля

С тем, как правильно подобрать диски для автомобиля, мы уже разобрались. Теперь наша задача – подобрать шины. Маркировок на боковине шин, пожалуй, не меньше, чем параметров у диска, но в целом подобрать шину несколько проще. Выясним, что значат цифры вроде «185/70 R14 88H», и как с ними совладать.

Нужно правильно подобрать шину для диска с указанными параметрами или конкретного автомобиля.

Выбирая шины, нужно учесть следующие параметры:

  • сезонность;
  • тип протектора;
  • тип конструкции шины – камерная или бескамерная;
  • тип конструкции корда;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • ширина шины;
  • высота профиля;
  • индекс нагрузки;
  • индекс скорости.

Как и в случае с выбором дисков, оговоримся сразу: если на этом этапе вам расхотелось разбираться в цифрах и индексах, вы можете просто воспользоваться шинным калькулятором любого крупного интернет-магазина или онлайн-сервиса, где можно будет моментально подобрать шины, указав модель вашего автомобиля или характеристики имеющихся дисков.

Читайте также  Abs что это такое в автомобиле?

Однако если вы продолжаете читать, то вам уже сейчас стало понятно, что на деле вышеприведенный список параметров быстро сокращается до двух-трех пунктов, поскольку большая часть из них – очевидные или субъективные характеристики. Пойдем по порядку.

Сезонность – очевидный параметр: на момент выбора резины вы прекрасно понимаете, зимние или летние шины вам нужны. Вопрос выбора так называемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной эксплуатации – тема для отдельного разговора, так же, как и выбор грязевой или «универсальной». Здесь лишь стоит сказать, что зимние шины должны иметь маркировку значком «снежинки» или буквами «M+S» или «M.S».

В целом протектор по строению рисунка бывает симметричным или асимметричным, а также направленным или ненаправленным. Симметричный ненаправленный протектор – самый простой базовый тип рисунка: такие шины наиболее распространены и недороги. Направленность протектора прежде всего повышает его способность к эффективному водоотведению из пятна контакта – это снижает риск аквапланирования. Ну а асимметричный рисунок протектора призван сочетать в себе хорошее водоотведение и курсовую устойчивость. Вопрос выбора рисунка проектора тоже заслуживает отдельного разговора.

По своей конструкции шины бывают предназначены для использования с камерой или без нее. Однако в современных условиях вопрос выбора конструкции шины практически предопределен: практически все современные легковые шины – бескамерные. Маркируются такие шины надписью « Tubeless » (что означает «бескамерная») или « TL ».

Тип конструкции корда – силовой части шины, ее «скелета» – тоже характеристика, не требующая большого внимания при выборе современных шин: практически все они сегодня – радиальные. Этот факт обозначается той самой буквой « R » в маркировке шины: например, пометка «185/70 R 14 88 H » означает, что это радиальная шина с посадочным диаметром 14 дюймов, а не «радиусом» 14 дюймов, как часто ошибочно говорят и считают.

Это тоже простой параметр, если у вас уже есть диски, для которых вы выбираете шины: посадочный диаметр шины обязательно должен совпадать с диаметром диска. Если же вы выбираете диски вместе с шинами, нужно уточнить в руководстве по эксплуатации, диски какого диаметра допустимы для использования на вашей модели, и уже затем подобрать к ним шины того же размера.

Ширина шины – первый цифровой индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в миллиметрах: шина 185/70 R 14 имеет ширину 185 миллиметров. Это, пожалуй, первый параметр из нашего списка, который может варьироваться при выборе шины для определенного диска или автомобиля.

Дело здесь в том, что диск тоже может иметь разную ширину, а шина должна сидеть на диске правильно. Слишком узкая шина будет сидеть на диске «домиком», что недопустимо из-за высокого риска самопроизвольного разбортирования, а слишком широкая – «грибом», что также недопустимо. Отдельные направления тюнинга вроде stance считают посадку «домиком» красивой и выносят ее в отдельный стилевой элемент, однако с точки зрения гражданской эксплуатации она не оправдана и неправильна.

Каждая модель автомобиля имеет несколько вариантов диаметра диска и размерности резины, пригодных для эксплуатации. Все эти варианты, рекомендуемые производителем, перечисляются в руководстве по эксплуатации автомобиля: из этих данных и стоит выбирать. В свою очередь, диск определенной ширины имеет несколько допустимых вариантов шин. Здесь выбор стоит производить в зависимости от желаемых характеристик.

Во-первых, более широкая резина обычно обеспечивает большее пятно контакта с дорогой и, соответственно, лучшее сцепление с поверхностью. Во-вторых, при условии одинакового диаметра, шины большей ширины имеют меньший профиль – о нем поговорим чуть ниже. В-третьих, шины большей ширины имеют большую массу, что слегка отразится на динамике автомобиля и расходе топлива. Ну а в-четвертых, с ростом ширины шин растет их склонность к аквапланированию. Кроме того, шины разной ширины имеют разную конечную стоимость – как правило, за дополнительные миллиметры придется доплатить и несколько дополнительных сотен рублей. Таким образом, ширину шин нужно выбирать с учетом допустимого производителем диапазона и желаемых характеристик.

Высота профиля, или серия – второй индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в процентах от ширины шины: то есть, это отношение высоты профиля к ширине в процентах. Например, шина 185/70 R 14 88 H имеет высоту профиля в 70% от ее ширины. Посчитать высоту в миллиметрах несложно: нужно помножить ширину на профиль и разделить на 100 – для наших шин этот показатель составляет 129,5 миллиметров.

Высота профиля влияет на характеристики шины. Во-первых, более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям. Более низкопрофильные шины, соответственно, лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов, а также более склонны к повреждениям при попадании в дефекты дорожного полотна. Во-вторых, более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость, а более высокий – напротив, большую «валкость» автомобиля. В-третьих, как уже было сказано выше, при условии одинакового диаметра шины большей ширины имеют меньший профиль – это нужно учитывать при выборе в соответствии с желаемыми характеристиками.

Индекс нагрузки – параметр, отражающий максимально допустимую нагрузку на шину при ее эксплуатации. Обозначается цифровым индексом, указывается после геометрических параметров шины: например, наша условная шина 185/70 R 14 88 H имеет индекс нагрузки 88. Расшифровку индекса можно посмотреть в таблице, приводимой производителем шин – в нашем случае индекс 88 означает допустимую нагрузку в 560 килограммов. При выборе же покрышек стоит учитывать, что максимальная разрешенная масса автомобиля, соответственно, не должна превышать показатель максимальной нагрузки, помноженный на 4 — по числу шин на автомобиле.

Индекс скорости – параметр, отражающий максимально допустимую скорость, при которой шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Это буквенный индекс, расшифровку которого тоже нужно уточнять в таблице, приводимой производителем. Шины одного диаметра могут иметь разный индекс скорости в зависимости от других параметров – ширины, профиля, состава резиновой смеси и, соответственно, цены. Если параметр максимально допустимой скорости эксплуатации важен для вас, то вам нужно выбирать шины высокой ценовой категории с лучшими потребительскими качествами.

Зимняя резина на ниссан: обзор моделей и критерии выбора

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как выбрать зимнюю резину на ниссан по размеру
  • Что выбрать для ниссана – липучку или шипы
  • Какие шипованные зимние шины предпочесть для разных моделей авто от «Ниссан»

Корейские производители имеют внушительную линейку моделей, поэтому подобрать зимнюю резину на ниссан может быть не так просто. Подойдет ли одна модель и на крохотную «Микру» и на внушительный «Патрол»?

К тому же, процесс выбора зимней резины имеет свои нюансы, о которых нужно знать. Какой должен быть тип протектора? Выбрать шипы или липучку, а если липучку, то скандинавскую или европейскую? На эти и другие вопросы мы ответим в нашем материале.

Как выбрать зимнюю резину на ниссан по размеру

Первое, на что нужно обратить внимание, выбирая зимнюю резину на ниссан – это размер покрышек. Для этого осмотрите боковую часть летних шин, где выбиты их параметры. Обычно там есть надпись наподобие P225/60 R17. Р225 – это ширина протектора в мм, 60 – это параметр, отражающий соотношение в процентном выражении высоты боковой стенки покрышки с шириной протектора шины. Наконец, R17 – это внутренний диаметр резины в дюймах. Разберемся подробнее в этих обозначениях.

Зачастую автолюбители выбирают зимние колеса меньшего размера, чем летние. Это делается, во-первых, с целью экономии, так как чем меньше диаметр колеса, тем меньше его цена. Во-вторых, считается, что зимой эффективнее ездить на колесах поменьше. Выбирая диски на зимнюю резину, важно, чтобы они подошли к покрышкам, не задевали тормозные суппорты и обеспечивали беспрепятственное вращение.

При покупке зимней резины на ниссан всегда приобретайте ее комплект. Недопустимо, чтобы шины были от разных производителей, так как это негативно скажется на качестве вождения. Обычно автодилеры рекомендуют приобретать конкретную марку и модель зимних шин. Придерживайтесь этих советов, выбирая оригинальные или аналогичные покрышки.

Если вам нужно купить зимнюю резину на ниссан, сначала изучите всю информацию в Интернете, почитайте специализированные форумы.

На боковой части шин отображены основные данные об их технических характеристиках. Там указаны марка, модель, индекс нагрузки, диаметр, рейтинг скорости, технологическая конструкция покрышки и некоторая другая информация.

Для примера разберем расшифровку надписи на боковой поверхности шины, состоящую из следующей комбинации букв и цифр: 225/45 R18 95 H:

  1. Первый параметр – 225. Он обозначает ширину шины в мм. То есть чем больше этот показатель, тем больше ширина покрышки.
  2. Второй параметр – 45. Он обозначает соотношение сторон шины. Другими словами, это показатель, рассчитываемый путем деления высоты сечения на ширину сечения резины, выражаемый в процентах. С помощью такого расчета находится высота профиля покрышки. Показатель «45» означает, что высота сечения составляет 45 % от ширины сечения шины. Обычно резина характеризуется высотой профиля от 30 до 80 %. Чем выше показатель, тем длиннее боковая стенка по отношению к ширине сечения.
  3. Следующий параметр – R Это обозначение диаметра внутреннего обода шины в дюймах.
  4. Показатель 95 в представленной комбинации букв и цифр – это кодовое обозначение индекса максимальной нагрузки, которую может выдерживать покрышка в накаченном состоянии. Для легковых автомобилей максимальная нагрузка на шины находится в диапазоне от 75 до 105. В таблице индекса грузоподъемности можно посмотреть, какую максимальную нагрузку обозначает тот или иной индекс. Обычно такая таблица приводится в технической документации на транспортное средство.
Читайте также  Как правильно прозвонить проводку в автомобиле?
Рекомендуем

Кроме основной маркировки, обозначение каждого параметра которой мы рассмотрели выше, на боковой части шин могут быть указаны дополнительные данные:

  • Если на покрышке нанесен символ с изображением трехпиковой горы и снежинки, это означает, что резина может эксплуатироваться на заснеженной дороге. Другое название этого показателя – индекс сцепления на снегу или «альпийский символ».
  • Шины, предназначенные для эксплуатации в любое время года, обозначаются маркировкой «M+S» (Mud And Snow). Протекторы у такой резины подходят и для сухой дороги, и для умеренно заснеженной либо мокрой.
  • Аббревиатура DOT указывает на соответствие качества шины американской системе безопасности, разработанной министерством транспорта США. Рядом с этой маркировкой могут быть нанесены буквы TIN – это идентификационный номер шин, который включает код завода, а также неделю и год изготовления резины.
  • Если на боковой части шины нанесена стрелка и надпись «direction» (с англ. «направление») – это значит, что нужно устанавливать резину только в единственно правильном положении, которое обеспечит вращение шины в нужном направлении.

Что выбрать для ниссана – шипы или липучку

Согласно маркетинговым исследованиям в ноябре 2018 г., 83 % автолюбителей выбирали зимнюю резину с шипами и только 17 % — с липучками. В октябре того же года спрос на шипованную резину был еще выше – 85,4 %. В Саратовской и Смоленской областях, а также в Республике Татарстан от 83 до 88 % автомобилей на зимних дорогах «обуты» в резину на шипах. В Москве и Московской области этот показатель значительно ниже – только 57,5 %. В более теплых российских регионах, например, в Краснодарском и Ставропольском крае, в Калининградской области и Приморском крае, покрышки с шипами выбирают от 14 до 30 % водителей.

Жители крупных городов зачастую отказываются от шипованной резины, так как полагают, что тормозной путь таких шин на чистом дорожном покрытии, которым отличаются мегаполисы, длиннее. Это действительно так. На асфальте шины на шипах будут останавливаться дольше, и шум при езде будет гораздо сильнее. По гололеду или заснеженной дороге шипы обеспечат более стабильное сцепление с дорогой. Стоит отметить, что во многих европейских странах вообще запрещено использовать шипованную резину, так как она портит дорожное покрытие.

Шины с липучками, или фрикционные, обеспечивают сцепление с дорогой отличным от шипов способом. Протектор резины покрыт многочисленными зигзагообразными прорезями – ламелями. С помощью них покрышки на липучках сцепляются с дорогой, а в некоторых обстоятельствах делают это даже эффективнее шипов. Например, при сильных морозах, когда температура ниже -25 °С, шипам может быть сложно прокалывать лед, а липучки отлично держат автомобиль на дороге. Но когда температура только чуть ниже нуля, то липучки становятся менее цепкими.

Рекомендуем

Резина на липучках бывает двух типов: скандинавская и европейская. Первый тип разработан специально для регионов, где автомобиль приходится эксплуатировать на заледенелых и заснеженных дорогах. Шины на скандинавских липучках имеют больше ламелей и более мягкие. Второй тип разработан для мягкой и влажной зимы, какая наблюдается в большинстве европейских стран.

Резина с европейскими липучками бывает с более жестким и менее жестким протектором. Она лучше всего подходит для езды по влажному асфальту и мокрому снегу, то есть для условий больших городов, где оперативно чистят дороги от выпавших осадков. Если вам приходится водить автомобиль в экстремальных зимних условиях, такая резина не подойдет.

Логично назревает вопрос о том, какая зимняя резина лучше? На шипах или без них? Все зависит от того, по каким дорогам в основном вы ездите в холодное время года. Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге и не выезжаете на автомобиле за пределы города, то фрикционные шины европейского типа подойдут вам как нельзя лучше. По своим свойствам они похожи на летнюю резину и прекрасно помогут вам справляться с управлением в большинстве ситуаций на городских дорогах. Если вы ездите там, где в основном дороги покрыты укатанным снегом и льдом, то присмотритесь к шипованной зимней резине, так как она обеспечит более прочное сцепление с дорогой.

Исследование, проведенное экспертами, в котором испытаниям подвергались разные типы шин на различных дорожных покрытиях при разных температурах, позволило выявить некоторые особенности эксплуатации шипованных и нешипованных покрышек. Так, при температурном режиме от -30 °С до -15 °С шины на шипах и на липучках вели себя примерно одинаково. По мере снижения температуры фрикционные шины показывали более крепкое сцепление с дорогой, в то время как шипы не могли пробить лед. При повышении температуры свои преимущества демонстрировала шипованная зимняя резина: тормозной путь с ней был короче, а сцепление с дорогой более крепкое.

Какие шипованные зимние шины предпочесть для разных моделей авто «Ниссан»

Производители шин выпускают свою продукцию не только для легковых автомобилей, но и для больших и тяжелых внедорожников. Крупные производители предлагают лучшую зимнюю резину и для кроссоверов, и для семейных паркетников.

    Резина для легковых автомобилей.

Michelin X-IceNorth 4. На льду эти шины демонстрируют свои лучшие характеристики: резина позволяет точно и уверенно управлять автомобилем, быстро разгоняться, проходить повороты и резко останавливать машину. Также она отлично ведет себя на заледенелой дороге или на «снежной каше». Но когда нужно проехать по глубокому снегу, лучшие результаты показывают шины Nokian. Модель шин «Hakka», по сравнению с резиной от Michelin, лучше проезжает по занесенным снегом дорогам.

Резина для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – инновационная модель шин, которая занимает первые места во многих рейтингах покрышек. При производстве шин Nokian применяются самые современные технологии. Например, технология EcoStud 8 – уникальная ошиповка зимней резины. Ее особенностью является то, что в основании шипа устанавливается амортизатор, который призван сократить разрушительное влияние на дорожное покрытие при сохранении высоких сцепляющих свойств резины.

Шипы на протекторе расположены так, что обеспечивают наилучший комфорт и износоустойчивость шин при вождении. С помощью компьютерного моделирования рисунок протектора располагается так, что достигаются лучшие показатели сцепления с обледенелой дорогой. К тому же, улучшению вождения в зимний период способствует наличие жесткости в плечевой зоне шины.

Рекомендуем

Vredestein Arctrac SUV. Для тяжелых и габаритных внедорожников предназначена именно эта шипованная зимняя резина. Она обеспечивает высокую проходимость, комфорт и стабильность на дорогах, благодаря тому, что протектор рисунка шин более широкий. Данная резина характеризуется также повышенным показателем грузоподъемности и исключительным сцеплением на дорогах, покрытых льдом и снегом. Уникальная конструкция шины способствует пониженному износу и потере шипов при эксплуатации. В зимних погодных условиях резина Vredestein Arctrac демонстрирует короткий путь торможения и быстрое ускорение.

Что автолюбители говорят о зимней резине на ниссан

  1. Шины дляX-Trail

«Выбрал зимнюю резину на ниссан Yokohama Ice Guard SUV G075. Для Икс-Трейл брал размер 225/65 R17. Отлично подошли! Управляемость практически как на летней резине, при этом комфорт на зимних дорогах ощутимый – ямки и неровности вообще не чувствуются!»

Для всех моделей ниссана

«Для своего ниссана купил зимнюю резину Hakka 7 диаметром 16 дюймов. Отъездил уже два сезона с октября по апрель – резина как новая! Ни одного шипа не потерял! Советую!»

Для разных ниссанов

«Я поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 и ни разу не пожалел! За три сезона не стер ни одного шипа. На дороге показывают отличное сцепление. На ниссане «Жук» ставил Dunlop. Не помню модель, можете поинтересоваться в автомагазинах. Тоже никаких жалоб нет!»

Рекомендуем

«В прошлом году я мучился с выбором, нужно было купить зимнюю резину на ниссан. Ходил, щупал шины, перечитал весь Интернет. В итоге выбрал Hankook W419, а шипы Sacson MR11 поставил сам. Получилось отличное решение для зимних дорог! Шипы за зиму не повылетали!»

Альтернатива лидерам

«Шипованную резину покупал Gislaved NordFrost 5. За 4 года никаких проблем. Даже почти все шипы на месте, хотя бывало, что буксовал, в том числе на льду. Отличные покрышки! До этого ставил Continental. Тоже все отлично, но цена выше. Hakka своих денег вообще не стоит, я так считаю.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: