Как правильно выбрать шины для автомобиля ниссан?

Колеса для автомобилей Ниссан: рекомендации по выбору

Проблема выбора комплекта покрышек или колесных дисков время от времени встает перед каждым автовладельцем. Не являются исключением и те, кто отдает предпочтение продукции концерна Nissan. Вопрос подбора подходящих моделей волнует как тех, кто только собрался приобрести Автомобиль Ниссан, так и желающих поменять изношенную резину или диски. Несколько вариантов шин, прекрасно зарекомендовавших себя в условиях зимы, представлены в этом обзоре.

На что обратить внимание при выборе колес

Подбирая для своего железного коня шины и диски, следует учитывать ряд нюансов. От этого во многом зависят как долговечность покупки, так и управляемость авто на дороге, что влияет на безопасность людей.

Важные аспекты, которые необходимо принимать во внимание:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Нужно учитывать не только климат, но и дорожные факторы. То, по каким покрытиям чаще всего передвигается техника, имеет важное значение.
  • Манера езды водителя. Высокие скорости, резкие старты и торможения значительно повышают нагрузки на колеса.

Поэтому автолюбитель перед приобретением колес должен внимательно оценивать все их параметры.

Характеристики шин, важные для потребителя:

  • размеры (радиус, ширину профиля и соотношение его высоты к ширине);
  • направленность;
  • тип протектора;
  • жесткость;
  • нагрузочная способность;
  • индекс скорости;
  • для эксплуатации в зимний период – наличие шипов;
  • дата производства.

При приобретении дисков следует обращать внимание на то, из какого материала и каким способом они произведены. Легкосплавные диски отличаются легкостью и стойкостью к климатическим воздействиям, но подвержены механическим повреждениям. Стальные аналоги радуют ценой и ремонтопригодностью, но не так эстетичны. Тем, для кого финансовый аспект не имеет определяющего значения, рекомендуется обратить внимание на кованые изделия.

Кроме этого, немаловажен и изготовитель колес, а также страна, где расположено производство.

Особенно важно правильно грамотно подобрать шины для эксплуатации зимой.

Лучшие шины для зимы

Ни для кого не секрет, что в холодное время езда на летней или всесезонной резине становится небезопасной. Поэтому смена колес перед зимним периодом становится обязательной.

Nokian Tyres WR SUV

Нешипованная резина этой марки отличается превосходной управляемостью, высокими скоростными качествами, низким уровнем шума и хорошей износостойкостью. Ездить на этих шинах комфортно как по сухому дорожному покрытию, так и по заснеженному и мокрому полотну. Особенно популярны покрышки у владельцев компактных кроссоверов марки Ниссан, которые наиболее популярны у потребителя.

Continental ContiWinterContact TS 860S

Резина обладает отличными характеристиками благодаря составу резиновой смеси и рисунку протектора, разработанным производителем. Следует отметить хорошие управляемость, сцепление и торможение на разных видах дорожного полотна, низкую шумность, а также низкий расход горючего при езде на этих шинах. Но при повороте нередко возникают проблемы с аквапланированием.

Yokohama Ice Guard Stud iG55

Шипованные покрышки обеспечивают легкость и предсказуемость эксплуатации транспортных средств на ледяном и снежном покрытии. Они не дубеют при сильном морозе, хорошо держат дорогу, без проблем выбираются из колеи, практически не теряют шипов и почти не шумят. К тому же шины этой марки стоят достаточно бюджетно.

Установив на Ниссан любую из вышеперечисленных моделей резины, можно без опасения эксплуатировать автомобиль в зимнее время.

Зимняя резина на ниссан: обзор моделей и критерии выбора

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как выбрать зимнюю резину на ниссан по размеру
  • Что выбрать для ниссана – липучку или шипы
  • Какие шипованные зимние шины предпочесть для разных моделей авто от «Ниссан»

Корейские производители имеют внушительную линейку моделей, поэтому подобрать зимнюю резину на ниссан может быть не так просто. Подойдет ли одна модель и на крохотную «Микру» и на внушительный «Патрол»?

К тому же, процесс выбора зимней резины имеет свои нюансы, о которых нужно знать. Какой должен быть тип протектора? Выбрать шипы или липучку, а если липучку, то скандинавскую или европейскую? На эти и другие вопросы мы ответим в нашем материале.

Как выбрать зимнюю резину на ниссан по размеру

Первое, на что нужно обратить внимание, выбирая зимнюю резину на ниссан – это размер покрышек. Для этого осмотрите боковую часть летних шин, где выбиты их параметры. Обычно там есть надпись наподобие P225/60 R17. Р225 – это ширина протектора в мм, 60 – это параметр, отражающий соотношение в процентном выражении высоты боковой стенки покрышки с шириной протектора шины. Наконец, R17 – это внутренний диаметр резины в дюймах. Разберемся подробнее в этих обозначениях.

Зачастую автолюбители выбирают зимние колеса меньшего размера, чем летние. Это делается, во-первых, с целью экономии, так как чем меньше диаметр колеса, тем меньше его цена. Во-вторых, считается, что зимой эффективнее ездить на колесах поменьше. Выбирая диски на зимнюю резину, важно, чтобы они подошли к покрышкам, не задевали тормозные суппорты и обеспечивали беспрепятственное вращение.

При покупке зимней резины на ниссан всегда приобретайте ее комплект. Недопустимо, чтобы шины были от разных производителей, так как это негативно скажется на качестве вождения. Обычно автодилеры рекомендуют приобретать конкретную марку и модель зимних шин. Придерживайтесь этих советов, выбирая оригинальные или аналогичные покрышки.

Если вам нужно купить зимнюю резину на ниссан, сначала изучите всю информацию в Интернете, почитайте специализированные форумы.

На боковой части шин отображены основные данные об их технических характеристиках. Там указаны марка, модель, индекс нагрузки, диаметр, рейтинг скорости, технологическая конструкция покрышки и некоторая другая информация.

Для примера разберем расшифровку надписи на боковой поверхности шины, состоящую из следующей комбинации букв и цифр: 225/45 R18 95 H:

  1. Первый параметр – 225. Он обозначает ширину шины в мм. То есть чем больше этот показатель, тем больше ширина покрышки.
  2. Второй параметр – 45. Он обозначает соотношение сторон шины. Другими словами, это показатель, рассчитываемый путем деления высоты сечения на ширину сечения резины, выражаемый в процентах. С помощью такого расчета находится высота профиля покрышки. Показатель «45» означает, что высота сечения составляет 45 % от ширины сечения шины. Обычно резина характеризуется высотой профиля от 30 до 80 %. Чем выше показатель, тем длиннее боковая стенка по отношению к ширине сечения.
  3. Следующий параметр – R Это обозначение диаметра внутреннего обода шины в дюймах.
  4. Показатель 95 в представленной комбинации букв и цифр – это кодовое обозначение индекса максимальной нагрузки, которую может выдерживать покрышка в накаченном состоянии. Для легковых автомобилей максимальная нагрузка на шины находится в диапазоне от 75 до 105. В таблице индекса грузоподъемности можно посмотреть, какую максимальную нагрузку обозначает тот или иной индекс. Обычно такая таблица приводится в технической документации на транспортное средство.
Рекомендуем

Кроме основной маркировки, обозначение каждого параметра которой мы рассмотрели выше, на боковой части шин могут быть указаны дополнительные данные:

  • Если на покрышке нанесен символ с изображением трехпиковой горы и снежинки, это означает, что резина может эксплуатироваться на заснеженной дороге. Другое название этого показателя – индекс сцепления на снегу или «альпийский символ».
  • Шины, предназначенные для эксплуатации в любое время года, обозначаются маркировкой «M+S» (Mud And Snow). Протекторы у такой резины подходят и для сухой дороги, и для умеренно заснеженной либо мокрой.
  • Аббревиатура DOT указывает на соответствие качества шины американской системе безопасности, разработанной министерством транспорта США. Рядом с этой маркировкой могут быть нанесены буквы TIN – это идентификационный номер шин, который включает код завода, а также неделю и год изготовления резины.
  • Если на боковой части шины нанесена стрелка и надпись «direction» (с англ. «направление») – это значит, что нужно устанавливать резину только в единственно правильном положении, которое обеспечит вращение шины в нужном направлении.

Что выбрать для ниссана – шипы или липучку

Согласно маркетинговым исследованиям в ноябре 2018 г., 83 % автолюбителей выбирали зимнюю резину с шипами и только 17 % — с липучками. В октябре того же года спрос на шипованную резину был еще выше – 85,4 %. В Саратовской и Смоленской областях, а также в Республике Татарстан от 83 до 88 % автомобилей на зимних дорогах «обуты» в резину на шипах. В Москве и Московской области этот показатель значительно ниже – только 57,5 %. В более теплых российских регионах, например, в Краснодарском и Ставропольском крае, в Калининградской области и Приморском крае, покрышки с шипами выбирают от 14 до 30 % водителей.

Читайте также  Сколько ходит зимняя резина на легковом автомобиле?

Жители крупных городов зачастую отказываются от шипованной резины, так как полагают, что тормозной путь таких шин на чистом дорожном покрытии, которым отличаются мегаполисы, длиннее. Это действительно так. На асфальте шины на шипах будут останавливаться дольше, и шум при езде будет гораздо сильнее. По гололеду или заснеженной дороге шипы обеспечат более стабильное сцепление с дорогой. Стоит отметить, что во многих европейских странах вообще запрещено использовать шипованную резину, так как она портит дорожное покрытие.

Шины с липучками, или фрикционные, обеспечивают сцепление с дорогой отличным от шипов способом. Протектор резины покрыт многочисленными зигзагообразными прорезями – ламелями. С помощью них покрышки на липучках сцепляются с дорогой, а в некоторых обстоятельствах делают это даже эффективнее шипов. Например, при сильных морозах, когда температура ниже -25 °С, шипам может быть сложно прокалывать лед, а липучки отлично держат автомобиль на дороге. Но когда температура только чуть ниже нуля, то липучки становятся менее цепкими.

Рекомендуем

Резина на липучках бывает двух типов: скандинавская и европейская. Первый тип разработан специально для регионов, где автомобиль приходится эксплуатировать на заледенелых и заснеженных дорогах. Шины на скандинавских липучках имеют больше ламелей и более мягкие. Второй тип разработан для мягкой и влажной зимы, какая наблюдается в большинстве европейских стран.

Резина с европейскими липучками бывает с более жестким и менее жестким протектором. Она лучше всего подходит для езды по влажному асфальту и мокрому снегу, то есть для условий больших городов, где оперативно чистят дороги от выпавших осадков. Если вам приходится водить автомобиль в экстремальных зимних условиях, такая резина не подойдет.

Логично назревает вопрос о том, какая зимняя резина лучше? На шипах или без них? Все зависит от того, по каким дорогам в основном вы ездите в холодное время года. Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге и не выезжаете на автомобиле за пределы города, то фрикционные шины европейского типа подойдут вам как нельзя лучше. По своим свойствам они похожи на летнюю резину и прекрасно помогут вам справляться с управлением в большинстве ситуаций на городских дорогах. Если вы ездите там, где в основном дороги покрыты укатанным снегом и льдом, то присмотритесь к шипованной зимней резине, так как она обеспечит более прочное сцепление с дорогой.

Исследование, проведенное экспертами, в котором испытаниям подвергались разные типы шин на различных дорожных покрытиях при разных температурах, позволило выявить некоторые особенности эксплуатации шипованных и нешипованных покрышек. Так, при температурном режиме от -30 °С до -15 °С шины на шипах и на липучках вели себя примерно одинаково. По мере снижения температуры фрикционные шины показывали более крепкое сцепление с дорогой, в то время как шипы не могли пробить лед. При повышении температуры свои преимущества демонстрировала шипованная зимняя резина: тормозной путь с ней был короче, а сцепление с дорогой более крепкое.

Какие шипованные зимние шины предпочесть для разных моделей авто «Ниссан»

Производители шин выпускают свою продукцию не только для легковых автомобилей, но и для больших и тяжелых внедорожников. Крупные производители предлагают лучшую зимнюю резину и для кроссоверов, и для семейных паркетников.

    Резина для легковых автомобилей.

Michelin X-IceNorth 4. На льду эти шины демонстрируют свои лучшие характеристики: резина позволяет точно и уверенно управлять автомобилем, быстро разгоняться, проходить повороты и резко останавливать машину. Также она отлично ведет себя на заледенелой дороге или на «снежной каше». Но когда нужно проехать по глубокому снегу, лучшие результаты показывают шины Nokian. Модель шин «Hakka», по сравнению с резиной от Michelin, лучше проезжает по занесенным снегом дорогам.

Резина для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – инновационная модель шин, которая занимает первые места во многих рейтингах покрышек. При производстве шин Nokian применяются самые современные технологии. Например, технология EcoStud 8 – уникальная ошиповка зимней резины. Ее особенностью является то, что в основании шипа устанавливается амортизатор, который призван сократить разрушительное влияние на дорожное покрытие при сохранении высоких сцепляющих свойств резины.

Шипы на протекторе расположены так, что обеспечивают наилучший комфорт и износоустойчивость шин при вождении. С помощью компьютерного моделирования рисунок протектора располагается так, что достигаются лучшие показатели сцепления с обледенелой дорогой. К тому же, улучшению вождения в зимний период способствует наличие жесткости в плечевой зоне шины.

Рекомендуем

Vredestein Arctrac SUV. Для тяжелых и габаритных внедорожников предназначена именно эта шипованная зимняя резина. Она обеспечивает высокую проходимость, комфорт и стабильность на дорогах, благодаря тому, что протектор рисунка шин более широкий. Данная резина характеризуется также повышенным показателем грузоподъемности и исключительным сцеплением на дорогах, покрытых льдом и снегом. Уникальная конструкция шины способствует пониженному износу и потере шипов при эксплуатации. В зимних погодных условиях резина Vredestein Arctrac демонстрирует короткий путь торможения и быстрое ускорение.

Что автолюбители говорят о зимней резине на ниссан

  1. Шины дляX-Trail

«Выбрал зимнюю резину на ниссан Yokohama Ice Guard SUV G075. Для Икс-Трейл брал размер 225/65 R17. Отлично подошли! Управляемость практически как на летней резине, при этом комфорт на зимних дорогах ощутимый – ямки и неровности вообще не чувствуются!»

Для всех моделей ниссана

«Для своего ниссана купил зимнюю резину Hakka 7 диаметром 16 дюймов. Отъездил уже два сезона с октября по апрель – резина как новая! Ни одного шипа не потерял! Советую!»

Для разных ниссанов

«Я поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 и ни разу не пожалел! За три сезона не стер ни одного шипа. На дороге показывают отличное сцепление. На ниссане «Жук» ставил Dunlop. Не помню модель, можете поинтересоваться в автомагазинах. Тоже никаких жалоб нет!»

Рекомендуем

«В прошлом году я мучился с выбором, нужно было купить зимнюю резину на ниссан. Ходил, щупал шины, перечитал весь Интернет. В итоге выбрал Hankook W419, а шипы Sacson MR11 поставил сам. Получилось отличное решение для зимних дорог! Шипы за зиму не повылетали!»

Альтернатива лидерам

«Шипованную резину покупал Gislaved NordFrost 5. За 4 года никаких проблем. Даже почти все шипы на месте, хотя бывало, что буксовал, в том числе на льду. Отличные покрышки! До этого ставил Continental. Тоже все отлично, но цена выше. Hakka своих денег вообще не стоит, я так считаю.»

Nissan X-Trail: выбор и эксплуатация шин

Поздно ли, рано ли каждый автомобилист “убивает”, “стаптывает”, “укатывает до корда” резину и сталкивается с необходимостью её замены. К сожалению, не являются исключением в этом смысле и владельцы Nissan X-Trail. Помочь им в выборе шин, дать рекомендации по их эксплуатации — цель настоящей статьи. Итак, по порядку.

Какие шины устанавливают на заводе на Nissan X-Trail?

За пятнадцать лет производства Икстрейл автомобили комплектовались шинами различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70% и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. А опционно у последнего — тридцать второго Nissan X-Trail, запущенного в серию с 2015 года, возможна установка даже девятнадцатидюймовых шин.

Выбор размера шин на Ниссан Х-Trail

Так какой же из всех перечисленных выше размер шин выбрать для своего X-Trail? Ответ на этот вопрос предельно прост — откройте руководство по эксплуатации автомобиля.

Но как быть, если машина приобретена на вторичном рынке, а инструкция отсутствует? Решить проблему поможет приведенная ниже таблица, в которой указано, какую резину на Ниссан Х Трейл Т31, Т30 и Т32 рекомендует производитель.

Читайте также  Что такое контрактная запчасть на автомобиль?

Всесезонные шины

Выбирая из нескольких возможных вариантов шин для Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, указанных в последнем столбце, в первую очередь нужно ориентироваться на диаметр установленных на автомобиле дисков. Он должен соответствовать R — посадочному диаметру шины. В противном случае смонтировать колесо не удастся.

Быстро подобрать и определиться с корректными моделями шин можно тут .

Предостережения: эксплуатация шин, не рекомендованных производителем

Допустим, что по каким-либо причинам в части ширины шины и её профиля вы будете вынуждены отступить от строгих рекомендаций производителя. В этом случае учтите следующее:

  • Если увеличить ширину шины на Ниссан Х-Trail, то при незначительном росте уровня сцепления с дорогой и сокращении тормозного пути вы получите повышенный расход топлива, риск затирания подкрылков и увеличение уровня шума.
  • Установка шин меньшей ширины приведёт к сокращению срока их службы и ухудшению сцепления с трассой в тёплое время года.
  • При увеличении профиля колеса снизится управляемость автомобиля на скорости, некорректно будет работать спидометр и счётчик пробега, повысится клиренс и вероятность деформации элементов колёсных арок.
  • Если уменьшить профиль, то вследствие снижения клиренса возникает опасность повреждения кузовных деталей и колёс, машина станет жёстче, а показания спидометра будут ниже реальных значений.

Необходимо сознавать, что производитель подобрал оптимальный размер шин на весь модельный ряд Ниссан Х-Трейл Т31, Т30 и Т32, что шины работают в комплексе с остальными узлами. Поэтому любые изменения их размеров могут нарушить баланс и не приведут к улучшению эксплуатационных характеристик автомобиля в целом.

В случаях, когда вы всё же вынуждены будете отступить от рекомендаций Ниссан, проследите за тем, чтобы у шин даже на разных осях были одинаковые значения ширины и профиля. Это особенно актуально для полноприводных моделей (Nissan X-Trail T31 2.0 4×4, Nissan X-Trail T31 2.0 DCi 4×4), в которых несбалансированность тяговых усилий на каждом из колес может привести к непредсказуемому поведению автомобиля в сложных условиях (вода, грязь, лед).

Эксплуатация шин на Nissan Х-Trail в зимних и летних условиях

Вы не хотите кататься в сервис и менять шины дважды в год? Не хотите держать два разных комплекта одновременно? Есть выход — установите всесезонную резину, которая может иметь маркировки, изображённые на рисунках 2 и 3.

Рис. 3. Вы всё-таки не хотите менять шины дважды в год? Установить всесезонку

Однако нужно понимать, что “всесезонка” — это покрышки, обладающие характеристиками, удовлетворительными для использования и летом, и зимой. Именно удовлетворительными, но никак не хорошими.

Рис. 4. Отличить зимнюю резину можно по характерной маркировке с символом снежинки

Зимой они не дадут достаточного сцепления с обледеневшей или заснеженной дорогой, а в летнюю жару будут подвержены повышенному износу.

Поэтому приобретите всё-таки два комплекта. Вы явно выиграете от того, что у вас будет и зимняя, и летняя резина на Ниссан Х-Трейл. Отличить зимнюю резину можно по характерной маркировке с символом снежинки (рисунок 4).

Как правильно подобрать шины для автомобиля

С тем, как правильно подобрать диски для автомобиля, мы уже разобрались. Теперь наша задача – подобрать шины. Маркировок на боковине шин, пожалуй, не меньше, чем параметров у диска, но в целом подобрать шину несколько проще. Выясним, что значат цифры вроде «185/70 R14 88H», и как с ними совладать.

Нужно правильно подобрать шину для диска с указанными параметрами или конкретного автомобиля.

Выбирая шины, нужно учесть следующие параметры:

  • сезонность;
  • тип протектора;
  • тип конструкции шины – камерная или бескамерная;
  • тип конструкции корда;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • ширина шины;
  • высота профиля;
  • индекс нагрузки;
  • индекс скорости.

Как и в случае с выбором дисков, оговоримся сразу: если на этом этапе вам расхотелось разбираться в цифрах и индексах, вы можете просто воспользоваться шинным калькулятором любого крупного интернет-магазина или онлайн-сервиса, где можно будет моментально подобрать шины, указав модель вашего автомобиля или характеристики имеющихся дисков.

Однако если вы продолжаете читать, то вам уже сейчас стало понятно, что на деле вышеприведенный список параметров быстро сокращается до двух-трех пунктов, поскольку большая часть из них – очевидные или субъективные характеристики. Пойдем по порядку.

Сезонность – очевидный параметр: на момент выбора резины вы прекрасно понимаете, зимние или летние шины вам нужны. Вопрос выбора так называемой «всесезонной» резины и ее применимости в условиях круглогодичной эксплуатации – тема для отдельного разговора, так же, как и выбор грязевой или «универсальной». Здесь лишь стоит сказать, что зимние шины должны иметь маркировку значком «снежинки» или буквами «M+S» или «M.S».

В целом протектор по строению рисунка бывает симметричным или асимметричным, а также направленным или ненаправленным. Симметричный ненаправленный протектор – самый простой базовый тип рисунка: такие шины наиболее распространены и недороги. Направленность протектора прежде всего повышает его способность к эффективному водоотведению из пятна контакта – это снижает риск аквапланирования. Ну а асимметричный рисунок протектора призван сочетать в себе хорошее водоотведение и курсовую устойчивость. Вопрос выбора рисунка проектора тоже заслуживает отдельного разговора.

По своей конструкции шины бывают предназначены для использования с камерой или без нее. Однако в современных условиях вопрос выбора конструкции шины практически предопределен: практически все современные легковые шины – бескамерные. Маркируются такие шины надписью « Tubeless » (что означает «бескамерная») или « TL ».

Тип конструкции корда – силовой части шины, ее «скелета» – тоже характеристика, не требующая большого внимания при выборе современных шин: практически все они сегодня – радиальные. Этот факт обозначается той самой буквой « R » в маркировке шины: например, пометка «185/70 R 14 88 H » означает, что это радиальная шина с посадочным диаметром 14 дюймов, а не «радиусом» 14 дюймов, как часто ошибочно говорят и считают.

Это тоже простой параметр, если у вас уже есть диски, для которых вы выбираете шины: посадочный диаметр шины обязательно должен совпадать с диаметром диска. Если же вы выбираете диски вместе с шинами, нужно уточнить в руководстве по эксплуатации, диски какого диаметра допустимы для использования на вашей модели, и уже затем подобрать к ним шины того же размера.

Ширина шины – первый цифровой индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в миллиметрах: шина 185/70 R 14 имеет ширину 185 миллиметров. Это, пожалуй, первый параметр из нашего списка, который может варьироваться при выборе шины для определенного диска или автомобиля.

Дело здесь в том, что диск тоже может иметь разную ширину, а шина должна сидеть на диске правильно. Слишком узкая шина будет сидеть на диске «домиком», что недопустимо из-за высокого риска самопроизвольного разбортирования, а слишком широкая – «грибом», что также недопустимо. Отдельные направления тюнинга вроде stance считают посадку «домиком» красивой и выносят ее в отдельный стилевой элемент, однако с точки зрения гражданской эксплуатации она не оправдана и неправильна.

Каждая модель автомобиля имеет несколько вариантов диаметра диска и размерности резины, пригодных для эксплуатации. Все эти варианты, рекомендуемые производителем, перечисляются в руководстве по эксплуатации автомобиля: из этих данных и стоит выбирать. В свою очередь, диск определенной ширины имеет несколько допустимых вариантов шин. Здесь выбор стоит производить в зависимости от желаемых характеристик.

Во-первых, более широкая резина обычно обеспечивает большее пятно контакта с дорогой и, соответственно, лучшее сцепление с поверхностью. Во-вторых, при условии одинакового диаметра, шины большей ширины имеют меньший профиль – о нем поговорим чуть ниже. В-третьих, шины большей ширины имеют большую массу, что слегка отразится на динамике автомобиля и расходе топлива. Ну а в-четвертых, с ростом ширины шин растет их склонность к аквапланированию. Кроме того, шины разной ширины имеют разную конечную стоимость – как правило, за дополнительные миллиметры придется доплатить и несколько дополнительных сотен рублей. Таким образом, ширину шин нужно выбирать с учетом допустимого производителем диапазона и желаемых характеристик.

Читайте также  Как перевозить газовый баллон в легковом автомобиле?

Высота профиля, или серия – второй индекс, отражаемый в маркировке шины. Указывается он в процентах от ширины шины: то есть, это отношение высоты профиля к ширине в процентах. Например, шина 185/70 R 14 88 H имеет высоту профиля в 70% от ее ширины. Посчитать высоту в миллиметрах несложно: нужно помножить ширину на профиль и разделить на 100 – для наших шин этот показатель составляет 129,5 миллиметров.

Высота профиля влияет на характеристики шины. Во-первых, более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт и устойчивость к пробоям. Более низкопрофильные шины, соответственно, лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов, а также более склонны к повреждениям при попадании в дефекты дорожного полотна. Во-вторых, более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость, а более высокий – напротив, большую «валкость» автомобиля. В-третьих, как уже было сказано выше, при условии одинакового диаметра шины большей ширины имеют меньший профиль – это нужно учитывать при выборе в соответствии с желаемыми характеристиками.

Индекс нагрузки – параметр, отражающий максимально допустимую нагрузку на шину при ее эксплуатации. Обозначается цифровым индексом, указывается после геометрических параметров шины: например, наша условная шина 185/70 R 14 88 H имеет индекс нагрузки 88. Расшифровку индекса можно посмотреть в таблице, приводимой производителем шин – в нашем случае индекс 88 означает допустимую нагрузку в 560 килограммов. При выборе же покрышек стоит учитывать, что максимальная разрешенная масса автомобиля, соответственно, не должна превышать показатель максимальной нагрузки, помноженный на 4 — по числу шин на автомобиле.

Индекс скорости – параметр, отражающий максимально допустимую скорость, при которой шина сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Это буквенный индекс, расшифровку которого тоже нужно уточнять в таблице, приводимой производителем. Шины одного диаметра могут иметь разный индекс скорости в зависимости от других параметров – ширины, профиля, состава резиновой смеси и, соответственно, цены. Если параметр максимально допустимой скорости эксплуатации важен для вас, то вам нужно выбирать шины высокой ценовой категории с лучшими потребительскими качествами.

Как правильно выбрать шины для автомобиля ниссан?

  • Главная
  • Форум
  • Фото-галерея
  • Отзывы владельцев
  • Библиотека
  • Статьи, списком
  • Автоэксперт
  • Автоновости
    Участники
  • Поиск, блоги, статьи
    доска Почёта
    Telegram
    Прочее
  • Последние на форуме
  • Комментарии к статьям
  • Последние фото, комменты
  • Символика клуба
  • Партнёры
  • Дисконтная карта клуба
  • Калькулятор шин и дисков
  • Пожертвовать админу
  • Справка
  • Контакты

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных

650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина «уснёт», надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта — вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть «забитость» радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
Сегодня в 08:48:42 duha356
Замок зажигания >>|
Вчера в 06:09:58 catlev
autodoc.ru клубный партнер — интернет магазин 1 2 3 . 7 8 9 >>|
6 августа 2021 20:04 AUTODOC
Проблема с АКПП 1 2 >>|
3 августа 2021 22:00 Serjik
Форум для Ростовчан открыт, с чем всех и поздравляю. >>|
30 июля 2021 18:39 a2a
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под . 1 2 3 . 18 19 20 >>|
26 июля 2021 07:23 Drovosek.nsk
Кубанцы — отзовитесь 1 2 3 . 164 165 166 >>|
24 июля 2021 16:49 Serjik
Запчасти с крышки багажника >>|
24 июля 2021 07:59 lexa86
Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 . 361 362 363 >>|
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 . 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 . 63 64 65 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по . >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 1 2 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! 1 2 >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи. 1 2 3 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov
АКПП проблема в переключении 1 2 3 4 5 6 >>|
18 февраля 2021 19:19 RA9UBD
Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур) >>|
18 февраля 2021 17:32 Serjik

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины. Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: