Как установить камеру переднего вида на автомобиль?

Установка камеры переднего вида

Многие автомобилисты уже даже не представляют себе, как можно эксплуатировать автомобиль, без установленной камеры заднего вида. При этом, передняя камеру часто недооценивается.

Мы рекомендуем установить камеру переднего вида, если вы являетесь владельцем габаритного автомобиля, или его бампер установлен очень низко. В общем, причин может быть очень много, и мы не станем их всех перечислять.

Если вы всё же решились установить данный элемент на свой автомобиль, можете смело обращаться в тюнинг-ателье «Авто-М1». Наши специалисты являются лучшими в своём деле, поэтому качество и оперативность гарантированы.

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими вариантами установки передней камеру. Выберите тот, который наиболее подходит вам.

Первый метод

Подключение камеры переднего вида через видеовход. Специалисты подключают камеру через дополнительный вход, и активируют функцию AUX. Если всё сделано правильно, картинка с задней камеры будет появляется, только после перехода на заднюю передачу. Во всех остальных случаях можно будет изучать обстановку спереди автомобиля.

Однако, данный метод имеет и свои недостатки. Большинство автомобилей имеет два видеовхода – через один подключается задняя камера, а второй универсальный. Если через этот универсальный вход подключить камеру переднего вида, то водитель будет вынужден обходиться без TV-тюнера или видеорегистратора. Конечно, можно использовать реле, но это только лишние неудобства. Еще один недостаток – необходимость каждый раз активировать функцию AUX. Для этого нужно сделать несколько кликов, что может отвлечь от обстановки на дороге.

У нас есть хорошая новость. Специалисты нашего тюнинг-ателье могут вывести на приборную панель кнопку AUX, а также добавить еще один видеовход.

Второй метод

Установка камеры переднего вида через блок переключения видеоустройств. Как это действует? Мастера подключают переднюю и заднюю камеры к специальному блоку – здесь важно не перепутать входы. Стоит отметить, что данный метод не предусмотрен производителями авто и является обманкой бортового компьютера. На мониторе постоянно отображается картинка с задней камеры, но после отключения задней передачи, на 10 секунд появляется изображение с переднего видеоэлемента. Блок подаёт ложные сигналы системе автомобиля и бортовой компьютер думает, что задняя камера работает постоянно.

Еще один хороший вариант – установка отдельного кнопочного блока для передней камеры. Кнопка устанавливается в любое удобное место – всё зависит от предпочтений водителя. Категорически не советуем самостоятельно проводить подключения, так как существует высокий риск неправильного соединения контактов. Доверьтесь нашим специалистам и избавьтесь от этой головной боли.

Третий метод

Третий метод является наиболее сложным. Он подразумевает подключение передней камеры через парктроник с помощью видеовхода. Для этого используются видеопарктроники, которые мы предлагаем по низким ценам. Стоит отметить, что как и в предыдущем методе, обе камеры подключаются одновременно, но, на этот раз, к парктронику. Интересно, что парктроник не только передаёт картинку, но и работает, как полноценный видеоинтерфейс.

Передняя камера включается на 30 секунд в таких случаях:

  • Сразу же после запуска мотора.
  • На полминуты после отключения камеры заднего вида.
  • При включении ламп аварийной сигнализации.
  • Стоит отметить, что в последнем случае активация передней камеры является принудительной, поэтому данный вариант далеко не всегда эффективен.

Подводим итоги

Многие автомобилисты часто недооценивают камеру заднего вида, хотя этот элемент является весьма полезным. Он значительно упрощает процесс парковки автомобиля и позволяет водителю контролировать «мёртвые зоны».

Если вы решили установить камеру переднего вида на свой автомобиль, обращайтесь в тюнинг-ателье «Авто-М1». Мы гарантируем быстрый и качественный монтаж, по адекватной цене. Вы сами можете выбрать метод установки и контролировать все процессы.

Категорически не советуем вам самостоятельно проводить установку – доверьтесь профессионалам и не пожалеете.

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

—> Reply—> September 23, 2012 at 12:00 am

Установка камеры переднего вида

Начну с того, что сразу отвечу на самый популярный вопрос — собственно на кой черт она нужна?! Глаза у меня есть, вижу я хорошо, поэтому нужна она не для того, чтобы ездить смотря на экран магнитолы:) Нужна она для того, чтобы не выходить по несколько раз паркуясь мордой, например, к бардюру или к чему то не очень высокому. Бампер у лансера достаточно низкий (особенно передний), поэтому лично я каждый раз, паркуясь таким образом, боюсь его сломать и поэтому несколько раз выхожу посмотреть сколько сантиметров осталось.
Саму камеру искал долго — проблема в том, что 80% всех камер продаваемых китайцами имеют зеркальную картинку и предназначены они для использования в качестве камеры заднего вида (КЗВ), а вот фронтальных камер мало и цена на них видимо по этой причине выше. Да плюс к этому мне нужна была камера очень миниатюрного размера. Ставить камеру я сразу хотел в решетку под номером, чтобы она была максимально незаметной. Опытным путем насчитал, что нужна камера диаметром не более 17 мм. Брал вот такую — www.aliexpress.com/item/f…170-degree/890873866.html. Стоит не так дорого и подходит по всем параметрам (только обязательно при заказе нужно указать, что вам нужна именно фронтальная камера!).
Далее встала проблема как обеспечить видеоподключение к магнитоле. Прокладывать провод через моторный щит, да еще с разъемами (тюльпанами) на концах — та еще адская работа… очень этого мне не хотелось, поэтому решил попробывать беспроводной трансмиттер — www.aliexpress.com/item/F…ar-monitor/895661733.html. В итоге в заказ к камере добавился и он. Брал все у одного китайца, поэтому он мне сделал еще и небольшую скидку. Мелочь, но очень приятно:)

Теперь об установке. Здесь тоже не все легко. Проблема заключается в следующем: практически во всех магнитолах видеовход один, и обычно он предназначен для подключения КЗВ, что собственно у меня и было сделано. Здесь опять же заботливые китайцы подумали о нас:) В продаже есть видеосвитч — www.aliexpress.com/item/V…m-Parking/1030557129.html. Работает таким образом: при включении задней скорости все работает как и прежде, — на видеовход магнитолы подсоединена КЗВ, на управляющий вход подается сигнал +12В для включения картинки с камеры. Как только выключается задняя скорость, блок автоматически подключает камеру переднего вида (КПВ) к видеовходу магнитолы и падает питание на управляющий вход для включения картинки с камеры. Время работы КПВ программируется (10,15,20 секунд). Также КПВ можно принудительно включить нажав на специальную кнопку. В принципе устройство не плохое, но не понравилось мне ее автоматическое включение КПВ после выключения задней скорости — не надо оно мне как то, да и нужно это вообще то не каждый день, а только когда надо запарковаться мордой, а это получается каждый раз она будет включаться и по делу и без дела… Поэтому решено было сделать свой «свитч». Алгоритм работы моего свитча должен был быть такой же как и у китайского, только без автоматического включения КПВ после выключения задней скорости, в остальном полная копия. Были закуплены следующие детали: реле Omron G5V-2 12VDC, два диода 2Д212, разъем тюльпан-мама с креплением под гайку, кусок провода с ответной частью тюльпан-папа (нашелся среди хлама в запасниках). Реле можно любое другое, но я взял это только потому что у него две группы контактов, не связанных между собой электрически. В принципе наверно можно обойтись и обычным реле (даже автомобильным), потому что минусовые контакты камер (экран — кто как его называет) можно соединить между собой, а разделять нужно только центральный провод (если смотреть на разъем тюльпан). Я решил так не делать и «развязал» электрически обе эти цепи.

Читайте также  Помпа что это такое в автомобиле?

Так как откровенный колхоз в машине я не признаю, а КПВ хотелось в нужный момент включать кнопкой, то начал искать штатную кнопку наиболее подходящую для этих целей. На лансер-форуме нашел тему www.forum.lancer-club.ru/…ndex.php?showtopic=145967, где выложили кучу разных кнопок с кодами, в том числе там была кнопка с надписью Camera и картинкой автомобиля (MR996213). На драйве создал тему с просьбой помощи помочь купить такую кнопку. Добрые люди ( ZYGARD ) помогли, поправили меня с кодом — я указал неверный код, а LancerZ помог ее за некосмическую цену купить (его тема по всяким деталькам для лансеров — forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33486). Кнопка эта идеально подходит в панель, где стоит кнопка ручного корректора. У нее синяя подсветка (внутри обычная лампочка как и во всех других митсубишных кнопках, только с синим колпачком), но подсветка горела как то больше белым, чем синим цветом, поэтому вместо лампочки припаял синий светодиод — по аналогии с корректором (www.drive2.ru/cars/mitsub…_x/fly999/journal/661331/).

Подключение камеры также получилось сделать практически штатным. С этим очередной раз помог мне Polosati , прислал мне разъем, который идеально подходит для купленной кнопки «Camera».

Продажа, подключение и настройка камер заднего и переднего вида на Ваш автомобиль

Среди разнообразных гаджетов, навязываемых нам современной рекламой, достаточно таких, польза от которых весьма сомнительна.

Но есть и такие устройства, после знакомства с которыми автолюбитель думает: «Боже, как я раньше мог ездить без этого?»

К последним можно смело отнести обзорные видеокамеры, ставшие сегодня весьма популярными.

Содержание

  • Зачем нужна камера заднего и (или) переднего вида
  • Популярные модели
  • Pleervox PLV-CAM-170CV5
  • SKY CA-UNI-5D
  • Bigson iCam-1000
  • AVIS AVS311CPR
  • Bigson iCam-700
  • Установка камер обзора
  • Отзывы клиентов

Зачем нужна камера заднего и (или) переднего вида ^

В жизни автомобилиста частенько случаются ситуации, когда просто позарез нужно видеть, что происходит позади автомобиля или перед ним.

Чаще всего такая необходимость возникает во время парковки, особенно у тех, чьи автомобили отличаются солидными габаритами.

Именно в таких случаях обзорная камера становится практически незаменимым помощником.

Чаще всего ее устанавливают сзади, но на особо крупных автомобилях (например, Ford Expedition) либо при недостаточном опыте у водителя это устройство может быть установлено и спереди.

Существует еще одна разновидность камер, устанавливаемых на автомашины. Это, так называемые, обгонные камеры.

Их устанавливают владельцы японских машин, имеющих правостороннее расположение руля.

Размещенная у левого края лобового стекла камера позволяет оценить обстановку на встречной полосе перед началом обгонного маневра.

Обгонные и обзорные камеры отличаются не только местом установки, но и оптическими характеристиками.

Первые четко отображают объекты расположенные на расстоянии до 60 м, но имеют весьма ограниченный угол зрения, не превышающий, как правило, 60 градусов.

Камеры обзора, напротив, угол зрения имеют довольно внушительный – около 170 градусов, но отличаются близорукостью: четко отображаются только те объекты, которые расположены не далее 2,5 м.

Устанавливаются такие приборы либо на кузов поверх номерного знака, либо на бампер автомобиля.

Но если на заднем стекле отсутствует тонировка и автомобиль не имеет длинного багажника, камеру можно разместить и в салоне, вплотную к стеклу.

Простые модели камер создают черно-белое изображение.

Цветные камеры стоят в 3 – 4 раза дороже своих монохромных «родственниц», но в некоторых случаях их подключение имеет принципиальное значение (например, в системе распознавания дорожных знаков).

Изображение от камеры может передаваться на экран штатного головного устройства, автомобильный навигатор (при наличии входного видеоразъема) либо на отдельный монитор, установленный на приборной панели, солнцезащитном козырьке или зеркале заднего вида.

«Картинка» с камеры может передаваться на дисплей, как посредством провода, так и без него, используя радиосигнал.

Начинающим водителям можно порекомендовать видеокамеры, которые отображают поверх изображения сетку, называемую «парковочными линиями».

Они помогают более точно определить дистанцию между автомобилем и препятствием.

Популярные модели ^

Мы составили мини-рейтинг самых популярных моделей камер, оптимальных по соотношению цена-качество.

Pleervox PLV-CAM-170CV5 ^

Цветная камера, имеющая компактные размеры и хорошо защищенный от попадания влаги корпус (класс влаго-пылевой защищенности – IP66).

При недостаточном освещении водитель может воспользоваться встроенной инфракрасной подсветкой. Угол обзора составляет 170 градусов.

Матрица имеет разрешение 656х492 пиксела. Корпус камеры выполнен из пластика, кронштейн и элементы крепления – из металла. Система кодирования видеосигнала – NTSC.

Примерная стоимость – 2900 руб.

SKY CA-UNI-5D ^

Эта камера также работает в цветном режиме, но отличается от предыдущей модели более светочувствительной матрицей, которая позволяет достаточно четко видеть объекты даже в условиях сумерек.

Разрешающая способность устройства – 720х480 пикселов. Угол обзора составляет 170 градусов. Камера может работать при температуре до -30 градусов.

Стоимость – около 2600 руб.

Чтобы машина заводилась в любые морозы, мы рады предложить услугу Продажа и установка Webasto, Hydronic в Сургуте, у нас самые выгодные цены, позвоните 389-353 и получите бесплатную консультацию мастера-установщика!

Также мы устанавливаем любую автомобильную электронику, например, у нас есть услуга установка сигнализаций с автозапуском, даем год гарантии на все виды работ!

Bigson iCam-1000 ^

В первую очередь эту камеру отличает простота монтажа. Сверлить отверстия в бампере или кузове автомобиля не придется, поскольку камера совмещена с рамкой номерного знака.

Герметичность корпуса устройства соответствует классу IP68. Разрешение матрицы – 542х586, угол обзора – 170 градусов, изображение – цветное.

Примерная стоимость – 3900 руб.

AVIS AVS311CPR ^

Эту модель отличает прочный металлический корпус с уровнем влаго-пылевой защиты IP67. Угол обзора составляет 170 градусов.

Конструкция камеры предусматривает быстрое и легкое крепление к корпусу автомобиля. Эксплуатация устройства допускается при температурах от -30 до +50 градусов.

Чувствительная CCD-матрица обеспечивает высококачественное изображение даже в ночное время. Для удобства парковки камера выводит на экран изображение парковочной разметки.

Цена – около 3500 руб.

Настоятельно рекомендуем дополнить видеокамеру парктроником, в межсезонье камеры быстро пачкаются, и могут не показывать изображение, а вот парктроник работает всегда! Читайте про нашу услугу по продаже и установке парктроников в Сургуте, либо позвоните 389-353 и получите бесплатную консультацию мастера-установщика!

Еще одна очень популярная услуга — установка круиз-контроля, позволяющего отдыхать во время длительных поездок (машина сама поддерживает скорость), плюс экономится топливо. Мы продаем и устанавливаем круиз-контроль, про эту нашу услугу читайте в этой статье, даем год гарантии на все виды работ!

Bigson iCam-700 ^

Компактные размеры этой камеры делают возможной ее установку не только снаружи автомобиля, но и внутри его салона.

В комплекте с устройством поставляется фреза, позволяющая закрепить его на любой поверхности.

Угол зрения составляет 170 градусов, при желании пользователь может изменить его путем вращения оптической головки. При необходимости можно вывести на экран изображение парковочных линий.

Стоимость – 3500 руб.

Установка камер обзора ^

В большинстве случаев подключение такого вида электроники подразумевает внедрение в штатную электросистему автомобиля.

Читайте также  Можно ли перевозить людей в буксируемом автомобиле?

Если человек, выполняющий эту задачу, не будет обладать достаточной квалификацией, дело может окончиться серьезными нарушениями в работе некоторых механизмов автомобиля.

Самый беспроблемный и эффективный способ обзавестись видеокамерой заднего или переднего вида – приобрести и заказать ее установку в нашем автоцентре.

Не сходя, как говорится, с места, вы получите полный комплекс услуг, который включает:

  1. подбор оптимальной модели устройства и его покупку прямо у нас;
  2. установку;
  3. настройку;
  4. тестирование.

Для предварительной оценки стоимости всего комплекса услуг и продолжительности работ клиент может воспользоваться телефонной консультацией, предоставляемой в бесплатном порядке.

Мы стремимся заинтересовать как новых, так и постоянных клиентов, и делаем все для того, чтобы наше сотрудничество было обоюдовыгодным.

Автолюбителям, которые приобрели устанавливаемое устройство в нашем магазине, его монтаж обойдется на 10% дешевле.

Клиенты, обратившиеся к нам в первый раз, получают дисконтную карту и становятся участниками программы накопительных скидок.

Те, чья машина находится на обслуживании, могут с удовольствием провести время, окунувшись в атмосферу расслабленности и комфорта.

В Центре имеется буфет с разнообразным меню, спа-салон с массажным кабинетом, солярием и другими процедурами, а также уютная комната отдыха, где можно отдохнуть, наблюдая за плавными движениями рыбок в аквариуме или посидеть в Сети, пользуясь бесплатным Wi-Fi доступом.

Одна из наших профильных услуг — это шумоизоляция авто в Сургуте, наши клиенты оставляют очень хорошие отзывы, позвоните 389-353 и получите бесплатную консультацию мастера-установщика!

А чтобы Вы получили максимальное удовольствие от новой шумки, мы предлагаем услугу установка колонок в авто, даем год гарантии на все виды работ!

Отзывы клиентов ^

О нашей работе можно судить по отзывам, публикуемым клиентами. С удовольствием приводим некоторые из них:

Обращался сюда для установки магнитолы и камеры заднего вида (у меня Опель Корса). Все сделали быстро и аккуратно, как говорится, комар носа не подточит. Обращаюсь сюда не в первый раз, до этого ставил сигнализацию с автозапуском. Сервис всегда на высочайшем уровне. Если что-то еще нужно будет установить, обслуживаться буду только здесь.

У меня Рено Дастер, захотел установить камеру на задний бампер. Здесь до этого не был, но решил попробовать. Качеством обслуживания остался очень доволен. А еще приятно удивило очень радушное и искреннее отношение со стороны персонала, спасибо, ребята, прямо душу согрели!

У моего мужа машина марки Chevrolet Tahoe, она очень большая и ему было трудно парковаться. Он сказал, что нужно ставить камеру. Заехали в этот Центр просто расспросить что почем, да так и остались тут, пока камера не была полностью установлена и проверена.

Итак, если вас убедили рекомендации автолюбителей, успевших стать нашими друзьями, приезжайте, чтобы воочию убедиться в их правоте. Мы всегда рады помочь поставить и настроить Вам камеру заднего (или переднего) вида. Наш дружный коллектив будет вам очень рад!

Установка камеры переднего вида

Всем привет! Еще с на улице было -30, когда зачесались руки поставить камеру переднего вида — актуальность данного девайса была еще продиктована тем, что в семье появился новый водитель — жена получила права и самым трудным маневром была парковка, но подготовка затянулась на долгие несколько месяцев. На драйве многие уже ставили и реализация на основе постов собратьев сидоводов уже перестала быть мифом, но как говорится «глаза бояться руки делают». Не хотел сверлить бампер, в итоге решил сделать вариант — врезать камеру в подиум. Для этого был приобретен подиум (арт. 96545521 Накладка переднего бампера под номерной знак на сайте exist.ru). Заранее знал, что подиум неплотно прилегает к бамперу, но нужен был именно с размерами позволяющими установить камеру.

В комплекте камеры была проводка и «сверло». С помощью последнего просверлил низ подиума и установил камеру. Дополнительно было приобретено — герметик, изолента черная, гофрированная трубка(оставалась метра 3 после установки подголовников с монитором), стяжки + инструменты — зажимы медицинские, проволока, дрель-шуруповерт.
У камеры в проводке были два провода зеленый и белый — если перерезать зеленый изображение становилось зеркальным как в камере заднего вида, если белый — появлялись парковочные линии. Подумав я решил пусть будут парковочные линии — перерезал белый. Камера была проверена — сразу после того, как пришла подключил к ТВ-ру, качество понравилось. За свою цену достойный вариант)(сразу не заметил один минус, но об этом позже) После герметиком обработал всю проводку и осталось ждать погоды.

И вот настал день, наконец-то, сегодня)) Подиум по отверстиям конечно же не подходил к уже имеющимся — одно из отверстий было расширено- просверлено до 4,5 мм и через него просунута проводка камеры. Бампер не снимал. Установил подиум на бампер. Далее спустил обычный провод с под капотного пространства под правой фарой — тут немножко пришлось повозиться, с помощью зажимов и алюминиевой проволоки поймал конец проводки камеры и провод из под фары, вытащил через одну соту нижней решетки на бампере оба провода, соединил изолентой и потянул провод — проводка камеры оказалась под капотом). Далее (в комплекте камеры) провод с тюльпаном провел в салон под торпеду — тюльпан привязал к медной проволоке-замотал изолентой, в конус, чтобы тюльпан не застрял и не повредил штатный уплотнитель — и через штатное отверстие проводки автомобиля тюльпан оказался под торпедой — осторожно втянул медную проволоку с тюльпаном(тут пришлось опустить бардачок). Дальше уже было по накатанной — снял рамку магнитолы, вытащил магнитолу подсоединил тюльпан к магнитоле(провод FCAM-Video) питание камеры — у основания проводки с тюльпанами с обоих концов есть красный провод который и подключил к магнитоле — провод Fcam 12+. Подключив все провода проверил работу камеры — тут без помощника не обойтись ибо камера показывала изображение на боку, пришлось покрутить камеру — специфика такова, что эта камера вращается внутри корпуса и при установке, как и полагал изображение сместилось. Гофрированная трубка оплела всю проводку под капотом, сверху изолента, и все это закрепил стяжками. Что интересно — место входа штатной проводки было обмотано лишь изолентой, решил сделать также, может конечно стоит герметиком залить это дело?!
В итоге — камера переднего вида включается с иконки AUX на экране, или с кнопки mode — выведенной на руль — правда приходится нажимать на кнопку руля 6 раз листая приложения(навигация-музыка-видео- телефон — тв — и наконец AUX)

Из замеченных
Плюсы
— камера видит нижний край бампера
— практически не видна
Минусы
— получилось низковато
— угол обзора как и предполагал маловат
— справа на линзе видимо есть какой-то дефект — немножко мутное изображение на краю
— качество изображения не лучше, а чуть хуже, чем на штатной камере
— если ставить номерную рамку ОД — закрывается обзор, потому пока рамку не ставил — надо будет найти узкую рамку без широкой нижней частью

Читайте также  Как пересечь границу с абхазией на автомобиле?

Проделанной работой доволен как слон!))) Далее думаю буду доводить до ума еще)

Универсальные камеры переднего вида: модели, преимущества

Сегодня мы расскажем Вам об универсальных камерах переднего вида для автомобилей. Прочитав статью, Вы узнаете о том, как выбрать автомобильную камеру переднего вида, об особенностях установки таких камер, а также о преимуществах универсальных камер.
В каталоге компании AVEL представлена обширная линейка универсальных передних камер.
Основные различия между ними – видеосенсор и конструктивные особенности конкретных моделей (корпус/ способ установки). Как правило, для каждого типа корпуса в каталоге AVEL представлено 2 типа видеосенсора: CCD HD, показывающий превосходные углы обзора и картинку в ночное время, и более экономичный вариант с CMOS сенсором, имеющим достаточные углы обзора и с учётом света фар неплохую картинку в вечернее время. Примеры изображения для обоих типов сенсора можно посмотреть на нашем YouTube канале. В данной же статье мы расскажем подробнее об особенностях корпусов универсальных камер переднего вида и вариантах их установки на автомобиль.

Универсальные камеры переднего вида в рамке номерного знака AVS308CPR (CMOS) и AVS309CPR (CCD).


Основные преимущества данной камеры переднего вида – простота установки и цена. Как правило, такие камеры дешевле штатных передних камер и универсальных камер в металлических корпусах. Они не уступают остальным по качеству картинки, так как имеют такие же сенсоры и линзы. К тому же такая камера подойдёт к любой марке автомобиля, независимо от кузова, так как устанавливается данная камера вместо Вашей старой рамки номерного знака. Всё, что может потребоваться – это дополнительное отверстие, чтобы провести проводку. Вы снимаете старую рамку и переставляете государственный номер автомобиля в рамку с камерой.

Такая камера имеет настраиваемый вертикальный угол. Независимо от высоты установки рамки номерного знака, вы легко сможете настроить угол камеры, подходящий именно для Вашего автомобиля. Из недостатков данного типа камер можно отметить небольшую высоту установки и невозможность настроить обзор таким образом, чтобы был виден передний бампер автомобиля.

Универсальные камеры переднего вида в корпусе типа «бабочка»

AVS310CPR (138 CMOS), AVS311CPR (168 CCD), AVS307CPR (168 CCD HD).


Основные преимущества данной универсальной камеры – это миниатюрный металлический корпус, который можно установить практически в любое место спереди автомобиля. Часто такие камеры устанавливают внутрь ячеек фальшрадиаторной решетки или в эмблему авто. Конструктивная особенность данной камеры такова, что Вы легко сможете повернуть ножку камеры с кронштейном относительно остального корпуса. Устанавливается камера всего на 2 винта. Благодаря металлической ножке угол наклона можно отрегулировать.


Универсальная камера переднего вида с конструкцией типа «глаз»

AVS310CPR (EYE CMOS), AVS311CPR (EYE CCD).


Передние камеры с конструкцией «глаз» устанавливаются путём врезки камеры с последующей фиксацией гайкой с обратной стороны. Всё необходимое для установки данных автомобильных камер уже входит в комплект. Вам понадобится фреза, чтобы врезать камеру в заранее определенное место, и шестигранный ключ для регулировки вертикального и горизонтального углов.

Мы рекомендуем устанавливать камеру в пластиковую поверхность, чтобы избежать коррозии при врезке в металл. Благодаря регулировке углов обзора данная камера может быть установлена на любую плоскость, от вертикальной до горизонтальной, независимо от угла наклона. Камера выполнена в прочном металлическом корпусе и не боится вандалов, так как с наружной стороны снять или повредить её практически невозможно.

Универсальная камера переднего вида в прочном металлическом корпусе AVS310CPR (980 CMOS), AVS310CPR (980 CMOS Chrome), AVS311CPR (980 CCD), AVS311CPR (980 CCD Chrome), AVS307CPR (980 CCD HD), AVS310CPR (980 Vertical CMOS), AVS311CPR (980 Vertical CCD), AVS307CPR (980 Vertical CCD HD).

Самая популярная модель универсальных камер не только переднего, но и заднего вида – это модель в корпусе 980. Данные камеры существуют в каталоге компании AVEL уже 9 лет практически в неизменном виде – улучшения касались только сенсора, оптики и крепежа. Сам же корпус оказался удачным настолько, что не требует обновления долгое время. Камеры выполнены в надёжном металлическом корпусе и поставляются в двух цветах: классический чёрный и хром. Универсальная камера переднего вида в хромированном корпусе идеально подойдёт к автомобилям, имеющим хромированные решетки радиатора или другие хромированные детали отделки в передней части автомобиля. Также существует два типа установки данной камеры:

  • на горизонтальную поверхность, например, установка под бампер или в решетку под капотом,
  • на вертикальную поверхность, например, установка на бампер или непосредственно на решетку радиатора, если есть подходящая вертикальная площадка.

Камеры переднего вида в корпусе 980 устанавливаются на шпильку 6 или 8 мм. Для установки данной камеры переднего вида нужно определиться, на какую плоскость она будет установлена. Желательно выбрать площадку с плоской поверхностью размером не менее 35х35 мм, чтобы камеру можно было надёжно закрепить не только гайкой, которая накручивается на шпильку, но и двухсторонним 3М скотчем, который идёт в комплекте. Также Вам потребуется сверло по диаметру шпильки. Универсальные передние камеры в данном корпусе зарекомендовали себя с лучшей стороны, зачастую их не могут отличить от штатных камер.

Универсальная камера переднего вида AVS310CPR (028 CMOS), AVS311CPR (028 CCD) и AVS307CPR (028 CCD HD).

Данные передние камеры имеют прочный металлический корпус с низким профилем. Камеры в корпусе 028 врезаются в горизонтальную поверхность, для чего в комплекте с камерой идёт специальная фреза. Существует 2 типа крепления данных камер:

крепление на защёлках – AVS307CPR (028 CCD HD),

крепление на гайку – AVS310CPR (028 CMOS) и AVS311CPR (028 CCD).

В обоих случаях благодаря металлическому низкопрофильному корпусу и надежному креплению с обратной стороны камера остаётся недосягаемой для воров и вандалов. Камера имеет фиксированный угол наклона, для оптимального ракурса её следует устанавливать на ровную, параллельную земле поверхность.

Универсальная камера переднего вида AVS311CPR (180 Front Multiview).

Это уникальная по своим особенностям универсальная камера переднего вида с углом обзора в 180 градусов. Камера выполнена в миниатюрном корпусе, имеет хороший сенсор CCD HD. Благодаря удачному кронштейну камеру легко отрегулировать по вертикальному углу наклона.

Данная камера устанавливается на площадку размером 37×21 мм и крепится винтами.

Уникальной камеру переднего вида AVS311CPR (180 Front Multiview) делают 6 режимов работы, которые переключаются с помощью кнопки, входящей в комплектацию.

Режимы работы камер:

  1. Широкоугольный режим (180°)
  2. Обычный режим
  3. Вид сверхуДве картинки (Вид сверху/ Обычный режим)
  4. Вид сбоку
  5. Две картинки (Вид сбоку/ Вид сверху).

По умолчанию в камере установлен режим просмотра 180°. Обзор на данную камеру есть на нашем YouTube канале:

В данной статье мы постарались рассказать о доступных универсальных камерах переднего вида из каталога AVEL. Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах, которые находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Наши менеджеры готовы помочь Вам выбрать не только универсальные камеры переднего вида, но и другое автомобильное оборудование.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: