Кто виноват красный или белый автомобиль?

Кто виноват красный или белый автомобиль. Красному помеха с права

Похожие статьи

50 comments on “ Кто виноват красный или белый автомобиль. Красному помеха с права ”

белый у него сегция он должен уступать

Дополнительная секция светофора разрешает проезд но не дает преимущества

Красный он не правильно развернулся он должен был дальше проехать

Белый.Он едет под стрелку а основной свет красный. Он должен пропустить тс

белый виноват, идиоты…

белый потому что у него доп. сигнал светофора!

Белый

Ахаха а чё спорить)) правила. Учите)

НАРОД!! БЕЛЫЙ ВИНОВАТ. ШИЗЕЦ!!

оба виноваты

Сергей, не прокатит обоюдка. Не надейся. Белый виноват — при движении под стрелку обязан пропускать ВСЕХ С ДРУГИХ НАПРАВЛЕНИЙ. (п.13.5 ПДД РФ)
Экзамены штоле вы не сдавали? Вопрос такой есть в билетах!

Победила дружба

Алексей, да прикольнулся просто, знаю что белый виноват

Красный, вы чо епта. Он же блять по встречке развернулся.

Тот кто ответил что виноват красный — те лалки) и им двойка (2) учите правила господа, от вас на дорогах проблемы(

Иван, причем тут по главной. Если че знаки в этом случае абсолютно ни какой роли не играют

Сергей, понятно. Я однажды попал — я под стрелку направо, а с той стороны ТОЖЕ ПОД СТРЕЛКУ блонда разворачивается. Я успел оттормозиться. Помнится, она что-то орала(праворульный был пепелац), типа возмущённая была сильно…
Однако при равных условиях (оба двигались под стрелку) , я был для блонды помехой справа.

Ой, сорри. Я и должен был пропускать — у неё зелёный и стрелка , а у меня красный с секцией.
Блин, автоматизм — ценная вещь.

У красного траектория разворота не верная, он должет проехать дальше, а белый должен уступить дорогу красному, так как поворачивал по стрелке. Нарушили оба.

Иван, ву верни туда Где взял) и едь на велосипеде а еще лучше на автобусе…

красный я сказал

нарушали оба,а виноват белый! нарушение белого что он не пропустил, а красного что разворачивался не по правилам

белый виноват.он обязан пропускать.знаки приоритета при работающем светофоре не действуют.а вот на счет разворота.согласна новым правилам разворот разрешен перед зеброй и сразу после неё…а помеху с права красному как раз отменет преимущетво зеленого светофора перед светофором со стрелочкой.

В принципе красный так как на разворот он мог занять другую полосу что бы избежать ДТП или мог пропустить белого по знанию водительской этике

Красный сто пудово виноват

это случаем не про дтп на рязано-уральской и трассе волгоград -сызрань?там сегодня тоже 15 и линкольн не сдружились.

красный не виноват, белый виноват, красный едет на основной сигнал светофора и делает разворот, в то время когда белый поворачивает на вспомогательную секцию и не убедился в окончание маневра красного авто.

вот блин страшно потом на дорогу выезжать, когда все таааааааааааакие «грамотные»…разворот по встречке не запрещён вообще-то, а что не запрещено — то разрешено.
то, что красный разворачивается через одну полосу — тоже в правилах не запрещается.
так что виноват белый, поскольку у красного преимущества (сигнал основного светофора всегда приоритетнее сигнала доп.секции)

у меня создается впечатление, что эти вопросы создаёт человек который заранее придумывает
ужасное стечение обстоятельств, по идее виновен водитель белого авто, так как при проезде перекрестка на доп. секцию должен пропускать всех, независимо от их траектории движения. а красный нарушил правила проезда перекрёстка, он получит за выезд на встречку. а белого оставят в дураках. P.S. хочу увидеть того человека который придумывает эти вопросы, ему реально нечем заняться……

Дмитрий, билеты экзаменационные возьми, найди там этот вопрос и напиши в редакцию, билеты наверняка разрабатывали где-то в недрах ГИБДД

У белого главная дорога. Думаю красный виновпт

Самое популярное ДТП на светофоре: и кто же здесь виноват?

Такие аварии происходят на наших дорогах ежедневно. Одна из причин — проезд на «желтый».

Разберем видеозапись аварии. На ней видно, что водитель автомобиля с видеорегистратором выехал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. Он намеревался повернуть налево, и убедившись, как ему показалось, в безопасности маневра, начал поворот.Неожиданно со встречного направления на перекресток выскочил другой автомобиль. На записи видно, что он выехал на перекресток, когда на светофоре уже горел желтый сигнал, то есть запрещающий, согласно пункту 2 раздела 5 ПДД.

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего раздела, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

А вот и видеозапись произошедшего:
Теперь попробуем определить, что именно привело к аварии и кто из водителей в ней оказался виноват.

Правовую оценку действиям водителей даст юрист:

Водитель автомобиля с регистратором совершает поворот налево, следовательно, он должен руководствоваться пунктом 1 раздела 8 ПДД, а также пунктом 5 раздела 13 ПДД, в соответствии с которым, при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Конечно, можно говорить и о нарушении Правил водителем встречного автомобиля, который следовал через перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, являющийся, в соответствии с пунктом 2 раздела 5 ПДД, запрещающим. Правда, он мог двигаться на данный сигнал в случае, предусмотренном пунктом 14 раздела 5ПДД, в соответствии с которым, водители, которые при включении желтого сигнала не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение. Полагаю, что здесь именно такой случай — встречный автомобиль не мог остановиться без экстренного торможения, а потому имел право двигаться дальше, и водитель автомобиля с регистратором обязан был его пропустить. Тем более на записи видно, что автомобиль с регистратором начал разворот резко и не снижая скорости, то есть его водитель не принял достаточных мер к соблюдению требований пункта 5 раздела 15 ПДД.

Итак, виновник аварии очевиден — это водитель машины с видеорегистратором. Он оказался в непростой дорожной ситуации и принял неверное решение, что и привело к аварии. Главное, что он не учел — это ограниченный обзор из-за встречного автомобиля, водитель которого также намеревался повернуть налево. Не забывайте: если вы не видите опасность, это не значит, что ее нет.

Можно ли было избежать ДТП? Безусловно, да. Водитель машины с видеорегистратором мог бы сделать это одним из двух способов:

  • Повернуть налево, разъехавшись со встречным автомобилем, который тоже поворачивал налево, не правыми бортами, а левыми. В этом случае, обзор не был бы ограничен.
  • Подождать, пока встречный водитель повернет налево, освободив обзор и только после этого начинать свой маневр.

А спешка до добра не доводит. Помните, что ПДД допускают завершение маневра на запрещающий сигнал светофора. Главное, чтобы он был безопасным:

пункт 8 раздел 13 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

пункт 9 раздел 13 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Произошло ДТП при повороте налево по рядам – кто виноват по ПДД?

Простая ситуация: вы поворачиваете налево на перекрёстке или вне его, как вдруг (чаще всего внезапно) происходит столкновение с другим автомобилем. Что делать в таких случаях, кто виноват и какими пунктами Правил оперировать? Последствия и виновность в ДТП при повороте налево прямо зависят от объяснений его участников на самом первом этапе – при оформлении. Сотрудникам ГИБДД нужно правильно составить схему с ваших слов, а вам – правильно указать траекторию движения, наличие поворотников и другие обстоятельства. В статье мы проведём разбор различных ситуаций со схемами, ссылками на пункты ПДД, актуальными на 2021 год.

Читайте также  Как выправить порог автомобиля своими руками?

Законодательная база – что говорят ПДД?

Итак, в вопросе левых поворотов нам требуются, в основном 2 важных раздела Правил дорожного движения:

  1. раздел 8 ПДД, регламентирующий общий порядок маневрирования и траекторий движения при повороте налево,
  2. раздел 13, регулирующий правила проезда перекрёстков – как регулируемых со светофорами, так и нерегулируемых.

Итак, в Правилах есть правило помехи справа (пункт 8.9), но действует оно только тогда, когда траектории движения автомобилей пересекаются, а порядок проезда этих траекторий ПДД чётко не указывают.

Кроме того, есть и правила поворотов (в порядке важности):

  • обязанность занять крайнее положение при повороте налево (пункт 8.5 ПДД),
  • правило помехи справа (п. 8.9),
  • и исключение из этой обязанности, когда из-за габаритов или по иным причинам этого сделать невозможно (п. 8.7),
  • обязанность уступить дорогу встречному транспорту (п. 13.4),
  • но при этом возможность завершить манёвр на красный светофор на перекрёстке, если он начат на зелёный (п. 13.7 и 13.8),
  • обязанность поворачивающему направо двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6)
  • обязанность уступить дорогу при перестроении (а оно может быть неочевидным даже при левом повороте) – п. 8.4,
  • прямой запрет Правилами выезжать на встречку при завершении поворота (п. 8.6),
  • обязанность включать поворотники (п. 8.1),
  • необходимость уступать дорогу всем при движении по стрелке (п. 13.5).

Это не все нужные пункты – при разборе ДТП каждое дело рассматривается сотрудниками ГИБДД или судом в комплексе со всеми другими. Также мы не осветили наиболее очевидные пункты, обязывающие поворачивающему по второстепенной дороге налево уступить тем, кто движется по главной и другие.

Итак, давайте теперь выясним в различных схемах дорожного движения, кто будет виноват при повороте налево касаемо рядности и обязанности уступить дорогу, на перекрёстках и вне их.

Разбор ДТП №1: повернул налево с правого ряда на перекрёстке

Довольно типичная ситуация, схема ДТП при которой выглядит следующим образом:

Кто здесь виноват, очевидно не всем! Увы, но многие водители пытаются увидеть здесь правило помехи справа, следуя которому, синий обязан уступить дорогу красному. На самом же деле здесь действует пункт 8.5 (8.7 при наличии «иных причин») для красного.

Красному в данной ситуации будет выписан штраф за то, что тот не занял крайнее положение перед поворотом налево. Это же станет причиной ДТП. Наличие или отсутствие светофора роли не играет.

Если нет полос

Тогда нужно просто занять крайнее левое положение. Напомним, что по ПДД при наличии двустороннего движения и отсутствии разметки дорога делится пополам. Следовательно, вам необходимо встать так, чтобы окажись кто-либо левее вас, он был бы уже на встречном направлении.

Вот неочевидная ситуация ДТП, когда водитель не занял крайнее левое положение перед поворотом в отсутствие полос для движения.

А если с левой полосы можно налево?

Но вышеприведённая схема организации дорожного движения бывает редко. Чаще всего установлены знаки движения по полосам или аналогичная разметка. Если из правой полосы повернуть налево запрещено ПДД, то здесь всё понятно. Но что, если можно, вот так:

Здесь ситуация уже более спорная – с одной стороны, нигде ничего в Правилах не указывает, что знаки особых предписаний отменяют действие пункта 8.5, обязывающее занять крайнее левое положение. С другой, оба транспортных средства совершают поворот по разрешённой траектории.

И здесь есть 2 лагеря сторонников противоположных мнений (в их числе и инспекторы ГИБДД, проводящие разборы ДТП):

  • первые утрвеждают, что знаки движения по полосам нисколько не отменяют предписание пункта 8.5 ПДД занять крайнее левое положение перед поворотом,
  • вторые – что оба автомобиля движутся по разрешённой для каждого траектории и ничего не нарушают, а, значит, для водителя синей машины здесь действует правило помехи справа (пункт 8.9).

Соответственно и судебная практика 2021 года пестрит прямо противоположными решениями при таких ДТП с поворотом налево по разным рядам на перекрёстке. Поэтому, если такая авария произошла и в вашем случае, то здесь какой инспектор или судья попадутся.

Аналогичная ситуация происходит и при других схемах движения:

  • если полос больше 2,
  • если это односторонняя дорога.

Если поворот всем авто разрешён только налево

Здесь ситуация аналогична самой первой – то, что на данном участке дороги поворот вообще разрешён только налево, ещё не означает, что не нужно соблюдать тот же пункт 8.5 Правил. Виноват будет водитель красного автомобиля.

Важное замечание!

Разбор ДТП №2: из левого ряда в правый

Ещё одна типичная ситуация – вы поворачивали налево с крайнего левого положения, но повернули сразу в правый ряд. Вот по такой схеме:

Данную ситуацию многие автолюбители также трактуют неверно, опираясь на то, что каждый должен двигаться из своей полосы в свою полосу. Но здесь ничего не запрещает водителю синей машины повернуть из крайнего левого ряда в правый ряд на выходе с перекрёстка.

Аналогичную обязанность предписывает только пункт 8.6 при повороте направо, но это уже совсем другая история!

А вот при ответе на вопрос, кто виноват в ДТП при таком повороте налево, возможны 2 варианта:

  • в отсутствие разметки красный нарушил 8.5 ПДД, поэтому виновен в любом случае он,
  • если разметка и/или знаки разрешают поворот из правого ряда налево, то снова видим 2 лагеря оппонентов практики ПДД:
    • с одной стороны, 8.5 не делает исключение для красного занять крайнее положение, даже если левый поворот ему разрешён по его траектории,
    • с другой – практика ДТП показывает, что «виноватят» синего за нарушение движения по полосам (хотя данного нарушения здесь нет, так как не размечены полосы).

Если на перекрёстке есть разметка движения по полосам

А вот синий виновен будет только в том случае, если на перекрёстке нанесена разметка траектории движения: левому в левый ряд, правому – в правый, так как синий пересечёт разметку:

Как видим, при таком манёвре поворота налево совершается пересечение разметки 1.7 движения по полосам на перекрёстке, поэтому в ДТП виноват уже водитель синего авто.

Разбор ДТП №3: уступить встречному транспорту

Ещё одна типичная ситуация, когда вы не пропустили встречную машину (машины) при левом повороте:

Здесь виновность в ДТП при повороте налево должна быть также очевидна для любого водителя в зависимости от наличия светофора и знаков приоритета:

  • если перекрёсток регулируемый (есть светофор или регулировщик) и обоим горит зелёный, то виноват красный (нарушение п. 13.4 ПДД), аналогично, если обоим горит красный сигнал, и, соответственно, оба нарушают,
  • если перекрёсток нерегулируемый и главная проходит прямо для синего, то виноват красный; если главная поворачивает налево по траектории красного авто, то синий виноват.

Если встречный едет на жёлтый или красный

То всё будет зависеть уже от разрешённости движения для синего по последней схеме. Так, если он выехал на перекрёсток уже на красный, то обязанность уступить ему дорогу у красного пропадает (уступать можно только тому, кто имеет приоритетное право движения, если синий не имеет права на движение, то и приоритета у него нет по определению пункта 1.2 ПДД).

Читайте также  Как проверить амортизатор на работоспособность на автомобиле?

А вот если на жёлтый, то всё будет зависеть от разбора ДТП. Отметим лишь, что на практике ДТП в ГИБДД и судебной всё будет зависеть от доказанности участниками аварии своей позиции, ведь водитель синего может указать на то, что двигался на зелёный (чаще всего все так и делают). И от наличия видеорегистратора и свидетелей будет завиесть реальный исход по определению виновника.

Вот, к примеру, в данном случае в случившемся ДТП был бы винован водитель, проехавший на жёлтый.

Если встречный поворачивает направо на в свою полосу

Ещё одна типичная ситуация: синий обязан при повороте направо двигаться возможно правее, но он лезет в левую полосу – туда, куда движется и красный:

В случае, если красному нужно на выезде с перекрёстка в правый ряд, то обязанность уступить синему для него регулируется пунктом 13.4 Правил дорожного движения. Но что, если наоборот – синий хочет в левую полосу, а красный – тоже в левую, кто будет виноват в таком ДТП?

Здесь кроется неоднозначность 8.6 ПДД. Дело в том, что он указывает синему двигаться как можно правее лишь по возмножности:

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Таким образом, видим, что если у синего была возможность двигаться правее, а он ей не воспользовался, то он и нарушил и виновен в ДТП. Обязанности красного здесь уступать дорогу не было, так как синий не имел права на движение в намеченном направлении, а, значит, и не имел приоритета.

Что такое «возможность» в контексте пункта 8.6? Этого неизвестно никому. Является ли, например, пешеход на правой полосе причиной отсутствия такой возможности? Или тот факт, что на следующем перекрёстке синему нужно будет повернуть налево, поэтому он сразу решил занять крайнее левое положение уже при повороте на эту дорогу направо.

Но ясно одно: практика разборов ДТП в ГИБДД здесь ведёт в сторону виновности водителя красного автомобиля, потому что синий может указать на то, что возможности не было (препятствие, остановившийся другой автомобиль и тому подобное). Поэтому при отсутствии записи видеорегистратора у красного доказать иное будет сложно.

Важные тонкости любого ДТП

Первую тонкость, которую необходимо запомнить – не всегда нарушение именно пунктов маневрирования или движения по перекрёсткам становится причиной ДТП. Важно помнить про пункт 10.1 ПДД, когда при превышении скорости можно стать виновником, вне зависимости от обязанности уступить дорогу другим участником движения.

Второй нюанс заключается в динамике ДТП – ведь именно в динамике его рассматривают сотрудники ГАИ и судьи (при наличии видеорегистраторов особенно). Например, если нарушающий правила уже проехал первый, и вы в него въехали сзади, то далеко не всегда виновным признают именно его, так как если он уже проехал, то не его нарушение привело к аварии, а то, что вы его догнали, когда тот был в своей полосе. Но речь идёт, конечно же, о случаях, когда вы успели бы затормозить и избежать столкновения. Например, в ситуации как на видео ниже (это не поворот налево, но описанный случай в нём ярко выражен).

Кто виноват?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не надо отказываться от его слов. Если оба проехали на красный, то виноват газелист — он выехал на запрещающий сигнал на перекресток, а легковуху красный застал на перекрестке — она обязана по ПДД была закончить маневр.

    Жаль стартера топика, самому недавно такая бешеная газель «морду» снесла. Но, ИМХО, автору в данной ситуации будет очень трудно доказать свою правоту, т.к. её нет.

    Все весьма логично.
    Газелист Вас не видел и РЕАЛЬНО считал, что Вы пересекали перекресток НА КРАСНЫЙ. Он же ехал на разрешающий зеленый.
    Нет у него нарушений.

    В таком случае «легковухе» вообще нечего было делать на перекрестке. Нельзя на него выезжать, если проехать не получается. Но тут малеха иная ситуация.
    ТС не прав. Должен пропустить.

    Была такая же ситуация один-в-один. На разборе сказали, что виноват поворачивающий налево, обязан был пропустить. С вопросом о свете светофора было сказано так: если ты, поворачивающий, видел на своем светофоре, что тебе загорелся красный, то не факт, что на светофоре водителя, который едет прямо, тоже горит красный. И даже если бы там тоже горел красный, то ты, поворачивающий, все равно должен был пропустить автомобиль, двигающийся в прямом направлении.
    Так что виноват поворачивающий

    Поворачивающий авто виновен,если газелист на разрешающий ехал.То,что он совершал манёвр до перекрёстка,не запрещено.Но ситуация гадкая(((((

    Автор, авария на Аникина-Тюменская?

    Вообще плевать что там Газелисту горело. На крайняк ему штраф выпишут. А так поворачивающий налево виноват. Возможно вообще для встречного зелёный дольше горит.

    ТС, вам теперь только одна дорога. Вам нужно доказать что Газель проехала на Красный. для этого нужны свидетели, минимум 2 человека. Тогда есть шанс отскочить. Иначе Вы виноваты.

    Тот кто разворачивался виноват!

    на правах выпускника автотранспортного технаря скажу:
    шанса отскочить не будет. если даже и докажут что водила газели проехал на красный, впаяют обоюдку,
    если не докажут то ему еще и денег на ремонт дадут

    13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
    1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика-
    влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

    Уже газели за рулем стали ездить.

    На правах выпускника автотранспортного технаря скажите:

    1. Что такое «обоюдка»?
    2. Кто ее может «впаять»?
    3. Какие основания ее впаять, если будет доказано, что газелист въезжал на перекресток на красный?

    Кто виноват красный или белый автомобиль?

    quote: Originally posted by Techno-Vtornik:

    попьем вискаря

    quote: Originally posted by Rddska:

    я за! отличная идея

    quote: Originally posted by yaz18rus:

    Сколько можно тут кусаться?

    Не надо кусаться, надо на вопросы отвечать.

    quote: Originally posted by Rddska:

    Ну не знай, яб ергею и морду набить не прочь, шутка

    quote: Originally posted by Rddska:

    я за! отличная идея

    quote: Originally posted by yaz18rus:

    Поддерживаю. В следующие выходные, 9-11 мая.

    quote: Изначально написано Alexey82Feodal:
    Забанит он вас там всех. Баня есть, наверно.

    Кто виноват в ДТП и почему? Знатоки ПДД )))

    голосование:
    Кто виноват в ДТП?

    Красный авто 16 ( 47.06% )
    Синий авто 18 ( 52.94% )

    quote: Изначально написано Lyusya:
    Блин. Промазала на смартфоне.

    Точно? Мож все таки у красного помеха справа, ещё и перестраивается не глядя в зеркала?

    Читайте также  Как помыть сиденья автомобиля своими руками?

    Точно? Мож все таки у красного помеха справа, ещё и перестраивается не глядя в зеркала?

    А в АШ тебя как учили?Такие же с набережной на Дерябина пытаются с правой полосы повернуть налево.)
    Хотя,для них и полосы разлиновали и *направление движения по полосам* табличку повесили.

    quote: Originally posted by lyuka17:

    Точка удара за пределами перекрёстка чуть-чуть.

    Вопрос не о том, что нарушил синий, а о том, кто будет банкет оплачивать.

    quote: Originally posted by Толки:

    Он не должен таким образом поворачивать налево согласно ПДД.

    quote: Originally posted by lyuka17:

    Вопрос не о том, что нарушил синий, а о том, кто будет банкет оплачивать.

    quote: Originally posted by w124e320:

    а красный не убедился в безопасности при перестроении.

    quote: Originally posted by w124e320:

    красный чет так себе поворачивает налев

    quote: Originally posted by w124e320:

    синий заявит

    Аналогия с обочиной не работает: там везде на обочине нарушение, а не только в месте выезда. Если по обочине двигаешься и ДТП — виновен.

    quote: Изначально написано dimon-dvs:
    обаюдка

    Пример взят из книжки по которой учатся дознователи, в ответе специально убрал ответ обаюдка. Виноват согласно ПДД только один результаты голосовали пока 50 на 50 )))

    quote: Originally posted by Glory:

    синий, конечно, мудак, однако .

    quote: Originally posted by LX:

    народ не про кольца талдычит-теоретизирует.

    quote: Изначально написано Rddska:
    Кто виноват в ДТП и почему? Знатоки ПДД )))

    голосование:
    Кто виноват в ДТП?

    Красный авто 16 ( 47.06% )
    Синий авто 18 ( 52.94% )

    У кого то возникают проблемы проезда перекрестка горького-кирова из центра?

    По началу шалил как красный, но кажется тут на форуме по журили что так делать не надо, езжу нормально теперь.

    Ну как нормально.

    Я просто намного быстрее сонных мух с правого среднего ряда

    quote: Originally posted by Techno-Vtornik:

    Красный может поворачивать в любой ряд

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: