Линки что это в автомобиле?

Экономьте более 1500 Р на регулярной замене стоек стабилизатора
за счет новых линков усиленной конструкции НЕТИЗНОСА
с гарантированным сроком службы 2 года!
оплата при получении, после вскрытия посылки

Уникальная запатентованная система бесшарнирного соединения усиливает конструкцию стоек стабилизатора
НЕТИЗНОСА в 4 раза!

Минимум на 2 года вы забываете о стуке в подвеске, причина которого — изношенные стандартные стойки стабилизатора

При наступлении гарантийного случая достаточно выслать фото и получить новые стойки стабилизатора
НЕТИЗНОСА бесплатно!

Доставка по всей России!
Оплата при получении после вскрытия посылки!

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ И НАЛИЧИЕ НА МОЕ АВТО

Стойки стабилизатора “НЕТ ИЗНОСА” – это:

  • • Экономия денег и времени на постоянной замене запчастей
  • • Уникальная разработка для российских дорог
  • • Неубиваемость изделия , несмотря на качество дорог
  • • Уверенность в надежной работе деталей минимум 2 года
  • • Повышенный контроль над управляемостью авто в самых экстремальных условиях
  • • Гарантированно высокое качество от российского производителя

Бесшарнирные или шарнирные стойки стабилизатора

  • Принцип действия стандартного
    линка — шаровой шарнир. Постоянное трение деталей неизбежно приводит к их скорому износу!
  • Стандартные стойки стабилизаторов никак не влияют на устойчивость и маневренность автомобиля.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 1 год со дня продажи.
  • Максимальный пробег — 30 000 км
  • Частота замены, по отзывам
    автомобилистов — 2-3 раза в год.
  • Гарантийный возврат средств — НЕТ.

УСИЛЕННЫЙ ЛИНК «НЕТ ИЗНОСА»

  • В стойках стабилизатора марки «Нет износа» шаровой шарнир заменен на сайлентблок. За счет отсутствия трущихся деталей срок службы увеличивается в 4 раза!
  • Стойки стабилизатора «Нетизноса» за счет упругого элемента помогают выравнивать автомобиль в повороте, делая его более безопасным и маневренным.
  • Гарантийный срок эксплуатации — 2 года
    со дня продажи.
  • Максимальный пробег — 60 000 км
  • Частота замены, по отзывам
    автомобилистов — 1 раз в 4-6 лет
  • Гарантийный возврат средств — 100% или замена на новые

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА НЕТ ИЗНОСА ПОДХОДЯТ
на Европейские, Корейские, Российские (Лада Веста) и Японские автомобили

Оставьте заявку — мы подберем стойки стабилизатора под ваше авто!

Наши линки – реальная выгода для каждого автомобилиста

МЫ ДАЕМ 100% ГАРАНТИЮ!

Гарантия 2 года
уникальна в сфере продажи расходников!

Ни один продавец стоек стабилизаторов не станет давать гарантию на изделия, так как запчасти — расходный материал. Мы же предоставим 2 года законной гарантии на свою разработку!

Возврат средств в полном
размере при наступлении гарантийного случая

Чтобы воспользоваться гарантией, достаточно прислать фото испорченных линков на нашу почту. В течение 42 часов вы получите свои деньги обратно!

Бесплатная замена
линков, в каком бы городе
вы не были

Чтобы обменять стойки стабилизатора по гарантии, нужно прислать фото сломанных линков и прийти в любой магазин/получить по почте свой новый комплект бесплатно!

Отзывы наших клиентов

СЕРГЕЙ 23.08.2020
Pecherin.sergei@mail.ru

Хочу выложить много информации о данном продукте. Являюсь наверное одним из самых первых кто «решил попробовать» данные линки.
Итак юзал их 2 года на хонде ХРВ- абсолютно без нареканий (со сваркой правда тоже был прецендент в те годы и тоже бесплатно поменяли на новые). В данный момент на хонде СРВ первый кузов(кто знает такие машины проходимы и потому их все юзают до последнего вздоха). недавно пришлось в очередной раз лезть в подвеску. Итог замена сайлентов нижнего рычага и . пришлось срезать болт одной линки. И это . после 5 лет безукоризненной работы.
Тонкости в эксплуатации данного продукта только в том что первый год (видимо металл подсаживался) приходилось периодически раз в три месяца примерно подтягивать линки, хотя по приезду в сервис мне всегда говорили- «Линки под замену», я никого не слушал и просил получше протянуть линки и уезжал уже без мелочных стуков ,которые напрягали. Так что Доверять можно и использовать их стоит. Машина намного собранней себя ведет после их установки. И их процесс износа протекает только в месте внутри запрессовки головки болта в полиуретане — просто идет выработка внутри полиуретанового блока, но это НИКАК не влияет на их работоспособность. ПЯТЬ ЛЕТ И БЕЗ ПРОБЛЕМ – ЭТО отличный показатель для линок. тем более в условиях жесткого района Красноярского края. Машину храню на улице- езжу каждый день, морозы под сорок зимой и иногда по трассе в этих условиях поливаю. Так что делайте выводы господа! Всем удачи на дорогах!

Сергей 22.08.2020
sergeys13@yandex.ru

Очень доволен вашими линками, купил и установил осенью осенью 2018 года, машина тоета гайя, проехал уже где то тысяч 40 если не больше , два раза менял наконечники тяг, а ваши линки до сих пор живые, удивительно. Хорошие линки, спасибо, как загремят если загремят конечно ) то закажу еще раз ваши линки. Хорошо было бы если бы вы открыли точку продаж в Красноярске.

Андрей 21.01.2020
andrei196720@gmail.com

С 2011 г. использую эти линки, на Хариере, Приусах 3 штуки, всегда как покупаю новую машину сразу меняю линки на ваши, ни когда не было проблем, очень доволен, на 2,5 года про них можно забыть. Если бы внесли в их конструкцию дополнительные изменение, то они ходили бы и дольше, ну тогда не было смысла производить вечные линки.

Данис Хайдарович 31.12.2019
danisss86@mail.ru

Не в первый раз приобретаю стойки на данном сайте. Товар высокого качества и отвечает всем заявленным качествам. Случилось так, что один из линков вышел из строя и каково было мое удивление, что при обращении по гарантии мне без лишней нервотрепки выслали новый комплект. От меня огромное спасибо, что не бросаете свойх клиентов и держите свою марку и слово. 2 года гарантии не пустые слова.

Александр 15. 11. 2019
khlopyak69@mail.ru

Заказывал 3 года назад, мастера при установке когда стоечки увидели удивились, и сказали,что через неделю приедеш к нам их менять. Но вот прошло три года а они стоят, а у нас в ХМАО морозы до -50 доходят. Я почти всю подвеску на полиуретан перевёл и забыл про ремонт. Наконец-то и у нас, что-то стоящее стали производить, так что фирме респект и уважуха. Кто ещё сомневается брать или нет, однозначно брать.

Сергей 25.04.2016
S_Zaval@rambler.ru

Всем привет. Купил стойки стабилизатора, оплатил по карте, пришли очень быстро, изделие пощупал по ощущениям очень качественное и прочное, поставил, работают отлично, спасибо за работу ребята, побольше бы таких Российских компаний.

О компании НЕТ ИЗНОСА

На рынке
с 2005 года

Более 400 автомобилистов в месяц устанавливают наши линки

Усиленные линки — наша запатентованная разработка (патент № 101119)

Собственное современное производство

Изготовление стоек стабилизатора по индивидуальному заказу

На 423 автомобиля парка такси установлены стойки стабилизатора НЕТИЗНОСА

При покупке восьми линков
Доставка БЕСПЛАТНО

Часто задаваемые вопросы

А разве не надежнее поставить оригинальные стойки стабилизатора с завода?

Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.

Почему же на производствах не ставят стойки стабилизатора , подобные вашим?

Все достаточно просто — это не выгодно. Возможно, вы заметили, что современная техника и ее комплектующие показывают низкую ремонтопригодность и эксплуатационные качества. Производителю не выгодно выпускать авто с неубиваемыми запчастями. Так формируется регулярная прибыль компании.

Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!

Конечно, можно поставить оригинальные детали (непосредственно с завода изготовителя автомобиля), они по качеству хорошие (если это действительно оригинал, а не подделка), но цена у них в среднем в три раза дороже стоек «НЕТИЗНОСА» и достать их сложнее.

Я не верю вашей гарантии, написать можно что угодно!

Это ваше право. Все, что мы можем ответить: купите наши стойки, сломайте, пришлите фото, и мы вышлем замену бесплатно. Мы гордимся нашей разработкой и заботимся о репутации компании, работаем на рынке уже более 10 лет и сотрудничаем с разными магазинами по всей России. Нам не выгодны отрицательные отзывы, поэтому мы всегда идем на встречу нашим клиентам!

Видел о ваших стойках стабилизатора нелестные отзывы, как быть уверенным, что вы предлагаете качественные запчасти?

Да, на старте проекта были выпущены неотлаженные экспериментальные образцы. Все клиенты, обратившиеся к нам по гарантии, получили новые улучшенные комплекты. Если вы где-то узнали, что такого не случилось — напишите нам, и мы разберемся с этим случаем.

Если я оптовый покупатель, какие у вас условия?

• Мы предоставляем уникальный товар, которого нет в соседнем магазине. (Стойки стабилизатора усиленной конструкции — конструкция защищена патентом). Это привлечет в ваш магазин дополнительных покупателей, что может привести к увеличению объемов продаж сопутствующих товаров.
• Вы работаете напрямую с производителем. Становясь нашим дилером, вы начинаете работать с нами по ценам существенно ниже розничных. Чем дольше мы с вами работаем, тем лучшие условия мы сможем вам предложить.
• Мы предоставляем рекламную поддержку — баннеры, листовки, буклеты, реклама в СМИ и интернете. Мы помогаем продавать наш товар.
• Наши дилеры и партнеры получают своевременную техническую поддержку. Мы также берем на себя гарантийные обязательства.
• Не имеет значения, в каком городе вы находитесь. Мы можем обеспечить доставку заказа в любую точку России.
Приглашая вас к сотрудничеству, мы надеемся на создание теплых и взаимовыгодных отношений. Со своей стороны, мы постараемся создать вам такие условия, чтобы вам не пришлось сожалеть о принятом решении.
Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами.

Наши контакты

ИП Кутищев Алексей Владимирович
ИНН 251703525628

692131 Приморский край, Красноармейский район, с.
Новопокровка, ул. Новая 7

Отгрузка товара осуществляется со складов:

г. Москва, ул. Святоозерская, 22 т 8-915-137-0094
г. Уссурийск, ул. Краснознаменная 178б, офис 26
г. Владивосток, ул. Стрелочная 17а, ст1
г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект 14 корп 1

Шведско-китайский кроссовер Lynk & Co 01 может появиться в России через два года

Холдинг Geely начал продажи кроссоверов Lynk & Co 01 в Китае, первые 6000 машин были раскуплены за 137 секунд, а в цену таких автомобилей включены бессрочная гарантия и безлимитный интернет на борту. Пока машины доступны только в КНР, однако в 2019 году Geely планирует вывести Lynk & Co и на российский рынок.

Напомним, что кроссовер с необычной внешностью и столь же необычным названием — детище нового бренда Lynk & Co, созданного компаниями Geely и Volvo в рамках совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology). Дебютный показ автомобиля состоялся прошлой осенью, а теперь объявлены цены и переданы покупателям самые первые экземпляры из лимитированной особой серии. Машина создана на платформе CMA, которая роднит модель 01 с Volvo XC40 и разработана шведскими инженерами, а дизайн, арсенал бортовой электроники и маркетинговая стратегия сформированы, чтобы продемонстрировать нетрадиционный китайский подход к автомобилю.

Продажи стартовали в интернете, хотя параллельно в КНР создается и сеть из 150 дилерских салонов. Покупателям обещаны доставка машин, бессрочная гарантия и бесплатная помощь на дорогах, а в оснащение всех кроссоверов входит бесплатный безлимитный доступ в интернет с собственным Wi-Fi-роутером в салоне, кроме этого, Lynk & Co запускает онлайн-магазин приложений для бортовой мультимедийной системы. Анонсирована и возможность не покупать, а взять автомобиль во временное пользование по так называемой подписке и даже «поделиться» машиной с другими пользователями, создав что-то вроде дружеского каршеринга. Для этого достаточно будет нажать кнопку Share на центральной консоли, однако пока такой кнопки нет, а в Сети и в салонах покупателям предлагают оформить только заказы по традиционной схеме — за полную цену автомобиля.

Читайте также  Как подключить клавишу с подсветкой в автомобиле?

Сами цены оказались немного выше ожидаемых, потому что кроссовер 01 с двухлитровым мотором стоит от 159 до 203 тысяч юаней, то есть от 24 до 31 тысячи долларов. Это один из самых дорогих китайских паркетников, больше просят лишь за такие крупные машины, как Haval H8 и H9, GAC Trumpchi GS8 или, например, за гибридный BYD Tang. Но в то же время Lynk & Co примерно на 20% дешевле, чем короткобазный Volkswagen Tiguan. Хотя автомобили из первой серии Limited Edition стоят по 220 тысяч юаней, это все равно дешевле, чем богатый переднеприводный Tiguan 1.4. При этом модель продаж Lynk & Co не предлагает конфигуратора и выбора опций — только фиксированные комплектации и сочетания цветов, только четырехцилиндровые турбомоторы Volvo 2.0 Drive-E (190 л.с.), хотя в будущем появятся и трехцилиндровые версии 1.5 c турбонаддувом, а также гибридные силовые агрегаты.

В зависимости от версии кроссовер Lynk & Co 01 пока будет либо переднеприводным с шестиступенчатым «автоматом», либо полноприводным с преселективной трансмиссией 7DCT. Виртуальная панель приборов, 12-дюймовый центральный тачскрин, раздельный климат-контроль и система автопарковки — уже «в базе». Онлайн-магазин подразумевает лишь внесение депозита 5000 юаней. Тем не менее Lynk & Co рассчитывает на десятки тысяч автомобилей ежегодно. А через год-два должны начаться продажи в других странах, причем, по неофициальной информации, холдинг Geely собирается даже запустить производство в США и в Европе — на заводе Volvo в Бельгии (вместе с соплатформенным Volvo XC40).

Автомобили Lynk & Co должны появиться и в России, но для нас самый оптимистичный сценарий подразумевает запуск кроссовера в 2019 году. Пессимистичный — через три года. И конечно, пока нет никакой ясности, отважатся ли китайцы предлагать в России интернет-продажи, пожизненную гарантию и Wi-Fi.

Но на самом деле появление бренда Lynk & Co будет зависеть от того, сможет ли Geely перезапустить весь свой бизнес в России. Низкие результаты на протяжении нескольких последних лет и двукратное падение продаж в 2017-м подтолкнули китайцев к радикальной встряске российского офиса: в сентябре там произошли серьезные перестановки в руководстве, включая смену гендиректора. Теперь Geely намеревается полностью обновить модельный ряд, расширить дилерскую сеть и выйти на иной уровень популярности. Однако, по сути, это игра ва-банк, так как, по информации Авторевю, в случае неудовлетворительного итога Geely будет всерьез рассматривать вариант ухода с нашего рынка.

ДОПОЛНЕНИЕ: После публикации этого материала представительство Geely в России сообщило нам, что информация о возможном уходе компании с Российского рынка некорректна. Официальная позиция Geely заключается в том, что фирма сохраняет уверенность на рынке РФ, только что запустила завод, ориентированный в основном на поставки в нашу страну и не рассматривает сценариев выхода из игры.

Рестарт должен начаться с новых шоу-румов (в пул дилеров войдут такие компании, как Обухов и Авангард, которые продают автомобили Volvo) и с кроссовера Geely Atlas белорусской сборки, который начнут продавать в декабре по цене примерно от миллиона рублей, хотя точный прайс-лист пока не обнародован.

Следом, в 2018 году, в продажу выйдут приподнятый кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS и обновленный кроссовер Geely Emgrand X7, а также модернизированный седан Emgrand GT. Под большим вопросом — седан Emgrand GL и кроссоверы Lynk & Co. В Китае все эти автомобили уже продаются, а у Geely готов и следующий отряд новинок, которые представят в Китае в ближайшие месяцы, — это новый субкомпактный паркетник, купе-кроссовер размером с Atlas, минивэн, а также седан Lynk & Co 03 и хэтчбек 02. Но в России перспективы компании Geely станут ясны уже по итогам продаж Атласа в первом квартале следующего года. Белорусский завод за весь 2018 год должен выпустить 25 тысяч кроссоверов, и 90% из них предназначены для нашего рынка, то есть план для Атласа примерно 2000 машин в месяц. При этом с января по октябрь 2017 года на счету Geely только 1872 проданных автомобиля.

Неисправность подвески. Как найти причину? Диагностика.

Данная статья поможет определить причину неисправности в подвеске. В статье подробно расскажу о том, как найти ту самую “занозу”, которая не дает Вам насладиться ездой на автомобиле. Если Вы читаете данную статью то, скорее всего у Вашего автомобиля есть какой-то дефект в подвеске, и Вы естественно скорее хотите найти и устранить это неисправность. В большинстве случаев при неисправность, какой либо детали в подвеске, появляется характерный стук или шум. Нельзя игнорировать дефект в подвеске ведь, как и в случае с тормозами, от нее напрямую зависит Ваша безопасность. Вышедшая из строя деталь подвески может сделать ваш автомобиль неуправляемым и тогда, запчасть, стоимостью в тысячу рублей может стать причиной аварии. Хочу Вас обрадовать: при обнаружении неисправности, в большинстве случаев можно устранить неисправность самостоятельно, так как почти вся подвеска автомобиля меняется узлами.

Как я уже сказал, неисправная деталь в подвеске дает о себе знать, издавая характерный звук. Это может быть как обычный стук, так и непонятный скрежет. Каждая деталь подвески “кричит” по-своему. Чуть позже я расскажу Вам о каждой них и подробно опишу, как сделать дефектовку. Но сперва следует провести визуальный осмотр, в 40% случаев, получается определить неисправность даже не заезжая на “яму”.

Сегодня мы рассмотрим самую популярную подвеску Макферсон (McPherson), именно она является самой распространенной и устанавливается на современные бюджетные автомобили.

Визуальный осмотр

Прежде всего, надо понимать, что причиной выхода из строя детали подвески чаще всего является недостаточное количество смазки или ее отсутствие. Почти на каждой детали подвески есть пыльник, в котором находиться смазка. Именно она поступает в сам в шарнир и смазывает его. Но не редко этот самый пыльник приходит в негодность из-за механических повреждений (камни, песок, вода) и тогда весь смазочный материал превращается во что-то похожее на абразив, который и “убивает” шарнир.

Частенько и сами производители запчастей недостаточно закладывают смазки в шарнир, поэтому опытные автолюбители уже привыкли снимать пыльники с только что купленных запчастей и забивать их смазкой заново. Как заказать правильные и качественные запчасти на свой автомобиль я уже рассказывал.

Визуальный осмотр конечно удобнее и правильнее делать при помощи подъемника или ямы, но не всегда есть возможность заехать в гараж или автосервис. Даже визуальная диагностика без ямы может принести результат, ведь некоторые узлы подвески можно разглядеть, вывернув руль.

Первым делом следует осмотреть амортизаторы подвески и пружины. Увидеть их (все 4 кстати) можно заглянув прямо под арки колес. Если амортизатор в районе чашки имеет масляное запотевание, то его необходимо заменить. Меняются амортизаторы только попарно (например два передних), не рекомендуется менять один амортизатор. Автомобиль в таком случае будет вести себя неустойчиво на дороге. Если не поменять “умирающий” амортизатор во время, то уже совсем скоро он станет так сильно стучать (звонкое металлическое бряканье), что будет создаваться впечатление полностью мертвой подвески.

Потекший амортизатор

Пружины чаще всего или лопаются или проседают. Если обломилась пружина, то это можно будет разглядеть и без ямы. Заглянув под арку колеса, Вы увидите обломанный кусок пружины, застрявшей в стойке, и криво стоящую пружину, при этом автомобиль будет немного наклонён в сторону лопнувшей пружины. Пружины также меняются попарно, как и амортизаторы.

После осмотра стоек следует вывернуть колеса и осмотреть все пыльники и сайлентблоки. Обычного выворота колёс хватает, что бы осмотреть состояние шаровых опор, косточек (линков), шрусов, сайлентблоков, рулевых тяг. Разорванный или потрескавшийся пыльник говорит о том, что деталь пора менять.

Неисправность подвески

Теперь более подробно поговорим о каждой из деталей подвески. После прочтения этого абзаца станет ясно, какие шумы и звуки могут выдавать ту или иную деталь.

Ступичный подшипник. Чаще всего начинает выдавать себя на больших скоростях. Когда смазка в подшипнике заканчивается или в нем появляется выработка, он начинает сильнее и сильнее шуметь (гудеть). Неисправности в ступичных подшипниках сопровождаются гулом со стороны колёс. Проверить ступичный подшипник можно следующим образом: поддомкратить, автомобиль, затем с силой прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то Вы услышите знакомый гул. Такая диагностика, конечно, не дает 100% дефектовки, но в большинстве случаев работает. Неисправный ступичный подшипник следует заменить.

Шаровая опора. Эта деталь соединяет ступицу с рычагом. Характерные звуки неисправной шаровой опоры: глухой, сильный стук при попадании колесом в яму, сильный скрип (треск, скрежет) внизу подвески при повороте руля, “виляние” колеса на скорости. При сильно износившейся шаровой может неравномерно стираться резина. Диагностировать неисправность можно вывесив колесо, пошатать его, либо проверить люфт монтажкой. Если в шаровой опоре имеется даже незначительный люфт – она требует незамедлительной замены.
При обрыве шаровой опоры автомобиль становится неуправляемым! Колесо просто на просто выворачивает, в лучшем случае автомобиль просто резко останавливается. Именно поэтому шаровая опора не прощает ошибок, обязательно замените её, если она этого требует.

Линки или стойки стабилизатора (еще их называют косточки или яйца). Характерный звук для неисправных линков это множество глухих стуков при езде по мелким неровностям. Иногда из-за них может казаться, что вся подвеска автомобиля “Убита в хлам”. Если в подвеске присутствуют несильные, но частые стуки и бряканье при езде по любым неровностям, то, скорее всего это именно стойки стабилизатора. Заменить их не составляет особого труда (обычно крепятся они всего двумя гайками), да и стоимость у них достаточно низкая – от 350 ₽ за единицу. У мастеров даже существует такая поговорка: “Если не знаешь, что стучит в подвеске, то первым делом меняй стойки стабилизатора”, нередко она выручает… При замене стоек стабилизатора следует обращать внимание и на втулки стабилизатора. Их исправность проверить просто: При открученных стойках стабилизатора надавите на сам стабилизатор. Если втулки исправны, то он вернется в исходное положение (он как бы подпружинен, втулки не дают ему свободно болтаться). После замены неисправных косточек в салоне станет намного тише…

Сайлентблоки. Знайте, при попадании в яму, именно они первыми принимают на себя удар. Неисправный сайлентблок является причиной огромного множества неисправностей. Из-за него может “жрать” резину, уводить автомобиль в сторону, появляться вибрация при движении. “Убитый” сайлентблок будет уже издавать звуки при попадании в яму, вначале это будут глухие, сильные удары, затем -металлические. Первичную диагностику можно провести следующим образом: взять за колесо и попробовать толкнуть автомобиль вперед-назад, если есть люфт подвески, следует заменить неисправный сайлентблок. Не стоит игнорировать неисправный сайлентблок, если его во время не заменить, то за последствия придется заплатить куда больше денег, чем за новый сайлентблок.

Опорный подшипник и опора стойки. Опорный подшипник нужен для подвижного соединения амортизатора и кузова автомобиля. Его основная задача дать возможность амортизатору свободно вращаться в опоре. Без опорного подшипника было бы невозможно повернуть колеса. Неисправный опорный подшипник очень сильно скрипит (может издаваться скрежет) при вращении руля. Находиться он вверху стойки, поэтому спутать его скрежет с чем-то другим будет сложно.
Неисправная опора стойки обычно издает глухие удары на лежачих полицейских. Диагностировать неисправность можно следующим образом: возьмитесь за чашку стойки (шток амортизатора) рукой и раскачайте машину вверх-вниз (лучше прибегнуть к помощи друга), при неисправной опоре характерный стук будет отдаваться в ладонь.
Заменить опорный подшипник или опору получиться только полностью разобрав стойку.

Наконечники рулевых тяг. Неисправность этой детали может характеризоваться: увеличенным свободным ходом рулевого колеса, глухими частыми стуками при езде по мелким неровностям (очень похожи на неисправные стойки стабилизатора), отдачей стука в руль (на поворотах можно ощущать небольшие удары в руль). Диагностировать неисправность можно пошатав в горизонтальном направлении рулевую тягу. Или прибегнуть к помощи друга: пусть он вращает руль резкими, короткими рывками, вправо-влево с разбегом не больше 10°, а Вы в это время держите ладонью наконечник. Если наконечник неисправен, то он будет люфтить, биение будет ощущаться ладонью. Если диагностика показала исправность рулевого наконечника, но есть характерные звуки с отдачей в руль, то Вам следует провести более точную диагностику рулевых тяг и рейки. Причина может скрываться в них. Не затягивайте с устранением неисправности, последствия могут быть такие же, как и в случае с шаровой опорой.

Читайте также  Имеет ли право егерь досматривать автомобиль?

Тормозные диски, суппорта, колодки. При неисправности, они так же могут доставлять дискомфорт и неудобства. При торможении или разгоне вибрирует руль? Тогда вам следует заменить тормозные диски. Обычно они подлежат замене, когда на них большая выработка. Посмотреть состояние тормозных дисков можно просто, сняв колесо. Неравномерное стирание тормозного диска говорит о плохом качестве диска, или о плохих колодках.

Сюда же следует отнести звуки издаваемые суппортами и колодками. Иногда автовладелец не может найти причину стука подвески, хотя всего-навсего надо заменить пружинку, которая поджимает колодки и не дает им звенеть. Если звук пропадает при торможении, тогда Вам следует обслужить суппорта и будет Вам счастье.

Следует отметить, что практически при любом вмешательстве в подвеску автомобиля, после ремонта ему необходимо проверить развал-схождение. Если этого не сделать, то в скором времени можно будет попрощаться с установленной на авто резиной. Например, при замене рулевых наконечников, шаровой, стойки или сайлентблока, обязательно собьется развал-схождение. Лучше сразу отдать 1000 ₽ за эту процедуру, чем потом покупать новый комплект резины за 20000 ₽.

Вывод

Как видите, чтобы выявить причину стука в подвеске, не требуется огромного количества времени. Абсолютно каждая неисправная деталь издает характерные для себя звуки и влечет определенные неисправности. Поэтому диагностировать вышедшую из строя деталь можно самостоятельно и даже без специнструмента. Только одна мысль о том, что шумы в подвеске не будут тревожить автовладельца, заставит его устранить неисправность. Еще один важный момент – покупайте только качественные запчасти, не стоит на этом экономить!

Криптовалюта Chainlink (LINK): обзор, цена и график, перспективы, как купить, продать и где торговать

Сеть Chainlink была разработана как первый децентрализованный оракул, которые призван предоставлять внешние данные для смарт-контрактов. С ее помощью можно связать умные контракты с реальной информацией – платежами или событиями. Chainlink предоставляет смарт-контракту доступ к любому внешнему API, к которому вы хотите его подключить. Таким образом можно через контракт провести платеж в любую платежную систему или банковскую сеть.


Когда в 2015 году появился Ethereum, то это можно было назвать следующим уровнем технологии blockchain – смарт-контракты значительно расширили ее полезность и показали, что эта сфера не обязательно должна ограничиваться только финансовыми транзакциями. Однако пользу умных контрактов Эфириум уменьшает тот факт, что они работают только в рамках его блокчейна. Поэтому логичный следующий шаг – это научиться собирать данные за пределами цепочки.

Оракулы ChainLink могут использовать наборы данных, API и другие, практически любые, источники из окружающего мира. Это будет полезно для проектов, которым нужны внешние данные для работы. ChainLink стремится стать мостом между традиционной информацией и технологией будущего – blockchain.

Информация

Показатели криптовалюты ChainLink на 14 июня 2019 года:

Название ChainLink
Тикер LINK
Тип Токен
Сеть Ethereum
Капитализация 576 850 822 $
Курс 1,6 $
Текущая эмиссия 364 409 568 LINK
Максимальная эмиссия 1 000 000 000 LINK
Сайт https://chain.link/
Обозреватель блокчейн https://etherscan.io/token/0x514910771af9ca656af840dff83e8264ecf986ca
Twitter https://twitter.com/chainlink
Криптобиржи Binance, Huobi Global, OKex, CoinEx и т.д.
Год запуска 2018
CEO Sergey Nazarov
Местоположение Исландия

Что такое LINK

Токен LINK соответствует стандарту ERC677, но работает поверх ERC20 и наследует его функциональность. Основная его цель – оплата операторам узлов для получения данных для смарт-контрактов, то есть извлечения внесетевых потоков информации. Токены формируются в считываемые блокчейном форматы.

Чтобы смарт-контракт из внешней сети мог взаимодействовать с ChainLink, необходимо оплатить оператору узла определенную сумму. Кроме того, токен LINK служит для проведения транзакций внутри сети.

График

Онлайн график LINK/USDT. Данные представлены биржей Бинанс.

Как купить или продать

Торгуется токен LINK на десятке криптобирж. Например, за фиат её можно приобрести на Livecoin . Доступны пары: LINK/BTC, LINK/ETH. Т.е. пополняем баланс фиатными валютами, а затем, покупаем Bitcoin или Ethereum и обмениваем на ChainLink.

Наилучший вариант для торговли — биржа Binance . Её особенность: высокая ликвидность, количество торговых пар, низкие комиссии. Пополнить счёт можно криптовалютой или стейблкоинами. Верифицированные пользователи могут покупать Bitcoin, Ethereum с помощью карт Visa/Mastercard. Доступны криптовалютные пары: LINK/BTC, LINK/ETH, LINK/PAX, LINK/TUSD, LINK/USDC, LINK/USDT. Комиссия составит 0,1%; при оплате сборов криптовалютой BNB — 0,075%.

Для покупки или продажи криптовалюты ChainLink LINK следует:

  1. Зарегистрироваться на сайте биржи binance.com .
  2. Пополнить баланс. Для покупки криптовалюты за фиат (рубли, доллары, гривны и т.д.) можно использовать криптообменники или биржи LocalBitcoins, EXMO, STEX. Затем, следует перевести коины на биржу. Адрес криптовалюты для получения находится в разделе «Средства — Депозиты».
  3. В торговом терминале (мобильном приложении) выбрать нужную пару, например, LINK/USDT.
  4. Оформить ордер на покупку LINK или продажу коина. Например, лимитный ордер на приобретение 12 ChainLink по 1,6615 USDT.

Затем, криптомонету можно вывести на другой кошелек или хранить актив на бирже.

История создания и команда

О проведении ICO было объявлено в августе 2017 года. Генеральный директор Сергей Назаров до 2011 года делал карьеру в FirstMark Capital, но затем ушел, чтобы заниматься криптовалютами. Команду программистов возглавлял технический директор Стив Эллис. Команда работала довольно активно, сумев за короткое время представить уже частично готовый продукт с новым подходом к использованию блокчейна.

19 сентября прошло ICO, которым многие остались недовольны. За 10 минут было собрано $3 млн (по первичным данным — $32 млн), затем распродажа прекратилась из-за технического сбоя. Поэтому многие из инвесторов не смогли обзавестись токенами. Это возмутило криптосообщество. Даже сейчас, когда компания уже добилась заметных успехов, часть людей не доверяет ей из-за этой ситуации.

Через год после ICO ChainLink заключила партнерство с системой переводов SWIFT и консорциумом IC3. Проект отметили на международном экономическом форуме, как подающий надежды.

Особенности и техническая реализация

Основная функция ChainLink – создание «моста» между данными внутри цепи и вне цепи. Соответственно, в архитектуре ChainLink есть инфраструктура внутри цепи и инфраструктура вне цепи.

Функции в цепи

Первая часть архитектуры ChainLink – смарт-контракты, работающие на блокчейне. В них включены оракулы, обрабатывающие запросы данных. Эти оракулы принимают любые пользовательские запросы на данные вне цепочки, которые отправляются в сеть с помощью контракта, и обрабатывают их, отправляя в соответствующий умный контракт для согласования с оракулом, который затем предоставляет нужную информацию извне.

Специальный показатель репутации гарантирует, что поставщик оракула — безопасный и заслуживающий доверия. Запрос передается контракту, подтверждающему надежность, который затем передает запрашивающий контракт нужному оракулу, выбирая его на основе предложений от всех оракулов. Наконец, специальный оракул собирает все полученные данные и предоставляет запрашивающему контракту самый лучший результат.

Функции вне цепи

Внешние компоненты – это те узлы оракулов, которые существуют вне цепи, но подключены к внешней сети, например, Ethereum. На текущий момент ЧейнЛинк может взаимодействовать лишь с умными контрактами Эфириум, но в будущем планируется работать со многими другими сетями и контрактами. Основная доля работы выполняется оракулами, потому что они собирают большую часть запрашиваемых сведений.

Вся полученная информация обрабатывается ядром – программным обеспечением, соединяющим блокчейн ChainLink с источниками данных вне цепи. ChainLink Core отвечает за обработку данных и передачу их оракулам.

Разумеется, все эти действия должны оплачиваться. Узлы получают оплату в токенах LINK за сбор и обработку данных.

Преимущества и недостатки

  • Chainlink сотрудничает со SWIFT, крупнейшим мировым поставщиком безопасных финансовых транзакций. Благодаря SWIFT, Chainlink будет иметь доступ к тысячам высококлассных банков и учреждений по всему миру.
  • Материнская компания SmartContract еще в 2014 году занималась автоматизацией договорных контрактов и получения информации. Это должно пойти на пользу и новому проекту, тем более, что многие члены команды перешли оттуда.
  • Простая и в то же время значимая цель. Децентрализация выполнения смарт-контрактов значительно повысит точность и безопасность получаемой информации.
  • Chainlink обеспечивает совместимость между цепочками, такими как Bitcoin и Ethereum, и даже позволяет подключать традиционные системы (банки, платежные системы и т.д.) без необходимости значительных изменений в классических учреждениях.
  • С точки зрения инвестирования, токен LINK должен иметь хороший потенциал роста, учитывая широкие возможности проекта.
  • Маркетинг проекта направлен больше всего на привлечение институциональных инвесторов и компаний, которые могут фактически использовать технологию. Chainlink в процессе рекламы увеличивает спекуляцию ценой LINK. Хотя логичнее было бы сначала заинтересовать трейдеров, чтобы повысить уровень принятия.
  • В то же время, инвесторам предоставляется слишком мало гарантий, что партнерство будет долгим и плодотворным.
  • Низкая скорость разработки. Неизвестно, сколько времени займет у Chainlink реализация реального работающего решения, влияющего на выполнение финансовых транзакций. Тем более, что нет официально выпущенной дорожной карты, на которую можно было бы ориентироваться.

Кошельки

У ЧейнЛинк нет отдельно разработанного кошелька, поэтому купленные монеты можно хранить либо на бирже, либо в кошельках, поддерживающих стандарт ERC-20, например:

  • Ledger Nano S
  • MyEtherWallet
  • MetaMask
  • Jaxx

Перспективы и прогноз

На данный момент продолжается работа со SWIFT, а также команда занимается запуском майн-нет ChainLink. К сожалению, разработчики очень мало взаимодействуют с сообществом, предпочитая работать «за кулисами». Оптимизм внушают только периодически заключаемые партнерства.

Проект ChainLink не самый простой в освоении, но со временем можно понять, какую пользу он способен принести блокчейн-сфере. Оракулы позволят технологии раскрыть весь свой потенциал. А так как ChainLink сегодня – один из немногих проектов, работающих над разработкой оракулов, то он легко может стать лидером отрасли на годы вперед.

Для чего линки на авто

Для чего служат линьки в автомобиле Тайота

Когда появляется неизвестный стук в задней или в передней части автомобиля при пересечении неровностей на дорожном покрытии, то можно, однозначно, говорить о наличии неисправностей в стойках стабилизаторов. Автомобилисты дали стойкам другое название: «косточки», «линьки» и «яйца». Несвоевременная замена стоек стабилизатора приведет, в конечном итоге, к превышению допустимого значения крена транспортного средства, плохого сцепления колес с дорожным полотном, увеличивая тормозной путь до трех метров, при скорости восемьдесят километров в час, а также отсутствие полного контроля над управляемостью автомашиной и, как правило, опрокидывания автомобиля на очередном повороте.

Стабильную плавность хода в автомобиле Тайота обеспечивает независимая ходовая часть, состоящая из установленных в передней и задней части стоек стабилизаторов семейства авто « Tayota Corolla». Стабильность работы подвесок требует немалого финансирования, ибо через сорок тысяч пробега необходимо будет менять втулки передних стабилизаторов. Задние стойки стабилизаторов обеспечивают пробег шестьдесят тысяч километров пробега.

Признаками неисправных амортизаторов являются: визуальное обнаружение сломанного или поврежденного крепежа, возможная деформация корпуса стоек стабилизаторов. При обнаружении утечки масла необходимо тоже обращать на это пристальное внимание и производить своевременную замену стоек.

Ежемесячный осмотр стоек стабилизаторов поможет вам своевременно обнаружить неисправности, при этом не забывая производить смену пыльников в случае смены амортизаторов.

Замена линьки в автомобиле.

Читайте также  Что такое монопривод на автомобиле?

Производить замену стоек стабилизаторов в автомобиле Тайота лучше всего на яме, подготовив для этих целей весь необходимый инструмент. После демонтажа колеса откручивается передняя стойка, при этом не надо забывать, что правая и левая стойки имеют существенные различия друг от друга. Если не примите этот факт во внимание, то это приведет к неправильной установке стойки.

После закручивания всех гаек на передней стойке устанавливается колесо на ступицу. Сама по себе эта операция несложная. Основное условие успешной замены – это качественное крепление к подвеске стойки стабилизатора. От этого будут зависеть ходовые возможности автомобиля. При обнаружении ослабления крепления, его необходимо обязательно подтянуть. Все это в комплексе будет залогом стабильной и эффективной работы подвески.

Просматривая историческую справку о стабильной работе компании «Toyota» на международном рынке, узнаем, что уверенное восхождение на олимп автомобильной славы компании следует отсчитывать с 1933 года. Именно в этом году на предприятии «Toyoda Automatic Loom Works», специализирующееся в сфере текстильной промышленности, произошло образование крупного автомобильного департамента. Будущего гиганта автомобильной промышленности.

Основателем компании считается сын владельца компании Киитиро Тойода, который сделал, чтобы знаменитый бренд «Тайота» лидировал в списке автомобильных компаний на международном рынке. Надо отметить, насколько было динамичное развитие автомобильной компании. Уже в 1935 появился первенец «Model A1». Серийное производство автомобилей было запущено в 1936 году. Первая партия насчитывала всего четыре автомобиля. Спустя год, закончилось окончательное преобразование автомобильного департамента в отдельную гильдию, получившую название Тойота Моторз Co Ltd.

Война внесла свои коррективы в развитие компании, но по окончаниии которой возобновилась деятельность компании «Toyota». Так, наступление 1947 года было ознаменовано выпуском первой послевоенной модели под названием «Toyota Model SA». Тяжело переживался экономический кризис начала пятидесятых годов, в конечном итоге, компанией он был преодолен с минимальными потерями для своей экономической деятельности.

В те же трудные пятидесятые годы была осуществлена глобальная реконструкция автомобильного завода, в итоге появился управляемый конвейер, который значительно минимизировал производственные потери, тем самым увеличивая рост производства. В шестидесятые годы началось бурное развитие предприятия с максимальным получением размеров прибыли.

В эти годы компания осуществляет знаменитую на весь мир модель «Тайота Каролла». С той поры эта модель претерпела не одну модернизацию.

В семидесятые годы увеличилось строительство новых заводов в различных странах мира. Появляются новые модели, такие, как «Toyota Sprinter», «Toyota Tercel», «Toyota Carina» и Toyota Celica. Модель автомобиля «Toyota Tercel» стала японским первенцем, имеющим передний привод. Количество выпущенных автомобилей приближалось к десяти миллионам. Компани удалось усовершенствовать выхлопную систему авто, тем самым дав толчок все мировым производителям к совершенствованию своих автомобильных моделей, защищая окружающую природу. Началась новая эра создания высокотехнологичных моделей авто.

С наступлением двадцать первого столетия компания осуществляет продажу автомобилей под своим брендом по всему миру до 50000 экземпляров автомобилей модели «Приус». В 2001 году были выпущены первые автомобили модели «RAV4».

Как очистить записи Blue Link в новых Hyundai?

Компания объявила о том, что все автомобили, оснащенные инновационной системой телеметрии Blue Link, смогут пройти процедуру очистки всех кодов неисправности, которые выдает система. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных Blue Link, выяснилось, что в данной системе сохраняются все записи о полученных неисправностях даже после их удаления из блока управления с помощью диагностического сканера.

Напомним: система Blue Link – это новейшая разработка корейского концерна, которая призвана конкурировать с системами On Star от General Motors, MBrace от Mercedes-Benz, BMW Assist от BMW, Enform от Lexus. Система дебютировала на мировом рынке зимой 2011 года. Первыми автомобилями корейского концерна, оборудованными системой Blue Link, стали новая Sonata и трехдверное купе Veloster.

В настоящий момент времени вероятность появления на автосервисах автомобилей, оборудованных данной системой, не очень высока. На протяжении 2012 года Blue Link обкатывали на американском рынке, поэтому описанная ситуация характерна только для новых автомобилей, завезенных «серыми импортерами» с американского рынка. Однако уже с 2013 года Hyundai обещает дать распространению данной системы «зеленый свет» и на других рынках. В частности, планируется оборудовать Blue Link все машины 2013 года выпуска в самой Корее и Европе. Это означает, что, уже начиная со следующего года, с описанной ниже проблемой могут столкнуться тысячи автомобилистов в России. Прочитав данную статью, ваши специалисты легко смогут бороться с ней.

Очевидно, что уровень сервиса, предлагаемый данной системой, будет разным в различных регионах. Если судить по тем возможностям, что система предлагает в США, то каждому пользователю будут доступны следующие группы сервисов: Навигация, Безопасность, Техническая поддержка, Развлечения. Всего в 3-х пакетах будет доступно более 30 функций.

Новая система отметит местоположение автомобиля в социальных сетях и позволит работать в интернете, с текстом и электронной почтой, не отвлекая внимания от дороги. Blue Link даже позволит родителям следить за тем, куда и с какой скоростью ездят их дети, взявшие автомобиль Hyundai. Бортовой программно-аппаратный комплекс разработан таким образом, чтобы не отвлекать водителя от управления – большинство кнопок будет расположено на руле, на панели зеркала заднего вида в салоне, внимание также уделяется голосовому управлению. Blue Link сможет предоставлять информацию о достопримечательностях, обеспечивать дистанционный запуск машины и отключение двигателя посредством SMS. Последнее особенно полезно, если вы пришли на стоянку и не обнаружили там никаких следов своей четырехколесной радости.

Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что не выполнение процедуры полной очистки кодов и предупреждений в блоке управления приводит к тому, что на аккаунте покупателя автомобиля сохраняются записи о выданных предупреждениях и кодах, что приводит к тому, что система Blue Link продолжает сообщать автовладельцу о том, что у его автомобиля есть «возможные замечания» к работе. «Possible conditions» сигнализируют на всех автомобилях, оборудованных Blue Link, независимо от того, зарегистрирован ли данный автомобиль в системе и имеет ли он какие-либо платные подписки или нет. Поэтому при любом обращении владельца Hyundai, оснащенного системой Blue Link, на сервис необходимо полностью очищать записи в системе Blue Link. Прежде чем выполнить очистку Blue Link, необходимо убедиться в том, что все коды неисправности, которые находятся в статусе «History» или «Active», удалены из блока управления с помощью дилерского сканера. Убедитесь также в том, что автомобиль действительно зарегистрирован в системе Blue Link. Для того чтобы определить статус автомобиля в системе Blue Link и для выполнения последующих действий по очистке кодов воспользуйтесь информацией из соответствующего пункта,

Как определить, статус автомобиля в Blue Link:

• Установите автомобиль на открытой площадке, где качество сигнала сотовой связи максимально стабильно и не искажается.

• Запустите двигатель (Примечание: Для гибридных автомобилей необходимо дождаться, когда режим «EV» перейдет в статус «READY», что отображается на комбинации приборов при работающем двигателе).

• Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 10 секунд.

• Нажмите синюю кнопку Link на панели зеркала заднего вида.

• Подождите, пока система предложит «Скажите, пожалуйста, имя службы», и произнесите: «Меню».

• В зависимости от того, каков будет ответ интерактивного голоса, вы и сможете определить, каков статус автомобиля в Blue Link:

• Зарегистрирован. Голосовой помощник произнесет: «Есть четыре категории меню: Навигация, Информация, Развлечение, Служба технической помощи. Скажите, какую из них следует выбрать»? На английском фразазвучит так: «There are four categories. Please say Navigation, Information, Entertainment or Vehicle Assist.»

• Не зарегистрирован. Голосовой помощник произнесет: «Вы можете вызывать дорожную полицию, дилерскую службу, заказать предпродажную подготовку, перейти в Демо-меню либо сказать «До свидания». Фраза на английском: «You can say Port Inspection, Dealer, PDI, Vehicle report, Navigation Demo or Good bye.”

Если автомобиль зарегистрирован в системе BLUE LINK:

1. Установите автомобиль на открытой площадке, где качество сигнала сотовой связи максимально стабильно и не искажается.

2. Отключите универсальный сканер или дилерский прибор GDS от разъема OBD-II.

3. Включите зажигание и затем переведите ключ в положение OFF, подождите 10 секунд и повторите процедуру.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 секунд (Для гибридных автомобилей необходимо дождаться, когда режим «EV» перейдет в статус «READY», что отображается на комбинации приборов при работающем двигателе).

5. Нажмите синюю кнопку Blue Link на зеркале заднего вида.

6. Подождите, пока система предложит «Скажите, пожалуйста, имя службы» (Please say the name of the service), а затем скажите: «Отчет о транспортном средстве» (Vehicle Report). Дождитесь подтверждения команды от системы: «Отчет о транспортном средстве, подтверждаю» (Vehicle Report Submitted).

7. После подтверждения система предложит в очередной раз: «Скажите, пожалуйста, имя службы» (Please say the name ofthe service). Отвечать на него не нужно. Спустя непродолжительное время система скажет «До свидания». На этом звонок в систему Blue Link будет завершен.

8. После этого оставьте двигатель работать в течение не менее 3 минут, а затем выключите двигатель.

9. Запустите двигатель и нажмите синюю кнопку Link.

10. Убедитесь в том, что предупреждения «apossible condition» больше не звучат. Если же сообщение «apossible condition» продолжают звучать, повторите шаги 3-10.

Если автомобиль ещё не зарегистрирован в системе BLUE LINK:

1. Установите автомобиль на открытой площадке, где качество сигнала сотовой связи максимально стабильно и не искажается.

2. Отключите универсальный сканер или дилерский прибор GDS от разъема OBD-II.

3. Включите зажигание и затем переведите ключ в положение OFF, подождите 10 секунд и повторите процедуру.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 секунд.

5. Нажмите синюю кнопку Link.

6. Подождите, пока система предложит «Пожалуйста, скажи имя службы» (Please say the name of the service), а затем скажите: «Служба поддержки автомобиля» (Vehicle Assist).

7. Система подтвердит вашу заявку, сообщив, что вы вошли в режим службы поддержки автомобиля и теперь можете вызвать дорожную аварийную службу, позвонить агенту для получения помощи по телефону, получить ссылку с информацией о наиболее вероятных неисправностях и способах их устранения либо вернуться в основное меню: («Vehicle Assist .. you can say road side assistance, agentas sistance, service link, quickti pormain menu.»). После этого вам необходимо сказать «Blue Link Service Complete». Это скрытая команда, поэтому система Blue Link не будет записывать ей.

8. Система должна подтвердить вашу заявку словами: «Service complete… say Main Menuor or Good bye» (Сервис выполнен.Скажите «Главное меню» или «До свиданья»). Вам необходимо сказать «До свидания». После этого вызов будет завершен, и BlueLink будет отключена.

9. Оставьте двигатель работать в течение не менее трех минут, а затем выключите двигатель.

10. Запустите двигатель и нажмите синюю кнопку Link

11. Убедитесь в том, что предупреждения «apossible condition» больше не звучат. Если же сообщение «apossible condition» продолжают звучать, повторите шаги 3-10.

Как видите, процедура очистки записей в Blue Link довольно проста, но без выполнения данной операции любой ремонт автомобиля Hyundai нельзя считать завершенным. Используйте данный алгоритм при каждом обращении владельца Hyundai с системой Blue Link на вашу станцию, и ваши клиенты обзательно оценят вашу заботу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: