Локер что это такое в автомобиле?

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или «жидкие» подкрылки

Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля.

Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугубляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно.
Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы
Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» — специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.
Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арокКак альтернатива — для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.

Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок)

Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков — одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом

Дополнительная защита элементов кузова автомобиля

Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств.

Знакомство с автомобильными локерами: что это, для чего нужны, каких типов бывают

Автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, потому нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в защите. Из всех защитных элементов мы выделили локеры или подкрылки. Что это? Для чего используются в автомобилях? В каких разновидностях выпускаются?

Не в каждой комплектации они присутствуют. Не стоит думать, если производитель не оснастил авто такой защитой, то она не нужна. Очень даже нужна, просто необходима. В противном случае, спустя короткое время на кузове можно обнаружить коррозию, устранение которой будет сложным и дорогим процессом.

Важность использования

Что же это такое — автомобильные локеры и почему их установка так важна для авто? Этот дополнительный элемент является защитой для колёсной арки. Локер способен защитить кузовное железо от влаги, налипшего снега, грязевых потоков, ударов мелкими камешками. В результате установки подкрылков, существенно снижается вероятность развития коррозии на кузовном железе.

Читайте также  Как вырезать зеркало для автомобиля своими руками?

Для российских водителей такая защита просто необходима, ведь на дороги обильно сыпятся химические реагенты. Они смешиваются с водой, снегом и льдом, что является опасной смесью для автомобилей. Железо кузова интенсивно разъедается и может за короткое время покрыться ржавчиной. Если правильно подобрать и установить локеры, то можно повысить шумоизоляцию в салоне и даже в некоторой степени улучшить аэродинамические свойства.

Локеры на авто должны устанавливаться на передних и задних арках. Более того, подкрылки со временем будут изнашиваться и требовать замены. Даже при возникновении небольшой трещины потребуется менять на новые. В противном случае эффект от их наличия будет существенно снижен. В процессе эксплуатации локер может разлететься от вибрации или попадания камешка. В этом случае будет повреждён кузов от разлетевшихся осколков.

Типы подкрылков

Все существующие локеры делятся на две большие категории:

  1. Жидкая разновидность наносится в нишу, которая образовывается колёсной аркой. Такая защита недолговечная, потому нуждается в частом обновлении. Изготавливается она из смолы на основе каучука, битума и полимерных соединений.
  2. Твёрдые локера на машину создаются из металла или пластика. Такая защита уже не наносится, а прикручивается саморезами. Если производитель авто не предусмотрел вариант установки локеров, то отверстия для крепежа придётся делать самостоятельно. Такая перспектива не всем водителя приходится по душе. Самодельные отверстия должны быть обработаны герметиком и средством, предотвращающим развитие коррозии. Сейчас в магазинах появились защёлки для фиксирования твёрдых локеров, которые позволяют обойтись без дополнительных отверстий.

При выборе твёрдых подкрылков нужно ориентироваться не только на марку авто, но также и на год выпуска. Их конструкция может несущественно отличаться, но из-за этих отличий подкрылки уже не станут на автомобиль.

Стоимость и разнообразие моделей

Многие компании занимаются производством подкрылок для автомобилей. Среди этого ассортимента присутствуют и российские производители, и зарубежные. Многие современные модели дополнительно обрабатываются полимерными соединениями. Это позволяет повысить их надежность, прочность и долговечность. Важно чтобы в процессе производства было задействовано современное оборудование, тогда обеспечивается точная формовка, которая исключает образование зазоров в процессе монтажа.

Стоимость локеров может отличаться в несколько раз в зависимости от производителя, используемых материалов, формы и размеров. Многие отечественные компании научились делать хороший продукт, способный обеспечить надёжную и длительную защиту для кузова авто. Потому не всегда уместно переплачивать за иностранные подкрылки. Российскому водителю есть из чего выбрать и это радует.

Автомобилям на российских дорогах приходится несладко, потому они нуждаются в заботе и защите. Не стоит экономить на локерах. Последствия, которые могут ожидать авто без подкрылок, будут ужасными. Для их устранения придётся потратить десятки тысяч рублей.

Для чего нужны локеры на машину!

Начинающие автомобилисты чаще всего не знают, что это локер и для чего он используется.

Локер – это обыкновенные подкрылки, изготовленные из пластика или металла и предназначены для защиты колесных арок машины от механических повреждений. Благодаря форме, точно повторяющей форму колесных ниш, локеры плотно прилегают к ним, не допуская проникновения посторонних предметов.

Вот так выглядят автомобильные локеры (подкрылки)

Первые локеры были изготовлены из металла и дополнялись резиновыми бортиками. Установка таких изделий была очень простой.

Первые подкрылки обеспечивали защиту лишь верхней части колесной ниши, что являлось существенным недостатком, так как боковые поверхности быстро подвергались коррозии ввиду постоянных механических воздействий. Первые выпущенные промышленностью изделия требовали существенной доработки.

Важность использования

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться.

Колесная арка нуждается в ремонте

На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Подкрылки могут использоваться двух типов:

  • Твердые. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров.
  • Жидкие. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием.

Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие.

Стоимость и разнообразие моделей

Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже.

В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

Видео-обзор: автомобильные подкрылки.

Жидкие подкрылки

Жидкие локеры представляют собой инновационное средство защиты, изготавливаемое из каучуковых смол, битума и полимеров. Химический состав наносится на поверхность колесных арок, образуя прочное покрытие.

По степени защиты автомобиля от механических повреждении и звукоизоляции жидкие аналоги ничем не отличаются от изделий из пластика или металла.

Жидкие и твердые подкрылки имеют свои особенности эксплуатации, поэтому при выборе стоит знать с какими проблемами придется столкнуться автомобилисту в зависимости от характера установленных локеров.

Преимущества и недостатки эксплуатации жидких локеров

Установив на автомобиль жидкие подкрылки, владелец будет вынужден постоянно контролировать их состояние и выполнять обновление раз в год. Судя по отзывам жидкий локер именно по этой причине не устраивает многих автовладельцев.

В отличие от жидких изделий пластиковые подкрылки выполняют свои защитные функции в течение нескольких лет, что позволяет экономить на обновлении.

Жидкие подкрылки неспособны заменить твердые аналоги. Несмотря на то, что они великолепно справляются со своей задачей, рекомендуется использовать их лишь в качестве альтернативы, в тех случаях, когда для нового автомобиля еще не выпущены соответствующие твердые локеры. Также они станут отличным вариантом для защиты автомобиля, конструкцией которых не предусмотрены специальные отверстия для крепления твердых подкрылков.

Жидкие локеры, цена на которые относительно невысокая позволят избежать необходимости проделывания в кузове крепежных отверстий, наличие которых может привести к преждевременной коррозии.

Видео: шумоизоляция и защита арок ВАЗ 2121 с помощью DINITROL 479.

Теперь вы знаете какие бывают защитные покрытия для колесных арок автомобиля!

Локер — что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Читайте также  Минимальное напряжение на автомобильном аккумуляторе

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60. +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

Локер — что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Читайте также  Шпаклевка для бампера автомобиля какую выбрать?

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова «локеры» (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер — что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, «кричало» о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше «травмировалось» покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60. +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания «жидкие локеры». Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: