Нужен ли салонный фильтр в автомобиле зимой?

Стоит ли снимать салонный фильтр на зиму?

Автомобиль – необходимый атрибут в жизни человека. Он постоянно усовершенствуется. Еще недавно на устаревших моделях салонный фильтр отсутствовал. Сейчас же им оснащен каждый новая марка авто. Его наличие является необходимым условием комфортной поездки.

Салонный фильтр, его польза

Это устройство представляет собой небольшую прямоугольную коробку со вставками из полипропилена с добавлением активированного угля или без него. Его задача — очистка воздушных потоков, поступающих в автомобиль из окружающей среды при закрытых окнах и дверях.

Правильно работающий салонный фильтр защищает водителя, пассажиров от пыли, грязи, выхлопных газов и других посторонних запахов. Некоторые из них имеют антибактериальную пропитку, препятствуя проникновению бактерий.

По мере использования салонные фильтры становятся негодными, требуют замены 1 раз в 4-12 месяцев.

Некоторые автомобилисты предпочитают снимать его на зиму, мотивируя этот шаг получением определенных преимуществ при эксплуатации машины.

Чем полезен салонный фильтр зимой

  • Защищает от проникновения грязи, пыли. Несмотря на то, что зимой воздух более влажный, чем летом, пыль и грязь в нем все равно присутствуют. Поэтому воздух, поступающий в салон с улицы, надо очищать через фильтр. Он является барьером между уличной грязью и чистым воздухом внутри автомобиля.
  • Имеет противоаллергическую защиту. В окружающем воздухе находится множество веществ, которые вызывают аллергические реакции. Особенно это касается аллергии на выхлопные газы автомобилей. Жителей крупных городов не удивляет длительное стояние в дорожных пробках. В таких случаях именно салонный фильтр позволяет защитить легкие водителя от удушающего действия выхлопных газов, содержащих оксиды азота, углекислый газ, соединения серы, свинца, отвердевшие частицы. Они вызывают слезотечение, кашель, удушье. Зимой в условиях плохих дорог, эти симптомы повышают риск дорожно-транспортного происшествия.
  • Защита от бактерий. Этим свойством обладают фильтры с антибактериальной пропиткой. Они препятствуют проникновению микробов вовнутрь автомобиля. Это защита от болезнетворных бактерий в условиях зимы, когда иммунитет человека ослаблен.
  • Создает благоприятный микроклимат для водителя, пассажиров. Отсутствие грязи, пыли, посторонних запахов благотворно сказывается на качестве поездки. Особенно это важно для водителей такси. Очень важно оставить о себе благоприятное впечатление, доставить пассажира вовремя и с комфортом. Салонный фильтр создает условия для приятного путешествия на машине зимой.
  • Сохраняет качество работы печки и системы кондиционирования. Именно от уровня функционирования этих систем зависит комфортабельность поездки в холодное время года. Чтобы сохранить их качественную работу как можно дольше, фильтр должен обеспечивать поступление к ним очищенного воздуха. Без него эти системы быстро придут в неисправность, потребуют дорогого ремонта.

Аргументы против установки салонного фильтра зимой

  • Ухудшение воздухоснабжения автомобиля. Прежде чем попасть в салон уличный воздух проходит через очистительную систему. Если ее снять, то он будет приникать гораздо легче и быстрее. Это удобно, когда снаружи мало пыли, грязных вредных веществ. Но если салонный фильтр уже загрязнен, его использование приносит здоровью только вред. Поэтому, если новым его не заменить, то лучше снять.
  • Салон автомобиля прогревается медленнее. Это правило действует только, если он загрязнен. При этом увеличиваются потери тепла на нагревание элементов самого фильтра. Опыт автовладельцев показывает, если его снять, салон автомобиля прогревается быстрее. Затраты времени и топлива на обогрев при этом сокращаются. Однако автолюбители отмечают, что чистый фильтр в отличие от грязного не влияет на быстроту и качество прогрева автомобиля.
  • Окна машины запотевают. Отсутствие фильтра улучшает обмен воздухом между салоном автомобиля и улицей. Благодаря этому влага из машины быстрее улетучивается за пределы авто, а не оседает на стеклах. Особенно это актуально в сырую снежную или дождливую погоду. Отсутствие конденсата снижает риск возникновения аварийной ситуации из-за плохого обзора трассы через запотевшее стекло.
  • Требует частой замены. Салонный фильтр загрязняется быстро. В условиях крупных мегаполисов замену его следует производить в среднем 1 раз за 6 месяцев, что влечет за собой финансовые затраты. Некоторые автомобилисты просто снимают старый на зиму, экономя деньги на частоте приобретения нового.

Выводы и рекомендации

Споры о необходимости использования салонного фильтра зимой не утихают на форумах автолюбителей. Предлагается много доводов «за» и «против». Сделать однозначный вывод сложно. Но можно отметить следующее:

  1. Салонный фильтр защищает детали систем обогрева от грязи и пыли. Дешевле его заменить, чем ремонтировать печку или автокондиционер в случае их поломки от загрязнения.
  2. Он необходим аллергикам и тем, кто заботится о своем здоровье. Уменьшает силу воздействия на человеческий организм канцерогенных веществ: углекислого газа, оксидов свинца, азота, серы.
  3. Водители отмечают, что зимой салон автомобиля прогревается в 1,5-2 раза быстрее при снятом фильтре. Что важно при низких температурах воздуха.
  4. Автолюбители сходятся во мнении, что зачастую из-за фильтра стекла салона сильно запотевают в холодное время года. Поэтому многие его снимают на зиму.

Стоит ли снимать фильтр на зиму? Решение по этому вопросу принимается автомобилистом индивидуально.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НУЖЕН ЗИМОЙ? ПОПЫТАЕМСЯ ПОНЯТЬ ПРОСТОЙ (ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ) ФИЛЬТР ЛУЧШЕ, ИЛИ ВСЕ ТАКИ УГОЛЬНЫЙ

Купил на днях фильтр салонный. Продавец вогнал меня в ступор, когда спросил угольный дать или обычный. Никогда об этом не задумывался сам. Когда я спросил чем отличаются, он привел пример противогаз. Там есть как раз уголь, который фильтрует дым итд.но в принципе понятно но не все. Поэтому хочу выложить статью подробную, так же виде как меняется салонный фильтр на октавия тур=)
Салонные фильтры появились на полках автомагазинов совсем недавно. Именно поэтому на сегодняшний день не все автовладельцы понимают, насколько значим данный элемент в создании комфортной воздушной среды в салоне, и как он обеспечивает их личную безопасность. Происходит это, за счет того, что у большинства автомобилистов нет четкого понимания принципа работы салонного фильтра. Очень часто водители считают такое устройство излишним в автомобиле и относятся к ним подобающим образом: экономят на его покупке и замене, пытаются отмыть или прочистить старый, вместо того, чтобы приобрести новый фильтр.

А между тем фильтры салона обладают чрезвычайной важностью и их наличие следует рассматривать, не как предмет роскоши, а как требуемое средство безопасности. В связи с этим разработчики постоянно совершенствуют эти очистительные элементы, и если раньше в продаже имелся один-единственный вид фильтра – обычный, пылевой, то теперь появился и его угольный «коллега»

Устройство и назначение противопылевого (обычного) фильтра
Противопылевой или антиаллергергенный фильтр представляет собой белый прямоугольник из синтетического или целлюлозного волокна с гофрированной бумагой, уложенной рядами. Плотность фильтрующего материала ниже, чем у бумажного элемента в воздушном фильтре, — разрежение в вентиляционной системе намного ниже того, которое образуется во впускном коллекторе во время всасывания. Противопылевой фильтр, помимо пыли, обладает способностью удерживать и другие частицы загрязнений, такие как сажа, резина, пыльца растений и тяжелые химические соединения. Если волокна фильтра прошли хлорную обработку, то он будет иметь способность нейтрализовать некоторые виды опасных бактерий. Если в фильтре использовано синтетическое волокно, то кроме прочих функций, он может притягивать мелкие частицы посредством электрического напряжения.

Читайте также  Что такое подсос в автомобиле?

Преимущества:

Возможность использования вентилятора, даже при езде в туннеле или стоянии в пробке;
Уменьшенное «потение» стекол;
Фильтрация крупного и мелкого мусора;
Фильтрация пыльцы, спор и бактерий.
Невысокая стоимость.
Недостатки:

Не задерживает опасные токсичные вещества.
Не справляется с посторонними запахами.

Устройство и назначение угольного фильтра
Угольные фильтры являются усовершенствованным продолжением противопылевых фильтров. Они имеют многослойную конструкцию, которая состоит из слоев волокна и активированного угля. Первый слой – это фильтрат грубой очистки, который удерживает крупноразмерный мусор, содержащийся в воздухе. Второй слой состоит из микроволокна, который поглощает мелкие частицы, которые могут попасть в легкие. Третий слой, отделенный от первых двух, представляет собой слой формованного активированного угля, славящегося своими абсорбирующими свойствами. Он удаляет неприятные запахи и опасные летучие соединения – окиси серы, азота и вещества бензольной, фенольной и прочих групп. Большинство этих соединений наносит непоправимый вред здоровью человека, являясь канцерогенами. При их соединении с углем происходит абсорбция или поглощение вредных веществ с частичной нейтрализацией.

Возможность использования вентилятора обдува, даже в условиях движения в туннеле или автомобильной пробке;
Уменьшенное «потение» стекол;
Фильтрация всех вредных веществ на 95%;
Озон, вредный для человека, преобразуется в кислород;
Активированный уголь удаляет неприятные запахи и вредные летучие соединения.
Недостатки:

Высокая цена

ТАК ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ? УГОЛЬНЫЙ ИЛИ ОБЫЧНЫЙ?
Не так давно в ассортименте производителей салонных фильтров появились угольные версии по цене в 1,5-2 раза большей, чем у противопылевых аналогов. Возникает вполне закономерный вопрос – насколько оправдана установка угольного фильтра?

Как видим из сравнения преимуществ и недостатков обоих видов салонных фильтров, угольный превосходит противопылевой по нескольким параметрам. Но, давайте, разберемся, может эти параметры не столь значительны и лучше приобрести обычный фильтр, чем переплачивать за угольный?

В первую очередь нужно обозначить задачи, которые должен выполнять салонный фильтр. Он должен улавливать любые виды загрязнений – пыль, мелкие насекомые и т.д., чтобы обеспечить комфортабельную поездку не только водителю, но и пассажиру. А если в идеале, то и удерживать химические соединения, растворенные в воздухе, а также вредоносные микроорганизмы. Суть заключается в том, что в крупных города и автострадах концентрируются тяжелые газообразные соединения на основе углеводородов, такие как метанол, этилен и более сложные органические вещества.

К сожалению, пылевой фильтр салона не задерживает эти газы, в отличие от угольного. Слой с активированным углем обладает большой способностью удержания и поглощения примесей разного рода. Т.е., он улавливает не только крупные частицы загрязнений, но и тяжелые соединения, находящиеся в газообразном состоянии.

На основе проведенных клинических исследований, можно с полной уверенностью утверждать, что некоторые органические соединения, имеющиеся в отработанных газах автомобиля и городском смоге, пагубно влияют не только на общее состояние здоровья, но и на его восприятие. Недостаточное количество кислорода приводит к замедлению реакции, повышенной раздражительности, тошноте и даже к нарушениям в нервной системе человека. Естественно, каждая такая поездка становится опасной. И помочь справится с этой бедой, может только угольный фильтр. Если масса активированного угля и его размещение отвечают действующим нормам, то такой фильтр салона способен в 2,5-3,5 раза снизить содержание вредных примесей, находящихся в воздухе.

Отдельно следует сказать о таких химических соединениях, как диоксид и оксид азота. Угольные фильтры наиболее активны по отношению именно к этим элементам и способны понижать их содержание в салоне в десятки раз. Это делает угольные фильтры еще более необходимыми, так как оксида азота оказывают пагубное влияние на слизистые оболочки, жжение в глазах и пересыхание носоглотки и рта. Такое воздействие не только вызывает дискомфорт, но и наносит вред здоровью, провоцирует аварийные ситуации.

Срок службы угольного фильтра
Подводя итог, мы без сомнений теперь можем сказать, что угольный фильтр намного лучше противопылевого. А если наши умозаключения убедили и вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – каков срок эксплуатации салонного фильтра? Здесь существуют два критерия, от которых нужно отталкиваться. Угольный фильтр поддерживает сразу две функции – поглощает пыль и летучие газы. Если он эксплуатируется летом, автомобиль ездит по грунтовым дорогам, то срок службы будет примерно таким, как и у воздушного фильтра. Если же автовладелец редко выезжает на своем автомобиле или использует его в городских условиях, то срок службы фильтра увеличивается – активированный уголь истощается примерно за 3-4 месяца, а сам фильтрующий элемент свои функции может выполнять еще длительное время.

Абсолютно точно на данный момент можно сказать, что в нынешней экологической ситуации салонный фильтр стал неотъемлемой частью автомобиля.

УГОЛЬНЫЙ все таки здоровье -это самое дорогое что у нас есть=)»>

Нужно ли снимать на зиму салонный фильтр

С наступлением зимнего периода между автомобилистами возникают споры на различные темы. Кто-то думает о том, как правильно хранить комплект летней резины, а кто-то ищет дешевую незамерзайку. Все эти проблемы решаемы. Еще один острый вопрос, который волнует пусть не всех, но многих автовладельцев — нужно ли снимать на зиму салонный фильтр?

Этот вопрос просто необходимо разобрать, так как многие водители уверены в правильности своих действий, которые порой могут наносить урон транспортному средству и пассажирам. Вот такие доводы приводятся в пользу того, что салонный фильтр на зиму нужно снимать:

Салонные фильтры относительно недавно начали устанавливать в транспортные средства, если раньше люди жили без них, значит и сейчас могут;

В зимний период на улицах нет пыли, поэтому можно обойтись без него;

Без фильтра салон прогревается в разы быстрее, что очень важно в холодные зимние дни;

Фильтр справляется только с крупным мусором, а выхлопные газы он все равно проводит, поэтому от него нет никакого эффекта.

Однако, многие специалисты рекомендуют использовать эту деталь круглый год. Тут наблюдается точно такая же ситуация, как и с ремнями безопасности. Многие полагают, что они не спасают никого и являются дополнительным элементом в салоне, от которого иногда становится даже хуже. При этом, все доводы о том, что в ходе краш-тестов доказывается обратное, пролетают мимо ушей. Однако, производитель никогда не будет устанавливать в автомобили деталь, которая не приносит никакого эффекта и считается бесполезной.

Заметим, что фильтр способен улавливать элементы, размер которых не превышает тысячную долю миллиметра. Некоторые специалисты заявляют, что многие фильтры способны удерживать даже газ. Однако, на практике, даже с применением фильтра, неприятные запахи порой проникают в салон, конечно, в меньшей концентрации. Напрашивается первый вывод — все, что остается на фильтре, не проникает в легкие человека, соответственно, не наносит им урон.

Второй фактор — без фильтра печка забивается в разы быстрее, чем с ним. Соответственно, у водителя появится необходимость тратить лишние средства. Очень наивно полагать, что в зимний период на улице нет пыли и воздух намного чище. На дороги в это время посыпают реагенты, которые под воздействием постоянно проезжающих машин превращаются в пыль и подлетают над землей на 1-1.5 метра. Именно поэтому салонный фильтр рекомендуется использовать круглый год.

Читайте также  Когда нужно ставить зимнюю резину на автомобиль?

Не стоит также забывать про очень важную процедуру — замену салонного фильтра. В процессе эксплуатации этот элемент сильно забивается различной грязью, из-за чего нарушается пропускная способность. Из-за того, что фильтр забивается, мотор печки приступает к работе в усиленном режиме. Если нет возможности приобрести новый элемент, можно попытаться провести очистку.

Итог. Салонный фильтр выполняет очень важную функцию в автомобиле. Некоторые автомобилисты полагают, что в зимний период можно обойтись без него, однако, специалисты приводят доводы, почему его стоить применять круглый год.

Можно ли на зиму снимать салонный фильтр в машине

Начнём с того, что салонный фильтр появился в автомобилях относительно недавно. И хотя в перечень его задач экологические не являются единственными, именно заботой о здоровье находящихся внутри автомобиля оправдывают его присутствие.

Необходимо ли использовать салонный фильтр зимой.

  1. Зачем нужен СФ
  2. Последствия отказа от фильтра
  3. Можно ли снимать салонный фильтр на зиму

Зачем нужен СФ

По российским дорогам до сих пор колесит огромное количество машин, в конструкции которых установка салонного фильтра не предусмотрена. В связи с этим весомая часть многомиллионной армии автовладельцев толком не представляют, каково функциональное предназначение этого дополнительного элемента и насколько он важен в плане создания в салоне автотранспортного средства комфортного микроклимата. Очень часто водители, длительное время проездившие на авто без ФС, пересев на современную модель, предпочитают езду зимой без салонного фильтра, а в остальное время года относятся к нему без какого-либо подобострастия, покупая самые дешёвые варианты или предпринимая многократные попытки прочистить старый. Между тем салонный фильтровальный элемент играет существенную роль в функционировании климатической системы автомобиля, компонентами которой является система вентиляции (вместе с обогревателём) и автокондиционер. И для работы печки, и для системы кондиционирования требуется приток свежего воздуха, желательно – чистого. Именно за это и отвечает фильтр салона, причём производители постоянно улучшают их фильтрующие характеристики, стремясь при этом не ухудшить пропускную способность воздуховодов.

Последствия отказа от фильтра

Если убрать салонный фильтр на зиму, чем грешат многие автомобилисты (чтобы убедиться в этом, достаточно посчитать автофорумы – эта тем там обсуждается довольно активно), можно улучшить воздухоснабжение автомобиля, но чем чреват такой шаг? Давайте разбираться. Фильтр салона состоит из мелкоячеистого материала, способного задерживать частицы размером до одного микрона (это тысячная доля миллиметра). Обычно пылинки имеют гораздо больший размер. Не пробьются через такой барьер и споры растений, что для аллергиков немаловажный фактор. Усовершенствование конструкции СФ введением слоя активированного угля позволяет фильтровать даже газы (например, выхлопные), то есть действовать на уровне молекул, препятствуя проникновению в салон запахов улицы.

Если вы – житель мегаполиса, вам хорошо известно, что означает стояние в многочасовых пробках тысяч автомобилей. Если снять салонный фильтр на зиму, можете не сомневаться, что значительная часть выхлопных газов, концентрация которых на загруженных трассах заметно превышает допустимые нормы, окажется в салоне. И наивно полагать, что зимой ситуация с экологией в большом городе намного лучше. Летом, когда сухо, грязи меньше, зимой же дороги практически не просыхают, и хотя в самом воздухе загрязнителей действительно меньше, они попадают в воздухозаборники вместе с влагой. С эксплуатационной точки зрения зимой радиаторы забиваются намного больше, чем летом, так что наличие фильтра будет в любом случае не лишним, ведь чистка радиатора климатической системы – процедура, требующая полной или частичной разборки панели, а её сложность зависит от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля.

С другой стороны, последствия будут не столь удручающими, если машина не оснащена кондиционером, а также если она эксплуатируется в довольно щадящем режиме. Ещё один существенный довод тех, кто считает, что зимой можно ездить без салонного фильтра – это существенно улучшить работу отопителя, поскольку воздух будет попадать в салон практически без потерь. Можно ли соглашаться с таким доводом – вопрос спорный, поскольку на достаточно чистом салонном фильтре проблема с подачей горячего воздуха не является критической. Но если он забит – значит, придётся менять, а это дополнительные расходы. К тому же, как показывает практика, даже не сильно загрязнённый СФ способствует сильному запотеванию окон в холодное время года, что оказывает влияние и на безопасность вождения.

Можно ли снимать салонный фильтр на зиму

Окончательный вердикт вынести сложно. Многие автовладельцы утверждают, что не только обычный фильтр, но даже с активированным углём, практически не защищают салон авто от проникновения неприятных запахов, не чувствуя разницы при езде с фильтром или без него. Мнение других – прямо противоположное, так что истина, вероятно, зависит от множества факторов, от конструкции системы вентиляции до особенностей эксплуатации автотранспортного средства. Кстати, часто замены фильтровального элемента для устранения стойкого неприятного запаха недостаточно – бактерии, особенно зимой, неплохо себя чувствуют в системе вентиляции. Так что для полного уничтожения микрофлоры может потребоваться полная дезинфекция воздуховодов и печного радиатора, а также некоторых узлов кондиционера, что также требует разборки панели. Так что ответ на вопрос, нужен ли салонный фильтр зимой, неоднозначен.

Если вы тщательно следите за своим здоровьем – лучше не рисковать. Хотя от простудных вирусов СФ вряд ли защитит, но с большинством других опасных факторов он справляется достаточно хорошо. Если же вас волнует исключительно финансовая подоплёка вопроса, то здесь ситуация не столь однозначна. Частая езда по грязным дорогам действительно является причиной частых засорений салонного фильтра, но редко кто меняет их дважды за зиму. Так что потратить 300-800 рублей ради обеспечения большего комфорта – не проблема для большинства водителей, тратящих такие же суммы ежедневно на заправку машины горючим. Другое дело, если из-за салонного фильтра в холодное время года сильно запотевают окна – здесь его демонтаж в самом деле может решить проблему. Если вы ежедневно тратите 20-30 минут на прогрев мотора и обдув стёкол, то без СФ это время можно существенно сократить. Да и печка будет греть несколько лучше, что для некоторых моделей авто – весьма существенный довод в пользу снятия фильтра.

В любом случае окончательное решение остаётся за водителем.

Снятие салонного фильтра на зиму

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Снятие салонного фильтра на зиму

    Некоторые люди советуют вытаскивать салонный фильтр зимой — якобы теплее будет, или быстрее будет нагреваться :)
    Так ли это на самом деле и вытаскиваете ли вы фильтр ?
    Но как же тогда пыль и т.п. — дышать напрямую тем что вокруг авто, особенно актуально в большом городе.

    можно и воздушный убрать.
    воздуха больше будет!:)))

    ТС, не слушай никого и ничего не снимай.
    когда авто проектировался, там закладывалось всё, и отрицательные низкие и положительные высокие температуры, не нужно колхозить, а потом создовать тему, от чего поставить моторчик печки в авто. Удачи.

    Легкие — лишние снимай, дым дизеля на холоде рассеивается плохо .

    фильтр салонный — огромное благо.
    выкидывать его на зиму — так пускай каждый решает сам,как убивать свою машину.

    некоторые люди могут много чего насоветовать. А салонный фильтр лучше не вытаскивать, а менять почаще.

    Читайте также  Стоит ли ставить ГБО на автомобиль?

    в том году я бы сказал, что весь твой отопитель будет в «лужковских соплях»

    а сейчас наверно в собянинских :)

    В москве пахнет дизелем??
    Как??
    Вопреки распоряжению властей о введении строгих мер по соотвеццтвию ЕВРО-18??
    В шокена!
    Что же говорить о других городах.

    Аффтырь!
    Ненадо ничего снимать. Иначе печку забъёт грязью всякой летающей, и потом тебе не поможет уже и съёмка фильтра. Некоторые могут посоветовать выкинуть фильтрующий элемент а рамку фильтра обернуть тряпкой или ещё какой марлей, но не слушай их. От лукавого это!
    Фильтр ныне стоит писот. Писот это конечно 20 литров, но это цуко относительно чистый воздух, и гарантия того что печка не обрастёт грязью.
    Не крои. Иба кроилово — ведёт к попадалову!
    «Автомобиль для россиян должен быть тяжёлым бременем цуко..» © В.В.П.

    у меня когда фильтр салонный забился (первый раз менял после покупки авто), я его снял и поехал покупать новый (старый как пример вез) так в салоне африка была и прогрелся салон бысто. но без фильтра ездить не хочу, так как дышать чище. а по поводу выхлопа от дизеля. так салонный фильтр от этого не спасает )))

    Mitsubishi Pajero Sport 2008

    А я снимаю на зиму, кто бы чего не говорил. НЕ потому что денег жалко, а потому что вот:

    1. После и во время снегопада влага из воздухозаборника быстрее высушивается и не остается на фильтрующем элементе, а следовательно меньше затягивает стекла изнутри.
    2. По личным наблюдениям без фильтра чуть быстрее прогревается салон, что особенно критично при морозах ниже -20. Сарай у мну большой, по-этому много тепла надо, чтобы его обогреть.
    3. Проблемы дизелей и жигуаров доисторических решаются кнопкой рециркуляции воздуха.
    4. Наивно полагать что фильтр очищает воздух от газов. От пыли да. От газов нет, или может быть в первые 2-3 месяца после замены. после этого он становится простым пылесборником.
    ВОТ.

    Дима, фильтр это ИЗНАЧАЛЬНО пылесборник.)) Он собирает пыль, для чего и существует. Ну забьёт его пылью. Ну будет воздух через него хуже идти. А то что без него вообще всё амно с улицы летит в салон это значит что пылесборником становится всё маздо.))))

    Нужен ли салонный фильтр в автомобиле зимой?

    Сообщение LDV » 24 янв 2011, 17:21

    Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
    Эххх.

    теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
    Уххх.

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение lobas » 25 янв 2011, 22:33

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 12:48

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 12:57

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение fo6os » 26 янв 2011, 13:06

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:13

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:21

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:24

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение ric-77 » 26 янв 2011, 13:30

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 13:31

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Любовь » 26 янв 2011, 14:22

    А все таки чудеса случаются..

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Муравей » 26 янв 2011, 14:31

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Vovchikk » 26 янв 2011, 15:03

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 15:17

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Всеволод » 26 янв 2011, 16:38

    тут люди ездят на МАШИНАХ высокотехнологичных, а не на китайских шушлайках и не надо судить о японском автопроме, путём сравнения его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. можете вообще печку вытащить, если найдёте там её, китайцам проще посадить туда кого-нить чтобы он дул, чем из алюминия и пластмассы делать элементы печки..

    Салонный фильтр необходим, и не только для защиты от пыли, а в первую очередь для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + очистка воздуха

    mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE

    телефона: 8-903-986-2829
    icq: 476-103-283
    e-mail: sevan-m@mail.ru
    Вконтакте: http://vkontakte.ru/mangushov

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение LDV » 26 янв 2011, 16:49

    Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
    Эххх.

    теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
    Уххх.

    Re: Салонный фильтр

    Сообщение Часовня » 26 янв 2011, 17:25

    тут люди ездят на МАШИНАХ высокотехнологичных, а не на китайских шушлайках и не надо судить о японском автопроме, путём сравнения его с китайским гавном вы у себя в как её там.. КИА.. можете вообще печку вытащить, если найдёте там её, китайцам проще посадить туда кого-нить чтобы он дул, чем из алюминия и пластмассы делать элементы печки..

    Салонный фильтр необходим, и не только для защиты от пыли, а в первую очередь для герметизации и препятствованию загрязнения системы отопления + очистка воздуха

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: