Почему греется генератор на автомобиле?

Почему греется генератор на автомобиле?

К странице.

Вообще то удерживать цепь возбуждения под напряжением при незапущенном моторе не есть хорошо. Это режим нештатный и в этой цепи при таком режиме течет максимально возможный, определяемый только омическим сопротивлением обмотки ток.
Это может вызывать как нагрев РР так и самой обмотки вплоть до выхода из строя обоих. Кстати системе зажиганиря тут тоже несладко приходится и для этого в приличных системах коммутаторы прерывают ток при отсуствии управляющих импульсов при незапущенном моторе.
При работающем моторе, в результате взаимодействия вращающихся ( а значит изменяющихся и как следствие переменных относительно друг друга) полей ротора и статора, в цепи возникает и индуктивное сопротивление, которое вызывает снижение тока и как следствие нагрева. Ну и опять же вентиляция тоже помогает.

Ну и наконец хорошо бы определиться на предмет соответствия тока, на который расчитан РР , току возбуждения данного генератора. Так как тут тоже могут быть варианты. И если ток возбуждения генератора превышает номинал РР, то перегрев неизбежен и чреват выходом из строя РР.

Так крутит же стартер нормально. Даже после того, как я километра три только на нем ехал (после того, как первый раз провод отгорел). Маловероятно, что неисправный так бы старался.

Несправность блуждающая. Перебрал жгут проводов от генератора, ничего подозрительного не нашел, но коротить перетало. А РР так и греется. Сейчас двигатель без необходимости не глушу, а заглушив сразу отключаю массу.

До этого я всегда использовал генератор с внешним РР. На новом тоже хотел поменять блок с реле на держатель щеток с разъемом под внешнее, но крепление другое оказалось. Пришлось кинуть провод от зарядного контакта реле прямо на плюс аккумулятора. Может быть параметры РР и не соответствуют такому включению. Сейчас ищу исправный ген. под внешнее реле.
А вообше за шесть лет это уже пятая замена генератора. Или качество такое или в самом деле в бортовой сети ток завышеный.

Дорогой ! Не только параметры РР, но и все не соответствует. При выключении зажигания цепь питания РР и возбуждения генератора обязательно должны обесточиваться. А при таком прямом соединении с АКБ, этого есс-но не происходит. Отсюда и нагрев. Слава Всевышнему Вы догадались вырубать массу после глушения мотора. Если уж так надо запитывать эту цепь от АКБ, то советую врезать в неё реле. А точнее нормально разомкнутые контакты этого реле. А обмоткой реле управлять от цепи включения зажигания. Этим убъется небольшая кучка зайцев:
— 1 Сохранится запитка цепи РР от АКБ в соответствии Вашему желанию.
— 2 Цепь будет обесточиваться при выключении зажигания, как этому и положено быть.
— 3 РР при непосредственной запитке от клеммы АКБ будет получать самую достоверную информацию величине бортового напряжения и обеспечивать максимально возможную его стабильность. Такое включение очень рекомендуется и давно практикуется.
— 4 Контакты замка зажигания будут разгружены от пропускания через себя тока возбуждения генератора. Вместо него ( что то 3-5А) будет течть только ток обмотки вышеуказанного дополнительного реле ( что то порядка 0.3А).Это положительно скажется на ресурсе замка.

В качестве реле следует применть реле включения фар. Они расчитаны на длительный режим работы и контакты их расчитаны на 30А. Это что то типа РС-527 или 113.3747.

Греется генератор на Ваз как устранить неисправность

Сильно греется генератор, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей Ваз и Лада. На самом деле не только отечественный автопром страдает от этой болезни, в том числе и у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора.

Если на вашем автомобиле нагревается генератор, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, так как она достаточно серьезная. Лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики и последующему ремонту.

  1. Должен ли греться генератор
  2. Основные причины по которым греется генератор
  3. Сильно греется генератор – что делать?
  4. Почему греется провод генератора
  5. Почему греется шкив генератора
  6. Почему греется диодный мост генератора
  7. Видео: Замена диодного моста на Ладе Калине

Должен ли греться генератор

А вообще должен ли греться генератор?

Генератор, как и любой другой рабочий агрегат автомобиля должен нагреваться и это совершенно нормально! Нагревается генератор в основном по трем причинам. Первая причина – генератор находиться рядом с двигателем автомобиля, в процессе работы двигатель нагревается и тепло передается на генератор. Вторая причина от напряжения, если после запуска ДВС вы включите противотуманные фары, обдув стекла, дальний свет и т.д. пойдет нагрузка на генератор, и он начнет греться. Третья причина неисправность генератора, как раз об этом мы с вами и поговорим немного позже

Как видите, в большинстве случаев вполне считается вполне нормальным нагрев генератора автомобиля. Так как его нормальная рабочая температура приблизительно равна 60 – 70 градусам. Если же генератор греется сильно, то я рекомендую вам немедленно обратиться на СТО.

Основные причины по которым греется генератор

Причин, по которым сильно греется генератор может быть очень много. Давайте я вам назову основные:

  1. Неисправность генератора: вышедший из строя подшипник, изношенный ремень и т.д.
  2. Неисправность проводки
  3. Неисправность диодного моста
  4. Аккумуляторная батарея

В любом из этих случаев нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам.

Сильно греется генератор – что делать?

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и что тут удивляться. Условия работы генератора изначально благополучными не назовешь. На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в подкапотном пространстве.

Диодный мост генератора Лада Приора

Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Независимо от моделей ГУ все они подвержены одним и тем же «болезням», а соответственно, и способам их «лечения».

Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.

Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.

Стартерная обмотка генератора

Вот, как рекомендовано проверять устройство:

  • Открыть капот машины;
  • В первую очередь начать проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень – лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор – перегрев и скорый выход агрегата из строя.

Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно.

Второй на очереди после ремня – предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем.

Читайте также  Для чего нужен теплообменник в автомобиле?

Далее – проверка на окисление клемм АКБ и проводки, идущей на ГУ. Не лишним будет проверить разъем генерирующего устройства.

Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что следует делать потом:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании (половина оборота ключа), то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв в обмотке или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме – вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.д. Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.

Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности стартерной обмотки.

Генератор Ваз 2112

Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

  • Снимается напряжение с клемм-выводов АКБ и с проводки, идущей на ГУ. 14 вольт с лишним – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13.6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значение в 12-13 вольт, даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, сомнению подвергается силовой кабель, идущий на ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя.

Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора.

Генератор Ваз в разобранном виде

Однозначно, если перегревается ген, следует первоочередно проверять аккумулятор. Часто он просто садится, к примеру, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует пополнения, а что питает АКБ во время работы двигателя – генератор. Вот он и греется за короткий промежуток времени, если отдает напряжение в больших, чем это должно быть значениях.

Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения. Таблетка или шоколадка, как принято называть регулятор, контролирует напряжение, не давая току поступать в больших количествах.

Суметь определить причину перегрева крайне важно. Таким образом, удастся предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электропитание в сети.

Почему греется провод генератора

Еще одной распространенной проблемой является нагрев проводов идущих от генератора. С этой проблемой можно бороться очень просто, так как причиной будет являться неисправность электропроводки.

Проверка проводки генератора мультиметром

Возьмите Ц-шку и прозвоните все провода. Как найдете неисправный просто замените его.

Почему греется шкив генератора

Греется шкиф генератора на автомобиле Ваз: в этом случае проблем может быть очень много вот основные из них:

  1. Перетянул ремни, от этого греется подшипник.
  2. Недотянул ремни, они проскальзывают и нагревают трением шкив.
  3. Межвитковое.
  4. Замыкание в силовых цепях, возможно неисправен выпрямитель.

В любом случае даже если генерирующие устройство новое, разберите его и проверьте на выше указанные неисправности.

Почему греется диодный мост генератора

Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.

Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).

Неисправный диодный мост генератора Ваз

Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.

Видео: Замена диодного моста на Ладе Калине

Греется генератор на Ваз как устранить неисправность

Сильно греется генератор, с такой проблемой сталкивается каждый 10 владелец автомобилей Ваз и Лада. На самом деле не только отечественный автопром страдает от этой болезни, в том числе и у многих иномарок довольно часто возникают проблемы с перегревом генератора.

Если на вашем автомобиле нагревается генератор, то не стоит откладывать проблему в долгий ящик, так как она достаточно серьезная. Лучше сразу обратиться к специалистам для диагностики и последующему ремонту.

  1. Должен ли греться генератор
  2. Основные причины по которым греется генератор
  3. Сильно греется генератор – что делать?
  4. Почему греется провод генератора
  5. Почему греется шкив генератора
  6. Почему греется диодный мост генератора
  7. Видео: Замена диодного моста на Ладе Калине

Должен ли греться генератор

А вообще должен ли греться генератор?

Генератор, как и любой другой рабочий агрегат автомобиля должен нагреваться и это совершенно нормально! Нагревается генератор в основном по трем причинам. Первая причина – генератор находиться рядом с двигателем автомобиля, в процессе работы двигатель нагревается и тепло передается на генератор. Вторая причина от напряжения, если после запуска ДВС вы включите противотуманные фары, обдув стекла, дальний свет и т.д. пойдет нагрузка на генератор, и он начнет греться. Третья причина неисправность генератора, как раз об этом мы с вами и поговорим немного позже

Как видите, в большинстве случаев вполне считается вполне нормальным нагрев генератора автомобиля. Так как его нормальная рабочая температура приблизительно равна 60 – 70 градусам. Если же генератор греется сильно, то я рекомендую вам немедленно обратиться на СТО.

Основные причины по которым греется генератор

Причин, по которым сильно греется генератор может быть очень много. Давайте я вам назову основные:

  1. Неисправность генератора: вышедший из строя подшипник, изношенный ремень и т.д.
  2. Неисправность проводки
  3. Неисправность диодного моста
  4. Аккумуляторная батарея

В любом из этих случаев нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам.

Сильно греется генератор – что делать?

Проблема с генератором автомобиля одна из самых распространенных. Да и что тут удивляться. Условия работы генератора изначально благополучными не назовешь. На устройство в процессе активной эксплуатации попадают масло, грязь, соль и различные вещества, оказывающие вредное действие. Их действие усугубляется высокими температурами, возникающими в подкапотном пространстве.

Диодный мост генератора Лада Приора

Все автомобильные генерирующие устройства объединяет их конструктивная похожесть. Независимо от моделей ГУ все они подвержены одним и тем же «болезням», а соответственно, и способам их «лечения».

Читайте также  Как выбрать противотуманные фары на автомобиль?

Одним из наиболее частых проблем с ГУ, наряду с повышенным шумом и отсутствием заряда, является как раз его быстрое нагревание.

Уметь диагностировать ГУ своими силами многого стоит. Следует научиться, хотя бы проводить первичную диагностику, которая бы подтвердила неисправность ГУ.

Стартерная обмотка генератора

Вот, как рекомендовано проверять устройство:

  • Открыть капот машины;
  • В первую очередь начать проверку ремня генератора.

Ремень проверяется на целостность и натяжение. Если на материале заметны следы износа, большие трещины и взлохмоченность, то это повод для замены. Плохой ремень – лишняя нагрузка на генератор и другие системы автомобиля. Лишняя нагрузка на генератор – перегрев и скорый выход агрегата из строя.

Что касается натяжения, то и здесь похожая ситуация. Слабый или чересчур затянутый ремень сказывается на работе генератора отрицательно.

Второй на очереди после ремня – предохранитель, находящийся в блоке. Как правило, он бывает предусмотрен автопроизводителем.

Далее – проверка на окисление клемм АКБ и проводки, идущей на ГУ. Не лишним будет проверить разъем генерирующего устройства.

Вышеописанные методы помогут определить, в порядке ли электроподключение ГУ, цел ли ремень. Однако на этом проверка устройства не заканчивается.

Вот что следует делать потом:

  • Включить зажигание;
  • Внимательно проследить за индикатором зарядки аккумулятора на приборке после запуска двигателя.

Вообще, если индикатор не работает при включенном зажигании (половина оборота ключа), то возможно севший АКБ, повреждение самой лампочки-индикатора, нарушение проводки. Это же может свидетельствовать о проблемах с геном: выход из строя таблетки (регулятор напряжения), обрыв в обмотке или износ щеток.

Если индикатор продолжает гореть после завода мотора, то и это свидетельствует о проблеме – вышел из строя один или несколько диодов генерирующего устройства, есть замыкание в цепи, неисправен шкив и т.д. Лампочка-индикатор гореть не должна, так как после запуска обеспечение потребителей током возложена не на батарею, а на генератор. Светящийся индикатор же говорит о том, что АКБ продолжает питать электроприборы.

Если индикатор прекращает светиться только после повышения оборотов двигателя, проблема в слабом натяжении ремня, износе щеток или неисправности стартерной обмотки.

Генератор Ваз 2112

Дальнейшая проверка генератора уже подразумевает более детальное и профессиональное обследование. В частности, следует вооружиться специальным измерительным прибором: вольтметром или омметром.

  • Снимается напряжение с клемм-выводов АКБ и с проводки, идущей на ГУ. 14 вольт с лишним – это стандартное напряжение без электрических нагрузок, 13.6 вольт – если подключена оптика и некоторые другие потребители.

Если напряжение не превышает значение в 12-13 вольт, даже после увеличения оборотов двигателя до 1000 об/мин, сомнению подвергается силовой кабель, идущий на ГУ.

Если показатели выше нормы, то это свидетельствует о перезаряде АКБ, что априори приводит к выходу батареи из строя.

Перегрев генератора часто бывает связан с повышенным напряжением бортовой сети автомобиля. Причиной этому, как правило, становится неисправная батарея. Внутри АКБ происходит замыкание, коротит одна из банок. Это, соответственно, сказывается на работе генератора.

Генератор Ваз в разобранном виде

Однозначно, если перегревается ген, следует первоочередно проверять аккумулятор. Часто он просто садится, к примеру, от работы мощной акустики. Потерянный запас электрической энергии требует пополнения, а что питает АКБ во время работы двигателя – генератор. Вот он и греется за короткий промежуток времени, если отдает напряжение в больших, чем это должно быть значениях.

Работает на износ, а соответственно, и греется генерирующее устройство по причине неисправного регулятора напряжения. Таблетка или шоколадка, как принято называть регулятор, контролирует напряжение, не давая току поступать в больших количествах.

Суметь определить причину перегрева крайне важно. Таким образом, удастся предотвратить полный выход из строя генерирующего устройства, наладить нормальное электропитание в сети.

Почему греется провод генератора

Еще одной распространенной проблемой является нагрев проводов идущих от генератора. С этой проблемой можно бороться очень просто, так как причиной будет являться неисправность электропроводки.

Проверка проводки генератора мультиметром

Возьмите Ц-шку и прозвоните все провода. Как найдете неисправный просто замените его.

Почему греется шкив генератора

Греется шкиф генератора на автомобиле Ваз: в этом случае проблем может быть очень много вот основные из них:

  1. Перетянул ремни, от этого греется подшипник.
  2. Недотянул ремни, они проскальзывают и нагревают трением шкив.
  3. Межвитковое.
  4. Замыкание в силовых цепях, возможно неисправен выпрямитель.

В любом случае даже если генерирующие устройство новое, разберите его и проверьте на выше указанные неисправности.

Почему греется диодный мост генератора

Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.

Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).

Неисправный диодный мост генератора Ваз

Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.

Видео: Замена диодного моста на Ладе Калине

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Должен ли греться генератор?

Модераторы: mek, indy

Должен ли греться генератор?

#1 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 15:05

Re: Должен ли греться генератор?

#2 Сообщение Alex58 » 27 май 2010, 19:01

Re: Должен ли греться генератор?

#3 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:09

ААААААААААААААА! Убил! Только недавно читал!

Re: Должен ли греться генератор?

#4 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:10

Re: Должен ли греться генератор?

#5 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:12

Re: Должен ли греться генератор?

#6 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:14

Re: Должен ли греться генератор?

#7 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:17

Re: Должен ли греться генератор?

#8 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:33

Re: Должен ли греться генератор?

#9 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:39

Re: Должен ли греться генератор?

#10 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:42

Re: Должен ли греться генератор?

#11 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 19:51

Re: Должен ли греться генератор?

#12 Сообщение Rais » 27 май 2010, 19:57

Re: Должен ли греться генератор?

#13 Сообщение DrEmmett » 27 май 2010, 20:05

Re: Должен ли греться генератор?

#14 Сообщение WINHACK » 28 май 2010, 06:45

Rais писал(а): ААААААААААААААА! Убил! Только недавно читал!

Re: Должен ли греться генератор?

#15 Сообщение DrEmmett » 28 май 2010, 10:01

Re: Должен ли греться генератор?

#16 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 14:57

Re: Должен ли греться генератор?

#17 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 20:35

Читайте также  Xds что это такое в автомобиле?

Re: Должен ли греться генератор?

#18 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 20:38

Re: Должен ли греться генератор?

#19 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 20:54

Re: Должен ли греться генератор?

#20 Сообщение DrEmmett » 31 май 2010, 21:11

Re: Должен ли греться генератор?

#21 Сообщение shpuntik » 31 май 2010, 21:18

Re: Должен ли греться генератор?

#22 Сообщение DrEmmett » 01 июн 2010, 14:26

Re: Должен ли греться генератор?

#23 Сообщение Alex58 » 01 июн 2010, 18:49

Re: Должен ли греться генератор?

#24 Сообщение DrEmmett » 01 июн 2010, 21:32

Re: Должен ли греться генератор?

#25 Сообщение Alex58 » 02 июн 2010, 17:47

Почему греется генератор на автомобиле?

Сообщение Добрый Фей » 03 дек 2007, 11:46

3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Сообщение Николай » 03 дек 2007, 11:52

Че курил? :weedman:

2 Filth4x4 — не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того — рекомендую порыться поиском в дизельной ветке — тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.

Сообщение KOSTICH » 03 дек 2007, 13:45

Че курил? :weedman:

2 Filth4x4 — не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того — рекомендую порыться поиском в дизельной ветке — тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.

Не курил а нюхал нагар от старого гены

Сори за дубляж НО реально встреваем!! надо Друга выручать

Сообщение KOSTICH » 03 дек 2007, 13:46

Сообщение Добрый Фей » 04 дек 2007, 09:56

Че курил? :weedman:

2 Filth4x4 — не хорошо дублировать темы в форуме.
Кроме того — рекомендую порыться поиском в дизельной ветке — тема черезмерного нагрева гены на 4м40 уже поднималась.

Чудо-трава отпусти пожалуйста Сашу сегодня пораньше, к нему бабушка из Тирасполя приехала.

На машине сели аккам. Не завели. Поставили аак от другой машины. Севшие акки поставили в другую. Завели (по логике построение фразы ту в которую поставили севшие аккумы), но генератор разогрелся. (по лоогике опять на той где в данный момент стоят севшие аккумы)

Так что пишете правильнее где-че стоит и садится. (кстати интересно куда ?)

3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась

Сообщение KOSTICH » 04 дек 2007, 11:54

Внимание РАскрытА ЧАСТЬ ТАЙНЫ.

коротыш на 16 Ом всего в силовой цепи питания электроприборов в салоне идёт провод через 60Амперный предохранитель..
На нём и весит подмыкание. Обидно то что практически заново созданный генератор опять погорел. Диоды. пока мы тестили проводку. ну не чё гену отремотить легко сёдня завтра бум проверять где коротыш там в салоне. СкАжу ОДНО ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДА НЕТУ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ПОВОРОТА КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ..

Сообщение KOSTICH » 04 дек 2007, 12:00

Сообщение KOSTICH » 05 дек 2007, 07:49

Вобщем то узванились вчера все эти цепи, пока тяжело понять в чём дело. Уяснили вроде вчера одну вещь,уяснили на 90%, что:
После замены 4-х пар силовых диодов, 3-Х ДИОДОВ НА вОЗБУД, ЗАМЕНЫ РОТОРА И СТАТОРА, НЕ заменённая осталась реле заряда.

Берём цэшку замеряем на его новом,ещё толком не заряженном АКБ ток заряда он составляет

14.51 Вольт, газуем ситуация не изменна, включаем фары и всё что можно включить, заряд

13.5 вольт далее..
ставим мой заряженный АКБ к нему замеряем ток заряда и вот оно

14.50 вольт. с фарами и прочее также

13.5В [/color] .

Генератор нагревался очень быстро в обоих случаях.. .
Затем дабы откинуть мысль о ещё каком то подмыкании в проводке

Берём один акб подсоедияем его в цепь
а на второй цепляем только нагрузку с ГЕНЫ

Получается плюс с основного АКБ у нас не в цепи а только на генераторе , а со второго АКБ идёт питание на ВОЗБУД Гены

заводим смотрим заряд идёт только на НОВУЮ АКБ и что мы видим
Генератор по прежнему греется и не хило..

ВЫВОД
Рэле заряда просто не перекрывает излишний ТОК с генератора и генератор работает на всё мощь и заряжает АКБ .

Греется в генераторе только эноргосьёмная котушка(СТАТОР)
потому что на ней вся нагрузка..

вот и пришли мы к тому что нужно заменить рэле.
Что с проводкой бум разбираться об этом тоже отпишусь ](*,)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: