Топ Российских аккумуляторов для автомобиля

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2021. Лучшие аккумуляторы для легковых автомобилей

Выбор аккумулятора, как и любой другой, запчасти для автомобиля дело ответственное, особенно если относиться к своему авто бережно и ожидать от него долгой и безотказной работы. Аккумулятор является важной частью автомобиля и выход его из строя зачастую является неожиданным и неприятным. Избежать всех неприятных ситуаций просто невозможно, но мы можем хотя бы снизить их вероятность правильно выбирая запчасти для автомобиля.

В этой статье мы проведем сравнение автомобильных аккумуляторов, в рейтинге участвуют только АКБ для легковых авто. Пройдемся по основным характеристикам и узнаем, какой же автомобильный аккумулятор лучше всего купить из того, что представлено на рынке в этом году.

В рейтинг попали аккумуляторы для автомобиля различной емкости 40, 50, 60 и даже 92 ач. Заводские характеристики всех моделей из нашего рейтинга вы можете посмотреть в таблице:

Характеристики и параметры — это важный аспект при выборе товаров, но куда важнее как устройство покажет себя в условиях эксплуатации, поэтому для определения лучшего автомобильного аккумулятора будем использовать данные, которые основаны на отзывах реальных пользователей. Мы обработали много комментариев и впечатлений от реальных владельцев представленных моделей и выявили основные плюсы и минусы по каждой из них, что сэкономит ваше время при выборе и обзоре отзывов. Поехали:

15 МЕСТО. Открывает наш рейтинг автомобильных аккумуляторов польский Tudor High-Tech 53R. Достаточно недорогой и надежный аккумулятор. Очень много положительных отзывов от счастливых владельцев, но все-таки и недостатки у модели имеются.

Плюсы: невысокая стоимость; хорошее качество сборки; надежные клеммы; гарантия производителя 2 года; присутствует индикация заряда; срок эксплуатации пять лет; много положительных отзывов от владельцев.

Минусы: отсутствует доступ к банка; не обслуживаемый; небольшая емкость; низкий самозаряд.

14 МЕСТО. Далее у нас корейский ALPHALINE AGM. Здесь уже моделька по-серьезней, мощнее и дороже. Модель, которая подойдет не для все, в виду немного специфического предназначения, а именно для авто с большим количеством электроники, что делает просто нецелесообразной покупку этой модели для ряда автовладельцев.

Плюсы: гарантия производителя три года; хорошее качество сборки; отлично переносит достаточно серьезные кратковременные перегрузки; технология AGM (без электролита); отлично подойдет для автомобилей с дополнительным оборудованием (мощная музыка или система старт-стоп); сравнительно низкая цена; высокая мощность пуска; быстрая зарядка.

Минусы: для этого типоразмера емкость маловата.

13 МЕСТО. Продолжает наш топ автомобильных аккумуляторов немецкий VARTA AGM D52. Скорее всего этот бренд здесь ни для кого не новшество. Аккумуляторы Varta достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке.

Плюсы: установлены усовершенствованные пластины; которые не боятся разряда; высокая мощность; отличное качество сборки от Varta; отлично подойдет для мощных авто и авто с большим количеством электрооборудования; технология Pawer Frame; высокая электропроводность.

Минусы: достаточно большой вес для таких габаритов.

12 МЕСТО. BANNER Running Bull AGM Start-Stop. Австрийская компания по производству АКБ, не так широко популярна как предыдущая позиция, но многие с ней хорошо знакомы.

Плюсы: хорошая емкость; высокий уровень пускового тока; отлично подойдет для авто с большими объемами двигателей; полтора года гарантии от производителя; есть модификации как для дизельных двигателей; так и для бензиновых.

Минусы: как и предыдущая модель — тоже достаточно тяжелый.

11 МЕСТО. Еще одна компания-гигант на рынке с АКБ Bosch AGM S5 A08. Брэнд Bosh у большинства автомобилистов ассоциируется с максимально высоким уровнем надежности.

Плюсы: во многих рейтингах лучших аккумуляторов для легковых автомобилей занимает первые места; надежность от Bosh; долго прослужит; защищен от переворачивания; можно установить в любых положениях; существуют модификации для авто подешевле и люксовых моделей; качество на 100% соответствует цене.

Минусы: не обслуживается.

10 МЕСТО. Десятку открывает OPTIMA Red Top C 4.2.

Плюсы: универсальная полярность; уверенно крутит даже при очень низких температурах; виброустойчивый; быстро перезаряжается; крепкий; надежный и очень компактный корпус; очень легкий; увеличен ток запуска; отлично справится со своими задачами даже на авто с мощными двигателями.

Минусы: быстро разряжается; достаточно высокая цена.

9 МЕСТО. ALPHALINE EFB. Вторая АКБ от достаточно известного корейского производителя в нашем рейтинге.

Плюсы: отлично справится с большим количеством электрооборудования и системой старт-стоп; хорошее качество сборки; достаточно низкая цена; индикация заряда; уверенная и удобная ручка для транспортировки.

Минусы: cтоит обратить внимание на габариты, особенно на высоту, так как может подойти далеко не ко всем моделям автомобилей; не обслуживаемый.

8 МЕСТО. Здесь у нас расположился аккумулятор от российского производителя. TYUMEN Battery Premium.

Плюсы: отличная цена; кальциевый; достаточно высокое качество сборки; небольшой размер; отлично становится в отечественные автомобили; обслуживаемый; два года гарантии от производителя.

Минусы: в магазинах очень проблематично найти — необходимо заказывать напрямую у производителя; достаточно внушительный вес (около 17 килограмм); плохо выполнена ручка для переноски аккумулятора.

7 МЕСТО. Тут мы видим аккумулятор TUDOR AGM.

Плюсы: быстрая зарядка; габариты подойдут под большинство автомобилей; надежный; подойдет для автомобилей; на которых установлена система старт-стоп; отлично справится с работой с мощными двигателями.

Минусы: плохо подойдет для малолитражек; боится частых зарядок; емкость АКБ будет уменьшаться, если подвергать чрезмерным нагрузкам.

6 МЕСТО. Компактный OPTIMA Yellow Top 55 Ah.

Плюсы: небольшой размер; легкий; устойчивый к перегрузкам; может функционировать из любого положения; сила тока достаточно большая; гелиевый; высокий уровень тока запуска; отлично справится с автомобилями с большим количеством электроники и мощными аудиосистемами; виброустойчивый.

Минусы: достаточно дорогой; есть нюансы и особые правила при перезарядке.

5 МЕСТО. АКБ от российского производителя ATOM. Самая недорогая модель в сегодняшнем рейтинге.

Плюсы: выдает хороший ток при запуске как и бензинового двигателя, так и дизельного; очень низкая цена; подойдет и для грузовых авто; крышка оснащена газоотводом; производитель исключил возможность короткого замыкания; два года гарантии от производителя.

Минусы: Не обслуживаемый.

4 МЕСТО. Еще один АКБ от производителя VARTA, модель Blue Dynamic 545156033.

Плюсы: отлично держит заряд при отрицательных температурах; если соблюдать все правила эксплуатации может прослужить очень долго (по отзывам владельцев, спокойно служит более десяти лет); подойдет для гибридов.

Минусы: были случаи, когда разряжался без причин и предупреждения; не обслуживаемый; очень много подделок, стоит брать в официальных магазинах.

На фото можно ознакомиться с моделями, о которых мы говорили выше.

А мы продолжаем рассматривать автомобильные аккумуляторы и пытаться узнать, какой же лучше выбрать в этом году.

3 МЕСТО. Открывает тройку нашего рейтинга Bosch S4 Silver Asia 540127033.

Плюсы: устойчив к глубоким зарядам; увеличен срок службы, благодаря использованию кальция; клеммы не будут окисляться, благодаря нанесенному специальному составу; максимально уверенный запуск двигателя при любых погодных и температурных условиях; отличное соотношение цена — качество; устойчив к низким температурам; не нуждается в обслуживании; защищенный корпус.

Минусы: низковат уровень самозаряда.

2 МЕСТО. На втором месте у нас уже третья модель от этого производителя — VARTA Start-Stop Plus AGM.

Плюсы: прекрасно переносит низкие температуры; отличный ток при запуске; производитель использовал абсорбированные маты вместо электролита; может проработать до пяти лет без дозарядки (естественно, при правильной эксплуатации); легко запускает остывший двигатель; герметичный и качественный корпус.

Минусы: не обслуживаемый.

1 МЕСТО. И здесь у нас EXIDE Excell EB712. Именно эта модель, если опираться на отзывы владельцев, вызвала у ее обладателей лишь положительные эмоции. Главное, что отмечают пользователи — это превосходство уровня качества над достаточно невысокой ценой.

Плюсы: использован свинцово-кольцевой сплав в токоотводах; не нуждается в обслуживании; практически не теряет воду; антикоррозийная обработка клемм; встроена удобная индикация плотности электролита; удобная ручка позволит без труда переносить аккумулятор; качественный и герметичный корпус; отличная пусковая мощность; идеальное сочетание цены и качества.

Минусы: значительных минусов владельцами данной модели замечено не было.

Вот мы и рассмотрели лучшие автомобильные аккумуляторы, какой лучший — каждый решает сам. Мы лишь составили рейтинг на свое усмотрение, основываясь на отзывах реальных пользователей. Естественно, что у всех разные автомобили, разные условия, разные стили эксплуатации и разные бюджеты, поэтому каждый сам определит для себя лучший вариант.

Спасибо за внимание! Всем удачи на дороге!

На сайте BlackTyres не так давно появился отдельный раздел с аккумуляторами. Заходите и выбирайте себе новые, качественные устройства по лучшим ценам.

Ставь , если понравилась статья и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Популярные российские аккумуляторы: ТОП-10

Описание и обзор наиболее популярных российских аккумуляторов: топ-10 устройств, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы, цена. Видео про выбор АКБ.

Когда приходит время заменить аккумулятор, то сразу приходят на ум такие известные марки, как Bosch или Varta. Можно приобрести их, потратив большие деньги. Но, если обратить внимание на российские батареи, то есть возможность подобрать отличные варианты за гораздо меньшие средства.

В России немало заводов, выпускающих автомобильные аккумуляторы, которые устанавливаются при сборке новых машин. Кроме того, российские производители учитывают климат у нас в стране, поэтому их аккумуляторы рассчитаны именно на использование в собственном регионе. Итак, рассмотрим, какие российские аккумуляторы можно назвать самыми популярными.

Tyumen Battery Premium


Отечественные аккумуляторы производит тюменский завод по выпуску стартерных батарей «Алькор». Это делается на современном оборудовании из Италии, Канады и США. Tyumen Battery Premium – отлично зарекомендовавший себя аккумулятор, вследствие чего часто приобретается и устанавливается в транспортные средства российскими автомобилистами.

Это самая лучшая отечественная модель АКБ, которая не имеет практически никаких нареканий. Несмотря на то, что она относится к наиболее дешевым, качество намного превосходит цену. Из-за того, что батарея имеет небольшие размеры, она впишется в габариты любого автомобиля. Вес аккумулятора – около 17 кг.

Отличается от своих собратьев качественной сборкой, надежностью в работе, невысокой ценой. К недостаткам можно отнести то, что из-за большой востребованности Tyumen Battery Premium можно при покупке нарваться на подделку, поэтому ее лучше заказывать на сайте производителя. Цена – 4200 рублей.

Зверь 6СТ-60 L3У


Эту АКБ отечественного производства можно по праву считать одной из самых популярных моделей. Батарея относится к стартерным и обладает емкостью 60 Ач. Производит ее «АкТех», чьи батареи успешно выдерживают глубокий разряд – после полной потери емкости их можно снова зарядить и продолжить эксплуатировать.

К достоинствам Зверя можно отнести трехгодичный срок службы по гарантии, который выдерживает агрегат и служат даже дольше – до пяти лет. Масса у этого АКБ довольно внушительная – более 16 кг, что расценивается как положительный момент, так как говорит о надежности батареи. Хорошо работает Зверь 6СТ-60 L3У как летом, так и в суровые русские зимы. На прочном корпусе имеется индикатор заряда, который подскажет, когда батарея разряжена. Размеры – 242x175x190 мм.

В батарее применена гибридная технология «Calcium Plus», которая уменьшает потерю воды и делает агрегат более устойчивым к глубокому разряду. Свинцово-кальциевые батареи обеспечивают пониженный саморазряд Зверь 6СТ-60 L3У. Отмечается, что эта модель обладает наибольшим показателем пускового тока в 600 А, как и заявлено на маркировке самого производителя.

К недостаткам АКБ можно отнести то, что иногда попадается товар некачественной сборки, который служит недолгое время. Цена Зверя – около 4000 рублей.

Читайте также  Как заклеить шину автомобиля своими руками?

Akom Standart


Отечественная модель, которую характеризует очень приличное качество, потому что при производстве этого аккумулятора производитель применил самые инновационные технологии. Положительный имидж этого АКБ привлекает покупателей, и он пользуется хорошим спросом.

Akom Standart работает с постоянной подзарядкой или до полного разряда. От протечек устройство защищено надежным корпусом, который выдерживает значительные нагрузки при эксплуатации. К достоинствам можно отнести нечувствительность к перепадам напряжения в электросети автомобиля, длительный срок службы, высокую прочность.

Существенным и практически единственным недостатком Ca/Ca батареи Akom Standart можно считать то, что при глубоком разряде он может испортиться, причем необратимо. Цена – от 3300 до 8600 рублей.

Tyumen BatBear 6СЕ-55LA


Еще одна модель от сибирского завода «Алькор», который производит достойную конкурентоспособную продукцию в виде стартерных аккумуляторных батарей для автомобилей. Эту модель батареи отличает малый расход воды и достаточно высокий уровень электролита. При производстве применена гибридная технология, в сплав добавлен кальций, поэтому Tyumen BatBear 6СЕ-55LA имеет низкий саморазряд.

Служит «сибирский медведь» до пяти лет и дольше благодаря сплаву с селеном и оловом в положительных батареях, и с кальцием – в отрицательных. Эти характеристики обеспечивают высокие токи стартерного разряда. Батарея устойчива к глубоким разрядам благодаря конструкции решеток, которые увеличены и имеют больше ячеек.

Батарея имеет емкость в 55 Ач, которая стабильна во время использования. Пусковой ток – 450 А. Агрегат надежен и удобен для переноски, так как снабжен прочной ручкой. Вес – 14 кг.

Гарантийный срок производитель дает два года, но служит он гораздо дольше – до 4-5 лет.

Недостатки: может разрядиться после нескольких дней простоя в очень холодную зиму, но это может произойти только после нескольких лет службы. Цена Tyumen BatBear 6СЕ-55LA – 3500 рублей.

АкТех 6СТ-64 L3


И снова завод «Аккумуляторные технологии» проявляет себя как один из лучших российских производителей, выпустив модель АкТех 6СТ-64 L3. Это самая тяжелая батарея из представленных, ее вес – 16,8 кг.

АкТех 6СТ-64 L3 – первый из российских гибридных аккумуляторов, занимающий ведущие позиции в рейтингах авторитетных автожурналов страны. Гибридная технология Ca/Sb вобрала в себя лучшие черты батарей, содержащих сурьму, а также АКБ, имеющих в составе только кальций. Это соединение придает АкТех 6СТ-64 L3 замечательные эксплуатационные свойства. Пониженный саморазряд батареи – еще одно ее преимущество.

Модель отличается долговечностью – она способна прослужить 4-5 лет при гарантии в два года. Качественно изготовленная с емкостью 64 Ач батарея прекрасно служит в сильные сибирские морозы, обеспечивая стабильную работу электроники. Корпус качественный и гладкий, имеется удобная прочная ручка для переноски. Стартерный ток 570 А и сниженный саморазряд делают модель стабильно востребованной. Цена – 4200 рублей.

Аком 6СТ-60VL


Батарея емкостью 60 Ач от самарского завода АКОМ относится к лучшим российским АКБ. Аккумуляторы именно с такой емкостью всегда наиболее востребованы – они подходят для большинства легковых автомобилей.

Вес Аком 6СТ-60VL – 15,5 кг, размеры: 242х175х190 мм. Модель отличает высокий показатель пускового тока 520 А – среди аналогов отечественного производства этот показатель является одним из самых высоких. Технология «Са-Са» дает этой батарее преимущества в виде уменьшенного саморазряда и низкой потери воды.

Аккумулятор отличает надежность и устойчивость при вибрации любого уровня. Завод гарантирует, что батарея будет служить три года. Цена – 4200 рублей.

Аком EFB 100R


Эта мощная батарея создана с применением технологии EFB, которая предусматривает увеличенную толщину пластин и больший вес соответственно. Одна пластина имеет облачение из специальной пасты, вследствие чего обладает ярко выраженными антикоррозийными свойствами. Другая, плюсовая пластина оснащается сепаратором, который повышает электролитическую проводимость. В целом, технология EFB удваивает ресурс батареи.

Благодаря своим характеристикам батарея может применяться в современных автомобилях с высоким энергопотреблением. На эту АКБ завод дает гарантию 4 года. Цена – 7000 рублей.

Tyumen Battery Asia


Tyumen Battery Asia – аккумулятор Тюменского завода, который входит в модельный ряд, специально разработанный для японских и южнокорейских автомобилей. Его производство основано на японском индустриальном стандарте JIS. Имеет емкость 50 Ач, ток холодного пуска – 410 А.

АКБ хорошо работает в холодное время года, срок «жизни» длительный – до 4-х лет, хотя производитель гарантирует всего 12 месяцев надежной работы. Цена – 6000 рублей.

Volt classic 6СТ-62.0


Аккумулятор российского производства относится к категории бюджетных. Это кальциевая АКБ, которая может работать в холодную погоду. Батарея безопасна благодаря газоотводной системе, действующей по принципу лабиринта. Корпус герметичный и хорошо защищенный от тока. Пусковой ток – 510 А, емкость – 62 Ач.

Аккумулятор предназначен для установки в легковые автомобили, вес небольшой – 14,3 кг, размеры: 242x175x190 мм.

Эти АКБ специально разработаны для отечественных и европейских автомобилей, в которых энергопотребление на среднем уровне или низкое. В этом случае батарея будет надежно служить и выдавать все заявленные характеристики. Литые электроды с повышенной прочностью делают батарею надежной в эксплуатации. Цена – 2800 рублей.

Русская Звезда 60R (6СТ-60)


Еще один отечественный автомобильный аккумулятор, который охотно приобретают владельцы автомобилей из-за его невысокой цены и приемлемого качества.

Пусковой ток – 430 А, емкость – 60 Ач, размеры: 242x175x190. Завод-изготовитель дает гарантию на этот АКБ 12 месяцев.

Русская Звезда 60R (6СТ-60) вполне может прослужить и четыре года, и даже пять. Но, как и всякая недорогая российская продукция, может «скончаться» и в кратчайшие сроки. В любом случае, если бюджет поджимает, а батарея срочно нужна, то Русская Звезда 60R (6СТ-60) – неплохой вариант. Цена – 2600 рублей.

Видео про выбор аккумуляторов:

Описание и обзор наиболее популярных российских аккумуляторов: топ-10 устройств, их особенности, технические подробности, плюсы и минусы, цена. Видео про выбор АКБ.

Рейтинг самых популярных российских аккумуляторов — ТОП лучших моделей

Автомобильному аккумулятору требуется своевременная замена. Многие водители предпочитают импортную продукцию, считая ее более надежной, современной. Однако такие модели имеют не маленькую цену. Аккумуляторы российского производства также надежны и имеют долгий эксплуатационный период. Большинство заводов-изготовителей напрямую поставляют своих изделия для сборки автомобилей. Выбрать лучшую модель поможет рейтинг российских аккумуляторов.

  1. Виды аккумуляторов
  2. Тяговые аккумуляторы
  3. Гелевые АКБ
  4. AGM
  5. Рейтинг производителей российских аккумуляторов
  6. Аккумуляторные технологии
  7. Русские аккумуляторы
  8. ЗАО «АКОМ»
  9. АЗ г. Тюмень
  10. Tubor
  11. Рейтинг российских аккумуляторов

Виды аккумуляторов

Аккумуляторы бывают разных видов, но наибольшую популярность завоевали свинцово-кислотные, а также современные новинки – гелевый, AGM.

Тяговые аккумуляторы

Подобный вид источника питания для автомобиля рассчитан на продолжительную отдачу энергии. Характеризуется низким пусковым током. Применяется на специальной технике, электромобиле, современных гибридах.

Тяговые АКБ выпускают Тюменский, Курский, Великолукский заводы. Емкость моделей до 1200 А/ч. Рабочий диапазон температур от -20 º С-+45 º С. Чаще их привозят под заказ.

Гелевые АКБ

Гелевый АКБ – это свинцово-кислотное устройство, в котором электролит располагается между пластинами в гелевом состоянии. У таких аккумуляторов есть несколько неоспоримых преимуществ по сравнению с остальными моделями:

  • срок эксплуатации – до 10 лет;
  • число максимальных разрядов – 400;
  • если разрядится полностью – не нужно срочно его заряжать;
  • безопасны при эксплуатации, так как корпус герметичен;
  • показывают высокую эффективность при низком внутреннем сопротивлении.

Но у гелевых АКБ есть и минусы. В частности, высокая цена, чувствительность к коротким замыканиям. Данный вид в России почти не производится.

В данном виде электролит расположен в «губке» из стекловолоконного материала, которая находится между пластинами. В производстве применяется чистый свинец, который обеспечивает высокие токи, что ускоряет процесс зарядки источника питания. AGM АКБ выпускает НПП «Источник» (емкость до 200 Ач, стоимость – 15 000 руб.).

Среди российских изготовителей наиболее популярны – Аккумуляторные технологии, Российские аккумуляторы, ЗАО «АКОМ».

Для чего необходим и как правильно выбрать термокейс для аккумулятора автомобиля читайте в нашей предыдущей статье.

Рейтинг производителей российских аккумуляторов

В России есть несколько производителей, которые выпускают разные виды АКБ. Все они качественные и более доступные по цене, чем их иностранные “собратья”. При выборе опираются на вид устройства, его емкость, а также производительность.

Аккумуляторные технологии

Компания работает с 1999 г. Выпускает следующие изделия:

  • Зверь – отличается бесперебойной работой даже при -50 º С. В конструкции использована гибридная технология, которая “тянет” обогрев сидений, звуковую аппаратуру без нагрузки на генератор и его систему.

  • DUO Extra, R-Line – используется в автомобилях классов D, E, F. Из достоинств – высокий срок службы, пусковой ток до 800 А, нержавеющие электроды.

  • Solo, АкТех – заниженный корпус, устойчив к механическим воздействиям, низкой температуре. Отлично запускает авто даже при -30 º С. Автономная работа – более 6 часов.

  • Орион, Актив и др. – российские аккумуляторы, которые устанавливаются на все современные автомобили.

Потребители положительно отзываются о данных АКБ, отмечая превосходство параметров над зарубежными аналогами.

Русские аккумуляторы

Объединенное название аккумуляторных заводов г. Подольск, Саратов, Курск. Выпускают более 60 видов АКБ. Самые популярные российские аккумуляторы среди автовладельцев:

  • Форсаж – 12 В, с пусковым током 530-800 А.

  • Пилот. Из достоинств – повышенная безопасность, снижение риска замыкания. Используется при сверхнизких температурах до -50 º С. При этом пусковой ток не выше 620 А.

ЗАО «АКОМ»

Российская организация, которая ведет свою деятельность с конца 90-х гг. и сотрудничает с «Вартой». Первая выпустила кальциевый аккумулятор для легкового авто. Новая технология позволила сделать батареи безопасными для водителя и его пассажиров. Обработанные электроды меньше подвержены коррозии и служат дольше.

Выпускают АКБ емкостью 100 Ач, с пусковым током 1000 А. Во избежание перегрева в батарее есть функция отключения. Также конструктивно предусмотрена невозможность выкипания электролита даже при 16 В.

  • Аком;
  • Браво;
  • Реактор;
  • Ультиматум.

В зависимости от емкости, стоимость колеблется от 2 500 до 10 000 руб. Последние модели адаптированы под автомобили с системой «Старт-Стоп».

АЗ г. Тюмень

Завод выпускает свинцовые батареи диапазон емкости которых колеблется от 38 до 1000 Ач. Подходят также для машин, выпущенных в Японии. Лучшие модели:

  • Премиум – не боится глубоких разрядов. Резервная емкость – 95 Ач или 2,5 ч. автономной работы. Значение пускового тока – max 720 А.

  • Стандарт. Сильная модель. Если генератор сломан, то у водителя есть почти 3 часа, чтобы добраться до сервиса и починить поломку. Максимальное значение пускового тока – 790 А. Хорошая цена – не более 5 000 руб.

  • Сибирь – способен выдерживать сильные перепады напряжения. Емкость устройства – 92 Ач и пусковой ток до 700 А.

  • Тайга. Российский аккумулятор с резервной емкостью почти на 2,5 ч. Есть система отвода газа, что делает батарею более безопасной для водителя, пассажиров.

АКБ производства данного завода лучшие при низких температурах (до -50 º С).

Tubor

Известные изделия компании – Titan, Cobat. Российская организация успешно сотрудничает с известными зарубежными компаниями – Bosch, Mutlu и др.

Tubor первым начал производство кальциевой продукции и разработал технологию изготовления гибридных батарей. Большинство аккумуляторов под данной маркой имеют систему гашения пламени. Относятся к устройствам с долгим периодом эксплуатации.

Не знаете, как определить точную дату изготовления аккумулятора по маркировке на крышке? Ответ можно отыскать в нашей статье по ссылке.

Рейтинг российских аккумуляторов

Российские производители стремятся удовлетворить запросы владельцев авто, поэтому их изделия качественные и прочные. В таблице приведены АКБ, которые часто используются автовладельцами.

Читайте также  Из чего состоят дворники на автомобиле?

Самыми надежными в работе, независимо от погодных условий и времени года, стали российские АКБ Зверь и АкТех, с пусковыми токами в диапазоне 425-467 А.

Российское производство благодаря своевременному обновлению оборудования, совершенствованию техпроцесса достойно соперничает с импортными аналогами. Разработка и внедрение новых технологий дают свои результаты.

Не стоит зацикливаться на подборе только импортных АКБ на машину. Ведь можно обратить внимание и на российских производителей, которые более 20 лет совершенствуют технологию производства батарей. В итоге их модели соответствуют всем нормам, требованиям, предъявляемым к изделиям подобного рода на законодательном уровне. А каким аккумуляторам отдаете предпочтение вы? Или у вас уже был опыт сравнения российских и зарубежных моделей? Поделитесь в комментариях.

Предлагаем посмотреть видео с ТОП-5 российских аккумуляторов:

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

12 лучших автомобильных аккумуляторов

Выбор аккумулятора и обзор популярных моделей российского рынка

  1. Лучшие кальциевые аккумуляторы
  2. Лучшие аккумуляторы AGM

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара. Лучшие автомобильные аккумуляторы 2019-2020 года представлены в нашем рейтинге.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Читайте также  Как вымыть двигатель автомобиля самостоятельно?

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Аккумуляторы российского производства

Автомобильный аккумулятор требует своевременной замены. У многих на слуху именитые батареи Bosh, Varta и другие. Правда, они довольно дорого стоят. Но ведь в России тоже есть аккумуляторные заводы, которые поставляют продукцию на рынок. Более того, аккумуляторные батареи российского производства составляют значительную долю рынка, а многие заводы поставляют продукцию на новые машины.

Какой лучше выбрать источник питания если вы решили его поменять? В этой статье мы рассмотрим аккумуляторы российского производства и представим их рейтинг. Наше внимание привлекли как традиционные свинцово-кислотные АКБ, так и аккумуляторы agm и гелевые.

«Аккумуляторные технологии»

Компания выпускает аккумуляторы для авто с 1999 года на базе Свирского АЗ. Давайте познакомимся с предложениями этого производителя для легковых автомобилей.

  • SLI-Ultra (Зверь) — отличается показаниями тока холодной прокрутки от 530 до 950А и бесперебойной работой при температуре до −50 градусов. Гибридная и кремниевая технологии дают возможность использовать обогрев сидений, мощную звуковую аппаратуру вместе со штатными энергопотребителями без ущерба для источника питания и генераторной системы. Модель «Зверь Азия» была создана специально для установки на автомобили азиатского производства и соответствует требованиям Японских стандартов. Стоимость аккумуляторной батареи Зверь — от 4500 тысяч в зависимости от характеристик.
  • SLI-Premium (DUO Extra, R-Line) — предназначена для автомобилей класса D, E, F. Электроды отличаются повышенной стойкостью к ржавчине, а специальные добавки продлевают срок службы активной массы. Пусковой ток — от 530 до 800А. Приобрести автомобильный аккумулятор этого модельного ряда можно от 4 тысяч рублей.
  • SLI-Pro (Актех, SOLO) — обе батареи выпускаются в стандартном варианте, с заниженным корпусом (175 мм) и для азиатских автомобилей. Корпусы устойчивы к низким температурам и ударам. Пользователи отмечают, что этот автомобильный аккумулятор обеспечивает отличный запуск машины при температуре −30 градусов (пусковые токи до 750 и 850А). Батарея Актех показала отличные результаты автономной работы — 124 минуты. Купить эти модели можно от 3 тысяч рублей в зависимости от технических характеристик.
  • SLI-Eco (Орион, VSA, Пульс, Актив и др.) — 6 моделей этого ряда подойдут для установки на любой современный автомобиль (пусковой ток до 850А)

В отзывах отмечают, что батареи отечественного производителя «Аккумуляторные технологии» лучше многих зарубежных аналогов выдержали испытание глубоким разрядом, а значит, вы сможете зарядить батарею после полной потери ёмкости и продолжить эксплуатацию изделия.

Группа компаний «Русские аккумуляторы».

Аккумуляторные заводы Подольска, Саратова («Электроисточник») и Курска объединили свои усилия под одним названием. Они выпускают общий ассортимент АКБ российского производства. Подольский завод на данный момент является основным поставщиком АВТОВАЗа. Выпускает более 60 моделей источников питания для ато различного типа.

«Электроисточник» производит автомобильные аккумуляторы, общественного транспорта и тракторов. Курский завод выпускает более 300 моделей батарей: для запуска двигателя, стационарные и тяговые.

Стартовые аккумуляторы производства САЗ:

  • АКБ «Форсаж». Заявленный срок службы — 3 года. Двенадцативольтовые батареи имеют показатели пусковых токов от 530 до 800В.
  • «Пилот» — отечественный производитель гарантирует снижение риска замыкания и повышенную безопасность батареи. АКБ подходит для использования в условиях сверхнизких температур (до −50 градусов). Однако ток холодной прокрутки не очень высокий — от 480 до 620А.

Стоит отметить низкую стоимость продукции этого изготовителя — вы можете приобрести АКБ от 2800р.

Стартовые аккумуляторы ПАЗ выпускаются ёмкостью от 55 до 215А/ч в ценовом диапазоне от 2670 до 7250 рублей.

ЗАО «АКОМ»

В конце 1990-х компания «Аком» начала сотрудничество с производителем «Варта». Они в числе первых в России выпустили кальциевые аккумуляторы для легковых автомобилей. Эта технология позволила сделать АКБ более безвредными для здоровья человека. Прокатка электродов помогла добиться уменьшения коррозии и продления срока службы аккумуляторной батареи.

Производитель заявляет о повышенном пусковом токе. Действительно, автомобильный аккумулятор «Реактор» ёмкостью 100А/ч имеет этот показатель в 1000А.

А также привлекательно отключение батареи при её заряде на 95%, что позволяет избежать перегрева. Состав кальциевых АКБ не даёт возможности электролиту выкипать при нагрузке в 16 вольт, поэтому компания может себе позволить выпуск необслуживаемых источников питания.

  • Аком — от 2800 до 4100 рублей;
  • Браво — от 2500 до 3900р.;
  • Реактор — от 3,5 до 5,5 тысяч рублей
  • Ультиматум — от 8 до 10 тыс.рублей.

Для последней линейки производитель отечественных аккумуляторов заявляет улучшенное восприятие тока и адаптацию продукции для автомобилей с системой Старт-Стоп.

Торговый дом TUBOR

Этот отечественный производитель сотрудничает с компанией Tudor и выпускает аккумуляторы Titan и Cobat, а также реализует АКБ Bosch (Германия) и Mutlu (Турция). Tubor тоже стал одним из основоположников кальциевого производства аккумуляторов в России и внедрил технологию гибридных АКБ, которые сочетают в себе пластины свинец-сурьма и кальций. Особо стоит отметить, что многие автомобильные аккумуляторы этого производителя оборудованы специальной системой пламегашения.

  • Гибридная АКБ «Титан-Стандарт». Технология Sb/Ca (сурьма и кальций), ёмкость до 135А/ч, пусковой ток — до 880А. Стоимость — от 4 до 9 тысяч рублей.
  • Titan Euro Silver (с добавлением серебра). В производстве использованы технологии сепараторов пониженного давления, которые обеспечивают увеличенный пусковой ток (до 950А при ёмкости 110А/ч). Технология дозревания пластин позволяет повысить ресурс автомобильного аккумулятора. Плотная посадка элементов уменьшает губительное воздействие вибраций и гарантирует больший срок службы АКБ. Приобрести аккумулятор этой линейки можно за 4—7 тысяч рублей.
  • Для суровых погодных условий была создана марка аккумуляторов TITAN ARCTIC Silver. А также использовалось добавление серебра и кальциевые технологии. Батареи успешно работают в −50 градусов. Несмотря на хорошие характеристики, стоимость аккумулятора вполне доступная — в зависимости от размера АКБ её приобретение обойдётся в 4000—7000 тысяч рублей.
  • По контрактным соглашениям Тубор выпускает аккумуляторные батареи российского производства Cobat energy, Tubor OEM, Vaiper, Batrex, Bat. Эти источники питания не отличаются впечатляющими характеристиками и привлекают низкой стоимостью — от 3 до 5 тысяч рублей в среднем.

Тюменский аккумуляторный завод

Линейка свинцовых стартовых АКБ для авто представлена продукцией ёмкостью от 38 до 100А/ч, в том числе и для японских автомобилей:

  • Премиум — производитель заверяет, что эти батареи стойко переносят глубокие разряды. Показатели резервной ёмкости для аккумулятора 95А/ч — 169 минут. Пусковой ток — до 720А. Стоимость — от 3600 до 6000 рублей. Аккумулятор для автомобиля ёмкостью 64А/ч показал отличные результаты приведённой энергии пуска — 29,13 кДж.
  • Стандарт — эти батареи дадут вам до 179 минут для поездки до сервиса в случае поломки генератора. Самый высокий пусковой ток этой линейке — 790А. Довольно привлекательна цена — от 3 до 5 тысяч рублей.
  • Сибирь — производитель уверяет, что батарея стойко выдержит перепады напряжения в бортовой сети автомобиля. Максимальная ёмкость — 92А/ч с пусковым током 700А. Стоимость — от 3700 до 6800 рублей.
  • Тайга — резервная ёмкость батареи составляет 158 минут при ёмкости 90А/ч. Применена система отвода газов, что делает эксплуатацию АКБ безопасней. Цена — от 3,5 до 7 тысяч рублей.

Стоит отметить, что тюменские аккумуляторы показывают лучшие российские результаты испытаний при температурах от −20 до −50 градусов. Автовладельцы, установившие продукцию ТАЗ, говорят о хорошем соотношении цены и качества батарей для легковой машины.

ЗАО МПКФ «Алькор»

Тюменский изготовитель стартовых аккумуляторов производит отечественные гибридные батареи (ёмкость от 55 до 225А/ч) и кальциевые источники питания (от 50 до 110А/ч). Производитель говорит об использовании специальных добавок, которые позволяют ускорить процесс заряда АКБ.

Автовладельцы хвалят аккумулятор российского производства «Тюменский медведь» и отмечают его отличную работу в условиях как повышенных температур (Магнитогорск, температура воздуха +36 градусов), так и пониженных (−31 градус). Привлекательна и стоимость продукции этого изготовителя: около 4 тысяч рублей.

Рязанский аккумуляторный завод «Тангстоун»

Совместное производство Великобритании и России. Выпускают свинцово-никелевые и гелевые АКБ, а также промышленные батареи.

  • Contact и SilverStar — российские аккумуляторы ёмкостью до 132А/ч и пусковым током до 860А. «Тангстоун» остаётся верен традиции изготовления АКБ и по-прежнему производит пластины методом литья. Это позволяет сохранять работоспособность источника питания во время вибрационных нагрузок и перепадов температуры.
  • Спутник — утолщённые электроды и специальные добавки позволяют быстрее восстанавливать заряд. Выпускается аккумулятор на 100А/ч и током холодной прокрутки до 740А.
  • SilverStarHibrid — «Тангстоун» обещает, что расход воды и саморазряд на этой батарее будут минимальными. Хороший пусковой ток до 950А и ёмкость АКБ до 105А/ч.
  • TS — гелевая аккумуляторная батарея. А также отличается высоким током холодной прокрутки (до 960А). Ёмкостный ряд — от 55 до 110А/ч.

Короткие обзоры видов батарей от разных производителей

Современный рынок аккумуляторной продукции предлагает широкий выбор различных источников питания. Среди них можно найти знакомые свинцово-кислотные и новинки — гелевые и AGM. Давайте подробнее рассмотрим разные виды аккумуляторных батарей.

Тяговые АКБ российского производства

Тяговые аккумуляторы российского производства рассчитаны на продолжительную отдачу тока и характеризуются низкими пусковыми токами. Их используют на спецтехнике, лодочном транспорте, электромобилях и гибридах. Этот вид АКБ выпускается Тюменским, Курским и Великолукским заводами.

  • ТАЗ предлагает покупателю аккумуляторы ёмкостью от 200 до 1200А/ч с номинальным напряжением 80В.
  • Батареи Курского АЗ имеют зарядку от 210 до 1000А/ч.
  • Тяговые АКБ Великолукского АЗ отличаются четырёхлетним ресурсом работы. Они могут эксплуатироваться при температуре от −20 до +45 градусов. Выпускаются ёмкостью от 55 до 145А/ч.

В связи со спецификой использования этого вида аккумуляторов они редко есть в наличии. Поэтому стоимость тяговых батарей лучше узнавать у продавца или производителя.

Российские гелевые аккумуляторы

Аккумуляторы гелевые наполнены не жидким электролитом, а гелем, основанным на двуокиси кремния. Гелевая структура позволяет избежать замыкания между пластинами и замедляет процесс разрушения элементов.

В России эти автомобильные батареи для машин практически не производят (Тангстоун, АКБ TS). Зарубежная продукция стоит от 18 000 рублей.

Обзор российских AGM аккмулуляторов

AGM аккумуляторы характеризуются расположением электролита в «губках» из стекловолокна, которые кладут между пластинами. Использование чистого свинца для изготовления пластин позволяет обеспечивать высокие токи АКБ, что влияет на ускорение заряда аккумулятора. Производство автомобильных батарей этого типа в России осуществляет НПП «Источник». Они предлагают АКБ 12В ёмкостью от 50 до 200А/ч. Средняя цена — 13 000 рублей.

Рейтинг аккумуляторов отечественного производства

В таблице представлены лучшие аккумуляторные батареи российского производства по результатам различных исследований. За основу взяты батареи с ёмкостью 60—65А/ч.

Лучший российский производитель — «Аккумуляторные технологии». Но нельзя отрицать того, что все производители аккумуляторов стараются удовлетворить потребности автовладельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: