Аутлендер или паджеро спорт что выбрать?

Сравнительный обзор Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander

Насколько похожи между собой новые модели Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander? Попробуем сравнить характеристики автомобилей. Итак…

Новый характер Mitsubishi Pajero Sport

Третье поколение этого автомобиля принесло существенное дополнение — дизельный двигатель, которого так не хватало Pajero! Бензиновая версия мощностью 209 сил, безусловно, имеет все шансы на успех, но с появлением дизельной версии возможности автомобиля расширились. Более того, теперь Pajero Sport оснащается механической коробкой. Теперь обо всем подробнее.

Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач AISIN. Напомним, что предыдущие поколения могли похвастаться лишь 5 ступенями. Отличие это дает новой модели Mitsubishi динамику и уменьшает расход топлива. 8-ступенчатый автомат хорошо сочетается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Причем в условиях бездорожья и горной местности сочетание «автомат + дизель» работает стабильнее, чем вариант с бензиновым мотором. Достоинством этой коробки передач можно считать еще и возможность перевода в мануальный режим, который дает водителю право выбирать скорость вручную.

Говоря о дизельном двигателе, справедливо будет отметить его превосходные качества на ровном асфальте. Расход топлива при езде по хорошей дороге у дизеля меньше, чем у бензинового мотора. Сочетание «механика + дизель» также вполне оправданно.

Идем дальше. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия, а именно — полноприводная Super Select II с блокировкой центрального дифференциала. Это обстоятельство является для многих решающим при выборе Mitsubishi Pajero Sport. 4 режима, которыми располагает Super Select II (2H, 4H, 4HLc и 4HLLc), варьируют привод от экономичного заднего до полного, в зависимости от состояния дороги.

Кроме всего прочего, Mitsubishi Pajero Sport имеет увеличенный клиренс (218 мм), что позволяет автомобилю спокойно преодолевать вброд глубину 70 см (на 20 см больше, чем возможности предыдущих моделей). Этот факт вкупе с остальными говорит о повышенной безопасности внедорожника. Даже в базовой версии имеется ассистент старта в гору, Hill Start Assist, ABS и система курсовой устойчивости. В список функций топовой версии входят: предупреждение о наличии препятствий в слепой зоне, система смягчения последствий лобового столкновения и предотвращения столкновений при парковке, камеры кругового обзора и датчики давления в шинах.

Отдельно отметим систему антипробуксовки под названием Active Stability & Traction Control. Система предусматривает работу в режимах «Гравий, грязь»/«Снег, камни, песок».

Салон нового Mitsubishi Pajero Sport стал значительно просторнее. Теперь места для задних пассажиров более чем достаточно. То же самое произошло с багажным отделением, а передние кресла стали в несколько раз удобнее.

Стоимость Mitsubishi Pajero Sport начинается с 2 399 000 рублей за дизельный двигатель с механической коробкой.

Самоуверенный Mitsubishi Outlander

Новая модель Mitsubishi Outlander предназначена для того, чтобы стабильно радовать водителя бескомпромиссной уверенностью практически на любой дороге. Ровный асфальт раскрывает динамику автомобиля, а на дорогах среднего качества Outlander не позволит пассажирам испытать какой-либо дискомфорт. Как настоящий джентльмен, новый Mitsubishi не дает даже сильным препятствиям и ухабам потревожить тех, кто находится в его салоне. Кроме того, аэродинамические свойства были проработаны, что позволило снизить уровень шума в салоне.

Полный привод и отличная подвеска, способная нейтрализовать практически любые недостатки дорожного покрытия. Линейка двигателей включает 3 бензиновых объемом от 2 до 3 литров (соответственно, от 145 до 230 сил). Мотор объемом 2,0 литра может быть как полноприводным, так и переднеприводным. Остальные двигатели предусматривают только наличие полного привода.

Рассмотрим полезные функции Mitsubishi Outlander. Ультразвуковые датчики и наружные камеры в количестве 4 штук ощутимо помогают при парковке и предупреждают о возникновении приближающихся объектов на дороге. Камеры управляются кнопками на руле и могут работать в разных режимах, что уже протестировано и одобрено многими любителями внетрассового движения.

Новая модель может похвастаться функцией обогрева руля и лобового стекла. Кроме того, Outlander оснащен розетками, USB-портами, подогревом и регулировкой наклона сидений. Клиренс увеличен до 215 мм, что радует не только на проселочных дорогах, но и при парковке в городе. Салон и багажник не уступают по количеству простора и вместимости Mitsubishi Pajero Sport.

Стоимость нового Mitsubishi Outlander стартует с 1 389 000 рублей.

Таким образом, что-то общее у Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Outlander все-таки есть. Они одинаково динамичны и нерасточительны на ровном асфальте, а также прекраснейшим образом показывают себя на грунтовых и среднего качества дорогах, которых полным-полно в нашей стране. В среднем для водителей в России любой из этих автомобилей будет отличным спутником в спонтанных путешествиях и тщательно запланированных поездках по родным просторам.

Что лучше Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) или Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: дизель Двигатель: 2.4 литра, 181 л.с. Коробка передач: MT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 6.7 | 7.4 л.

Безопасность и системы

    Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала Система полного привода Super Select II 4WD Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электронная система распределения тормозных усилий Brake Assist — система помощи при экстренном торможении Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Датчик контроля давления в шинах TPMS TSA (курсовая стабилизация прицепа) Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль изапуска двигателя кнопкой без ключа

Дизайн и внешнее оборудование

    Боковые подножки Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Легкосплавные колесные диски 18″ Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Задние брызговики Рейлинги на крыше Обогрев заднего стекла Дистанционное управление лючком топливного бака Подогрев зоны щеток стеклоочистителя ветрового стекла

Интерьер и оборудование салона

    Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Регулируемая по высоте рулевая колонка Регулируемая по вылету рулевая колонка Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Подогрев передних сидений Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Перчаточный ящик с освещением Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Лампы подсветки порогов дверей Пепельница Прикуриватель Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Шторка багажного отделения Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника напередней консоли Климат-контроль Площадка для отдыха левой ноги водителя Потолочный бокс для хранения очков

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) 28 000 ₽ Доплата за цвет белый перламутр 41 000 ₽ Дефлектор капота 12 368 ₽ Диск колесный легкосплавный 17″×7,5J 18 927 ₽ Диск легкосплавный 18″×7.5 22 231 ₽ Расширители колесных арок 53 155 ₽ Накладки на углы переднего бампера 25 488 ₽ Накладки на углы заднего бампера 34 171 ₽ Накладка переднего бампера нижняя 13 003 ₽ Накладки нижние на двери 18 544 ₽ Спойлер крышки багажника от 17 696 ₽ Все допы Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Накладка заднего бампера 7 909 ₽ Насадка глушителя 4 278 ₽ Дефлекторы боковых окон 9 397 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Прицепное устройство 23 140 ₽ Комплект электропороводки 17 432 ₽ Дуги багажника поперечные 22 338 ₽ Платформа для багажа от 10 666 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для поперечной дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Защита трансмиссии 5 495 ₽ Парковочный радар задний 12 701 ₽ Подкрылки 7 481 ₽ Аварийный комплект 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Коврики от 4 563 ₽ Поддон в багажник с бортом 3 942 ₽
Читайте также  Как подключить противотуманки на шевроле нива?

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 146 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 193 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.6 | 6.4 | 7.5 л.

Безопасность и системы

    Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Автоматическая система разблокировки дверей при аварии Боковые брусья безопасности в дверях ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электронная система распределения тормозных усилий Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками Kрепления ISO-FIX для детских сидений Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок») Центральный замок Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками Электронный иммобилайзер Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс»

Дизайн и внешнее оборудование

    Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета Задние светодиодные фонари Задний противотуманный фонарь Стальные колесные диски 16″ Полноразмерное стальное запасное колесо Задние брызговики Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями Обогрев заднего стекла Датчик света Датчик дождя Ветровое стекло с электроподогревом

Интерьер и оборудование салона

    Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении Замок зажигания с подсветкой Отделка салона тканью Задние сиденья со складыванием 60:40 Регулировка водительского сиденья по высоте Подлокотник для водителя и переднего пассажира Подлокотник для задних пассажиров Регулировка задних сидений по углу наклона Бортовой компьютер Передние электростеклоподъемники дверей Задние электростеклоподъемники дверей Передняя приборная панель из мягкого пластика Перчаточный ящик с освещением Дистанционное управление лючком топливного бака Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира Лампа освещения салона для задних пассажиров Пепельница Прикуриватель Розетка электропитания 12B Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой 6 динамиков AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер USB разъем для подключения внешних устройств Внутренняя ручка багажника Крючки в багажном отделении Лампа подсветки багажника Воздушный фильтр салона Два подстаканника в заднем подлокотнике Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли Площадка для отдыха левой ноги водителя Двухзонный климат-контроль Потолочный бокс для хранения очков

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за цвет «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за цвет «Белый перламутр» 27 500 ₽ Накладки на педали 10 999 ₽ Пепельница c LED подсветкой 5 858 ₽ Накладки порогов дверей от 9 344 ₽ Рукоятка рычага переключения передач 7 084 ₽ Панель декоративная 8 714 ₽ Шторки солнцезащитные для второго ряда сидений 12 514 ₽ Шторка солнцезащитная заднего стекла 8 296 ₽ Подсветка пола салона 9 654 ₽ Прикуриватель 1 638 ₽ Все допы Наклейка на капот 2 807 ₽ Спойлер заднего бампера 19 161 ₽ Гайки секретные от 3 742 ₽ Накладки на боковые зеркала от 4 979 ₽ Накладки на ручки дверей хромированные от 10 188 ₽ Съемное прицепное устройство 32 607 ₽ Платформа для багажа от 7 434 ₽ Колпак на шар фаркопа 293 ₽ Ремень крепления багажа 1 190 ₽ Сетка для фиксации груза в багажнике 3 475 ₽ Фиксаторы груза для попер дуги 3 570 ₽ Багажник для велосипеда от 7 680 ₽ Заглушка фаркопа 364 ₽ Ящик с отделениями в багажник 13 641 ₽ Накладка заднего бампера защитная 9 034 ₽ Фары противотуманные LED 22 312 ₽ Подкрылки 8 435 ₽ Аварийный комплект LUX 3 440 ₽ Кресло детское DUO PLUS ISOFIX 34 969 ₽ Брызговики передние 3 405 ₽ Поддон в багажник 3 385 ₽ Ковры резиновые 4 411 ₽ Коврики текстильные от 4 501 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Аутлендер или паджеро спорт что выбрать?

Re: Outlander xl VS Pajero 3.0

Сообщение stoorm » 05 май 2011, 22:06

Re: Outlander xl VS Pajero 3.0

Сообщение ArtZ-199 » 21 май 2011, 21:52

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читайте также  Координатор недоступен vipnet что делать?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Прыг-Sport: рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, который не принес нормальной подвески

Обновленный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport сделал скулы и наглядно показал, какая пропасть порой отделяет журналистские оценки автомобилей от мнений реальных покупателей.

Крепкий мужичок в сланцах быстро подошел к черному Mitsubishi и одобрительно кивнул новому лицу. Он, как владелец дорестайлинговой машины, точно заметит разницу: новый Pajero Sport с приподнятой на 40 мм кепкой капота, светодиодными фарами и крупными блоками противотуманных огней выглядит куда богаче. Как будто вышел из леса. И не собирается туда возвращаться, ведь светодиодные телевизоры по углам бампера повредит первая же ветка.

Кромка капота и блок-фара теперь расположены выше на 40 мм из-за требований безопасности пешеходов. Сохранен омыватель, включающийся отдельной клавишей. В крупной нижней секции светодиодные противотуманные фары и секция подсветки поворотов

— Не так сильно бьюсь коленом о центральную консоль!

Это он уже за рулем и с ходу отмечает чуть ли не ключевое изменение. Раньше центральный тоннель венчали укосины из серебристого пластика, затем их прикрыли мягкими накладками, а теперь изменили форму, добавив почти сантиметр пространства. И это действительно заметно.

— Эх, спина опять будет болеть, придется подкладывать подушку.

Да, сиденья остались прежними, без регулировки поясничного подпора. Может, человек такого формата, явно далекий от гаджетов и сенсорных экранов, поругает новую рисованную приборную панель, которая сменила прежний информативный щиток? Однако она ему понравилась, даже несмотря на явные проблемы с резкостью изображения.

Можно выбрать пару классических видов приборов и один авангардный, в котором спидометр и тахометр похожи на конические подшипники. Стиль удачный, но качество картинки огорчает

Мужик вообще похвалил все изменения. И новую форму пластиковой накладки на дверь багажника — теперь во время подъема с нее не должна стекать осевшая грязь. Подъемом, кстати, отныне заведует довольно ленивый электропривод. Он медленный и отпирает крышку не на максимальную высоту, из-за чего рослым людям приходится пригибаться. Похвалы удостоился и действительно удачный пульт ­климат-контроля, и крупный восьмидюймовый экран мультимедийной системы, который стал ярче, но…

— Как это нет карты?

Да, в максимальной комплектации Ultimate за впечатляющие 3,8 млн рублей никакой встроенной навигации у Pajero Sport нет, вы можете лишь подключить к системе свой смартфон. Реальный покупатель счел это непрестижным. Что же, повод сэкономить сразу 300 тысяч и выбрать комплектацию Instyle с ­мультимедиаоболочкой от Яндекса. Почему ее нет на версии дороже? Не смогли подружить с системой кругового обзора. К слову, толку от камер немного: картинка плохо читается даже в светлое время.

Это цены внедорожников с дизельным турбомотором 2.4 мощностью 181 л.с., такие выбирают девять из десяти покупателей. А небольшой, но стабильный спрос на машины с ­атмосферной бензиновой «шестеркой» 3.0 (209 л.с.) обеспечивают в основном дальневосточные регионы, где готовы доплатить 50 тысяч рублей и мириться с более высоким расходом топлива ради беспроблемной зимней эксплуатации.

Кстати, статистика продаж у Pajero Sport на общем фоне скорее позитивная. Да, в прошлом году спрос упал на треть из-за пандемийной остановки сборочного завода под Калугой и нехватки машинокомплектов. Но с результатом 4679 проданных автомобилей Pajero Sport сразу на две тысячи опередил своего главного конкурента, внедорожник Toyota Fortuner. А пикап Mitsubishi L200, на базе которого и сделан Pajero Sport, нашел только полторы тысячи клиентов.

И сейчас, когда я снова трясусь за рулем Спорта, думаю — может, и подвеску от пикапа нужно было оставлять без изменений?

Увы, обновление затронуло только внешность и салон — двигатель, трансмиссия и ходовая часть остались прежними, а это значит, что на неровной дороге появившиеся USB-разъемы и розетка на 220 вольт для задних пассажиров так и будут пустовать. Ведь в них невозможно будет вставить шнур зарядки! Pajero Sport ­все так же молит о нормальных амортизаторах: каждую яму или стык он везет с собой в виде покачиваний и вибраций вплоть до следующего препятствия, а если дорога совсем разбита, то… Помните, видео и фото из нашего сравнительного теста, где Pajero Sport скакал на грунтовке словно мячик? Казалось, что в передней подвеске вообще нет демпфирующих элементов. В российском офисе Mitsubishi говорят, что после этого из Японии прибыла целая делегация инженеров, были проведены тесты (то есть до начала серийного ­производства их не было?) и затем передние амортизаторы действительно доработали. Прежде всего увеличили диаметр корпуса и размер поршня, чтобы погасить эти прыжки, но… Как только мы ­съехали с гладкой трассы от Тюмени до Нового Уренгоя, я быстро ­нашел грунтовку в поле с ­подходящими волнами — и… «Наш Pajero Sport ­находится в зоне турбулентности, мы ­вынуждены прекратить обслуживание». Причем, уже выехав на ровный участок, Pajero Sport успевает сделать еще ­­два—три подскока.

Pajero Sport по-прежнему пасует перед чередой волн на грунтовке

Правда, того самого реального владельца плавность хода полностью устраивает: дескать, по ямам просто нужно быстрее ехать. Вот вам и экспертная оценка Авторевю.

Но я понимаю тех, кто первым делом ищет на свой Pajero Sport нормальные амортизаторы. Ведь в остальном это хороший внедорожник — и с обновлением он точно стал удобнее. Под конец 600-километрового маршрута от благоустроенной Тюмени до нарядного туристического Тобольска и обратно я даже привык к цифровой панели. Шумоизоляция по-прежнему неплоха, разве что на разгонах в салон добирается жесткий рокот турбодизеля, раскрученного до трех тысяч оборотов. Управляемость понятная, реактивное действие на руле логичное. Жаль, из-за дряблой подвески баранка трясется на неровной дороге, из-за чего нормально держать ее неприятно.

Сочетание турбодизеля и восьмиступенчатого «автомата» по-прежнему пытается играть в экоралли: трансмиссия Aisin старается как можно быстрее добраться до высших ступеней, из-за чего в нужный момент приходится ждать, пока она скинет несколько передач, либо надо загодя воспользоваться подрулевыми лепестками. Зато при спокойной езде можно уложиться в восемь литров на сотню. У нас получилось чуть больше десяти — вполне достойно для лобастого автомобиля снаряженной массой 2128 кг.

Шайба выбора режимов трансмиссии теперь выглядит богаче — жаль, время срабатывания актуаторов не уменьшено. Рядом кнопка системы Auto Hold, которой раньше у Pajero Sport не было

Внедорожные способности остались на прежнем высоком уровне. Изменившиеся бамперы не испортили углы въезда (30⁰) и съезда (24,2⁰), под металлической защитой двигателя те же 216 мм, а главное — эффективный симбиоз трансмиссии Super Select II с межосевым дифференциалом и электронных имитаций межколесных блокировок. Логика их работы понятна. На рельефном бездорожье лучше выбрать режим Камни, в котором пробуксовка колес минимальна, а тормозные механизмы работают изо всех сил. В колее с лужами поможет позиция Грязь, которая дает колесам побуксовать. Либо можно включить пониженную передачу, заблокировать задний дифференциал принудительно и ехать вообще без электроники — заснет даже АБС.

Читайте также  Что лучше дэу нексия или Лада гранта?

Пожалуй, именно Super Select является главным козырем этой машины. Гениальная трансмиссия, которая дебютировала еще на втором поколении внедорожника Mitsubishi Pajero, и по сей день остается фактически непревзойденной по набору возможностей. Но ее совершенство только сильнее подчеркивает то, насколько архаичен и скверно настроен Pajero Sport.

Увы, настоящий Pajero с несущим кузовом в этом году точно уйдет на покой — и вряд ли у машины четвертого поколения будет продолжение. Как можно не найти спрос на столь способный автомобиль с уникальной трансмиссией и шасси от многократных победителей ралли-марафона Дакар? Я точно знаю, что это так, ведь недавно мне удалось поездить на редком внедорожнике Mitsubishi Pajero Evolution конца 90-х и сравнить его с короткобазным Pajero третьего поколения. Поверьте, это было куда интереснее, чем вести обновленный Pajero Sport, за светодиодами и сенсорными экранами которого снова не видно настоящей, «железной» инженерии.

Задние фонари больше не стекают до кромки багажника, однако сохранили узнаваемую форму. Помимо накладки на дверь багажника, изменился и бампер, который теперь хоть немного, но выступает за габариты кузова

Аутлендер или паджеро спорт что выбрать?

MITSUBISHI OUTLANDER ИЛИ PAJERO SPORT: КРОССОВЕР ПРОТИВ ВНЕДОРОЖНИКА

Бывает, выбираешь машину из подобных и думаешь какая лучше. А может стоять прагматический вопрос: проходимый кроссовер или джип, пускай и одной марки. Кто-то скажет, что я сравниваю свинью с конём, но если прикопаться, то можно посмотреть, что у них много общего: оба с высоким клиренсом, практичные, мощные, надёжные, но есть и разница, ведь это абсолютно не одноплатформенные SUV ’ы. «Паджеро-Спорт» рамный, Аутлендер на основе Лансера. Поэтому они внутренние конкуренты.

Смотришь на Паджеро-Спорт и на Аутлендер и думаешь, что первый чуть ли не в два раза больше другого, однако это всего лишь иллюзия, П-С. — раздутый, а «Чужеземец» (так с английского Outlander переводится)- как универсал с повышенным клиренсом. Но размеры их на удивление похожи:

У Аутлендера для Украины вы не увидите дизельных версий и механических коробок передач. Видимо японские маркетологи посчитали что нам нужны только бензиновые 2.0(145 л.с.), 2.4(167 л.с.).Есть полный и передний привод .Вообще ещё есть и бензиновый трёхлитровик да 2.2 дизель, прилагается для них ещё и 6-ступенчатая МКП, хотя для нас предназначили только вариатор. У «Паджеро-Спорт» вы увидите 2,5-литровый турбодизель (178 л.с.), тоже есть 3-литровый бензиновый. КП- 5-ступенчатые АКП и МКП. Расход топлива у всех умеренный, на уровне с одноклассниками.

Самый быстрый из сравниваемых оказался Аутлендер, благодаря меньшей на полтонны массе и лучшей аэродинамике. Хотя «спортивный» Паджеро отстаёт только на 1,9 секунды. Максимальные скорости достигают соответственно 195 и 176 км/ч. Мотор первого при высоких оборотах малоприятно рычит и на неровностях немного скрипят пластиковые корпусы музыкальных сабвуферов. Но в принципе салоны обоих внедорожников собраны качественно. Однако пластик кроссовера лучше чем у рамного. Но не нравится тёмный цвет салона «Аута», у Спорта он светлый и веселее. Подвески обоих авто в меру и мягкие, и упругие, т.е. и не увалени, и не зубодробительные. Посадки у обоих комфортные, места вагон, багажники большие. Во внедорожном плане они тоже неплохи. Аутлендер имеет полный комплекс систем имитирующих блокировки, включая систему помощи при подъёме, которой, кстати, у внутреннего конкурента нет, блокировка межосевого дифференциала, клиренс, одинаковый со Спортом, в 215 мм. Есть и режим “ L ” в вариаторе, который принудительно включает виртуальную первую передачу. Вариатор плавно варьирует крутящим моментом. Режим «Л» в паре с Traction control и помощником при езде в гору и включенным режимом «4 WD Lock » помогает полезть на бездорожье. У Спорта есть всё тоже самое, но он идёт с пониженным рядом. Ходы подвесок у авто-монокока намного меньше чем у рамного и вывесить колёса Аутлендера легче.Надёжность всех авто высокая, меняются в принципе только расходники, но есть сведения, что вариатор в Аутлендере из-за не наличия охлаждающей системы на скорости 140 км/ч может перегреться. Приходиться её устанавливать.

Выбор за Вами, цены на Аутлендер начинаются с 27075 $(начальная комплектация с передним приводом), а Паджеро-Спорт с 31117 $(в базе с полным приводом).Первый более динамичный, как внедорожник больше подходит для грязи, песка, снега, неоднородной поверхности из-за неплохой внедорожной подготовки и небольшой массы ( меньше возможностей засесть на днище),в отличии от Спорта.. А второй для гор, с жёсткой блокировкой заднего дифференциала( за доплату, хотя электронные блокировки могут это всё в принципе сымитировать), с намного большими ходами подвесок подойдёт для гор, камней. Кожаный салон Вы не увидите ни в том, ни в другом из сравниваемых ни в каких комплектациях. Зато для сельской местности пойдёт, душу будет меньше терзать.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА — 4,5 БАЛЛА У ОБОИХ (ИЗ 5 ВОЗМОЖНЫХ)

НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСУЕМОЙ АВТОМАШИНЫ, ПОЛУЧИТЕ ОБЪЕКТИВНУЮ СПРАВКУ И ПО-НАСТОЯЩЕМУ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ ПРО АВТО, ОБЩАТЬСЯ С АВТОЛЮБИТЕЛЯМИ. ТОЛЬКО У НАС НЕТ РЕКЛАМИРОВАННЫХ СТАТЬЕЙ, А ЛИШЬ СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Личный автомобильный сайт Пожарова Артёма

Автомобильный сайт Superautolife

Использование материалов с сайта позволяется лишь при указании соответствующей ссылки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: