Авто за 350 тысяч рублей что выбрать?

Машины за 300–350 тысяч: все лучшие варианты

Анализ частных объявлений в диапазоне 300–400 тысяч рублей дает поразительные результаты. Есть практически всё, кроме Теслы, Роллс-Ройса и Изотты-Фраскини. Даже Porsche есть — правда, не 911, а исключительно Cayenne. Все, конечно, битые или заезженные до паровозного выхлопа, и оригинал ПТС у них вряд ли найдется. Однако факт: «поршак» за 350 тысяч — это реально!

Если хочется премиум-марку за такие деньги, готовьтесь к долгим поискам: среди россыпи полумертвых иногда попадаются жизнеспособные экземпляры. Но каждый требует доскональной проверки — желательно с осмотром на подъемнике и диагностикой основных агрегатов.

Главный спрос в этом ценовом диапазоне — на более-менее свежие машины бюджетного сегмента.

В подавляющем большинстве случаев неликвидным автомобиль делает неудачная комбинация из мотора и коробки передач, набравших кучу нелестных отзывов от владельцев и сервисменов, в совокупности с пробегом. Положив глаз на ту или иную модель, не поленитесь почитать форумы и клубные сайты. Недостатки массовых агрегатов хорошо изучены и описаны.

Гранта с автоматом, Focus, Logan.

Абсолютный лидер по числу предложений в промежутке 300–350 тысяч — «второй» Focus, с почти двукратным отрывом от Астры и всех остальных. Почему так вышло? Focus был у нас самой продаваемой иномаркой в 2008 году, но в 2009‑м уже уступил Логану. При этом Логаны даже в первую десятку по числу предложений не входят. Напрашивается мысль, что на вторичке восьмилетний Logan предпочтительнее десятилетнего Фокуса. И пробег в среднем будет чуть меньше — за те же деньги.

То есть рестайлинговый Focus II — это неликвид, который трудно сбыть? Все не так! Почти всего его агрегаты долговечные, даже четырехступенчатый автомат 4F27E ходит до 250 тысяч км. Если отслеживать появление и исчезновение частных объявлений в динамике, то видно, что Фокусы с пробегами до 100 тысяч км молниеносно находят новых хозяев. А те, что отбегали под двести тысяч или больше, висят месяцами, спроса действительно нет. За такую же сумму можно найти варианты как минимум на пару лет свежее, пусть даже и хуже оснащённые.

Правильная тактика поиска: игнорировать предложения с пробегом выше 150 тысяч км. Регулярно выскакивают более интересные варианты — их и надо отлавливать

Похожая история с Астрой. А вот Mazda 3 первого поколения и Peugeot 308 — из другой компании. «Матрешка» не была локализована в России, результат — за те же деньги вторичка предлагает её более старой. А с «триста восьмым» немного жела­ющих связываться из-за неважной репутации большинства моторов.

В этой ценовой группе много «корейцев» и «японцев»: те, что в хорошем состоянии, не залеживаются. Logan/Sandero и ранние калужские седаны VW Polo также находят покупателей быстро. Гранты тем более — за 350 тысяч рублей можно найти трехлетку с ничтожным пробегом. И даже с автоматом.

..и полный привод

Кроссоверов‑иномарок с небольшим стажем за такую сумму не найти. Даже Renault Duster будет с пробегом не менее 130 тысяч, Nissan X‑Trail и Kia Sorento первых поколений — то же самое.

Есть смысл обратить внимание на Great Wall. Так, Hover 2007–2009 годов можно отыскать с пробегом менее 130 тысяч. А Hover H3 за те же деньги идет 2010–2012 годов, и попадаются машины, прошедшие менее 100 тысяч. Все они с бензиновыми атмосферниками и механикой, зато — 4×4.

SsangYong (Kyron, Rexton, Actyon) чуть более старые и по возрасту, и по пробегу, но возможны комбинации с автоматом и дизелем.

Мерседесовский M‑класс будет около 20 лет от роду, а цены на зап­части и обслуживание разочаруют тех, кто рассчитывал получить «богатое за недорого». Нивы и Патриоты, в том числе совсем юные, — в огромном количестве. Хотя это специфичные нишевые машины для узкого круга ценителей.

Топ‑5 самых массовых моделей на вторичке
(диапазон 300–350 тысяч рублей)*


*Для центрального региона РФ.

На руках 350 тысяч рублей: какой автомобиль купить за эти деньги?

Цены на новые автомобили сейчас сильно выросли. Если раньше можно было приобрести машину в автосалоне за 300 000 рублей, то сейчас этого сделать не получится. Поэтому те люди, которые ищут автомобиль в этом ценовом диапазоне, серьезно озадачены. Рассмотрим в статье, какую машину купить за 350000 рублей.

Лучшие автомобили б/у за 350 тысяч рублей

Понятно, что у «официалов» за такую сумму найти новую нормальную машину уже не получится. Поэтому составим рейтинг, где перечислим варианты наиболее надёжных, подержанных авто.

Kia Rio


В нашем бюджете находится Rio 2 поколения с пробегом в хорошем состоянии. Наименее проблемным вариантом будет версия с мотором 1.4 л и мощностью 97 лошадиных сил. Для езды в городе этого вполне достаточно.

Если постараться, то можно найти этого «корейца» уже в 3 поколении, но сделать это довольно непросто. Тогда выбирать машину нужно особенно тщательно, так как многие экземпляры работали в такси и уже требуют серьезных вложений.

Renault Logan


Этот автомобиль завоевал популярность у российских водителей довольно давно. Этому поспособствовала его неприхотливость и надежность. До 350000 рублей получится найти экземпляр 2011-2012 года выпуска. Лучше всего выбирать автомобиль с мотором 1.6 л, так как он способен выдерживать огромные нагрузки. Также у модели не убиваемая подвеска. Изредка попадаются варианты с АКПП.

Если постараться, то получится найти и более свежий Логан, после глубокого рестайлинга. Однако он будет «пустым» — в начальной комплектации.

Также стоит отметить, что тогда осматривать автомобиль нужно максимально тщательно, попадается много вариантов «из под такси».

Opel Astra


На третьем месте расположился Opel Astra. Можно купить экземпляр 2007-2008 года выпуска. Преимущество этой модели в том, что она предлагается в разных кузовах. Молодые люди обычно выбирают кузов «купе» или «хэтчбек». Для семейных людей больше подойдет «седан», так как он более просторный.

В нашем бюджете лучше всего выбрать автомобиль с мотором 1.8 л. «Механика» и «автомат» здесь беспроблемные, поэтому особой разницы нет, но «робот» брать не нужно.

Иногда хороший вариант стоит дороже 350 тысяч рублей, это стоит учитывать.

Mazda 3


Можно рассмотреть Mazda 3 2005-2006 года выпуска. В целом, это надежная машина. Однако у нее есть одна неприятная особенность, которая объединяет ее с Ладой – кузов быстро ржавеет. Однако вариантов с гнилым кузовом практически нет, ржавеют обычно только отдельные элементы.

В нашем бюджете лучше всего искать варианты с мотором 1.6 или 2.0. Они не проблемные, могут быть лишь определенные возрастные «болячки». Для хорошей работы двигателя лучше всего периодически прочищать систему охлаждения.

Коробка здесь нормальная, но с АКПП не стоит ездить агрессивно, так как тогда может потребоваться серьезный ремонт.

Ford Focus


На пятом месте расположился Ford Focus. До 350 тысяч рублей сейчас вполне реально найти бу вариант 2007-2009 года. Рассчитывать на автомобиль с АКПП не стоит, бюджет не тот. Однако и с МКПП машина будет вполне пригодной.

Выбрать лучше Фокус с мотором 1.6, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Сделать это непросто, но постараться стоит, так как это самый надежный двигатель.

При поиске Ford Focus в кузове универсал нужно быть крайне внимательным, многие экземпляры работали в такси.

Mitsubishi Lancer IX


Вполне хороший вариант за 350 тысяч рублей – Mitsubishi IX. Несмотря на год выпуска, он выглядит вполне современно и молодежно. У него есть свои недостатки, но при должном обслуживании их получится минимизировать.

Наименее проблемный мотор здесь – объемом 2.0 л. у двигателя 1.6 есть существенный недостаток – при небольшом пробеге начинается «жор» масла. В остальном же, особых проблем с машиной не будет.

У автомобиля часто скручивают пробег, поэтому на это нужно обращать внимание.

Среднерыночная стоимость такого Лансера около 250-300 тысяч рублей, поэтому в нашем ценовом диапазоне можно купить практически идеальный экземпляр.

Лада Калина


На 7 месте мы расположили Калину. Сделали мы это не спроста. Автомобиль, на самом деле, неплохой, он надежный, бюджетный, ремонтопригодный, но есть один нюанс- это не иномарка. Для тех, кому не так важен комфорт, а гораздо важнее дешевизна запчастей и ремонта, это отличный вариант.

За 350 000 рублей удастся найти Калину 2014-2016 года выпуска с пробегом до 70 тысяч км. Это будет наиболее свежим вариантом из всех участников рейтинга. Если повезет, то получится найти машину в состоянии новой.

Моторная гамма здесь довольно скучная – 8 клапанный, либо 16 клапанный двигатель. Расход топлива у обоих вариантов примерно одинаковый, но в обслуживании двигатель с 16 клапанами выходит дороже. В городских условиях 8 клапанного мотора будет хватать вполне, но если вы передвигаетесь чаще всего по трассе, то лучше приобрести машину «на 16кл» — на высоких оборотах динамика будет лучше.

Читайте также  Не возвращают долг по расписке что делать?

Лада Приора


Приора – вполне хороший автомобиль. Ее очень любит молодежь: в этом есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что продать Приору очень просто – иногда сделка завершается через пару часов после выкладывания объявления. Главный недостаток автомобиля в том, что молодые владельцы часто его «убивают» и порой найти достойный вариант становится крайне проблематично.

По нашей цене спокойно можно найти приору от 2014 года выпуска. Настоящие «ценители» рекомендуют к покупке вариант с 16-клапанным мотором, да и приор с 8-клапанным двигателем мало.

Технически и по ходовой части автомобиль хороший, но чрезмерных нагрузок не выдерживает. Однако, это мало кого пугает, ведь запчасти здесь стоят очень дешево.

Вывод

За 350 тысяч рублей в настоящее время можно найти даже новый автомобиль, но из очень бюджетного сегмента. Именно поэтому, в таком ценовом диапазоне лучше выбрать машину в подержанном состоянии, а какую именно, решать вам. Однако стоит учитывать, что в бу автомобиль потребуются вложения.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Супербюджетники: обзор новых автомобилей за 350 тысяч рублей

Триста пятьдесят тысяч рублей. Если вдуматься, не так уж и мало: по сегодняшнему курсу почти $10 000 или €7 290. В Европе примерно за такую или чуть большую сумму можно купить машинку класса A (наподобие Toyota Aygo, Skoda Citigo и других), вполне современную, пусть и сверхкомпактную.

Бытует мнение, что у нас за эти деньги продают либо «китайцев», либо «Лады», а третьего не дано. Когда-то это действительно было так, но в нашем обзоре модель китайского производства оказалась только одна, поскольку автомобилестроители из Поднебесной в большинстве своем перешли в более дорогие сегменты и сверхдешевых авто у них уже не осталось.

Так на что может рассчитывать покупатель, желающий приобрести именно новый автомобиль и при этом ограниченный бюджетом в 350 000 рублей?

Daewoo Nexia

Стартовая цена в России: 289 000 рублей.

Версии за 350 000 рублей: 1.6 л, 106 л. с., с гидроусилителем руля и CD/MP3-магнитолой или 1.5 л, 80 л. с., с кондиционером и «музыкой». Плюсы:

  • вместительный багажник,
  • сверхдоступная для автомобиля класса C+ цена.

Минусы:

  • устаревшая конструкция,
  • тесные задние сиденья,
  • неудачная по современным меркам эргономика.

Конструктивно старушка Nexia поредставляет собой стародавний Opel Kadett, выпускавшийся в 80-х годах прошлого века, а затем возрожденный корейцами под маркой Daewoo. Это, впрочем, не помешало Нексии в конце 90-х – начале 2000-х годов довольно долго удерживать за собой звание самой продаваемой новой иномарки в России. Сегодня автомобиль выпускается, напомним, в Узбекистане, на местном предприятии Uz-Daewoo. Но из Top-25 самых популярных новых авто в России этот автомобиль давно вылетел. Что, впрочем, неудивительно: в том же классе у нее сейчас полным-полно гораздо более современных конкурентов.

Lada Granta лифтбек

Стартовая цена в России: 314 000 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.6 л, 87 л. с., комплектация «Норма» (подушка безопасности водителя, крепления детских кресел Isofix, иммобилайзер, ABS, электроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники). Плюсы:

  • современные дизайн и конструкция,
  • вместительный багажник,
  • тяговитый двигатель.

Минусы:

  • типичные для автомобилей Лада проколы по эргономике,
  • откровенно дешевая отделка салона.

Если не считать модель Vesta, дебют которой состоится на Московском международном автосалоне, Granta лифтбек на сегодняшний день — самая современная разработка АвтоВАЗа. Причем именно «разработка», а не «доработка»: это отнюдь не тот же «Гранта»-седан, только с другим кузовом. Вазовские инженеры провели, по сути, глубокую модернизацию модели Granta, когда работали над лифтбеком. Итоговый продукт получился, конечно, не идеальным, но вполне привлекательным за те 346 000 рублей, что просят за 8-клапанную версию в комплектации «Норма». Подробнее о том, чем радует и разочаровывает 5-дверная «Гранта», — в нашем тест-драйве.

Datsun on-DO

Стартовая цена в России: 329 000 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.6 л, 87 л. с., комплектация Trust (электроусилитель руля, ABS с усилителем экстренного торможения, подогрев передних сидений, крепления детских кресел Isofix, центральный замок, бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал). Плюсы:

  • едва ли не лучшее в сегменте базовое оснащение,
  • японский бренд.

Минусы:

  • вазовская по сути машина по более высокой цене.

Пусть вас не вводят в заблуждение название марки и значок на капоте: новый on-DO построен на платформе… Lada Granta. Которая, в свою очередь, представляет собой результат глубокой переработки «Калины» предыдущего поколения. Производится «японско-российский» седан по соседству с Грантами и Калинами: на АвтоВАЗе. На вопрос же «что в новом on-DO японского» в свое время не нашелся что ответить даже глава Renault-Nissan Карлос Гон. В общем, этот автомобиль — для тех, кто хочет получить максимум оснащения на каждый вложенный рубль, но при этом не хочет, чтобы на капоте машины красовалась вазовская ладья, и не желает связываться с «китайцами».

Renault Logan-II

Стартовая цена в России: 355 000 рублей.

Версия: 1.6 л, 82 л. с., комплектация Access (водительская подушка безопасности, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла, пепельница и прикуриватель). Плюсы:

  • просторный салон,
  • большой багажник,
  • энергоемкая подвеска на зависть иному кроссоверу,
  • высокая надежность и ликвидность на вторичном рынке.

Минусы:

  • самое спартанское в сегменте базовое оснащение.

Новый Логан — это не меньший прорыв, чем завоевавшая симпатии автомобилистов по обе стороны Атлантики модель прежнего поколения. Радикально улучшив свой «бюджетник», в Renault умудрились сохранить все сильные стороны автомобиля. Но главное — они оставили на прежнем уровне цены! В общем, базовый «Логан» — выбор тех, кто ищет самый надежный и беспроблемный автомобиль в сегменте до 350 тысяч. Вместе с тем это и самый по-спартански оснащенный автомобиль в нашем обзоре: нет даже гидроусилителя руля (впрочем, его можно установить за доплату).

Lifan Smily

Стартовая цена в России: 319 900 рублей.

Версия за 350 000 рублей: 1.3 л, 89 л. с., комплектация CX (литые диски, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с ДУ, две подушки безопасности, ABS с EBD, крепления для детских сидений Isofix, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, парктроник). Плюсы:

  • максимум оснащения на каждый вложенный рубль.

Минусы:

  • конструкция Smily — вчерашний день даже для китайского автопрома…
  • плохое качество отделки,
  • низкая надежность,
  • потенциальные проблемы с перепродажей.

Как уже говорилось, «Смайли» на сегодняшний день — по сути, единственный «китаец», оставшийся в ценовом сегменте «до 350 000 рублей». Остальные его соотечественники дороже и… современнее. В этом, собственно, и заключается ответ на вопрос «Почему же Smily так дёшев?». Простенькая конструкция, не самый современный двигатель, словно скопированный с MINI дизайн — отсюда и цена. Комплектация, конечно, богата, но, судя по отзывам владельцев, отделка салона машины по-китайски непритязательна, а «глюки» в электрике случаются непростительно часто для нового авто…

Резюме Kolesa.Ru

Вопреки расхожему мнению, человеку, готовому потратить на покупку нового автомобиля не более 350 000 рублей, есть, из чего выбирать. Причем наиболее широкую линейку моделей на выбор предложит АвтоВАЗ (в указанный сегмент попадают, помимо «Гранты», Kalina-2 и Priora, но мы решили остановиться на Гранте-лифтбек как самой современной модели Lada).

От этих автомобилей, естественно, не стоит ждать каких-то выдающихся ходовых качеств или наличия климат-контроля в базовой комплектации. Однако на определенный уровень оснащения в духе «ничего лишнего» рассчитывать вполне можно.

Ну а чтобы принять окончательное решение, нужно ответить на простой вопрос: что для вас важнее — более насыщенная комплектация или современная конструкция и надежность? Если нужно максимум опций, есть смысл в покупке 5-дверной «Гранты» или нового «Датсуна»; если же вы готовы мириться со спартанским оснащением ради лучших ходовых качеств, а также неубиваемой и непробиваемой подвески, то ваш выбор — это Logan.

Что взять за 350? ТОП-7 автомобилей со вторичного рынка

Содержание

  • Datsun on-Do I
  • Chevrolet Aveo I (T200-250)
  • Opel Corsa D
  • Opel Astra H Рестайлинг
  • Nissan Almera Classic I
  • KIA Rio II рестайлинг
  • Ford Focus II рестайлинг

Если на покупку машины имеется 300-350 тыс. рублей, это вовсе не значит, что придется выбирать среди стареющих иномарок и советского автопрома с огромным пробегом. В рамках этого бюджета можно взять автомобиль с АКПП и комфортом не ниже среднего.

Читайте также  Какие крестовины лучше ставить на Ниву шевроле?

Пробежавшись по предложениям со вторички, я отыскал семь автомобилей, которые соответствуют вышеуказанным критериям. При отборе машин также учитывал их ликвидность и безопасность.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Chevrolet Aveo I (T200-250)

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Opel Corsa D

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Opel Astra H Рестайлинг

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Nissan Almera Classic I

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км. При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор.

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

KIA Rio II рестайлинг

Рестайлинговая версия KIA Rio II стоит в среднем 337 тыс. рублей. В эту сумму укладывается машина 2010-2012 года с пробегом до сотки и на четырехступенчатом автомате. Выбрать можно между парой кузовов — вместительным хэтчбеком и классическим седаном.

Из приятных плюшек у вас будет ЭУР, обогрев передних кресел, климат, симпатичный интерьер и приятные материалы.

Мотор у рестайлового KIA Rio II только один — 1,4 на 95 л. с., но для небольшой машины его хватает с головой. Движок отлично зарекомендовал себя на Hyundai Getz и особых проблем не доставит.

АКПП тоже надежная и неприхотливая, но нужно будет чаще менять масло. Из недостатков Rio II известно раннее бренчание салона и очень тонкое ЛКП.

На вторичке это очень популярный автомобиль. За последний месяц через avtocod.ru его проверили 63 521 раз. Годовая потеря в цене составляет всего 6%.

Ford Focus II рестайлинг

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль за 300-350 тыс. рублей вы порекомендовали бы к покупке и почему? Оставьте свои предложения в комментариях.

ТОП-8 автомобилей за 350 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Renault Logan

Этот автомобиль может иметь двигатели 1.4 или 1.6. Двигатели и коробки передач могут быт очень надежными, но опять же, все зависит от вида двигателя или коробки. Есть, к примеру, французский двигатель 1.6 на 102 лошадиные силы, а есть 1.4 и 1.6 как у модели ВАЗ.

Такую машину часто можно увидеть в такси, их эксплуатируют достаточно активно. Она не слишком подходит для далеких расстояний. Внешний вид и дизайн — на любителя, не каждому придется по душе. Точно так же и комплектация, она оставляет желать лучшего.

При сильном морозе (около минус 30) ездить на ней будет холодно. Данная машина чем-то напоминает «Жигули». Поэтому вряд ли такая модель понравится молодым людям.

К достоинствам можно отнести ее надежность. Она пользуется популярностью в регионах. В ней легко заменить мотор в случае его выхода из строя, так как цена его колеблется в районе 15 тыс. рублей. В случае замены мотора автомобиль будет работать без малейших проблем.

Mitsubishi Lancer IX

Это надежный и неприхотливый автомобиль, хотя и не без недостатков.

Читайте также  Когда выйдет обновленная нива шевроле?

Один из них — это то, что его двигатель начинает слишком рано «есть» масло, главным образом это касается двигателя 1.6. Двигатель 2.0 несколько лучше. Также часто бывает такое, что пробег автомобиля скручен.

Большая часть таких моделей продается со скрученным пробегом. Если подобный автомобиль перенес аварию, то, вероятно, там нет подушки безопасности. Еще к минусам можно отнести то, что внешний вид этой машины значительно устарел морально, не каждому он придется по вкусу.

Плюсом можно считать то, что за цену в 350 тысяч рублей такая машина будет просто идеальной.

Toyota Corolla

К достоинствам можно отнести мягкую подвеску, надежный двигатель, а также то, что машина едет на мягком ходу. Рекомендую для нее только механическую коробку передач, ни в коем случае не автомат.

К недостаткам — высокая стоимость, которая является второй по рынку. Не самый привлекательный дизайн салона.

Honda Civic

Это довольно популярная модель, поэтому найти ее за 300-350 тыс.рублей будет не так уж просто, ведь она пользуется большим спросом.

Нужно обращать внимание на несколько вещей: в первую очередь на двигатель, также на подвеску, коробку передач; нужно, чтобы все эти детали были в порядке. Так как если вы найдете это авто по такой цене, то, скорее всего, оно будет с какими-то недостатками, связанными с этими деталями.

В целом это очень качественная машина. Если к ней относились бережно, следили и правильно за ней ухаживали, то она может прослужить весьма долгое время. Если вы нашли такое авто в хорошем состоянии, смело берите.

Skoda Octavia Tour

Еще один неприхотливый автомобиль с надежным двигателем и коробкой передач. Имеется просторный багажник. Коробка передач, крайне желательно, должна быть механическая.

Из минусов — это авто использовалось в такси. Но оно достаточно старое и при этом имеет неплохую ликвидность. Об автомобиле, а также об их автомобильном ряде Skoda лучше почитать настоящие отзывы владельцев на форумах.

Хорошо подходит для семейных людей, которые часто ездят на дачу и которым необходим средний клиренс, для тех, кому важно, чтобы их машина работала достаточно долго.

Lada Granta

Эта модель пользуется популярностью, особенно у поклонников отечественной автомобильной промышленности. Это автомобиль со всеми плюсами и минусами отечественной сборки.

Она чем-то похожа на LOGAN, но только с другой комплектацией. Если вы знаете, что из себя представляет Logan, то вы будете иметь представление и об этой машине. Она идеально подходит для регионов.

Volvo c30

Возможно, не самый лучший, но достаточно неплохой вариант. Из плюсов здесь надежная коробка передач и мотор. Из недостатков — дорогие комплектующие.

Можно сказать, что за эту цену (300-350 тыс.рублей) это очень неплохой вариант. Советую рассмотреть этот вариант тем, кому нужна большая машина.

Nissan Almera Classic

Это довольно известная марка автомобилей. Машина не без недостатков, но на сумму 300-350 тыс. вполне можно подобрать приемлемый вариант.

Слабые стороны: рулевая рейка, гидроусилитель руля, подвеска. Но с ними можно мириться при желании. Если все перечисленные недостатки вас не смущают, и вы знаете о возможных проблемах, можете выбрать для себя этот автомобиль.

Итак, мы рассмотрели все возможные варианты автомобилей на бюджет 300-350 тысяч рублей. Если у вас есть другие варианты или же вы купили какой-нибудь из перечисленных мной, и можете рассказать о достоинствах или, наоборот, недостатках какой-нибудь из моделей, пишите об этом в комментариях, и мы это обсудим.

Похожие материалы

Продажи китайских автомобилей стабильно растут: за прошлый год они увеличились на 91 %. Но стоит ли брать такую машину или подыскать другой вариант на https://auto-kay.ru/.

Внедорожники набирают большую популярность на территории российской федерации, владельцы кроссоверов ни сколько не жалеют о приобретении. Можно выбрать хороший внедорожник до.

Выбирая автомобиль, необходимо учитывать качество дорог и возможности машины. Для автомобилистов со средним бюджетом, проживающих на территории Российской Федерации, лучшим.

В России внедорожники пользуется немалым спросом, так как являются качественными, надежными и проходимыми автомобилями. Большим минусом является высокая цена, но есть возможность.

0 комментариев на «ТОП-8 автомобилей за 350 тысяч рублей: лучший выбор»

Какой автомобиль посоветуете купить за 350 тысяч рублей Спасибо за участие!

базара нет лучше Сергея и не скажешь, а если серьезно можно взять А6, лансера года 05- 06, мазду приличную, дофига чего только не француза и не дай бог китай ( если жить хочешь), про наши и неупоминаю хотя они и лучше китайца, а я таки немцев предпочитаю.

Хонду Аккорд года 2001 можно взять.

Собираетесь купить машину? А может не стоит? Ведь: 1. Год выпуска. а) б/ у г. — будут сыпаться б) новые г. — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна- производитель а) немецкие г — нет настоящего японского качества б) японские г — нет настоящего немецкого качества в) корейские г — нет вообще никакого качества г) французские г — потому что г и все д) американские г — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г — жрет много б) Дизельный г — ремонтировать дорого в) Гибрид г — батареи бешеных денег стоят г) Газ г — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г — непонятно, как из заноса выходить б) Задний г — непонятно, как в занос не попасть в) Полный г — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6.

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Лучшие автомобили б/у за 350 тысяч рублей

Помогите выбрать первый автомобиль цена до 350 тысяч рублей. старые иномарки не предлагать ВОПРОС: что мне делать?

блин, дожили, сам уже машину выбрать не можешь. так и в остальном наверно. хотя хорошо, когда за тебя решает кто то другой.

Да я вообще ничего не предлагаю, а уж тем более — старые иномарки. . .

Есть статья на эту тему, которая так и называется Топ -7 авто со вторички за 300-350 тыс. рублей

Логан говно ни когда небери. Возьми приорку.

Бери нашу подержанную. ВАЗ 2110, 2111, 2112. Год — три будешь постоянно притираться. То к гаражу, то к столбику. На дороге можно притереться самостоятельно, или кто другой притрёт. Обидно за новую! А уж потом можно выбирать, на чём ездить. Опыт будет и понимание того, чего хочется.

Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Лучшие б/у автомобили до 350000 рублей

за эти деньги у нас в приморском крае можно приобрести либо митсубиши патжеро 90 годи или 93 тоета краун такого же года поддержанный микро грузовик двух кабинник 4вд да что тормозить Drom. ru тебе поможет.

За 350, что то из б/ у корейское можно присмотреть Киа, Хундай.

Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь ТОП 10 авто за 350000 рублей в 2019-2020 году

Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Рейтинг лучших автомобилей за 350 000 рублей

ЗАЗ Шанс с движком 1. 5л 86л мех- 5 + кондей, гур, противотуманки. Бери самую крутую комплектацию SX. Надежная и не дорогая цена 355 т за такие деньги лучше нет.

ДЭУ НЕКСИЯ 1, 6. За такие деньги надежнее и шустрее » друга» не найдешь! ! ! ! Поверь опыту ( 12 лет) очень много за это время авто сменила. . .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: