Блок всм что это ниссан?

Блок всм что это ниссан?

Nissan Tiida, ремонт системы управления кузовом инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Что такое всм в автомобиле ниссан?

Японские инженеры постоянно модернизируют электрокар Nissan Leaf. Все изменения больше касаются технических характеристик. За два поколения Nissan Leaf запас хода на одной зарядке увеличил со 160 км до 364 км. Чтобы увеличить данные показатели, нужно грамотно расходовать энергию ВВБ.

Здесь вы можете подробнее узнать о самом популярном электромобиле — Ниссан Лиф 2018

Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?

Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч. Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели. Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.

Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.

Для уменьшения расхода поможет такая тактика:

  1. разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
  2. далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
  3. плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.

При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.

Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?

В машинах с гибридной силовой установкой и электромобилях применяется система рекуперации. Также её часто называют «торможение двигателем». Её смысл заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.

Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.

Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.

Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.

Режим езды на Электромобиле Лиф

Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:

  • Drive;
  • ECO;
  • B (Break Recuperation).

При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.

Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.

Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.

Нейтральная передача

Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом. Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.

Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.

Климатическая система

Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно. Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.

Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.

Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.

Читайте также  Что дешевле киа рио или хендай солярис?

Внешний вид сзади Nissan Leaf

Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф

На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи. Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.

Здесь стоит сказать ещё о SOH (параметр «здоровья» батареи). Зимой он понижается до 80%-70%. В подержанных или авто с пробегом показатель ещё ниже.

Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.

Какой запас хода у Ниссан Лиф на одной зарядке

Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км. Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.

Может ли А94 убить блок ВСМ?

Подскажите, А94 стоит на ix 35, подключена по CAN. Отлично работала в течение 2 недель. Сегодня же автомобиль перестал видеть состояние всех дверей включая капот (они всегда открыты), состояние ручного тормоза — он всегда поднят (горит лампа) и не видит, что пристегнуты ремни, тоже всегда горит лампа. Скидывание клемм не помогает. Записался на диагностику, наверняка скажут, что виновата сигналка. Судя по информации из сети, умер блок ВСМ. В чём причина не понятно.

Ответы 17

Надо проверить предохранители и разъемы на BCM для начала, может не доконца вставлен.

  • Ответить
  • |

Так ведь ВСМ не трогался, не отсоединялся, даже в глаза не виделся. Предохранители конечно вероятность есть, но врядли. Проблема один в один как у человека здесь http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=24&t=6429

  • Ответить
  • |

Разрыв цепи ДХО с помощью реле сделан? Не нравиться это блоку ВСМ. Покупать новый.

  • Ответить
  • |

а вопрос такой а зачем вообще разрыв цепи ДХО делать через реле

  • Ответить
  • |

Предохранители проверил, все целые.

Да, разрыв ДХО сделан через реле на ручнике.

  • Ответить
  • |

У корейцев с головным светом вообще аккуратнее надо быть.

  • Ответить
  • |

Да уж, попасть на 80 т.р. из-за релюшки.

  • Ответить
  • |

А ВСМ модуль просто тупо меняется? Или необходимо чтобы дилер в него ещё что-то прошит, ключи и т.д?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

А может ли быть причина выхода из строя в том, что сигнализация запитана плюсом напрямую от АКБ, а минусом с кузова? Скачок напряжения в момент пуска и т.д.?

  • Ответить
  • |

Вот вам ,может поможет это.

  • Ответить
  • |

Приговорили под замену весь блок предохранителей в сборе (IPS) который у левой ноги водителя, про BCM ни слова. странно очень.

  • Ответить
  • |

Он и накрывается, о нем и речь велась, просто кто как называет.

  • Ответить
  • |

Всё таки грешит все на релюшку, что это дополнительная индуктивность сработала. А какова вероятность, что это релюшка спалила блок, либо выход старлайна (альтернативное управление освещением) синий провод подключенный к кнопке аварийки, он не мог убить?

  • Ответить
  • |

выход старлайна (альтернативное управление освещением) синий провод подключенный к кнопке аварийки, он не мог убить?

если бы вы хотя бы примерно представляли логику управления цепью аварийки, вы бы такой бред не писали.

  • Ответить
  • |

Подскажите кто сталкивался, данный блок предохранителей заточен под конкретную машину, т.е. если брать донора, то он должен быть с точно такой же комплектацией как и пострадавшая машина?

  • Ответить
  • |

желательно брать с таким же каталожным номером

Что такое блок всм в автомобиле?

Как работает интегрированная система активного управления VSM?

интегрированная система активного управления vsm. В статье описано основное назначение системы, принципы ее работы и взаимодействия с иными службами безопасности авто.

Аварии автокатастрофы ежегодно уносят миллионы человеческих жизней. Шокирующая цифра напрямую связана с количеством автомобилей, которое в мире уже достигло неких астрономических показателей.

Именно поэтому инженеры при разработке современных автомобилей во главу угла ставят безопасность водителя и пассажиров. Одним из последних изобретений современных инженеров, на сегодняшний день является интегрированная система vsm.

По сути это именно то, что поможет водителю даже в самой сложной и экстремальной дорожной ситуации при помощи активного управления автомобилем.

Однако понять ее принцип действия, можно только разобравшись с принципами работы самых известных систем безопасности, которые сегодня знакомы многим.

Системы безопасности современного автомобиля

При экстренном торможения или при маневрировании, автомобиль ведет себя согласно всем законам физики. Нередки случаи, когда неопытные водители вылетаю с дороги или, попадают в серьезные аварии просто потому, что не знают, чего ожидать от своего же автомобиля. На сегодняшний день существует очень много электронных устройств, которые согласно задумкам их разработчиков, должны прийти на помощь водителю в экстренной ситуации. Вот только самые известные из них:

  • ABS– антиблокировочная система для колес. Выручит при экстренном торможении на скользкой или мокрой дороге. Система прост не позволит колесам блокироваться и пойти юзом, что, в свою очередь, спасет автомобиль от попадания в неуправляемый занос.
  • EPS– служит для курсовой устойчивости (в зависимости от производителя авто, может называться по разному).
  • TCP – антипробуксовочная система.

Все эти устройства во время своей работы обрабатывают полученные от датчиков сигналы и на основе этого реагируют тем или иным образом.

К примеру, система безопасности сама может резко притормозить, изменить нагрузку на двигатель или разблокировать автомобильное колесо.

Казалось бы, при чем здесь интегрированная система? Ответ прост: задача vsm объединить на себе работу всех систем безопасности и при необходимости противодействовать неправильному поведению водителя и тем самым решать вопросы активного управления автомобилем.

Особенности работы

Интегрированная в авто система активного управления агрегат узкоспециализированный. На практике его применяют относительно недавно, и встречается устройство только на относительно новых автомобилях, естественно исключительно на иномарках – Вазовские инженеры ничего подобного пока не изобрели. Фактически она работает только комплектом с вышеперечисленными системами безопасности и координирует их работу.

Кроме того, vsm может воздействовать на электрическую колонку руля. Как заявляют разработчики — это система управления в экстренной ситуации может даже блокировать неправильные действия со стороны водителя. На практике это выглядит следующим образом: если водитель начнет крутить руль не в ту сторону. В тот самый момент маневра от него потребуются значительные усилия, нежели при обычном управлении автомобилем.

Разница почувствуется сразу и резко, так, чтобы гарантировано внимание водителя.

Основные задачи

Система управления vsm, по словам, разработчиков способна выполнять как минимум 5 важнейших задач в числе которых:

  • Существенное облегчение движения рулевой колонки при парковке или маневрировании на очень медленной скорости.
  • Крутящий момент рулевого колеса на высокой скорости благодаря работе системы существенно увеличивается.
  • Увеличивается реактивное усилие колес в тот момент, когда они возвращаются в среднее положение.
  • Система корректирует положение передних колес в момент движения по дороге с уклоном, если дует боковой ветер или различается давление в шинах.
  • Курсовая устойчивость значительно повышается.

Таким образом, получается, что чаще всего vsm в момент своей работы обращается к электрическому усилителю руля и через него оказывает существенное воздействие на поведение автомобиля и работу всех систем безопасности. То есть фактически vsm объединяет воздействие служб безопасности автомобиля на руль и тормоза.

На практике свою актуальность и необходимость система доказывает в момент резкого разгона или торможения. Особенно в тех ситуация, когда одно из колес находиттся в неудовлетворительных для вождения условиях в воде или например стоит на неровной поверхности, а другое напротив на сухом и ровном асфальте. Автомобиль в этой ситуации запросто может начать утягивать в сторону и возможен неконтролируемый занос. Именно в этот момент и вмешивается vsm, которая делает все, чтобы удержать автомобиль на дороге и не дать ему уйти в занос.

На практике работа системы совсем незаметна. Увидеть или почувствовать ее в работе смогут только опытные водители. Новички же действия невидимого помощника, скорее всего, оставят без внимания и почувствуют разницу только пересев на другой автомобиль.

Вам также может понравиться

Что такое блок всм в автомобиле?

блок управления электрооборудованием BCM является техническим решением, направленным на повышение надежности работы электрооборудования автомобиля и комфорта его использования. Он объединяет в себе управление большим количеством функций бортового оборудования. Узнайте что может не работать если сгорит этот блок, читайте статью!

Читайте также  Оплатил счет товар не поставили что делать?

Блок электроники Джили Эмгранд расположен за рулевой колонкой, вверху справа от ного водителя. Именно BCM контролирует работу сигнализации и замков дверей, предупреждает об экстренном торможении, отвечает за работу стеклоочистителей, обывателя и обогрева стекла, контролирует энергопотребление в машине и все системы освещения.

СИгнализация

Штатная система сигнализации включает в себя концевые выключатели капота, дверей, багажника и цепь зажигания. Светоовая индикация осуществляется указателями поворотов, звуковая — сиреной, расположенной в арке заднего левого колеса. Система штатной сигнализации может быть отключена при помощи диагностического сканера GIDS (ДжиДиЭс).

Основные режимы штатной сигнализации Джили Эмгранд

Режим Описание Функция кнопок
Снято Охранные фунции выключены. Замки дверей открыты, цепь стартера не заблокирована, сирена и мигание поворотников выключено. Переход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ, если вынут ключ из замка зажигания

Переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫПостановкаПереход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ или в режим НАПОМИНАНИЕ в зависимости от состояния контрольной цепи. Длительность режима 3 секунды. ПоставленоЗамки дверей закрыты, цепь стартера заблокирована. Сирена и сигнальные лампы выключены. х 2 (0,5 сек.) Кратковременное включение огней и сирены (поиск автомобиля)

открытие замков и переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

+ (более 2-х сек.) Переход в бесшумный режимТревогаЗамки дверей заперты, стартер заблокирован. Сирена включается на 30 сек. а сигналы поворотов на 300 секунд. Отмена режима

Отмена режимаНапоминаниеДвойное включение огней и сирены каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Режим включается если при постановке на охрану в контрольной цепи обнаружены замкнутые кончевики. В течение 10 сек. — переход в режим ТРЕВОГА по истечение 10 секунд.

В течение 10 сек — переход в режим СНЯТО по истечение 10 секунд.

Блок электроники BCM управляет замками дверей

Он закрывает замки в случаях:

Нажатия кнопки на ключеПоворот ключа в замке двери водителяНажатие кнопки управления замками на двери водителя

Истечение 15 сек после открытия замков с пульта на ключе, если двери или багажник не открывались

Превышение скорости 20 км/ч (единоразово после включение зажигания)

Полезная функция, если вы или дети случайно открыли машину но не открывали дверей или багажника, она закроется через 15 сек самостоятельно

И открывает замки в случае:

Нажатия кнопки на ключеПоворот ключа в замке двери водителяНажатие кнопки на двери водителя

Извлечение ключа из замка зажигания

Получение сигнала от блока SRS об аварии

Немного неудобно, придется либо вынимать ключ, чтобы выпустить пассажиров. либо нажимать на кнопку управления замками на двери.

Как зарегистрировать ключи (пульт управления замками)

  1. Перевести сигнализацию в режим СНЯТО
  2. Открыть водительскую дверь
  3. В течение 10 секунд влючить и выключить зажигание 6 раз и оставить его ВЫКЛЮЧЕННЫМ
  4. Лампы поворотников моргнут один раз, загорится контрольная лампа сигнализации
  5. Нажать на регистрируемом пульте любую кнопку
  6. регистрация пульта повторится миганием поворотников
  7. Зарегистрируйте остальные пульты (до 4-х штук)
  8. Заверишить регистрацию подождав 10 сек или включив зажигание

Управление стеклоочистителем и обогревам заднего стекла

Блок BCM контролирует работу заднего стеклоочистителя (на хетчбеке) и обогрева заднего стекла. Если мотор переднего стеклоочистителя работает на малой скорости и вы решите включить заднюю передачу, то задний «дворник» будет включаться с интервалом в 10 секунд.

Обогрев зеркал и заднего стекла автоматически выключается через 12 минут. Таймер обнуляется через 36 минут, то есть спустя 24 минуты обогрев снова включится на 12 минут.

Контроль системы освещения

Свет в автомобиле джили эмгранд тоже контролируется блоком электроники.

Если не позднее 10 минут после выключения зажигания вынуть ключ из замка и подрулевым переключателем включить и выключить фары, то они останутся включенными на 30 секунд. Если при этом открыть дверь, то фары останутся включенными на 180 секунд.

Активируется в положении AUTO подрулевого переключателя, при условии выключенного стояночного тормоза.

Блок электроники обеспечивает примерно 85 миганий в минуту. При перегорании лампы в цепи указателей частота проблесков удваивается.

Блок управляет подсветкой салона в машине. Время плавного включения — 0.7 сек, затухания — 1,7 сек. Время задержки выключения после отпирания замков — 15 сек.

Дневные ходовые огни

Огни ходовые встроены в корпус противотуманок. Лампы ДХО мощностью 21 Вт. Функция включения дхо програмируется в блок на производстве.

Контроль энергопотребления

Блок BCM контролирует электрические цепи машины и во избежание разрядя аккумулятора отключает слаботочные второстепенные цепи (внутреннее освещение и т.п.) спустя 20 минут после выключения зажигания.

В случае, если были открыты двери или включено зажигание, тайер начинает новый отсчет 20-ти минут до отключения цепи.

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении для предупреждения водителей, движущихся сзади, дополнительно к сигналу торможения включается аварийная сигнализация. Сигнал отключается после отпускания тормоза.

Скорость более 45 км/час

Нажатие на педаль тормоза

Превышение заданного порога замедления

Не знаю насколько полезна и вообще нужна ли такая функция? Хотя почему бы и нет, ведь часто аварии происходят по тому, что позади идущий водитель, видя сигнал тормоза, думает что ты просто притормаживаешь. И поэтому не спешит сам нажимать на тормоз, а продолжает ехать с прежней скоростью, надеясь что и вы сейчас продолжите движение как ни в чем ни бывало.

А вы раз. и встали . И получили удар в задний буфер обмена ударами…

Система VSM: активное управление и стабилизация

Одна из основных проблем, стоящих перед автопроизводителями – повышение безопасности автомобиля, в том числе и в процессе движения. Для этого машины оснащаются различными устройствами, помогающими водителю справиться с управлением в самых сложных ситуациях. Одной из них является интегрированная система активного управления VSM.

Блок кузовной электроники, функции и назначение блока BCM на Джили Эмгранд

блок управления электрооборудованием BCM является техническим решением, направленным на повышение надежности работы электрооборудования автомобиля и комфорта его использования. Он объединяет в себе управление большим количеством функций бортового оборудования. Узнайте что может не работать если сгорит этот блок, читайте статью!

Блок электроники Джили Эмгранд расположен за рулевой колонкой, вверху справа от ного водителя. Именно BCM контролирует работу сигнализации и замков дверей, предупреждает об экстренном торможении, отвечает за работу стеклоочистителей, обывателя и обогрева стекла, контролирует энергопотребление в машине и все системы освещения.

BCM и все, все, все.

BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:00 pm

Всем форумчанам привет! Решил кое-что написать про один из главных компьютеров в автомобиле

BCM – Body Control Module – блок управления кузовом, точнее всем тем, что на этом кузове висит: стеклоподъемники, стеклоочистители, центральный замок, все освещение, звуковой сигнал и прочее.

Кроме этого именно он сообщает остальным блокам какой комплектации данный автомобиль: АКПП/МКПП, ABS/ESP, бензин/дизель, с раздаткой или без, в какой стране автомобиль эксплуатируется, какая резина стоит, какие установлены системы и какие есть датчики. При установке нового блока нужно просто проставить галочки в нужных местах дилерским сканером и всё.

Блок постоянно мониторит состояние всех своих датчиков и переключателей, и когда он видит, что что-то в системе изменилось (например, вы включили поворотник), то начинает управлять исполнительными элементами в соответствии с заложенной в него программой (подает питание на лампочки с определенной частотой).

Re: BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:05 pm

Датчик дождя устанавливается на автомобилях в комплектациях Comfort и Premium.

Принцип работы его такой: если на «глаз» датчика попала капля воды, а подрулевой переключатель находится в положении AUTO, то стеклоочиститель ее попытается смахнуть. Но капля должна попасть именно на «глаз», а не просто куда-то на лобовое стекло. При слабом дожде он ее скинет и будет ждать следующей капли, а если дождь идет сильный, то смахивать воду он успевать не будет, и дворники работать будут часто.

Работает эта система не совсем корректно и многим она не нравится, но ее можно отключить, просто в настройках блока ВСМ сняв галочку напротив датчика. В этом случае в положении AUTO подрулевого переключателя стеклоочистители будут работать в обычном прерывистом режиме, а частоту можно будет задать колесиком.

А вот если галочку напротив датчика поставить в комплектациях Basic и Luxury, то положение AUTO работать не будет совсем, т.к. ВСМ будет упрямо ждать информации о том, идет ли на улице дождь, а так как датчика нет, то и ждать он будет долго….

Re: BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:09 pm

Здесь все проще. Этот датчик устанавливается на всех комплектациях. Представляет собой круглую «пуговицу» под лобовым стеклом справа. Если подрулевой переключатель стоит в положении Auto, то в темное время суток ближний свет будет включаться автоматически.

Читайте также  Как установить кенгурятник на Ниву шевроле?

Но… опять одно но… если в блоке BCM не поставить галочку напротив датчика (т.е. блок будет считать, что датчика нет), то и работать эта система не будет.

Re: BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:11 pm

Стеклоподъемники
Ими так же управляет блок BCM.

В водительской двери установлен мотор с функцией противозащемления, внутри которого есть свой маленький компьютер. Блок ВСМ управляет этим мотором по шине передаче данных LIN, т.е. не просто +/-, а цифровым сигналом. И тут тоже есть небольшой нюанс: данная шина проходит через розетку OBD, и если туда воткнуть какой-нибудь прибор для диагностики (например, ELM327), то стеклоподъемник может перестать работать.

В трех остальных дверях стоят обычные моторы (+/-) и, возможно, поэтому не работает автоматический подъем стекол при постановке автомобиля на охрану (чтобы не защимить чью-то руку случайно)

Если вдруг кто-то решит вместо обычных моторов поставить такие же как в водительской двери, то опять же нужно правильно проставить галочки в настройках блока ВСМ.

BCM и все, все, все.

BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:00 pm

Всем форумчанам привет! Решил кое-что написать про один из главных компьютеров в автомобиле

BCM – Body Control Module – блок управления кузовом, точнее всем тем, что на этом кузове висит: стеклоподъемники, стеклоочистители, центральный замок, все освещение, звуковой сигнал и прочее.

Кроме этого именно он сообщает остальным блокам какой комплектации данный автомобиль: АКПП/МКПП, ABS/ESP, бензин/дизель, с раздаткой или без, в какой стране автомобиль эксплуатируется, какая резина стоит, какие установлены системы и какие есть датчики. При установке нового блока нужно просто проставить галочки в нужных местах дилерским сканером и всё.

Блок постоянно мониторит состояние всех своих датчиков и переключателей, и когда он видит, что что-то в системе изменилось (например, вы включили поворотник), то начинает управлять исполнительными элементами в соответствии с заложенной в него программой (подает питание на лампочки с определенной частотой).

Re: BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:05 pm

Датчик дождя устанавливается на автомобилях в комплектациях Comfort и Premium.

Принцип работы его такой: если на «глаз» датчика попала капля воды, а подрулевой переключатель находится в положении AUTO, то стеклоочиститель ее попытается смахнуть. Но капля должна попасть именно на «глаз», а не просто куда-то на лобовое стекло. При слабом дожде он ее скинет и будет ждать следующей капли, а если дождь идет сильный, то смахивать воду он успевать не будет, и дворники работать будут часто.

Работает эта система не совсем корректно и многим она не нравится, но ее можно отключить, просто в настройках блока ВСМ сняв галочку напротив датчика. В этом случае в положении AUTO подрулевого переключателя стеклоочистители будут работать в обычном прерывистом режиме, а частоту можно будет задать колесиком.

А вот если галочку напротив датчика поставить в комплектациях Basic и Luxury, то положение AUTO работать не будет совсем, т.к. ВСМ будет упрямо ждать информации о том, идет ли на улице дождь, а так как датчика нет, то и ждать он будет долго….

Re: BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:09 pm

Здесь все проще. Этот датчик устанавливается на всех комплектациях. Представляет собой круглую «пуговицу» под лобовым стеклом справа. Если подрулевой переключатель стоит в положении Auto, то в темное время суток ближний свет будет включаться автоматически.

Но… опять одно но… если в блоке BCM не поставить галочку напротив датчика (т.е. блок будет считать, что датчика нет), то и работать эта система не будет.

Re: BCM и все, все, все.

автор MkLe Пн Ноя 12, 2018 1:11 pm

Стеклоподъемники
Ими так же управляет блок BCM.

В водительской двери установлен мотор с функцией противозащемления, внутри которого есть свой маленький компьютер. Блок ВСМ управляет этим мотором по шине передаче данных LIN, т.е. не просто +/-, а цифровым сигналом. И тут тоже есть небольшой нюанс: данная шина проходит через розетку OBD, и если туда воткнуть какой-нибудь прибор для диагностики (например, ELM327), то стеклоподъемник может перестать работать.

В трех остальных дверях стоят обычные моторы (+/-) и, возможно, поэтому не работает автоматический подъем стекол при постановке автомобиля на охрану (чтобы не защимить чью-то руку случайно)

Если вдруг кто-то решит вместо обычных моторов поставить такие же как в водительской двери, то опять же нужно правильно проставить галочки в настройках блока ВСМ.

Блок всм что это ниссан?

О сбоях в системе и критическом состоянии автомобиля водителя будет оповещать звуковое предупреждение. Аудиосистема подает звуковые предупреждения через динамики. Аудиосистема получает запросы на подачу звукового предупреждения через цепи последовательной передачи данных. Если аудиосистема получает несколько запросов, то первым будет подаваться звуковое предупреждение с наивысшим приоритетом. На автомобилях без аудиосистемы звуковые предупреждения выдает блок тональных сигналов, который получает запросы по цепи последовательной передачи данных. Тональный сигнал подается, или аудиосистемой, или блоком тонального сигнала. Ниже приводится список звуковых предупреждений:

  1. Одиночный гонг
  2. Многократные удары гонга
  3. Одиночный тональный сигнал
  4. Многократные тональные сигналы
  5. Щелчок
  6. Стук

Предупреждение о необходимости пристегнуть ремни безопасности

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое предупреждение о пристегивании ремней безопасности по запросу от блока управления кузовным оборудованием (ВСМ). Блок ВСМ отправляет сообщение с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга. Предупреждение о ремнях безопасности и индикатор пристегивания ремней безопасности будет загораться в следующих условиях:

Если ремень безопасности застегивается при включении зажигания, то тональный сигнал звучать не будет. Если ремень безопасности застегивается при включенном тональном сигнале, то сигнал выключается. Если ремень безопасности растегивается после включения зажигания, то тональный сигнал звучать не будет.

Предупреждение о включенном освещении

Блок тонального сигнала активирует предупреждение о включенном освещении по запросу блока ВСМ. Блок ВСМ отправляет сообщение с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга. Предупреждение о включенном освещении звучит в следующих условиях:

Предупреждение о включенном тормозе

Блок тонального сигнала активирует звуковое предупреждение о включении тормоза по запросам от нескольких модулей. Сообщения с последовательностью данных, которые активируют многократный гонг, может отправлять блок ВСМ, модуль управления электронным тормозом или модуль управления стояночным тормозом. Предупреждение о включенном тормозе и индикатор BRAKE (ТОРМОЗ) будут включаться в следующих условиях:

Предупреждение о ключе в замке зажигания

Блок тонального сигнала активирует предупреждение о ключе в замке зажигания по запросу блока ВСМ. Блок ВСМ отправляет сообщение с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга. Предупреждение о ключе в замке зажигания звучит в следующих условиях:

Предупреждение об открытой двери

Блок тонального сигнала активирует предупреждение об открытой двери по запросу блока ВСМ. Блок ВСМ отправляет на блок тонального сигнала сообщение, в котором указывает частоту сигнала: среднюю или постоянное звучание. Звуковое предупреждение об открытой двери и соответствующий индикатор на информационном центре водителя будут активироваться в следующих условиях:

Определение объекта

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое предупреждение об обнаружении объекта по запросу от модуля обнаружения объектов. Когда объект попадает в диапазон видимости датчика, ультразвуковой сигнал отражается от него и поступает на излучающий или на соседний датчик. Датчик преобразует этот сигнал в электрический импульс и посылает его в модуль предупреждения об объекте. Модуль предупреждения об объекте оценивает поступивший с датчика сигнал. Как только объект попадает в диапазон видимости датчика, модуль предупреждения об объекте отправляет по шине CAN команду о подаче звукового сигнала на блок тонального сигнала. Дальность видимости датчика составляет 30-120 см (11,81-47,24 дюйма). С расстояния 120 см (47,24 дюйма) включается звуковой сигнал. Частота подачи звукового сигнала возрастает с уменьшением расстояния до объекта. Начиная с расстояния менее 30 см (11,81 дюйм), сигнал звучит непрерывно.

Дополнительные предупреждения

Для следующих предупреждений имеется индикатор на комбинации приборов или сообщение на информационном центре водителя:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: