Богатая смесь в карбюраторе что делать?

Как обеднить смесь в карбюраторе намеренно

Сегодня по-прежнему карбюраторные системы применяются на некоторых моделях авто и на мотоциклах. Основную роль в них выполняет карбюратор, в котором происходит смешивание воздуха и бензина. В некоторых случаях смесь получается настолько богатой, что это приводит к неприятным последствиям в виде детонации. Тогда приходится обеднять смесь, но многие не знают как.

Что бывает с двигателем при обогащённой ТВС

Смесь или ТВС не должна быть чересчур богатой или бедной. Оба варианта смешивания способны привести только к проблемам. Распределение воздуха и бензина должно осуществляться чётко по инструкции, иначе не избежать высокого расхода топлива, потери мощности и других неисправностей.

Подробнее о том, что бывает с двигателем, если питать его обогащённой ТВС.

  1. Из трубы повалит густой дым, чёрного или серого цвета, что будет свидетельствовать о не успевшем полностью сгореть топливе.
  2. Двигатель будет троить, а это указывает на детонационные моменты внутри него.
  3. На свечах осядет нагар чёрного цвета.
  4. Повысится значительно расход бензина.
  5. На стенках элементов двигателях будет скапливаться шлак, который рано или поздно приведёт к капитальному ремонту.
  6. Системы выхлопа тоже не останется в стороне. Постоянный выход в трубу не до конца отработанного топлива, его взрыв, в итоге приведёт к прогоранию глушителя.

Одним словом, ни к чему хорошему обогащение смеси не приводит. Если вовремя не принять меры, придётся раскошеливаться на ремонт двигателя. Поэтому так важно вовремя определить наличие богатой смеси. Например, это сразу заметно по увеличению расхода и чёрным свечам.

Из-за чего же образуется богатая ТВС в карбе. Причины бывают разные, но самые главные из них: грязный воздушный фильтр и забитость жиклёров. Поэтому перед тем, как заняться непосредственно наладкой карбюратора, надо проверить эти детали. Воздушный фильтр можно заменить, жиклёры продуть.

Случается, что обогащение смеси происходит по причине изменения настроек. В этом случае приходится лезть внутрь карба.

Настройка карба

В принципе, ничего архисложного в настройке смеси нет. Да, придётся хорошенько подумать, прежде чем лезть в сложный карбюратор. Но большое желание научиться, и рекомендации позволят справиться с операцией на ура.

В большинстве случаях многие новички начинают регулировку карба с закручивания/откручивания винта оборотов. Такая настройка редко даёт эффект, её трудно назвать правильной и тонкой. Максимум, чего можно добиться: распугать соседей силой звука автомотора при повышении оборотов.

А вот инструкция, которая поможет реально обеднить смесь. Только она подойдёт к тем карбюраторным системам, воздушный фильтр которых соединён с карбом ваккуумной трубкой.

  1. Снимается крышка воздушного фильтра.
  2. Трубка заглушается.
  3. Винт оборотов регулируется.

Чтобы определить, в какую сторону вращать винт, нужно проверить качество смеси. Делается это при снятой крышке воздушного фильтра, но уже с открытой вакуумной трубкой.

  1. Ситуация номер один. О нормальном качестве смеси можно судить по лихорадочному поведению двигателя при открытой трубке. Как только её заглушить, мотор начнёт функционировать ровно, без сильной дрожи и резких вздрагиваний.
  2. Ситуация номер два. То же, только работа мотора при открытой трубке невнятная. Двигатель вот-вот заглохнет. После заглушения трубки обороты нормализуются. Это явный признак бедной ТВС.
  3. Ситуация номер три. О богатой смеси можно судить по следующим моментам. Как только заглушка снимается, обороты возрастают так, будто кто-то нажал на педаль акселератора. При закрытой заглушке обороты нормализуются.

Нужно добиться того, чтобы двигатель стал вести себя, как в случае номер 1. Регулировка проводится при заглушённой трубке, каждый раз нужно проверять результат настройки, путём открытия трубки и сопоставления поведения мотора с описанными выше ситуациями.

Внимание. Для уверенности в правильности понимания инструкции, можно намеренно установить своими руками винт качества на: богатую, бедную и нормальную смесь.

Наиболее экономичным вариантом регулировки станет ситуация, когда поведение двигателя при снятой заглушке ваккумной трубки почти не подразумевает изменений в работе. Мотор функционирует ровно, без скачков, стабильно.

Богатая смесь. Описание. Симптомы. Причины.

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания воздушно-топливной смеси.

Типичные бензиновые двигатели используют соотношение воздуха к топливу 14,7:1.

Нарушение этого соотношения может привести к тому, что в двигатель будет подаваться больше топлива, чем необходимо. В этом случае двигатель будет работать на обогащенной смеси.

Современные двигатели поставляются с бортовыми компьютерами, которые регулируют топливно-воздушную смесь. Это делается с помощью датчиков на топливных форсунках, воздушных потоках и точках выброса.

Если двигатель работает на богатой смеси — увеличится расход топлива.

Симптомы богатой смеси

Индикация неисправности CHECK ENGINE

Когда соотношение топлива к воздуху будет высоким, в вашем автомобиле может загореться лампа неисправности системы двигателя CHECK ENGINE.

Коды ошибок богатой смеси

Запах топлива от выхлопа

Если избыток топлива идет в камеры сгорания, это означает, что часть его не будет полностью воспламенена. Каталитический нейтрализатор способен удалить часть этого топлива, но когда его становится слишком много, оно попадает в выхлопную систему.

Увеличенный расход топлива

Один из симптомов работы двигателя на богатой смеси заключается в том, что вы получаете неправильный расход топлива (в большинстве случаев — повышенный расход).

Плохая работа двигателя

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально, должно быть необходимое количество топливовоздушной смеси.

Если у вас есть проблемы с соотношением топливовоздушной смеси, то вы должны испытывать низкую производительность автомобиля. Кроме того, вы заметите, что всякий раз, когда ваш автомобиль простаивает, обороты продолжают двигаться беспорядочно. Это может сопровождаться ненужными автомобильными вибрациями.

Свечи зажигания в саже

Если ваш двигатель работает на богатой смеси, свечи зажигания накапливают черные отложения. Это мешает им эффективно работать. Сажа найдет свой путь к другим частям двигателя, что приведет к дальнейшим повреждениям. Несгоревшее топливо в конце концов попадает в каталитический нейтрализатор и из-за большого количества примесей засорит его, что в скорее всего приведёт к его неисправной работе.

Причины богатой смеси

Если вы думаете, что ваш двигатель работает на богатой смеси, самый простой способ узнать об этом — диагностировать это с помощью сканера OBD2, чтобы выяснить, если есть какие-либо сохраненные коды неисправностей.

Датчик кислорода

Датчики кислорода расположены на выпуске (выхлопной трубе) для определения топливовоздушной смеси от предыдущего сгорания.

Если датчик кислорода получает информацию о богатой смеси, он передаст блоку управления двигателя запрос на уменьшение подачи топлива во время следующего сгорания.

Неисправный датчик кислорода может привести к некорректной работе двигателя (в том числе и к обогащению топливовоздушной смеси).

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха рассчитывает топливовоздушную смесь, которая должна быть добавлена, путём измерения количества воздуха, поступающего в двигатель.

Если датчик MAF неисправен или загрязнён, это может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком богатой или слишком бедной смеси.

Коды ошибок по датчику массового расхода воздуха (MAF)

Датчик абсолютного давления (MAP)

Датчик абсолютного давления рассчитывает топливовоздушную смесь на основе давления воздуха во впускном коллекторе.

Читайте также  Где находится блок предохранителей на шевроле нива?

Датчик абсолютного давления (MAP), в некоторых автомобилях, часто устанавливается вместо датчика массового расхода воздуха (MAF).

Если у вас установлен датчик абсолютного давления, обязательно рекомендуется его проверить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Когда двигатель холодный, ему необходимо больше топлива для нормальной работы.

Задача датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя состоит в том, чтобы измерить температуру охлаждающей жидкости, для того, чтобы узнать, когда необходимо добавить дополнительное топливо в двигатель.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен, двигатель будет работать на богатой смеси.

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик температуры воздуха на впуске рассчитываю дополнительное топливо, которое должно быть добавлено или ограничено, в зависимости от температуры воздуха, поступающего в двигатель.

Датчик температуры воздуха на впуске в большинстве случаев устанавливается внутри датчика массового расхода воздуха (MAF).

Регулятор давления топлива

Неисправный регулятор давления топлива приведет к тому, что давление топлива станет либо слишком высоким, либо слишком низким. Исходя из этого двигатель получит слишком богатую или слишком бедную смесь, что приведёт к его некорректной работе.

Так же необходимо убедиться в отсутствии утечек топлива вокруг регулятора давления топлива (проверить вакуумный шланг на регуляторе давления топлива).

Изношенные свечи зажигания

Свечи зажигания используются для обеспечения необходимой искры для зажигания.

Свечи зажигания имеют решающее значение для обеспечения необходимого заряда для горения (воспламенения).

Если свечи зажигания неисправны, то топливо будет сгорать не полностью.

Богатая смесь не могу обеднить

Здравствуйте проблема в том что свечи выходят из строя одна за другой, на них бархатистый черный нагар. (головки ремонтировались, поршневая новая. то же самой было и до ремонта, думал масло идет в камеру.) иглы опустил до конца не помогает. жиклеры стоят 165. воздухан масляный родной — чистый. стоит инерционный надув, трубка которая соединяет карбюраторы толстым шлангом-думаю что это не причина. в чем может быть дело?

  • Вход или Регистрация

-а свечи с каким числом?
-ни обогатители на карбах, ни воздушная заслонка не задействованы?
-это (нагар) происходит на хх или на рабочих режимах? не стреляет при перегазовках?
-уровень в камере нормальный?
-жиклеры проволокойшилом не чистил?
-карбы менял на заведомо исправные?
инфы давай!

  • Вход или Регистрация

сначала стояли свечи NGK — подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить. карбюраторов других нету, не менял. Спрашивал, никто не дает.

  • Вход или Регистрация

сначала стояли свечи NGK — подбирали по каталогу в интернете. Но вышли из строя два комплекта, а они не дешевые. Теперь стоят свечи А 14 В. Обоготитель опущен. Иногда стреляет в карбюратор, на холодную, на прогретом после резкого открытиядроселя. Проволокой не чистил, но не знаю что делал старый хозяин. Осматривал жиклеры отверстие вроде ровненькое. А не могло разбиться посадка иглы может она пропускает много. бархатистый нагар образовываться вроде когда езжу. Может и на холостом, ведь не понятно, это сколько надо на холостом молотить.

  • Вход или Регистрация

карбы какие? клапана выстави, если стреляет. и по-любому надо поставить на пробу другие карбюраторы, чтоб отсечь лишние направления. ну или полный ремкомплект найти

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Посмотри не разбито ли отверстие в имульсионной трубке (куда игла вставляется) и, кстати, иглы тоже бывают разные, тем более ты не знаешь, что с ними делал прежний хозяин.

  • Вход или Регистрация

Та же беда, только у меня не стреляет вовсе и не пыхает, приемистость идеальная, а нагар всё равно бархатистый, иглы опущены. Я буду жиклеры менять, ибо на них и грешу. Попробуй поменять жиклеры.
_______________________________________________

  • Вход или Регистрация

у меня тоже подрывается нормально, мощность видна.

  • Вход или Регистрация

Но у тебя иногда стреляет, говоришь?
_______________________________________________

  • Вход или Регистрация

иногда стреляет в карбюратор, покрутил зажигание получше стало.

  • Вход или Регистрация

ко всем причинам можно также еще и причислить гавенный бензин, который горит не пойми как и разбавлен не пойми чем.

  • Вход или Регистрация

Да, бензин херов попадается.
_______________________________________________

  • Вход или Регистрация

Обогащение или обеднение смеси зависит от содержания в ней воздуха или топлива, а также от условия её впрыска в цилиндр. От этого и топчись. . Смотри, что у тебя больше в смеси- топлива или воздуха. Хорошо ли и чётко поддаётся регулировка и подача каждого из этих компанентов. Возможно придётся заменить карбы, если отрегулировать их уже невозможно, но это уже в крайнем случае.

  • Вход или Регистрация

И ещё. Разве от богатой смеси свечи выходят из строя? Смотри свою электрику тогда. Да и почему ты решил, что свечам пришёл конец? Для этого их надо проверять, а не на глаз определять.

  • Вход или Регистрация

потому что бархатистого нагара,»порошка» на столько много что я проверяю на работе мегоомметром показывает пробой изоляции, когда почистишь то норма. Получается свечи вылетают из за нагара. Ну это же не дело каждый день чистить или менять свечки.

  • Вход или Регистрация

наверно куплю ремкомплекты. Заменю. Может у кого то еще такое было ?

  • Вход или Регистрация

. пара веберов стоит штукарь в нормальном месте.

  • Вход или Регистрация

Выброси инерционный надув, он очень сильно богатит смесь. У меня точно также было на к-68 с «переплюйкой», ведро свечей на месяц.

  • Вход или Регистрация

Второй сезон с переплюйкой, нагар кирпичный. Карбы pacco. Свечи А14В.

  • Вход или Регистрация

У меня эта переплюйка прожила меньше недели — АБСОЛЮТНО бесполезная вещь.

  • Вход или Регистрация

Бесполезная, если ее не дорабатывать.
Ты ее дорабатывал как надо.
_______________________________________________

  • Вход или Регистрация

я ее растачивал по диаметру дифузора.

  • Вход или Регистрация

Ок, а краник ставил, чтобы иметь возможность закрывать-открывать шланг?
_______________________________________________

  • Вход или Регистрация

крана к сожалению нет, я думал что он нужен, но не был уверен что кто так делает. Я еще подумал что хорошая идея и типа я ее придумал )) а оказывается про кран на трубе все знают кроме меня)))

  • Вход или Регистрация

Вот он — корень зла. )))
_______________________________________________

  • Вход или Регистрация

+1000 . Нафиг не нужна.

  • Вход или Регистрация

Меняй карбюраторы.
Я тоже мучался со свечами.
Поставил японокарбюраторы которые купил на заводе и сеичас я и мотик поем.
Расход 5 литров на сотню.
Цвет свечей как с картинки-коричневый.

  • Вход или Регистрация
Читайте также  Дюбель выпадает из стены что делать?

Зачем есть мотик, поешь картошки, мяса или хлеба — это вкусней и полезней! ))

  • Вход или Регистрация

Подвисание пусковых обогатителей — очень подлая неисправность. Попробуй заменить их на заглушки, всё равно ими никто не пользуется :-) (или я не прав?) Ну и без переплюйки попробуй поездить, хотя я не думаю, что в ней дело.

  • Вход или Регистрация

уровень топлива в поплавковой камере правильно выставлен ?

  • Вход или Регистрация

выставил поплавки параллельно корпусу, потом проверил 13 мм до линии спая поплавка.

  • Вход или Регистрация

переплюйка у меня штатная не работала-не регулировались холостые, на самодельной диаметр штуцера сделал 6 мм, иголки вниз, вроде стало нормально. колодцы иглы родные? может от ижа стоят,они намного больше

  • Вход или Регистрация

как определить что колодцы родные ?

  • Вход или Регистрация

посмотри, там тема была про к 68Д от Зноя, портянка страниц на 11.там все есть,я уже не помню точные цифры

  • Вход или Регистрация

Э..хе. хе. переплюйка нармальная вещь, если ей дать ума. В общем, если переплюйка не критична для установки, убирай её. Т.е. если в состоянии без неё обойтись. У меня таже самая пробема. С переплюйкой «кушает» свечи за здасти. Регулировал-регулировал. Но если руки не от туда, то не надо мучать орган :) Убери переплюйку и будет тебе счастье.
И ещё. на днепре ездил с переплюйкой. отличная весчь. И тот кто говорит, что это бесполезная вещь. либо не смогли её настроить, либо ну в общем это сто тыщ питьсот раз обсуждалось.

  • Вход или Регистрация

тогда уберу инерцеонный надувал, попробую все наладить, а потом уже буду экспериментировать.

  • Вход или Регистрация

Да обсуждалось, да стопицот раз, и ни к какому консенсусу так и не пришли.
Что значит «настроить переплюйку»? Я знаю как настроить зажигание, клапана, карбюраторы.
Я тоже подгонял внутренний диаметр фланцев, рассверливал штуцера, даже устанавливал шланг,
который не схлопывается при отрицательном давлении. Да, холостые стали чуть ровней И ВСЕ!
Сейчас и на 650, и на волкопихле ее нет. На 650 стоят к-65т, на волкодвижке — к68у.
Все отлично, мне все нравится! Холостые стабильны (на к 65 иногда немного плавают), прием отличный,
изолятор свечей кирпичного цвета. Провалы при резком открытии сведены до минимума — еле чувствуются.
Синхрон приходится часто выставлять — тросики растягиваются по-разному. Я для себя разработал
«экспресс-синхрон». Ручка газа несколько раз поворачивается до упора и обратно, далее одной рукой
держась за оболочки троссов выбираем их свободный ход, второй рукой медленно поворачиваем
ручку газа и смотрим, оболочка какого тросса упрется первой и какой троссик ручка будет тянуть первым.
Потом, либо ввертываем упор оболочки тросса на этом карбюраторе, либо выворачиваем на другом.

Богатая смесь

ДВС- двигатели внутреннего сгорания – это основной агрегат, на котором работает большинство современных авто. Принципу работы данного двигателя более 150 лет! Вся электронная, интеллектуальная начинка новых двигателей все равно не спасает от типичных проблем и болезней ДВС.

Наиболее распространенная проблема – богатая топливная смесь. Если смесь слишком богатит – даже Ваш современный автомобиль с инжекторным двигателем сможет стать похожим на старый, трясущийся авто, конца 19 века.

Какие признаки богатой смеси в работе двигателя?

Не нужно быть опытным автомехаником, чтобы распознать признаки богатой смеси – их невозможно не заметить и тяжело игнорировать. Если двигатель Вашей машины работает на обогащенной смеси, Вы можете заметить целый рад особых признаков:

  • Из глушителя могу быть слышны хлопки и выстрелы, даже на холостом ходу;
  • Черный, или серый дым, выходящий из выхлопной трубы;
  • Загорелся оранжевый значок “ Check Engine ” на панели;
  • При компьютерной диагностике обнаружилась ошибка P 0172;
  • Динамика проваливается – машину «что-то удерживает», одновременно она «спотыкается»;
  • Значительно увеличился расход топлива;
  • В самом плохой случае – машина просто откажется заводиться на холодную;

Эксплуатация авто с такими проблемами весьма затруднительна, иногда даже невозможна. Неопытных автовладельцев может это напугать: в голове рисуются образы довольных мастеров на СТО и суммы с нулями. Принцип лечить болезнь на ранней стадии подходит к данному случаю как нельзя лучше. Запускать данную проблему не стоит. Как не стоит игнорировать вышеперечисленные симптомы.

Что такое богатая смесь?

Если взять название «Двигатель внутреннего сгорания» и рассмотреть его, Вы увидите, что в названии кроется его основной принцип работы: в его цилиндрах происходит воспламенение и сгорание топлива. Процесс горения невозможен без кислорода. Поэтому для нормального течения реакции двигателю необходим постоянный приток кислорода (воздуха). Самое интересное в том, что кислорода в воздухе недостаточно для полноценного горения (всего 20%). Для нормального течения реакции сгорания топлива в цилиндрах двигателю нужно раз в 15 больше воздуха, чем топлива (бензина, дизеля).

Словосочетание Богатая Смесь ни что иное, как нарушение данной пропорции – в двигатель подается больше топлива, чем необходимо. Вносятся коррективы в нормальную работу ДВС: большее количество бензина просто не успевает сгорать и подается с выхлопными газами в выхлопную систему. Автомобиль недополучает необходимой мощности, двигатель захлебывается. В отдельных случаях топлива может быть так много, что бензин просто зальет цилиндры.

Причины образования богатой или бедной смеси

Чаще всего богатая смесь образуется не из-за того, что топлива подаётся больше чем нужно, а из-за того, что воздуха подаётся меньше чем необходимо. Самая банальная и распространённая причина — забитый воздушный фильтр. Увы, многие автомобилисты забывают о том, что некоторые узлы нужно регулярно менять, даже если они выглядят как новые. Воздушный фильтр — один из таких узлов, его нужно менять не реже, чем через каждые 30 тысяч км пробега, а на мощных авто — ещё чаще.

Также подачу воздуха может «срезать» неправильно работающий датчик давления воздуха — необходимо отрегулировать. В паре с ним работает датчик давления топлива, который также может поставлять заниженные данные электронному блоку управления двигателя. Исходя из них, блок начинает закачивать больше топлива в цилиндры, обогащая смесь. Она, как мы узнали выше, ухудшает мощность и динамику, блоку управления это не нравится, и он подаёт ещё больше бензина. Отсюда — сильно растущий расход топлива.

Причина богатой топливной смеси может скрываться и в самом электронном блоке управления двигателем. Это могут быть ошибки в его программе, но также и некорректно внесённые в неё изменения. Умельцы-самоучки и просто неквалифицированные мастера «тюнят» блок управления, намеренно повышая долю топлива в смеси. Так можно добиться небольшого прироста мощности, но куда легче нарушить баланс и добиться обратного результата.

Нарушать пропорции бензина и воздуха может и топливный насос, накачивая в систему куда больше топлива, чем нужно. И самая трудно определяемая причина — неисправности форсунок в цилиндрах. Они могут засориться или деформироваться, и тогда баланс воздушно топливной смеси может колебаться в любую сторону.

Читайте также  Как включить передние противотуманки на хендай солярис?

Последствия езды на богатой или бедной смеси

Ничего хорошего езда на богатой смеси не принесет. Если вовремя не решить проблему, то это может привести к таким последствиям:

  • прогорание и прочие поломки глушителя и катализатора, т.к. выброшенное топливо начинает догорать в выхлопной системе — отсюда чёрный дым, хлопки и выстрелы;
  • на стенках выпускной системы двигателя образуется маслянистый осадок, который её засоряет, и спустя длительное время может понадобиться полная чистка системы;
  • резко возрастает процент содержания вредных примесей в выхлопных газах, что вредит окружающей среде и сокращает ресурс катализатора;
  • непредсказуемые провалы в динамике (на горячую) могут быть очень опасны и для вас, и для других участников дорожного движения.

Так что при первых же признаках обогащения топливной смеси лучше тут же наведаться в автосервис. Тем более, что проблема очень быстро и легко определяется сканером памяти бортового компьютера — он выводит ошибку Р0172. Также во многих случаях ремонт оказывается недорогим и достаточно быстрым.

По статистике проблеммы связанные с богатой смесью часто возникают у автомобилей: opel (опель) астра, вектра, фольксваген пассат б3 (моновпрыск), ауди 80, а4 (инжектор), ниссан, пежо 308, ситроен, вольво, мазда, форд фокус, бмв, рено.

ваз 2108 богатая смесь

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ваз 2108 богатая смесь

    господа автомобилисты, помогите советом. Автомобиль автотаз 2108, карбюратор. Смесь на холостом ходу переобогащенная (черный нагар на свечах, из выхлопной отчетливый запах бензина, эконометр на приборке зашкаливает). Карб чистил, электроклапан работает, уровень топлива регулировал. Что еще может быть?

    В последний раз, когда у меня был карб на ВАЗ-04, когда тот начал голову парить а промывка и продутие не помогло, то я его просто целиком на новый поменял.

    хочется минимизировать затраты

    Ну там вопрос был такой, что регулировать карбы сам не умею, а спец по карбам запросил столько и + ещё новый набор жирлёров .
    Разница просто стремительно померкла, а поменять вышло за 10 минут .

    к спецам ехать совесть не позволяет) сделаю сам, только вопрос в том переберу я пол машины или какой-нить болтик подкручу

    Если не срочно, могу завтра у карбюраторшика спросить и вечером отписать.

    мне не срочно. Я еще как минимум неделю буду неспеша заниматься ремонтом подвески

    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2. -manual-4.html Тут почитай. Может мембранки прохудились, надо по хорошему их все три проверить.

    Последний раз редактировалось Золотов; 25.04.2011 в 21:58 .

    У моего соседа на Mazda 323, тоже был сильный запах бензина из выхлопной трубы и проблема, оказалась в неисправности катализатора, поэтому проверьте состояние вашего катализатора. Возьмите руководство по ремонту ВАЗ и ознакомьтесь с инструкцией по ремонту и замене катализатора на автомобиле и не только это.

    Мембраны не при чем. Стоят новые. Со старыми было точно так же

    Откуда возьмется катализатор на карбюраторном двигле?!

    Катализатор на карбюраторном ВАЗе . насмешили мои тапки .

    Дядька из сервиса сказал, что самое типичное — это не держит игольчатый клапан, ну или регулировочные винты неправильно накручены .
    Говорит, что без датчика СО сложновато правильно на глазок выставить.

    Хорошо, посмотрю клапана. Хотя еще закрались подозрения на дееспособность трамблера. Вобщем подшаманю трамблер и буду карб крутить

    я полностью поменял карб, была таже проблема,самостоятельные регулировки положение только ухудшили, пришлось раззоряться. Карб под пломбами заводскими и я туда даже не лезу, прблем нет.

    Скорее всего продавлен жиклер хх хода.Это болезнь солексов.Проверяется так,снимаешь проводок с клапана отсечки хх движек должен заглохнуть.Если не заглох то ключиком на 13 потихоньку закручиваешь пока не заглохнет. Если не глохнет то верхнюю часть карбюратора менять.

    Извини вопрос на богатой смеси машина чихает и есть ли черные капли подобия дегтя с выхлопа? Если синий цвет может быть маслосъемные колпачки, так же черный нагар на свечах не полное сгорание запах бензина похожие симптомы. Зажигание может голову парить посмотри резистор в бегунке, просто начинает блуждать то в одном цилиндре не пройдет то в другом, А так же посмотри иглу поплавка в карбе может зависает и перелив. Может просто вывернулась от вибрации игла количества или качества смеси такое у меня тоже бывало. Карбюратор до этого ни кто не трогал как он начал жрать бензин, я понял что ты его снял и почистил пытаясь устранить богатую смесь. А как вообще появилась неисправность?

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 01.03.2012 в 22:44 .

    У меня было такое, бенз из трубы вылетал, черные капли были, но выхло по цвету был норм, а вот нагар на свечах был разный во всех цилиндрах, и что интересно, что не всегда постоянно одного цвета в одном и том же цилиндре, и аппетит был запредельный, вылечил заменой карба. А вот зажигание плавает, вв провода заменил, катушку, свечи, помогало но ненадолго, может дело в названом резисторе? Ты как думаешь?

    Посмотри жиклеры которые в поплавковой камере, очень часто при сборке их меняют местами, считая что нет разницы, жор и дым при этом запредельный. Во вспомогательном диффузоре диаметр отверстия жиклера больше. Удачи.

    Последний раз редактировалось anatoliyj; 04.03.2012 в 06:54 .

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: