Чем закрыть лобовое стекло зимой?

Чем закрыть лобовое стекло зимой?

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Сделать обогрев как на заднем стекле

Я по поводу этой темы не заморачиваюсь, печка рулит

Я по поводу этой темы не заморачиваюсь, печка рулит

Если толстый лед — скребок рулит, если тонкий — рулит незамерзайка (не жалейте ее — гуще намазывайте).

Незамерзайка зимой на непрогретое стекло — это полная ж. Я на случай таких утренних «обморожений» купил баллончик специальный, побрызгаешь им на стекло и через 2мин все легко отходит.

Не нормальное объяснение: «баллончик специальный». я тоже хотел бы узнать название!

Высмотрел недавно по ТВ совет бывалого:
чтобы с утра стекло не обмерзло, перед тем как закрыть авто и уйти домой ужинать картошку машину надо выхолодить.
Т.е. на несколько минут открыть всё возможное, чтобы она остыла внутри.
Пока ждешь — покурить можно 8-)

С утра, говорит, всё намана будет :)

Сегодня на себе попробую проверить.

Высмотрел недавно по ТВ совет бывалого:
чтобы с утра стекло не обмерзло, перед тем как закрыть авто и уйти домой ужинать картошку машину надо выхолодить.
Т.е. на несколько минут открыть всё возможное, чтобы она остыла внутри.
Пока ждешь — покурить можно 8-)

С утра, говорит, всё намана будет :)

Сегодня на себе попробую проверить.

Может быть, может быть. Только если после закрытия машины температура на улице опустится еще на пяток-десяток градусов, кто тогда ее ночью будет выхолаживать. Разве если только окна оставить на ночь открытыми

Высмотрел недавно по ТВ совет бывалого:
чтобы с утра стекло не обмерзло, перед тем как закрыть авто и уйти домой ужинать картошку машину надо выхолодить.
Т.е. на несколько минут открыть всё возможное, чтобы она остыла внутри.
Пока ждешь — покурить можно 8-)

С утра, говорит, всё намана будет :)

Сегодня на себе попробую проверить.

Может быть, может быть. Только если после закрытия машины температура на улице опустится еще на пяток-десяток градусов, кто тогда ее ночью будет выхолаживать. Разве если только окна оставить на ночь открытыми

Здесь главное, чтобы не было сильной разницы температур внутри и снаружи машины. А 5 градусов роли особо не играют — все-равно воздух (и машина вместе с ним!) будут остывать постепенно.

Ну а окна конешно по-любому надо открытыми на ночь оставлять.
Шоб утром сесть в хорошо проветренную машину

забираю с собой лобовое :cool:

по теме — беру 2х литровку из-под газировки с теплой ! но не горячей ! воды — поливать интенсивно, одновременно смахивая растаявшее щеткой-сметкой

при температуре ниже 15 лучше не пробовать — замерзает мгновенно — проверено.

Кто бы мне обьяснил — зачем отмораживать стекло прежде, чем салон будет нагрет до более менее сносной температуры? Что хорошего от езды с чистым стеклом и холодным салоном?
Лично я не очень как-то заморачиваюсь — Если ниже минус 5, то звоню в машину на систему GSM охраны и завожу ее из пункта речевого меню. после прогрева

Согласен, зимой автозапуск рулит. но не у всех он есть. С ним (если вовремя подсуетиться) лет на стекле оттаивает ДО твоего прихода. если снега мало — достаточно дворников, много — все легко стряхивается обычной щеткой, можно и дворниками, но я машину полностью чищу, если снега много.

ЗЫ Вчера позно включил автозапуск, так девушки, которых я по пути подвозил с работы удивлялись что в машине холодно — отвыкли :-)

Да на прогрев автозапуском в неделю у меня уходит литра 2 — 3 бензина (40 -50 руб.), но пользовался, пользуюсь и БУДУ пользоваться

Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?

Многие подолгу греют зимой машины, дожидаясь не столько прогрева мотора, сколько исчезновения мутного инея на внутренней поверхности лобового стекла, мешающего начать движение. Можно ли избавиться от обмерзания «лобовика» изнутри? А давайте проведём эксперимент! Простой, как три рубля, и убедительный, как гопник с кастетом.

П оставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем. Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.

Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.

Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься. Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке. Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.

Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.

Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.

Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:

Читайте также  Можно ли ездить на самокате зимой?

В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.

В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.

Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.

Дело мокрое и дело сухое

Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.

На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.

Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.

Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.

Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».

Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.

Как правильно отогревать лобовое стекло зимой? Дельные методы!

Далеко не каждый автомобиль оснащен специализированной системой отогрева лобового стекла. Автолюбители, которые не паркуют свои машины в теплых гаражах или на стоянках, каждое утро вынуждены бороться с последствиями обледенения.

Борьба с ледяной коркой на ветровом стекле может стать настоящим мучением, если не знать, как правильно избавляться от нее. Рассмотрим наиболее распространенные методы, их положительные и отрицательные стороны.

Штатный отопитель

Штатная печка – это надежный и безопасный способ отогреть стекло изнутри и снаружи, но у него есть негативная сторона – значительные временные расходы. На полный отогрев придется потратить 15, а то и 20 минут, в зависимости от толщины и плотности ледяной корки.

Когда мотор достаточно прогревается, теплый воздух растапливает нижний слой льда, после чего можно аккуратно ускорить процесс, пользуясь пластиковым скребком.

Некоторые водители полагают, что использование печки в экстремальные морозы, когда температура за окном падает ниже 25, а то и 30 градусов – неверное решение, способное спровоцировать растрескивание стекла. На деле, такой вариант развития событий почти невозможен.

В теории, риск образования трещины действительно актуален на наиболее современных модификациях автомобилей, оснащенных электрическими нагревательными элементами, функционирующими даже на холодном моторе.

Впрочем, и на них все чаще ставятся защитные датчики, которые держат производительность системы под контролем, плавно увеличивают интенсивность нагрева и автоматически блокируют работу в том случае, если температура чересчур низкая.

Как правильно отогревать лобовое стекло зимой при помощи штатной печки? Важнейший момент – не допускать резкого температурного перепада, именно он способен привести к появлению трещины. Температуру нужно увеличивать постепенно, а не прогревать двигатель полностью и резко включать после этого печку.

Особенно аккуратно нужно действовать в том случае, если на стекле уже имеются небольшие дефекты, полученные после попадания мелких камешков или аварий. Правильный алгоритм действий заключается в том, чтобы установить максимально возможную температуру обогрева при минимальной интенсивности обдува, причем отопитель нужно активировать сразу после того, как запущен мотор.

Воздух, дующий на стекло, потихоньку будет нагреваться, благодаря чему стекло постепенно оттает.

Теплая вода

Если у вас нет времени ждать, пока отопитель справится с ледяной коркой, можно воспользоваться вспомогательными средствами. Самый простой вариант – теплая вода. Температура ее не должна быть больше 50 градусов, чтобы исключить температурный перепад.

Поливать наледь нужно аккуратно, если вы делаете это из бутылки, то лучше не снимать крышку, а проделать в ней небольшое отверстие. Вода быстро растопит лед, если корка тонкая, то никаких дополнительных действий не потребуется. В ситуации, когда корка достаточно толстая и плотная, вода поможет разрыхлить ее, дальше она легко удалится скребком.

Если в размораживании нуждается не только лобовое, но и боковые стекла, действовать нужно аккуратно. Вода не должна попасть в щель замка, велик риск замерзания и заклинивания.

Интересное видео, что будет, если поливать замерзшее лобовое стекло автомобиля горячей водой:

Специализированная химия

Как быстро отогреть лобовое стекло автомобиля зимой? Чтобы свести к минимуму траты времени, придется “помочь” штатной печке специальными химическими составами, ориентированными на борьбы с наледью.

Размораживатели продаются в форме аэрозолей или флаконов с распыляющими насадками. Как правило, в качестве основного компонента производители используют изопропиловый спирт, но встречаются и другие виды спиртов.

Принцип работы построен на том, что жидкость снижает температуру замерзания, а также провоцирует реакцию с выделением тепловой энергии при контакте с водой. В зависимости от толщины корки, она или будет удалена полностью, или размягчится, приобретет консистенцию кашицы, далее ее легко будет удалить щеткой.

Чтобы средство сработало с максимальной эффективностью, его нужно нанести на стекло, после чего выждать в течение нескольких минут. В комбинации с работающей печкой метод крайне эффективен, как правило, уже через 2-3 минуты можно включить дворники, которые без труда сметут растаявшую ледяную корку.

Исключение составляют только ситуации, когда лед намерз очень толстым слоем.

Видео по теме, тест автохимии «Антилед»:

Меры противодействия

Если на вашем автомобиле постоянно обмерзает лобовое стекло снаружи, то имеет смысл придерживаться некоторых рекомендаций, способных поправить ситуацию:

  1. Проветривание салона перед выходом. Перед тем, как оставить машину на ночлег, стоит 3-4 минут подержать окна открытыми. Это поможет выровнять температуру в салоне с наружным воздухом, уменьшит вероятность формирования ледяной корки.
  2. Гидрофобная обработка. Обработка стекла средствами, отталкивающими влагу, не даст скапливаться на нем воде, так что ледяной корке просто неоткуда будет браться. Как максимум, стекло покроется рыхлым инеем, а он легко удаляется перчаткой, без использования вспомогательного инструмента.
  3. Укрытие стекла. Перед уходом стекло можно накрыть одеялом, пленкой или даже куском картона, прижав материал дворниками и дверями. Лучший вариант – пленка. Наледь в таком случае образуется на ней, а не на поверхности стекла.
Читайте также  Что лучше приора или солярис?

Из этого видео вы узнаете, как предотвратить замерзание лобового стекла:

Как защитить лобовое стекло от обледенения?

Одной из основных проблем всех автолюбителей в зимнее время является обледенение стекол машины. Каким образом можно защитить лобовое стекло? Давайте рассмотрим в статье.

С наступлением зимы у автомобилистов возникают такие проблемы, как заносы, гололед и обледенение стекол. Это создает значительные трудности на дорогах. В зимнее время автомобиль, простоявший ночь на улице, покрывается слоем льда. Очень часто этот слой тонок, но даже при этом видимость практически нулевая. Убрать же эту наледь бывает сложно. Поэтому и встает вопрос: как же можно защитить стекла от обледенения?

Конечно, инструментом борьбы может выступать и теплая вода. Но когда она остывает, заново замерзает. Более того, при этом есть вероятность повредить стекло (оно может растрескаться в связи с перепадом температур). Опытные водители в таких случаях берут грелку или бутылку с горячей водой (конечно у бутылки по сравнению с грелкой площадь меньше, но все же и этот способ эффективен).

Следует отметить, что вопрос защиты лобового стекла от обледенения волновал водителей еще на заре зарождения автомобильной индустрии. Уже тогда было найдено решение – смешать воду, глицерин и соль в пропорции 0, 5 л/1 л/25 г. Все это необходимо размешать и использовать для обработки лобового стекла. А многие обрабатывают его простой водой с солью.

Кроме того, из-за мороза стекла страдают как снаружи, так и изнутри. С внутренней стороны в результате конденсации образуется иней. Обледенение снаружи плюс иней изнутри создают «нулевую видимость». Для того чтобы инея не было, необходимо, чтобы в салоне автомобиля была плюсовая температура, а для этого нужен хороший отопитель. А если качественно и быстро обогреть салон невозможно, то тогда лучше обработать стекло мыльным раствором.

Как в летний, так и в зимний период следует обеспечить качественную работу омывателей. Зимой их необходимо заполнять не водой, а специальным незамерзающим раствором, на котором не стоит экономить. Дело в том, что в основе дешевых незамерзающих жидкостей лежит метиловый спирт, токсичный и опасный для человека при испарении.

Лишь качественная жидкость, основанная на изопропиловых, а также этиловых спиртах, способна сделать так, чтобы стекло не замерзло, и при этом она еще способствует сохранению здоровья автолюбителя.

Еще одной немаловажной составляющей безопасной езды является хорошее состояние щеток стеклоочистителей. Для зимнего сезона они специальные, более эластичные, не «деревенеющие» и не замерзающие при низких температурах.

Чтобы очистить лобовое стекло зимой, необходимо выполнение следующих условий:

  • омыватель должен быть заполнен не водой, а особым незамерзающим средством;
  • приобретать нужно только качественные жидкости, в состав которых включен изопропиловый или этиловый спирт;
  • покупать необходимо вещества для стеклоомывателей, исходя из времени года (т.е. зимой именно незамерзающую жидкость);
  • поменять щетки на зимние, по возможности, новые;
  • прежде чем поехать, водитель должен прогреть салон автомобиля, что способствует подогреву стекол;
  • стекла снаружи нужно очистить от слоя льда (каким бы он ни был минимальным) специальными скребками, для этого предназначенными.

Обратим свое внимание на разновидности средств, используемых для защиты лобового стекла от покрытия льдом.

У автолюбителей возникают порой неожиданные проблемы, во многом связанные со специфическим климатом России. И неудивительно, что за короткий промежуток времени погода может смениться несколько раз: сначала снег, потом моросящий дождь; утром потепление, ночью похолодание и т.п. В итоге машина обретает ледяную скорлупу. Выход из данной ситуации есть. Для этого используют концентраты, незамерзающие жидкости, средства для размораживания стекол и для освобождения дверных замков от скопившегося льда. Вкратце остановимся на каждом из них.

Концентраты – это средства для очищения и защиты стекол от замерзания, которые необходимо разбавлять водой в соответствии с температурой окружающей среды.

Незамерзающие жидкости – это средства, применяемые для очистки от снега, льда и даже загрязнений (в зависимости от производителя) ветрового стекла. Отличаются от концентратов тем, что их не надо разбавлять, они полностью готовы к использованию.

Средство для размораживания стекол – это вещество, способствующее снятию наледи с лобового стекла. Наносится с помощью распылителя. После нанесения средство необходимо ненадолго оставить, а после очистить стекло.

И последнее – это средство для освобождения замка машины ото льда. В его состав входят активные средства, которые способствуют не только растворению льда, но и обеспечивают замку очищающий эффект.

Закрывать ли на ночь лобовое стекло?

Обратил внимание, что в последние время, некоторые владельцы машин, оставляя их на ночь на стоянках или во дворах закрывают лобовые стёкла тряпками. Раньше такого не делали. Для чего это?

Я пока в своем дворе не встречала тех, кто каждый вечер закрывает лобовое стекло. Гораздо больше тех, кто в снежную погоду по утрам щетками и скребками чистит стекло от наледи и снега.

В нашем дворе наоборот в последнее время (а это лет . ть) никакого накрывания. Переходят на современные средства против обледенения. Поэтому ветошь, картон, старые одеяла и т.д уходят в прошлое.

Здравствуйте, да я тоже иногда пользуюсь картонками и загоняю их под щетки. А потом утречком, снял их прыг в машину и поехал. Можно ещё передние боковые стекла закрыть. Но это морока. Так что если вы хотите не мучатся сошкребанием льда со стеклом когда вам срочно куда то надо то этот способ как раз подойдет.

Опыт показывает, что закрывать стекло картоном наиболее эффективно и дешево. Не вкладывая лишних средств, каждое утро у Вас будет чистое стекло и времени на разогрев автомобиля будет уходить гораздо меньше.

Безусловно, при нынешней погоде, когда чередуются но снег при минусовой температуре, то ледяной дождь при оттепели, это удобный способ. Вот только вокруг многоэтажного дома, где я живу, полно машин, но картонки или ветошь на ночь почти никто не кладет.

Сейчас, кстати, погода начинает быть такой, что некоторые кладут картонки, а точнее ставят изнутри отражающие панели, условно похожие на фольгу, чтобы в машине не было жары. А то постоит машина на солнце просто так, после чего внутри пекло, как в аду.

Мы тоже еще в прошлом году с супругом приобрели отражающие панели и летом они спасают от жары. Зато теперь внутри автомобиля находиться вполне комфортно.

Зимой мне кажется это глупая затея. А вот на лето я купил себе отражатель на лобовое стекло что бы машина на солнце не так сильно грелась. От прямых лучей помогает, но в салоне все ровно жарко.

Зависит от региона и время года. На «югах» спасаются от разогрева авто, что не шутки у меня зажигалка на торпеде как-то взорвалась. На севере, зимой предотвращают наледь.

Не надо никаких тряпок, что за пропаганда совковой авто-моды. Во-первых машину надо держать в отапливаемом гараже, во-вторых наледь спокойно очищается скребком или щеткой, в-третьих есть химия, которая быстро очистит от наледи стекло.

Читайте также  Маз 5551 020 технические характеристики

AlexSukhov , в отапливаемом гараже? Хорошо, а если это тягач? Или, пусть даже, ГАЗЕль. Ну вот нет для нее гаража.

А тряпка на стекло это уже пережиток прошлого. От наледи типа должна защищать, но какой в этом смысл, если можно запросто включить печку и наледь со стекла уйдет. А тем более, сейчас появились лобовые стекла с подогревом.

  • 1
  • 2

  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Тарифные планы
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

  • Заказы от клиентов
  • Тендеры и подряды
  • Лизинг и кредит
  • Страхование
  • Документы
  • Доставка
  • Аналитика
  • Поиск объявлений

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

[форум закрывать ли на ночь лобовое стекло?]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: