Что лучше чери амулет или дэу нексия?

Chery Amulet, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia II, Lada 2110: Учимся экономить

Все эти модели – бюджетные, на покупку и содержание которых не требуются большие средства. Какая из них лучше в этих важных дисциплинах?

Покупая одно из этих авто на вторичном рынке, будьте внимательны – вам могут предложить «подмарафеченный» экземпляр, служивший ранее в такси. Бывших «таксистов» продают после жесткой эксплуатации, когда ресурс агрегатов уже подходит к концу.

Из машин одинаковых годов выпуска самый дорогой на вторичном рынке Lanos, чуть дешевле – «десятка», Nexia стоит на $1-1,5 тыс. меньше, а самый доступный – Amulet (в среднем на $1 тыс. дешевле, чем Nexia).

Стоимость обслуживания и стоимость запчастей на эти автомобили также примерно одинаковая. Изучив самые популярные комплектующие в каталоге ТМ АЗИЯ ЦЕНТР, было принято решение сравнить детально эти бюджетные автомобили, которые пользуются огромным успехом в Украине.

Модели одного бренда Daewoo – Lanos и Nexia II очень отличаются. Кроме деталей кузова и салона, у них также разные двигатели и КП.

Chery Amulet с 2003–2010 г.в.
от $3 900 до $9 400

Daewoo Lanos c 1997 г.
от $4 000 до $10 500

Daewoo Nexia II 2003–2008 г. в.
от $4 700 до $8 600

Lada 2110 с 1996 г.
от $4 000 до $10 000

Цены по данным каталога «Автобазар»

Соблазн велик!

Коррозионная стойкость всех машин средняя, хотя кузова Lanos и «десятки» даже частично оцинкованы. Чаще ржавчина встречается у Amulet – на кузовных деталях. У остальных моделей ее можно обнаружить на старых экземплярах: на нижних кромках дверей, крышках багажника и капота, колесных арках.

К Amulet можно предъявить и другие претензии – бамперы хрупкие и даже при несильных ударах трескаются, краска на них часто облупливается. Вазовская «десятка» имеет неравномерные щели между кузовными панелями (такова технологическая особенность данной модели). У Nexia крепкие бамперы, достойно выдерживающие и сильные удары.

Большинство этих авто – 4-дверные седаны. Исключение – Amulet, у него кузов – 5-дверный лифтбек. За счет этого багажник «китайца» больше, чем у конкурентов. Но при этом стоит учитывать, что грузоподъемность Amulet наименьшая. Его практичность ограничивает и малопонятное размещение запаски, возвышающейся посередине багажного отсека на добрый десяток сантиметров. Задние сиденья у всех авто трансформируемые, что позволяет при необходимости увеличить грузовой отсек.

Многих покупателей китайская модель привлекает богатым оснащением. Даже в «базе» есть ГУР, ABS и фирменная «музыка», а в дорогих комплектациях – кондиционер, электропривод зеркал и всех стекол, подогрев сидений и зеркал, передние airbag, легкосплавные диски.

Вместе с тем, качество исполнения Amulet самое худшее. Со временем у «китайца» просаживаются подушки сидений, стучат передние кресла и крышка багажника. В салонах многих его версий светлая маркая обивка (в дорогих – черно-серая). У остальных авто интерьер практичный – темный.

По просторности модели почти одинаковы – внутри поместится пять человек, запаса для ног сзади хватит и высоким пассажирам. Хотя впереди Amulet места над головой им будет маловато. Есть замечание и к эргономике Nexia – низкие и узкие проемы усложняют посадку на галерку.

В салоне Amulet многие детали ломаются, пластик скрипит и от него исходит неприятный запах. Отмечены также отказы магнитол, электростеклоподъемников, кондиционера.

Интерьер Lanos самый качественный – детали «молчаливее» и лучше подогнаны. При резком вращении регулятора воздухопотоков привод ломается. Чулок рычага КП может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Салон Nexia выполнен менее качественно, чем Lanos, – сборное торпедо со временем начинает скрипеть. Дверные замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом, могут «капризничать».

Скрипы в салоне б/у «десяток», как и в Nexia, – обычное явление. Но в отличие от Amulet детали не ломаются. Могут отказывать сервоприводы центрального замка и электростеклоподъемников.

Долгожители – не все

Все авто имеют только бензиновые моторы. Наиболее разнообразная их линейка у Lanos и «десятки», у Nexia всего два двигателя одинакового объема (8- и 16-клапанные), а у Amulet – один. Двигатели большинства моделей оснащены системой распределенного впрыска топлива, а среди моторов «десяток» попадаются также карбюраторные версии.Агрегаты обеих моделей Daewoo ходят 400–500 тыс. км, моторы «десятки» – около 300 тыс. км. Потенциал двигателей Amulet не определен.

Силовые агрегаты Daewoo Lanos и Nexia построены на базе опелевских моторов, но имеют немало отличий, чем и обусловлены их разные мощности и крутящие моменты. Характерные «болезни» Lanos – отказ термостата и сбои при резком прибавлении оборотов на непрогретом двигателе в теплое время. У Nexia сбои в зажигании вызывают окислившиеся электроконтакты катушек, а у «8-клапанника» – еще и распределитель зажигания, может подтекать масло из-под затвердевшей прокладки клапанной крышки. Общие проблемы двигателей обеих моделей Daewoo – засорение регулятора холостого хода (при этом «плавают» холостые обороты), где-то к пробегу в 200 тыс. км приходят в негодность сальники клапанов, провоцируя увеличенный расход масла. Характерная особенность моторов Lanos – повышенный топливный «аппетит»: в городском цикле около 10 л на «сотню». Агрегаты Nexia не настолько «прожорливы» – лучшей экономичности способствуют КП с иными передаточными числами.

Любят «поесть» и моторы Amulet – расход в городе также около 10 л. Характерные проблемы китайских двигателей – выход из строя гидрокомпенсаторов, передней гидравлической подушки, датчика MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе), течь датчика давления масла и прокладки клапанной крышки, подтекание охлаждающей жидкости из-под самозажимных хомутов системы охлаждения. Двигатель Amulet требует более частого обслуживания, каждые 40 тыс. км нужно менять ремень ГРМ вместе с роликами, а также ремень и ролик навесного оборудования, тогда как у конкурентов – спустя 60 тыс. км.

У моторов «десяток» другие неприятности. В карбюраторных версиях этот прибор питания нередко засоряется. На первых машинах с впрысковыми двигателями часто создавал проблемы расходомер воздуха. Обороты холостого хода могут «плавать» из-за загрязнения регулятора холостого хода. Из-за несвоевременной замены свечей перегорает модуль зажигания, а это может привести к отказам блока управления двигателем. Блоки бывают трех типов. «Январь» считается более удачным – ему можно задать сразу несколько разных программ (например, для работы на бензине и на газе).

«Корейцы» – лучшие!

Большинство авто – переднеприводные, оснащены 5-ступенчатыми МКП. В арсенале Lanos есть и 4-ступенчатая АКП. Меньше всего проблем с КП Lanos, а самой ненадежной оказалась МКП Amulet. Она отличается затрудненным включением передач (иногда помогает регулировка кулисы), могут прийти в негодность подшипники валов, а при активной езде обрывает заклепки шестерни главной передачи или выходят из рабочего положения оси сателлитов.

Самый маленький ресурс сцепления у «китайца» – 40–60 тыс. км. Был отмечен и обрыв приводного троса. Сцепление «десятки» служит 100–130 тыс. км. Дольше всего способно пробежать сцепление моделей Daewoo – 150–180 тыс. км.

Их слабости…

Ходовая Amulet жестче – повторяет все неровности наших дорог. У конкурентов она более энергоемкая. Конструктивно подвески всех машин одинаковы, впереди – независимая McPherson, сзади – полузависимая с балкой скручивания. Клиренс «китайца» наименьший – 121 мм (самая нижняя точка – приемная труба выхлопной системы с гофрированной муфтой).

Чаще всего придется ремонтировать подвеску Amulet. Шаровые опоры выхаживают 30–40 тыс. км, а задние амортизаторы могут дать течь уже после 10 тыс. км. «Резинки» передних рычагов способны продержаться до 100 тыс. км.

Долговечны ходовые моделей Daewoo – шаровые опоры служат 100–150 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 150–200 тыс. км, а задние – около 100 тыс. км. Многие детали подвесок этих авто взаимозаменяемы, чем и объясняется их схожий ресурс. «Ходовая» «десяток» занимает среднее положение между Amulet и моделями Daewoo – «шаровые» служат 80–120 тыс. км, а «резинки» рычагов – около 80 тыс. км.

Сайлент-блоки задних балок всех автомобилей механики меняют крайне редко – после 200 тыс. км.

Пружины – слабое место обоих Daewoo и «десяток»: у Nexia и вазовской модели проседают задние пружины, а у Lanos – и передние, и задние. Кроме того, задние – бочкообразные пружины Nexia и Lanos при перегрузках нередко ломаются.

Рулевое всех Amulet – с гидроусилителем, у остальных он встречается в дорогих комплектациях. Наиболее беспроблемна рейка Amulet, разве что трубка высокого давления на выходе насоса усилителя может контактировать с другими деталями, со временем она перетирается и дает течь. У остальных моделей разбиваются втулки рейки, у Lanos к тому же выпадает пластиковая втулка рулевого вала, а у Nexia встречаются течи жидкости (рейки с ГУР).

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Читайте также  Как подготовить мотоцикл к зиме?

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Выбор и покупка автомобиля

Chery Amulet VS Daewoo Nexia

Стою перед выбором. Chery Amulet 2007 г пробег 100 000 и Daewoo Nexia 2005 г. пробег 64 000. Цена у них одинаковая — 150 тыс р.

Chery Amulet

Плюсы — 1) Год 2) Подушки безопасности 3) АБС

Минусы — 1) Китай 2) Результаты краш теста 3) Возможно трудно будет продать, потеря в цене

Daewoo Nexia

Плюсы — 1) Легко продать 2) Незначительная потеря в цене 3) говорят хорошее качество и надежность (ср. с ВАЗами)

Минусы 1) Год 2) Нет АБС 3) Нет подушек безопасности

краш тесты Нексии еще хуже, Нексия 1 балл, Амулет 1,7 баллов

Обсуждение закончено

китаец со стотысячным пробегом-это круто. конечно же нексию.

а что за 150 брать?

Ну если выбор между ними и ВАЗами стоит?

Только Нексия! Никаких Вазов и китая!

Если больше выбора нет, то Нексия.

Объясните плиз чем конкретно плох Chery Amulet? Просто потому что Китай? Может есть у кого опыт владения?

пробег огромен для мегабюджетной машины. запчасти сильно дороже. машина неликвид. качество и надежность сомнительные.

У меня Чери Амулет с 2007 года, а изготовлен в 2006 году, я просто купила его в 2007 году новым. Сейчас пробег 65 тысяч км .Вообще не было проблем, ну лампочка багажника подглючивала, то загоралась, то нет, магнитола не фиксировала станции, все сделали на ТО. В мороз -25 после двух дней стоянки на улице на морозе заводится без проблем. Даже из глюков больше вспомнить ничего не могу. Ну прикопалась я к мастерам, что иногда он у меня заводился несколько с другим звуком, чем обычно. На ТО сказали, что стартер разбирали якобы, но возможно впарили и даже его не трогали. Сейчас буду менять его, т.к. обычно меняю машину раз в три года, поменяла бы на Китай снова, но хочу автомат, а китайцы с автоматом выпускают только Черри Тигго (джип), у меня на него денег не хватит.

Доводилось ехать в такси Амулете с пробегом 50000, УЖОСССС.

Панель потресканная, едет как на шарнирах, такое ощущение, что жесткость кузова равна нулю.

Адназначна Нексия, в предыдущем кузове — рабочая лошадка.

Из этих двух — Нексия.

Нексия. Пока еще первый минус Амулета -Китай все перевешивает. Надеюсь, что-пока.

Амулет снят с производства,будут проблемы с запчастями и сервисом,Нексия тоже полное г-но,но по крайней мере ее можно починить и продать когда надоест, НО ни та ни другая машина удовольствия зарулем не принесет. Насчет краштестов я-бы не парился это вообще блуд.

я-бы не парился это вообще блуд.

Это не блуд, это возможно сохраненная жизнь, и возможно не только твоя.

На машинах за 150т.р это блуд. А вообще я согласен здоровье,а тем более жизнь за деньги не купишь — это бесценно.Но ездить на Амулете или Нексии небезопасно для собственного психического здоровья.

есть что предложить лучше за 150тысяч? я бы на месте автора купил бы микру, корсу, лупо или поло года 99, но не всем она подойдет.

не знал, что Амулет снят с производства. тогда уж точно Нексия.

Таганрогский автомобильный завод в ближайшем будущем может начать выпуск популярного китайского седана Chery Amulet. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил официальный дилер Chery в Тольятти компания «Альянс-Авто». Эти данным подтверждает и неофициальный источник в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус». Правда, пока официально информацию о выпуске модели Amulet не подтвердили. По некоторым данным «ТагАЗ» хочет локализовать больше автомобилей Chery, а седан Amulet является в России самой популярной моделью. Так с января по июль текущего года на территории нашей страны было продано 4 312 автомобилей Chery Amulet. Это составляет почти 40% от всех продаж Chery в России. Напомним, что в конце этого лета «ТагАЗ» начал серийное производство модели Chery Fora, которая «поменяла» имя на Vortex Estina. До конца этого года объем производства этого седана будет увеличен до двух тысяч штук в месяц. Но на этом дело не ограничивается – сейчас таганрогский завод ведет подготовку к запуску на конвейер паркетника Chery Tiggo. «Российские» Chery в среднем на 50 тыс. рублей дешевле привозных. Эта цифра была достигнута в основном за счет повышения цен на автомобили, выпущенные в Китае. После начала производства моделей Fora и Tiggo на таганрогском заводе, Chery прекратил их импорт из Китая.

Читайте также  Как проверить датчик детонации нива шевроле?

Не снят он с производства совсем. Я и в салонах новые вижу.

А я-бы посмотрел в сторону Опель Вектра, Омега 97-99г большая машина,большой ресурс,дешевые запчасти.Очень приятные ощущения от езды.мягко,плавно,тихо,комфортно,безопасно,одним словом вальяжно.

я бы тоже посмотрел, но надежность будет на стороне нексии. причем существенная.

Бюджетная иномарка! ЗАЗ Шанс или Деу Нексия?

Лада Калина 1.6 8кл.

21 декабря 2010, 13:24 #151

Олег16, 21 ноября 2010, 09:57

Да и в плане безопасности шанс намного лучше нексии

нексия не блещет безопасностью, да но это опель кадет 84 года по конструкции как собственно и 2108 84 года, вообще на данный момент, что новая нексия, что 2109-2114 на одном уровне.

Да и краштестов новой нексии не проводилось, хотя не многим думаю будут они лутше старых.

а про Шанс, ну там же бьют Шевроле ланос, а не шанс, а это большая разница, Шансы больше чем уверен хуже качеством и сборки и метала и прочего.

На данный момент цена шанса 240 р с 1.3 пустого и нексия 242 р 1.5 пустая.

Думаю из этих авто безусловно нексия выгоднее, особенно в более дорогих комплектациях.

На данный момент отказался от покупки нового авто.

Так как пропала большая потребность в личном авто, пока.

На работу теперь езжу не на логане, а на лацетти.

может чуть позже куплю себе Б. У поповозку , для личных поездок по городу, думаю Ваз 2109.

Лада Калина 1.6 8кл.

21 декабря 2010, 13:40 #152

кстати интересная статья по теме. Думаю не очень она не совсем обьективна, но всё же.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

21 декабря 2010, 13:45 #153

AID-RUS, 21 декабря 2010, 13:24

нексия не блещет безопасностью, да но это опель кадет 84 года по конструкции как собственно и 2108 84 года, вообще на данный момент, что новая нексия, что 2109-2114 на одном уровне.

Да и краштестов новой нексии не проводилось, хотя не многим думаю будут они лутше старых.

а про Шанс, ну там же бьют Шевроле ланос, а не шанс, а это большая разница, Шансы больше чем уверен хуже качеством и сборки и метала и прочего.

На данный момент цена шанса 240 р с 1.3 пустого и нексия 242 р 1.5 пустая.

Думаю из этих авто безусловно нексия выгоднее, особенно в более дорогих комплектациях.

На данный момент отказался от покупки нового авто.

Так как пропала большая потребность в личном авто, пока.

На работу теперь езжу не на логане, а на лацетти.

может чуть позже куплю себе Б. У поповозку , для личных поездок по городу, думаю Ваз 2109.

Насчет кузова Шанса и Ланоса -очень большое заблуждение.(сейчас они обе Шанс называются) Отличия только в двигателе и кпп.

22 декабря 2010, 00:43 #154

Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ — чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.

23 декабря 2010, 11:26 #155

СЕРЖ, 21 декабря 2010, 13:45

Насчет кузова Шанса и Ланоса -очень большое заблуждение.(сейчас они обе Шанс называются) Отличия только в двигателе и кпп.

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

PATRIK 71, 22 декабря 2010, 00:43

Ну вообще скажу прямо, если хочешь спокойной езды, то 1.3 Шанс в любом кузове подойдет, экономичный движок, и то, что говорят о встрече клапанов после обрыва ГРМ — чушь, плюс 4 года гарантии. Если хочешь уходить со старта, тогда 1.5.Однозначно любая из этих машин лучше нашего ВАЗа, даже такой хваленой приоры, ну уж точно лучше нексии, даже в новом кузове, так что бери, и не запаривайся.

Опять, наверно, какой-то продавец Шансов написал. Шанс с движком 1.3 — это ж. па, КПП в ней также от Таврии.

Chevrolet Cruze SW LT

23 декабря 2010, 12:27 #156

14 лео, 23 декабря 2010, 11:26

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

Лада Калина 1.6 8кл.

23 декабря 2010, 19:09 #157

Prophet, 23 декабря 2010, 12:27

так вот бьют то ланос, а не шанс нынешней сборки ( обратите внимание на задние фОнари. Всёровно что разбить чери амулет и сеат толедо.

Chevrolet Cruze SW LT

23 декабря 2010, 19:17 #158

AID-RUS, 23 декабря 2010, 19:09

так вот бьют то ланос, а не шанс нынешней сборки ( обратите внимание на задние фОнари. Всёровно что разбить чери амулет и сеат толедо.

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу.

Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

Лада Калина 1.6 8кл.

23 декабря 2010, 20:51 #159

Prophet, 23 декабря 2010, 19:17

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу.

Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

а ну да ну да , необратил внимания. Ну незнаю из польши там не из польши. Просто подвох на лицо. Всёровно что сфоткать чери тиго а разбить рав4

24 декабря 2010, 09:58 #160

Prophet, 23 декабря 2010, 19:17

Я все это прекрасно знаю, на ланосе сам езжу. Было сказано 14 лео, что били польский ланос. Я попросил его подтвердить его слова

Владейте русским языком. Я написал: краштест проводили СКОРЕЕ всего с польским Ланосом, т. е. у меня были сомнения. Я мог бы написать: НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО. А на фото синего цвета Ланоса вообще ДЭУ. Размещали фото так уж ЗАЗ Шанс.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

24 декабря 2010, 11:22 #161

14 лео, 23 декабря 2010, 11:26

Неправда Ваша. Краштест скорее всего проводили с Ланосом из Польши.

Опять, наверно, какой-то продавец Шансов написал. Шанс с движком 1.3 — это ж. па, КПП в ней также от Таврии.

14 лео, 24 декабря 2010, 09:58

Владейте русским языком. Я написал: краштест проводили СКОРЕЕ всего с польским Ланосом, т. е. у меня были сомнения. Я мог бы написать: НАВЕРНО, ВОЗМОЖНО. А на фото синего цвета Ланоса вообще ДЭУ. Размещали фото так уж ЗАЗ Шанс.

Правда моя, как заметно было, я не привожу комментов, если нет аргументов. Такие , как . типа где то слышал от знакомого -не привожу никогда.

Вот статья из За Рулем февраль 2005(краш тест проводили в 2006), а кузова Сенса действительно производили в Польше на заводе ДЭУ-ФСО (вот Вам и отличие в задней части машин) Итак читаем (2005):«ЗАЗ-ЛАНОС»: GM И ТАМОЖНЯ ДАЮТ «ДОБРО»!

01.02.2005 , Экономика, За рулем, За рулем 2005/2

(Оценка: 5 Голосов: 1)

«ЗАЗ-ЛАНОС»: GM И ТАМОЖНЯ ДАЮТ «ДОБРО»!

На пресс-конференции было объявлено (и мистер Райли это подтвердил): «Джи-Эм» дал согласие на поставку украинских «ланосов» в Россию. Она начнется уже к середине 2005-го.

Автомобили « Дэу Ланос» и «Сенс» (тот же «Ланос», но с 1,3-литровым мелитопольским двигателем) очень популярны на Украине. ЗАЗ собирает их из импортных машинокомплектов и выпустил в 2004 году более 40 тысяч. Готовые кузова поставляет варшавский автозавод «Дэу-ФСО». Украинская доля в стоимости этих машин заведомо меньше 50 процентов, поэтому их нельзя беспошлинно экспортировать в Россию.

Другое дело – «Ланос II», который в декабре начали делать на ЗАЗе. Его кузов сваривают из отдельных элементов на специальной линии. Окраска и сборка тоже, естественно, свои. Установи в такой кузов мелитопольский силовой агрегат – и 50-процентный барьер превзойден с лихвой, дорога в Россию открыта! Но это еще не «Ланос», это «Сенс». С корейским мотором машина не дотягивает до искомых 50%. Поэтому ЗАЗ разворачивает у себя производство лицензионных двигателей «Дэу». В этом году они станут для запорожских «ланосов» пропуском в Россию. А первой ласточкой будет «Сенс» (ЗР, 2004, № 6) – он имеет «право въезда» на российский рынок уже сейчас.

Читайте также  Как выпустить воздух из системы охлаждения приора?

Запорожский «Ланос» немного отличается от тех, которые шесть лет собирают «отверточным методом» на дочернем заводе ЗАЗа в Ильичевске. Хотя, пожалуй, называть его «Ланос II» не совсем корректно: на второе поколение слегка обновленная модель едва ли тянет. Изменения коснулись в основном дизайна задка: более современными стали задние фонари, изменилась форма боковин в месте сопряжения с новым задним бампером. Вместо шильдика Daewoo красуется ZAZ, а эмблема «Дэу» на капоте соответственно уступила место зазовской.

Автомобиль выпускают в трех комплектациях: S, SE и SX. Две последние включают кондиционер, усилитель руля и передние электростеклоподъемники, а также 14-дюймовые диски колес, причем в SX они литые. В SE есть подушка безопасности водителя, а в SX – еще и пассажира. Но главное преимущество комплектации SX – более мощный двигатель (106 л. с., 1600 смз, 16 клапанов). В S и SE он 86-сильный полуторалитровый с двумя клапанами на цилиндр.

Четырехдверный седан «ЗАЗ-Ланос» в базовой комплектации S стоит в украинских автосалонах примерно 8300 долларов, в комплектации SE – $9400, а в SX – $10 500. Цена «Сенса» – 6600 долларов (с газобаллонным оборудованием – $7400). В России эти цифры с учетом НДС и транспортных расходов будут выше примерно на 20%. Но ЗАЗ намерен широко использовать украинские комплектующие, что дает надежду на снижение цен.

В 2005 году автозавод в состоянии выпустить до 60 тысяч «ЗАЗ-Ланос» и «ЗАЗ-Сенс». Сколько будет реально – зависит от спроса, прежде всего российского. Видимо, в ближайшие годы ЗАЗ предложит россиянам и другие современные модели. Недаром мистер Райли на прощание сказал: «Наши планы в отношении ЗАЗа очень амбициозны».

Метки: Экономика, За рулем, За рулем 2005/2

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Содержание

  • Комплектации Daewoo Nexia
  • Проблемы в эксплуатации
  • Цены на подержанные «Нексии»
  • Какую Daewoo Nexia выбрать

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: