Что лучше дэу нексия или Лада приора?

Что лучше: Лада Приора или Дэу Нексия

Немало российских автомобилистов по старинке считает, что все иномарки в разы превосходят по качеству машины отечественного производства. В реальности же ситуация с каждым годом меняется в лучшую сторону. Теперь зарубежным средствам передвижения зачастую на равных приходится конкурировать с российскими. Дополнительным преимуществом последних становится их более чем демократическая цена. Хорошим примером является Приора – это вполне приличный и недорогой автомобиль, имеющий в своем сегменте лишь одного соперника – Нексию от Дэу. Нюанс в том, что стоят они примерно одинаково и обладают относительно равными характеристиками. Все это заставляет потенциального покупателя задуматься: что лучше выбрать? Поможет определиться в данном вопросе настоящее сравнение.

  1. Общие сведения
  2. Кузов
  3. Интерьер
  4. Двигатели
  5. Расход бензина
  6. Комплектация
  7. Стоимость

Общие сведения

Нексия намного старше Приоры. Первые корейские машины появились на российских дорогах еще в 90-х годах минувшего века. Их прообразом является Опель Кадет, датой рождения которого является далекий 1985.

Таким образом, допустимо считать, что Нексия – это реально прошлый век.

До недавнего времени рассматриваемый автомобиль производился в нескольких странах. По этой прочие встречаются ТС:

  • узбекской сборки;
  • румынской;
  • российской.

Наша Приора гораздо моложе. Серийное производство модели наладили лишь в 2007 году. Базой для нее послужил ВАЗ-2110, но конструкторы немало потрудились, потому у них вышел совершенно новый и весьма хороший автомобиль.

Кузов

Когда перед глазами Нексия, то кажется, что вернулись в 80-90-е годы прошлого столетия. Ее силуэт подчеркнуто длинный и однозначно старомодный. Эта черта для некоторых является хорошим преимуществом, но таких, ностальгирующих по прошлым золотым денькам, автолюбителей становится все меньше.

Ситуацию не исправило даже последнее обновление, произошедшее в 2008 году. Тогда Нексия получила:

  • новые фонари;
  • несколько улучшенный двигатель;
  • ветровики и ряд прочих незначительных деталей.

Приора же выглядит на фоне Нексии компактнее, хотя в реальности длина ее кузова незначительно отличается в меньшую сторону. Отечественная машина смотрится вполне прилично, но не слишком солидно. Впечатление немного портят излишне большие двери, что, впрочем, немалому числу почитателей очень нравится.

Интерьер

Убранство салона в обоих случаях потрясает подчеркнутой лаконичностью. Но в то же время Приора предоставляет возможность своим владельцам хранить огромное количество мелочей на своем борту. Ее оснастили массой различных ниш, карманов и ячеек.

У Нексии интерьер хорош своей подчеркнутой консервативностью. Здесь, как в японском доме, нет ничего лишнего.

В обеих машинах водителю удастся отрегулировать сиденья под свой рост и телосложение, но реально широкий диапазон корректировки недоступен нигде. Отзывы свидетельствуют, что Нексия мало подходит для больших компаний – на ее заднем диване с огромным трудом умещаются трое взрослых. Детям, впрочем, места там хватит.

Оформление салона корейца откровенно скучное – он буквально сер, а кресла обтянуты дешевенькой тканью, довольно скоро истирающейся.

У Приоры дизайн интерьера создавался итальянской студией. Он, конечно, не притязательный, но эргономичный и современный. Материалы применялись вполне приличные – они устойчивы и легко чистятся.

На Ладе хорошо продумано расположение кнопок и других вспомогательных элементов управления. Все что нужно, находится под рукой шофера. Комфортности Приоре добавляет подлокотник, поставленный между водительским и пассажирским местами. В нем предусмотрено несколько мест хранения, что делает авто хорошим вариантом для продолжительного путешествия.

Приборные панели у обоих рассматриваемых автомобилей не вызывают особых нареканий. Все датчики довольно крупные и позволяют хорошо видеть показатели. Достоинством отечественной машины является экран ЭБУ, выведенный прямо к глазам водителя, и удачно скомпонованные кнопки управления светом.

Двигатели

Большинство корейских авто рассматриваемой модели в России имеет хорошо зарекомендовавший себя мотор объемом в 1,5 л. Первоначально устанавливался только 75-сильный двигатель с 8 клапанами. После обновления стал доступен агрегат на 82 лошадиные силы. На нем также увеличилось вдвое количество клапанов.

В результате последнего рестайлинга, Нексии стали выпускаться с двигателями на 109 л. с. объемом в 1,6 литра. Изменение комплектации автомобиля было встречено обозревателями хорошо.

Приору вазовские конструкторы также не обидели. Изначально машина оснащалась 1,6-литровыми моторами на 16 клапанов. Их мощность составляла 98 лошадок. С 2013 российский автомобиль в люксовой сборке снабжается двигателем на 106 л. с. Позднее этот агрегат стали предлагать и в других комплектациях, причем разница в цене была чисто символической.

Расход бензина

Российская машина в базовой версии экономнее расходует горючее. В городских условиях уходит около 9,8 л, при езде по трассе – 5,6, а смешанный режим потребляет 7,8. У Нексии, соответственно, получается 8,5, 7,7 и 8,1.

Если сравнивать расход моторов на 1,6 литра, то в обоих случаях цифры получаются внушительнее. Причем многие владельцы Нексий говорят, что на поверку бензина тратится больше, чем заявляет завод. В городе машине требуется на сто километров 9,7 л, на трассе – 6,5.

На корейском авто установлен бак на 50 литров, а российский конкурент оснащается более скромным резервуаром на 43 л.

Комплектация

У Приоры есть три варианта сборки, а у Нексии только два. В базовой версии последней предусмотрено лишь одно излишество – магнитола. Здесь отсутствуют:

  • отделка багажника;
  • тахометр;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль.

Улучшенная комплектация Нексии все перечисленное выше содержит. Помимо этого, присутствуют:

  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности.

Базовую Приору оснащают щедрее. На ней есть:

  • электрический усилитель руля;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности (только для водителя);
  • стеклоподъемники (исключительно спереди).

Также машина оснащается эффективным обогревателем и качественной вентиляционной системой. Более дорогая сборка предусматривает установку кондиционера и дополнительной подушки для переднего пассажира.

Стоимость

Актуальная цена нового отечественного автомобиля составляет 420 000 рублей в минимальной комплектации. Нексия же обойдется гораздо дешевле – в 259 000. Таким образом, тем, кто ценит комфорт, рекомендуем Приору. Желающим сэкономить следует обзавестись Дэу.

Бюджетный интернационал

Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб.

Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб.

Geely MK 1,5 л, 94 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация Elegance, 369 000 руб.

Есть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие — наполнить легкие безвредным дымом. На деле они суррогат свойств и ощущений, рождаемых заменителями и подсластителями. То есть дым и правда настоящий, а вот вкус у него весьма условный.

Наши соперники тоже иногда кажутся ненастоящими, нуждающимися в приставке «лайт». Но вовсе не потому, что автомобили, которые при цене в триста (с хорошим хвостиком) тысяч рублей принято считать бюджетными, вдруг стали сверхлегкими или экономичными. Суперсовременные технологии не для них. Просто в каждом, будь то упакованная по полной программе «Лада-Приора», «Дэу-Нексия» или «Джили-МК», есть некая искусственность, нарушающая гармонию машины. Какой уж тут вкус, тем более послевкусие, когда постоянно преследуют то раздражающие запахи, то неестественно большие усилия, почти исключенные на подавляющем большинстве современных автомобилей. Очевидно, можно смириться, принять все таким, как есть. Но согласитесь, за 12 000–13 000 условных единиц все же хочется иметь автомобиль, а не просто средство передвижения, к которому постоянно приспосабливаешься. А раз так, присмотримся к трио повнимательнее.

ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ

На первый взгляд «Дэу-Нексия» — автомобиль самый сбалансированный. Немецко-корейские корни, конструкция, проверенная временем, к тому же возраст в этом ценовом сегменте особой роли не играют. А тут еще «старушка» примолодилась, заиграла новыми очертаниями, посвежевшим интерьером, налилась свежими силами, упрятав под капот аж 108 «лошадей». И если внешняя «косметика» — вещь спорная, то все остальное выглядит вполне гармонично. Удобные рычаги, крутилки и клавиши, выверенные усилия, симпатичные приборы и общее оформление. Наскоро заглянув внутрь, можно признать «Нексию» пусть не самым современным, но вполне достойным автомобилем, неприхотливой рабочей лошадкой.

Однако если копнуть глубже, возникают обоснованные претензии. В обновленной машине по-прежнему нет подушек безопасности, АBS, регулировки рулевой колонки и даже намека на трансформацию заднего сиденья. Багажник-то большой, а длинномер все равно положить нельзя. Качество сборки так себе, на «троечку»: стекло водительской двери постоянно заедает и перекашивается, да и обивки то и дело противненько скрипят. Заметим, на абсолютно новом автомобиле!

То, что это цветочки, понимаешь, когда пытаешься вскочить на водительское сиденье. Сначала ноги застревают между рулем и подушкой. Протискиваешься, недобрым словом поминая давно разошедшиеся допуски и припуски нехитрой конструкции. Затем перекосы начинаются в голове, ведь баранка «Нексии» ощутимо развернута в сторону от водителя, а тут еще спинка сиденья в процессе эволюции откровенно завалилась к средней стойке кузова. Тут не только нельзя нормально усесться — все время сползаю к выходу!

Читайте также  Дистиллированная вода для антифриза какую выбрать?

Недаром так радовался коллега, когда спустя пару лет мучений в конце концов поставил на редакционную «нюську» фирменное кресло и вздохнул с облегчением.

Ключ на старт! О, это не просто двигатель, а вызов конкурентам, противовес возрастным комплексам. Поначалу он работает с легкой ленцой, не всегда находя идеальное взаимопонимание с растянутой трансмиссией. Но стоит дождаться, когда стрелка тахометра перешагнет отметку 3000, и «Нексия» мигом превратится в задорный, жизнерадостный снаряд. Теперь готов простить неудобную посадку, слишком заметный, даже назойливый шум мотора и многое другое.

Однако вскоре становится очевидно: с двигателем все же перебор. Ведь тормоза оставляют желать лучшего, озадачивая слабой эффективностью и вибрациями. Управляемость выпячивает недостатки: «пустой» руль, большие крены и нестабильное поведение на высокой скорости. Эта «Нексия», обладая отменной динамикой, хорошей плавностью хода, подчеркивает, что совершенно не приспособлена для быстрой езды. Ее опять надо обновлять, теперь уже перенастраивая подвески, тормоза и рулевое управление.

ПО ПРОЗВИЩУ «ЗАПАХ»

Резкий виниловый дух сочится из всех деталей, пропитывает насквозь, вызывая в конце концов головную боль и оскомину, по которой, кажется, скоро научусь определять «китайцев» даже с завязанными глазами. А еще к визитной карточке «Джили» обязательно добавится понятие «руль с перекатиком». Это когда на небольшой скорости начинаешь вращать баранку, а в недрах механизма постоянно что-то пульсирует, порождая неравномерность и какую-то загадочность усилий. Ох уж эти рукодельники! Там подсмотрели, там скопировали, обернули все это дешевым, местами неровным пластиком, обшили «кожей». Правда, снаружи машина вполне симпатичная, хотя и довольно безликая, ну а внутри слишком уж разномастно.

Попытка перенести простенькую, похоже, заимствованную у «Отаки» комбинацию приборов в самый центр передней панели (дескать, так современнее) лишь подчеркнула бюджетность конструкции. Интерьер не стал ярче, скорее наоборот: появившаяся пустота выпятила дешевизну и посредственное качество материалов. К мелким и далеким шкалам спидометра и тахометра в «Джили» надо присматриваться, напрягая зрение. Короткая подушка сиденья норовит выскользнуть в самый неподходящий момент, а люк на крыше (дорогая комплектация) — проесть плешь: зазор над головой никак не согласован с высокой посадкой водителя и пассажира. И лишь три фирменных тойотовских регулятора системы вентиляции, как инопланетные существа, взирают на интерьер с некоторым недоумением.

Тем не менее на фоне «Нексии» китайский автомобиль не только гораздо лучше оснащен (две подушки безопасности, АBS), но и выглядит предпочтительнее. Здесь нет таких разногласий между рулем (кстати, регулируемым) и сиденьем, посадка правильнее, просторнее сзади.

Эмоции, яркость и выразительность? «Ездовым пакетом» модели «Джили-МК» подобное не предусмотрено. «Китаец» во многом пытается быть добротным: надежно тормозит, неплохо держится за дорогу, демонстрирует хорошую плавность хода и способность противостоять ухабам. Словом, исправно выполняет свою работу. Только делает ее слишком скучно. Скажем, двигатель в целом вполне удобен и эластичен, но, конечно, уступает натиску мотора «Нексии» и раздражает ровным, даже занудным разгоном. Давишь на акселератор в ожидании хоть какой-то экспрессии, а «Джили», натужно ревя, ни в какую не едет.

Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Свои против чужих: Лада Приора или Daewoo Nexia

Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки — что более приемлемо для нашего потребителя

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Читайте также  Не читается съемный жесткий диск что делать?

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Daewoo Nexia LADA Priora
Страна производитель: Узбекистан Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 109/5800 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 185 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11,0 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 7,7; трасса 6,5 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4482 4350
Ширина, мм: 1662 1680
Высота, мм: 1393 1420
Клиренс, мм: 158 165
Размер шин: 185/60 R14 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1025 1185
Полная масса, кг: 1460 1578
Объём топливного бака: 50 43

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

Конкуренция в лицах

Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность

Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

Дела моторные

Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

«Литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

Дополнительные преимущества

Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

Цена и гарантии

В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

Догнать и перегнать

Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

Что лучше Приора или Нексия – решаем проблему вместе

Среди автолюбителей стран СНГ бытует мнение о том, что иномарка лучше продукции отечественного автопрома. Объясняется это превосходством машин иностранного производства над аналогами национального автомобилестроения. Однако по цене импортные автомобили значительно опережают отечественных аналогов.

  1. Основы правильного выбора
  2. Правила эксплуатации автомобилей
  3. Машина прошлого или настоящего времени?
  4. Надежность либо мощность?
  5. Технические сравнения
  6. Ценовая политика

Основы правильного выбора

Перед нашими автолюбителями всегда стоит вопрос, какую машину купить – импортную либо отечественную? Обычно сравниваются те машины, которые находятся в одном классе и одной ценовой категории. Под такие критерии попадают Нексия и Приора.

Выясняя, что лучше: Приора или Нексия, необходимо учитывать не только технические, но и внешние характеристики данных моделей. Део в нынешнем своем облике производится с 2008 года. За это время она не подвергалась существенным изменениям. Лада начала выпускаться с 2007 года и успела пережить несколько рестайлингов. Поэтому считается, что лучше Приора.

Впервые Нексия поступила на отечественный рынок в 90-ые годы. В 1995 году автомобиль был изменен, включая следующие его части:

  • капот,
  • задняя часть кузова,
  • оптика,
  • интерьер салона,
  • колесная база.

Эксперты считают, что Део Нексия – это первый импортный автомобиль, с которым может конкурировать Приора по многим параметрам. За основу производства Лады был взять автомобиль ВАЗ 2110. Специалисты утверждают, что Lada Priora хороша для семейных поездок, так как она является современным, технически сложным и безопасным транспортным средством.

Правила эксплуатации автомобилей

Кузов Део Нексия, в отличие от Приоры, сварной, цельнометаллический, четырехдверный. Состоит он из навесных деталей и остова, включая капот, двери, крышку багажника, бампер, детали остекления, наружную и внутреннюю отделки. Остов кузова представлен в виде пространственной жесткой фермы, состоящей из узлов:

  • пол в сборе с задней и передней панелями,
  • правая и левая боковины,
  • передние крылья,
  • ветровое и заднее окна.
Читайте также  Как подготовить скутер к зиме?

Двери кузова включают наружную и внутреннюю панели, которые соединены по периметру с помощью сварки. С внутренней стороны к двери с помощью пружинных держателей фиксируется дверная обивка из поливинилхлоридной пленки. Последний элемент приварен к древесноволокнистой плите. В каждой двери установлены безопасные стекла и роторные замки с функцией блокировки их открывания.

Приора и Нексия оснащены капотом, который навешивается на кузов впереди и запирается замком. Последний имеет тросовый привод с рукояткой, который находится в салоне слева под панелью приборов. Крышка багажника имеет аналогичное с капотом устройство. Закрыть замок можно ключом. С помощью торсионов облегчается открывание крышки и ее удерживание в открытом положении.

Передние сиденья в Нексии имеют индивидуальную регулировку наклона и положения спинки. Сиденья при необходимости можно переместить вдоль салона на 155 мм. Спинку можно регулировать и по наклону. Чтобы обустроить спальное место, можно сдвинуть сиденье вперед на 83 мм, а спинку откинуть.

Отопление салона Део и Лада обеспечивается воздушным потоком, который подогрет жидкостью из системы охлаждения мотора. Управлять отоплением можно с помощью рукояток рычагов управления. Приора лучше Нексии за счет наличия в ней датчиков света и дождя. Функция регулировки и подогрева боковых стекол придает езде дополнительный комфорт.

Машина прошлого или настоящего времени?

Нексия была создана на основе Opel Kadett, вышедшего в 1985 году. В связи с этим, Deo длиннее Лады. Нексия лучше, чем Приора за счет своих плавных линий, интересной световой аппаратуры и устремленного вперед капота. Эти черты подтверждают надежность и стабильность транспортного средства. В прошлом году Нексия пережила рейстайлинг. Новая версия этой машины оснащена более современной оптикой, усиленным двигателем и ветровками, установленными на окнах. Внешний вид автомобиля практически не изменился.

Выбирая между Део Нексия или Ладой, многие автолюбители уделяют особое внимание длине кузова. Автомобиль “АвтоВАЗа” выглядит солидно из-за своей высоты и широкого дорожного просвета. Лучше Приора и своими более широкими дверями.

Если сравнивать интерьер Priora и Nexia, то обе модели претендуют на звание “семейного” автомобиля. Однако многое зависит от предпочтений пассажиров. Тем, кто любит раскладывать все по полочкам, лучше подойдет Приора. Огромное количество разных карманов и ниш придется им по душе. Нексия отличается от этой модели своим консервативным интерьером. При необходимости водитель может отрегулировать свое сидение, что позволяет управлять автомобилем человеку с любым телосложением.

На заднем сидении Nexia трем пассажирам не будет комфортно ехать. Несмотря на рестайлинг, интерьер этой модели не прошел существенных изменений. Салон выполнен в серых тонах, а кресла отделаны тканью. Лада Приора в этом плане лучше, так как над ее дизайном работала итальянская компания, которая использовала качественную обивку.

Lada Priora в отличие от Deo Nexia более удобна расположением рычагов и функциональных кнопок. Все, что необходимо для вождения, находится под рукой водителя. В подлокотнике двери вмонтированы следующие кнопки:

  1. обзор боковых зеркал,
  2. настройка передний стекол,
  3. центральный замок.

Еще одной причиной, почему Приора лучше Део – это расположенный между пассажиром и водителем подлокотник. Здесь можно сложить различные вещи. Продуманный до мелочей интерьер Priora придает автомобилю комфорт и уют. Приятная для глаз отделка, эргономичная компоновка передней панели, комфортные сидения, наличие свободного пространства – основные плюсы интерьера данной модели. Нексия лучше Лады своим вместительным багажником: 530 л. против 430 л. Однако погрузочный проем первого автомобиля более узкий, а заднее сидение не позволяет складывать спинки.

Сравнивая приборную панель данных моделей, следует отметить, что в обоих автомобилях датчики большие. Приора оснащена механизмом управления оптикой, размещенным слева от руля. Он позволяет регулировать работу габаритов, противотуманок и головных фар. Перед водителем установлен видеоэкран бортового компьютера, что придает дополнительное удобство при вождении.

Надежность либо мощность?

На отечественных дорогах зачастую можно встретить Део Нексия с двигателем 1,5 л. Первоначально это был 8-клапанный агрегат с мощностью 75 л. с. Позже начали выпускать машину с 16-клапанным мотором и мощностью в 85 л. с. Этот вариант является инжекторным. В 2013 году Нексия была обновлена, включая ее техническую часть. Deo Nexia в своем новом облике представлена в виде автомобиля с объемом двигателя в 1,6 л и мощностью 109 л. с.

Современная разработка АвтоВаза

Что касается Лады Приора, то она первоначально была оснащена 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л и мощностью 98 л. с. После рестайлинга 2013 года автомобиль представлен в виде агрегата объемом в 1,6 ли мощностью 106 л. с. Однако данный двигатель устанавливается в Приора комплектации “люкс”. Другие модели оснащены двигателем мощностью 98 л. с. Лада лучше, чем Нексия и меньшим расходом топлива.

При езде по городу Priora расходует 9,8 л на 100 км. По трассе данный показатель составляет 5,6 л, а в смешанном цикле – 7,8 л. Deo Nexia оснащена двигателем 1,5 л и расходует по городу 8,5 л, по трассе – 7,7 л, а в смешанном цикле – 8,1 л топлива.

Двигатель с объемом 1,6 л расходует больше бензина. Однако фактический расход топлива Нексия несколько превышает тот объем, который заявляет производитель. Данные замечания были учтены при рестайлинге автомобиля. Нексия 2013 года по городу расходует 9,7 л, а за городом – 6,5 л бензина. Объем топливного бака равняется 50 л.

Технические сравнения

Приора имеет три 1,6-литровых двигателя с отдачей 97, 98 и 106 л. с. Нексия располагает двумя моторами: 1,5-литровым с мощностью в 80 л. с. и 1,6-литровым с отдачей 106 л. с. Для младшего мотора характерна слабая тяга 123 Нм, большой расход топлива в 8,1 л и плохое поведение зимой. Нексия лучше Лады Приора своей топливной всеядностью.

87-сильный двигатель Priora обладает 140 Нм крутящим моментом и потреблением бензина в 7,3 л. По экономичности Приора лучше Deo Nexia. Первой модели в среднем хватает 6,9 л. КПП у двух автомобилей 5-ступенчатая механическая. Однако у Лады передачи переключаются легче и плавнее.

Если сравнивать по комплектации, то Приора превосходит Део Нексия. Последняя модель может быть представлена в GL и GLE. Первый вариант предусматривает наличие магнитолы, но нет таких необходимых опций, как кондиционер, гидроусилитель руля, тахометр и внутренняя отделка багажника. Более дорогим вариантом считается автомобиль GLE. В нем установлен электропривод стекол и необходимые системы безопасности пассажиров и водителя.

Базовая комплектация “норма” предусматривает наличие:

  • подушки безопасности для водителя,
  • регулировки и электроусилителя руля,
  • магнитолы,
  • иммоблайзера,
  • электропривода передний стекол.

Каждый вариант комплектации включает наличие обогрева заднего стекла и атермальных стекол. За счет современной системы отопления и вентиляции в салоне машины поддерживается нужная температура воздуха. Комплектация “норма” не подразумевает наличие активных систем безопасности. Наиболее дорогая версия автомобиля оснащена подушкой безопасности впереди сидящего пассажира и кондиционером. Внешне Приора выглядит лучше, чем Нексия. Объясняется это наличием литых дисков и противотуманок.

Ценовая политика

Lada Priora и Deo Nexia сравниваются и по ценовому критерию. Данный показатель находится практически на одинаковом уровне.

Цена

Део Нексия с двигателем в 1,5 л. стоит от 7 тыс. у. е. С учетом оснащенности функциональных систем, цена на автомобиль растет и максимально может составлять не более 7,5 тыс. у. е. Двигатель с объемом в 1,6 л. минимум стоит 7,5 тыс. у. е. Наиболее высокая цена на автомобиль с подобным двигателем составляет 7,8 тыс. у. е.

Выбор автомобиля зависит от предпочтений автолюбителя. Тому, кто любит путешествовать с комфортом, лучше выбрать Ладу Приора. Для ценителей надежности подойдет Део Нексия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: