Что лучше Лада гранта или хендай акцент?

Что лучше выбрать между Lada Granta и Hyundai Accent

Выбирая автомобиль, перед покупателями часто встаёт вопрос приобретения подержанной иномарки или нового, но отечественного авто. Причём многие отдают предпочтение именно первому варианту. Насколько это правильно и рационально, судить сложно, поскольку каждый вариант обладает своими очевидными преимуществами и недостатками.

В рамках нынешнего сравнения будут сопоставлены автомобили Лада Гранта и Hyundai Accent 3 поколения, который в России известен под именем Verna. А вот известное на мировой арене 4 и 5 поколение модели Accent в России является ничем иным как Hyundai Solaris, но с небольшими изменениями и адаптацией к российским условиям эксплуатации.

Некоторым покажется, что сравнивать южнокорейский автомобиль, выпуск которого прекратился в 2011 году, с Грантой от АвтоВАЗ, выпускаемой с 2011 года, не совсем корректно. Но на практике машины не далеко ушли друг от друга, и по многим параметрам они схожи.

У покупателя есть возможность взять на вторичном рынке Accent в хорошем состоянии, либо же приобрести максимально свежую, а может и новую Гранту. При этом заплатить придётся примерно одинаковую сумму.

Общие сведения

Hyundai Accent (Verna) 3 поколения был официально представлен в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который проходил в 2005 году. Машина изменилась существенно, получив обновлённый дизайн и иную техническую начинку. Выпуск продолжался вплоть до 2011 года.

Третий Accent построен на переднеприводной платформе, которую взяли у Kia Rio 2 генерации. Двигатель располагается поперечно. Передние колёса имеют независимую подвеску на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В конструкции также предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза вентилируемые дисковые, в то время как сзади классические барабаны. При этом штатно на Accentе 3 присутствует 4-канальный ABS. Рулевой механизм реечного типа дополнен электрическим усилителем управления.

Lada Granta относится к категории переднеприводных седанов B класса по европейской классификации. Полноценная премьера состоялась летом 2011 года. С осени началось серийное производство. Гранта стала заменой одновременно для 3 устаревших моделей в лице Самары, Калины и ВАЗ 2107. При этом в качестве платформы использовалась тележка от Калины, но дополненная более чем 400 оригинальными компонентами. Первый фейслифтинг состоялся в 2014 году, а затем в августе 2018 года Гранта получила существенно обновлённый облик.

Платформа Лады Гранты предусматривает поперечное расположение двигателя. Передняя подвеска пружинная независимая со стойками МакФерсон и со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось стоит на полузависимой пружинно-рычажной конструкции. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, дополняется безредукторым электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а задние барабанные. Вне зависимости от комплектации, на Гранте присутствуют системы ABS, EBD и BAS.

Как видите, конструктивно Лада Гранта и Hyundai Accent (Verna) имеют достаточно много общего. Это подтверждает справедливость сравнения этих машин и частый выбор между новым отечественным авто и подержанной, но крепкой и надёжной иномаркой от южнокорейского производителя.

Экстерьер

Hyundai Accent имеет довольно простую и неброскую внешность, при этом обладает некими европейскими чертами с восточными нотками. Передняя часть смотрится дружелюбно, местами игрушечно. Ничего плохого сказать про Accent (Verna) нельзя. Машина соответствует своему времени, предлагает всё ещё актуальные дизайнерские решения и мягкие линии.

Hyundai Accent салон

Лада Гранта, особенно до фейслифтинга и рестайлинга, выглядела также предельно просто и непрозаично. Но обновления явно пошли на пользу, хоть и коснулись преимущественно передней части. Гранта смотрится сбитой и немного угловатой. Её вряд ли можно назвать современным автомобилем, несмотря на продолжающееся производство.

В компоненте внешности Hyundai Accent и Лада Гранта имеют много общего. Не самый современный внешний вид, неплохие дизайнерские решения, но в обоих случаях ощущается нехватка оригинальных и стильных элементов. Потому тут можно поставить уверенный знак равенства. Параметр весьма субъективный, и каждый сам должен для себя решить, какому именно автомобилю отдать предпочтение.

Если вы не знаете, что будет лучше конкретно для вас, Гранта или Accent, стоит сравнить машины по другим параметрам. Для начала стоит акцентировать внимание на размерах.

У Лады Гранты следующие габариты:

  • длина 4260 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • колёсная база 2476 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Hyundai Accent 3 поколения в кузове седан отвечает такими цифрами:

  • длина 4280 мм.;
  • ширина 1695 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колёсная база 2500 мм.;
  • клиренс 155 мм.

И здесь наблюдается равенство между двумя автомобилями.

Интерьер и багажный отсек

Салон Accent можно назвать простым и понятным, весьма продуманным и эргономичным. Интерьер удалось сделать качественно и со вкусом, но при этом использовались преимущественно недорогие материалы.

Поскольку Hyundai Accent, как и Lada Granta, относится к европейскому B классу, салон условно пятиместный. Но с достойным уровнем комфорта сзади поместятся двое. Втроём сесть можно, но тогда комфорт снизится. Отсутствие высокого тоннеля сзади идёт в плюс корейскому авто. У передних кресел выраженной боковой поддержки нет, зато имеется широкий диапазон регулировок.

Багажный отсек у Hyundai Verna (Accent) имеет неплохие 388 литров. Спинки заднего дивана складываются, тем самым пространство под погрузку увеличивается более чем в 2 раза.

Интерьер Гранты ожидаемо выглядит более современно и достаточно симпатично. Здесь не использовались никакие противоречивые дизайнерские решения, эргономика на достойном уровне, как для отечественного автомобиля. Но проблема заключается в активном применении жёсткого и дешёвого пластика. Его попытались местами украсить серебристыми вставками, но всё равно от скрипов и сверчков это не спасает.

Lada Granta салон

Задний диван на Ладе Гранте условно 3-местный, но в действительно там лучше размещаться вдвоём. Ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. При этом диван получил удобную форму. У передних кресел есть выраженная боковая поддержка и неплохой диапазон для регулировок.

Багажнику могут позавидовать многие представители B класса, поскольку в номинальном состоянии он вмещает 480 литров. Сложив задний диван, образуется неплохой лаз и ровный пол.

Несмотря на более качественное исполнение салона у Accent, сугубо по внешним характеристикам перевес на стороне Гранты. Зато задний диван у Hyundai оказался более вместительным и удобным. Втроём в корейском авто сзади сидеть немного комфортнее, нежели в Гранте.

Российский автомобиль заметно выигрывает в плане багажного отсека, предлагая на 100 литров больше, плюс ровный пол при складывании заднего ряда.

Если машина рассчитана на езду 1-2 человек, либо семьи с маленькими детьми, салон Гранты для таких целей подойдёт, обеспечив дополнительно внушительные 480 литров в багажном отсеке. При этом по уровню комфорта перевес на стороны Accent.

Моторы, коробки и динамические характеристики

Порой потенциальный покупатель определяет для себя, что лучше приобрести, ориентируясь на технические характеристики. Основной упор делается на моторы, коробки и эффективность их работы.

Потому будет логично сравнить предлагаемые двигатели, коробки передач и их работоспособность, заглянув в паспортные данные автомобилей Hyundai Accent 3 поколения и Лада Гранта.

Lada Granta мотор

Для российского автомобиля компания АвтоВАЗ предлагает 3 силовых агрегата. Это атмосферные бензиновые моторы с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра, но они отличаются по отдаче.

  • Базовым идёт 8-клапанный ДВС на 87 лошадиных сил с 140 Нм крутящего момента.
  • За ним расположился 16-клапанный двигатель с отдачей 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.
  • Топовый мотор имеет также 16-клапанный ГРМ и генерирует 106 лошадок при 148 Нм крутящего момента.

Базовый двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия на 98 лошадок доступна лишь с безальтернативным 4-диапазонным автоматом, а 106-сильный двигатель доступен с механикой и 5-ступенчатым роботом на выбор.

С 0 до 100 километров в час Лада Гранта разгоняется за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час, в зависимости от мотора и коробки передач.

Что же касается экономичности, то Гранта демонстрирует неплохие показатели, требуя от 6,6 до 7,6 литров на 100 километров пути в комбинированном цикле.

Hyundai Accent (Verna) предлагалась на российском рынке с 3 силовыми агрегатами. Они комплектовались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. АКПП предлагалась лишь для бензиновых ДВС.

  • Начальный двигатель имел объём 1,4 литра, и выдавал 97 лошадок при 125 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 12,3 секунд при топовой скорости от 176 до 185 км/час на автомате и механике соответственно. Средний расход от 6,2 до 6,8 литров на 100 км.
  • Следующим шёл мотор на 1,6 литра. Он генерировал 112 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Максималка достигает 190 километров в час. Расход топлива варьируется от 6,4 до 7 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  • Ещё один двигатель работает на дизельном топливе. Это 1,5-литровый турбодизель с отдачей 110 лошадиных сил. Его максималка в паре с безальтернативной механикой составляет 176 километров в час, а на разгон до сотни требуется 11,5 сек. Расход топлива приятно радует цифрами в 4,6 литров на 100 км. в комбинированном режиме.

Hyundai Accent мотор

Несмотря на заметную разницу в возрасте, в техническом плане перевес всё равно на стороне южнокорейского седана. Hyundai Accent предлагает более мощные моторы с довольно скромными показателями по расходу топлива.

Безопасность и управляемость

Также стоит провести сравнение по параметрам безопасности и управляемости двух автомобилей.

Поскольку российские авто не проходят краш-тесты по европейской системе, сравнивать Гранту и Accent довольно сложно. Можно отметить высокие показатели Accent (Verna), которые модель показала в рамках испытаний. Гранта же не особо радует прочностью кузова и безопасностью, хотя в комплектации предусмотрено ряд систем и подушки безопасности. Accent более надёжная машина.

Управляемость также оказалась лучше у южнокорейского седана. Хорошая работа рулевой системы, отличная эффективность тормозов, уверенное поведение на высоких скоростях. Гранта уступает по всем этим параметрам.

Расходы на обслуживание и содержание

Сравнивая такие автомобили как Hyundai Accent и Лада Гранта, нельзя не обратить внимание на эксплуатационные расходы. В этом компоненте Hyundai уступает российскому авто.

Но это ожидаемо, поскольку отечественные машины зачастую всегда выгоднее и дешевле обслуживать на родине. Это сказывается на более низкой стоимости запчастей, широком распространении автосервисов.

При этом нельзя забывать о надёжности Accentа и ресурсности моторов. Ремонтировать и обслуживать их дороже, но при грамотном содержании обращаться в автосервисы или менять запчасти придётся реже, нежели в случае с Грантой.

Комплектации и цены

Если Лада Гранта продаётся в автосалонах и на вторичном рынке, то Hyundai Accent 3 поколения доступен исключительно в подержанном состоянии. Потому тут сравнивать машины по стоимости не совсем корректно. Хороший Accent в отличном состоянии образца 2010-2011 года можно найти по цене около 200 тысяч рублей. Есть и более дорогие варианты, предлагающие топ комплектацию и прочие привилегии.

А вот новая Гранта стоит около 420 тысяч рублей за базовую комплектацию. При этом оснащена в базе машина довольно скромно:

  • подушка безопасности водителя;
  • ГЛОНАСС;
  • иммобилайзер;
  • стальные диски;
  • аудиоподготовка;
  • ABS, EBD и BAS.
Читайте также  Как отключить ходовые огни на Лада гранта?

Но и Accent предлагал в базе примерно аналогичный набор, состоящий из одной подушки безопасности, электроусилителя, тканевого салона, аудиоподготовки, центрального замка и иммобилайзера.

Кому отдать предпочтение

Сделать окончательный выбор не так просто. Если вы заинтересованы исключительно в новом автомобиле, то тут даже сомневаться не приходится касательно того, что выбрать, поскольку Гранта будет безальтернативным вариантом.

А вот среди подержанных машин фаворитом справедливо смотрится Hyundai Accent (Verna). Машина более практичная и вместительная, предлагает хорошее оборудование, имеет в своём арсенале моторы с оптимальной мощностью с неплохим расходом топлива. Да, багажник у Accent меньше, но далеко не для всех этот показатель является ключевым при выборе автомобиля.

Что лучше лада гранта или хендай акцент

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

202 1 185 15
Победы Поражения Победы Поражения
Лада Гранта Хендай Акцент
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Лада Гранта от Хендай Акцент?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Гранта и Хендай Акцент за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Гранта и Хендай Акцент в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Гранта и Хендай Акцент на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Гранта и Хендай Акцент в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Гранта и Хендай Акцент, самые популярные конкуренты.

Что лучше новая гранта или акцент 8-9 года?

И вообще какая то вибрация появилась блять 1тыс пробега всего а уже такая

by Adminrive · Published 10.12.2012

От мазды 3 чехлы на нашу гранту полезут

by Adminrive · Published 22.10.2016

Если включить свет то появляется и больше не беспокоит

by Adminrive · Published 28.11.2016

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Все что новое лучше как по мне.

Нашел с чем сравнивать

Сколько людей столько и мнений.

Акцент…. у нас на таких вообще не ездят почти. Машина низкая, клюв длинный, за всё цепляет. ТЕМ БОЛЕЕ 8-9 года. Да лучше уж гранту годовалую взять. А тут тем более сравнение с новой грантой.
Однозначно гранта.

Какая самая хорошая машина? НОВАЯ.

Ну акцент оцинкованный , думай сам

О том же голова болит. Или б/у иномарка или гранта норма+. Склоняюсь к гранте. Куплю акцент 8 го да, покатаюсь года 3-4 и кому он нахер будет нужет. 10 лет машине

Виктор, ты правильно думаеш. Хер ты потом акцент 10 годовалый продаж. А если ещё ни дай Бог стукнеш его, кому он тогда нужен будет. Гранта и точка.

Sergio, а ты на машине вечно хочешь ездить?

Напиши в группу акцентоводам, гранту заплюют и скажут, акцент отличная машина!
В этой группе будут говорить наоборот

Алексей, говорить можно что угодно. Но головой нужно подумать

У них цена в 2 раза разница. Вопрос развод?

акцент vs гранта

Тест — драйв Hyundai Accent VS Lada priora. Последняя серия.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Гонка: Приора vs Хендай акцент. Общее впечатление и мнение о хендай.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) за 170 тысяч рублей ЛУЧШЕ чем ПРИОРА

Приора VS Hyundai , что лучше ?.

Лада Приора vs Hyundai Accent

Машина для такси. Ч.1 // AUTOBAZAR DRIVE // Ravon Nexia, LADA Largus, Hyundai Accent // Тест-драйв

ЧТО КУПИТЬ КИА СПЕКТРА, ХЕНДАЙ АКЦЕНТ, ДЭУ НЕКСИЯ ИЛИ ЛАДА ПРИОРА отзыв владельца

Lada Priora против Hyundai Solaris

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

По цене новой Гранты на вторичке можно подобрать даже кроссовер. Какие именно модели не разочаруют, мы еще расскажем. Заходите почаще!

  • Чтобы защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Что лучше лада приора или хендай акцент

Кому что

Итак, что мы имеем? Пришло время делать выбор Приора или Хендай Акцент.

Начнём с Лады. Это молодёжный вариант авто. Приора, конечно, проигрывает Акценту по технической составляющей и ходовым качествам, но смотрится, пожалуй, модно. Плюс — более солидная начинка в комплектациях. Ну, и несколько дешевле Ладушка. А что греха таить, когда этот фактор сегодня один из решающих при выборе авто.

Кроме того, есть специальный кредитные программы, которые позволяют взять ВАЗ на хороших условиях. Так что, если вы молоды и не имеет «пунктика» насчёт отечественных машин — Приора вполне вариант.

А для тех, кто располагает чуть большей суммой, ценит классику седанов и ждёт от автомобиля не столько внешних эффектов, сколько ходовой надёжности — безапелляционный выбор Хендай Акцент.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Моя родная…

Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.

С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.

У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.

К барьеру!

Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.

Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.

Размер имеет значение

Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.

Дела «сердечные»

Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».

Читайте также  Гудит циркуляционный насос отопления что делать?

Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».

Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.

Как едут…

Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

Читайте также: Не поступает бензин в карбюратор причины

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.

… и сколько «кушают»

А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

«Дырявые» реалии

По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.

Что лучше Хендай Акцент или ВАЗ Priora

Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок причем как 1,4, так и 1,6-литровый работает в дуэте с МКПП. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды. В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора.

Читать еще: Размер бампера нива 2121

Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Меню Хендай скромнее. Если что лучше приора или хендай акцент АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту. В этой части они во многом схожи.

И передняя, и задняя подвески самые обычные. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль что лучше приора или хендай акцент появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и что лучше приора или хендай акцент устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать.

При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню лада седан…БАКЛАЖАН Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, “Что дальше?

Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

Не, нафиг, надо избавляться! Приора же комплектуется только механической коробкой передач. Количество ступеней у коробки, установленной на Приору, составляет 5.

Причем этот показатель одинаков для обоих двигателей, которыми комплектуется Лада. Но сильный мотор потребляет несколько меньше бензина — 6,8 л, чем сильная версия — 6,9 л. Столько требуется топлива Приоре для поездок в смешанном режиме. Авто с мотором на 1,4 л и механической КПП набирает эту скорость за 11,5 секунд, а с что лучше приора или хендай акцент же силовой установкой и коробкой автомат — за 13,2 что лучше приора или хендай акцент. Для авто с механической коробкой данный показатель составляет 10,2 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то и здесь Хендай выигрывает у Лады. Средний расход для этого автомобиля с агрегатом на 1,4i и МКПП составляет 5,9 литра. Авто с этим же двигателем, но с коробкой автомат расходует несколько больше, а именно 6,4 литра.

Показатель потребления топлива для авто с силовым агрегатом на 1,6i немного отличается. Если же этот двигатель работает в паре с автоматической коробкой, то потребление составляет 6,5 литров. Из этих показателей видно, что Акцент хоть и немного, но экономичнее, чем Приора, что дает ему преимущество, поскольку цены на топливо постоянно растут, вследствие чего экономичность играет немаловажную роль при подборе авто.

Особых отличий между этими автомобилями по ходовой части. Спереди у обоих автомобилей стоит самая распространенная независимая подвеска, сделанная по типу МакФерсон.

Сзади же используется полузависимая пружинная подвеска. Для облегчения управления этими автомобилями рулевая колонка оснащена гидроусилителем.

Сначала под сравнение попадут эти автомобили в базовой комплектации, а затем и в топовой.

Бензобаки

Бензобак Ладе Приоре достался еще от предшественницы – ВАЗ-2108, «Самары» первого поколения. Очень долгое время объем бака на автомобилях ВАЗ не менялся и оставался все тем же – 43 л. На Ладе Гранте стоит увеличенный бензобак объемом 50 л.

Что лучше Лада гранта или хендай акцент?

Хэнде ГЕТЦ 2006-2008 г.в. или Гранту/Калину 2012-2013 г.в.?

quote: Originally posted by ILGIZ Int:

Хэнде ГЕТЦ

Опережая предложения):
Акцент нее, стремный на вид но согласен что надежный авто.

quote: Originally posted by ILGIZ Int:

Хэнде ГЕТЦ 2006-2008 г.в. или Гранту/Калину 2012-2013 г.в.?

quote: Originally posted by gs:

вы просто еретик какой-то. не может быть таз надежнее иномарки.

quote: Изначально написано AndreiZ:
Бери гетз не пожалеешь

а вот пожалею. гетц — это бешенная табуретка. крайне неудачная развесовка — тяжелая морда, пустая жопа. скачет на кочках как козёл. крайне неприятная машина в этом плане для наших дорог. на грунтовку нормально не съехать. чуть что — тяжелая морда или зарывается сразу или помудохаешься.

топовый 1.6 слабоват. пони корейские не едут нихера. +2 человека в машине и это очень чувствуется. ну и сама машина, которая итак по просвету, мягко говоря, не кроссовер, хорошо проседает с загрузкой.

а база даже меньше, чем у калиногрант. хотя, казалось бы, куда уж меньше.

вобщем, гетц это хорошая замена окушки в городе. для дорог только с ровным асфальтом, и с двумя бардачками. багажника там нет.

quote: Изначально написано tierro:
Ноута бери. За 250 кило можно супер вариант найти

даже самые старые, 2007 (из того что сейчас на авите) оцениваются под 300.
а так, конечно, аппарат неплохой.

quote: Originally posted by Gypsus:

в Гетце багажник — только под сапоги резиновые и одно ведро (для грибов) ))

quote: Originally posted by Doctor20071:

Плюсую за гетц, машина надежна и проста. а таз — это говно, а новое говно все равно остается говном

quote: Изначально написано Doctor20071:
Плюсую за гетц, машина надежна и проста. а таз — это говно, а новое говно все равно остается говном

70летнего ипонца взял уже? или так, теоретик, сурово разбирающийся в сортах говна? надеюсь, руки-то хоть моешь, перед тем, как посты писать?

quote: Изначально написано kasimka:

И он не для огорода нет багажника

quote: 70летнего ипонца взял уже? или так, теоретик, сурово разбирающийся в сортах говна? надеюсь, руки-то хоть моешь, перед тем, как посты писать?

quote: Изначально написано Doctor20071:

что к чему? комплексуешь чтоль, что взял говно?

Ну какбэ не владельцу китаезы про «гавно взял» писать.

Или так комплексы проявляются?

quote: Ну какбэ не владельцу китаезы про «гавно взял» писать.

«китаезы» давно уже нагнули наш автопром, даже «новосозданная» веста не канает, тем более с ее ценником, а про остальной шлак даже речи нет; так что какие комплексы, что ты?))))

quote: Изначально написано Doctor20071:

«китаезы» давно уже нагнули наш автопром

Уж нагнули так нагнули.

Опять же — и по доле рынка на первом месте. Люди давно оценили высочайшее качество и достойные потребительские свойства китайских автомобилей.
Идеальное соотношение цена/качество! Красота и динамичность! Управляемость! Комфорт! Это вам не сраный лансер, и не раздолбайка Форд!

А надежность! Вы посмотрите — сколько вокруг китайских автомобилей, выпущенных лет десять назад! Это вам не какая-то калина, которую на улице уже не увидишь — все уже в утиль ушло.

Китайцы — это надежные автомобили на десятилетия. Как мерседесы w123, только лучше.

quote: Изначально написано Diablo:
Гетц на автомате конечно, был бы он седан

quote: Изначально написано kasimka:
Не знаю почему не понравился гетц.жене брали.Гот откатали продали.И он не для огорода нет багажника.Хотя задние сидень откидываются.И коляску проблема загрузить.Потом зять ездил.Продали Гранту купили.НУ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ,А Вам решать.ПОКА НЕ ПОЕЗДИШЬ НЕ УЗНАЕШЬ.

По Калине.
Замена аккумулятора.
Замена сцепления на 60 ткм.
Замена генератора — сдох диодный мост, но он на заклёпках и залит компаундом.
Замена выпуска.
Замена помпы.
Порвался ремень ГРМ через 15 ткм после регламентной замены 1000 р.
Замена радиатора 2500 р.
Замена передней подвески (наконечники в сборе, стойки, опорники). Итого 11 тыр запчасти.
Замена ступичных подшипников.
Замена трапеции дворников. Сложно подобрать замену. Либо нет в наличии, либо несовместимая по крепежу моторчика или по поводку дворника (они разные! Разница проявилась в том, что несовместимый с трапецией поводок не прижимал дворник к стеклу сантиметра на 3). В итоге куплена финская трапеция с моторчиком за 3500 р.
Замена поводка дворника. Обломился, ладно хоть в пробке. Купить новый оказалось сложно. Нашёл нужный за 550 р.
Фары исцарапались.
Плохие электрические разъёмы. Например вдруг перестал работать омыватель. Снял клеммы с моторчика, чего-то там поскрёб заработало. Ненадолго. В итоге обнаружил, что мама болтается на папе. Но мама внутри пластикового параллелепипеда. Прожал плоскогубцами. Пока держится.
То же самое в проводке к динамикам. Провода с динамиков сваливались сами, пока не прожал прямо на динамике.
Датчик скорости расходник. Уже три поменял. Ладно бы просто спидометр и одометр переставали работать. Но нет, он то работает, то не работает. Когда перестаёт работать — отключается ЭУР. Причём просто на ходу раз и отключился (пару раз при маневрировании).
В какой-то момент стали выезжать из сидений крутилки наклона спинки. Так и не добрался посмотреть, что за фигня — впихну обратно и забываю потом посмотреть.
Периодически возникает проблема с уводом на торможении.
Может ещё чего забыл.

Читайте также  Как ездить на скутере зимой?

По вместимости Пиканты. Как-то приехал покупать водонагреватели на 100 и 120 л без всякой задней мысли, что они огромны. Кладовщик мне их выставил и быстренько закрыл двери склада. Я прифигел от размеров. А багажник был забит. В итоге оба нагревателя вошли. Тот что покороче поперёк авто, тот что подлиннее — вдоль, один на другом лежали.

На счёт не едёт, Глеб не прав. Пиканта с литровым движком едет очень даже бодро, но надо крутить. Расход у Пиканты практически такой же, как у Калины. Масса примерно такая же, а бак на 15 литров меньше.

По подвеске. В Калине подвеска комфортнее по нашим дорогам.

quote: Originally posted by Василь:

Датчик скорости расходник. Уже три поменял. Ладно бы просто спидометр и одометр переставали работать. Но нет, он то работает, то не работает.

quote: Originally posted by CosmoMen:

Как ты писал выше, смотри в сторону проводки

quote: Изначально написано Doctor20071:
комплексуешь чтоль, что взял говно? говноотчет какой-то ведешь еще расслабься, всем насрать

тебе ли вякать про говно, идиот? ) и отучайся говорить за всех.

quote: Originally posted by kasimka:
И коляску проблема загрузить

у меня была и калина, и гетц. Калина сыпаться начала уже примерно на 30 тыс.км, я 2 года поездила и продала ее. Гетц 2008 года, 60 тыщ пробег, до сих пор никаких проблем, меняю только расходники и недавно грм поменяла, не потому что возникла необходимость, а потому что в сервисной книжке написано, что надо. А, и еще аккумулятор родной фиговый был
Ну и по комплектации конечно не сравнить, всякие кондиционер-электроприводы-подогревы для меня большой плюс

Купили Калину УНИВЕРСАЛ 2012 г.в. Вложили в нее примерно 15 000 руб. За полгода эксплуатации проблем не было. Зимой заводилась в любой мороз. Высокий дорожный просвет и хорошая раскачка при трогании позволяла не застревать в снегу. На огород даже весной, в период активного таяния снега, проезжает, где Гетс застрял (так получилось, что где мы проехали без проблем, Гетс за нами застрял). В калине перевозил 3м софитовые панели и профиля, удобно. Минус только был один — долго прогревается салон.

quote: Originally posted by TOP MANAGE:

но хлипковатый, нет уверенного вождения.

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь корейской сборки.

В Российской Федерации выпуск Хендай Выговор начался в 2001 году на заводе в Таганроге, он производился в течение года. Кстати, имеется байка, что корейская сборка крепче, чем у «ТАГАЗа». Рестайлинг машина взяла в 2003 году.

Автомобиль для теста

У нас представлена машина 2007 года выпуска с пробегом 100 000 км. Цены на машины 2006 -2007 года выпуска — от 140 до 300 000 рублей, в зависимости от состояния автомобиля. Я бы советовал наблюдать автомобиль в диапазоне стоимостей от 200 000 рублей.

Кроме этого отмечу, что эта модель до сих пор популярна среди перекупщиков. Так на что необходимо обращать внимание при покупке поддержанного Хендай Выговор?

Больные места

Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог. Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок. Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.

Это места, куда значительно чаще попадают камешки. При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно. В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.

В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.

Запотевание фар

Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов.
Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя. Необходимо обратить внимание на щиток устройств. Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается.

Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.

Кондиционер

Многие обладатели жалуются на необходимость нередкой заправки кондиционера. В совокупности за два года заканчивается фреон. Ничего ужасного тут нет, это особенность модели.

Силовой агрегат

Двигатели Выговоров очень надёжны. У нас несложный двигатель с количеством 1.5 литра, мощностью 102 л/с. Он прекрасно заводится при низких температурах (в случае если свечи и аккумулятор в норме).

Масло двигатель не подъедает. Ресурс громадной, кроме того при пробеге 200 – 250 тыс. двигатель чувствует себя очень с уверенностью. Необходимо лишь в обязательном порядке смотреть за ремнём ГРМ и роликами, поменять необходимо каждые 50 тыс. км.

В случае если берете машину с рук, то необходимо сходу поменять и ремень ГРМ, и ролик.
В случае если машина проехала 100-120 тыс. км, советую поменять цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком). В случае если эту процедуру не сделать, то начнётся износ звёздочек, что в последствии приведёт к важным вложениям денег.
Двигатель при работе на холостых функционирует с перебоями либо запуск двигателя затруднён. Тогда, вероятнее, необходимо промыть форсунки. Это характерно для моторов с индексом G4ED, необходимо каждые 40 тыс. км прибегать к промывке форсунок.

Эта неприятность актуальна из-за некачественного горючего на АЗС России.
К пробегу 120 тыс. км ожидайте прогара гофры выпуска. Выявить его хватит : слышен бухтящий выброс, а на приборной панели зажгётся лампочка Check Engine.

Масло в коробке передач необходимо поменять по окончании отметки одометра 90 тыс. км. В большинстве случаев, МКПП не дает сбоев в работе. А вот сцепление к 110 тыс. км пробега попросит обратить на себя внимание.

Советую поменять сцепление с корзиной и выжимной подшипник.

Подвеска

К 80 тыс. км необходимо будет поменять стойки стабилизатора вместе с втулками. В случае если машина эксплуатировалась по разбитым дорогам, амортизаторы могу выйти из строя. На тормозные цилиндры кроме этого необходимо обращать внимание, они смогут быть сырыми. Кроме этого, в случае если машина эксплуатировалась по нехорошим дорогам, летят ступичные подшипники. Если Вы слышите характерный звук, то пора их поменять. Автоматическая трансмиссия серий Альфа-Бета может преподнести сюрприз по окончании 100 тыс. км пробега.

Автомобиль кроме того может подняться в катастрофический режим. Жалоба будет, вероятнее, на перегрев. Необходимо прочистить соты радиатора, сметить фильтр и масло.

В случае если коробка не будет подавать показателей судьбы, то тогда необходимо ехать в сервис. Действительно, отмечу, что в сервисе эту проблему решат скоро и недорого.

Как и у любого автомобиля, у Хендай Выговор имеется минусы и свои плюсы. Конкретно, собственных денег автомобиль стоит и честно их отрабатывает. Действительно, отыскать «живой» Выговор из года в год делается всё сложнее. Само собой разумеется, в случае если дизайн автомобиля не играется для вас роли, имеете возможность смело разглядывать Выговор как хороший вариант бюджетного надежного автомобиля вторичного рынка. При покупке поддержанного Выговора стоит израсходовать время на поиски хорошего варианта, распознать у него «больные места» и устранить недочёты.

Тогда Выговор прослужит Вам достаточно продолжительно.

Преимущества:

?Надежность
?Недорогие запчасти
?Недорогой в обслуживании
?Динамика
?трансмиссия и Двигатель
?Переваривает АИ-92 бензин
?Маневренный и лёгкий в управлении автомобиль
? Низкая цена

Недочёты:

? не сильный шумоизоляция
?Нехорошая оптика
? Недостаточная эргономика для задних пассажиров
?Мелкий клиренс
?Некачественный пластик
?Расход горючего громадной с автоматической трансмиссией
?Нет штатного подогрева сидений

В обязательном порядке к прочтению:

  • Ралли Кросс в Лакинске: нескончаемый драйв, Крыша и дружеская… «атмосфера. »
  • Каждый охотник хочет знать…
  • SKODA: Рождественские впечатления-2015
  • ИноНАродные автономера
  • Слет малолитражек в Вязниковском районе: в то время, когда размер не имеет значения
  • Как человек дела автомечту в действительность перевоплотил
  • Колесно-дисковый бум: несложная математика

Больные места Хендай Выговор и стоит ли брать 10-летнюю машину?

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Надежен ли кроссовер BMW X6 прошлого поколения. В то время, когда джип BMW X6 (E71) в первый раз в 2007 году показался на рынке, целый автомир утратил дар речи. Практически всем в те годы дизайн автомобили в…

Приветствую. С этим Выговором приключений большое количество было, попал два раза в аварии, обошлось без жертв либо тяжёлых телесных повреждений. Автомобиль крепкий, как выяснилось. Но вспоминать про аварии не…

В помощь автолюбителю Многих автолюбителей в Российской Федерации удерживает от своевременного обновления собственной автомобили боязнь, что за б/у автомобиль они не смогут выручить громадных денег,…

Обладаю автомобилем 7 месяцев. Пишу собственный отзыв для тех водителей, каковые в возможности желают приобрести Хендай Купе. Открыто могу сообщить совершенно верно – автомобиль добротный, могу дать совет брать. Я…

сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: