Что лучше монро или каяба ниссан?

Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какие стойки выбрать? KYB или MONROE ? А может TOKIKO?

    Возникла необходимость замены передних амортизаторов на Ипсуме SXM10G.

    Мучают сомнения по выбору стоек KYB или MONROE или TOKIKO? Мнения разные.
    Подскажите кто недавно менял стойки. Какие амортизаторы для наших дорог лучше в соотношении цена/качество. Чего продается на иркутском рынке в настоящее время.
    Где в Иркутске дешевле купить. Где установить?

    Буду благодарен за любой дельный совет.

    ёпт,скока можно :)
    Монро у нас не любят и не советуют, токико помягче будут каябы, и как бы ходят меньше, хотя это утверждение спорное. Для нашего региона думаю Каяба само то, но она дорогая, самая из этих 3 вариантов
    Каябу можешь купить у Захара 2Z (его ник)
    ставить тоже много где, вот на форуме рекламируются 2 сервиса, Подземка и На дорожной, выбирай что нравиться

    токико не ставь, на ипсум они не производят, а методом подбора от короны бочки не айс, ход штока другой (*из личного опыта)

    плюсану за Каябу, два года ежедневного использования, полет нормальный, главное подделку не купить.

    Девятовские с переваренными ушами

    Не знаю что за наезды такие на монро, но я на камрюху ставил, после суровой зимы проблем не было, да и по морозу весьма мягко машина шла.

    Отвечу, как думаю. Дело не в марке стоек, а в состоянии подвески. Хоть из золота поставь, но если подвеска люфтит или пружины просевшие, то очень скоро даже эти самые раззамечательные стойки в хлам превратятся.
    Личный опыт и мнение — за каябу.

    https://forums.drom.ru/search.php?searchid=6998130
    а может научится юзать поиск .
    12 страниц на форуме про стойки — давайте еще насоздаем тем однодневок побольше

    А где замОк на теме?

    вы общайтесь дальше господа — только без фанатизма в части оффтопа.
    эт на будущее рекомендация )гы

    To NEMESIS А что такого то в теме? Поиском пользоваться умею, однако все течет и изменяется. седня KYB — партия плохая в продаже (подделка), завтра MONROE. Можно подумать я Ваш личный инет занимаю ненужной информацией, Вам что жалко что ли?
    И нафига тему закрывать? Она что мешает что ли?

    Всем откликнувшимся по теме ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ !

    Ну Серега, какие отзывы слышал, один негатив.
    Сам их не юзал

    Скажу пару слов из своего опыта.
    Брал Каябу (Эксель) в Резонансе — отъездил три года, 40 000 км — не потекли, но чувствуется, что подустали. Из минусов — сильно дубеют на морозе. Летом -неплохо.
    Брал Монро (ориджинал) в Интеравто — на сегодняшний день они еще стоят, отъездил на них 1 год 8 месяцев, 20 000 км — не потекли. Они повальяжней, чем Каяба. Из плюсов — на морозе сохраняют свою работоспособность.
    Сейчас купил Бильштайн (ориджинал), но пока не поставил, так что сказать ничего не могу.
    У товарища стоят Токико, брал в Резонансе — 2 года назад, пробег не знаю, но раза в два больше моего ездит, сейчас одна из стоек стала потеть.

    Последний раз редактировалось Roman Irkutsk; 07.05.2010 в 08:24 .

    Амортизатор Monroe или Kayaba

    Я действительно искренне считаю, что амортизаторы Kayaba — это лучший выбор среди того, что представлено на рынке запчастей, также большим плюсом является то, что производитель дает гарантию на свою продукцию, а значит и за качество отвечают. Сколько лет уже их ставлю на свои авто, то очень доволен, претензий нет!

    Отличное качество изготовления и хорошая упаковка это то, что сначала бросается в глаза, но после установки сразу заметил изменения в поведении авто, автомобиль как-будто поплыл по ямах и кочках, также улучшились управляемость и комфорт. Берите не пожалеете!

    Проехал 500 км и вытек.

    Недолговечны по нашим дорогам.

    Амортизаторами данной фирмы не доволен. Качество стало никудышное!Не советую деньги на ветер бросать!

    Накатал на Kayaba уже 200 тыс. км и пока всё с ними отлично, хоть и жёсткие, зато надёжные и ходят долго. Я проблем пока не испытывал, могу смело советовать!

    Давно хотел написать про амортизаторы Monroe. Monroe делает хорошие качественные амортизаторы. У меня стоят такие амортизаторы на всех колесах. Управляемость отличная, очень комфортные, ямы глотают на “Ура”. А главное — я на них проехал уже 180000 км, что прилично даже для оригиналов. Мой совет всем — ставьте амортизаторы Monroe.

    Качеством вообще не доволен.

    Проехал на этих стойках

    1,5 года, около 20 тыс км. Сейчас стойки морду машины не держат, клюёт носом и ценник у них слишком высокий.

    Примерно месяц назад стал замечать странное поведение авто. Как бы зад стал обгонять перед на поворотах и вялость задней части авто. 2.5 года назад покупал задние стойки каяба, изготовлены в Испании. Установил, радовался, ни стуков, ни звуков. Начал искать причину, снимаю стойку и вижу, вообщем сайлентблок выдавил рукой.

    Комментарии к отзыву

    У меня они вообще выпали, даже не давил. На обоих амортизаторах нижние повыпадали вообщем.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    12 августа 2021, 20:14

    Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

    12 августа 2021, 20:13

    У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?

    12 августа 2021, 20:13

    У сайлентблоков SH появился первый отзыв!

    12 августа 2021, 20:12

    У шкива коленвала SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

    12 августа 2021, 20:10

    На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

    12 августа 2021, 20:10

    12 августа 2021, 20:09

    У термостата OEM Renault появился первый отзыв!

    12 августа 2021, 20:08

    У раскоксовок двигателя KANGAROO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    12 августа 2021, 20:06

    У ароматизаторов Chanel только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    12 августа 2021, 20:05

    У автомобильных держателей KENU только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    12 августа 2021, 20:03

    У ремня ГРМ OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

    12 августа 2021, 19:16

    В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    12 августа 2021, 18:42

    В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

    12 августа 2021, 18:27

    В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

    12 августа 2021, 17:10

    У шин Continental уже 500 голосов!

    12 августа 2021, 16:13

    На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

    12 августа 2021, 15:44

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    12 августа 2021, 15:10

    На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

    12 августа 2021, 13:43

    До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

    12 августа 2021, 12:08

    12 августа 2021, 10:24

    Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

    12 августа 2021, 08:40

    У шин GISLAVED уже 500 голосов!

    12 августа 2021, 03:24

    В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

    12 августа 2021, 01:08

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    11 августа 2021, 23:20

    ну то что пшикнул — это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

    11 августа 2021, 20:14

    В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

    11 августа 2021, 17:38

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 16:56

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    Читайте также  Какая разболтовка на хендай солярис?

    11 августа 2021, 16:39

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 августа 2021, 15:36

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    11 августа 2021, 13:22

    В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Амортизаторы KYB или Sachs

    Амортизаторы KYB или Bilstein

    Амортизатор FENOX или Kayaba

    Амортизаторы KYB или Hola

    Амортизаторы KYB или Boge

    Амортизаторы KYB или СААЗ

    Амортизаторы KYB или Tokico

    Амортизаторы KYB или KONI

    Какие амортизаторы выбрать — Monroe или KYB?

    Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие амортизаторы лучше — KYB или Monroe?

    В августе 2021 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались лучше, чем Monroe.

    1. Monroe получили оценку PR в 72 из 100, a KYB смогли набрать 75 баллов.
    2. Monroe заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a KYB заняли 3 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у KYB (3.9) выше чем у Monroe (3.8).
    4. Амортизаторы KYB имеют лучшие оценки свойств, чем у Monroe:
      • Комфортность — владельцы считают, что это свойство у KYB лучше, чем у Monroe.
      • Долговечность — автолюбители утверждают, что по этому свойству Monroe не отличается от KYB.

    Какие амортизаторы популярнее — Monroe или KYB?

    В августе 2021 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались популярнее чем Monroe.

    По соотношению голосов амортизаторы KYB превзошли Monroe:

    • У Monroe соотношение положительных голосов (468) к отрицательным (180) составило 288 голосов.
    • У KYB соотношение позитивных голосов (1193) к негативным (392) составило 801 голоса.

    По количеству отзывов амортизаторы KYB превзошли Monroe:

    • На амортизаторы Monroe написано 203 отзыва: 133 положительных, 33 нейтральных, 37 отрицательных.
    • На амортизаторы KYB написано 492 отзыва: 341 положительный, 74 нейтральных, 77 отрицательных.

    Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — Monroe или KYB?

    В августе 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы KYB возглавили больше авторейтингов, чем Monroe:

    Другие сравнения амортизаторов

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Hola, KYB или Boge.

    Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Kayaba, Monroe, Bilstein

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Привычки человека, как правило, являются одним из основных факторов, влияющим на наши предпочтения при использовании чего-либо. Это в полной мере относится и к нам – автомобилистам, когда мы используем для установки на автомобиль, ту или иную запчасть, деталь.

    Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

    Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

    Поэтому, не претендуя на роль истины при выборе амортизаторов, постараемся провести объективный обзор того, как и какие амортизаторы лучше выбрать. Ну, а окончательное решение при выборе амортизаторов, в любом случае остается за вами, уважаемые автомобилисты.

    Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

    Основные показатели при выборе амортизаторов

    Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.

    Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.

    Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

    А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba, bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и непредвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов.

    Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC. Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.

    Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.

    Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

    • Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м.;
    • Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;
    • Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м.

    По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

    Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

    Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

    Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

    • амортизаторы монро при скорости 48 км/час;
    • амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;
    • амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

    Устойчивость авто на неровной дороге. Собственно, это и есть основная задача амортизаторов автомобиля. Во время движения, от работы пары: амортизатор – пружина, как раз и зависит устойчивость автомобиля.

    Амортизатор гасит колебания, а пружина служит для смягчения ударов от неровностей дороги. По сути, к амортизаторам каяба, бильштайн и монро, в этом показателе претензий нет. Автомобиль практически одинаково «держит» дорогу.

    Общий комфорт при движении. Этот показатель является субъективным. Поэтому, его вы сможете применить только тогда, когда сами испытаете на себе комфортность при движении с теми или иными амортизаторами.

    В заключении, уважаемые автолюбители, исключительно субъективные выводы. Безопасность движения, подразумевается по умолчанию.

    Хотите ездить быстро, управляемо и резко – ваш выбор, амортизаторы Бильштайн. Придется терпеть жёсткость и тряску. Хотите ехать комфортно, на большие расстояния – ваш выбор амортизаторы Монро. Если же, вы склонны к компромиссным решениям при выборе, то ваши амортизаторы Каяба.

    Делайте свой, правильный выбор амортизаторов, дамы и господа.

    Как выбрать амортизаторы, и какие лучше: Каяба, Монро, Бильштайн?

    Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
    чтобы согласовать время

    Привычки человека, как правило, являются одним из основных факторов, влияющим на наши предпочтения при использовании чего-либо. Это в полной мере относится и к нам – автомобилистам, когда мы используем для установки на автомобиль, ту или иную запчасть, деталь.

    Поэтому, не может быть однозначного ответа на вопрос автолюбителя о том, какие амортизаторы выбрать. И в данном случае, при выборе амортизаторов для своего автомобиля, каждый из нас руководствуется, только ему присущими причинами.

    Читайте также  Можно ли держать морозильник на лоджии зимой?

    Равно, как и некорректным является, часто задаваемый вопрос, — какие амортизаторы лучше? Тот, кто всегда использовал амортизаторы Монро, например, с пеной у рта будет доказывать, что они лучше, чем амортизаторы плаза. И, наоборот.

    Поэтому, не претендуя на роль истины при выборе амортизаторов, постараемся провести объективный обзор того, как и какие амортизаторы лучше выбрать. Ну, а окончательное решение при выборе амортизаторов, в любом случае остается за вами, уважаемые автомобилисты.Просто у вас появится информация для сравнения разных амортизаторов, от которой можно отталкиваться, совершая выбор амортизаторов для авто.

    Основные показатели при выборе амортизаторов

    Амортизатор, являясь одним из основных элементов подвески автомобиля, оказывает влияние на показатели поведения авто во время движения, которые напрямую связаны с безопасностью движения.Именно поэтому, при принятии решения о том, какие амортизаторы лучше, нужно смотреть не на их стоимость и бренд, а на результаты тестов, которые публикуются систематически.Более того, выбирая амортизаторы для авто, не поленитесь и «побродите» по форумам автолюбителей для именно вашей модели авто. Любая характеристика амортизатора от компании производителя, для нас является субъективной.

    А вот о том, какие они, всегда находящиеся на слуху амортизаторы: kayaba, bilstein, koni, sachs отзывы самих автомобилистов расскажут более объективно и не предвзято. Итак, вернемся к основным показателям при выборе амортизаторов.Тормозной путь авто. Некачественные или неисправные амортизаторы играют злую шутку с автомобилем при торможении. Особенно, при наличии системы ABC. Амортизаторы противостоят раскачиванию автомобиля при срабатывании системы ABC.Ведь во время движения ABC, то затормаживает, то отпускает колеса для предотвращения юза. При этом, авто не только замедляет движение, но и происходит его раскачка, то есть, постоянная нагрузка подвески. И, чем больше амплитуда такой раскачки, тем меньше эффективность от срабатывания тормозов. Как следствие: увеличение тормозного пути при экстренном торможении.Результаты тестов при скорости 40 км/час, таковы:

    * Амортизаторы Монро (Монро Original): тормозной путь – 8,5м.;*Амортизаторы Каяба (Kayaba Exel-G): тормозной путь – 9м.;*Амортизаторы bilstein (Бильштайн, серия B-4 ): тормозной путь – 8м. По сути, разница небольшая, всего 0,5 метра. Но, ведь это расстояние до бампера переднего авто или человека на дороге, играет важную роль.

    Прохождение крутых поворотов. И не только. Сюда же можно отнести и резкий маневр при объезде препятствия на дороге. Центробежная сила, при прохождении поворота создает крен кузова автомобиля. Соответственно, меняется давление в шинах, и как следствие, меняется сцепление с дорогой.

    Колеса приподнимаясь, пытаются оторваться от дороги. Результат – потеря траектории и… снос с дороги или переворот. Вот здесь и важна роль амортизаторов, которые снижают действие центробежной силы на кузов, не давая колесам оторваться от дороги.

    Испытания показали снос задней оси авто на 90 градусов:

    *амортизаторы монро при скорости 48 км/час;*амортизаторы каяба при скорости 52 км/час;*амортизаторы бильштайн при скорости 59 км/час.

    Почему надо менять амортизаторы? Существует несколько причин замены амортизаторов. К примеру, если вовремя не поменять разбитые отбойники – ведь в таком случае амортизатор работает «на износ», что значительно сокращает срок его службы. К тому же, своевременно поменять отбойники обходится значительно дешевле, чем замена амортизаторов. Второй весомый нюанс – деформация или нарушение целостности верхней опоры. Ситуация такая же, как с отбойниками – вовремя сделанная профилактика или замена верхних опор продлевает срок службы амортизатора. К тому же, в самой конструкции амортизаторов наиболее аварийными считаются сальник штока и клапанный механизм – детали, требующие постоянного пристального внимания. Причин такой вынужденной бдительности также несколько – неправильная установка во время сборки, неправильная эксплуатация, и даже неизбежный и необратимый процесс изнашивания и старения. Соответственно, чтобы избежать крупных проблем – расходы на капремонты и пр. – замену амортизаторов Kayaba лучше всего проводить на специально оборудованных станциях технического обслуживания.

    Диагностика. Автовладельцы со стажем знают, как ориентировочно проверить состояние амортизаторов Каяба – это может быть и визуальный осмотр, и элементарное раскачивание автомобиля (если после надавливания на любую сторону кузова последний медленно занимает свое первоначальное положение, значит, все ок), а на СТО это уже может быть стендовая диагностика, проверка степени нагрева, и т.д. Конечно, самостоятельная «диагностика на глаз» — это метод, заслуживающий наименьшую степень доверия. Ведь иногда даже специалисту бывает сложно без помощи специального оборудования и техники определить степень серьезности неисправности. Поэтому оптимальным и наиболее результативно точным вариантом является стендовая диагностика на СТО — шок тестеры определяют рабочий ресурс амортизаторов без разборки автомобиля. Существует два способа такой проверки. При первом колеса тестируемого автомобиля устанавливают на шок тестеры стенда (рабочие площадки). Второй вариант — на стенде тестируют снятый амортизатор и измеряют величину демпфирующего усилия.

    Ремонт и замена амортизаторов. Замена передних амортизаторов Kayaba – дело скрупулезное, но, если честно, не очень сложное, вполне под силу сведущему автолюбителю. Для этого всего лишь стоит иметь хороший набор инструментов (ключи, рычаги, прокладки, пр) и необходимые знания о структуре и строении амортизатора. Сборка запчастей после замены амортизатора KYB происходит в обратном раскручиванию порядке. Кроме того, в помощь мастеру есть специальные метки на крышках – L (left) и R (right), которые указывают направление установок по отношению к кузову автомобиля. Да, и очень важная деталь – болты затягиваются окончательно, только когда машина стоит на колесах, то есть под давлением собственного веса. Впрочем, самым правильным вариантом будет довериться специалистам автосервиса, и перепоручить такую важную процедуру, как замена переднего амортизатора, именно им.

    Замена задних амортизаторов осуществляется так же, ничего сложного нет. По желанию, можно даже посмотреть в интернете видео руководство «замена заднего амортизатора» на YouTube (хорошо, что практически вся необходимая информация есть в свободном доступе).

    В целом, главной задачей амортизаторов Каяба является поглощение разного типа колебаний, которые воздействуют на кузов автомобиля через элементы подвески. Различные конфигурации подвески в современных автомобилях, в свою очередь, определяют разные конструктивные особенности амортизаторов. К примеру, стойка стабилизатора устанавливается вместе с пружинной подвеской – они устанавливаются единым блоком, вместе с упругим элементом. Очень практичными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя разборные стойки. Замена стойки амортизатораKayaba в таком случае не представляет никаких трудностей – специальный картридж, как один из видов амортизатора, позволяет заменить в стойке непосредственно сам демпфирующий элемент.

    Тем не менее, стоит помнить несколько важных правил, касающихся замены стоек Каяба. К примеру, стойки не стоит менять поштучно – рабочие параметры «новой» и «уже бывшей в пользовании» будут отличаться, что крайне негативно скажется на управляемости машиной. Кроме того, иногда замена стойки (только стойки) проблемы не решает. Имеется ввиду, что перед установкой новых элементов все же стоит проверить прочие элементы, то есть провести комплексную диагностику (пыльники и отбойники, резиновые втулки и шаровые опоры, пр.)

    Ну и, наверное, не лишним будет напомнить, что перед установкой амортизатор обязательно надо прокачать – это существенно поспособствует полноценной работе автомобильной установке и не позволит преждевременно оборудованию выйти из строя до окончания положенного срока.

    Какие амортизаторы лучше

      115 3 177k
      168 2 359k

    Амортизаторы — это один из элементов подвески автомобиля, влияющий на его поведения во время движения и тесно связанный с безопасной ездой. Поэтому, если стоит вопрос, какие лучше амортизаторы поставить, то нужно ориентироваться не на фирму или цену, а на тесты и рекомендации автопроизводителя.

    Точно такая же ситуация и с выбором вида аморта – газового или масляного — рекомендуется ставить только те, что предусмотрены на автозаводе. Другие могут влиять на поведения машины и не всегда в лучшую сторону, отклоняясь от желаемого результата.

    Весомые показатели выбора амортизаторов

    Прикидывая, на что смотреть при выборе лучших амортизаторов, в первую очередь следует обратить внимание на:

    1. Тормозной путь, как это ни странно звучит. Ведь амортизаторы противостоят раскачиванию, которое сильно влияет на быстроту остановки машины при экстренном торможении. То есть, чем мягче амортизаторная стойка, тем большей будет амплитуда колебания во время торможения авто с системой АБС.
    2. Проседание на крутых поворотах. За счет центробежной силы создается крен кузова, когда авто входит в поворот на скорости и, как следствие, происходит ухудшение сцепления с дорожным покрытием, что, в свою очередь, грозит потерей траектории движения. За этот показатель также отвечает жесткость амортизатора.
    3. Устойчивость на разбитой дороге зависит от способности амортизаторов быстро гасить колебания при прохождении неровностей. За этот показатель отвечает сопротивление амортизатора.
    Читайте также  Где находится топливный фильтр на Лада гранта?

    график зависимости управляемость-плавность хода

    Непредвзятое сравнение трёх наиболее известных производителей амортизаторов позволило сделать следующие субъективные выводы:

    • амортизаторы Bilstein будут хорошим выбором для быстрой и резко управляемой езды, но при этом придется терпеть тряску и жесткую работу подвески;
    • при не быстрой и комфортной езде установка амортизаторов Monroe – оптимальный вариант;
    • для смешанных циклах передвижения рекомендуют установку Kayaba.

    Выбор лучшего амортизатора под стиль езды

    Какие амортизаторы лучше подойдут для вашего авто во многом зависит от предусмотренного назначения, качества дорог, жесткости шин и присущего вам стиля вождения. Поэтому, одна и та же машина может хорошо держать дорогу на скорости, но будет раздражать тряской даже на мелких кочках, а другой автомобиль, который инертно и вяло ведет себя на поворотах, отлично удержит даже глубокие выбоины. А все потому, что характеристики амортизаторов зависят от типа и исправности.

    Если нет особых требований к эксплуатации, то желательно ничего не мудрить и придерживаться рекомендаций автопроизводителя, покупая штатные амортизационные стойки. Их технические показатели совместимы с обычными условиями эксплуатации авто — они обладают надежной устойчивостью, управляемостью, учитывают особенности подвески и прочность кузова.

    Когда же авто часто и сильно нагружают или в багажнике дополнительно лежит баллон от газобаллонного оборудования, то рекомендуется купить и установить стойки процентов на 30-40 сильнее. А водители, которые любят придавить педаль газа, ставят амортизаторы с повышенным сопротивлением, дабы уменьшить крен кузова.

    Все амортизаторы делятся на виды по таким двум параметрам:

    • состав рабочего вещества (это может быть масло, газ или газо-масляные);
    • количество труб (2-х трубные или однотрубные).

    Как манера вождения влияет на амортизаторы

    Обсуждение вечного вопроса «Какие амортизаторы лучше»

    Газовые или масляные амортизаторов – какие лучше поставить

    Как нам уже известно, амортизаторы авто делятся на три вида по типу рабочего вещества. Далее рассмотрим, в каких ситуациях они проявляют себя с наилучшей стороны.

    Установить масляные амортизаторы лучше если:

    • бюджет ограничен, ведь в связи с основными недостатками, такими как слабая эффективность на неровных дорогах и нестабильная работа в холодное время года, цена таких амортизаторов значительно ниже чем других.

    Выбрать газо-масляные амортизаторы лучше если автовладелец:

    • предпочитает спокойной манеры езды;
    • не готов часто ремонтировать подвеску автомобиля.

    Их конструкция похожа на обычные гидравлические, но за счет того, что вместо воздуха в них используется газ-азот, они дольше служат, обеспечивают лучшую амортизацию и более эффективную работу в скоростных режимах на трассе.

    Ставить газовые амортизаторы лучше если:

    • автомобиль часто используется в гонках;
    • необходима мгновенная реакция на изменение режима движения колес;
    • нужна улучшенная управляемость транспортным средством в любых погодных условиях (не дубеют на морозе и защищают авто от аквапланирования);
    • потребность уверенно держать сцепление с дорожным полотном на высокой скорости является приоритетней чем комфортное движение.

    Главный недостаток таких амортизаторов в том, что из-за малого хода штока будете не только ощущать тряску на кочках, но и придется чаще ремонтировать подвеску, поскольку некоторые узлы ходовой будут изнашиваться быстрее.

    Выбирая лучшие амортизаторы, можно руководствоваться разными критериями: как стилем вождения, так и условием эксплуатации авто, или исходя из показателя жесткости и удобства. Но в любом случае нужно следить за исправностью каждого из видов амортизаторов, ведь когда один или несколько амортов выходят из строя, то существенно ухудшается качество сцепления шин с дорожным покрытием, а это негативно повлияет на устойчивость и тормозной путь автомобиля.

    Кроме этого, также происходит значительный износ таких деталей подвески — сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников, шин, пружин и тормозных механизмов, каких бы фирм они небыли. То есть, из всего выше изложенного, можно сделать вывод, что для среднестатистического автовладельца на свой автомобиль будет лучше поставить газо-масляные амортизаторы. Остается только определиться с фирмой производителя.

    Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7

    Производители зачастую делают амортизаторы, которые можно установить на большинство автомобилей, причем даже рассчитанных под разный стиль езды. Вместе с тем каждая из компаний все же старается делать больший акцент на какую-то одну спецификацию, поэтому и приходится отдавать предпочтение той или иной фирме, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее представим обзор таких популярных фирм как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, выпускающих амортизаторы, успешно зарекомендовавших себя на практике.

    Амортизаторы Bilstein и KONI самые дорогие и надежные. Если разговор касается фирмы KONI , то производитель дает гарантию на весь срок службы автомобиля. Их амортизаторы применимы к любым авто и для любого стиля вождения. Тип амортизаторов KONI нужно подбирать в зависимости от конструкции подвески и условий эксплуатации. С такими амортизаторами ходят подвески автомобилей Mazerati, Lamborghini, Ferrari. Прежде чем их упаковывать, производитель тестирует аморты на четкое соответствие заданным характеристикам.

    Boge тоже немецкое качество. Амортизаторы этой фирмы, которая, кстати, теперь принадлежит компании Sachs, устанавливаются на конвейерных авто концерна VAG, BMW и Mercedes. Стоимость значительно дешевле, нежели у предыдущих, да и технические характеристики иномарок общего назначения не меняют. Производят амортизаторы с расчетом на 3 основные потребности: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных авто (Turbo-gas) и способные выдерживать повышенные нагрузки (Nivomat, Turbo24).

    Амортизаторы Sachs будут стоять лишь на пол ступеньки выше чем Каяба или Токико, так как рассчитаны на общую доступность и применяемость. Хоть они и с одного подразделения вместе с Боге, но четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески, нет (что на джип, что на легковую одинаковые). Сакс выпускаются в нескольких модификациях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

    Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежные. Каябу можно встретить на автомобилях с конвейера Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, ведь их заводы находятся более чем в 10 странах мира, а вот TOKICO рассчитанные исключительно для японского и немного американского автопроизводителя. Но и подделки не встречаются, чего не скажешь про Каяб.

    Амортизаторы фирмы MONROE рассчитаны для рынка aftermarket. Их надежность соответствует цене, а срок службы составит близко 20 тыс. км. Автомобиль с такими стойками будет не сильно раскачиваться по неровной дороге, но станет заваливаться на повороте. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Предлагают одно и двухтрубные стойки. Раньше они были достаточно популярны и качеством получше, в последнее же время позиции стали сдавать. Но все же, они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Monroe ― нормальный эконом-вариант.

    Как видите, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной или другой фирмы не стоит. Скорее нужно делать выбор из соображений целесообразности, чем просто спрашивать у людей какие амортизаторы лучше — почти каждый производитель предлагает свой тип амортизатора, который подойдет для любых условий и способов эксплуатации. Так что, если у вас отечественный автомобиль, то нет смысла покупать дорогие Кони, Бельштейн или Боге, а идеальным вариантом будут Сакс или Монро. А вот новенькую иномарку среднего класса лучше ставить Боге или Каябу.

    Также, помимо амортизаторов, представленных в рейтинге стоит обратить внимание на бренд Hola. По состоянию на лето 2020 года они имеют высокую популярность, и высокий процент положительных отзывов от реальных покупателей. Амортизаторы этого производителя имеют хорошее соотношения цена/качество, поэтому пользуются популярностью у владельцев отечественных авто. Основные плюсы — улучшение управляемости, надежность, цена. Из недостатков — немного жестковаты.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: