Что значит до отсечки ниссан?

Проблема с Примерой P10: отсечка оборотов на 1500-3000

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблема с Примерой P10: отсечка оборотов на 1500-3000

    Авто: Nissan Primera, кузов — P10, двиг — SR20DE 150hp, АКПП

    если в кратце: при долгой работе на холостых пеестают набираться обороты больше 2000

    подробней: машина заводиться все ок. Если грется долго не нужно было (где-то до 5 минут), начинается движение все гуд. Если пробок на дороге нет то тоже все отлично :) Но если пробки есть то начинаются проблемы. при работе на холостых или при движении не набирая обороты больше 1500-2000 при желани после этого нажать газ начинаются пляски. стрелка доходит где-то до 2100 и такое чувство, как будто отсекается подача топлива, обороты падают до 1500, потом снова набираются до 2100 и снова падают и так далее.

    Что может быть? что про диагностировать?

    Что делал до этого: компьютерная диагностика — все датчики показали свою работоспособность. двигло в нормальном состоянии, бензонасос держит нормальное давление, почищен фильтр грубой очистки и бензобак, заменен фильт тонкой очистки.

    да еще моменты:
    1. проблема с отсейкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
    2. если кратковременно нажимая на газ до 2000 оборотов чуть разогнать машину
    3. на днях порвался тросик спидометра. Это то не страшно его-то я заменю. Но после этого с выше обозначенная проблема еще более усугубилась. «отсечка» сместилась на 1500 + невозможно продолжить движение не перезапуская мотор

    У меня на P10 была та же проблема. Пока машина стоит давление в норме, стоило немного проехать как начинались провалы при нажатии на педаль газа.
    Т.к машина оборудована газовой установкой и на газу невозникало таких проблем причина определилась быстро- бензонасос. За 1,5 года владения б.насос чистил 2 раза (сам насос, а не фильтр) причем вторая чистка состоялась через 3 мес. после первой.(пока машина еден на газу б.н продолжает работать гоняя по кругу бензин)

    блин так то логично,что что-то с подачей топлива, поэтому и полез впервую очередь туда. Однако
    1. если долго не стоять на холостых прооблемы не возникает двигатель крутит (как на D так и на N, P) ровно без провалов и тупизны, вплоть до правильной «отсечки» на 8300 с тягой тоже все гуд.
    2. бензонасос выдает нормально давление во всем диапазоне оборотов проверял

    еще моменты:
    1. проблема с отсечкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
    2. если кратковременно нажимая на газ до 2000 оборотов чуть разогнать машину
    3. на днях порвался тросик спидометра. Это то не страшно его-то я заменю. Но после этого с выше обозначенная проблема еще более усугубилась. «отсечка» сместилась на 1500 + невозможно продолжить движение не перезапуская мотор

    Пожалуйста, предположите что еще может быть. Весь мозг себе уже сломал.

    Кстати! Незнаю как на других машинах, но у меня каким то образом спидометр связан с тахометром. Т.е. если например на скорости км 100 выключить передачю (МКПП) тахометр продолжает держать обороты как будто бы еду на скорости и так до полной остановки.
    Может уже подношенный тросик спидометра и парил мозги NISSANа.

    блин так то логично,что что-то с подачей топлива, поэтому и полез впервую очередь туда. Однако
    1. если долго не стоять на холостых прооблемы не возникает двигатель крутит (как на D так и на N, P) ровно без провалов и тупизны, вплоть до правильной «отсечки» на 8300 с тягой тоже все гуд.
    2. бензонасос выдает нормально давление во всем диапазоне оборотов проверял

    еще моменты:
    1. проблема с отсечкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
    2. если кратковременно нажимая на газ до 2000 оборотов чуть разогнать машину
    3. на днях порвался тросик спидометра. Это то не страшно его-то я заменю. Но после этого с выше обозначенная проблема еще более усугубилась. «отсечка» сместилась на 1500 + невозможно продолжить движение не перезапуская мотор

    Пожалуйста, предположите что еще может быть. Весь мозг себе уже сломал.

    ну, да. тогда непонятно чет. бензонасос как проверял? я проверял новый, подключал манометр на прямую, в течение секунды давление до 9 очков. попробуй через тройник к рейке подключить, меньше 3х не должно падать. если с этим все в порядке-будем дальше думать.

    вот только это смущает, как будто сетка забита. типа, зажигание выключил, бензонасос сосать перестал, и грязь с сетки упала обратно в бак. точно сетку проверял?

    я пробовал скинуть колодку с мафа , кто то говорил что если он не исправен то можно скинуть колодку и двиг будет работать по средним настройкам так вот когда ее скинул то при наборе 2200 об.мин примерно, обороты падают потом опять до 2200 я ее посадил обратно и все стало нормально, правда тогда вроде чек энжин загорел
    ну это как вариант

    уменя также, но унего маф другой и как двиг себя ведет без него неизвесно

    проверь:
    1. бензонасос.
    2. датчик положения заслонки.

    дык собственно манометром. как на холостом так и находу. подключен был в систему. давит в пределах нормы все время.

    все, что находиться под задним сиденьем, не то что проверено, оно все вылизано. весь день убил :)
    сетка и бак конечно были мягко говоря не стерильны. Сейчас все чистое и проверенное. А проблема осталась.

    опа интересно. с работающим спидометром оно какраз на чуть больше 2000 и начинает запинаться
    МАФ это такая штука, которая датчик массового расхода воздуха? Находиться после воздушного фильтра?
    Если он, то я его осторожненько снимал, продул. состоит внешне из двух пружинок. Внешне все цело и чистенько. Без него машина не заводитьося совсем.

    Как его работоспособность еще можно проверить?

    Если газ сбрасывать то тахометр падает.
    Непонятны, блин, связи _механического_ спидометра с чем то еще. Так-то проблема в связи с этой поломкой явно усугубилась. И соответственно покопать здесь стоит, хотя в сервисе меня за такие предположения осмеяли :))
    Но с другой стороны. коль трос пошел под заказ я попытался хоть временно востановить старый, что у меня даже получилось, на 67 км :) пробляма становиться такой какой она была ранее т.е. по факту становиться лучше, но целиком она никуда не девается. сам тросик настолько элементарен, что он либо работает либо нет промежуточного не дано.
    Собственно вопрос: как может влиять работоспособность спидометра на что-то другое нежели стрелка спидометра и одометр?

    опа интересно. с работающим спидометром оно какраз на чуть больше 2000 и начинает запинаться
    МАФ это такая штука, которая датчик массового расхода воздуха? Находиться после воздушного фильтра?
    Если он, то я его осторожненько снимал, продул. состоит внешне из двух пружинок. Внешне все цело и чистенько. Без него машина не заводитьося совсем.

    Как его работоспособность еще можно проверить?

    Читайте также  Как разобрать генератор шевроле ланос?

    попробуй скинуть вообще колодку , хотя какая разница на это и есть аварийный режим чтобы если выйдет из строя то ехать можно было

    Топливный фильтр давно менялся?

    было такое на блюбе в 12кузове с SR20, проблема была в датчике температуры катализатора, по идее еще должна гореть на приборке лампочка перегрева катализатора. Лечится отключением раз»ема оного датчика (на 12 блюбе находится под водительским сидение, под ковролином), отключение провода непосредственно от самого датчика не помогла, только раз»ем.

    может и катализатор забит. если им стукнуться-он рассыпается и забивает все подряд

    Таже хрень. всмысле ничего не поменялось ни в лучшую ни в худшую сторону.

    последняя замена неделю назад после промывки бака

    Авто: Nissan Primera, кузов — P10, двиг — SR20DE 150hp, АКПП

    если в кратце: при долгой работе на холостых пеестают набираться обороты больше 2000

    подробней: машина заводиться все ок. Если грется долго не нужно было (где-то до 5 минут), начинается движение все гуд. Если пробок на дороге нет то тоже все отлично :) Но если пробки есть то начинаются проблемы. при работе на холостых или при движении не набирая обороты больше 1500-2000 при желани после этого нажать газ начинаются пляски. стрелка доходит где-то до 2100 и такое чувство, как будто отсекается подача топлива, обороты падают до 1500, потом снова набираются до 2100 и снова падают и так далее.

    Что может быть? что про диагностировать?

    Что делал до этого: компьютерная диагностика — все датчики показали свою работоспособность. двигло в нормальном состоянии, бензонасос держит нормальное давление, почищен фильтр грубой очистки и бензобак, заменен фильт тонкой очистки.

    да еще моменты:
    1. проблема с отсейкой исчезает если остановиться выключить зажигание и секунды через три снова завестись.
    2. если кратковременно нажимая на газ до 2000 оборотов чуть разогнать машину
    3. на днях порвался тросик спидометра. Это то не страшно его-то я заменю. Но после этого с выше обозначенная проблема еще более усугубилась. «отсечка» сместилась на 1500 + невозможно продолжить движение не перезапуская мотор

    Проверь расходомер воздуха. Код ошибки 0100.

    Отсечка оборотов двигателя: для чего это нужно

    Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.

    Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах. Итак, давайте рассмотрим, что же такое указанная отсечка.

    Если просто, при достижении пиковых нагрузок обычно происходит так называемая отсечка оборотов двигателя, то есть мотор не может дальше раскручиваться. Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.

    Другими словами, максимально возможная частота вращения коленчатого вала при полностью или частично выжатой педали газа на том или ином ДВС штатно ограничена, то есть водитель может поднять обороты до отсечки и не выше. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

    Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

    Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

    Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

    • скорость движения ТС;
    • обороты коленчатого вала;
    • давление отработавших газов в ДВС с турбокомпрессором;

    Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

    На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

    Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

    Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

    Например, стоковый бензиновый двигатель как на Kia Rio или Hyundai Solaris, так и на отечественной ВАЗ Калина имеет отсечку, которая срабатывает на отметке в 6.5 тыс. об/мин. Это условный сформировавшийся стандарт для многих моторов. При этом существует много агрегатов, у кторых другие обороты отсечки. Двигатели автомобилей, кторые станадртно «крутятся» выше (до 7-7.5 или даже 8 тыс. об/мин), уже считаются высокооборотистыми. На спортивных авто и этот показатель далеко не предельный.

    Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

    Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

    Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.

    Советы и рекомендации

    Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

    Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

    Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки. При этом важно понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали.

    Читайте также  Не включается проектор что делать?

    Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

    Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: