Форестер или аутбек 2006 что выбрать?

Созвездие Subaru: выбираем Оutback или Forester

Японская автомобилестроительная компания Subaru старается в точности соответствовать своему названию. В переводе на русский оно означает скопление звёзд в созвездии Тельца. Такую же плеяду автомобильных светил собрал Субару в своём каталоге. Действительно ли японские машины так «блещут», и как ведут они себя в условиях отечественных дорог? Давайте узнаем об этом, сравнив две популярные модели Субару. Кто ближе загадочной русской душе — Аутбек или Форестер?

Subaru Оutback и Subaru Forester — японский универсал против японского внедорожника

Звёздное сражение

«Forester vs Outback» — бьются эти «японцы» не только в нашей статье, но и в прайсах производителя. Модели находятся в одной весовой категории и сражаются как с конкурентами субаровцев, так и между собой!

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Все в Ауте

Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.

Такие похожие…

С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.

… и такие разные

Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.

Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.

Технический «рентген»

Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок.

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Подводим черту

И что в итоге? Какая из звёзд в субаровской плеяде горит ярче? Оба автомобиля обладают рядом сильных качеств с технической точки зрения. Они схожи по скоростным характеристикам и показывают отличную езду на бездорожье. Те еще проходимцы! В чём ключевые отличия? Пожалуй, во внешнем виде и цене. Аутбек считается более солидным автомобилем и стоит дороже. Форестер же скорее машина для семьи и отдыха.

Читайте также  Где стоит салонный фильтр на шевроле ланос?

Но в целом это поколение автомобилей Субару смогло доказать, что японцы «пригнали» не просто «наглые» легковушки. Это полноценные кроссоверы. Машины, которые одинаково хороши и в городе, и на отдыхе. Поэтому выбирая Субару Форестер или Субару Аутбек, прислушивайтесь, что называется, к своему сердцу (и, конечно, кошельку). Обе машины достойны стать «спутником» активного современного водителя.

Тест-драйвБрат на Брата, или Subaru Forester против Subaru Outback

  • Рекомендация
  • 14 дек. 2015
  • 0 поделились

В рубрике «Тест-драйв» мы рассказываем о своих впечатлениях от новых автомобилей. В этот раз наш эксперт Андрей Горяинов выгнал из города Subaru Forester и Subaru Outback и попытался распутать их прочные родственные узы

Формально в этой паре младшеньким следует считать Outback. На свет он появился летом 2015 года, в то время как Forester выпускается с 2013-го, хотя несколько месяцев назад японцы и провели серьезное обновление. «Лесник» к тому же и ростом повыше (на целых 6 сантиметров), но в реальной иерархии Subaru более высокий статус как раз у «Аутбэка». Достаточно сравнить прайс-листы, и сомнений в этом не останется. К тому же Outback на самом-то деле крупнее родственника, выигрывая у него по длине и ширине.

Наши автомобили были в неравных комплектациях, но и без недостающих опций очевидно, что в роскоши интерьера Forester сородичу уступает. Куда ни бросишь взгляд — блок климат-контроля, мультимедийный дисплей, приборы, — все в «Аутбэке» смотрится богаче, да и мягкого пластика тут больше. Со свободным пространством порядок у обоих, но, опять же, впереди Outback.

Зато у «Форестера» нам больше понравилась кнопка системы помощи при спуске и подъеме X–Mode. Основательная, хромированная, да еще и с такой же монументальной табличкой-заглушкой рядом. В «Аутбэке» запускать X–Mode водителю предлагают нажатием на безликий квадратик из пластика рядом с селектором вариатора. Вроде бы мелочь, но ее вполне можно расценивать как намек — мол, ясно, кто из нас двоих настроен на бездорожье по-серьезному, а для кого это и не главное вовсе?

Однако выводы мы сделали позже. Кроме различных комплектаций на предоставленных автомобилях оказались еще и разные моторы. Под капотом Forester — 2-литровый, у Outback — 2,5 литра. И там, и там стоит клиноцепной вариатор Lineartronic, но с нюансами. На «Леснике» в качестве дополнительного значился режим блокировки условной первой передачи. На «Аутбэке» вместо этого имелась возможность менять псевдопередачи вручную. Привод у обоих, разумеется, исключительно полный.

Марш-бросок к пункту назначения по ровному, как стекло, асфальту показал, что примерно до 110 километров в час нехватка мощности на «Форестере» особо не чувствуется. Outback, тем не менее, ожидаемо шустрее в динамике (почти 2 секунды разницы по паспорту) и деликатнее по плавности хода. При этом отдать кому-то явное предпочтение по акустическому комфорту затруднительно. В «Форестере» при разгоне сильнее продирается звук мотора, но на крейсерской скорости Lineartronic быстро уводит обороты в зону тишины и покоя.

Грязное дело

На раскисшую после дождя колею я первым вырулил за рулем «Форестера». Андрей в своем «Аутбэке» предусмотрительно держался позади, оценивая, можно ли безбоязненно повторять мои маневры.

Поначалу осторожничал и я. Неизведанной глубины лужи проходил на малом ходу, а перед самыми большими ямами и вовсе притормаживал. Но раз за разом Forester не подавал и намека на то, что дорога ему не по зубам. Поверив и в японские технологии, и в себя, я перешел в режим ралли: больше газу — и будь что будет!А было все очень неплохо. Да что уж там — прекрасно все получилось. «Лесник» понесся по скользким от грязи холмам, все равно что боб по бобслейной трассе (с той лишь разницей, что толкать Subaru руками не пришлось ни разу). Понижающую передачу вариатора я задействовал только из любопытства, ибо тяги 2-литрового оппозитника и без того доставало.

После привала и фотосессии мы поменялись машинами. Во время прошлого тест-драйва Outback на гравийном покрытии показался мне настоящим сорвиголовой, но сейчас, на хлюпающей грунтовке, уверенности в автомобиле поубавилось. Вспомнилось, что в сравнении с Forester у Outback почти на сантиметр ниже клиренс, на 10 сантиметров длиннее колесная база, а сам он на центнер с хвостиком тяжелее брата-кроссовера. Цифры недвусмысленно давали понять, что в теории риск сесть на брюхо выше именно на универсале.

Меня снова ждал приятный сюрприз — Outback не подвел! Чуть вихляя кормой на виражах, он позволил легко держать темп припустившего вперед Андрея. Везде, где играючи проскакивал мой коллега на кроссовере, спустя полминуты с той же беззаботностью проезжал и я.

Точки над i расставила заминка при возвращении из лесной чащи на поле. Наша петлявшая между деревьями танковая колея вдруг уперлась в огромный бугор, который с первой попытки «Форестеру» не покорился. Андрей позволил кроссоверу сползти назад и тут же хладнокровно взял барьер с разгона. Мое стремление вспорхнуть на коварный уклон на скорости закончилось тем, что Outback взревел мотором… и упрямо остановился в полуметре от спасительной вершины, выбросив из-под передних колес фонтан грязи. Сцену пришлось разыграть повторно с большей дистанцией для ускорения. Потом еще раз — пока, наконец, радость победы не вкусил и Outback. Справедливости ради готов признать, что, будь на месте водителя Андрей с его опытом в автокроссе, внедорожная микродуэль между братьями Subaru могла бы завершиться вничью.

Сравниваем Субару Аутбек и Subaru Forester 2020: что лучше

  1. Комплектации и цены
  2. Экстерьер и клиренс
  3. Комфорт и оснащение салона
  4. Технические характеристики
  5. Дополнительные опции
  6. Слабые места
  7. Итоги

Субару Аутбек 2020 года или Subaru Forester 2020 – что выбрать? Оба эти автомобиля справедливо являются одними из лидеров японского автоконцерна. Это самые продаваемые модели на многих крупных автомобильных рынках. Именно поэтому каждое обновление всегда вызывает огромный резонанс у публики, привлекает множество автокритиков, вызывает неоднозначные отзывы автолюбителей.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Елеганс;
  • Елеганс ES;
  • Елеганс+ES;
  • Премиум ES.

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

  • Стандарт;
  • Елеганс;
  • Премиум.

В Аутбеке по-прежнему нет модной сейчас агрессии

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Экстерьер и клиренс

Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Просторный багажник Аутбека

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.

Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.

Комфорт и оснащение салона

Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Читайте также  Как поменять фильтр салона на хендай акцент?

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.

Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Огромный дисплей

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.

Технические характеристики

Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:

  • 2-х литровым с мощностью 150 л.с.;
  • на 2,5 л и со 171 лошадкой;
  • а также вариант на 3 л с мощностью 185 л.с.

В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.

Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

Простой салон Форестера без претензии к изыскам

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

  • оценкой уровня усталости водителя;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • просмотр автомобилей в слепых зонах.

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

  • дополнительной обновлённой системой безопасности;
  • широким выбором электронных помощников;
  • мониторингом состояния водителя;
  • системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Кожаный салон в премиальной комплектации Аутбек

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Слабые места

Пока о слабых местах говорить рано. Новый Аутбек пока готовится к выходу на рынок, поэтому нашим автомобилистам только предстоит дать свою непредвзятую оценку автомобилю.

Багажное отделение Форестера в сложенном виде

Что же касается остальных автолюбителей по миру, то до весны они также могут рассматривать исключительно фото с презентаций.

В Форестере наши водители еще не смогли выделить явные недостатки машины, потому как после презентации и ввоза модели на русский рынок прошло еще очень мало времени.

Итоги

  1. Новинка Субару Форестер, которую отечественный авторынок увидел в прошлом году, оправдала ожидания.
  2. Что касается нового Субару Аутбек, то дата выхода в России запланирована на середину 2020 года. Это будет ожидаемое событие, за которым следят все ценители японского автопрома.
  3. Посмотрим, какой автомобиль отечественные автолюбители оценят больше. Существенных минусов эксперты в них не обнаружили.

Как вы считаете, характеристики моделей оправдывают повышение цен?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Сравнение Аутбэка и Форестера. Выбор. нет опыта с Субару.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Сравнение Аутбэка и Форестера. Выбор. нет опыта с Субару.

Всем привет!
Вот хочется приобрести подобное авто, что бы поувереннее чувствовать себя в зимних сугробах. Плюс хочется универсал и автомат. Атмосферный мотор.
Сам не ламер в автомобилях, но с субару дела никогда не имел.
Просвятите плизз, если не лень чиркануть пару строк.
Сходства, различия, что лучше приобрести.
надежность авто то же не на последнем месте.так же интересны
«болячки» данных моделей.
Работаю на станции, авто обслуживаю сам.
ps; больше склоняюсь к Форику. есть необходимость таскать прицеп с авто.
Заранее всех благодарю за инфу

без турбо субы не понимаю если честно

Турбофорь на автомате — машина на все случаи жизни (особенно MY 06-07)! Однозначно за него.

Dark_SlaYeR
+ многа!
в самый раз! сам такой буду искать попозже)

гыы. импрезасты выросли и пересели на автоматные турбофори))
+1
хотя аут 3-х литровый вполне ничего едет, а салон и комфорт получше, чем в форестере

ilyais
у меня на турбофоре жена ездит.. Но я когда сажусь за руль — получаю огромное удовольствие от машины

бери атмо форик,2.0,160 л.с 06г+ который,очень надежный!

Аут больше комфорта (лучше 3,0)
Форик больше драйва (лучше турбо)

Огромное спасибо за оперативное реагирование!
если вы обратили внимание на подпись, то будет понятно, что «жгу» я на БМВ.
А тут ищеццо именно овощной автомобиль.
по этому хотелось бы немного конкретики по надежности турбо, по сравнению с атмосферными и
сравнение конструкции шасси с подвеской. как живучесть автоматов?так же поясните, плизз, почему

Машины хоть и похожие но разные , форик база импрезы, аутбэк он же легась, у обоих предков раллийное прошлое.

Свесы аутбэка великоваты, 2,5 литра в обохих случаях экономичный мотор, атмо моторы литров в 12-14 на 100 утряхивается ни вчем себе не отказывая.
Но сразу предупреждаю азарт начнет захватывать и захочется форя СТИ, а 3 литровый атмо мотор небудет давать покоя, проважая авто в кепке проезжаеющего со звуком Пшш Пшш.

2.4 вообще аут мертвый! А вот 3.0 вполне бодрый , при этом по расходу не особо отличаются. в 2.4 по моему блокировки нет, но могу ошибаться.

т.к. рассматриваются только атмо-моторы, то..
бери аута 3.0 с VDC
комфорта больше, чем в форе.
3.0 это шестерка, и едет она бодрее аута 2.5
причем бодрее не на 0.5 литра, а на 2 цилиндра (считай пол-мотора).
только обязательно с VDC.
машина сама по себе надежная.
моему легасю 5 лет и пробег 125ткм — сам по себе не ломается (ттт), хотя эксплуатирую активно (колодок на 7ткм хватает).

У форега больше момент и ниже
у 3.0R ярче верх

Еще я так понимаю, что у Форестера дорожный просвет поболее будет?
Рестайл- дорестайл сильная разница между авто? Плюсы минусы правого руля?

у обоих 200мм. За уралом по поводу ПР не парятся

не стесьняемся! делимся мнениями!

Аут больше подходит пенсионерам.

Да у человека же есть на чём жечь поэтому я за аут. Для комфортного перемещения по небольшим сугробам само то!

дык мне каацо, что Форик повместительнее будет и по выше. не?

Я бы себе взял форь как вторую машину! МY 06-07 оч хороший плюс есть понижение передач, что тоже плюс.
Если атмосферник, то только на палке, а с автоматом нет смысла. Это будет чих-пых.

нет. клиренс одинаков, а вот места в ауте гораздо больше! Форик же это импреза, а аут это легаси.

Новый турбофорь не понимаю зачем и для кого сделали, да еще за такие деньги. Последние старые кузова тоже скоро уже под 100 тыс наездят. Если прицеп то аут наверно, а может и не субару вовсе.

Разница всетаки незначительная но есть, оутбек всетаки больше для асфальта нежели для ровной грунтовки, форестер больше для грунтовки нежели для асфальта, все нече у обоих, но реально передний низкий длинный свес бампера аутбека местами по грунтовой дороге напрягает. Обе машины прекрасны нужно присесть заруль и покататься. Если форь, то однозначно турбо. Если хочется чегото агрессивного и в тоже время семейного, то вот волк в овечьей шкуре http://www.bibika.ru/catalog/_subaru/_forester/1141026 не в целях рекламы просто существуют варианты.

немного не в тему.
Лично у меня TLC 100 по хлебу и по салу(зажигалка на мешалке и никаких пулеметов), impreza для удовльствия 15 мин с работы до дома и ты счастлив. И вообще если нужен семейный авто, то автобус Ландкрузер самото.
Нармальный такой универсал.
И еще ни одна из машин перечисленных мной не претендует на звание бескомпромисного внедорожника.

Читайте также  Проглотила рыбную кость что делать?

в зиму была таже самая дилемма— что купить. форь или аут.
нужен был вместительный в меру комфортный авто для московской зимы с ее тратуарами и трамвайными путями.
вроде форь и выглядет повыше и побольше но аут как то современнее что ли)))
у меня перевесил комфорт. все же форь это модернизированный салон которому 10 лет и вид все же на любителя +-.
В итоге взял аут 3,0 АТ. на машину реально не нарадуюсь.
Мой выбор АУТ.

всем галоперидолу за счет заведения

эта, а собачка у тибя есть ? ну или киса какая ?
если у тя её украдут, скока мульёнаф отвалиш за возврат ? мне нада ,вапрос чиста па бизнесу. (с)

Forester и Outback 2021

Если вы настроены на Subaru и разорваны между Forester и Outback, вы будете поражены сравнением этих двух самых популярных автомобилей по разным причинам. Оба являются прямыми конкурентами, но они имеют много общего, чем кажется. Мы представляем беспристрастное сравнение между ними и выделяем некоторые ключевые моменты, чтобы помочь вам лучше понять, какой из них лучше для вас.

Что такое Subaru Forester?

Forester — полноприводный компактный кроссовер SUV производства японского автопроизводителя Subaru в 1997 году. Он основан на седане Subaru среднего класса Legacy и делится своей платформой с компактным семейным автомобилем Impreza. Второе поколение Forester было крупным капитальным ремонтом своего предшественника, которому удалось объединить внедорожные возможности с обильным внутренним пространством. Третье поколение Forester отошло от своего обычного универсала, чтобы официально стать кроссовером внедорожника в сочетании с экологически чистыми функциями. Множество вещей изменилось в четвертом поколении Forester, таких как Continuously Variable Transmission (CVT), пересмотренная подвеска, больше функций безопасности, улучшений вождения, лучшей топливной эффективности, X-Mode и т. Д. Каждый лесник с 1997 года был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфорт в любое удобное для повседневной жизни время.

Что такое Subaru Outback?

Outback — один из продающих универсал Subaru, который превратил кроссовер SUV, который сидит на линии между ними, что может стать причиной его долговременной популярности. Он был получен от первого поколения Subaru Legacy. Второе поколение Legacy стало первым поколением Outback и получило название «Legacy Outback», но не хватило дополнительной высоты езды, найденной в более поздних версиях. Только в 1996 году Outback получил статус внедорожника, добавив частичный защитный пластиковый корпус к бокам для улучшения внедорожных возможностей наряду с поднятой подвеской. Outback покинул Legacy гнездо со своей моделью второго поколения, которая началась гораздо лучше, особенно с добавлением тега Sports Utility Sedan (SUS) и повышенной высоты езды. Кроссовер стал еще больше с 2,5-литровым турбонаддувом Outback XT четвертого поколения с турбонаддувом, но не получил столько же тяги, сколько ожидалось из-за отсутствия педали сцепления. Он стал больше, когда обновленный Outback попал на рынок в2015.

Разница между Forester и Outback

Общая информация

Subaru Forester — это компактный кроссоверный внедорожник, основанный на конструкции универсала, который продолжает удерживать свои силы против других кроссоверных братьев и сестер. Это стандартный универсальный универсал, который делится своей платформой с компактным семейным седаном Subaru Impreza. Он поражает идеальный баланс между элегантным, современным дизайном и спортивными функциями с низкой стоимостью и более высокой топливной экономичностью. Outback — это кроссовер среднего размера, который сочетает в себе прочные функции компактного кроссовера с полным комфортом универсала. Это супермаркет Subaru, продающий кроссовер, который имеет симметричный полноприводный автомобиль с исключительными функциями безопасности.

Качество езды в лесном хозяйстве и аутбеке

Сравнение двух с точки зрения качества езды похоже на сравнение двух вариантов бестселлера на все колеса — оба они похожи во многих аспектах, но с меньшим количеством тонких различий. Outback — это, по сути, автомобиль с высокой ездой, который делает его более удобным для езды, плюс подвеска была изменена, а чрезмерная высота езды делает ее отличной для путешествий на большие расстояния. Лесник не является жесткой поездкой; на самом деле, это лучший среди самых практичных внедорожников в сегменте. Subaru пошла навстречу, чтобы улучшить качество езды и управляемость, делая его отличной ездой для любителей активного отдыха и случайных всадников.

Стиль лесника и аутбек

Хотя, Forester был одним из первых кроссоверов внедорожников, он был построен в стиле автомобиля, но с полноприводным поездом и более прочным стилем. Более высокая стойкость с выдающейся видимостью внешнего вида делает его более похожим на спортивный служебный автомобиль с большим пространством, более безопасными функциями, более универсальными, более чем когда-либо. Outback больше похож на универсал, но с высотой внедорожника, который делает его лучшим из обоих миров. Он имеет обновленный дизайн с небольшим современным прикосновением, что делает его более привлекательным и комфортным, чем раньше.

Двигатель лесника и аутбек

В Subaru Forester есть более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает 170 лошадиных сил крутящего момента при 5800 об / мин и крутящем моменте 174 фунт-фут. При 4,100 об / мин, что является достаточной мощностью для большинства ситуаций вождения. Но если вам нужно больше энергии, 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель также доступен с турбонаддувом, который выдает 2,500 лошадиных сил при 5600 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 2000-4800 об / мин. Outback поставляется с двумя вариантами двигателя: 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Subaru Boxer с мощностью 175 л.с. при 5800 об / мин и крутящим моментом 174 фунт-фут при 4000 об / мин, а более мощный 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель Boxer, который пробивает 256 л.с. при 6000 об / мин и 247 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.

Функции безопасности в Forester и Outback

По умолчанию все лесные и задние камеры снабжены камерой заднего вида, а также стандартными функциями включают в себя помощь при торможении, тормозное управление, датчик давления в шинах, электронный контроль устойчивости (ESC), предупреждение о задержке полосы движения, предварительное столкновение торможения, ABS, контроль тяги, дневное время ходовые огни, контроль динамики автомобиля, полный привод, боковые балки и многое другое. Обе модели оснащены технологией EyeSight Driver Assist, которая не только контролирует движение движения, но и оптимизирует круиз-контроль. Одна особенность безопасности, уникальная для Forester, — это подушка безопасности для коленей водителя и уникальная особенность Outback — передние и подушки безопасности переднего сиденья водителя.

Subaru Forester против Subaru Outback: сравнительная таблица

Резюме лесника и аутбек

Если вы предпочитаете железнодорожные вагоны за внедорожниками, то вам нужен Outback, который является одним из самых популярных вагонов на рынке. Это универсальная версия Legacy Subaru с лифтом и элегантным современным дизайном. Форестер тоже отправился на ногу фургона, но превратился в компактный кроссовер SUV с исключительными внедорожными возможностями. Оба Outback и Forester поставляются с полноприводными системами, которые буквально направляют мощность двигателя на четыре колеса для максимальной производительности и внедорожника. Если вы жаждете больше энергии, то 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель 3,6-литрового двигателя Outback может взять вас на мили. Forester более универсален и экономичен благодаря своему стандарту 4-цилиндрового двигателя Boxer.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: