Где находится стартер на шевроле ланос?

Стартер Шевроле Ланос: где находится, как снять, замена

Не поленитесь и прокрутив коленвал за болт шкива, осмотрите состояние зубьев по всему диаметру маховика. Если будет замечен сильный износ зубьев, то в этой ситуации придется задуматься о замене маховика. Стартер снят. Необязательно, но для новичка эти метки облегчат и ускорят сборку стартера в дальнейшем. Дальше, отверткой пробуем провернуть бендикс шестерня привода по часовой и.

Шестерня должна крутиться только в одну сторону.

Как снять стартер на Ланосе

В противном случае, бендикс следует заменить. Обращаем внимание на состояние передней втулки стартера. Вал якоря не должен люфтить во втулке. Если заметен люфт, втулка выбита яйцом, то тогда втулки подлежат замене втулки всегда меняются парой — передняя и задняя. Подсоединяем провода к аккумулятору. Минусовой провод цепляем к корпусу стартера, плюсовой к управляющему контакту втягивающего реле.

В этот момент должен раздаться щелчок и бендикс должен выдвинуться. Если этого не произошло, втягивающее следует заменить.

После этого, плюсовой провод подключаем к нижнему контактному болту втягивающего реле. При этом якорь стартера должен начать вращаться. Если этого не произошло или якорь начал крутиться медленно, то тогда следует разбирать стартер дальше и искать причину, так как их может быть.

Откручиваем гайку нижнего контактного болта втягивающего реле тягового реле. И снимаем реле со стартера, выводя хвостовик из зацепления с вилкой. Ключом на 7 откручиваем крепежные болты задней крышки как снять стартер на шевроле ланос снимаем. Вынимаем якорь вместе со щеточным узлом из корпуса. Снимаем щеточный узел и проверяем.

Как заменить стартер на Шевроле Ланос видео

Высота щеток должна быть не менее 7 мм, в посадочных местах щетки должны двигаться легко и без заедания, задние крышки щеток должны фиксироваться крепко и не позволять пружинам вытолкнуть. На видно, что задние крышки некоторых щеток отщелкнулись, пружины повылазили и как следствие они прижимают щетки к коллектору с разным усилием.

И это плохо, да не смертельно, но и нормой это назвать. В общем, я этот щеточный узел заменил, несмотря, что высота щеток была в как снять стартер на шевроле ланос. Снимаем вилку с бендикса. Осматриваем. Если она сломана или на ней заметны не равномерные следы износа, трещины, то вилку следует заменить. Еще раз обращаем внимание на бендикс. Как снять стартер на шевроле ланос он прошел пункт 4, сейчас необходимо проверить не разбита ли втулка бендикса.

Пробуем, есть ли люфт бендикса на вале якоря. Если есть, то лучше этот бендикс заменить. Чтобы это сделать, как снять стартер на шевроле ланос надеть на ограничительное кольцо накидной ключ на 15, ударить молотком, отверткой снимаем стопорное кольцо и после этого спокойно снимаем бендикс. Дальше, самое главное. Наверно, этим следует заняться в самом начале…. Проверка состояния и исправности якоря стартера.

Почему, с самого начала? И если к якорю, еще прибавить втулки, щеточный узел, бендикс или втягивающее реле, то стоимость такого ремонта уж очень близко подберется к стоимости нового стартера. Так вот, очищаем якорь от грязи. Осматриваем обмотку и коллектор якоря на предмет подгорания и обугливания. Этих следов не должно. Мелкозернистой наждачной бумагой зачищаем коллектор якоря, острым предметом прочищаем канавки на коллекторе и при помощи мультиметра проверяем обмотку якоря на короткое замыкание.

Сопротивление на стрелочных мультиметрах должно стремиться к бесконечности, как снять стартер на шевроле ланос на цифровых показывать единицу. В случае обнаружения короткого замыкания, сильного износа или подгорания коллектора якоря, его следует заменить. Будем считать, что с якорем Вашего стартера все ок, как и с якорем как снять стартер на шевроле ланос этой статье.

Продолжим. Если неисправно только втягивающее реле, то не требуется покупать стартер в сборе. Достаточно заменить само реле оригинальный артикул Новая деталь обойдется в сумму от до рублей. В зависимости от модели и производителя стартера тяговые реле могут иметь различные посадочные габариты длину и диаметрпоэтому они не являются взаимозаменяемыми.

Как заменить стартер на Ланосе Перед началом ремонта необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и отключить аккумулятор от ботовой сети автомобиля. У Chevrolet Lanos стартер находится на картере сцепления в задней части двигателя с водительской стороны, поэтому для удобного доступа к узлу рекомендуется снять нижнюю защиту двигателя.

Дальнейшие работы выполняется следующим образом: Торцевым ключом отворачиваются верхняя и нижняя гайки, удерживающие стартер на блоке двигателя. Контакты на якоре как снять стартер на шевроле ланос под убиты, я их подправил тысячной наждачной бумагой. Поставил на место, прикрутил его, осталось только прикрутить провода, думал уже поеду прокачусь, а не тут то было и не рассчитал с силой затяжки и сломал втягивающее.

Пришлось снимать обратно и думать что делать. Осмотрев все это дело понял что починить можно, но только осторожно! Просверлил аккуратно отверстия, подобрал маленькие саморезы и скрутил, потом все залил термоклеем для герметичности.

Она завелась, и уже больше месяца все норм.

Шевроле Ланос 2 года: стартер, аккумулятор, замена ремня ГРМ

Стартер шевроле ланос нужен для того, чтобы запускать двигатель. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, с аккумулятора идет напряжение на обмотку реле стартера, а затем на свечи, производящие искру, которая зажигает смесь топлива и воздуха. В случае выхода стартера из строя, его можно либо отремонтировать, либо заменить. Мы рекомендуем менять сломанный стартер на новый, так вам будет спокойнее, не будете постоянно думать, что отремонтированная деталь может выйти из строяв любое время. Сегодня мы вам расскажем где находиться стартер и как его самостоятельно заменить.

Назначение ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1.5

ГРМ – это прочный ремень с зубчатым профилем. Зубцы не позволяют ему проскальзывать на шкивах (на которых тоже имеются зубцы). Назначение его в том, чтобы передавать крутящий момент от коленвала к распредвалу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу. Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен вращаться плавно, ни в коем случае не заедать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.

Видео замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена стартера шевроле ланос

При замене стартера внимательно запоминайте где какие провода были. Также не забудьте завернуть гайку массы.

Многие даже не знают где находится стартер на шевроле ланос, но это не проблема. В большинстве автомобилей, и шевроле ланос не исключение, стартер прикреплен к карте сцепления, находящейся позади двигателя. Для того, чтобы заменить стартер шевроле ланос 1 5, вам понадобятся следующие инструменты: обычный ключ на 13 и две торцевые головки (на 13 и на 10).

Читайте также  Nobo или noirot что выбрать?

Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Это нужно делать всегда, когда собираетесь ремонтировать автомобиль. Выкручиваем гайку, крепящую к стартеру силовой кабель и отсоединяем его. Затем отворачиваем гайку, крепящую управляющий провод, отсоединяем и его.

Так, провода мы отсоединили, теперь нужно выкрутить гайки крепления самого стартера. Находятся они с другой стороны от проводов. Как только выкрутите две гайки, можно будет беспрепятственно вытащить стартер.

Если все таки решили отремонтировать старый стартер, вот вам видео-инструкция:

Необходимые инструменты для замены своими руками

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  6. Гайковёрт.

Последовательность действий (также для авто с кондиционером)

  1. Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка крепёжные хомуты ослабляются с плоской отвёрткой).

Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов

На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта. Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Следом снимается шкив гидроусилителя.

Болты шкива гидроусилителя ослабляются

  • Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
  • После открытия крышки ремня коленвал прокручивается до тех пор, пока метка на шкиве не совпадёт с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень 1 цилиндра достиг верхней мёртвой точки).

    Поршень в верхней мёртвой точке, метки совпадают

  • Если нет смотровой ямы, правое колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Затем откручивается правый подкрылок. За ним находится воздушный резонатор, он тоже снимается. Таким образом открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой и находится ремень.
  • Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (она удерживается 2 болтами и 2 гайками). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть изготовлена не из пластика, а из стали.

    Болты на стальной защитной панели под крылом

    Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленвала. Он откручивается гайковёртом (причём его вороток должен быть очень длинным, а торцовая головка должна быть на 17). Всё это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик от привода кондиционера (при условии, что это устройство в автомобиле имеется). Благодаря вышеуказанной процедуре натяжной ролик освобождается, так что ремень кондиционера свободно снимается.

    Крепёжный болт шкива коленвала откручивается гайковёртом

    Открывается доступ к коленвалу и ремню ГРМ. На коленвале имеются 2 метки (одна на шпонке и одна на зубце). Перед дальнейшими действиями необходимо запомнить их положение.

    Положение меток на коленвале и зубце

    На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, торцовой головкой на 10 откручивается 3 болта.

    Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

    Натяжной ролик фиксируется в отведённом положении с помощью отвёртки. На планке этого ролика имеются отверстия, которые в обязательном порядке совмещаются.

    Натяжной ролик зафиксирован

    Теперь ремень ГРМ снимается и просовывается в щель, которая располагается рядом с корпусом гидроусилителя руля.

    Ремень снимается и просовывается под корпус гидроусилителя

    В момент установки нового ремня обязательно следует следить за тем, чтобы метка на планке натяжного ролика в точности совпала с прорезью на кронштейне.

    Метка на планке и прорезь должны совпадать

    Видео по проведению работ+ информация о метках

    Вы спрашивали: Где находится стартер на Шевроле Ланос?

    У Chevrolet Lanos стартер находится на картере сцепления в задней части двигателя с водительской стороны, поэтому для удобного доступа к узлу рекомендуется снять нижнюю защиту двигателя.

    Сколько стоит стартер на Шевроле Ланос?

    Цены на типовые стартеры для марки Chevrolet

    Номер Hc-Parts Цена руб (новый)
    098617120 458228 111123 2-2137-DR CS519 8400,0 (valeo) 3900,0 (wai) 4900.0 (cargo)
    458184 2-2573-BO CS879 5300,0 (wai) 9800,0 (valeo)
    CS1073 11200,0 (wai) 14000,0 (cargo)
    1. Что такое втягивающее на стартере
    2. Как завести стартер отверткой
    3. Почему плохо крутит стартер
    4. Установка реле стартера ваз 2110
    5. Как подключить реле стартера
    6. Как работает втягивающее реле
    7. Как снять втягивающее реле не снимая стартер
    8. Где находится реле стартера
    9. Реле стартера ваз 2112

    Почему не срабатывает стартер на Ланосе?

    Одним из ответов на вопрос: “почему стартер Ланоса не крутит” — может являться неисправность втягивающего реле, повышенный износ щеток или же их залегание, износ коллектора якоря. Однако, сначала убедитесь, что исправны аккумулятор, клеммы, а также провод «массы». … Стартер «крутит», однако не проворачивается маховик.

    Где находится стартер Заз Шанс?

    Стартер установлен на картере сцепления с левой стороны двигателя (по ходу автомобиля).

    Где находится стартер на Шевроле Лачетти?

    Снимаем стартер на Шевроле Лачетти

    Стартер крепится к блоку цилиндров справа на двух шпильках, но чтобы его демонтировать, необходимо отключить всю проводку, которая к нему относится. Работа по снятию агрегата проводится либо на смотровой яме, либо на подъёмнике и займёт совсем не много времени.

    Почему стартер щелкает но не крутит?

    Отметим, что стартер щелкает, но не крутит как по причине поломок втягивающего реле стартера, так и в результате собственных неисправностей. Наиболее распространенными являются: силовой провод, который идет от обмоток стартера к тяговому реле, может отгорать; произошел критический износ щеток стартера.

    Почему стартер не реагирует на поворот ключа?

    Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера.

    Как снять стартер на сенс?

    Рассмотрим алгоритм снятия стартера на автомобилях Дэу (Ланос, Сенс).

    1. Снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. Если снизу имеется защита двигателя, то ее также необходимо снять. …
    2. Торцевым ключом с удлинителем открутите гайку крепежного верхнего болта стартера. …
    3. Потом открутите нижний болт и снимите стартер.

    Сколько стоит стартер на Шевроле Лачетти?

    Цены на типовые стартеры для марки Chevrolet

    Номер Hc-Parts Цена руб (новый)
    098617120 458228 111123 2-2137-DR CS519 8400,0 (valeo) 3900,0 (wai) 4900.0 (cargo)
    458184 2-2573-BO CS879 5300,0 (wai) 9800,0 (valeo)
    CS1073 11200,0 (wai) 14000,0 (cargo)

    Где находится реле стартера на Шевроле Лачетти?

    Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости. На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле. Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

    Где находится стартер в Шевроле Круз?

    Стартер автомобиля Шевроле Круз располагается на блоке цилиндров. Он находится с задней стороны силовой установки.

    Ремонт стартера на Дэу Ланос, замена бендикса (втягивающего реле)

    Легкий и безопасный запуск двигателя ЗАЗ Ланос возможен лишь при нормально работающем стартере. Сам стартерный узел отличается весьма высокой надежностью. Первые проблемы со стартером ZAZ Lanos обычно начинаются после 100 000 – 120 000 (км) пробега. Одним из первых удар механического износа принимает на себя бендикс .

    Для передачи крутящего момента от стартера на маховик используется бендикс. Под действием втягивающего реле бендикс входит в контакт с зубчатым зацеплением маховика. Главная особенность бендикса заключается в том, что этот механизм вращается лишь в одну сторону. Благодаря бендиксу предотвращается проворачивание коленвала против часовой стрелки.

    При поломке бендикса Daewoo Lanos сам стартерный узел будет срабатывать. То есть появится характерный щелчок и будет слышно вращение вала ротора. Но из-за прокручивания бендикса стартер не сможет вращать маховик . Поломку бендикса легко выявить по звуку вращающегося вхолостую стартера.

    Читайте также  Как заменить датчик детонации на ниве шевроле?

    Стартер ЗАЗ Ланос является одной из основных функциональных систем авто. При малейших неисправностях данного узла нужно экстренно отправлять автомобиль на ремонт. Поломка стартера далеко от дома сулит большие неприятности!

    В самом низу обзора выложено видео, на котором показан процесс обслуживания стартера данного авто.

    Как снять стартер ЗАЗ Ланос

    В большинстве случаев работу стартерного узла удается восстановить методом узлового ремонта. Чтобы отремонтировать стартер, его необходимо предварительно снять и разобрать.

    • При отсоединении стартера мастеру нужно будет получить доступ к автомобилю снизу. Для этого нужно загнать ZAZ Lanos на эстакаду или смотровую яму.
    • Первым делом необходимо открыть капот и обесточить бортовую электросеть, сняв клемму «-» с аккумуляторной батареи.
    • Снимаем провод массы с верхнего крепления стартера. Эту работу следует проводить из моторного отсека. Масса прижимается гайкой. Нужен будет ключ на 12. Дополнительно выкручиваем болт верхнего крепления стартера. Мастеру потребуется ключ на 13. Все это делается сверху, то есть из-под капота.

    • Откручиваем и снимаем плюсовой провод, идущий на стартер от АКБ ЗАЗ Ланос. Наконечник прижат гайкой с головкой под ключ на 12.

    • Откручиваем и снимаем провод управления втягивающим реле. В данном случае нужен будет ключ на 10.

    • Выкручиваем нижний болт крепления стартера. Потребуется ключ на 13.

    • Аккуратно извлекаем стартер.

    Все, можно переключаться на разбор стартерного узла.

    Как разобрать стартер ЗАЗ Ланос

    • Откручиваем наконечник провода массы от втягивающего реле. Потребуется ключ на 13.

    • Откручиваем болтики втягивающего реле. Если стартер обслуживается впервые, то скорее всего втягивающее крепится специальными болтами, с головкой под ключ Torx E5. Если же стартер Дэу Ланос подвергался ремонту, многие мастера просто меняют нестандартный крепеж на болты с головкой под ключ на 7.

    • Извлекаем втягивающее реле. Его нужно просто выдернуть.

    • Выкручиваем длинные стягивающие болты (2 шт). Болты имеют головку под ключ на 10.

    • Половиним корпус. Нужно извлечь часть со статором и ротором из редуктора.

    • Извлекаем защитную крышку редуктора. Ее нужно просто вынуть, она ничем отдельно не фиксируется. Под крышкой будет уплотнительное колечко. С прокладкой следует обращаться аккуратно, так как ее обязательно нужно будет ставить обратно.

    • Извлекаем приводной вал в сборе с бендиксом и вилкой.

    • Отсоединяем вилку. Если на вилке Daewoo Lanos имеются следы механического износа, то придется провести и замену вилки. Она изготавливается из пластика, что приводит к ускоренному износу данного устройства.

    Особенно часто вилка бендикса лопается в период зимнего сезона. Холод делает пластик хрупким. Дополнительно от холода густеет смазка, что увеличивает нагрузку на вилку.

    • Снимаем с приводного вала кольца (стопорное и ограничительное).

    • Вынимаем старый бендикс и ставим на его место новый.

    • Собираем узел в обратной последовательности. Обратите внимание, при сборке стартера Ланос на шестерню планетарного механизма нужно нанести специальную смазку (ШРУС-4) . Смазку по типу Литола лучше не использовать, так как она будет зимой густеть, а летом течь.

    Дополинтельно

    Опытные мастера не упускают возможности и вместе с бендиксом производят замену многих других компонентов стартер:

    Очень часто к пробегу 100 000 – 120 000 щетки стартера ЗАЗ Ланос уже имеют солидный износ. Щетки являются графитовыми, по этой причине они стачиваются, по аналогии с грифелем простого карандаша. Если сильно укоротить длину щеток, то пропадет или заметно ухудшится соединение электроцепи . В данном случае стартер может вообще не реагировать на запуск двигателя. В некоторых случаях наблюдается прерывистое соединение, стартер то работает, то нет.

    Щеточный узел находится сразу под задней крышкой корпуса стартера. Щетки меняются по следующей схеме:

    • Снимаем заднюю крышку. Она держится на 2 болтах с головкой Torx E7, в некоторых случаях болты крышки имеют головку под обыкновенный ключ на 7 (или 10).

    • Извлекаем держатель с щетками.

    • Меняем старые щетки на новые.
    • Собираем узел в обратной последовательности.

    Обратите внимание, щетки стартера ЗАЗ Ланос можно поменять как отдельно, так и в сборе с держателем . Новый держатель имеет смысл использовать в том случае, если старый держатель частично или полностью оплавился.

    Если же на держателе щеток нет следов подгорания, то специалисты обычно обходятся заменой одних щеток. Но с учетом небольшой разницы в цене между отдельными щетками и щетками с держателем, есть и такие мастера, которые в целях экономии времени ставят щетки с новым держателем.

    Не забывайте контролировать техсостояние подшипников. В зависимости от типа стартера могут использоваться как классические шариковые подшипники, так и втулки. Обычные подшипники нередко просто клинят. А втулки разбивают посадочные отверстия, что приводит к перекосу вала ротора.

    Если вал вращается с перекосом, то начинает затираться обмотка как на роторе, так и на статоре. Из-за этого происходит обрыв или короткое замыкание обмотки стартера.

    Опытные специалисты придерживаются мнения, что подшипники стартера ZAZ Lanos следует подвергать замене каждые 70 000 – 100 000 (км) пробега . Многие из грамотных мастеров разбирают стартер на отметке пробега 50 000 – 70 000 и проводят ревизию узлов и механизмов, чистят устройство и обновляют смазку. Это наилучшее время, чтобы проверить и при необходимости заменить изношенные подшипники и щетки.

    Регулярное сервисное обслуживание стартера Дэу Ланос дает возможность существенно продлить срок службы узла. Разумеется, если стартер сломался на отметке пробега 120 000 – 150 000 (км) или более того, то есть смысл просто поменять узел на новый аналог . Ведь комплексная замена комплектующих будет стоить примерно столько же, сколько и новый стартер.

    Как снять стартер на ланосе

    Авео, демонтаж стартера

    Ремонт стартера ДЭУ Ланос(Сенс). Замена бендикса!

    Снять, поменять, отремонтировать стартер Шанс, Ланос, Двигатель Acteco 1.5 SQR477, 109 л c

    Не крутит стартер

    Нюансы ремонта стартера на Ланос (18+ есть маты)

    Ремонт стартера ДЭУ Ланос

    Разборка стартера Деу Сенс(Ланос)-часть-1

    Блокировка стартера Lanos

    Снятие и проверка стартера на авто DAEWOO NUBIRA , NEXIA, LANOS, Shevrolet AVEO, LACETTI.

    Установка стартера на Шевроле Авео

    Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. В случае неисправности данного устройства использование машины становится просто невозможным. Следовательно, необходимо внимательно относиться к любым неполадкам в его работе.

    Возможные неисправности стартера на Daewoo Sens, Lanos

    Среди потенциальных поломок, которые встречаются наиболее часто, можно выделить такие:

    • Поломка втягивающего реле
    • Износ и/или залегание щёток
    • Износ, загрязнение коллектора якоря
    • Износ втулок
    • Обрыв либо замыкание обводки якоря
    • Неисправность бендикса
    • Поломка вилки привода

    И это далеко не полный перечень возможных причин выхода из строя стартерного устройства. Если Вы столкнулись с поломкой стартера, то в любом случае придется его демонтировать для более точного определения проблемы. Стоит заметить, что ремонт стартера Daewoo процедура далеко недешевая, выгоднее приобрести новое качественное устройство, чем по очереди менять его запчасти.

    Процесс замены стартера Ланос, Сенс

    Рассмотрим алгоритм снятия стартера на автомобилях Дэу (Ланос, Сенс). Вам понадобятся: ключ на «13», а также торцевые головки «10», «13», удлинитель для ключа. Всю процедуру можно разбить на следующие шаги:

    Читайте также  Гудит циркуляционный насос отопления что делать?

    1. Снимите с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму. Если снизу имеется защита двигателя, то ее также необходимо снять. Далее нужно открутить крепежные гайки наконечников «плюсового» провода и управляющего. Отсоедините наконечники.

    2. Торцевым ключом с удлинителем открутите гайку крепежного верхнего болта стартера. Обычно этой гайкой прикручивается «массовый» провод, открутите ее и снимите провод, после этого открутите данный специальный болт.

    3. Потом открутите нижний болт и снимите стартер.

    На этом процедуру демонтажа стартера можно считать законченной. Установку нового устройства производите в обратной последовательности!

    Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

    Замена стартера Шевроле Ланос делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

    Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

    Стоимость:

    Вид работ Работа Запчасти
    Замена от 1200 руб. от 3500 руб.
    Диагностика 800 руб. нет
    Чистка от 200 руб. нет
    Проверка на стенде 300 руб. нет
    Бендикс от 400 руб. от 250 руб.
    Щеточный узел от 200 руб. от 300 руб.
    Ремонт стартера от 500 руб. от 400 руб.
    Втягивающее реле от 200 руб. от 500 руб.
    Втулки от 400 руб. от 450 руб.
    Якорь от 350 руб. от 700 руб.
    Редуктор от 450 руб. от 500 руб.

    Где делают стартеры Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге:

    Купчино — 245-34-84
    Гражданка — 603-55-05
    Большевиков

    WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

    ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

    Когда делать:
    — автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
    — при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
    — после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

    Гарантия на замену — 360 дней., на ремонт — 180 дней.

    В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
    СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: