Где стоит топливный фильтр на хендай солярис?

Замена топливного фильтра Солярис

Согласно нормам разработчика, замена топливного фильтра Хендай Солярис должна проводиться через 60 тыс. км пробега. Корейский производитель рекомендует ставить оригинальные изделия, что гарантирует долгую работу элементов и качественную очистку бензина от примесей.

Как часто нужно менять?

Очевидно, что установленный производителем срок замены не вяжется с российскими условиями езды. Низкое качество топлива, плохие дороги и другие моменты отрицательно сказываются на ресурсе запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтирован в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому каждый раз снимать и проверять топливный элемент нерационально.

На самом деле признаки засорённого фильтра заметны невооружённым глазом, определить их не составит особого труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • резко падает тяга двигателя;
  • в холостом режиме мотор работает нестабильно, на повышенных оборотах наблюдаются провалы;
  • движок плохо запускается утром, «на холодную»;
  • машина дёргается при езде, самопроизвольно подтормаживает.

Эти симптомы могут указывать на поломки других узлов автомобиля, но чаще всего проблема именно в забитом фильтре. Его нужно заменять, предварительно удалив из модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется, когда пробег машины — 20-30 тыс. километров.

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

На автомобили Солярис ставят 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, помещённом в баке. Производитель советует ставить оригинальные изделия, оснащённые качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки горючего детали с каталожным номером 311121R000 или S311121R000 (примерная стоимость — 900 рублей);
  • для грубой очистки сетка под номером 311841R000 (цена — 350 рублей).

Также подходят изделия следующих производителей:

  • корейского AMD;
  • голландского Nipparts;
  • швейцарского Finwhale;
  • южнокорейского Kross.

Как поменять топливный фильтр: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра Солярис должна проводиться строго по инструкции. Нужно подготовить такие инструменты:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • канцелярский нож;
  • пустая чистая ёмкость для слива бензина.

Теперь непосредственно по замене:

  1. Головкой на «12» отвернуть фиксатор, держащий задний диван в салоне Solaris, просунув инструмент в зазор между подушкой и спинкой. Далее вытащить подушку, открепив её от спинки.
  2. Найти люк топливного модуля. Используя канцелярский нож, подрезать герметик вокруг крышки лючка. Откинуть её, обеспечив доступ к модулю.

  • Снять колодку проводов, сжав фиксаторы пальцами рук. Поставить нейтральную скорость, запустить двигатель, подождать, когда он самопроизвольно заглохнет. Включить на 2-3 секунды стартер, чтобы выдавить давление из системы.
  • Плоскогубцами или пассатижами расслабить фиксирующий хомут шланга адсорбера. Вытащить шланг со штуцера модуля. Нажав на боковые фиксаторы, снять подающую трубку топлива с наконечника крышки топливного блока

  • Отвернуть все фиксаторы стопорной пластины крышки топливного блока, используя головку на «8».
  • Аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня горючего, поднять модуль и вытащить его из отверстия бака. Снять манжету, герметизирующую соединение с резервуаром горючего. Универсальный блок поместить в подготовленную ёмкость, слить топливо из него.
  • Теперь надо разобрать блок насоса, чтобы вытащить и заменить фильтры. Делать нужно следующее:

    1. Отсоединить колодку проводки датчика давления, сдвинуть элемент по направляющим стакана модуля, снять вместе с поплавком и отложить в сторону.
    2. Нажав на фиксаторы, отсоединить другую колодку с проводами от крышки единого блока. Скинуть трубку с выходного штуцера, вытащить резиновый уплотняющий сальник. Аналогично поступить со шлангом входного штуцера.
    3. Используя отвёртку с плоским жалом, отжать пружинные фиксаторы обеих направляющих на корпусе модуля. Располовинить блок — отделить верхнюю часть от стакана топливного модуля.

  • Скинуть колодку проводов подкачивающего устройства. Поддеть отвёрткой фиксаторы на корпусе стакана, извлечь насос в сборе с фильтрами и датчиком. Отделить насос с трубкой.
  • Отвёрткой поддеть стопорную шайбу, снять сетчатый фильтр с насоса. Вытащить из ниши корпуса резиновый сальник-уплотнитель. Отсоединить проводок «массы».
  • Вынуть датчик давления, отсоединить трубку слива горючего. Извлечь обе резиновые манжеты.
  • Вытащить и заменить тонкий фильтр.

  • 8.Собрать и установить модуль на место.
  • Сетчатый фильтр можно не менять, если он не порван. Технический регламент вообще указывает, что он не требует замены в принципе. На Солярисе этот элемент прочный, с крупными отверстиями, легко очищается от грязи. Достаточно промыть его, используя средство для очистки карбюратора и мягкую щётку. На завершающем этапе очищенная сеточка помещается на короткое время в бензин.

    Необязательно ставить крышку лючка снова на герметик. Куда удобнее привинтить её на 4 самореза.

    После установки вновь собранного топливного модуля рекомендуется тщательно проверить все соединения на герметичность. Для этого надо включить зажигание, дать поработать мотору некоторое время и проконтролировать утечки.

    Видео о том, как проводится замена фильтра на Солярисе:

    Замена топливного фильтра на Хёндай Солярис 1,4 — 1,6

    Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта и технического обслуживания своей машины. Устранение большинства неисправностей и проведение регламентных работ чаще всего проводится на станциях технического обслуживания. К тому же, если машина куплена новой, для неё предусмотрен гарантийный срок, во время которого всё необходимое выполняется в авторизованных сервисных центрах. Тем не менее, необходимость ремонта или обслуживания самим владельцем возникает с завидным постоянством. Например, замена топливного фильтра на Хёндай Солярис. Эта деталь, по сути своей, считается расходным материалом. Однако срок её службы немалый. А некоторые автомобилисты вообще, ездят не производя замены и не жалуются на работу двигателя.

    Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

    Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.

    В процессе эксплуатации через этот элемент проходит весь бензин, заливаемый в автомобиль. Постепенно фильтр засоряется и хуже пропускает бензин. Это ведёт к падению давления, возрастает нагрузка на бензонасос, падает «тяга автомобиля». Поэтому технический регламент предписывает менять его каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

    Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.

    Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.

    Когда нужно менять

    Вне зависимости от пробега замена топливного фильтра может понадобиться в следующих случаях:

    1. Автомобиль теряет динамику, педаль газа «проваливается», не вызывая ощутимого прироста в тяге.
    2. Проработав на холостых оборотах, двигатель может заглохнуть.
    3. Чем выше обороты, тем нестабильнее работа мотора. Могут возникать провалы мощности, особенно когда стрелка тахометра переваливает за середину шкалы.
    4. При повороте ключа в замке зажигания меняется звук работы бензонасоса. Имеются проблемы в запуске двигателя.
    5. Необъяснимо растёт расход топлива при сохранении обычного режима езды.
    Читайте также  Какие гидрокомпенсаторы лучше на Ниву шевроле?

    Можно ли не менять вообще

    Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

    В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.

    Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

    Чистка старого или замена

    Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.

    А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.

    Инструкция по замене

    Решившись на замену топливного фильтра самостоятельно, нужно вооружиться следующими инструментами:

    набором ключей, где обязательно должен быть накидной или головка на 12;

    пассатижами и длинногубцами.

    Выбирая фильтр на замену, лучше всего приобрести оригинальную деталь. Она одинаковая для всех модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Каталожный номер фильтра тонкой очистки 311121R000. Если разбирать топливный насос, то сразу можно прикупить и сеточку для грубой очистки 311841R000. Фирменные запчасти стоят немало, отчасти это беспощадный маркетинг, но слишком дешёвым аналогам лучше не доверять.

    Далее, стоит придерживаться такой последовательности действий.

    1. Снять сиденье заднего дивана. Оно держится на пластиковых защёлках и фиксируется болтом на 12 по центру под спинкой.
    2. Аккуратной поддеть отвёрткой крышку отсека бензонасоса. Он посажен на герметик. Очистить открывшееся пространство от пыли, чтобы последняя не попала в бензобак.
    3. Отсоединить «фишку» проводки и запустить двигатель, чтобы сбросить давление в системе. После этого открыть клапан горловины бензобака, чтобы наверняка не быть облитым бензином.
    4. Выкрутить болты, отсоединить шланги, вытащить топливный модуль, придерживая рукой.
    5. Отсоединить клеммы питания, вытащить защёлки так, чтобы модуль разобрался на части. Быть внимательным, чтобы не потерять мелкие уплотнительные кольца и крепёж.
    6. Вынуть насос из корпуса фильтра, отогнув пластиковые защёлки.
    7. Заменив фильтр, произвести сборку в обратной последовательности, не забывая об уплотнителях и шлангах.

    Во время разборки лучше делать фото перед тем, как снять очередную деталь или разъединить соединение. Это поможет избежать «лишних» элементов, отсутствие которых скажется впоследствии.

    Как показывает практика, в самостоятельной замене топливного фильтра на Хёндай Солярис нет ничего сложного. Более того, сделанное своими руками работа может быть более качественной. Известны случаи, когда в автосервисе «забывали» поставить уплотнительные колечки, которые оставались в старом фильтре. Вывод: работу, не требующую серьёзной квалификации, лучше производить самому.

    Топливный фильтр Hyundai Solaris

    Начиная с 2001 года подавляющее большинство зарубежных автомобилей оснащаются внутренним топливным фильтром грубой очистки (далее — ТФ). Внешние фильтры уже не практикуют в качестве обязательного штатного оборудования.

    Одновременно такое нововведение и хорошо, и плохо, так как снижается качество абсорбции топлива, увеличивается частота проведения технического осмотра машины.

    ТФ очищает горючее от всевозможных примесей, мусора, конденсата. Загрязненное топливо сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

    Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата.

    Где находится ТФ: по центру канала под задним сиденьем пассажира. Доступ для профилактики из салона машины, предварительно демонтируйте диагностический люк.

    При необходимости своими силами заменить ТФ вовсе не сложно, наличие специальных навыков не требуется. Если не практикуете самостоятельные ремонты, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

    Топливный фильтр на Хендай Солярис: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.

    Серийный номер / артикул Цена в рублях
    31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях От 900 — 950
    H70WK13 LF-993M От 850
    WK 8019 FS11004 От 850
    30H11 ADG02404 От 850
    PP979/2 30-H0-011 От 850
    N1330330 PF3907 От 850
    J1330515 LF-993M От 850
    FC-H11S FS11004 От 850
    N1330330 PF3907 От 850
    H70WK13 WK 8019 От 850
    30H11 FS11004 От 850
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Характерные признаки засорения

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • монтаж неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

    Самостоятельная диагностика

    Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

    • Заглушите двигатель, откройте капот.
    • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    • Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока. Он расположен в моторном отсеке, за аккумуляторной батареей.
    • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

    Дополнительно проверьте фактический уровень горючего в топливном баке автомобиля.

    Замена топливного фильтра на Хендай Солярис

    • ТФ для замены;
    • отвертка;
    • ключ на «12»;
    • ветошь.

    Пошаговое руководство по замене:

    • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    • Глушим мотор, выключаем зажигание.
    • Открываем капот.
    • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
    • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
    • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического люка.
    • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
    • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет.
    • Выключаем зажигание.
    • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ необходимо, чтобы уровень горючего не превышал середину.
    • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
    • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой очистки.
    • Проводим дефектовку подвижных элементов, заменяем новыми при обнаружении недостатков, повреждений.
    • Устанавливаем новый очистительный элемент.
    • Собираем детали и механизмы в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 км.

    Где стоит топливный фильтр на хендай солярис?

    К странице.
    Страница 1 из 45 1 2 3 11 > Последняя »

    Расходы на обслуживание Hyundai Solaris можно уменьшить, если выполнять несложные регламентные процедуры своими силами.

    Номер топливного фильтра: Текст скрыт

    Как известно, гарантом долгой и здоровой жизни автомобиля является своевременная замена топливного фильтра. Мы расскажем, как с этим справиться, не прибегая к услугам специалистов техцентров.
    Оригинальный топливный фильтр – 580–750 руб.

    Замена топливного фильтра

    Добраться до топливного фильтра тонкой очистки Solaris не так-то просто – придется демонтировать топливный модуль. Через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.

    Головкой на 12 с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья. Доступ к болту – через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

    Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей и снимаем подушку.

    Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля и отводим крышку лючка. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов…

    …и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

    Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

    Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

    Головкой на 8 отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля и снимаем пластину.

    Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

    Перед началом демонтажа топливного модуля необходимо сбросить давление топлива в трубопроводах системы. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранителей и реле (в моторном отсеке) предохранитель топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. При этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено, и трубопроводы можно разъединять.

    Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

    Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля. Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке…

    …и стакане топливного модуля.

    Поддев шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива, сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля и снимаем датчик с проводами.

    Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

    Поддев отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, извлекаем фиксатор.

    Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

    Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

    Отжав шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля…

    …разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Отсоединяем от топливного насоса колодку проводов.

    Поддев шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля…

    …извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

    В отверстии днища стакана топливного модуля расположен резиновый клапан, препятствующий вытеканию топлива из стакана.

    Освободив отверткой два фиксатора, вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

    Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу…

    …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорную шайбу.

    Для снятия пластмассовой гофрированной трубки с патрубка насоса можно полить на нее горячую воду.

    Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник массового провода от вывода корпуса топливного фильтра.

    Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива, снимаем фиксатор.

    Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

    Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

    Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

    Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах. Заменив вышедшие из строя детали топливного модуля, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности. Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой. После установки топливного модуля в бак проверьте герметичность соединений, включив зажигание.

    Замена топливного фильтра Хендай Солярис

    Топливный фильтр в Хендай Солярис представляет собой фильтрующий элемент топливной системы, обеспечивающий отсеивание мелких частиц, пыли, грязи, ржавчины и мусора из бензина на этапе его подачи в двигатель. Процедура по замене фильтра, является многоэтапная требующая специальных навыков и опыта ремонта легковой машины. Но если вы уверены в своих силах, то можете осуществить замену самостоятельно. Работы по замене осуществляются на автомобиле с двигателем 1,6 Gamma мощностью 123 л.с., при прохождении регламентного ТО.

    Когда менять топливный фильтр на Хендай Солярис

    Согласно паспортных данных вашего автомобиля и инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, замена ТФ должна происходить через каждые 60000 км пробега или каждые два года, в зависимости от ситуации, которая наступит раньше.

    Засор топливного фильтра на автомобиле Хендай Солярис может стать причиной падения мощности двигателя и как следствие ограничение скорости, на которой возможно движение автомобиля. Также ведёт к повышению выбросов токсичных газов и проблемам в запуске двигателя. В таком случае топливный фильтр необходимо менять вне зависимости от пробега авто.

    Где топливный фильтр на Солярисе

    Некоторый автовладельцы даже не представляют где находится топливный фильтр тонкой очистки в Солярисе и как провести его демонтаж и замену. Для начала сообщаем что ТФ тонкой очистки находится в топливном модуле, разбор которого предстоит осуществить.

    Перед началом выполнения работ по замене топливного модуля следует обязательно сбросить давление в топливной системе питания. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса. Затем осуществляем запуск двигателя, и даём ему поработать на холостом ходу, до выработки оставшегося бензина в системе. Следующим действием запускаем двигатель, но уже через стартер на 2-3 с, после чего можно считать давление в системе сброшенным.

    Осуществив замену топливного фильтра, дальнейшую сборку и установку модуля следует осуществить в обратной последовательности. Перед компоновкой сетчатого фильтра грубой очистки его необходимо промыть и очистить от грязи.

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для проведения работ по замене ТФ на Hyundai Solaris понадобиться:

    • торцевая головка «на 10»;
    • удлинитель;
    • вороток;
    • крестообразная отвёртка;
    • пассатижи;
    • ёмкость для слива бензина;
    • новый топливный фильтр.

    Артикул фильтра и его стоимость

    Рекомендуется использовать оригинальный топливный фильтр от Hyundai/Kia 311121R000 цена которого составит 1050 рублей. Можно сэкономить и приобрести топливный фильтр дешевле от Amd, код товара AMDFF45 за 630 рублей, фильтр производства Nipparts, код товара N1330330 стоимость 600 рублей или Finwhale PF731, цена которого 740 рублей.

    Дополнительные запчасти для замены: Hyundai/Kia 311841R000 фильтр топливный грубой очистки и его аналог Kross KM7901114. Приблизительная цена запчастей 230 рублей.

    Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

    Подробную наглядную инструкцию как поменять топливный фильтр на Солярисе смотрите в фотоотчете. Перед заменой не забывайте сбросить давление в системе.

    Дополнительные материалы по теме:

    Откручиваем крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в нем.

    Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья.

    Снимаем и убираем подушку с салона.

    Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.

    После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.

    Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем.

    Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.

    Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

    Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

    Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину.

    Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.

    Сливаем бензин с топливного фильтра.

    Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади).

    Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.

    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

    Снимаем разъем с бензонасоса.

    Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.

    Вынимаем модуль с бензонасосом.

    Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.

    Поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

    Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен.

    Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его.

    Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.

    Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин.

    Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: