Греется МТЗ 1221 что делать?

МТЗ-1221 Греется Двигатель Что Делать

  • Ставропольского края
  • По теме: трактор мтз 1221 греется что делать
  • Трактора МТЗ-1221
  • ТД ТехСтройИнвест
  • Профессиональные хитрости
  • По теме: трактор мтз 1221 греется что делать

Подробнее читайте в новости


Причём в процессе разрушения отдельные повреждённые комплектующие наверняка нанесут непоправимый вред системе в целом. Оптом и в розницу.

Каждый случай индивидуален.

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. У нас на сайте Вы можете купить или подобрать необходимый Вам патрубок Российского производства из высококачественного фторсиликона – материала, занимающего особенное место среди эластичных резиновых материалов

Желаем, чтобы в Ваших домах царили мир и счастье, а в работе – удача и прибыль! Их каталог запчастей МТЗ 80 и 82 включает в себя всё необходимое.

Клиентам – шанс приобрести полезный подарок к 23 февраля по хорошей цене; нам – польза от продаж и общения с клиентами.

Ведь патрубки хорошо гнутся, имеют различные формы и размеры, и выглядят эстетично, в отличии от резиновых шлангов. Оптом и в розницу.

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода.
САРЭКС МТЗ-1221 греется что делать.

Ставропольского края

Их каталог запчастей МТЗ 80 и 82 включает в себя всё необходимое.
Частыми причинами превышения рабочей температуры движка являются: забитый радиатор;. Самое главное, чего хочется пожелать в этот день, это то, за что боролись наши деды — мира вам!

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода.

У нас на сайте Вы можете купить или подобрать необходимый Вам патрубок Российского производства из высококачественного фторсиликона – материала, занимающего особенное место среди эластичных резиновых материалов

Загвоздка в том, что причин может быть масса: начиная от небольшой неисправности в системе охлаждения и заканчивая необходимостью капитального ремонта. Оптом и в розницу.

Клиентам – шанс приобрести полезный подарок к 23 февраля по хорошей цене; нам – польза от продаж и общения с клиентами. К последнему пункту можно отнести сильную запылённость, низкие или высокие температуры, большую влажность и т.

У нас на сайте Вы можете заказать топливные баки производства ёмкостью от до литров для грузовых автомобилей и до литров для полуприцепов.

Заранее приняв ряд предупреждающих мер, вы избавите себя от массы проблем. Их каталог запчастей МТЗ 80 и 82 включает в себя всё необходимое.
МТЗ 1221

По теме: трактор мтз 1221 греется что делать

Многие сталкиваются с такой проблемой.

Последствия могут быть фатальными.

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. Поздравляем Вас с всероссийским праздником – Днем защитника Отечества!

К последнему пункту можно отнести сильную запылённость, низкие или высокие температуры, большую влажность и т. Пусть над головой всегда будет ясное небо и яркое солнце Версия для печати Трактора МТЗ пользуются большим спросом во всём мире.

На все детали есть гарантия. Заранее приняв ряд предупреждающих мер, вы избавите себя от массы проблем. Каждый случай индивидуален.

Трактора МТЗ-1221


Не обязательно доводить двигатель до перегрева. Облицовка и крылья для тракторов ДТ

Одной из известных является перегрев двигателя. Суть явления Что такое перегрев двигателя? Следовательно, если происходит перегрев движка, СОЖ не справляется со своей задачей. Не обязательно доводить двигатель до перегрева.

Подробнее читайте в новости Поздравляем Вас с всероссийским праздником – Днем защитника Отечества! Массовое использование силикона стало популярно у российских автомобилистов, в тюнинге и не только.
Теплообменник МТЗ двигателя Д-260

ТД ТехСтройИнвест

Не обязательно доводить двигатель до перегрева.

Загвоздка в том, что причин может быть масса: начиная от небольшой неисправности в системе охлаждения и заканчивая необходимостью капитального ремонта. Версия для печати Трактора МТЗ пользуются большим спросом во всём мире.

Самое главное, чего хочется пожелать в этот день, это то, за что боролись наши деды — мира вам! Поздравляем Вас с всероссийским праздником – Днем защитника Отечества!

В некоторых моделях она заменяется специальными веществами. В списке отличительных особенностей тракторов Минского завода — надёжность, функциональность, а также возможность работы в критических условиях. Этот процесс подразумевает собой превышение допустимого уровня температуры для ряда комплектующих.

Профессиональные хитрости

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. Массовое использование силикона стало популярно у российских автомобилистов, в тюнинге и не только.

Пусть над головой всегда будет ясное небо и яркое солнце У нас на сайте Вы можете заказать топливные баки производства ёмкостью от до литров для грузовых автомобилей и до литров для полуприцепов.

По теме: трактор мтз 1221 греется что делать

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. Последствия могут быть фатальными. Этот процесс подразумевает собой превышение допустимого уровня температуры для ряда комплектующих. У нас на сайте Вы можете заказать топливные баки производства ёмкостью от до литров для грузовых автомобилей и до литров для полуприцепов.

Версия для печати Трактора МТЗ пользуются большим спросом во всём мире. Подробнее читайте в новости Не обязательно доводить двигатель до перегрева.
МТЗ -1221 закипает

Министерство сельского хозяйства

Ставропольского края

  • Информация о конкурсах
  • Порядок поступления на службу
  • Контактная информация
  • Госслужба
  • Вакансии
  • Общая информация
  • Документы
  • Нормативные правовые и иные акты
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Методические материалы
  • Формы, бланки
  • Сведения о доходах
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
  • Доклады, отчеты, обзоры
  • Обратная связь
  • Часто задаваемые вопросы
  • Сведения о консультировании
  • Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы
  • Вместе против коррупции
  • Творчество против коррупции
  • Информация
  • Планируемые проверки
  • Нормативно-правовые акты
  • Административные регламенты
  • Проекты приказов
  • Заключения
  • Общественная оценка деятельности гражданских служащих министерства
  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Госуслуги в электронном виде
  • Оценка качества
  • АГРАРНАЯ ЛИГА
  • Открытое правительство
  • Открытое министерство
  • Общественный совет
  • Открытые данные
  • Общественное обсуждение
  • Нормативная база
  • Уведомления
  • Анализ нормативных правовых актов
  • Анализ проектов нормативных правовых актов
  • Отчеты
  • Приказы министерства за 2021 год
  • Приказы министерства за 2020 год
  • Приказы министерства за 2019 год
  • Приказы министерства за 2018 год
  • Приказы министерства за 2016-2017 год
  • Приказы министерства за 2015 год
  • Приказы министерства за 2014 год
  • Приказы министерства за 2013 год
  • Приказы о выездных проверках
  • Федеральное законодательство
  • Краевое законодательство
  • Уведомления
  • Публичные консультации
  • Отчеты
  • Документы
  • Административные регламенты
  • Проекты приказов
  • Заключения
  • Общественная оценка деятельности гражданских служащих министерства
  • Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Госуслуги в электронном виде
  • Оценка качества
  • Информация
  • Пчеловодство
  • Задолженность по лизинговым платежам
  • Проекты участков
  • Приказы
  • Выпуск объектов аквакультуры
  • Проекты
  • Приказы
  • Информация
  • Документы
  • Наличие и стоимость ГСМ
  • Задолженность по лизинговым платежам
  • Программа обновления 2018
  • Презентации
  • Видео
  • Информация
  • Контрольно-надзорная деятельность
  • Государственные услуги
  • Информация
  • Контакты
  • Грантовая поддержка семейных ферм
  • Грантовая поддержка потребительских кооперативов
  • Грантовая поддержка начинающих фермеров
  • Грантовая поддержка «Агростартап»
  • Госпрограмма
  • Реализация майских указов Президента РФ 2018
  • Реализация майских указов Президента РФ 2012
  • Льготное кредитование
  • Финансовое оздоровление сельхозтоваропроизводителей
  • Информация
  • Комплексное развитие сельских территорий
  • Общая информация
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Оздоровление сотрудников АПК
  • Информация
  • Документы
  • Учет субъектов господдержки садоводства и огородничества
  • Управление госсобственностью
  • Учет субъектов гос.поддержки
  • Информация
  • Документы
  • Информация
  • Меры господдержки
  • Информация
  • Поддержка экспортеров
  • Для начинающих экспортеров
  • Инвестиции
  • Документы
  • «Вопрос — ответ»
  • Экспортные гиды
  • Вместе против коррупции
  • Творчество против коррупции
  • Наши земляки
  • Наши Ветераны
  • Слова о войне
  • Выставка
  • Ролики
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база
  • Информация
  • Нормативная база

Температурный режим трактора МТЗ «БЕЛАРУС – 1221.2»

Температурный режим трактора МТЗ «БЕЛАРУС – 1221.2»

«Температурный вопрос» по трактору МТЗ «БЕЛАРУС – 1221.2» решён.

В СПК колхозе «Родина» Красногвардейского района взамен тракторов ДТ-75 более 10 лет эксплуатируются тракторы МТЗ «БЕЛАРУС – 1221.2» на основных видах сельскохозяйственных работ: сев, культивация, дисковое боронование. Основной причиной слабой выработки тракторов данной модели был их повышенный температурный режим работы. Температура охлаждающей жидкости двигателя доходила до 100˚С. Наблюдался перегрев двигателей, что являлось причиной для частых остановок агрегата и низкой производительности при выполнении сельскохозяйственных работ.

Инженерная служба хозяйства много работала над этой проблемой, меняли радиаторы на более ёмкие, но должного результата не получали.

В августе 2014 года Торговый Дом «МТЗ – Ставрополь» выделил СПК колхозу «Родина» на испытание комплект переоборудования (радиатор, вентилятор, диффузор, патрубки) к МТЗ «БЕЛАРУС – 1221.2» для снижения температурного режима двигателя. Результат не заставил себя ждать: даже в самую жару температура охлаждающей жидкости двигателя не поднималась выше 90˚С, а тракторы получили в летний период в течение суток максимальную загрузку.

В этом году в хозяйстве установили на тракторы девять комплектов и в будущем планируется установить их на все марки тракторов МТЗ модели «БЕЛАРУС – 1221.2».

Стоимость комплекта переоборудования составляет около 43 тыс. рублей.

Заместитель председателя по

механизации СПК колхоза «Родина» В.П.Егупов

отдел технического обеспечения минсельхоза края

Двигатели трактора Беларус МТЗ 1221

На все версии трактора МТЗ 1221 устанавливается рядный шестицилиндровый дизель Д-260.2. В соответствии с модификацией данной модели трактора двигатели машин отличаются видом камер сгорания в поршнях и топливным оборудованием, системами управления и контроля работы, наличием предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха, системами догорания и нейтрализации топлива в отработанных газах. В данном материале речь пойдёт о особенностях модификаций силовой установки Д-260.2 и его оснащении при использовании с трактором Беларус 1221.

Характеристики двигателя МТЗ 1221

Единой базой для всех силовых установок данного трактора является рядная шестицилиндровая конструкция с турбонаддувом (турбина К-27-61-08 пр-ва Чехия или ТКР-7-0001 пр-ва Белоруссия). Двигателя тракторов с первого по третий модификационный уровень оснащены традиционной топливной системой в составе с рядным шестиплунжерным ТНВД марки «Моторпал» РР6М10З1i-3711 (про-ва Чехия) или аналогичной конструкции 363.1111005-40.02Т «Язда». Силовые установки трактора МТЗ 1221 с четвёртой по шестую модификацию оснащены аккумуляторной топливной системой с электронным управлением впрыска Common Rail.

Основные параметры двигателя Д-260

На номинальных оборотах

Особенность и отличия поршневой дизелей МТЗ 1221

Обращая внимание на диаметр и ход поршня можно сказать, что данные размеры совпадают с размерами дизелей Д-240, Д-243, Д-245. Однако учитывая, что температурные и динамические нагрузки турбированного двигателя Д-260 выше, поршни данного двигателя имеют конструктивные отличия.

Поршень дизеля МТЗ 1221

Для Д-260, как и для четырёхцилиндрового Д-245, поршни выполнены со стальной легированной вставкой для посадки верхнего компрессионного кольца. Вставка обеспечивает детали высокую износостойкость в условиях работы поршней с надувом воздуха, где температура сгорания и давление в ходе рабочих циклов гораздо выше чем у обычного атмосферного дизеля (Д-240, 243).

Кольца поршня Д-260

Также поршень Д -260 отличается наличием только двух компрессионных колец в сравнении с Д-245, где поршень имеет три компрессионных кольца. Данная особенность состава поршня обеспечивает шестицилиндровому дизелю трактора МТЗ 1221 меньшее сопротивление вращению коленчатого вала, а уровень компрессии достигается специальным двухсторонним профилем верхнего компрессионного кольца.

Палец поршня

Кроме этого в поршневые группы Д-260 могут устанавливаться поршневые пальцы двух размеров, где основная часть дизелей идёт с диаметром пальца 38 мм, и реже встречается, абсолютно не взаимозаменяемая усиленная версия с диаметром пальца 42 мм.

Камера сгорания

По классификации «Евро» поршневые группы отличаются формой и объёмом камеры сгорания в поршне.

  1. Группа Евро 1 имеет малую камеру устанавливаются на ранние версии МТЗ 1221 и 1221.2 с дизелями Д-260.2, Д-260.2C, Д-260.2S.
  2. Евро 2 с большой камерой устанавливается в составе дизеля Д-260.2S2 со свечами накаливания на модификации трактора МТЗ 1221.3.
  3. Евро 3 с двойной вихревой камерой на дизеля Д-260.2S.3A(B) с увеличенным давлением впрыска топливной системы Common Rail тракторов МТЗ 1221.4, 1221.5.
  4. Поршня соответствующие классификации Евро 4 имеют также сложную вихревую форму камеры устанавливаются на дизеля Д-260.2S.4 четвертого экологического уровня (Stage IV) под топливную систему Common Rail трактора 1221.6.

Изменение камеры сгорания в поршне является эволюционной доработкой двигателя в части улучшения эффективности сгорания топлива и его реализации в полезную мощность, что также повышает показатели экономичности и экологичность силового агрегата.

Модификации двигателя для МТЗ 1221

Самые ранние трактора 1221 оснащались двигателем Д-260.2, Д-260.2С и в соответствии с его технической эволюцией и повышением экологических стандартов на выпускаемые позже машины устанавливают следующие силовые установки:

Как упоминалось выше модификационная эволюция трактора МТЗ 1221 связана с логикой повышения экологического стандарта двигателя трактора. В связи с данным фактором модификации дизелей, устанавливаемых на трактор, отличаются отдельными конструктивными моментами и оборудованием. Для наглядного понимания изменений в оснащении силовых установок от модификации к модификации трактора МТЗ 1221 опишем конкретные особенности в оборудовании каждой версии дизеля.

Дизель Д-260.2S

Данная силовая установка стандартизирована по экологическому стандарту Stage I. Дизель отличается, от устанавливаемых ещё в советский период на МТЗ 1221 — Д-260.2 и Д-260.2С улучшенной системой впрыска с давлением 21,6 мПа, что повышает эффективность сгорания топлива в цилиндрах.

Отличия Д-260.2S2

От Д-260.2S двигатель отличается оснащением свечами накала для облегчения запуска вместо электофакельного устройства. Для конструктивного размещения свечей и улучшенного смесеобразования дизель укомплектован поршнями с соответствующими увеличенными камерами сгорания. Давление впрыска форсунками топлива увеличено до 24-25 мПа. Кроме этого Д-260.2S2, как и все последующие модификации, оснащён интеркулером, что обеспечивает промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха в цилиндры.

Промежуточное охлаждение обеспечивает увеличение удельного содержания кислорода в поступаемом объёме, учитывая, что при нагнетании турбиной воздух в результате действия давления нагревается. Таким образом, интркулером обеспечивается поступление воздуха в цилиндры достаточной плотности, что даёт более полное сгорание топлива и максимальное выделение энергии.

Дизеля Д-260.2S3А и Д-260.2S3В

На двигатель Д-260.2S3А, в место традиционной топливной системы, установлена аккумуляторная топливная система Сommon Rail с электромагнитным, электронным управлением впрыска в рамках установленной электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Вместе с этим двигатель оснащён поршнями с двойной вихревой камерой сгорания. Экологический уровень Stage IIIA дизелю обеспечивает система догорания топлива в отработанных газах путём частичного возврата газов в рабочие цилиндры.

Силовой агрегат Д-260.2S3B вместе со всеми достоинствами предыдущей модификацией дизеля оснащён системой каталитической нейтрализации отработанных газов SCR.

Д-260.2S4

Силовая установка Д-260.2S4 последней модификации трактора МТЗ 1221.6 оснащена каталитической системой нейтрализации газов DOC+SCR, что подтверждает его IV экологический уровень. Поршни трактора имеют сложную вихревую камеру сгорания под стандарт Евро 4. Электронное управление двигателем вместе с топливной системой Сommon Rail интегрировано в общую комплексную электронную систему управления трактором КЭСУ.

Комбинация приборов мтз 1221 ремонт

Неисправности электроники МТЗ-1221.2 / 1221В.2 / 1221.3

В тракторе МТЗ электроника имеет одну из главных ролей, которое обеспечивает хорошую и качественную работу техники. Поэтому электроника МТЗ-1221 нуждается в постоянном, ежеквартальном и профессиональном обслуживании.

Профессиональное обслуживание техники подразумевает под собой высокую квалификацию персонала, который обслуживает сельскохозяйственную технику, что не редко не соответствует реальности.

Поиск и исправление неисправностей электроники МТЗ

Для того, чтобы избежать катастрофических ошибок во время ремонта электроники, перед диагностикой проблем нужно внимательно ознакомиться со всеми инструкциями. Частыми причинами поломки электрического оборудования тракторов являются:

  1. Конкретная поломка лампочки, сигнала, которая является завершающим потребителем электроэнергии.
  2. Поломка контакта, где необходимо его присутствие. Чаще это происходит из-за коррозии металлов проводов или их обрывов.
  3. Появление контакта, там, где в норме он не нужен. Самым распространённым является короткое замыкание на массу из – за поломанного предохранителя.
  4. Реакция окисления, которая зачастую сопровождается не только снижением напряжения, но и сильным нагреванием контактов.
  5. Плавление контактов тягового реле.
  6. Поломка контактов выключателей.

Чтобы избежать траты времени за зря, необходимо делать диагностику в правильном и логичном порядке. Это обеспечит быстрое и правильное определение поломки, что значительно ускорит время ремонта трактора.

Чтобы проводить диагностику понадобиться так называемый тестер, который измеряет электрическую силу. Иногда его называют омметр и вольтметр. Мощность контрольной лампочки может быть не выше 20 Вт (обычно это лампочка А12-21).

Ниже рассмотрены наиболее частые и типичные поломки и нарушения электрического оборудования МТЗ, а также способы их исправления.

Нарушение напряжения в бортовой электрической сети после включения переключателя «массы»

Для диагностики такой поломки необходимо:

  1. Выполнить проверку наличия контактов.
  2. На моторе расположен предохранитель F1. Нужно убедиться в отсутствии его поломки.
  3. Убедиться в целостности цепи.
  4. При запуске мотора нет заряда.

Для устранения такого вида поломки необходимо провести такую диагностику:

  1. Проверить ремень генераторного привода, а также отрегулировать силу его натяжения.
  2. Исключение поломки предохранителя F1.
  3. Измерить напряжение генератора (правильный показатель 13,2–14,1 Вт в положении «Тепло» винта климатической, и 14,2– 15,2В в позиции «Холодно»);
  4. При холостых оборотах двигателя и включённых фарах проверить контакты.
  5. Аккумулятор постоянно заряжается не полностью.

Чтобы быстро определить, почему батарея аккумуляторы не заряжается до показателя 100% нужно:

  1. Измерить величину напряжения. Если показатель ниже необходимого, нужно переключить винт климатической регулировки в положение «Холод». Если это не помогло, осуществите замену интегрального регулятора напряжения.
  2. Убедиться в рабочем состоянии АКБ.
  3. Убедится в рабочем состоянии контактов, которые следуют от генератора к АКБ. При этом стоит убрать окисление контактов, которое может вызвать не нужное сопротивление.
  4. Стартер дает низкие обороты в процессе запуска.

Для того, чтобы диагностировать поломку стартера, необходимо:

1. Убедиться, что клеммы силовой цепи в рабочем состоянии

  • Клеммы на плотно сидят на аккумуляторе.
  • Проверить соответствие местонахождение клеммы, фазе аккумулятора.
  • Проверить состояние работы рычага выключения и включения массы.
  • Проверить состояние целостности всех рабочих цепей, соединяющих стартер и аккумулятор.

2. Исключить разряжение устройств

Тяговое реле работает (слышно звук его включения), однако мотор с помощью стартера не запускается. При этом фиксирующая лампочка на панели приборов трактора работает с перебоем или периодически мигает.

  1. Нужно сделать осмотр контактов стартера. Если на них видно следы окисления — зачистить их. А также требуется регулировка системы привода.
  2. Проверить работоспособность коллекторного узла стартера.

Для работы трактора в холодное время года, нужно соблюдать несколько правил его эксплуатации для его длительной работоспособности и предупреждения разнообразных сезонных поломок.

  1. Для того, чтобы начать полноценную работу необходимо прогреть двигатель.
  2. Не стоит долго загружать стартер дольше 15 секунд, если с первого раза он не запускает двигатель. Между последовательными запусками нужно сделать не большой перерыв (около 1,5 минуты), чтобы его не перезагружать.
  3. Ни в коем случае не стоит запускать двигатель с помощью перемещения клемм на нестандартные места, а также замещение предохранителей другими материалами не предназначенными для этого.

Слабая зарядка на мтз 1221, в чём дело?

При включении зажигания сигнальная лампа правильно работающего аккумулятора загорается и затем гаснет — это свидетельствует о том, что на АКБ пошла зарядка и его система работает в оптимальном режиме. Если же после запуска двигателя лампа продолжает гореть — в схеме работы аккумулятора произошел сбой. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос почему горит лампа зарядки аккумулятора.

Как происходит зарядка аккумулятора при запуске?

Любой автомобильный аккумулятор взаимодействует с генератором, и после запуска двигателя переходит в режим постоянной подзарядки. При повышении оборотов двигателя возрастает напряжение на выходе генератора. Чтобы понизить ток до оптимального уровня независимо от количества оборотов используется специальное реле-регулятор, которое и поддерживает напряжение на оптимальном уровне. Если же в этой схеме возникает сбой и аккумулятор не получает зарядки от генератора, загорается сигнальная лампа на приборной панели.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:

  • неисправность реле-регулятора;
  • плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора;
  • износ подшипника генератора;
  • перегоревший предохранитель;
  • плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы;
  • износ щеток генератора или держателей щеток;
  • износ выключателя зажигания.

Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

  1. Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой — к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
  2. Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
  3. Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает — скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
  4. Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
  5. Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, — оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.

В 1221 перестала работать панель приборов, что может быть?

В 1221 перестала работать панель приборов все предохранитель целые реле рабочее что может быть?

САРЭКС МТЗ-1221 греется . РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 мар 2019
  • Перегрев МТЗ 1221 . Установка дополнительного вентилятора

Комментарии • 64

С расширительного бака шланг куда подсоединить.

У меня была такая проблема с таким трактором.белорусовский радиатор очень мал для этого двигателя мы поставили комплект если не ошибаюсь (пустынный)радиатор с большим объемом воды и нижний патрубок (алюминиевый)все подошло и забыли мы про эту проблему совсем

У меня 7рядный радиатор, но проблема с перегревом не исчезла. Вопрос что еще нужно сделать?

Ещё очень помогает установка масленого радиатора

Тропический радиатор ставишь и всё, это всё дичь ты предумал ‍♂️

В мтз 1221 много плюсов одно название мтз говорит само за себя

Добрый день, можно узнать ваш номер?

Всю трассу снарод ебедца с этими мтз .белорусы когда вы начнёте уважать сами себя

Я поставил дополнительный радиатор с боку от газ 3102 и все проблемы исчезли

Соломотряс юа. Примерно такой же с ВАЗ на МТЗ 80 присобачил помогает при экстремальных условиях.

Валентин,а генератор на сколько у вас стоит?Хочу так же поставить. Коллеги сказали что с сеялкой его не будет хватать.

Генератор родной 1400в некаких проблем справляется

У меня не греется.даже в бак расширителя не заливаю тосол.только в радиатор.

Без серьезной нагрузки он не у кого не греется

Промывка лимонной кислотой системы охлаждения, меняете радиатор и крыльчатку от 1523 (комплект «тропик»),заливание толковый антифриз и будя счастье. Я с юга, пашем в 40 градусов жары..

Что масляный радиатор не бывает таком тракторе мтз 1221 можете ответить

Евгений гимадеев спасибо Евгений

есть сами ставят

У него сбоку блока теплообменник. Масло охлаждается антифризом.

Может на свежих моделях и ставят .но до 15 года я не видел на них м. радиаторов.

Гребаный завод пусть думают чтобы он грелся .

Убрать термостаты и закрыть металической пластиной малый круг системы охлаждения это одно и второе шланг от расширительного бачка в резать в верхнию часть радиатора. Желательно бачек расшерительный установить большего размера. Ну и самое гловное поставить масленный воздушок от Т4. И вперед жара не почем

Так можно только если вы работаете только в поле.и только в жару .иначе просто закатает кольца на холодной нагрузке

Классно сделано👍 я тоже думал над таким девайсом) правда трактор не 1221, а 892 но проблема одна. Я поставил радиатор с 1221 5-ти рядный. А на 1221 надо ставить с 1523 7 ми рядный, но цена конечно очень кусается. Ваша система экономически эффективнее)))👍👍👍

@Алексей Сысоев на моем канале есть видео.

@Алексей Сысоев помогло, у нас на Кубани жара под 50 летом. Емкость не сильно больше примерно 1,5 литра, но разница чувствуется.

И как, помогает вам радиатор от 1221? У нас такая же потеха, от 25 градусов и выше, на 1221 невозможно производить культивацию, дисковку, только лёгкие работы. Так что будем зимой делать, как в этом ролике.

и реле не надо-одной кнопки хватит .увидел за нагр-я — нажал принудиловку!

Можно просто поставить мощную клавишу .главное что б выдерживала нагрузку .подойдет масса с легковушки или что то подобное.

питание на вентилятор откуда брал

С дому, что за ебанутый вопрос,

С генератора через предохранитель 50 ампер .можно наверно и поменьше ампер 30

просто поставьте 5 рядный радиатор и все

у меня с завода стоит 5 ти рядный и все равно грелся

По прошествии нескольких лет эксплуатации могу добавить плюсы и минусы этой конструкции
И так главные плюсы
Охлаждения хватает при работе с с/х агрегатами
Простота и не большая цена монтажа
Быстрый прогрев в холодное время года и при отсутствии нагрузки .Если трактор эксплуатируется летом в поле а зимой под Куном то это идеальный вариант. Так как при отсутствии нагрузки вентиляторы не задействованы. А установленный большой радиатор не снимеш и придется нагревать.
Самоачистка радиатора при работе в грязных условиях .Вентиляторы выдувают всю пыль из радиатора
Минусов как таковых нет, есть нюансы
Желательно ставить 2 рэле , по одному на каждый вентилятор так как при длительной работе одно перегревается и быстро выходит из строя
Датчик температуры лучше поставить снизу радиатора
Можно обойтись вообще без реле и датчика просто поставьте мощный тумблер вроде переключателя массы и механически включайте когда нужно
Если трактор работает только в тяжёлых условиях то установка радиатора большего объема будет тоже к месту и решит проблему даже лучше

Валентин, а крепления для вентилятора с чего брали?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: