Ховер или УАЗ патриот что выбрать?

УАЗ Патриот или DW Hower H3 — рекомендации ЗР

Как автомобили ведут себя на дороге и за ее пределами, вы можете прочитать в нашем сравнительном тесте в октябрьском выпуске журнала «За рулем». А в этой публикации мы сравним их по уровню оснащения.

Мучиться с выбором двигателя и коробки передач не придется — для каждого автомобиля предлагается по одному силовому агрегату. В случае с УАЗом это будет бензиновая «четверка» ЗМЗ-40906 рабочим объемом 2,7 литра, развивающая мощность 135 л.с. при 4600 об/мин. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Черкесский внедорожник (Hower собирают на заводе компании Derways в г. Черкесск) оснащают не предлагавшимся ранее двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 4200 об/мин. Ассистирует ему шестиступенчатая механика. А вот над выбором комплектации придется хорошенько подумать.

Новые версии для Патриота

До недавнего времени для Патриота предлагали пять различных уровней оснащения, не считая спецверсий. Таких, например, как World of Tanks, посвященной популярной компьютерной игре. Но буквально на прошлой неделе заводчане пересмотрели списки оборудования и сформировали новые комплектации. Теперь их осталось четыре вместо пяти. Давайте разбираться.

В базовой «Классик» за 699 000 рублей УАЗ будет оснащен лишь одной подушкой безопасности (для водителя), простыми инерционными ремнями безопасности и механическим приводом (рычагом) раздаточной коробки. Помимо этого у машины будут светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями поворота, электрорегулировкой и подогревом, регулируемый по углу наклона и вылету руль, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок и электростеклоподъемники передних и задних дверей. Колеса 16-дюймовые на штампованных дисках. Магнитолу придется докупить отдельно. В принципе, для эксплуатации где-нибудь на селе подобного набора будет вполне достаточно.

Доплатив 90 000 рублей, вы получите автомобиль в комплектации «Оптимум». Здесь к базовому набору добавятся: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, шторка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховоды для задних пассажиров и подголовники задних сидений (правда, всего 2 штуки). Раздаточная коробка обзаведется электромеханическим приводом управления с шайбой на центральном туннеле, дверные ручки и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а рычаги коробки передач и ручника — обшиты кожей. За двухдиновую мультимедиасистему на базе ОС Windows с 7-дюймовым экраном, поддержкой SD-карт и навигацией, GPS-антенну и 6 динамиков придется выложить дополнительные 19 000 рублей. Чего еще желать? В общем, название комплектации говорит само за себя.

Возможны и опции: второй отопитель салона за 6000 рублей, предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя за 35 000 рублей и блокировка дифференциала заднего моста за 29 000 рублей. Если собираетесь периодически выезжать на бездорожье, то за блокировку стоит доплатить, ведь установка ее на стороне обойдется примерно в те же деньги, но при этом на нее не будет распространяться заводская гарантия.

Если и этого мало, то сразу готовьте 899 000 рублей за автомобиль в версии «Престиж». Такой Патриот будет, помимо прочего, оснащен полным набором систем безопасности и электронных помощников, включая системы стабилизации, контроля тягового усилия, торможения в повороте, помощи при начале движения, гидравлическим помощником торможения. Появятся: противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль, сигнализация, подогревы передних сидений и руля, а также мультимедиасистема на базе Android с навигацией (карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины). Наценка немаленькая, но она того стоит.

Из дополнительных опций можно будет заказать пакет «Зимний» (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости 75 А·ч) за 19 000 рублей и пакет «Климат» (атермальные стекла и однозонный климат-контроль) за 16 000 рублей. За окраску металликом, независимо от выбранной комплектации, придется доплатить еще 8000 рублей.

Патриот в топовом оснащении «Максимум» за 969 000 рублей внешне легко опознать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам с шинами размерностью 245/60 R18. Здесь же появятся камера заднего вида и парктроник. Пакеты «Зимний» и «Климат» входят в стандартное оснащение, а докупить можно доступный только здесь пакет «Стиль» за 52 000 рублей (кожаная обивка сидений, регулировка поясничного подпора водительского сиденья и задний подлокотник с двумя подстаканниками).

DW Hower H3 — все включено

С Ховером все куда проще. Для него предусмотрено всего лишь две комплектации: «Комфорт» и «Люкс». Причем уже в первой автомобиль будет оснащен фронтальными подушками безопасности, ABS, системами распределения тормозных усилий EBD, помощи при экстренном торможении BAS, контроля давления в шинах TPMS, камерой заднего вида, иммобилайзером, электронным управлением полным приводом, дисковыми тормозами всех колес, ГУРом, 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками (включая запасное), рейлингами на крыше, хромированными элементами внешнего декора, отделанными кожей рулем и рычагом коробки передач, электроприводами всех стекол и зеркал (они с подогревом, так же как и передние сиденья), центральным замком, климат- и круиз-контролем, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 4 динамиками и слотами для SD-карт и USB. По уровню оснащения очень похоже на топовую версию Патриота. Но за такой Hower просят куда больше — 1 239 000 рублей. Правда, многие дилеры предлагают сейчас на автомобиль существенные скидки, благодаря чему разница в цене сократится.

Автомобили в версии «Люкс» с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья и дополнительными двумя колонками аудиосистемы в продажу еще не поступили. Производитель обещает, что они появятся в салонах дилеров в ближайшее время и будут дороже базовой модификации примерно на 50 000 рублей. Адекватная доплата за такой набор.

В общем, несмотря на все изменения в комплектациях и подорожании автомобилей, ценовой разрыв между Патриотом и Ховером в схожих исполнениях остался примерно на том же уровне, что и прежде, — переплатить за «китайца» придется порядка 200–250 тысяч рублей. При этом Патриот куда гибче в плане оснащения и предоставляет больше вариантов выбора. И если вы ищете именно самый доступный полноценный внедорожник, то альтернативы ульяновскому полноприводнику по-прежнему нет. Но окончательный выбор как всегда за вами!

Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot

Такая скука, что простой сквозняк – развлечение». Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком.

А ГДЕ МОТОР?
UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».

Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.

Лошадиных сил у Hover и UAZ примерно поровну, но вот крутящего момента у ульяновского автомобиля заметно больше. Правда, реализовать динамику Patriot довольно трудно: если на нем куда и приезжаешь, то непременно в канаву. Он, хоть убей, не едет прямо. Говорят, иногда он начинает это делать в более зрелом возрасте, после жесткой обкатки, но я не мог продлить наше знакомство так надолго.

Читайте также  Повербанк не заряжается что делать?

ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ
Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы. Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины. Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом. свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!

Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются.

ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУ
Кого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?

Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?

Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.

Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Главные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска. Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга. Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта. Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…

Что выгоднее взять в кредит – «Патриот» или «Ховер»?

Выбор внедорожника – всегда предельно ответственное дело, ведь предстоит купить автомобиль, от надежности которого зависит многое. Сегодня дорогие европейские или американские машины постепенно уступают популярность более дешевым аналогом. В России больше всего вопросов вызывает сравнение «Ховера и «Патриота», так как российский и китайский внедорожники находятся в одной ценовой категории. Это недорогие надежные машины, которые можно приобрести для активного отдыха и движения по самым сложным дорогам.

Какой бюджетный внедорожник выбрать?

Что купить: «Патриот» или «Ховер»? Вопрос очень непростой, так как он требует сравнения целого ряда параметров. Однозначного ответа – «Патриот» или «Ховер» — просто не может быть, так как у каждой из этих моделей есть свои положительные и отрицательные стороны. Рассмотрим по очереди общие и различные черты.

Сравнение УАЗ «Патриот» и «Ховер» удобнее начинать с двигателя, так как здесь различий не так уж много. Рабочий объем у них примерно одинаковый (2693 и 2378 куб см. соответственно), оба двигателя имеют 4 цилиндра. Мощность у «Ховера» Н5 немного выше – 136 л. с против 128 у УАЗа. У обеих машин 5-ступенчатая механическая трансмиссия, позволяющая преодолевать сложные участки дороги. У «Патриота» полный привод по умолчанию, у «Ховера» он является подключаемым.

Оба автомобиля имеют рамное устройство кузова, у обоих отмечается склонность к преждевременной коррозии. Еще одним сходством стала понижающая передача, оба автомобиля снабжены неразрезным задним мостом.

На этом перечень сходств можно закончить, в остальных параметрах между моделями наблюдаются очень существенные различия. Ни тот, ни другой внедорожник не относится к элитному классу, но и достоинства, и недостатки у них различаются. Что лучше: «Патриот» или «Ховер»?

  • Первое яркое отличие – внешний дизайн. Китайские производители ориентированы на внешний рынок, поэтому дизайн стабильно улучшается с каждой новой моделью и модификацией. Достаточно посмотреть на последние модели и образцы 2008-2009 года. «Патриот» не менял внешний облик с 2005 года, конструкторы и еще при разработке не стали особенно заострять внимание на внешности машины. Пусть это и не самый главный фактор при выборе внедорожника, но тоже значимый момент.
  • У «Патриота» салон просторнее, существует даже 9-местная разновидность, в которой хватит места большой экспедиции. Однако владельцы «Ховера» отмечают большую эргономичность салона: пространство организовано более продуманно, поэтому для всего легко найти место, а путешествовать также можно с комфортом.
  • Выгоднее покупка «Ховера» или «Патриота» можно определить, сравнив комплектацию двух автомобилей. В базовой комплектации в российском автомобиле не предлагаются даже простейшие удобства: нет подогрева сидений, подушек безопасности, не предусмотрены литые диски и электрообогрев стекол. Именно по этому параметру китайские внедорожники обгоняют российские: комфорт передвижения в иномарках все же значительно выше. Самой богатой комплектацией обладает UAZ Patriot Limited, но даже она не может обойти топовую версию «Ховера».

Что в итоге окажется дешевле?

Один из самых весомых критериев в споре: УАЗ «Патриот» или «Ховер» является цена. Отечественную машину в начальной комплектации можно купить за 573 тысяч рублей, а «Ховер» — за 699 тысяч. И это только стартовые цены, рекомендованные производителями, а к ним еще нужно добавить различные торговые наценки и требования дилеров.

Максимальная цена за богато укомплектованный UAZ Patriot Limited – 721 000 рублей (модификация с дизельным двигателем). Стоимость топовой версии «Ховера» с бортовым компьютером и АКПП составляет 865 000 рублей, и такой автомобиль очень сложно назвать дешевым.

Справедливости ради нужно заметить, что «Ховер» против «Патриота» выигрывает по требовательности к ремонту. Экономия при покупке в итоге оборачивается постоянными тратами на новые комплектующие, кроме того, большинство водителей предпочитают устанавливать на машину дополнительное оборудование, а это тоже требует расходов. В итоге оказывается, что автомобили почти равны по стоимости, что и объясняет высокую конкуренцию между ними.

Читайте также  Утеряна водительская карточка что делать?

Основные недостатки российской и китайской марок

Нужно помнить, что сравнение «Ховера» и «Патриота» — сравнение самых дешевых автомобилей из семейства внедорожников. Из-за этого трудно ожидать, что машины окажутся идеальными, хотя некоторые отрицательные черты нельзя не заметить:

  1. Если сравнить УАЗ «Патриот» и «Ховер», то российская машина проигрывает по управляемости, а для внедорожника это очень важно. На скользкой или мокрой трассе автомобиль будет сильно «водить» по дороге, кроме того, у него большой тормозной путь. Китайский автомобиль в этом плане надежнее, хотя и он не безупречен.
  2. При всех минусах УАЗ в ремонте проще, опытный водитель сможет разобраться с большинством неисправностей на месте, в то время как «Ховер» спасет только эвакуатор. Российская машина показывает лучшие результаты по прочности: «Патриот» справляется с самыми глубокими колеями и размытыми дорогами, но при этом требуется немалый опыт в управлении, так как машина не очень хорошо слушается руля.
  3. Patriot обладает только механической трансмиссией, вариантов с автоматом нет, и не предвидится. «Ховер» же постепенно совершенствуется, автоматика уже доступна для тех, кто приобрел автомобиль с дизельным двигателем.

В споре УАЗ «Патриот» vs «Ховер» большинство испытателей склоняются все же к выбору иномарки, пусть она и стоит дороже. Китайский внедорожник не останавливается в развитии, конструкторы с каждым новым предложением приближают машину к европейскому привычному идеалу.

«Патриот» же отличается чисто русским загадочным характером: никто не откажет этой машине в проходимости и надежности, но сложно предположить, чем закончится то или иное путешествие.

Какая машина лучше – УАЗ Патриот или Уолл Ховер

При выборе рамного внедорожного автомобиля бюджетной категории перед покупателем встает вопрос, что лучше – российский УАЗ Патриот или Ховер Х3, собранный китайским заводом Great Wall. Оба автомобиля имеют понижающий ряд в раздаточном редукторе и принудительное включение привода на передний мост.

Общее описание автомобилей

Автомобили оснащаются цельнометаллическими 5-дверными кузовами, рассчитанными на перевозку 5 пассажиров. Силовые агрегаты расположены продольно в передней части кузова, для подачи топлива используется система электронного распределенного впрыска. В конструкции силовых установок предусмотрены каталитические нейтрализаторы отработавших газов, а низкая степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

УАЗ Патриот

Автомобиль Патриот разработан на базе внедорожника УАЗ-3106 Симбир, представленного в 1997 г. Появившийся спустя 8 лет Patriot кардинально отличался от предыдущих моделей Ульяновского автозавода.

Машина сохранила рамную конструкцию, но в передней подвеске применили цилиндрические пружины, улучшившие управляемость. Автомобиль по-прежнему обладает высокой проходимостью, но получил кузов с улучшенной шумоизоляцией и комфортабельными сиденьями.

DW Hower H3

Hover H3 был разработан компанией Great Wall на основе дизайна и платформы внедорожника Isuzu Axiom, представленного в 2001 г. для рынка Северной Америки. В 2010 г. автомобиль выведен на российский рынок под маркой DW, сборка велась предприятием Derways из г. Черкесска. Кузов оснащается оригинальными крыльями с расширителями колесных арок, что позволяет снизить загрязнение боковин грязью при движении по бездорожью.

Сравнительные характеристики

Появление китайского Hover H3 на российском рынке привело к падению продаж автомобилей Патриот, которые к тому времени собирались без изменений в конструкции на протяжении 5 лет.

Завод УАЗ приступил к последовательной модернизации своей продукции, предлагая новые технические решения. Например, в конструкции Патриот стал применяться цепной раздаточный редуктор Dymos, который вытеснил архаичный 2-ступенчатый механический агрегат, разработанный еще для семейства УАЗ-469/452.

Полнота комплектации

Базовая комплектация УАЗ включает в себя:

  • фары головного света со светодиодными ходовыми огнями;
  • подушку безопасности водителя и инерционные ремни безопасности (с контрольным индикатором для водителя);
  • систему АБС с электронным распределением тормозных усилий;
  • электрические приводы замков дверей;
  • гидравлический усилитель руля и рулевую колонку с регулировкой по 2 направлениям;
  • электронный иммобилайзер и электрическую регулировку внешних зеркал.

Стоимость базовой версии составляет 820 тыс. руб., завод выпускает еще 5 модификаций автомобиля (цена достигает 1,128 млн. руб.). Предприятие предлагает мультимедиасистемы с сенсорным дисплеем, подушку безопасности для переднего пассажира, легкосплавные диски с шинами размерности 245/60 R18, кондиционер. Улучшенные модели имеют дополнительные хромированные элементы внешней отделки, в салоне используются вставки из искусственной кожи (на рычагах управления коробкой передач и стояночным тормозом).

В базовое оснащение Hover H3 входят:

  • климатическая установка с автоматической поддержкой температуры;
  • система поддержания заданной скорости движения;
  • блок контроля давления в шинах;
  • система АБС в приводе тормозов с функцией помощи при экстренном замедлении.

Стоимость китайских внедорожников начинается от 1,2 млн. руб., существующие предложения по ценам от 700 тыс. руб. являются обманом со стороны недобросовестных продавцов. Помимо стартовой версии City предлагаются модификации Comfort и Luxe, оснащенные системой электронного управления полным приводом и легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Максимальная версия комплектуется обивкой кресел искусственной кожей, водительским сиденьем с электрическими регулировками и мультимедийной системой с 6 динамиками.

Внешний вид

В УАЗ Патриот 2014 г. модернизировали, изменив оформление передней части, спустя год в конструкции машины применили новую схему крепления бамперов, что позволило снизить зазоры между пластиком и стальными панелями.

Дополнительным отличием поздних машин от предшественников является единый топливный бак с горловиной, выведенной на правую боковину кузова. Hover H3 сохраняет пропорции автомобиля Isuzu Axiom, после проведенного в 2014 г. рестайлинга изменилась нижняя кромка переднего бампера, которая поднята выше от поверхности дороги.

Интерьер салона

На автомобилях Патриот встречаются 2 разновидности приборной панели, изготовленной из жесткого пластика. На машинах, выпущенных в 2019 г., используется панель с трапециевидными центральными дефлекторами системы вентиляции, между которыми находится экран мультимедийной системы. Производитель отказался от поручня для переднего пассажира, предусмотрев рукоятку на передней стойке крыши.

В интерьере Hover H3 отсутствует монолитная центральная консоль, рычаг переключения передач установлен на панели приборов. Встречаются машины с монотонным темным салоном и автомобили с комбинированной отделкой (нижняя часть панели изготовлена из бежевого пластика). Магнитола и блок климатической установки расположены в центре панели.

Ходовые качества

С 2018 г. для Патриота предлагается 4-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 2693 см³, развивающий мощность 150 л.с. и обладающий крутящим моментом до 235 Н.м. На модификации классик используется 135-сильный агрегат (снижение мощности достигнуто перепрограммированием контроллера). Ранние версии внедорожника имели мотор аналогичной конструкции мощностью 128 л.с., мелкими партиями выпускались машины с дизелем, снабженным турбокомпрессором.

Максимальная скорость российского внедорожника составляет 150 км/ч (версии с дизелем способны разогнаться до 120-125 км/ч). Расход топлива в городских условиях составляет 14 л на 100 км пути, но при движении в пробках параметр возрастает до 16-17 л на 100 км.

На загородных шоссе аппетит снижается до 11,5 л. С 2019 г. предлагается модификация с 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей снизить расход бензина на шоссе на 1,5-2 л, но в городском трафике машина требует в среднем 15,5 л горючего.

Great Wall Hover H3 оснащается лицензионной версией мотора 4G63S4M (разработка Mitsubishi) объемом 2,0 л и мощностью 116 или 150 л.с. (версия с наддувом). Снижение объема цилиндров привело к низкому крутящему моменту (175 Н.м), что положительно повлияло на расход топлива.

Машина потребляет 8-10 л горючего на трассе и около 14-15 л в городе (с учетом прогрева двигателя и движения в пробках). Улучшенная аэродинамика кузова и оптимизированные передаточные числа в коробке скоростей позволяют разогнать автомобиль на шоссе до 160 км/ч.

Таблица технических характеристик

Сравнение основных технических параметров автомобилей представлено в таблице.

Параметр УАЗ Патриот Hover H3
Рабочий объем мотора, см³ 2693 1997
Мощность, л.с. 150 116 или 150
Крутящий момент, Н.м 235 175 или 250
Объем багажника максимальный, л 1200 860
Масса снаряженного автомобиля, кг 2125 1095
Длина, мм 4750 4650
Колесная база, мм 2760 2700
Высота, мм 1910 1745
Дорожный просвет, мм 210 240
Вместимость топливного бака, л 72 74
Читайте также  ИЖ 27 или тоз 34 что выбрать?

Статистика обращений в сервис

Производители не публикуют официальные данные по неисправностям автомобилей, поэтому статистика обращений в сервис приводится на основе мнений владельцев. Например, Патриот 2017 г. выпуска побывал в течение 4 месяцев в гарантийном ремонте 5 раз. Устранялись подтекания масла, устанавливались отсутствующие или поврежденные крепежные элементы, а также устранялись недоработки по электрике.

Качество машин Hover не отличается от продукции Ульяновского автозавода. Например, распространенным дефектом двигателей с турбокомпрессором является посторонний свист, возникающий при работе агрегата.

Официальные представители компании Great Wall не признают случаи гарантийными, что заставляет владельцев перебирать агрегаты в мастерских по ремонту турбин. После шлифовки поверхностей и замены прокладок посторонние шумы исчезают.

Отзывы автолюбителей

Аркадий, 43 года, Орел

Заказал автомобиль Hover H5 в 2010 г. (сразу после объявления о старте продаж), эксплуатировал его на протяжении 5 лет. К недостаткам следует отнести низкое качество обработки металла и тонкое лакокрасочное покрытие, что приводит к коррозии кузова. Запасные части поставляются нерегулярно, сгоревшее реле стартера пришлось ждать более месяца. При покупке выбрал бензиновый вариант, в зимнее время в салоне автомобиля было тепло. По проходимости нареканий нет, несколько раз ездил на расстояние 2-3 тыс. км, поломок в дороге не было.

Владимир, 55 лет, Чита

Для поездок в деревню и на охоту использую УАЗ Патриот, купленный в салоне в 2014 г. Машина отличается высокой проходимостью, но при движении по трассе не хватает 6-й ступени. Недостатком является и низкое качество запасных частей, зато простой доступ к агрегатам позволяет производить ремонт и обслуживание своими силами. Из крупных узлов за 5 лет пришлось поменять картер заднего моста (появилась трещина), сцепление и генератор. Стартер отказывал 3 раза, каждый раз при переборке приходилось менять детали.

Ховер 5 или УАЗ Патриот? Что взять для сельской местности?

2 мая 2014, 11:54 #1

Нужен совет в выборе!

Nissan Fairlady Z GZ32
Honda HR-V

2 мая 2014, 12:17 #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

2 мая 2014, 12:42 #3

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что не так? Вполне приемлимо для с/х

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

2 мая 2014, 14:56 #4

Интересная тема!Мое мнение-Ховер нужен,если по трассе ездите больше,чем по проселку.

Для города-тоже Патриот

2 мая 2014, 15:10 #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

пос. Разведчик Кемеровская обл

2 мая 2014, 15:25 #6

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

2 мая 2014, 15:50 #7

Страшно брать и то , и то.

2 мая 2014, 15:50 #8

Может все таки дакстер ,как вариант

2 мая 2014, 16:41 #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

2 мая 2014, 17:07 #10

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что вас собственно смущает!? Оба рамные внедорожники!Вот этим и руководствуюсь!

2 мая 2014, 17:08 #11

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

2 мая 2014, 17:08 #12

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

2 мая 2014, 17:10 #13

Андрю ха, 2 мая 2014, 15:25, #6

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

Нет Андрюха,не лучше Нивы и не в замен.Нива наверное тоже останется

2 мая 2014, 17:11 #14

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Да я дружище и на Ниве их задолбался таскать.

2 мая 2014, 17:13 #15

a1brek, 2 мая 2014, 17:08, #11

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

И то не факт что одинаковая,Патрик наверное потяжелее будет

2 мая 2014, 17:45 #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

2 мая 2014, 23:35 #17

a1brek, 2 мая 2014, 17:45, #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

А патрик 2150кг:

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 мая 2014, 08:20 #18

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

3 мая 2014, 08:20 #19

ybdfybdf, 2 мая 2014, 23:35, #17

А патрик 2150кг:

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

3 мая 2014, 09:12 #20

Каждая лягушка хвалит свое болото тут надо сделать проще выбрать маршрут и проехать сначала на одном авто потом на другом ну и рядом их поставить сранить непредвзято тогда выбор можно сделать а так естественно одеяло каждый на себя тянуть будет было у меня много авто и на патриоте приходилось ездить я выбрал ховер по проходимости он даже при диагональном вывешивании двигается по расходникам врядли дороже но внутренняя отделка свет отсутствие вибраций покраска и ходовая говорят в пользу ховера кстати ховер это видоизиенненый исудзу аксион

3 мая 2014, 13:27 #21

pingvin, 3 мая 2014, 08:20, #19

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

Ну вот вы владеете Патриком Сергей,что вы лично думаете по этому поводу!?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: