Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей

Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.

Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.

Infiniti G 2006–14

Кузов у большинства автомобилей сохранился неплохо: остаточная стоимость еще не слишком низка, так что ухаживают за машинами прилично, а возраст в 8-14 лет пока не критичен. Впрочем, ухаживать за машиной стоит внимательно: ЛКП довольно нежное, а технология «самозатягивания царапин» давно исчерпала свои возможности. Так что на возрастные и эксплуатационные дефекты нужно реагировать оперативно. Каких-то «выдающихся» особенностей старения у Infiniti G нет, практически все проблемы типичны для машин в таком возрасте. Одна из самых популярных – вспучивание и облезание краски на арках, особенно задних. Вдобавок она часто усугубляется тюнингом: колеса с нестандартно маленьким вылетом способны отпескоструить задние арки буквально за один сезон активной езды. В общем, перекрашенные арки – это скорее правило, чем исключение.

По нижнему контуру ржавчину, помимо арок, стоит искать под пластиковой накладкой порога: здесь скапливается влага и грязь, а коррозия может выползать из отверстий крепления молдинга. Стыки крыльев с бамперами тоже в зоне риска: обычно дело кончается вспучиваниями краски в этой зоне. Впереди, как всегда, нужно осмотреть капот и рамку лобового стекла, а сзади, особенно у седанов, нижнюю кромку крышки багажника, которая может истираться и ржаветь. На седанах на крышке багажника ржавчина иногда появляется из-под красивой алюминиевой накладки на верхней части, а у купе здесь располагается еще более крупный спойлер, тоже не исключающий проблем. Добавляет эксплуатационных дефектов дорожный просвет в смешные 13 сантиметров: страдают и бамперы, и пороги, и днище, так что осмотр нижней части на подъемнике стоит считать обязательным.

Infiniti G 2006–14

Буквально одной строкой упомянем еще одно важное обстоятельство, касающееся кузова, – стоимость кузовных деталей. Несмотря на то что Infiniti – никакой не эксклюзив, ассортимент неоригинальных компонентов здесь весьма скудный. Для многих типовых элементов попросту нет заменителей, а цены на оригинал ожидаемо высоки. Так, бамперы стоят по 25-20 тысяч, капот – от 60, и даже переднее крыло обойдется тысяч в 15-18. В общем, кузовной ремонт с большой долей вероятности будет связан с разборками, в том числе зарубежными, откуда можно заказать практически все что угодно. И еще: вероятность встретить автомобиль G-серии, ввезенный из США, маловероятно, но ранние G35, произведенные в 2007-2008 годах, еще могут быть «заокеанскими». Для таких машин будет нелишней проверка по Carfax на предмет ДТП и пробега, ну а для дилерских машин после 2008 года будет достаточно проверки с помощью Автотеки, где также можно узнать и зарегистрированные пробеги, и историю ДТП, и ограничения, и многое другое.

Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.

Infiniti G 2006–14

С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.

Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.

Infiniti G 2006–14

В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.

Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.

Infiniti G 2006–14

Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.

Infiniti G 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.

Читайте также  Генератор выдает 15 вольт что делать?

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Frantic Вт, 09 сен 2008, 14:43

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 16:07

Отсутствует, истинная правда. Стоит какая хрень, которая регулирует частоту взмахов от скорости движения. Я сделал проще, натёр лобовуху этим, как его.. нано покрытием, теперь если дождь, ставлю на прерывистый и всё ок.

Frantic Опять вернулся к теме Жихи? Я тут подумал, может и есть смысл брать немного б/у. На форуме фиников, читал, за 1100 отдают годовалую. Хотя, сначала надо основательно дилеров потрясти на предмет скидок. Я слышал, скидка до 150тыров доходила. Каско 5%.

Основная (я бы сказал единственная) проблема Инфинити — тормоза. Самый бюджетный и лёгкий способ — покупка новых дисков (если забьют стоковые), диски Stillen, с насечками, без перфорации. Они держутся намного дольше родных. Точнее, они греются, синеют, но их не ведёт. После отжига ночь стоят — и ок. Колодки лучше всего родные или Hawk. Это со слов владельцев, сам пока на стоковых, 3тьфу, пока всё нормально, хотя несколько раз оттормаживался не по деццки.

В остальном, машинка по прежниму радует.

P.S. Кстати, угнали тут первую за 2008 год Жиху. И то, как то странно там всё. Чел привёз её в сервис на эвакуаторе, после Мячково, с абсолютно сожжёнными тормозами. Сгрузил, говорит, пока выписывал пропуск, машину увели. Непонятка, какая-то.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Frantic Вт, 09 сен 2008, 17:39

после того как посчитал ФХ-35 новый, подумал что замахиваться на 2 ляма смысла щас нет. я вроде как еще не в кольце МКАДа живу)))))
вот на выставке посмотрел на Г35 более подробно. сравнил с другими так сказать не отходя от кассы)))
в основном конечно как я понял главный конкурент это Лексус ИС250. но он по двиглу и трансмиссии и рядом не стоит с Г35, да и моника нет цветного)))
вот читаю про досадные мелочи Г35, и пока что они меня не особо пугают.
НО не совсем понятно например как так нет датчика-дождя, или напрмиер автоматических закрываний стекл сзади для пассажиров))))) не понятно это мне.
и еще не совсем понял можно ли в последствии подключить ДВД систему на моник который есть в Г35?
не радует, что нельзя купить Г35 с навигацией штатно, причем на все модели Инфинити она идет кроме этой.. непонятно
вообщем рассматриваю ее как основную покупку.. если конечно не выйдет СХ-7 рейстайловый)))) доведенный до уровня человеческой машины)))
на следующей неделе поеду тест-драйв проходить жихи)))
если зацепит буду думать более продуктивно. где банк грабить или налоги не платить и т.п.

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 17:50

Сари сюда..

Ты же старый форумчанин и должен знать..Не так страшен чёрт, как его малютка..Я сам жутко напрягался именно из-за этих «мелочей». А вспомнил о них..ну вот только что и вспомнил..

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Frantic Вт, 09 сен 2008, 18:32

вот это хорошая новость.. надо будет у официалов поподробнее узнать))) ценник вроде как гуманный за нави
сенкую за инфо))))
сам то будешь ДВД и нави подключать или уже.

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Re: Infiniti G35

Iron Cross Вт, 09 сен 2008, 18:57

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 19:48

Не, пока не буду. Сначала загорелся, сейчас как-то не до ДВД. Да и навигация.. честно говоря, мне не очень нужна..Только если поставить — поиграццо.. Я Москву довольно хорошо знаю.

И не говори. Смехотища та ещё.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 20:21

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Iron Cross Вт, 09 сен 2008, 20:46

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 22:00

Почему тема возникла? — хочется агрессивнее облик авто сделать?
Найди фото Джихи с такими дисками, наугад лучше не брать. Крайне редко удается подобрать диски, которые гармоничнее сочетающиеся с внешностью авто, чем «стоковые» — чаще пряность редкостная или колхоз получается. Исключение — хром заведомо бОльшего диаметра — тот выигрывает внешне, но снижает комфорт.

А вот владельцы машин, на дизайн которых (и дисков в частности) забили автопроизводители (не твой вариант ) — имеют полное право украшать свои машины, результат вряд ли будет печальнее оригинала.
Ненавижу черные диски — как выбитые зубы! Мож кому «девочка» и без зубов милее.

Диски, который ты рассматриваешь — намек на «Хаблесс», но только намек, поэтому смущают.

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

Киримка Вт, 09 сен 2008, 22:19

Хочу на лето 18 диски забубенить. Прямо просятся они туда. Из всего т.н. тюнинха меня тока диски волнуют..

Это Work, японские, трёхсоставные. Ещё есть хром полированный, но фотку не могу найти. Проблема в том, что вживую их сложно увидеть, только заказывать из Джапанезии..Как их на Джиху прикрутить (хотя бы виртуально) тоже хз.

Вот ещё похожие..Кескин.

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 23:18

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

Arhiy Вт, 09 сен 2008, 23:32

Arhiy Продвинутый маздавод Сообщения: 667 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 06 апр 2007 Откуда: Москва

Re: Infiniti G35

sprint Ср, 10 сен 2008, 10:54

sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6727 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: ЦАО нашей Родины Машина: Tata, 20 года

Re: Infiniti G35

Алексей Алексеевич Ср, 10 сен 2008, 11:36

Киримка писал(а): Хочу на лето 18 диски забубенить. Прямо просятся они туда. Из всего т.н. тюнинха меня тока диски волнуют..

Это Work, японские, трёхсоставные. Ещё есть хром полированный, но фотку не могу найти. Проблема в том, что вживую их сложно увидеть, только заказывать из Джапанезии..Как их на Джиху прикрутить (хотя бы виртуально) тоже хз.

Вот ещё похожие..Кескин.

по мне и те, который только диск на первой фотке и на фотке с авто = зач0тные, но первые лутчше!

я делаю особую уличную магию!

Алексей Алексеевич Маньяк флуда Сообщения: 10387 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 03 авг 2006 Откуда: Лечу на Марс! Машина: строчит!

Re: Infiniti G35

Iron Cross Ср, 10 сен 2008, 12:34

Iron Cross Почетный маздавод Сообщения: 1557 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 03 авг 2008 Машина: GT

Re: Infiniti G35

Киримка Ср, 10 сен 2008, 12:54

У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я — а медведь без друга.

Re: Infiniti G35

sprint Ср, 10 сен 2008, 16:04

sprint Общественный Совет «Mazda6.ru» Сообщения: 6727 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пт, 24 июн 2005 Откуда: ЦАО нашей Родины Машина: Tata, 20 года

Re: Infiniti G35

Green Ср, 10 сен 2008, 16:55

Green Продвинутый маздавод Сообщения: 766 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 25 дек 2005 Откуда: Москва, ЗАО

Re: Infiniti G35

Frantic Ср, 10 сен 2008, 18:52

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. —>Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

Проблемы Инфинити G (V36) — выбор б/у и стоимость обслуживания

Начнем с того, что автомобили Инфинит G35/G25/G37 и G37 Coupe в 36 кузове, а также Инфинити ЕХ35/ЕХ25/ЕХ37/QX50 построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как один и тот же авто, только с разницей на кузов седан, купе и хэтчбек.

Если вы думаете о покупке одного из этих автомобилей, то редакция Лаборатория Диагностики рекомендует прочесть статью целиком, так как большинство проблем двигателей или коробок схожи.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
Читайте также  Установка диска сцепления Маз однодисковое лепестковое

Инфинити G35 3.5 литра (2007-2009)
Характерные болезни и слабые места ДВС/АКПП

Как ни странно, основная проблема Инфинити в возрасте это не двигатель, а коробка передач (RE5R05A) и системы охлаждения.

Конструктивно 5 ступенчатая коробка передач на Инфинити G35 крайне крепкая и выдерживает очень большие порции издевательств со стороны водителя. Несмотря на большой запас прочности необходимо обязательно проверять ее состояние и есть несколько обязательных моментов к проверке.

Первая и самая противная болезнь проверяется без компьютеров и езды – течи системы охлаждения АКПП Jatco 5 ступ. Необходимо визуально проверить оба шланга охлаждения коробки. Течи на шлангах могут быть как на входе в поддон коробки, или на радиаторе двигателя. В обоих случаях могут проржаветь и отгнить штуцеры или ослабнуть хомуты. Езда с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости ATF в коробке 5 ступ категорически противопоказана, однако тоже самое не настолько критично для Jatco 7 ступ. Езда с низким уровнем ATF приводит к перегреву и ускоренному износу фрикционных дисков.

Важно! Коробка передач Инфинити не обладает собственным радиатором охлаждения. Вместо этого контур охлаждения находится непосредственно в нижнем отделе радиатора двигателя.

На тему споров и вопросов дополнительного охлаждения акпп на Infiniti читайте отдельно нашу статью про плюсы и минусы доп радиатора. В общем случае, доп радиатор стоит риска только если вы планируете частые и длительные поездки на скоростях 150-200 км/ч, а в пробках или в городском движении толку от радиатора чуть более нуля. Риск установки доп радиатора заключается во взрыве трассы под давлением, который так или иначе происходит со временем почти у всех.

Пятиступенчатая акпп Jatco от G35/EX35, в отличии от семи ступенчатой имеет щуп, доступ к которому можно получить непосредственно из подкапотного пространства за двигателем. Для того чтобы вытащить щуп понадобится открутить фиксирующий болт на 10. Если масло черное или пахнет горелым его необходимо его менять несколькими частичными заменами с обязательной чисткой поддона акпп со снятием.

Лаборатория диагностики крайне не рекомендует менять масло в коробке различными автоматами «замещением» под давлением и другими подобными способами, особенно без очистки магнитов поддона. Такой способ замены нередко приводит к ускоренной смерти коробки из-за забивания клапанов управления гидроблока продуктами износа фрикционов.
Назад к оглавлению

Семиступенчатая акпп Инфитити Jatco (RE7R01A) от G37/G25/EX25/EX37/QX50 имеет противное свойство торможения двигателем на 3-4 передаче при полном отпускании педали газа. Особенность проявляется на пробегах ближе к 60-100 тысячам километров (в среднем) и зависит от общего износа коробки передач. К сожалению, на данный момент не существует внятного объяснения почему семиступки со временем тормозят двигателем и нередки случаи, когда этот эффект оставался после полной капиталки акпп.

Для полноценной диагностики коробки передач Инфинити G35 или EX35 крайне необходим длительный тест-драйв в различных режимах и скоростях, в противном случае проверить коробку невозможно, т.к. все неисправности могут проявиться только во время работы коробки. При симптомах износа фрикционных пар или гидроблока необходимо продолжать тест-драйв с подключенным компьютером для определения степени износа.

Одним из наиболее важных слабых мест Инфинити G кузова V36 является система охлаждения или «радиаторный бутерброд». В первую очередь причиной ее пониженной эффективности является низкое расположение, которое приводит к набиванию грязи и мелкого мусора в соты радиатора и последующему “цементированию”.

Практически никто из владельцев не знает, что для нормальной промывки радиаторов g35/g25/g37 необходимо снимать бампер и демонтировать весь радиаторный бутерброд с последующим разбором. Наши специалисты неоднократно наблюдали случаи столь сильного загрязнения радиатора двигателя и кондиционера, что отмыть «цемент» из сот радиаторов было невозможно, и проще было купить новые радиаторы.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Как выбрать Infiniti G на вторичном рынке

Четвертое поколение премиального японского компакта пользуется уважением и даже авторитетом на «вторичке». Попробуем выяснить, за какие заслуги.

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия».

Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче.

Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

Главная пара

Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей. А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.

В 2010 году представили седан Infiniti G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2,5 л мощностью 222 л.с. Его продажи стартовали в 2011 году, в том числе и в России, но модель не стала популярной, и ее производство прекратилось спустя год.

Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.

Просто паинька?

Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь на высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 000 км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 000 км.

Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS.

Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еще довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.

350 000 км способен пробежать без капитального ремонта V6 Infiniti G37.

Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в цене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей — лучший рецепт сэкономить на обслуживании.

Читайте также  Какой антигель лучше для дизеля зимой?

Стоимость Infiniti G на вторичном рынке.

Кузов

В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.

Трансмиссия

Если уровень жидкости в системе охлаж­дения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.

Двигатель

Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.

Модификации

С едан G35 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и только в 2007-м поступил в продажу. И лишь в 2010 году состоялся дебют кабриолета четвертого поколения Infiniti G37 Convertible с жесткой трехсекционной складывающейся крышей. Он выпускался в двух базовых версиях — обычной и спортивной (G37S). Последняя получила более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и 6-ступенчатую коробку передач.

Infiniti G Coupe

Кроме того, открытая версия G37 получила уникальную аудиосистему, адаптированную под особенности открытого автомобиля, которая динамически стабилизирует звук в соответствии с уровнем внешних шумов, скоростью и положением крыши автомобиля. «Заряженное» купе IPL G37 четвертого поколения с форсированным до 348 «лошадей» мотором появилось в продаже практически одновременно с кабриолетом. Оно отличалось улучшенной геометрией подвески, новыми колесами и небольшими изменениями в дизайне. Кроме того, оно оснащалось новой, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с мгновенной реакцией. С ее помощью набрать максимальную скорость удавалось значительно быстрее.

Infiniti G25: Дешевле — не значит беднее

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема – 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого – двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

Альтернатива

Mercedes C250 от 336 487 грн.*

Audi A4 2.0 TFSI от 394 539 грн.*

Lexus IS 250 от 349 703 грн.*

Volvo S60 2.0T от 348 772 грн.*

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора. Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток – особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов – от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона. И тут обошлось без пластиковых подделок – иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой. Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов. А в списке опций – информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками – газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

Передняя панель выглядит гармоничнее. Почему? Ведь в ней почти ничего нового! Но обратите внимание на то, что цветовое решение щитка приборов и крупного монитора теперь одинаковое.

Клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений в новых машинах сменились вращающимися ручками пятиступенчатых «грелок». Клавиша включения зимнего режима АКП на прежнем месте.

В отличие от машины предыдущего поколения функция автоматической работы предусмотрена для всех окон. Появилась и возможность складывать зеркала.

У Impreza XV выше центр тяжести и высокопрофильные шины нивелированы жестко

Автомобиль цепко держит траекторию, но когда проваливается в занос, то… от этой машины хотелось бы ощущения туго натянутой струны, чтобы связь «педаль газа – задние колеса» и «руль – передние колеса» была до предела напряженной.

Уже в базе кресло и рулевая колонка оснащены электроприводами и функцией легкого входа/выхода (разъезжаются).

Сзади теперь можно менять наклон спинок, что редкость в седанах D-класса. И подголовники ранее не регулировались.

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями. Впрочем, проходит немного времени – и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях. Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения – от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко. И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы – ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах. На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко – «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Если ранее базовый мотор пугал кого-то своим литражом в 3,5 литра и альтернативы ему не было, то теперь линейка двигателей седана G-класса начинается вот с такого 2,5-литрового агрегата мощностью в 222 л. с.

Багажник по-прежнему нельзя увеличить. Есть только лючок в салон для длинных, но не очень объемных вещей – например, спортинвентаря.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: