Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Изменение и регулировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Производитель рекомендует генератор каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. Км.

Проверьте ремень на предмет блеска или трещин. Блестящий ремень будет скользить, в то время как хороший ремень будет иметь плохо видимый заводской счет. Трещины обычно начинаются с внутреннего угла и распространяются наружу. Замените ремень, если на нем появились первые признаки трещин или сильного свечения.

Натяжение ремня должно быть чистым или вялым. При нажатии огромным пальцем на ремень в середине двух шкивов допускается отклонение ремня на 8 мм. Если один из ремней согнут более чем на указанное значение, натяжение ремня необходимо отрегулировать. Неправильное натяжение приведет к скольжению и износу, а чрезмерное натяжение станет предпосылкой для разрушения подшипника, растрескивания и шлифования ремня.

Типичные отказы ремня

Растрескивание и эрозия. Есть глубокие трещины в поясе, которые вызывают перегибы. Сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут возникнуть в результате использования ремня на шкиве неправильного размера. Углубление ремня предназначено для шкива меньшего диаметра.

Размягчение (смазка). Масло и смазка на ремне смягчают материал и отделяют его от шнура, который укрепляет ремень. Сначала ремень скользит, затем он полностью выходит из строя.

Сияние. Блеск. результат скольжения ремня. Скользящий ремень может вызвать зарядку, перегрев батареи или плохую работу других систем. Чем больше ремень скользит, тем больше блеска будет на поверхности ремня. Если глянец не сильный, то затяните ремень.

Снять свисток ремня генератора Lanos

Это видео демонстрирует, как временно устранить свист ремень генератора, если в данный момент в.

Chevrolet Возможность натяжения ремня и осмотра автомобиля

как правильно натянуть ремень на шевроле Ланос 1,5.

Изношенная поверхность. Поверхность пояса изнашивается и отслаивается. Шнур ремня начинает разрываться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро изнашивается или появляются гайки, проверьте шкивы пазов на наличие гнид.

Bundle. Этот ремень находится на грани разрушения и скручивания. Слои ремня отделяются, и шнур ремня разрывается. Не ждите до перерыва.

Носить клиновые ремни. Ѵ Ремни очень важны для двигателя. они ведут разные подразделения. Они требуют небольшого обслуживания (периодические подтягивания), но они не вечны. Скольжение или повреждение ремня приводит к перегреву и свисту двигателя.

Удалите и установите

Вам понадобятся два 12 ключей.

2. Слегка ослабьте болт, который крепит генератор к планке натяжения.

3.. и две гайки генератора к блоку двигателя

(фотографии, сделанные ниже для ясности)

4. Переместить генератор в блок цилиндров. Натяжение ремня уменьшится.

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Заменить ремень компрессора кондиционера.

Усилитель руля и усилитель руля

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10-15 мм.

Контролируйте напряжение большим пальцем.

Отпустите напряжение ремня привода генератора

шарнир генератора и крепежные болты.

Используя деревянную ручку, палку или даже крепление в качестве рычага, поворачивайте генератор в одну или другую сторону, пока не будет достигнуто желаемое напряжение (10,15 мм).

Тщательно затяните крепежные болты.

Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение снова через 300 км.

как натянуть ремень генератора на ланосе

Приводы фронтальных колес 7.

Ходовая часть 7. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска 8. Рулевое 8. Особенности конструкции 8. Управляющая колонка 8. Управляющие тяги 8.

Управляющий механизм 9. Тормозная система 9. Главный тормозной цилиндр 9.

Вакуумный усилитель тормозов 9. Подмена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9. Тормозные механизмы фронтальных колес 9.

Замена ремня генератора на шевроле ланос 1 5.

Тормозные механизмы задних колес 9. Стояночный тормоз Электрическое оборудование Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления движком Освещение, световая и звуковая сигнализация Композиция устройств Выключатели панели устройств Авто аудиосистема Подмена датчиков и выключателей Кузов Снятие, разборка и установка бамперов Капот Двери Крышка багажника Крышка как заменить ремень генератора на шевроле ланос наливной трубы топливного бака Сидения Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель устройств Отопитель и кондюк Арматура салона Стеклоочиститель ветрового окна Уход за кузовом Колеса и шины Покупка как заменить ремень генератора на шевроле ланос частей Поездка на Зимняя эксплуатация автомобиля Подготовка к техосмотру Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Восстановление резьбовых соединений Приложения Ремень вначале проскальзывает, затем вообше выходит из строя.

Блеск является результатом проскальзывания ремня. Проскальзывающий ремень приводит к недозарядке аккумулятора, перегреву или плохой работе других систем. Чем сильнее ремень проскальзывает, тем больший блеск будет на поверхности ремня. Если блеск не сильный, то подтяните ремень. Изношенная поверхность. Поверхность ремня изношена и отслаивается. Корд ремня начинает разрушаться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро портится или появляются зазубрины, проверьте желоб шкива на наличие зазубрин.

Этот ремень на грани разрыва и перекручивания. Они требуют незначительного обслуживания периодическое подтягиваниено они не служат вечно.

Замена ремня генератора шевроле ланос 1.5

Проскальзывание или повреждение ремня приводит к перегреву двигателя, а также к свисту. Немного ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке… 3. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров. При этом натяжение ремня ослабнет 6.

Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение. Какой лучше ремень генератора гладкий или зубчатый?

Теги youtube: РедакторYouTube р Замена Ремня Генератора Поло Седан 1. Если в 19 веке источник электронного света вызывал удивление и экстаз, то в наше время не всякий думает о том, откуда берется электроэнергия и как сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

Тяжело даже представить жизнь без электроэнергии. И как лет 30 люди управлялись с рутиной? Сейчас то же самое надо заметить про авто светильники Здрасти, почетаемые автовладельцы! Как заменить ремень генератора на шевроле ланос стремительно на местности нашей страны распространились ВАЗовские авто десятой серии. Новый дизайн, экономный мотор и доступная стоимость стали содействовать расширению круга поклонников этих машин.

Конструкторы предложили довольно много новых технических решений, которые дозволили сделать лучше эксплуата Установите на место ремень компресссора кондиционера. Регулировка натяжения и гидроусилителя При нажатии с усилием Н 10 кгс прогиб ремня должен составлять 10—15 мм.

Контролируйте натяжение большим пальцем руки. Для регулировки натяжения приводного ремня генератора ослабьте шарнир и крепяшие болты генератора.

Осторожно затяните крепяшие болты. Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение ещё раз через км.

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Читайте также  Два ИНН у физического лица что делать?

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear. но кондиционер VeryLube. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в Hi-Gear этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

наднях менял грм и все остальные ремни и ролики. так вот улышал знакомый свист нового ремня опять -пусть чуть подработается потом подтяну если будет писк..

при пробеге 61500км.)

1. Снимаем переднее правое колесо.

2. Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса . Можно сразу поддомкратить двигатель.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 ,6 и 7.

замена ремня грм

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн крепления двигателя.

* головка на 17, на 14, вороток.

5. Блокируем маховик отверткой и путем откручивания болта крепления , снимаем шкив коленчатого вала.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены также как и сам ремень генератора.

* головка на 10, трещотка.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.

* головка на 17, вороток.

10. Совмещаем отверстие регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня и вставляем в отверстие сверло для ослабления зубчатого ремня и фиксации в совмещенном состоянии.

* сверло диаметром 4,5.

11. Далее, шестигранником ОСЛАБЛЯЕМ три болта крепления насоса охлаждающей жидкости .

12. Специальным ключом проворачиваем насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки до ослабления натяжения зубчатого ремня.

* ключ на 41 был изготовлен самостоятельно .

Меняем ролик натяжителя ремня генератора и ГУР на Chevrolet Lacetti

По регламенту технического обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti ролик натяжителя, ремень привода генератора и ГУР подлежат замене через каждые 40000 км. пробега. Но случаются ситуации, когда обрыв ремня или выход из строя натяжителя с роликом случаются намного раньше. Поэтому следите за состоянием этих элементов вспомогательных агрегатов двигателя при каждом плановом техническом осмотре автомобиля.

Инструкция по замене ролика натяжителя ремня генератора, ГУР и муфты кондиционера

Прежде чем приступит к замене ролика натяжителя и ремня, подготовьте необходимые запчасти и инструмент.

  1. Ремень привода генератора, насоса ГУРа, компрессора кондиционера – номер по каталогу Dayco 6PK1873
  2. Нятяжитель с роликом – номер по каталогу Gates T38376. В отличи от родного пластмассового, является более долговечным)
  3. Также отыщите ключ на 12 с длинной рукояткой либо подобный переходник на головку
  1. Снимите корпус воздушного фильтра
  • Для доступа к насосу ГУР демонтируйте защитный экран выпускного коллектора
  • Для доступа кролику натяжителя необходимо открутить насос ГУР
  • С помощью ключа на 15 устанавливаем ролик в демонтажное положение и снимаем старый ремень привода
  • Откручиваем ролик натяжитель и меняем его на новый.
  • Заводим и устанавливаем ремень привода согласно схеме

На автомобилях без кондиционера порядок замены и номера по каталогу ремня и ролика натяжителя идентичны. Вместо шкива привода муфты автокондиционера стоит ролик с таким же диаметром.

Спасибо сказали: 2 раз

Я конечно прошу пардону, если не в ту тему залезла Спрошу тут, если не по теме, ткните, пожалуйста, куда написать.

В общем что-то машина стала греметь-стучать-подбалтываться, и поехала я в сервис. Посмотрели и выкатили список, что заменить.

Названия запчастей записала, но каталожный номер нашла только на одну, потому как дундук я в автотехнике, и возможно как-то по-другому они называются, а я не знаю, что искать. Хочу на экзисте заказать.

Свистит ремень генератора ланос

После замены ГРМ помпы всех роликов и ремней (Часть 2: Глобальное ТО спустя 10 лет :D . Миссия выполнена на 80%), появился свист ремня генератора при запуске авто, свист говорит о том что нужно проверить натяжение ремня (То есть просто подтянуть).

По книжке эксплуатации и ремонту авто написано: — «Проверьте натяжение ремня нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.»

Из инструмента необходимо:
— ключ на 12 накидной (Им удобно будет ослаблять фиксирующий болт)
— ключ на 12 (Для ослабления гаек);
— монтировка или что то что можно использовать в качестве рычага.

Произвести натяжение ремня генератора очень просто, ниже описал операцию:
1. Берем ключ на 12 никидной и ослабляем верхний фиксирующий болт.

3. Для натяжения используем рычаг и генератор двигаем в сторону лобового стекла, придерживаем и проверяем рукой натяжение, натяжение должно быть по инструкции «При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм» (Но по факту я делал на глаз).

4. Закручиваем фиксирующий болт и после чего затягиваем две нижних гайки.
5. После чего заводим и проверяем, свист должен быть устранен если он был из за ремня генератора! Если свист остался то попробовать повторить пункт 1-5.

Мне пришлось проделать данную операцию 2 раза, так как после первого натяжения на следующей день начал опять свистеть ремень генератора, после второго раза все гуд (Пошел уже 4 день).

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходя утром и запуская автомобиль, обнаруживался свист. Но, какие же причины возникновения данного эффекта, знают не все. А тем более, как его устранить самостоятельно.

Определение причин неисправности

Свист двигателя при запуске знаком многим автолюбителям. Так, большинство владельцев Дэу Ланос могут вспомнить этот звук, при пуске мотора в зимнее время и не только. Это означало, что ремень водяного насоса необходимо подтянуть или заменить. С развитием автомобилестроения все изменилось. Таких ремней у транспортных средств увеличилось в количестве.

Стоит определить — почему при запуске двигателя слышен свист. Основная причина — это выход со строя или растянутый один из приводных ремней двигателя. Чтобы определить неисправность необходимо прощупать каждый ремень на натяжение. Может какой-то из данных приводных элементов необходимо сменить, поскольку он выработал свой ресурс или оказался брак в изготовлении, что в теперешнее время не редкость.

Читайте также  Сигнализация орет и не выключается что делать?

Итак, определим и рассмотрим причины, по которым свистит двигатель Дэу Ланос при запуске. Это означает, что один из следующих элементов вышел со строя:

  • Ремень газораспределительного механизма.
  • Ремень генератора.
  • Ремень гидроусилителя ремня.
  • Ремень водяного насоса.
  • Другие ремни привода навесного оборудования.

Методы устранения

Свистящий ремень — это, пожалуй, единственное, почему может возникать свист при запуске двигателя. Это означает, что приводной элемент растянулся и проскальзывает по шкиву. Так, это повышает значительно износ самого ремня, что неизбежно приведёт к трагедии в силовом агрегате, если конечно вовремя не исправить ситуацию. Рассмотрим, ремонтно-диагностические операции, для устранения свиста в моторе.

Привод газораспределительного механизма

Свист в двигателе вызванный неисправностью ремня ГРМ — это более чем срочный ремонт. Если вовремя не заменить деталь, то это приведёт к обрыву привода, а заодно к загнутым клапанам, что неизбежно ведёт к затратам.

Среднестатистический, даже лучший ремень стоит менять не позднее 50-70 000 км пробега. Обычно автопроизводители в технической документации и сервисных книгах указывают интервал технического обслуживания узла ГРМ. В любом случае, автомобилист должен сам следить за состоянием узлов и деталей двигателя своего транспортного средства.

Для определения состояния ремня газораспределительного механизма необходимо снять защитную крышку ГРМ. Далее стоит открутить натяжитель и осмотреть привод. На ремне не должно быть трещин, задиров и других явлений, которые неизбежно приведут к разрыву. Также, стоит отметить, что натяжка элемента имеет весьма важную роль, поскольку слишком натянутый ремень — это тяжёлый привод, что повышает износ резиново-металлической детали. При малом натяжении — деталь будет скользить, вызывая тем самым свист. Но, в современном автотранспорте используются зубчатые ремни, которые свистят при сильном износе.

Приводные ремни навесного оборудования

В данном случае ситуация все такая же. Проскальзывание ремня приводит к образованию свиста при запуске. При этом свист может пропадать, после некоторого времени работы. Но, не стоит питать надежды, поскольку запчасть необходимо сменить — в кратчайшие срок.

Ещё одной причиной образования свиста, в редких случаях может стать неисправность водяного насоса или приводных шкивов. Так, в помпе установлен подшипник, который со временем эксплуатации изнашивается. Так, из-под данного элемента моет образовываться подтёк охлаждающей жидкости, который заметить достаточно сложно, особенно если он капельный. Так, выработка элемента может его проворачивать, после чего металл трётся о другой металл, что ведёт к образованию звука. Как известно, после нагревания элементы расширяются, вот и подшипник, когда в процессе работы нагрелся, расширился и перестал проворачиваться в посадочном месте крепления.

Деформация приводных шкивов, также может стать причиной образования шума и свиста, поскольку в одном месте ремень проскальзывает и не может нормально зацепиться. Хуже всего, если вызванная деформация приводит к тому, что приводной ремень начинает тереться о другие детали.

Провести диагностику и смену повреждённых элементов можно самостоятельно, если знать конструктивные особенности автомобиля, или обратиться в автосервис, за помощью к профессиональным слесарям. Стоит отметить, что своевременная диагностика — предупреждает более тяжёлые повреждение силового агрегата и его узлов.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Lanos или Chevrolet Shans, он же ЗАЗ Шанс, он же Сенс и их производные. Все о пробеге и ремонте Ланос. Только полезные буквы.

пятница, 17 ноября 2017 г.

Засвистел ремень генератора — а может подшипник помпы.

Устранение свиста ремня генератора

В принципе, свист издавать могло бы что угодно, и подшипник генератора, и помпа на свистать. Проверил натяжение ремня гены, напомню, при нажатии пальцем, прогиб на 1 см есть норма и знак хорошего натяжения. У меня же было 1,5-2 см в прогибе. Что интересно, ремень меняли на СТО, по началу не визжал. Неужели качественный ремень Continental растянулся так сильно. Ладно, практика говорит, что может потянуться.

Натягивать ремень генератора не очень удобно. Нужно опустить сначала нижний болт крепления генератора, тот что ближе к ланжерону. Второй нижний не нужно отпускать, он видимо на втулке, т.е. он зажат, а регулируется генератор без проблем. Второй верхний так же отпустить. После вставить монтировку между геной и двигателем, я использовал деревянную ножку от кресла, подвинуть генератор к салону, у меня подвинулся на примерно 7-8 мм. Затянуть верхний болт головкой 12 мм, вторым затянуть нижний, регулировка закончена.

Для удобства доступа к болтам пришлось ко всему еще снять патрубки с воздушного фильтра на инжектор. Минутное дело, но удобство после этого ощутимо. Шкивы и сам ремень (рабочую поверхность) в доступных местах почистил тряпкой смоченной спиртом. Типа от масляного налета. После запуска двигателя свист ремня прекратился, надолго ли, время покажет. Результатом натяжения ремня генератора остался доволен.

Натяжение ремня с помощью силиконовой смазки

Есть правда еще один способ устранить свист ремня генератора, но так делать можно лишь в дороге, за неимением времени и условий на натяжение ремня.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос занимает примерно 2-3 часа работы. В статье полная инструкция, а так же мелочи, на которые стоит обратить внимание при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос. Замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос занимает примерно 2-3 часа работы. В статье полная инструкция, а так же мелочи, на которые стоит обратить внимание при замене ремня ГРМ на Шевроле Ланос.

Модельный ряд компании Chevrolet идеально приспособлен для эксплуатации во всех регионах нашей страны. Правда, бесперебойная и безаварийная работа всех агрегатов транспортного средства зависит от своевременного и грамотного обслуживания. В рамках публикации необходимо затронуть вопрос, интересующий большинство владельцев автомобиля Chevrolet Lanos, который касается самостоятельной замены ремня газораспределительного механизма. Поскольку выполнение этой процедуры не требует особой филигранности, освоить ее сможет автомобилист любого уровня, сэкономив при этом значительную сумму. Единственное, что необходимо ознакомиться с правильной последовательностью действий.

Назначение ремня в конструкции ГРМ

В конструкции механизма газораспределения ремень обеспечивает взаимосвязь между двумя валами его силового агрегата. Выполняется он в двух вариантах:

  • резиновый ремень
  • В системе ГРМ он в автоматическом режиме обеспечивает подачу топливной смеси в цилиндры мотора, одновременно с этим освобождая агрегат от отработанных газов. Говоря проще, ремень ГРМ управляет работой систем впуска и выпуска. Поскольку ремень агрегатирует не только с обоими валами двигателя, но и еще с другими его элементами, расположенными в подкапотном пространстве, ввиду этого он быстро изнашивается и выходит из строя.

    Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Ланос

    Регламентом производителя для 16-ти клапанного двигателя автомобиля Chevrolet Lanos установлен четырехлетний срок службы ремня ГРМ, либо его замена по истечении 60 тыс. км пробега. Поскольку наши условия эксплуатации транспортных средств никогда не считались идеальными, не стоит равняться на этот интервал, а заменить ремень раньше, например, после 40-50 тыс. км пробега. Заметим, что в системе газораспределения силового агрегата ремень выполняет важную функцию, поэтому его непреднамеренный обрыв приведет к трагическим последствиям для мотора. В этом случае стоимость и сложность ремонтного процесса будут несоизмеримы с процедурой его замены.

    Читайте также  Как снять щиток приборов на шевроле нива?

    Предпосылками к проведению этого мероприятия служат следующие факторы:

      Регламентный срок производителя;

    Выработка рабочей поверхности ремня (трещины, повреждения и т. д.);

  • Износ составных элементов металлической цепи.
  • Заметим, что состояние ремня зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства. Но, известны случаи, когда этот элемент газораспределительной системы выходил из строя спустя несколько часов после установки. Поэтому, очень важно уделять внимание его состоянию и приобретать исключительно оригинальное изделие.

    Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chevrolet Lanos

    На шестнадцатиклапанном моторе Ланос процедура самостоятельной замены ремня ГРМ не должна вызвать особых трудностей. Для ее проведения не понадобится специальное, дорогостоящее оборудование и доскональное знание устройства силового агрегата. Необходимый инструмент всегда есть в наличии у любого более и менее продвинутого автовладельца, а именно:

    несколько отверток различной конфигурации;

  • гаечные рожковые и накидные ключи.
  • Помимо подготовки описанного инструмента, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня ГРМ. Последовательность замены следующая:

      Перед проведением работы стоит удалить мешающий воздушный патрубок;

    Демонтируем корпус воздухозаборника;

    На шкиве насоса системы гидроусилителя руля находятся болты. Их необходимо послабить;

    Выкручиваем болт крепления генератора, расположенный в его верхней части;

    Послабляем ремень генератора, после чего его снимаем;

    Необходимо демонтировать шкив насоса гидроусилителя руля.

    Подобравшись к крышке ГРМ, окручиваем болты ее крепления;

    Теперь нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять переднее правое колесо, предварительно подложив под днище машины прочную опору;

    Если предусмотрена защита двигателя, ее необходимо снять;

    Удаляем резонатор воздуха, который не позволяет полностью подобраться к системе ГРМ;

    Также стоит снять привод климат-контроля;

    Ослабляем шкив коленчатого вала, окрутив крепящий его болт;

    После выставления поршня первого цилиндра в положение ВМТ необходимо проконтролировать совпадение риски на кожухе с меткой на шкиве коленвала;

    Нижнюю половину крышки, которая закрывает привод ГРМ необходимо снять, предварительно выкрутив с нее болты крепления.

    На распредвалах имеются отметки, которые обязательно должны располагаться параллельно друг другу;

    Крепление насоса гидроусилителя руля необходимо снять, выкрутив болты;

    Перед тем, как снять изношенный ремень ГРМ, необходимо демонтировать натяжной ролик;

    Установка нового ремня ГРМ производится в обратной последовательности. Перед тем, как его установить, необходимо проверить совмещение меток на коленчатом и распределительном валах;

  • Натянуть ремень в случае необходимости можно при помощи проворота помпы.
  • Не будет лишним оценка состояния помпы, в оде которой будет понятно: стоит или нет менять этот элемент.
    Как видно, процедура самостоятельной замены ремня ГРМ в автомобиле Шевроле Ланос не отличается особой сложностью. Однако при первом ее самостоятельном проведении лучше заручится помощью более опытного товарища, либо подробно ознакомиться с информацией, которой в сети представлено предостаточно.

    Видео: замена ремня ГРМ на Шевроле Ланос своими руками

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: