Как открыть капот на хендай солярис?

Замок капота и тросики — теперь открывается легко и просто.

Добрый день, уважаемые мои подписчики.

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать:(
Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал:)))

Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень. Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти 500р.
Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: 81180-34000RY

И так, зимой в очередной раз мне понадобилось открыть капот, тяну лапку как резкий рывок и тишина… Подумал что порвался трос под капотом, а это ппц… Разобрать пол днища чтоб до замка добраться.
Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу.
Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.

Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой(для удобства) этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила(а переплата более чем в 2,5 раза).
Коды:
Оригинал длинный трос(что идет в салон): 81190-1R000
Аналог длинного троса: PTA-938 (купил за 281р)

Оригинал короткая часть(идет от замка капота): 81190-1R010
Аналог короткого троса: PTA-936 (купил за 167р)

Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый…
Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота(длинную часть), то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше(а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни).
Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под «рубашку» насобирал говна и туго ходил.
Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.

Как показывает практика, тугую ручку капота не вылечить смазкой замка… Эта смазка походу только грязюку внутри копит годами и создает проблемы. В итоге такая картина:

Ну такой замок я не мог поставить на место поменяв только трос. Пошел и искупал его в бензине(ничего другого хорошо отмывающего смазку, а главное БЫСТРО, на даче не нашлось). После купания замок выглядит так(пружинки были сняты и отдельно отмыты):

Короткая часть троса в рубашке просто летала. Сделал фото чтоб убедились в том, что аналог такой же и встает во все пазы не хуже оригинала, а так же замечательно стыкуется с оригинальной длинной частью:

Собрал все обратно, прыснул для приличия смазкой для петель. Торчащие жилы длинного троса загнул наружу, одел трос обратно в лапку и поставил все обратно. Теперь капот открывается буквально одним пальцем без малейшего усилия.
В общем за 167р вернул замку капота былую легкость открытия :)))

Замок капота и тросики — теперь открывается легко и просто.

Добрый день, уважаемые мои подписчики.

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать:(
Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал:)))

Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень. Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти 500р.
Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: 81180-34000RY

И так, зимой в очередной раз мне понадобилось открыть капот, тяну лапку как резкий рывок и тишина… Подумал что порвался трос под капотом, а это ппц… Разобрать пол днища чтоб до замка добраться.
Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу.
Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.

Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой(для удобства) этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила(а переплата более чем в 2,5 раза).
Коды:
Оригинал длинный трос(что идет в салон): 81190-1R000
Аналог длинного троса: PTA-938 (купил за 281р)

Оригинал короткая часть(идет от замка капота): 81190-1R010
Аналог короткого троса: PTA-936 (купил за 167р)

Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый…
Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота(длинную часть), то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше(а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни).
Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под «рубашку» насобирал говна и туго ходил.
Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.

Читайте также  Visual studio какую версию выбрать?

Как показывает практика, тугую ручку капота не вылечить смазкой замка… Эта смазка походу только грязюку внутри копит годами и создает проблемы. В итоге такая картина:

Ну такой замок я не мог поставить на место поменяв только трос. Пошел и искупал его в бензине(ничего другого хорошо отмывающего смазку, а главное БЫСТРО, на даче не нашлось). После купания замок выглядит так(пружинки были сняты и отдельно отмыты):

Короткая часть троса в рубашке просто летала. Сделал фото чтоб убедились в том, что аналог такой же и встает во все пазы не хуже оригинала, а так же замечательно стыкуется с оригинальной длинной частью:

Собрал все обратно, прыснул для приличия смазкой для петель. Торчащие жилы длинного троса загнул наружу, одел трос обратно в лапку и поставил все обратно. Теперь капот открывается буквально одним пальцем без малейшего усилия.
В общем за 167р вернул замку капота былую легкость открытия :)))

Снятие и установка капота Hyundai Solaris

Конструкция Хендаи Солярис после нескольких рестайлингов приспособилась для эксплуатации автомобиля на российских дорогах, но нет предела совершенству.

Часто автовладельцам приходится самостоятельно дорабатывать некоторые элементы. Бывает, что неисправности или недоделки находятся в капоте седана или хетчбека, кого-то не устраивает качество штатной шумоизоляции, у кого-то выходит из строя замок или его тросик, ломается ручка.

Основные неисправности

Чаще всего из строя выходит замок, и водителю приходится снимать замок и его привод и самостоятельно производить замену. Также своими руками делается капотная звукоизоляция, так как качество заводской «шумки» устраивает не всех.

Замену капота Хендай Солярис приходится делать только после аварии, в которой пострадала геометрия автомобиля, и эту операцию лучше проводить на сервисе. Если требуется замена петель капота Хендай Солярис, установка их может быть произведена самостоятельно.

Как снять и поставить капот у Хендай Солярис?

Работа по замене капота потребует 30 минут времени и участия помощника, деталь объемная и громоздкая, самостоятельно с ней справиться сложно. Для работы потребуется 2 ключа – на 10 и на 12. Алгоритм выполнения операций:

    • соотнести расположение кронштейнов петель относительно корпуса и отметить эти места маркером;

    • вывернуть из петель болты крепления. Поручить помощнику придерживать крышку и осторожно снять капот;

  • провести необходимые операции с деталью. Перед установкой на место отрегулировать по ранее нанесенным меткам, только после этого затянуть болты.
  • регулировка проводится путем смены высоты регулировочных буферов, для этого они выворачиваются и вворачиваются до тех пор, пока кромка капота не совпадет с кромкой крыльев.

Снятие замка и его привода у Хендай Солярис

Данная операция может потребоваться в случае, когда механический замок вышел из строя, заржавел, с трудом открывается ключом. Снятие замка капота и его привода Хёндай Солярис самостоятельно производится в течение получаса в гараже следующим образом:

  • откручиваются три болта, которыми деталь крепится к стенке радиатора;
  • в моторном отсеке необходимо протолкнуть внутрь пистоны звукоизоляции. Для этого можно использовать прочную отвертку или острый напильник;
  • далее пистоны необходимо вынуть и полностью снять воздухозаборник;
  • зафиксировать тросик в пазе втулки, далее вынимается держатель тросика и его наконечник из втулки;
  • ключом на 10 открутить крепления замка и снять его;
  • снимаются винты, крепящие замок к нижней части панели приборов;
  • устанавливается замок, все операции делаются в обратном порядке.

В ряде случае не нужно менять весь замок, достаточным решением станет замена только тросика. Причинами для замены станет увеличение диапазона хода ручки.

Замена тросика капота Хендай Солярис производится в следующем порядке:

    • плоскогубцами откусить пластмассовые пистоны (приготовить новые пистоны на замену);
    • в моторном отсеке открутить крепления блока предохранителей;

    • вытащить старый трос;

  • установить новый, получив доступ к нему из салона;
  • проверить утеплитель и его крепление.

Шумоизоляция капота

Для установки тюнинговой звукоизоляции придется приобрести современные, качественные материалы. Свист под капотом у Хендай Солярис часто становится причиной для полной замены шумоизоляции. Лучше всего использовать такой материал, который будет играть роль утеплителя.

Шумка капота Хендай Солярис меняется в следующем порядке:

    • снимается штатная изоляция, для этого необходимо вывернуть пистоны крепления;

    • проводится обезжиривание;

    • укладывается на клей первый слой виброматериала. Если выбран материал, самоклеящийся при нагреве – тщательно проработайте все поверхности металлическим валиком после нагревания;

    • далее кладется шумоизолирующий материал, например, Акцент;

  • проклеить сплэном с тыльной стороны старую шумоизоляцию
  • вернуть на место заводскую усиленную сплэном шумоизоляцию. Укрепить ее пистонами.

Инструменты

Приступать к работе по замене капота, замка или смены звукоизоляции необходимо, имея в своем распоряжении следующий набор инструментов:

  • набор отверток и ключей (обязательно – прямая и крестообразная отвертка, ключ на 10);
  • плоскогубцы;
  • металлический валик;
  • нож для резки материалов;
  • клей.

Все эти инструменты и оборудование обычно есть в гаражах у опытных автовладельцев.

Детали и расходники

Каждая из операций потребует собственного набора деталей. При замене замка придется приобрести новый оригинальный замок. Реплики или контрактные детали не подойдут. Хотя тросик может быть и репликой, при его приобретении необходимо сразу купить и крепления (пистоны).

Меняя утеплитель под капот Хендай Солярис своими руками, придется купить:

  • материал для изоляции – это может быть «Виброфильтр ВФ-100» или обеспечивающий одновременно защиту от звука и холода «Сплен 3004». Некоторые водители рекомендуют «Акцент 8 КС», он имеет преимущества переел конкурентами – самоклеющиеся свойства;
  • пластмассовые крепления (пистоны).

В любом случае, установка изоляции капота автомобиля своими руками окажется дешевле по сравнению с проведением аналогичных работ в автосервисе, а стоимость комплекта материалов не превысит 2000 рублей.

Капот. Замена, Регулировка

Капот. Замена, Регулировка Hyundai Solaris

Замена капота в сборе

Снятие и установка капота производится вместе с помощником.

Старайтесь не повредить капот и кузов.

1. Выверните болты (A) крепления петель капота и снимите капот (B).

Момент затяжки 21,6

2. Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь в том, что открывание и запирание капота соответствует норме.

Выравнивание положения капота.

Замена изоляции капота

1. Отсоедините фиксаторы специальным инструментом и снимите изоляцию (A) капота.

Старайтесь не поцарапать панель капота.

2. Установка производится в обратном порядке.

Замените все поврежденные защелки.

Замена уплотнителя капота

1. Снимите уплотнитель (А) капота.

2. Установка производится в обратном порядке.

Замена ручки отпирания капота

1. Отсоедините тросик (В) открывания замка капота.

2. Выверните винты крепления, затем снимите рукоятку (А) открывания замка капота.

3. Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

Убедитесь в надежности запирания капота.

Замена защелки замка капота

1. Снимите болты крепления защелки замка капота (А).

Момент затяжки 6,9

2. Отсоедините тросик (А) привода замка капота, затем снимите замок (В).

3. Установка производится в обратном порядке.

Убедитесь в правильности подсоединения троса замка капота.

Убедитесь в надежности запирания капота.

Читайте также  Бухара или самарканд что выбрать?

1. Ослабьте болт (A) крепления петли и отрегулируйте положение капота (B), перемещая его вверх-вниз или вправо-влево.

2. Отрегулируйте высоту капота вращением упоров (C).

3. Ослабьте болты крепления замка (D) капота и отрегулируйте его положение, перемещая вверх-вниз или вправо-влево.

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Капот. Замена, Регулировка» для Hyundai Solaris

Замена капота Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Ставим неоригинальные запчасти!
HYUNDAI SOLARIS Установка упоров капота
Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт.

Не открывается капот из салона — Страница 6 — Hyundai Solaris клуб Россия

Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами. Разблокировка замка Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно.

Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы.

Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка.

Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Капот Hyundai Solaris

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка. Сделать это можно и из-под машины.

Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится hyundai solaris капот не открывается выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера.

Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Во-первых, проверьте, не заблокирована ли одна из трех дверей флажком над ручкой открывания. Зачастую блокировка происходит случайно, в результате чего открытие багажника Хендай Солярис становится невозможным.

Блокировка хотя бы одной двери не позволит открыть багажник Солярис кнопкой. Для выхода из сложившейся ситуации достаточно удерживать кнопку на брелоке 30 секунд.

hyundai solaris капот не открывается После чего дверь разблокируется и произойдет открывание багажника. Во-вторых, открытие багажника Solaris можно произвести из салона через задние сидения. Для этого придется откинуть кресла, а также открутить удерживающие болты и усиливающую планку. После этого следует пролезть в багажник, снять часть обшивки и нащупать тягу.

Открывание багажника Соляриса произойдет сразу после того, как вы потяните тягу. Не удается открыть капот на Солярис В том случае, когда у Hyundai Solaris не открывается капот, действовать необходимо от простого к сложному.

не открывается капот солярис

В первую очередь нужно убедиться, что трос не оборван. Если трос не оборван, можно попробовать снять его с ручки и потянуть шнур плоскогубцами. Заказал обе части троса не оригинал, так как hyundai solaris капот не открывается за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а hyundai solaris капот не открывается более чем в 2,5 раза. Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную частьто знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок hyundai solaris капот не открывается и вообще много возни.

  • Объем бака Hyundai Solaris (Хендай Солярис) AT ( л.с.)
  • Колодки на Солярис | Hyundai Solaris
  • Переходная рамка Hyundai Solaris, рамка для автомобильной магнитолы Хендай Солярис (Incar RHY-N19)

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: