Как подготовить скутер к зиме?

Подготовка к зиме и правильное хранение

Низкие температуры и обильные осадки не способствуют езде на скутере или мопеде. Крайне важно на время вынужденной «спячки» обеспечить своему двухколёсному другу достойный отдых, чтобы с приходом весны он снова радовал вас.

В наших широтах мопед – это сезонное транспортное средство. Достаточно, чтобы температура опустилась почти до нуля, и мопеды и скутеры начнут массово исчезать с дорог. В этом нет ничего странного. При невысокой положительной температуре и езде со скоростью около 60 км/ч температура воздуха ощущается водителем на пару градусов ниже нуля. Кроме того, обильные осадки и большое количество опавшей листвы на дорогах представляют значительную угрозу для людей, движущихся на двухколёсных транспортных средствах.
В этой ситуации владельцы скутеров, мотоциклов и мопедов должны подумать о подготовке своих аппаратов к длительному простою. Чтобы избежать лишних расходов весной и начать новый мотосезон с приходом первых солнечных дней, необходимо помнить о нескольких правилах.

Бензин

Прежде чем поставить мопед в гараж на зиму, полностью заправьте топливный бак. Благодаря этой простой мере вы сможете предотвратить оседание на внутренних стенках резервуара влаги, которая впоследствии начнёт разбавлять топливо и может ускорить коррозию бака. Однако через 3-4 месяца бензин потеряет свои свойства, поэтому перед первой весенней поездкой стоит заменить старое топливо новым.

Масло

Если мопед стоит в неотапливаемом гараже, где температура воздуха может опуститься ниже нуля, необходимо подумать о замене масла. Старая отработанная жидкость может содержать воду, которая наверняка вызовет повреждение подвески.
В вопросе оптимальных сроков замены моторного масла есть как минимум два расхожих мнения. Первое – это замена накануне осенне-зимнего простоя, второе – весной, непосредственно перед началом сезона. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, но в любом случае вы должны помнить об установке нового фильтра, тем более, что обойдётся он в совсем небольшую сумму.

В случае, когда в мопеде для привода заднего колеса используется цепь, необходимо тщательно очистить каждое звено, а затем покрыть всю цепь специальной смазкой в виде спрея. Он защитит цепь от влаги и коррозии.

Перед тем, как поставить мопед или скутер в гараж на длительное хранение, необходимо проверить давление в шинах и, при необходимости, подкачать их до рекомендованного производителем значения. Однако чтобы избежать деформации шин, аппарат должен располагаться так, чтобы колёса не касались земли. Для этого можно использовать специальные стойки или хотя бы деревянные блоки. Перед первым выездом на дорогу в новом сезоне проверьте давление в колёсах ещё раз. Делать это желательно на непрогретых шинах.

Аккумулятор

Если вы хотите, чтобы весной двигатель запустился без особых проблем, вам придётся снять аккумулятор. В то время как при 25 градусах тепла полностью заряженная батарея имеет 100% ёмкости, при 10 градусах ниже нуля её мощность падает на 30%. Поэтому оставлять аккумулятор на хранение необходимо в сухом и хорошо проветриваемом помещении, где температура не опускается ниже 5 градусов. Производители рекомендуют заряжать аккумулятор один раз в 30 дней при зарядном токе 1/10 от ёмкости аккумулятора. В случае использования батареи с напряжением 8 ампер-час, вы должны установить зарядное устройство на 0,8 ампер и заряжать аккумулятор в течение 10 часов. Хотя в наши дни на рынке широкодоступны автоматические зарядные устройства, предназначенные для двухколёсных транспортных средств, которые сами определяют, когда и с какой силой тока заряжать аккумулятор.

Тормоза

После окончания зимней «спячки» не забывайте о тормозной системе. Тормозная жидкость обладает гигроскопическими свойствами. Это означает, что она поглощает влагу. Вода, попавшая в систему, снижает температуру кипения и таким образом влияет на эффективность торможения. Поэтому не пытайтесь сэкономить на безопасности и к началу нового сезона замените тормозную жидкость.

Ещё одно немаловажное действие – это чистка мопеда. При использовании аппарата высокого давления не направляйте поток воды непосредственно на электрические провода, подшипники колёс, головки рамы, так как существует риск смыть с них смазку.
Во время повседневной эксплуатации большинство мопедистов и скутеристов забывает контролировать работу стоп-сигналов, указателей поворота, освещения номерного знака или клаксона. По завершению старого и в начале нового сезона это должно происходить в обязательном порядке. Тем более что для таких простых и крайне необходимых действий потребуется всего полминуты.

Как законсервировать скутер на зиму и подготовить его к холодам

Скутеры и мопеды не предназначены для эксплуатации зимой, особенно в наших климатических условиях. Чтобы мотороллер прослужил Вам как можно больше времени и предоставлял меньше причин проводить ремонт скутера своими руками, нужно знать как законсервировать мопед на зиму. Собственно об этом наша статья.

  1. Как подготовить скутер к зиме
  2. Консервация двигателя на зиму
  3. Как подготовить аккумулятор к зиме
  4. Где хранить аккумулятор зимой
  5. Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице

Как подготовить скутер к зиме

Подготовка мопеда к зиме дело очень ответственное. При соблюдении всех ниже изложенных правил двигатель Вашего скутера весной запустится без проблем, а все его узлы и детали будут в том же состоянии, что и перед зимней спячкой.

Итак, правила консервации и хранения скутера зимой.

  1. Мойка скутера — обязательный процесс подготовки мопеда к зиме. Нужно основательно помыть керхером все узлы мотороллера, уделяя особое внимание труднодоступным местам, где осталось много грязи. Если вы не знаете как правильно помыть мопед, то наша статья Как помыть скутер поможет в этом
  2. Полировка пластиковых и пластмассовых деталей скутера воском или специальным средством — полиролем. Для обслуживания этих поверхностей вполне подойдет автомобильный спрей
  3. Обработать все внешние металлические части скутера спецсредством для защиты от коррозии. Для данной процедуры подойдет аэрозоль WD-40.
  4. Обработать также и резиновые изделия мопеда (покрышки, ремень вариатора и т. д.) средством для шин или силиконовым спреем. Это делается для того, чтобы резина при минусовой температуре зимой не потрескалась
  5. Смазать тросики акселератора и барабанного тормоза маслом с помощью шприца, чтобы предотвратить разрушение нитей тросиков после зимы
  6. Чтобы избежать ржавления вилки амортизатора и, как следствие, плохой их работы нужно обработать перья обычным маслом
  7. Давление в шинах скутера снизить на 40-50% от рекомендуемого. Не допускается никакая нагрузка на покрышки, а мопед зимой должен быть установлен на центральную подножку. Рекомендуемое давление в шинах скутера в зависимости от размера колеса можно посмотреть тут
  8. Топливный бак следует заполнить под завязку. Это делается все также для предотвращения коррозии. Топливо следует заливать качественное (посмотрите статью Как проверить качество бензина). Если же Вы все таки пренебрегли этим правилом при консервации скутера на зиму и у вас топливный бак поддался коррозии, то статья Чистка бензобака от ржавчины для Вас. Впрочем, некоторые мотороллеры оборудованы пластиковым баком и здесь никакой коррозии быть не может. Другая причина, чтобы залить полный бак топлива при подготовке к зиме — запуск двигателя весной (при отсутствии бензина в баке целую зиму это может быть затруднительно)
  9. Заменить трансмиссионное масло в редукторе скутера, а также при наличии цепи смазать ее специальной смазкой
  10. Выхлопную трубу заткнуть специально подготовленной пробкой (для некоторых моделей скутеров подходит пробка от шампанского), тряпкой или полиэтиленовым пакетом. Такие действия производятся для предотвращения образования влаги в выпускной тракте

Консервация двигателя на зиму

Отдельным пунктом стоит выделить вопрос о том как консервировать мотор на зиму. Почему отдельным пунктом объяснять, думаю, не стоит: двигатель — это важнейший узел скутера.

Как вы уже заметили в этой публикации мы предоставляем информацию об идеальной консервации скутера на зиму. Такая подготовка мопеда к зиме требует физических, материальных ну и некоторых моральных затрат (впрочем, как и при любом обслуживании, ремонте или тюнинге мопеда). Но результат не заставит себя ждать весной :).

Консервация мотора на зиму начинается из обработки цапф коленвала специальной аэрозольной смазкой. Это предотвратит заклинивание вала двигателя вследствие покрытия цапф ржавчиной.

Если на поршне и клапанах присутствует нагар, то следует разобрать ЦПГ и почистить эти элементы. Также при подготовке двигателя к зиме рекомендуется добавить в топливо средство для очистки топливной системы, а также приобрести и применить средство для удаления нагара и проехать приблизительно 50 км. К удалению нагара стоит отнестись серьезно, так как его части могут привести к механическим повреждениям цилиндро-поршневой группы.

Для правильной консервации двигателя рекомендуется заменить моторное масло на новое. Ни в коем случае не следует оставлять картер двигателя пустым (обеспечена коррозия).

Чтобы защитить от коррозии внутренние поверхности ЦПГ надо применять специальные аэрозоли. Для двигателей 4т этот аэрозоль запускают через отверстие для свечи зажигания, а затем прокручивают коленвал кик-стартером или стартером 5-10 с. Для скутеров 2т спрей сначала распыляют прямо в карбюратор работающего двигателя на время 15-20 с. Затем мотор глушат и запускают средство через свечное отверстие так же, как и у четырехтактников. Вместо аэрозоля в отверстие для свечи можно залить шприцем 3-5 куб. см моторного масла и прокрутить пару раз стартером. Так мы смажем стенки цилиндра и поршня.

Как подготовить аккумулятор к зиме

Если Вы хотите без проблем завести скутер после зимы, то кроме вышеизложенных рекомендаций просто необходимо заняться таким вопросом, как подготовка аккумулятора к зиме.

Сначала проверьте плотность электролита аккумуляторной батареи, и полностью зарядите аккумулятор подходящим зарядным устройством. Если плотность электролита меньше от нормы, то корпус аккумулятора может треснуть, а жидкость вытечет.

Где хранить аккумулятор зимой

Независимо от того гелиевый у вас аккумулятор или свинцовый, на 6 Вольт или 12 В — хранение аккумулятора зимой в холодном гараже это очень плохая идея. Батарею хранить зимой нужно только в теплом помещении. Нужно ли на зиму снимать аккумулятор мы узнали.

Но кроме, как снять батарею со скутера ее нужно еще и подзаряжать как минимум раз в месяц. Для этого нужно сначала полностью разрядить аккумулятор (добиться этого можно подсоединив лампочку к клемам) и затем зарядить его током равным 10% от номинального. Например, при номинальной емкости 15 Ач нужно заряжать аккумулятор зимой током 1,5 А в течении 10-12 часов.

Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице

При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц. Также рекомендуем запускать двигатель 3-4 раза за зимний период и дать поработать 10-20 минут.

Если у Вас нет возможности оставить своего коня ни в теплом помещении ни в холодном гараже, а хранить зимой скутер Вы собираетесь на улице, то плотно накройте его брезентовым чехлом. Брезент не пропускает влагу, но пропускает воздух. Не стоит накрывать мопед пленкой или материалом, который не пропускает пару — конденсат образуется изнутри и вследствие приведет к ржавлению металлических частей. Конечно все изложенное выше по правильной подготовке аккумулятора, двигателя и вообще скутера к зиме при таком хранении мопеда обязательно к выполнению с двойной ответственностью. Но Вы должны понимать, что все же таким способом хранить мопед зимой не рекомендуется.

Читайте также  Стойки стабилизатора поло седан какие выбрать?

Соблюдение этих не сложных правил по консервации и подготовке скутера к зиме помогут Вам насладится поездками на мопеде при первом потеплении весной, а не заниматься ремонтом скутера. Удачи!

Подготовка мопеда к зиме.

Консервация мопеда (скутера или мотоцикла) – это содержание технически исправного транспортного средства в состоянии, обеспечивающем его длительное хранение с последующей эксплуатацией.

Основные рекомендации перечислены в инструкции по эксплуатации в разделе «Процедура консервации». Давайте рассмотрим их по порядку.

Тщательно вымойте и просушите мопед.

За летний сезон мопед эксплуатировался на дорогах, и на него попадала дорожная пыль и грязь. В ней могут содержаться агрессивные хим. реагенты. Особенно в межсезонье, когда дорожники борются с гололедом.

Таким образом мойка — это метод борьбы с коррозией. Да и просто вымытый мопед смотрится гораздо лучше.

Залить полный бак бензина.

Это тоже способ борьбы с коррозией внутри топливного бака. Зимой при больших перепадах температур на стенках, соприкасающихся с воздухом, образуется конденсат. Залив полный бак бензина Вы таким образом изолируете его стенки от окружающего воздуха — и бак не заржавеет и в бензине воды не будет.

Некоторые мотолюбители рекомендуют залить в топливный бак около 50 мл. масла для двухтактных двигателей. После этого дать мопеду поработать минут пять. Топливная смесь с маслом проникнет во все детали топливной системы (в частности — в карбюратор) и покроет их масляной пленкой. Думаю, что вреда это двигателю не принесет, и возможно действительно послужит дополнительной защитой.

Также обязательно перекройте топливный кран, чтобы топливо не поступало в карбюратор.

Установить мопед на центральную подножку.

Центральная подножка мопеда Альфа сконструирована так, что мопед на ней находится в равновесии, таким образом уменьшается нагрузка на колеса. Даже если колеса за время зимовки сдуются — на них не будет давить мопед всем своим весом и они, не потрескаются. Ну и вторая причина — мопед на центральной подножке более устойчив, чем на боковой.

Отсоединить аккумуляторную батарею.

Рекомендуется сначала оключить «минус» аккумулятора, т.к. он соединен с «массой» (то есть со всеми металлическими частями) мопеда. Если масса отсоединена — то при откручивании плюсового провода не страшно случайно коснуться отверткой металлических частей мопеда — замыкания не будет.

Зачем отсоединять аккумулятор? Это нужно для того, чтобы он не разрядился через цепи питания мопеда. Кроме того это требование пожарной безопасности. Если что-то вдруг замкнет в проводке (например мыши повредят провода) — мопед не загорится.

За зарядом аккумулятора надо периодически следить и подзаряжать его, хотя-бы раз в месяц, т.к. у свинцовых аккумуляторов есть небольшой саморазряд. А если батарея разрядится очень сильно — она потеряет свою емкость и возможно из-за этого ее придется заменить.

Полностью исправный и заряженный свинцовый аккумулятор не боится сильных морозов, поэтому его можно оставлять на зимовку на мопеде. Но я обычно забираю его домой, так проще про него вспомнить и если что — поставить на подзарядку.

Залить масло в цилиндр.

Необходимо снять свечной наконечник, вывернуть свечу зажигания и в свечное отверстие залить около 5 мл. моторного масла. Затем прокрутить двигатель кикстартером несколько раз и закрутить свечу обратно. Это тоже мера антикоррозийной защиты стенок цилиндра. Смысл в том, чтобы покрыть их масляной пленкой.

При этом можно еще осмотреть и почистить свечу зажигания, раз уж Вы ее выкрутили.

Нанести консервационную смазку.

Необходимо нанести кистью или распылителем консервационную смазку на все хромированные и окрашенные поверхности. Также на резиновые и виниловые поверхности нужно нанести консервант резины.

Многие рекомендуют везде брызгать WD-40, но я бы воздержался от этого. Дело в том, что WD-40 (и ей подобные проникающие смазки) процентов на 90 состоят из керосина. Керосин очень плохо влияет на резиновые детали, практически разъедает их.

Я бы рекомендовал воспользоваться силиконовой смазкой. Она сейчас продается в виде аэрозолей и очень хорошо подходит для консервации резиновых и металлических изделий.

Давление в шинах.

Нужно проверить давление в шинах мопеда и довести его до нормы, если потребуется. За давлением в шинах в процессе зимовки надо следить. Не помешает проверять его вместе с аккумулятором (примерно раз в месяц). Эта мера необходима, чтобы за зиму покрышки оставались в той форме, которую им придали на заводе и не проминались. Если покрышка сильно промнется, то в местах «заломов» образуются трещины и покрышка придет в негодность.

Общие рекомендации.

Рекомендуется хранить мопед в сухом, защищенном от солнца месте. Вдали от отопительных приборов и агрессивных сред. Неплохо будет, если мопед будет укрыт защитным чехлом.

Вот и весь перечень работ. Я думаю, что эти процедуры займут не более получаса (или часа, если учитывать мойку и сушку). При этом они продлят жизнь мопеду и сохранят его внешний вид.

Как ездить на скутере зимой – советы и экипировка


В нашем регионе зимы бывают довольно суровые, и езда на мотороллерах становится невозможной. Поэтому скутеристы должны побеспокоиться о зимовке своих коней и создать благоприятные условия для мопеда, чтобы тому по приходу весны не понадобился ремонт. Подготовка скутера к зимнему хранению – занятие довольно хлопотное и ответственное. Однако если все правила и рекомендации, которые мы рассмотрим в данном материале, будут соблюдены, весной вы сможете завести свой транспорт с первого раза без проведения каких-либо ремонтных работ. В последних транспортные средства довольно часто нуждаются после длительной зимней спячки.

Инструкция по хранению мопеда в зимний период

Чтобы каждая деталь осталась в целости и сохранности, не поддалась коррозии от излишней влаги и не потрескалась от мороза, необходимо провести большой объем работы, следуя следующей инструкции.

  1. Первым делом, что нужно сделать, – это удалить всю имеющуюся на мопеде грязь, уделив особое внимание труднодоступным местам.
  2. Пластиковые и пластмассовые детали необходимо отполировать воском или специально предназначенным средством, реализующимся на авторынках.
  3. Части мопеда, сделанные из металла, следует обработать специальным средством, защищающим от коррозии.
  4. Во избежание появления трещин на резиновых деталях их также необходимо обработать. Для этого прекрасно подойдет силиконовый спрей или средство для шин.
  5. Чтобы не разрушились после сильных морозов нити тросиков барабанного тормоза и акселератора, а также вилки амортизатора, их нужно смазать маслом. Сделать это можно с помощью обыкновенного медицинского шприца.
  6. Шины мопеда необходимо сдуть наполовину от рекомендуемого давления. А сам скутер установить на центральную подножку, на покрышки не должно быть какой-либо нагрузки.
  7. Во избежание появления коррозии топливного бака и удачного запуска двигателя по приходу весны, бак необходимо полностью залить качественным топливом.
  8. Для предотвращения попадания влаги, которая ускоряет процесс ржавления, выхлопную трубу следует плотно закрыть тряпкой, полиэтиленом или специальной пробкой.

Как правильно подготовить скутер к зимовке в холодном гараже

  • Категория: Наш блог
  • 11 Март

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

С приближением холодов завершается сезон катания на скутере. Ездить на нем становится не только холодно, но и практически невозможно, поскольку двигатель заводится с трудом и нужны зимние шины. В результате мотороллер переходит в режим хранения до наступления тепла. Если он проводит зиму в теплом гараже, то специальная подготовка ему не требуется, достаточно просто помыть его. В случае холодного гаража, ремонт и подготовка скутера потребует строгого выполнения определенных правил.

Перевод мопеда в зимнюю спячку дело ответственное. Чтобы весной двигатель завелся без проблем, а все узлы исправно работали, ремонт и подготовка скутера следует руководствоваться следующими инструкциями:

  • В первую очередь мотороллер следует отмыть от летней пыли и грязи. Особое внимание следует уделять труднодоступным местам, где наибольшее её скопление.
  • В обязательном порядке снять аккумулятор и перенести в теплое помещение. При этом потребуется раз в месяц подзаряжать его 10% от номинала током, предварительно полностью разрядив с помощью лампочки.
  • Вывернуть свечу зажигания, закапать в цилиндр немного масла и единожды прокрутить двигатель. Смазать маслом тросики барабанного тормоза и акселератора во избежание разрушения их нитей после зимнего перерыва.
  • Залить полный бак качественного бензина для предотвращения коррозии, иначе весной бак придется очищать от ржавчины. В качестве альтернативы можно в пустой бак подвесить мешочек с силикагелем и таким образом сэкономить на бензине.
  • Все металлические детали обработать средством защиты от коррозии, например аэрозолью WD-40. Пластиковые и пластмассовые элементы корпуса отполировать воском или специальным средством. Чтобы резина в морозы не потрескалась, обработать детали из неё силиконовым клеем.
  • Выхлопную трубу глушителя закупорить пробкой или промасленной тряпкой, чтобы предотвратить скопление конденсата в выходном тракте.
  • Наполовину приспустить давление в шинах и установить скутер на центральную подножку, так как в зимний период никакое давление на покрышки не допустимо.
  • Выполнив все рекомендации накрыть мотороллер чехлом.

Как видно, ремонт и подготовка скутера к зиме процесс довольно трудоёмкий и требует определенных моральных, физических, а также некоторых материальных затрат. Зато весной со скутером не возникнет никаких проблем. Правда, есть более простой способ консервации — просто утеплить гараж. При хранении скутера в холодный период времени в теплом помещении необходимость в выше перечисленных пунктах отпадает.

Хранение мопеда зимой в гараже и под открытым небом на улице

В случае когда у владельца мопеда есть теплый гараж, в котором отсутствует излишняя влага, провоцирующая ускорение процесса коррозии, то большинство вышеперечисленных правил можно не выполнять. К примеру, аккумуляторную батарею снимать вовсе не обязательно, достаточно просто отсоединить минусовую клему. Однако заряжать один раз в месяц аккумулятор все же придется. Также для двигателя скутера было бы полезным, чтобы как минимум 3 раза за весь зимний период его завели и дали поработать 15-20 минут.

Если у владельца скутера отсутствует гараж и нет возможности оставить его на хранение в каком-либо теплом помещении, выход один: оставить свое транспортное средство на улице. Это, конечно, самый неудачный метод хранения мопеда, но все же допустимый. Чтобы защитить скутер от осадков, ветра, который принесет на него много пыли и грязи, необходимо укрыть мопед брезентом. Этот материал не пропускает никакой влаги, зато замечательно проводит воздух, что позволит избежать появления конденсата, провоцирующего ржавление металлических запчастей.

Выполнение всех правил и рекомендаций позволит сохранить скутер от повреждений и поломок, которые пришлось бы устранять с приходом весны, а не наслаждаться поездками на любимом транспортном средстве.

Особенности покупки скутера зимой

  • Категория: Наш блог
  • 01 Фев

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Скутер в последнее время стал популярным транспортным средством. Покупатели оценили его преимущества: незначительные траты на топливо, возможность избежать длительной потери времени в пробках. Покупка деталей для ремонта скутера обходится намного дешевле, чем приобретение запчастей для автомобилей.

Когда лучше покупать скутер? Такая возможность не ограничена в любое время года. Но многие поступают правильно, придерживаясь народной мудрости: «Покупай сани летом, а телегу зимой».

Читайте также  Ненавижу жену любовника что делать?

В этом случае пословица действует безотказно. Есть одно преимущество покупать скутер в зимний период — это приемлемая цена. Скутер удобнее всего использовать в теплое время года, но повышенный спрос вызывает быстрый рост цен. А вот зимой цена значительно падает, а качество и технические характеристики японских скутеров остаются неизменно на высоте.

Чтобы выгодно купить технику, загляните не только в магазин японских скутеров, а обратите свой взор на большие универсальные магазины, где кроме них продаются и другие транспортные средства. В зимний период, когда предложения превышают спрос, цены на товар падают. Не нужно ждать летнего сезона, непомерных цен и позаботиться о приобретении скутера. Вы сэкономите свои денежные средства.

При покупке скутера дата выпуска, по мнению многих, не имеет большого значения. Главное, обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Внимательно осмотреть внешний вид, состояние всех деталей и оптики, чтобы не было трещин и механических повреждений. Фары, стартер, звуковой сигнал должны быть в рабочем состоянии. Важно обратить внимание на состояние воздушного фильтра. Некачественный фильтр может привести к поломке двигателя. На нем не должно быть никаких механических повреждений. Хорошая пропитка позволит долго пользоваться скутером без дополнительных вмешательств.

Необходимо обратить внимание на резину, особенно важно состояние на заднем колесе скутера, потому что его замена иногда невозможна без полного разбора мототехники. И самое важное — это двигатель. Первым делом, не должно быть внешних повреждений: болты, винты, крепеж. Затем проверить его работу самого двигателя, привести в рабочее положение, проверить отсутствие лишних стуков, звуков, свистов. А затем прокатиться на скутере, устроить такой маленький тест-драйв. Начинаться движение должно плавно, ровно и без каких-либо задержек.

Тщательный осмотр поможет избежать непредвиденных последствий в работе скутера, избавит от лишней траты денег на ремонт. Хорошей вам покупки и удачного пути!

Подготовка скутера к зиме

Это первый и очень важный этап. Сначала вам нужно обеспечить нормальную работу скутера даже при минусовой температуре, ведь когда мотор находится в сильном холоде, могут случаться самые разные последствия, в том числе проблемы с тем, почему дымит скутер, почему он плохо заводиться и так далее. Так что единственным советом для улучшения работы скутера зимой является утепление двигателя. Проще всего провести эту процедуру собственноручно, для этого достаточно лишь найти картон или самому сделать небольшой чехол, который будет надеваться на цилиндр (крышку цилиндра). Таким образом, подобное простое действие не позволит холодному воздуху поступать в двигатель. И соответственно у вас не возникнет трудностей по поводу того, как завести скутер зимой.

Но на этом рекомендации по подготовке скутера не закончились, и на очереди моторное масло. Возможно вы не знали, но на скутер бывают летнее и зимнее масло. Летнее моторное масло имеет слабые характеристики, ведь оно слишком густое. А когда масло работает в холодное время, то скорее всего вы вообще рискуете тем, что масло станет еще гуще и не допустит попадание в нужные места. Единственным дельным советом будет замена масла на менее густое, и тогда вы не будете беспокоиться по поводу его правильной работы.

Высочайший уровень безопасности и удобство

Поскольку на нашем складе всегда поддерживаются оптимальные условия хранения, ваша техника будет все время находиться в рабочем состоянии. А это значит вы сможете воспользоваться ей в любое время дня и ночи, независимо от сезона. Также мы гарантируем безопасность ваших средств передвижения, для этого у нас предусмотрена круглосуточная охрана. Убедиться в качестве наших услуг вы сможете благодаря отзывам.

Похожие статьи

Аренда места для хранения вещей в Москве
Места для временного хранения мебели в Москве

Советы по езде на скутере зимой

Сразу же перед началом движения следует хорошо прогреть скутер, ведь зимой это необходимо в любом случае. Но для простоты, разделим рекомендации по пунктам.

  1. Не ездите на большой скорости. Максимум следует развивать 50 км в час, иначе может случиться занос. Он будет не такой болезненный, но все равно грозит другим участникам движения и вашему скутеру непосредственно.
  2. Не тормозите резко. Даже если вы установите более шипованные покрышки и улучшите сцепление, вам все равно нужно беспокоится о торможении. В любом случае резкое торможение приведет к заносу, так как большинство автомобилей уже разъездили дорогу и сделали ее скользкой.
  3. Не делайте резких поворотов. Этот совет думаю всем понятен, ведь также вам рекомендуется ехать ровно и не наклонять скутер. При небольшом наклоне вы тут же поскользнетесь и упадете.

Вот и все основные советы и рекомендации по вождению скутера зимой. Сейчас эти советы будут очень актуальными, ведь наступает зима, а в нашем регионе эта пора особенно сильная. Не падайте, а если вы упадете, то мягкого вам падения.

Правильная подготовка скутера к зимнему хранению в домашних условиях

В нашем регионе зимы бывают довольно суровые, и езда на мотороллерах становится невозможной. Поэтому скутеристы должны побеспокоиться о зимовке своих коней и создать благоприятные условия для мопеда, чтобы тому по приходу весны не понадобился ремонт. Подготовка скутера к зимнему хранению – занятие довольно хлопотное и ответственное. Однако если все правила и рекомендации, которые мы рассмотрим в данном материале, будут соблюдены, весной вы сможете завести свой транспорт с первого раза без проведения каких-либо ремонтных работ. В последних транспортные средства довольно часто нуждаются после длительной зимней спячки.

Инструкция по хранению мопеда в зимний период

Чтобы каждая деталь осталась в целости и сохранности, не поддалась коррозии от излишней влаги и не потрескалась от мороза, необходимо провести большой объем работы, следуя следующей инструкции.

  1. Первым делом, что нужно сделать, – это удалить всю имеющуюся на мопеде грязь, уделив особое внимание труднодоступным местам.
  2. Пластиковые и пластмассовые детали необходимо отполировать воском или специально предназначенным средством, реализующимся на авторынках.
  3. Части мопеда, сделанные из металла, следует обработать специальным средством, защищающим от коррозии.
  4. Во избежание появления трещин на резиновых деталях их также необходимо обработать. Для этого прекрасно подойдет силиконовый спрей или средство для шин.
  5. Чтобы не разрушились после сильных морозов нити тросиков барабанного тормоза и акселератора, а также вилки амортизатора, их нужно смазать маслом. Сделать это можно с помощью обыкновенного медицинского шприца.
  6. Шины мопеда необходимо сдуть наполовину от рекомендуемого давления. А сам скутер установить на центральную подножку, на покрышки не должно быть какой-либо нагрузки.
  7. Во избежание появления коррозии топливного бака и удачного запуска двигателя по приходу весны, бак необходимо полностью залить качественным топливом.
  8. Для предотвращения попадания влаги, которая ускоряет процесс ржавления, выхлопную трубу следует плотно закрыть тряпкой, полиэтиленом или специальной пробкой.

Читайте также: Как правильно хранить клеща до проведения экспертизы

Подготовка двигателя и аккумулятора мопеда к зимнему хранению

Двигатель каждого транспортного средства является главным элементом, без которого передвижение становится невозможным. Поэтому хранить мотор в зимний период стоит с особой бережностью.

Во избежание заклинивания вала, возникающее вследствие появления ржавчины, необходимо обработать специальной смазкой цапфы коленвал. Следующим этапом подготовки двигателя к зимовке является очищение цилиндро-поршневой группы от нагара на клапанах и поршне. В топливную систему рекомендуется добавить специальное очищающее средство. Далее необходимо заменить моторное масло. Важно знать, что картер двигателя, ни при каких обстоятельствах, нельзя оставлять пустым. Иначе за зиму его испортит коррозия.

Аккумулятор играет немаловажную роль в работе скутера, и хранить его во время зимы также следует очень ответственно и бережно. Первым делом нужно проверить уровень плотности электролита аккумулятора, и с помощью специального зарядного устройства полностью его зарядить. В случае низкого уровня плотности электролита, корпус аккумуляторной батареи может треснуть, что приведет к вытеканию жидкости.

Хранить аккумулятор в зимний период времени в холодном неотапливаемом помещении недопустимо. Его обязательно нужно снять и поместить в теплом сухом месте. На этот факт абсолютно не оказывает никакого влияния то, какой именно аккумулятор: гелиевый или свинцовый, на 6 вольт или более.

Обязательно хотя бы один раз в месяц аккумуляторную батарею нужно заряжать. Но перед этим ее необходимо разрядить. Сделать это можно с помощью обычной лампочки, подсоединяя ее к клеммам.

Хранение мопеда зимой в гараже и под открытым небом на улице

В случае когда у владельца мопеда есть теплый гараж, в котором отсутствует излишняя влага, провоцирующая ускорение процесса коррозии, то большинство вышеперечисленных правил можно не выполнять. К примеру, аккумуляторную батарею снимать вовсе не обязательно, достаточно просто отсоединить минусовую клему. Однако заряжать один раз в месяц аккумулятор все же придется. Также для двигателя скутера было бы полезным, чтобы как минимум 3 раза за весь зимний период его завели и дали поработать 15-20 минут.

Если у владельца скутера отсутствует гараж и нет возможности оставить его на хранение в каком-либо теплом помещении, выход один: оставить свое транспортное средство на улице. Это, конечно, самый неудачный метод хранения мопеда, но все же допустимый. Чтобы защитить скутер от осадков, ветра, который принесет на него много пыли и грязи, необходимо укрыть мопед брезентом. Этот материал не пропускает никакой влаги, зато замечательно проводит воздух, что позволит избежать появления конденсата, провоцирующего ржавление металлических запчастей.

Выполнение всех правил и рекомендаций позволит сохранить скутер от повреждений и поломок, которые пришлось бы устранять с приходом весны, а не наслаждаться поездками на любимом транспортном средстве.

Правильная подготовка скутера к зимнему хранению в домашних условиях


В нашем регионе зимы бывают довольно суровые, и езда на мотороллерах становится невозможной. Поэтому скутеристы должны побеспокоиться о зимовке своих коней и создать благоприятные условия для мопеда, чтобы тому по приходу весны не понадобился ремонт. Подготовка скутера к зимнему хранению – занятие довольно хлопотное и ответственное. Однако если все правила и рекомендации, которые мы рассмотрим в данном материале, будут соблюдены, весной вы сможете завести свой транспорт с первого раза без проведения каких-либо ремонтных работ. В последних транспортные средства довольно часто нуждаются после длительной зимней спячки.

Инструкция по хранению мопеда в зимний период

Чтобы каждая деталь осталась в целости и сохранности, не поддалась коррозии от излишней влаги и не потрескалась от мороза, необходимо провести большой объем работы, следуя следующей инструкции.

  1. Первым делом, что нужно сделать, – это удалить всю имеющуюся на мопеде грязь, уделив особое внимание труднодоступным местам.
  2. Пластиковые и пластмассовые детали необходимо отполировать воском или специально предназначенным средством, реализующимся на авторынках.
  3. Части мопеда, сделанные из металла, следует обработать специальным средством, защищающим от коррозии.
  4. Во избежание появления трещин на резиновых деталях их также необходимо обработать. Для этого прекрасно подойдет силиконовый спрей или средство для шин.
  5. Чтобы не разрушились после сильных морозов нити тросиков барабанного тормоза и акселератора, а также вилки амортизатора, их нужно смазать маслом. Сделать это можно с помощью обыкновенного медицинского шприца.
  6. Шины мопеда необходимо сдуть наполовину от рекомендуемого давления. А сам скутер установить на центральную подножку, на покрышки не должно быть какой-либо нагрузки.
  7. Во избежание появления коррозии топливного бака и удачного запуска двигателя по приходу весны, бак необходимо полностью залить качественным топливом.
  8. Для предотвращения попадания влаги, которая ускоряет процесс ржавления, выхлопную трубу следует плотно закрыть тряпкой, полиэтиленом или специальной пробкой.
Читайте также  Звонят и молчат на сотовый что делать?

Подготовка скутера к зиме — пошаговая инструкция с видео

Всем привет ребята! Сегодня я вам расскажу, как же законсервировать скутер на зиму. Вот у нас уже осень, скоро пойдет снег и надо будет консервировать скутера. Если Вы просто покатались, потом заехали в гараж и все на этом и всю зиму он там стоит у вас, то весной вряд ли скутер с первого раза заведется — это сто процентов. Чтобы у нас весной он хорошо завелся, в холодном гараже если стоять будет, то нам нужно выполнять некоторые правила. Всего их 10.


Самое первое правило — это нужно обязательно его будет помыть и самые труднодоступные места все полностью. Все места нужно помыть от грязи чтобы не было коррозии. Полностью прочистить весь скутер и вытереть до суха. Второе нам нужно будет обязательно смазать все металлические поверхности. То есть например пружинки, вот где все разные соединения, например вот тормозные тросики всякие, нужно их все смазывать ну обычно можете смазывать любой смазкой, но лучше ну WD40 например там и просто брызгаете везде им все и она у вас все нормально прослужишь. Далее нам понадобится силиконовая смазка — этой силиконовой смазкой нам нужно будет смазывать все резиновые детали. Нужно открывать вариатор и там ремень вариатора надо будет весь его смазать хорошенько. Так же если вы найдете все резиновые детали все нужны их тоже промазать этой силиконовой смазкой. Далее нам нужно снизить давление в шинах то есть нам нужно примерно будет на процентов 50 снизить давление в шинах чтобы там сильно их не распирало. Чтобы большого давления воздуха в них не было. Далее нам нужно заполнить в скутере полный бак — полный бак бензина, желательно хорошего. Полный бак бензина защищает сам бензобак от коррозии. Далее нам нужно будет заткнуть выхлопную трубу, надо будет его замкнуть заткнуть чем-то тряпкой тряпочка или чем-нибудь там еще. Нужно будет замкнуть тоже чтобы коррозии не было так надо будет еще сменить масло в моторе. Нужно чтобы крышка масляной горловины была закрытая иначе все будет ржаветь и он у вас весной не заведется. Поэтому обязательно меняем масло.

Далее нужно нам обязательно будет тоже снимать аккумулятор. Аккумулятор не которые снимают только минусовую клемму но лучше снимать полностью и подзаряжать его зимой иногда раза 2 3. Далее надо чтобы мотоцикл стоял на центральной подножке обязательно! Всегда ставим на центральную подножку и такое правило чтобы колеса не задевали земли, то есть например вот задние колеса поднять, а под передние колеса надо что-то подложить. Короче чтобы колеса не прикасались к земле. Далее зимой нужно несколько раз прогревать скутер или мотоцикл если он у вас заведется. Нужно его пару раз прогревать по 10 20 минут. Прогревать надо два раза в месяц допустим, чтобы у вас меньше было коррозии, меньше ржавела техника.

Также один еще немаловажный пункт это смазка замков, то есть вам надо будет смазать замок зажигания, все другие замки на скутере какие у Вас есть. Надо будет взять WD или шприцем например заливать любое масло. Еще я рекомендуется надевать на мопед брезент. Он защищает от влаги всякой, но воздух через него проходит. Таким образом, если Вы будете выполнять все вышеперечисленные правила, то ваш мопед нормально простоит всю зиму и потом вы заведетесь, может не с первого раза, но заведетесь. Удачи Вам на дорогах и в быту.

Хранение мопеда зимой в гараже и под открытым небом на улице

В случае когда у владельца мопеда есть теплый гараж, в котором отсутствует излишняя влага, провоцирующая ускорение процесса коррозии, то большинство вышеперечисленных правил можно не выполнять. К примеру, аккумуляторную батарею снимать вовсе не обязательно, достаточно просто отсоединить минусовую клему. Однако заряжать один раз в месяц аккумулятор все же придется. Также для двигателя скутера было бы полезным, чтобы как минимум 3 раза за весь зимний период его завели и дали поработать 15-20 минут.

Если у владельца скутера отсутствует гараж и нет возможности оставить его на хранение в каком-либо теплом помещении, выход один: оставить свое транспортное средство на улице. Это, конечно, самый неудачный метод хранения мопеда, но все же допустимый. Чтобы защитить скутер от осадков, ветра, который принесет на него много пыли и грязи, необходимо укрыть мопед брезентом. Этот материал не пропускает никакой влаги, зато замечательно проводит воздух, что позволит избежать появления конденсата, провоцирующего ржавление металлических запчастей.

Выполнение всех правил и рекомендаций позволит сохранить скутер от повреждений и поломок, которые пришлось бы устранять с приходом весны, а не наслаждаться поездками на любимом транспортном средстве.

Как правильно хранить скутер зимою

Как правило, к концу летнего сезона, многие обладатели скутеров начинают задумываться о том, каким образом правильно подготовить свой скутер к долгому зимнему простою. Обычно скутеры ставят на сохранение в гараж, но иногда приходится оставлять машину на зиму прямо под открытым небом. Крайне важно грамотно подготовить ваш скутер к периоду зимнего хранения, вне зависимости от того, где он будет на зиму оставлен.

Обязательно залейте полный бак горючего. Это не обсуждается. Бензина должно быть в баке под завязку, иначе вы получите потом страшнейшую коррозию внутри бака. Это в первую очередь относится к тем, у кого скутеры с баками из металла. Топливо выбирайте высокого качества, чтобы не было потом осадка, который вреден мотору.

Всегда ставьте скутер на центральную опору. Это делается для того, чтобы покрышки и амортизаторы были разгружены на зиму. Что до боковой «подножки», то она служит для того, чтобы её можно было использовать для кратковременной остановки, например, у гастронома, и т.д.

Спустите колёса. Обязательно уменьшите давление в шинах вдвое от номинала. Никакая нагрузка на колеса не допускается. При установке скутера на центральную опору необходимо распределить баланс таким образом, чтобы весь вес агрегата приходился на опору, а не на колеса.

Масло из маслобака не сливайте никогда! Делать этого категорически нельзя, так как внутренняя коррозия всего двигателя вам в этом случае гарантирована на все 100%. Влага всегда находит место, чтобы проникнуть внутрь мотора, и вред от нее будет большой. Так же вы получите вред от осадка в старом масле, которое в любом случае останется в картере и приведет к окислению. Поэтому всегда оставляйте масло, а еще лучше – замените его на новое, если вы куда-то ездили до этого.

Обязательно снимите аккумулятор и отнесите его в отапливаемое помещение. Если этого не сделать, то он точно будет выведен из строя пониженными температурами во время зимней стоянки. Не забывайте периодически заряжать аккумулятор.

Если вы храните скутер на улице – накройте его дышащей влагонепроницаемой тканью. Не накрывайте его пленкой, т.к. скутер покроется конденсатом, который приведет к быстрой коррозии.

Не забудьте плотно закупорить выхлопное отверстие тканью, чтобы туда не попадал влажный воздух и не заползали насекомые.

Если вы будете хранить скутер Хонда в отапливаемом помещении, то большинство вышеупомянутых факторов – не обязательно к выполнению, однако отсоединение аккумулятора и его периодическая зарядка – все так же остается крайне необходимой.

Не забудьте перед началом подготовки отмыть свой скутер от всей уличной и дорожной грязи. Обратите особое внимание на раму под пластиковым корпусом. И только после того, как вы это сделаете – приступайте к вышеперечисленной обработке чистых и тщательно высушенных деталей.

Как подготовить аккумулятор к зиме

Если Вы хотите без проблем завести скутер после зимы, то кроме вышеизложенных рекомендаций просто необходимо заняться таким вопросом, как подготовка аккумулятора к зиме.

Сначала проверьте плотность электролита аккумуляторной батареи, и полностью зарядите аккумулятор подходящим зарядным устройством. Если плотность электролита меньше от нормы, то корпус аккумулятора может треснуть, а жидкость вытечет.

Где хранить аккумулятор зимой

Независимо от того гелиевый у вас аккумулятор или свинцовый, на 6 Вольт или 12 В — хранение аккумулятора зимой в холодном гараже это очень плохая идея. Батарею хранить зимой нужно только в теплом помещении. Нужно ли на зиму снимать аккумулятор мы узнали.

Но кроме, как снять батарею со скутера ее нужно еще и подзаряжать как минимум раз в месяц. Для этого нужно сначала полностью разрядить аккумулятор (добиться этого можно подсоединив лампочку к клемам) и затем зарядить его током равным 10% от номинального. Например, при номинальной емкости 15 Ач нужно заряжать аккумулятор зимой током 1,5 А в течении 10-12 часов.

Гараж и альтернативные варианты хранения

Второй способ – приобрести гараж. Мотоцикл – это не только два колеса, рама и двигатель. Вам понадобится где-то хранить несколько комплектов резины, запасные части, где-то обслуживать и ремонтировать своего двухколесного друга.

Чем дороже мотоцикл, тем больше ущерб будет от хранения его на открытом воздухе под дождем и продуваемым всеми ветрами. Потрудившись немного, можно оборудовать гараж и сделать его удобным для хранения мотоциклов. Если сумма за аренду или покупку гаража вас сильно смущает, вы можете скооперироваться с братьями по духу, и организовать совместную аренду. В одном гараже легко могут поместиться 3-4 мотоцикла, что значительно снизит затраты на хранение техники.

Установка электрического или любого другого отопления позволит прохладными зимними вечерами, чтобы не скучать, заняться любимым делом и подготавливать своего красавца к лету.

Договориться о хранении байка на соседней строительной площадке, на предприятии или другом коммерческом объекте. Многие не рассматривают этот способ всерьез, а зря. Если вы не знаете, где хранить скутер, если нет гаража, или один из ваших мотоциклов, попробуйте договориться с охранниками на близлежащих крупных объектах. Это могут быть магазины, производственные компании или мебельные цеха. Если у бизнесмена есть бесхозные помещения, которые не приносят доход, вы можете ими воспользоваться на взаимовыгодных условиях. Конечно, все будет зависеть от индивидуальных особенностей места хранения, однако, многие байкеры таким образом умудряются хранить несколько своих мотоциклов по очень выгодным ценам, и в очень хороших условиях (отопление, круглосуточная охрана, удобный подъезд и т.д).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: