Как подключить противотуманки на шевроле ланос?

Установка ПТФ на Lanos

Вечер всем добрый или какое сейчас время суток у Вас. В общем наводил порядок в багажнике и случайно обнаружил купленный года два назад комплект проводов для установки ПТФ. Что мне потребовалось,
I. Материалы:
— монтажный комплект проводов -1 шт. — вроде за 300 руб. покупал :)
— ПТФ ASP (Китай с лампочкой H3, выкидываем ее на помойку сразу) — 2 шт. по 570 руб. за ед.
— реле 4-х контактное 40А — 1 шт. за 50 руб.
— предохранитель 30А — 1 шт. за 180 руб.
— лампочки Н3 OSRAM — 2 шт. по 150 руб. за ед.
— кнопка — 1 шт. 100 руб.
— набор клемм примерно — 11шт. за 110 руб.
— паста-герметик для фар — 1 тюбик за 150 руб.
— пленка «для бронирования» — 1 п.м. за 250 руб.
— болтики и шайбочки по 4 шт. за 20 руб. (т.к. в китайских резьба есть для крепления, а болтов — «болт»)
II. Инструмент:
— шуруповерт (или дрель аккумуляторная)
— сверло по дереву ( Ду 20мм)
— фен на 1800W+ (сп#@!ил у жены) или строительный
— паяльник, пассатижи, отвертка и стяжки :)

Этап 1-й. Купленные китайские ПТФ не внушали доверия. По сему было решено разобрать их, и залить по новой герметиком для фар. Делается это просто берете коробку картонную, на 3-5 минут укладываете ПТФ, греете феном пока жена на кухне, снимаете стекло, удаляете родной герметик. Дальше обезжириваем стекло, клеем купленную нами пленку для бронирования (я покупал бесцветную), обезжириваем контур пластика куда ставиться стекло от ПТФ, наносим герметик, устанавливаем стекло, скрепляем зажимами (которые стояли на ПТФ) и кладем в коробку с включенным феном на 5-7 минут. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПОЧКУ и ПОЛОЖИТ НА МЕСТО ФЕН! Со второй лампой проделываете аналогичные манипуляции. ВАЖНО! Спустя 20-30 минут после прогрева, когда «бронированная» пленка остынет, ОСТОРОЖНО необходимо снять внешнюю пленочку с «бронировки». По ТУ написано что при прогреве застывание герметика ускоряется с 24 часов до 2-3 часов, но меня смутил токсичный запах из лампы, посему я их выветривал на балконе 3 дня до установки.

Этап 2-й. Идем на улицу (в гараж) и начинаем протягивать проводку под ПТФ. Советую предварительно все родные контакторы и клеммы заменить на новые обжать и пропаять — для уверенности! Как и куда фантазия у всех МОЩНАЯ, поэтому перейду к самому интересному. Как я все это подключал. Схему для подключения использовал следующую:

Т.к. комплектация моего автомобиля SE, все приблуды я разместил в коробке РЕЛЕ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (РиП) под капотом. Черный провод «масса» от ПТФ прицепил на первый болт от коробки РиП:

Дальше заводим «белый» плюсовой провод от ПТФ (на реле, с обратной стороны номера припечатаны, он должен становиться на №87) в коробку РиП и ставим в ней же все приблуды:

«Массу» с реле кинул на второй болт держащий коробку РиП и от предохранителя на «+» АКБ:

От №86 на реле у нас остался один зеленый не куда не пристроенный провод, его мы и поведем в салон, место для этого лучше присмотреть из салона (под педалью тормоза увидите свет с открытым капотом :)) Протягиваем и подводим к кнопке, у меня обычная у нее сзади два «папки», соответственно одна «мамка» от №86 с реле и второй «мамкой» уводим на «+» к прикуривателю.

Тут нам понадобиться еще 1 — 1,2 метра монтажного провода (может меньше, смотря куда будете подключать). Я подключал на «+» прикуривателя, т.к. у меня управление на «плюсе» и удобно тем что при выключении зажигания лампочки выключаются даже если кнопку не ткнул :)

Собираем все на место, достаем уже изрядно остывшие и проветренные в броне и с новыми H3 OSRAM лампочками ПТФ, устанавливаем в штатные места в бампере — тыкаем кнопАчку и радуемся :)-

FAQ по установке ПТФ

Доброго дня дорогие читатели. Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок.

Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.

Для установки нам понадобиться:
1. Сами ПТФ.
Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.
И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!

2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.

3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.

4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

Вроде ничего не забыл. Могут понадобится некие мелочи, типа гаечек для противотуманок, кусочка провода (для индикации на приборке) ну и так далее.

И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.

Читайте также  Как перекодировать ключ от домофона самостоятельно?

Теперь проводка. Постараюсь примерно изобразить как она устроена:

Под крылом протягиваем колодку с реле через отверстие, в которое в проводен жгут проводов, идующий к блоку предохранителей моторного отсека.

Откручиваем болты креплерия блока предохранителей, для того, чтобы закрепить наш разъем с релюшкой. На реле есть ушко для крепления. Его мы надеваем на болт, а следом два минусовых (черных) провода, чтобы запитаться к массе. И закручиваем все это дело назад, фиксируя блок предохранителей.

Под капотом остался последний красный провод. Его прикручиваем к плюсовой клемме АКБ.

Теперь подключаем короткий провод к левой ПТФ, а длинный тянем к правой под радиатором. После того, как протянули провода и удобно разместили, фиксируем их хомутами к подходящим местам так, чтобы они не болтались и не вылазили.

Последний зеленый провод нужно завести в салон. Для этого нам нужно найти отверстие, через которое в салон идет толстый жгут проводов. Находится оно под левым крылом возле водительской двери. Протягиваем с помощью отвертки или крючка нашего зеленого «змия» в салон через найденное отверстие и тянем под панель к подрулевому переключателю (либо кнопке).

Кстати, о подрулевике, в моем случае Лачеттевском. Чтобы его установить нужно снять кожух рулевой колонки. Для этого выкручиваем три самореза внизу кожуха и два на лицевой стороне под рулем.

Отщелкиваем родной подрулевик, отсоединяем колодку проводов и маленький 4-пиновый разъем.
Теперь вместо старого ставим новый переключатель. Посадочные места и разъем колодки у них полностью идентичны.
Но на новом подрулевике вместо 4-пинового имеется 6-пиновый. Дабы сильно не заморачиваться с перестановкой разъемов, отрезаем с нового подрулевика 6-пиновый разъем и собачим 4-пиновый со старого. По цветам провода совпадают (черный — масса, зеленый — ближний свет, белый — габариты), а оставшиеся два идут на туманки.
К одному из них подключаем наш зеленый проводок, который мы завели из под крыла (какому именно, разницы нет). Ну а оставшийся провод подцепляем к белому проводу на 4-пиновом разъеме, чтобы туманки работали от включения габаритов (если желаете от ближнего света, то цепляем к зеленому).

Проверяем работоспособность! Если все нормально, то можно сделать еще и индикацию включерия ПТФ на приборной панели.

Для этого нужно снять облицовку передней панели.
Лопаткой или отверткой поддеваем рамку «бороды». Выкручиваем два болта магнитолы и вынимаем ее. Дальше два болта блока отопителя. Отсоединять в блоке ничего не нужно, не помешает.

Изнутри пальцами выдавливаем кнопку аварийки и кнопку задних ПТФ. Выкручиваем еще два болта под кнопками. Еще два болта находяться над приборкой.
Опять же лопаткой поддеваем корректор фар. Под ним еще два болтика.

Теперь нежно тянем облицовку на себя и вытаскиваем ее.

И вот перед нами приборка. Крепится на 4-х болтах. Выкручиваем и наклонаем приборку, чтобы отсоединить три разъема от нее. Замечу, что в то время, когда приборка отключена, зажигание включать не следует, иначе загорится лампа Airbag.

Т.к. в приборке есть неиспользуемые контакты (ABS и т.д.), то можно взять один из них для нашей индикации ПТФ.
Я вытащил неиспользуемый контакт из правой колодки, обрезал, нарастил, прикрутил к кольцу включения ПТФ и воткнул в нужный разъем в средней колодке.

В общем устал писать (я не Элвис все таки:) ), будут вопросы, пишите. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Подключаем противотуманные фары на Ланос

Сегодня мы предлагаем всем, кто любит покопаться в электрических внутренностях своего автомобиля, фотообзор, который подробно покажет, как правильно установить противотуманные фары на Ланос. Кстати, перед тем, как что-то устанавливать, сначала нужно что-то купить. Магазин Avtoforma.com может смело порекомендовать вам оптику Wesem, которая уже давно имеет хорошую репутацию в Украине благодаря качеству света. При этом цена довольно лояльная, как для фар, произведенных в Европе.

Сами дополнительные фары монтируются достаточно легко, с внутренней стороны бампера откручиваем саморезы, вынимаем заглушки на их место вставляем фары.

Минусовые провода кидаем на кузов, плюсовые провода выводим под капот. Итак, вот мы вывели два плюсовых провода от противотуманных фар. Дальше приобретаем вот такое четырехконтактное реле. Номеров контактов не видно, поэтому их вы увидите, когда сами займетесь этим процессом.

Значит так, к 87-му мы подключаем провода от противотуманок. Контакт 86 — от него провод кидаем на кузов автомобиля, 30-й контакт — от него провод пойдет через предохранитель на 15 ампер на аккумуляторную батарею. И с 85-го контакта пускаем провод в салон к кнопке и панели приборов.

Провод от 85-го контакта выведен в салон, снимаем панель корректора фар и сверлим отверстие и вставляем туда наш выключатель, к которому и будем подсоединять этот провод. У выключателя есть несколько контактов и подсоединяются они следующим образом: верхний желтый контакт — от него идет провод от кузова автомобиля – масса, нижний серебристый контакт подсоединяется к плюс 12 Вольт при включенном зажигании. И средний серебристый контакт это будет выход, провод от него пойдет на 85-й контакт нашего реле, то есть провод, который мы завели в салон. Да, и еще, провод от этого среднего контакта пойдет на панель приборов.

И для того, что бы при нажатии на клавишу у нас загорался индикатор на панели приборов, нам ее нужно снять. Для этого откручиваем декоративную вставку, снимаем и собственно достаем ее оттуда. Итак, мы достали панель приборов и смотрим, вот в этом месте, где у нас должен быть индикатор противотуманной фары стоит заглушка. А вот здесь стоит лампочка, которая ни на что не задействована и никогда не горит, поэтому мы их меняем местами.

И дальше от лампочки пошел канал на 4-й контакт, вот к нему и подсоединяем провод. Так, все провода мы подсоединили, все еще разобрано. Это наша клавиша, желтый контакт масса, средний контакт 85-я клемма реле и от нее же провод пошел на панель приборов на индикатор дополнительных фар. И крайний контакт пошел на плюс 12 Вольт при включенном зажигании. Его можно подключить к проводу, который подключен на прикуриватель, так как прикуриватель начинает работать когда включается зажигание.

Вот, собственно говоря, осталось все поставить на место и проверить работоспособность. Также все проверяем и под капотом, итак, реле установлено на болт крепления коробки предохранителей, на нем же прикреплена масса с 86-го контакта. Здесь пошел провод с 30-го контакта через предохранитель. Вот вроде бы и все. Ключ на старт, включаем кнопочку – загорелся индикатор на панели приборов. Теперь смотрим противотуманные фары.

Светятся обе. Ну, собственно на этом все, с установкой фар мы справились.

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос | Chevrolet

Соединили все нужные провода Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору.

Читайте также  Не работает спидометр на мазе причина

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос

Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Поэтому часто в комплекте с данными фарами шло реле шевроле ланос подключение противотуманных фар, позволяющее снизить нагрузку на бортовую сеть. Сейчас уже начали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды.

Потребление энергии их значительно ниже, хотя реле в комплект таких фар тоже входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4. Установка противотуманных фар Если авто с завода не было оснащено противотуманками, шевроле ланос подключение противотуманных фар возможность установки их самому. Для начала нужно решить, какие фары нужны.

Посадочные места в бампере для противотуманных фар Часто у автомобиля, имеющего в списке опций данные фары в бампере есть заделанные пластиком посадочные места под. Установка противотуманных фар на такое авто значительно проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.

Установка противотуманок шевроле ланос Затем пластик с посадочного места вырезается и приобретенные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься специальные выступы для закрепления фар. Установка противотуманных фар на авто, у которого вообще не подразумевалась их установка, несколько сложнее.

Противотуманные фары нужно установить строго определенным образом. Толко не забудте отключить штатный провод от контакта «15».

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

И если хотите то желательно предохранитель F1 который находится в салоне, поменять с 10А на 15А, чтобы ему хватало на шевроле ланос подключение противотуманных фар. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод. После этого необходимо отсоединить провода с лампы, достать фиксирующую скобу и вытянуть саму лампочку.

Дальше все делается в обратной последовательности — вставляется лампа, устанавливается скоба, вставляется разъем. Вот и все — работы на 5 минут. Что касается ламп ПТФ, то здесь будет немного иной подход. Чтобы качественно произвести замену, ПТФ лучше демонтировать полностью. Есть и еще один вариант шевроле ланос подключение противотуманных фар снять фару так будет еще проще. Кстати, в щитке Ланоса уже есть место для индикационной лампочки передних ПТФ.

Нам надо будет только лампочку в гнездо засунуть и выполнить подключение. Ну что же, противотуманки установлены и подключены, так что теперь видимость улучшится, это однозначно. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла шевроле ланос подключение противотуманных фар еще несколько возле стойки стабилизатора.

Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера у меня есть, как у других не знаю.

Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей.

И эти. Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один шевроле ланос подключение противотуманных фар, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 внутреный диаметр гайки не знаю.

Замена ламп в фарах и ПТФ Шевроле Ланос

С заменой ламп на Ланосе рано или поздно приходится сталкиваться каждому. Лампы головного света не вечные и менять их иногда приходится. Здесь мы поговорим о том, как менять лампы, если вы этого не знаете. Кроме того, частично затронем тему выбора оптимальных ламп на Ланос.

Что касается цоколя в фарах и противотуманках, то с этой информацией вы уже просто обязаны быть знакомы. Ну а если вы еще не знаете, какие лампы в фарах Ланоса, то в таком случае запоминайте. В фарах головного света Ланоса используются лампы с цоколем H4, в ПТФ – с цоколем H3. Лампы H4 имеют две нити – дальний и ближний, в лампах ПТФ естественно нить одна.

Замена ламп в фарах Ланоса

Для того чтобы поменять лампочку в фаре не нужно ничего разбирать. Крышки фар расположены хоть и не совсем удобно, но добраться до них можно. Единственный минус – все приходится делать на ощупь, что и отпугивает многих новичков. Признаться честно, я и сам в первый раз поехал менять лампы в сервис. Потом даже как-то стыдно стало.

Итак, для замены ламп на Ланосе вам нужно открыть крышку с обратной стороны. Открывается она против часовой стрелки. Будьте осторожны, в крышке имеется уплотнительное кольцо – не потеряйте его. Далее необходимо снять разъем (фишку) с лампы. Здесь, наверняка, нужно будет приложить усилия, но не переусердствуйте.

После снятия разъема нужно вывести из зацепления прижимную скобу и извлечь лампу. Затем вставляете новую лампу, прижимаете ее скобой, надеваете фишку и закрываете крышку. Все, на этом замена ламп в фарах Ланоса окончена. ля большего удобства и наглядности можно снять фару.

Замена ламп в ПТФ Ланоса

Лампочки в противотуманках Ланоса перегорают гораздо чаще, нежели в фарах. С чем это связано – до конца не ясно. Но сейчас разговор не об этом. Для замены ламп лучше всего полностью снять ПТФ. Или же, можно снять фары, тогда вам не придется залезать под машину. Снять фару очень просто. Нужно лишь открутить два болта, одну гайку и снять разъемы.

Далее вы получаете прекрасный доступ к противотуманкам. К бамперу противотуманки могут быть прикручены гайками, винтами или саморезами. Здесь все зависит от разновидности ПТФ. На Ланосе чаще всего встречаются корейские и украинские ПТФ. Однако считается, что самые лучшие противотуманки фирмы Wesem. Если вдруг вы захотите побольше света, то вот их каталожные номера:

  • LANOS.22084.L – левая;
  • LANOS.21984.P – правая.

И магазин, где все это можно купить (там же есть и стекла для противотуманок): Wesem.

После того как вы получили доступ к противотуманкам, можно менять лампы. Здесь все по аналогии с фарами. Снимите крышку, освободите зажим, отсоедините провод лампы и замените ее.

Какие поставить лампы в Ланос

Это вопрос мучает многих. Нельзя сказать, что свет в Ланосе очень плохой – совсем нет. Но все же его недостаточно. Существует несколько вариантов усиления света:

  • установка реле;
  • установка ламп с повышенной светоотдачей;
  • монтаж линз в фары.

Первый вариант уже рассмотрен, третий слишком дорог и глобален, поэтому остановимся на втором. Сразу же хочется сказать, что не стоит покупать самые дорогие лампы, на упаковках которых красуется надпись «+90%». Опыт многих автовладельцев показал, что такие лампы не дают ощутимого прироста в освещении, но перегорают они чаще. Собственно выгода весьма сомнительна, но решать вам.

Читайте также  Генератор выдает 15 вольт что делать?

Оптимальным вариантом будет замена ламп на Ланосе с повышенной светоотдачей «+30%» или «+60%». Стоят такие лампы вполне приемлемо и светят ярче чем обыкновенные. Теперь пару слов о цвете. Многим нравится, когда фары светят красивым белым светом ли даже немного голубоватым. Бесспорно, смотрится это красиво, вот только эти лампы лишь светятся, но не светят. Да, на сухом асфальте вы все прекрасно будете видеть, но стоит попасть ночью под дождь, и вы сразу пожалеете, что купили такие модные лампы.

Наиболее оптимальный вариант в плане температуры света – 4000-4300К. Данный спектр лучше всего воспринимается человеческим глазом и слабо преломляется в каплях воды. Внешне свет таких ламп может слегка отдавать желтизной. Но здесь опять-таки решать вам, что лучше, красота или свет.

Светодиодные лампы на Ланос

Отдельно хочется упомянуть и светодиодные лампочки. Чаще всего такие лампы стараются ставить в противотуманки, с целью использовать их как ДХО. Идея хорошая, вот только ваши противотуманки действительно превратятся в ДХО и перестанут приносить пользу ночью. Хорошие светодиодные лампы стоят довольно дорого, а то подобие, которое лежит практически в каждом магазине практически не светит. Но еще раз хочу сказать: хорошие светодиодные лампы есть, но они дорогие и их трудно найти.

Ну что ж, на этом все. Теперь вы знаете, как поменять лампочки в фарах Ланоса и в ПТФ. И помните, никогда не покупайте и не устанавливайте лампы в Шевроле Ланос с повышенной мощностью (более 55/60W). От таких лампочек пострадают отражатели в фарах, проводка и глаза встречных водителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: