Как поменять стекло на фаре шевроле нива?

Как поменять стекло на фаре шевроле нива?


Популярность:

Про то как менять фару самому прочитал в этой теме, как снимать передний бампер — в соседней. Про это писано-переписано, фотано-перефотано.

Однако, до конца понятно не было — что делать с ресничкой фары и как ее снять не поломав защелки и ее саму. Поэтому, при разборке зафотал процесс.

Выводы для себя сделал следующие:

1. Для замены стекла фары удобнее снять блок-фару целиком, вытряхнуть из нее остатки стекла и собрать на столике, нежели возиться внутри машины.

2. Для снятия фары необходимо открутить левуюправую часть бампера, чтобы сдвинуть его вперед и открыть доступ к нижним винтам фары. Так же выступы бампера под ресничкой(см. ниже на фото) подпирают стекло фары спереди и не дадут сдвинуть фару.

3. Для доступа к фаре также придется снять ресничку, как минимум частично, но лучше полностью — это оказалось очень просто.

При таком подходе работа по замене фары превращается в удовольствие.

Необходимо иметь инструмент: набор звездочек, ключ на 10 (желательно Г-образный или головку для винтов бампера под номерным знаком), ключ на 8 для блок фары (желательно головку и длинную штангу для нижних винтов блок-фары).

Работа проводилась в гараже при + температуре.

Все манипуляции производил с левой фарой:

Стекло фары 850р. (в Саратове февр.2012),

двусторонний скотч 3М 150р. за рулончик

праймер добыть не удалось, клеил без него, тщательно обезжирив спиртом места склейки.

Лопнутое стекло заклеил скотчем, чтобы быстро не осыпалось и фара внутри не запачкалась:

Откручиваем верхнюю часть решетки (единое целое с бампером), 3 винта:

Далее из куска тонкого листового металла вырезал ножик, чтобы прорезать скотч под ресничкой. Можно обойтись и без него просто оторвав ее, тем более что один кусок скотча у меня был отклеен сам по себе, но с ножиком удобнее.

Подрезаем скотч (2 места), засунув ножик между стеклом и ресничкой (расположение мест склейки скотчем смотри ниже на фотах)

Когда подрезали скотч (ножик стал легко перемещаться под ресничкой), оттягиваем решетку радиатора как можно сильнее и тянем вверх край реснички со стороны стекла, чтобы она расщелкнулась с решеткой. Можно попытаться отверткой аккуратно надавить на защелку, просунув в щель между решеткой и ресничкой, но у меня сама расщелкнулась.

После этого отсоединяем поочереди нижние защелки реснички которыми она крепится к бамперу. Для этого в местах защелок сильно нажимаем на ресничку, чтобы вывести защелку из зацепления с бампером и тянем ресничку вверх. По фотам ниже можно понять, где именно располагаются защелки на ресничке.

Показаны винты бампера под ресничкой(красным) и выступы бампера для склеивания скотчем (зеленым), эти выступы также подпирают фару спереди — вот почему бампер придется сдвинуть вперед.

откручиваем эти винты под ресничкой;

а) номерной знак и 2 винта под номером:

б)2 винта снизу в левой части бампера

в) 2 винта со стороны арки колеса

Со стороны арки оттягиваем (с приличным усилием) край бампера вбок, стаскивая с кузова и подкрылка, сдвигаем левую часть бампера немного вперед:

В появившейся щели мы видим тот самый единственный саморез реснички, шляпка которого смотрит наружу.

Оттянув бампер немного вниз выкручиваем саморез и ресничка у нас в руках:

Примерно такая картина со сдвинутым бампером:

Отсоединяем от блок фары 2 жгута (большой разъем отсоединил, а повортник вынул вместе с лампочкой) и откручиваем блок-фару (1 винт сверху, 1 спереди, 2 снизу). Для нижних винтов необходим инструмент с длинной ручкой или отвертка с возможностью насадки головки на 8.

Вынимал фару так: левой рукой оттягиваю решетку радиатора, правой сдвигаю фару на себя, затем завожу ее левый край под оттянутую решетку, после этого начинаю поворачивать правый край фары на себя и извлекаю ее полностью.

Места крепления фары:

Как разбирать/собирать фару в теме было подробно описано, сделать это просто.

Перед сборкой очистить от старого скотча места склейки и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИТЬ.

Собирать в обратной последовательности.

На этапе сборки (под ресничкой наклеен двусторонний скотч 3М; отрывать защитную пленку непосредственно перед приклеиванием):

Замена стекла фары нива шевроле бертоне

Замена пластика(стекла) на передней фаре НИВА ШЕВРОЛЕ

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера

Шевроле Нива, потеют фары

Замена стекла фары

Замена фары на Шевроле Нива

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

#07 [Niva Chevrolet] Ремонт корпуса битой фары

Ремонт заднего фонаря в автомобиле своими руками

Как разобрать фары

Тонировка фар пленкой (пленка для тонировки фар)

На грунтовой дороге получил две «пробоины» стекла фары. Причём после первого попадания сразу купил стекло (480руб), но ставить поленился, а через две недели получил камень в ту же фару- ПОВЕЗЛО. И вот под конец сезона деревенских поездок по щебёнке, решил заняться пробитой фарой. Времени было достаточно, поэтому задумал сделать фотоотчёт, может кому нибудь пригодится.


Вид фары после летних поездок по щебёнке

Открутил радиаторную решётку (3 самореза сверху, 2 снизу). Отключил два эл. разъёма. С пластиком под фарой пришлось немного повозиться. Передний саморез-без проблем, а вот что бы добраться до того который под крылом прошлось откручивать и отгибать подкрылок спереди. В щель пропихнул руку с КОРОТКОЙ. крестовой отвёрткой, на ощупь отвернул саморез.


Красным- крепёж фары, зелёным- крепёж подфарного пластика


Места крепления фары


Хирургический стол

Стекло снялось без проблем, защёлки отскакивают от небольшого нажатия отвёрткой. Вытряхнул осколки стекла. Отражатель особо не тёр, т.к. где то читал , что покрытие не крепкое, протер резинку. Новое стекло на место, защёлки по штатным местам и фара как новая!

Собирал всё в обратной последовательности. На работу ушло около часа (с фото), инструмент:
-плоская отвёртка средняя
-крестовая отвёртка средняя и короткая
-ключ накидной №8, №10
-ключ торцовый (подлиньше) №8


результатом доволен

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Читайте также  Как увеличить клиренс на хендай солярис?

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена стекла фары нива шевроле старого образца

Снятие блок-фары, замена стекла Нива Шевроле (Ваз-2123)

Блок-фару снимаем для ее замены или замены стекла.

Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отворачиваем (см. «Снятие переднего бампера», с. 318):

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.

Соединение стекла и корпуса блок-фары уплотнено резиновой прокладкой.

Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой. Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. «Регулировка направления пучков света фар», с. 51).

Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.

Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.

Содержание

Особенности конструкции

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.

Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.

В каких случаях нужна замена?

Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.

Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Как менять?

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто.

Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль.

Официальный способ

Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

Стоит немного уделить внимание особенностям установки. В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Гаражный вариант

Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:

  • Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
  • Откручивают верхние винты блок-фары;
  • Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
  • Извлекают оптику.

Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.

Ехал позади Камаза, груженного щебенкой, дабы, что такое дистанция, за что и поплатился – разбил стекло фары. Хорошо еще, что не на лобовое стекло удар пришелся и не на кузов. Менять фару целиком не буду, лучше заменить стекло и выполнять я ее стану своими руками. Приобрел новое стекло за 500 рублей, но ставить было лень, какое-то время ездил так. Однако случилось так, что через неделю точно такая же ситуация и на этот раз пострадала другая фара. Да уж, жизнь меня ничему не учит, в другой раз буду держаться от грузовиков подальше. Если бы повреждение было сильным, то пришлось бы делать оценку стоимости автомобиля.

Читайте также  Потекла алюминиевая батарея что делать?

Купил второе стекло, в тот же день загнал машину в гараж и приступил к замене. Сперва удалил крепления радиаторной решетки, разъединил два разъема с проводами. С пластиковой накладкой, которая находится под фарой, пришлось повозиться. С передними креплениями никаких проблем нет, они откручиваются довольно просто, а вот добраться до нижних саморезов, закрученных под аркой, не так просто, нужно будет снимать пластиковые локеры. Удалил их, засунул руку внутрь и еле как открутил саморезы.

А вот стекло с фар я снял очень просто, тут пластиковые фиксаторы и отщелкиваются они после небольшого нажатия. Выкинул остатки стекла. Отражатель сильно натирать не стал, потому что покрытие тут не очень стойкое, можно стереть и тогда придется искать другой отражатель, а по-отдельности он вряд ли продается, вот тогда придется покупать новую фару целиком. Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы. Далее все собрал как было ранее.

Я и не думал, что все пройдет так быстро и так легко. Боялся, что фары будут потеть, но я зря переживал, герметичность нормальная. Есть повреждения и на задних стеклах фар, но там система немного другая, да и повреждение не такое сильное, чтобы я производил замену. Если же у вас все-таки потеют фары, то придется стекло по периметру обмазывать герметиком, а потом дать отстояться сутки и только после этого устанавливать фары на место.

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида. Замена заднего стекла на Шевроле Нива Заднее стекло автомобиля Предварительно на новое полотно можно наклеить тонировочную пленку, но важно при нанесении пленки, сделать отступы от краев по см. Это нужно для того, чтобы замена стекла на фаре нива шевроле герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки. Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового.

Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае.

Замена стекла фары на Шевроле Нива

Только установка проводится при закрытой задней двери. Боковые окна на Шевроле Нива и их замена Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке: Для начала снимается декоративная обивка двери.

Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери. Вынимается направляющая планка.

После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля. Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем.

Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую. Внизу замена стекла на фаре нива шевроле полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать. Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери.

Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно. После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника путем поднятия и опускания стекла.

Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении. После всего устанавливается внутренняя обивка двери.

Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.

Как поменять стекло передней фары Зачастую мелкие повреждения приводят не к разрушению всей передней оптики, а только лишь стекла. Многие водители порой задумываются о том, можно ли сменить его, или нужно покупать комплект блок фары?

Замена стекла фары Chevrolet Niva

Комплект блок фары стоит в четыре раза дороже самого стекла, а заменить его можно, причем это не займет много времени. Процесс замены проводится поэтапно: Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле.

Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить замена стекла на фаре нива шевроле колодку с фары. После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного. Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком.

Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки. Удалил их, засунул руку внутрь и еле как открутил саморезы.

Замена стекла на фаре Шевроле Нива видео

Выкинул остатки стекла. Отражатель сильно натирать не стал, замена стекла на фаре нива шевроле что покрытие тут не очень стойкое, можно стереть и тогда придется искать другой отражатель, а по-отдельности он вряд ли продается, вот тогда придется покупать новую фару целиком.

Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы. Далее все собрал как было ранее. Я и не думал, что все пройдет так быстро и так легко.

Боялся, что фары будут потеть, но я зря переживал, герметичность нормальная. Есть повреждения и на задних стеклах фар, но там система немного другая, да и повреждение не такое сильное, чтобы я производил замену.

Если же у вас все-таки потеют фары, то придется стекло по периметру обмазывать герметиком, а потом дать отстояться сутки и только после этого устанавливать фары на место.

Замена стекла фары — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Для начала снимается декоративная обивка двери. Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери.

После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля.

Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем. Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую. Внизу закрепить полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать.

Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери. Устанавливается стеклоподъемник и фиксируется полотно. После всего проверяется работоспособность стеклоподъемника путем поднятия и опускания стекла.

Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении. После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.

Шевроле Нива Снятие блок-фары, замена стекла Chevrolet Niva

Как поменять стекло передней фары Зачастую мелкие повреждения приводят не к разрушению всей передней оптики, а только лишь стекла. Многие водители порой задумываются о том, можно ли сменить его, или нужно покупать комплект блок фары? Комплект блок фары стоит в четыре раза дороже самого стекла, а заменить его можно, причем это не займет много времени.

Chevrolet Niva86 л. Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле. Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары.

После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного. Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком. Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки. Про то как менять фару самому прочитал в этой теме, как снимать передний бампер — в соседней. Про это писано-переписано, фотано-перефотано. Купил второе стекло, в тот же день загнал машину в гараж и приступил к замене. Сперва удалил крепления радиаторной решетки, разъединил два разъема с проводами.

Читайте также  Что лучше киа рио или приора?

С пластиковой накладкой, которая находится под фарой, пришлось повозиться. С передними креплениями никаких проблем нет, они откручиваются довольно просто, а вот добраться до нижних саморезов, закрученных под аркой, не так просто, нужно будет снимать пластиковые локеры. Удалил их, засунул руку внутрь и еле как открутил саморезы.

Замена стекла фары на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать А вот стекло с фар я снял очень просто, тут пластиковые фиксаторы и отщелкиваются они после небольшого нажатия. Выкинул остатки стекла. Отражатель сильно натирать не стал, потому что покрытие тут не очень стойкое, можно стереть и тогда придется искать другой отражатель, а по-отдельности он вряд ли продается, вот тогда придется покупать новую фару целиком.

Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: