Как поменять свечи на хендай акцент?

Замена и обслуживание свечей зажигания Hyndai Accent MC

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Удлинитель для воротка
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Специальная насадка для снятия свечи 16 мм
  • Свечной ключ (при необходимости)
  • Щуп для проверки зазора между электродами свечи
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Свечи зажигания (18814-11051)

Примечание:

В этой статье описано как произвести замену свечей зажигания на Хендай, с двигателями 1.4 л., и 1.6 л.

Замена свечей только для двигателя 1.4 л.

1. Откройте капот, открутите три болта крышки двигателя, и снимите крышку.

2. Для удобства открутите, и отведите в сторону защиту шлейфа.

3. Потяните вверх, и вытащите свечные наконечники.

4. Вставьте свечной ключ (или головку на 16 мм с резиновой втулкой, которая позволяет держать свечу) в отверстие где был свечной наконечник, выверните свечи, и извлеките их из свечных колодцев.

5. Проверьте свечные колодцы на наличие масла. Если масло есть, то следует проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, и прокладку свечных колодцев.

Нет масла в колодце.

Есть масло в свечном колодце.

6. Проверьте, и убедитесь в отсутствии повреждений электрода (Б), и изолятора свечи зажигания (А). При наличии повреждений замените свечу.

7. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.

Примечание:

Стандартное значение: 1.0 — 1.1 мм.

8. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

Замена свечей только для двигателя 1.6 л.

1. Откройте капот, открутите четыре болта крышки двигателя, и снимите крышку.

2. Для удобства открутите, и отведите в сторону защиту шлейфа.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания. Для этого плоской отверткой оттяните блокировочный язычок (1), и нажмите на фиксатор (2), чтобы отсоединить колодку.

4. Выверните болты крепления катушек зажигания.

5. Достаньте катушку зажигания из свечного колодца.

6. Вставьте свечной ключ (или головку на 16 мм с резиновой втулкой, которая позволяет держать свечу) в отверстие где была катушка зажигания, выверните свечи, и извлеките их из свечных колодцев.

Специальная головка с резиновой втулкой, для снятия свечи.

7. Проверьте свечные колодцы на наличие масла. Если масло есть, то следует проверить прокладку крышки головки блока цилиндров, и прокладку свечных колодцев.

Нет масла в свечном колодце.

Есть масло в свечном колодце.

8. Проверьте, и убедитесь в отсутствии повреждений электрода (Б), и изолятора свечи зажигания (А). При наличии повреждений замените свечу.

9. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи.

Примечание:

Стандартное значение: 1.0 — 1.1 мм.

10. Если зазор отличается от номинального значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

11. Установите свечи зажигания в порядке, обратному снятию.

Свечи зажигания на Хендай Акцент.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена свечей зажигания на Hyundai Accent

Немного о свечах зажигания

Свечи зажигания являются, пожалуй, основной составляющей для процесса, происходящего в двигателе внутреннего сгорания. Свеча подает искру в камеру сгорания, воспламеняя тем самым, поступившую топливовоздушную смесь. Кроме того, свеча зажигания призвана отводить лишнее тепло из камеры сгорания. При стабильной работе двигателя весь процесс происходит исправно и бесперебойно.

Свеча зажигания должна выдерживать высокие тепловые и механические нагрузки. Система зажигания устроена так, что если одна свеча оказалась неработоспособна, то и остальные работать перестанут. Таким образом, возникновение проблем со свечами зажигания повлечет за собой перебои или даже остановку всей работы двигателя, это может произойти по вине всего одной свечи. Поэтому так важно следить за состоянием свечей зажигания и производить их своевременную замену.

На автомобилях марки Hyundai Accent сервисный интервал замены свечей зажигания предполагается через каждые 30000 км пробега. В основном, это реальная цифра и увеличивать ее не стоит, лучше тщательно следить за состоянием системы зажигания, особенно, если автомобиль оборудован катализатором, это поможет продлить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля.

Замена свечей зажигания на Hyundai Accent

Каждая свеча стоит в колодце головки блока. Для того, чтобы извлечь ее вам потребуется высокая головка на 16, желательно присутствие на ней резинового держателя, чтобы предотвратить выпадение свечи.

  1. Возьмите головку на 10 и открутите крепежные болты, расположенные на пластиковом кожухе двигателя. Снимите его.
  2. Снимите со свечей наконечники высоковольтных проводов. Не стоит дергать и тянуть за провода. Аккуратно снимайте наконечники со свечных контактных штырей.
  3. Возьмите приготовленную ранее головку на 16 с удлинителем и приступайте к выкручиванию свечей.
  4. Выкрутите свечи зажигания и разложите их в порядке снятия с соответствующего цилиндра. Это потребуется для определения состояния каждого цилиндра по внешнему виду и состоянию свечи зажигания.
  5. Чтобы в колодцы не попадала грязь и пыль, следует накрыть их чистой ветошью.
  6. Теперь можно приступить к установке. Вверните свечу руками, во избежание повреждения резьбы. Если свеча будет входить не по резьбе, вы сразу это заметите, будет ощущение сильного сопротивления, тогда не применяйте силу. В таком случае стоит выкрутить свечу и просто вкрутить ее заново.
  7. Когда будете одевать наконечник на свечу, следите за направлением высоковольтного провода, ориентиром послужит стрелка, расположенная на клапанной крышке.

Полезные советы

  • Если снятие свечей зажигания, потребовалось для осмотра их состояния в период между заменами, то не стоит чистить их руками. Такая неосторожность приведет к повреждениям изоляционного слоя центрального электрода. Хотя, вы сможете проверить зазор между электродами.
  • Если свеча выворачивается с трудом, не стоит применять силу, резьба на головке состоит из легкого сплава, и вы можете просто сорвать ее. Прогрейте мотор, это позволит облегчить вам задачу и свечи выкрутятся с первого раза.
  • Нанесите немного графита, сточенного с карандаша, на резьбу свечи, можно воспользоваться графитной или медной смазкой, что бы легче вкрутить, а после и выкрутить свечу зажигания.
  • При обнаружении дефекта резьбы на свече можно обратиться в мастерскую, где могут установить резьбовую втулку.
  • Когда будете устанавливать новые свечи, помните, вкручивать холодные свечи на горячий мотор нельзя, их потом можно не выкрутить.
  • Момент затяжки для свечей составляет 20 Н•м. Если у вас под рукой не оказалось гаечного динамометрического ключа, то можно поступить следующим образом: вкрутите свечу зажигания так, чтобы прилегало уплотнительное кольцо, после этого она не провернется ни рукой, ни ключом, силу применять не стоит. При установке новых свечей следует произвести затяжку, сделав около четверти оборота, при помощи свечного ключа. Если свечи старые, то поворота ключа на 15 градусов будет, вполне, достаточно.
Читайте также  Вытекла охлаждающая жидкость что делать?

О чем поведает вам внешний вид свечи?

Свечи зажигания являются основным участником процесса сгорания топливовоздушной смеси в двигателе автомобиля. По тому, в каком они состоянии, можно сделать выводы об оптимальной работе двигателя. Для начала, хорошенько разогрейте мотор, если производить осмотр после коротких дистанций, сделанные выводы могут быть ошибочны. Взгляните на кончик изоляционного конуса.

  • Если кончик изоляционного конуса имеет коричневый или серый оттенок, то это показатель отличной регулировки системы впрыска и двигатель работает в экономном режиме.
  • Наличие сильных отложений может быть свидетельством большого количества присадок, содержащихся в топливе или моторном масле. Так же это может говорить о повышенном расходе моторного масла. Как вариант, можно сменить марку топлива и масла.
  • Наличие отложений черного цвета, похожих на сажу, будет свидетельством не достижения свечей температуры самоочистки, что может быть вызвано частыми поездками на короткие расстояния. Еще такой цвет отложений свидетельствует о неправильно подобранном калийном числе.
  • Если изоляционный кончик имеет бурый оттенок, то это будет свидетельством раннего момента зажигания, о нарушении функций электронной регулировки моментов зажигания или выходе из строя датчика детонации.
  • Оплавления на электродах могут говорить о перегретых форсунках, сбоях в моменте зажигания, выходе из строя датчика детонации, калильном зажигании или о перегретом двигателе.
  • Если обнаружилась трещина на изоляционном конусе, то причиной могло послужить: неправильная регулировка или сбой в моменте зажигания, неисправности датчика детонации, плохое охлаждение двигателя или поступление обедненной смеси.
  • Если на внутренней части свечной поверхности или на электродах вы обнаружите масляный слой, то это говорит о повреждениях поршневых колец, маслосъемных колпачков или направляющих клапанов.

Если поверхность свечи не обладает всеми выше перечисленными особенностями, но двигатель работает с перебоями и медленно запускается, то не спешите отбрасывать неисправность свечей зажигания, как возможную причину. Возможно, присутствие трещин на изоляторе из керамики, невидимых сразу, при холодном пуске двигателя, заполняются топливом, и возникает утечка искры. Свеча зажигания может быть непригодной для использования, даже если на снятой свече видна искра.

Замена свечей зажигания Hyundai Accent

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Hyundai Accent, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Hyundai Accent концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Hyundai Accent может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Hyundai Accent является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Hyundai Accent давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..
Читайте также  Status bad backup and replace что делать?

При замене свечей зажигания Hyundai Accent, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Hyundai Accent вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Hyundai Accent происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Как Поменять Свечи На Hyundai Акцент

Замена свечи зажигания

План технического обслуживания предусматривает замену свечей зажигания каждые 30 000 км. Этот интервал кажется нам реальным и не должен продолжаться. Необходимо следить за тем, чтобы система зажигания работала правильно, особенно на автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором. мы уже обсуждали это. Но все же стоит внимательно прочитать снятые свечи: вот о чем может рассказать сажа на свече.

Кстати, если вы убрали свечи, чтобы контролировать интервал между заменами: лучше их не чистить руками. Это повредит изоляционный слой электрода средней свечи зажигания (стеатит). Тем не менее, вы можете проверить зазор между электродами.

Снятие свечей зажигания

  1. Снимите наконечники свечей зажигания с контактных штырьков свечей зажигания. Не тяните за провода!
  2. Отвинтите свечи зажигания и расположите их в порядке расположения цилиндров, чтобы в соответствии с состоянием свечи зажигания можно было сделать вывод о состоянии соответствующего цилиндра.
  3. Если свечи трудно выключить, не прилагайте усилий, иначе нить в головке из легкого сплава может оборваться.
  4. Прогрейте двигатель и теперь выключите свечи зажигания.
  5. Во время установки невозможно вкрутить холодные свечи зажигания в горячий двигатель, тогда будет сложно их отключить.
  6. Свечи зажигания должны быть затянуты до 20 Нм. Если под рукой нет гаечного ключа:
  7. Поворачивайте свечу до тех пор, пока она не встанет на место, и в этом случае ее нельзя будет повернуть ни рукой, ни ключом свечи без применения силы.
  8. Теперь, если у вас установлены новые свечи, затяните ключ примерно на четверть оборота.
  9. Если вы положите в нее использованную свечу, этого будет достаточно, если повернуть ключ на 15 °.

подсказки Предупреждения Вы можете нанести маленький графитовый карандаш на нить или немного медного масла, чтобы легче было ввернуть и затем выключить свечу. Масло или обычное масло вызывает прилипание свечи зажигания к резьбе головки цилиндров.

Неисправная резьба свечей зажигания. не повод для отчаяния! В этом случае в мастерской будет установлена ​​специальная резьбовая втулка (например, вкладка Heli-Coil).

Видео: Как Поменять Свечи На Hyundai Акцент

Свечи зажигания в некотором смысле горят в двигателе. Появление свечей зажигания (сажи) позволяет определить, работает ли двигатель оптимально. Тщательно прогрейте двигатель на дороге или автомагистрали. Мониторинг после короткого расстояния может привести к неверным выводам. Посмотрите на конус изолирующего конуса со средним электродом и боковыми электродами.

  • Наконечник конуса изолятора серый или коричневый: Хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает экономно.
  • Сильные поля: Причиной могут быть присадки к моторному маслу или топливу или увеличение расхода масла. Возможно, вам придется изменить марку масла или топлива.
  • Отложения черной сажи: свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильное число свечей.
  • Наконечник конуса изолятора коричневый: время зажигания слишком рано; электронный контроль таймера зажигания или датчика детонации не работает.
  • Следы отлива на среднем и боковом электродах: Воспламенение, вызванное отложениями в камере сгорания, нагретыми форсунками, неправильным временем зажигания, сбитым временем зажигания, неисправным датчиком детонации или перегревом двигателя.
  • Конус изолятора разрывается, на начальном этапе его выделяют в виде тонкой трещины: детонационное сгорание из-за плохого топлива, неправильного зажигания, потери времени зажигания, неисправного детонационного датчика сгорания, недостаточного охлаждения двигателя или плохой смеси из-за недостатка воздуха.
  • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: Повреждены поршневые кольца, направляющие клапана или уплотнения штока клапана.
  • Если на поверхности свечи зажигания нет никаких признаков, но двигатель все еще запускается медленно или с перебоями, причина может быть в свечах зажигания. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут заполняться конденсирующимся топливом во время холодного запуска, вызывая искру. Свечи могут работать со сбоями во время работы, хотя искра видна при удалении свечей.

Смесь топлива и воздуха, а также продуктов сгорания оказывает коррозийное воздействие на металлические электроды свечей зажигания. И высокое напряжение, когда искра выскакивает, удаляет металлические частицы, тем самым увеличивая зазор между электродами. Следующие значения допуска допускаются между электродами свечи зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм

С трехэлектродными свечами зажигания, используемыми в Audi 80, пламенная искра может «выбрать» самый короткий зазор, соответственно. Следовательно, вряд ли необходимо сгибать электрод дальше.

Выбираем свечи для свечи Accent MC

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн vguts

  • Новобранец
  • 18 сообщений
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)

    Перейти в гараж

    С 2008 года ездил только на NGK, пора менять. У кого есть опыт использвония других марок, например BOSCH SUPER 4 ?

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.010 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    а чем NGK стали плохи?

    . от добра добра не ищут

    #3 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Бош — я бы и врагу не посоветовал

    НЖК или Денсо — самое оно! А дальше в зависимости от бюджета — у них есть разные линейки, от эконом до премиум.

    Читайте также  Компрессор для покраски авто какой выбрать?

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.790 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Если хочется куда-то пристроить лишних денег, заодно попробовав всякие иридиевые-фигидиевые, то можно пробовать. По опыту никакие модные свечи с кучей контактов не сказались на ездовых характеристиках автомобиля.

    #5 Офлайн vguts

  • Новобранец
  • 18 сообщений
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)

    Перейти в гараж

    а чем NGK стали плохи?

    . от добра добра не ищут

    ответа нет, так как не сравнивал, только НЖК пользовался, но что-т расход не радует, думаю проексперементировать.

    Бош — я бы и врагу не посоветовал

    НЖК или Денсо — самое оно! А дальше в зависимости от бюджета — у них есть разные линейки, от эконом до премиум.

    Если хочется куда-то пристроить лишних денег, заодно попробовав всякие иридиевые-фигидиевые, то можно пробовать. По опыту никакие модные свечи с кучей контактов не сказались на ездовых характеристиках автомобиля.

    #6 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Если хочется куда-то пристроить лишних денег, заодно попробовав всякие иридиевые-фигидиевые, то можно пробовать. По опыту никакие модные свечи с кучей контактов не сказались на ездовых характеристиках автомобиля.

    Юра, я бы не сказал!

    У меня Иридиевые с завода — 80 тысяч прошли, вынял посмотрел, оставил про запас, но поменял все равно! Ничего не поменялось от новых. Они 105 тысяч ходят железно, как по паспорту. (на нормальном бензине). Да и цена вопроса сейчас не такая и большая.

    Тут уже решать каждому.

    Обычные тоже ходят тысяч 30 легко, стоят дешевле, да.

    По поводу расхода — не всегда это свечи. От бензина зависит (в первую очередь), от фильтра фоздушного, от состояния форсунок, ну и дальше по мелочам, особенно от работы педалью газа и тормоза ))

    #7 Офлайн Митяй

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Моспино, Донецкая обл.
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

    Перейти в гараж

    НЖК первый раз поменял на 92000 км, и только потому, что на газу при наборе оборотов двигателя были небольшие провалы, а не бензе этого не чувствовал. Поставил такие же

    #8 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)

    Награды:

    Я поменял только потому, что куплены были 2 года и таскать их в багажнике уже лень было!

    Старые сохранил, еще 50 тыщ поедут легко!

    P.S.: не нужно придумывать велосипед, НЖК — хорошие свечи. иридий бегает 100 тыщ легко, если порядок с с остальными узлами и агрегатами.

    #9 Офлайн MAKSIMCDMA

  • Партнер клуба
  • 52 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город: Донецк
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: