Как поставить кенгурятник на Ниву шевроле?

Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Стоимость кенгурятника, возможно, оправдана, но вылиться она в ряде случаев может в несколько большие затраты, если тот установлен незаконно. Но в каких случаях такое происходит и можно ли ставить кенгурятник на современные или старые машины, в частности, внедорожники, в том числе Ниву и Chevrolet Ниву, кроссоверы, какой за это штраф и какой ещё неприятный бонус нас ждёт?

Ответ кроется в ПДД и Техрегламенет: если коротко, то первый запрещает обновление конструкции владельцем машины, а второй — установку на автомобиль с завода кенгурятников. Давайте разбираться!

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Кенгурятник — оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, «кенгурины» придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок менее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Есть решение!

Но если кенгурятник Вы хотите поставить лишь как декоративный элемент, то у нас для Вас хорошие новости. В соответствии с Техрегламентом Вы можно поставить на любую машину кенгурятник, если он сделан из пластика. Точнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона. да хоть из ваты или новогодней мишуры, потому как регламент только запрещает кенгурятники из стали и других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Здесь нужно привести цитату:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Сложно про проекцию? На самом деле, просто. На рисунке ниже показано, какие изменения в конструкции не должны выступать, и очевидно, что к ним и относится кенгурятник.

Всё равно хочу стальной кенгурятник на Ниву!

Хорошо, если Вы всё же решили поставить кенгурин на непредусмотренный для этого автомобиль, то Вас ждёт штраф — он совсем небольшой, 500 рублей, а в ряде случаев можно обойтись предупреждением. Предусматривается это статьёй 12.5, частью 1 КоАП за внесение новшеств в конструкцию ТС. Но это не всё, что может Вас ждать. ГИБДД в последние годы часто практикует аннулирование регистрации за незарегистрированные изменения в конструкции машины.

Кенгурятник на Ниву Шевроле: как выглядит и для чего нужен, правила монтажа и рекомендуемая последовательность действий

Нужно ли регистрировать силовой бампер

Регистрировать силовой бампер необходимо непременно, но такое «мероприятие» может быть исключительно в случае, если кенгурятник предусмотрен производителем в штатном режиме, но просто отсутствует у определенного автомобиля (к примеру, предшествующий обладатель его снял). Оформление силового обвеса займет много времени, так как действовать необходимо будет поэтапно:

  • Первичная экспертиза (подготовительная). Конструкция, которая будет предположительно установлена, должна пройти техно экспертизу и исключительно в той организации, которая имеет лицензию на ведение схожей деятельности.
  • Сбор документов и их предоставление в отделения ГИБДД. Требуются документальное доказательство прохождения технической экспертизы конструкции, заявление от обладателя автомобиля, паспорт гражданина от собственника и СТС/ПТС тс. Непременно необходимо предъявить автомобиль для осмотра сотрудниками технического отдела.
  • Установка усиленного бампера. Она осуществляется только после получения положительного решения по заявлению и может быть проведена в лицензированных организациях (к примеру, в той, которая проводила подготовительную техно экспертизу) либо без помощи других. Непременно необходимо будет иметь на руках декларацию-заявление о внесенных конфигурациях, которая заполняется и выдается организацией либо собственником автомобиля при самостоятельной установке.
  • Вторичная экспертиза и техосмотр. В первом случае процедура проводится в той же организации, которая проводила первичную и устанавливала кенгурятник. Техосмотр проходится в специализированных центрах.

Для окончания дизайна силового обвеса остается только оплатить муниципальную пошлину за получение нового паспорта тс (800 рублей) и предъявить в ГИБДД пакет документов.

  • заключение подготовительной технической экспертизы конструкции на предмет способности внесения конфигураций;
  • паспорт и его копию;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • ПТС и его копию;
  • протокол технической экспертизы;
  • диагностическую карту, которую выдали в пт техосмотра;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • копию сертификатов соответствия, заверенные нотариально, на запчасти и составляющие, которые использовались для переоборудования автомобиля, но только в этом случае, если у их отсутствует маркировка о согласовании для использования;
  • сам автомобиль для осмотра на предмет выполнения требований Технического регламента Таможенного союза.

Если кенгурятник не предусмотрен в комплектации автомобиля, то его регистрация невозможна. Отказ будет получен на первом-втором шаге процесса.

Установка кенгурятника на ниву-2121

От правильной установки в дальнейшем зависит то, как долго кенгурятник сможет вам прослужить. Установка кенгурятника начинается с того что вы измеряете лонжероны на вашем автомобиле. Теперь к трубам защиты приварите крепления на этом расстоянии. Это могут быть пластины примерно по 10 мм с отверстиями М12 под болты.

Читайте также  Тоз или МР что выбрать?

Теперь вам потребуется помощник для того, чтобы окончательно установить кенгурятник. Приложите его к передней части вашего автомобиля. Крепления должны находиться по уровню лонжеронов.

Замерив по креплениям, отметьте и сделайте отверстия в них. После этого при помощи болтов закрепить кенгурятник к автомобилю. Но сильно затягивать смысла нет. В процессе удара конструкция должна немного согнуться, защищая раму и кузов авто. Также можно перейти и к монтажу задней защиты бампера.

Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива 2121 и все-таки решились на установку навесной конструкции в задней части автомобиля, то вам стоит учесть некоторые особенности монтажа данного дополнения.

Самостоятельная установка кенгурятника – довольно трудоемкий процесс. Кроме того, большинство моделей кенгурятников на Ниву требуют крепления к каркасу внедорожника. Для того чтобы выполнить установку таких конструкций, необходимо иметь опыт в решении подобного рода задач.

Для начала снимаем с задней части кузова автомобиля проушины для буксира. В дальнейшем отверстия, к которым крепились проушины, мы используем для установки нижней части навесной конструкции на Ниву. Для крепления верхней части кенгурина нам нужно проделать два отверстия в бампере Нива 2121. Расстояние между отверстиями должно строго соответствовать расстоянию между штекерами кенгурятника.

Стоит отметить, что самостоятельная установка кенгурятника способна сэкономить неплохую сумму денег владельцу внедорожника. Однако прежде чем приступать к такой работе, подумайте, способны ли вы справиться с этой задачей. Ведь от этого будет зависеть не только внешний вид вашей Нивы 2121, но и сохранность кузова автомобиля.

  • Необходимо взять наш картонный макет и вырезать элементы бампера. В зависимости от толщины металлического листа необходимо применять дрель, специальные ножницы по металлу либо газовую горелку. Для придания конструкции окончательной формы используется сварочный аппарат.
  • Если сборка рамы осуществляется из прямоугольных профилей, необходимо сделать соответствующие надрезы изнутри, после чего согнуть их, учитывая параметры картонной выкройки. Сперва необходимо соединить элементы центральной части, после чего перейти к боковым деталям и сварить их. Лишь после этого каркас можно устанавливать на металлические пластины.
  • Для работы с круглыми трубами понадобится трубогиб. Если вы не смогли найти его, необходимо нагреть металл по оси сгиба, но делать это нужно очень осторожно, так как при неумелом обращении с горелкой вы можете прожечь ненужную дыру. Одно окончание трубы необходимо постепенно направлять в требуемую сторону.
  • Далее каркас нужно собрать воедино, сварить его и установить на машину. Если вы решили использовать П-образные детали, предназначенные для дополнительной защиты радиатора, не забудьте сделать для них соответствующие отверстия в основании бампера.

Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.

Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.

Если вы рассматриваете кенгурятник не только в качестве декоративного элемента, то выбирать необходимо не сваренные между собой трубы, а выгнутые по определенному шаблону. Большую роль играет и высота кенгурина. Необходимо, чтоб он лишь слегка выступал за капот, а не перекрывал его полностью. Однако при этом должно обеспечиваться полное покрытие фронтальной части автомобиля.

Оригинальная деталь кузова

Она изготавливается из композитных материалов и, в отличие от стальных навесов, выглядит как сплошной монолит нижней и передней части. Такой изгиб отлично поглощает энергию, при столкновении гасится сила удара. Отсутствие лишнего веса делает автомобиль безопасным как для других машин, так и для пешеходов.

Установка кенгурятника на ниву шевроле очень простая. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство.

Кенгурятник на Ниву – оригинальный облик и дополнительная защита автомобиля

Кенгурятник на Ниву устанавливается с целью предохранения транспортного средства от серьезных повреждений при столкновениях и авариях. Кроме того, такая конструкция, нередко называемая кенгурином, придает машине внешнюю привлекательность и делает ее оригинальной.

1 А нужен ли кенгурятник?

Под кенгурином понимают фронтальную либо тыловую навесную систему, устанавливаемую в декоративных и защитных целях. Она способна предохранить автомобиль от царапин и повреждений при движении по пересеченной местности, где ветки деревьев и кусты могут испортить внешний облик машины.

Как правило, кенгурятники монтируются на грузовые авто, джипы и внедорожники. Впрочем, в последнее время подобное навесное оборудование нередко можно увидеть и на обычных легковушках. Но в этом случае кенгурины выполняют больше декоративную функцию, нежели защитную. Установка же такой конструкции на Шевроле Ниву – популярный в СНГ внедорожник – дает возможность использовать ее по прямому назначению. На таком авто кенгурин при дорожно-транспортных происшествиях берет на себя основной удар. Это вполне может спасти пассажиров машины и ее водителя от серьезных травм.

Похожие статьи

Кроме того, грамотно смонтированный фронтальный подвес на Шеви хорошо предохраняет важные элементы авто от ударов при столкновениях. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Но здесь имеется один неприятный нюанс. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь. Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.

Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств.

2 Материалы для изготовления кенгурина и его разновидности

В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.

Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей. Металлические конструкции, кроме того, можно сделать в разы привлекательнее. Для этого достаточно покрыть навесное оборудование на Шевроле никелем либо хромом. В результате кенгурин будет иметь благородный матовый или шикарный глянцевый вид.

Есть и другая возможность сделать кенгурятник необычным – покрыть его порошковой краской для внешнего тюнинга Нивы. Она может иметь практически любой оттенок.

Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко. Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов. На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:

  1. Стандартный кенгурин. Он выполняется в виде простой дуги, которая предохраняет от ударов бампер и радиатор транспортного средства.
  2. Дуга с решеткой, расположенной внизу, и дополнительно смонтированной поперечной трубой. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.
  3. Дуга без решетки, но с поперечной трубой. Жесткий кенгурятник, обладает повышенной стойкостью к ударам. Но картер мотора от различных проблем на дороге он не предохраняет.
Читайте также  Как поменять лампочки на панели приборов приора?

По мнению профи, самым разумным шагом является установка на Шеви Нива конструкций второго типа – с решеткой и трубой. Они прекрасно защищают авто и всех, кто в нем путешествует по любому бездорожью.

3 Купить или сделать самому – вот в чем вопрос?

Защитная конструкция на Шевроле Нива на первый взгляд выглядит элементарной. Она состоит из соединенных в одно сооружение трубных изделий. Но здесь не все так просто. Во-первых, трубы нежелательно сваривать, их нужно изгибать под определенными углами (для этих целей у компаний, которые занимаются производством кенгуринов, есть специальные шаблоны). Тогда конструкция получится действительно прочной и надежной, а также безупречной с точки зрения эстетики.

Во-вторых, необходимо грамотно рассчитать высоту навесного оборудования. Оно обязано не перекрывать капот полностью, а только немного выступать за него. При этом следует добиться того, чтобы фронтальная сторона машины была полностью покрыта монтируемой конструкцией. Обратите внимание! Фирмы, занимающиеся изготовлением и установкой кенгуринов на Шеви и любые другие авто в обязательном порядке должны иметь сертификаты качества на производимую продукцию. Если в финансовых средствах вы не ограничены, всегда заказывайте навесы у известных компаний. В случаях же, когда есть желание сэкономить и установить на машину кенгурин, сделанный своими руками, нужно тщательно изучить правила изготовления таких конструкций. Об этом далее.

4 Навесное оборудование для Шеви Нивы своими руками

Давайте посмотрим, как можно самостоятельно изготовить, а затем и установить простой трубный кенгурин на свою «ласточку». Вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • трубы из нержавейки сечением 50 (а лучше 60) миллиметров для сборки основной рамы;
  • 40-миллиметровые трубные изделия;
  • трубогиб;
  • металлические уголки;
  • болты;
  • торцеватель;
  • сварочный аппарат;
  • пила-болгарка;
  • заглушки.

Если у вас нет возможности использовать трубогиб, дополнительно приобретите специальные сгибы на 45 и 90 градусов. Важный момент! При изготовлении своими руками защитной конструкции на Шевроле Нива из нержавеющих труб необходимо использовать исключительно аргонно-дуговую сварку. Другие варианты не подходят.

Сам процесс сборки навеса своими руками выглядит так:

  1. Обычной рулеткой замеряете габариты (расстояние между капотом и нижней линией бампера, ширину) передней части Шеви.
  2. На основании полученных размеров составьте чертеж.
  3. Высчитайте число труб, которые понадобятся вам для монтажа перемычек. Материал лучше брать с некоторым запасом (чуть больше расчетного количества).
  4. Болгаркой разрезаете трубы на требуемые по размерам отрезки. Выполнять их резку нужно очень аккуратно. При состыковке отдельных отрезков (при помощи торцевателя) друг с другом зазор между ними должен получаться не более 1 мм.
  5. Свариваете аргонно-дуговым агрегатом трубы между собой. Получаете навесное самодельное оборудование для Шевроле Нива.

Совет. Перед сваркой необходимо проверить симметричность обеих частей сделанного кенгурятника (правой и левой). Затем рекомендуется слегка прихватить трубы сваркой, тщательно зашлифовать получившиеся предварительные швы, и только после повторного анализа конструкции на симметричность разрешается окончательно сваривать кенгурин. Готовый защитный навес монтируется на Шевроле Нива к поперечной балке либо к лонжеронам. Крепление выполняется болтами. Последний штрих – полировка кенгурина и его обработка лаком (если конструкция делалась из нержавеющих труб). А вот навесы на Шеви, собранные из черного металла, обязательно нужно покрасить.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Как установить кенгурятник?

    Правильный кенгурин — кенгурин ли он?!

    Сообщение Moshul » 22 дек 2011, 19:07

    Столкнулся с отсутствием возможностей:
    а) закрепить номерной знак
    (хочется где-то на уровне верхней кромки декоративной решетки радиатора)
    б) закрепить доп свет
    (хочется меж основными и не на бампере. глубже, выше. )
    в) закрепить ответные серьги веткоотбойников
    (на углах капота не нравится — не открыть капот без отсоединения)
    так что.

    какие вы видели надстройки?
    такие чтоб за габариты не выходили, обзорность не ухудшали свеса не уменьшали.

    ЗЫ у Антохи видел.

    Re: Правильный кенгурин — кенгурин ли он?!

    Сообщение E.Eber » 18 янв 2012, 22:48

    Re: Правильный кенгурин — кенгурин ли он?!

    Сообщение Parshmak1 » 18 янв 2012, 23:12

    Как установить кенгурятник?

    Сообщение НивРосстеник » 10 сен 2012, 23:23

    Re: Снова о бамперах.

    Сообщение FAUST » 11 сен 2012, 01:13

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение НивРосстеник » 11 сен 2012, 18:37

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение вовчик » 12 сен 2012, 11:21

    Согласен с FAUSTом. С задачей приминания кустарника отлично справляется штатный бампер.
    Чем меньше в авто деталей, тем оно надёжней. И легче .

    Вряд ли ты найдёшь инструкцию с картинками по установке кенгура. Как правило такие работы выполняются «по месту» с применением подходящих железяк и наличного в гараже крепежа. Фото делают — если делают — потом.

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение НивРосстеник » 12 сен 2012, 21:25

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение MNV » 12 сен 2012, 21:35

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение вовчик » 13 сен 2012, 02:21

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение НивРосстеник » 13 сен 2012, 08:33

    Re: Про «кенгурятник».

    Сообщение d2104 » 24 сен 2012, 19:27

    Re: Про «кенгурятник».

    Сообщение протектор » 26 сен 2012, 14:28

    Re: Правильный кенгурин — кенгурин ли он?!

    Сообщение вовчик » 17 янв 2013, 15:05

    Re: Правильный кенгурин — кенгурин ли он?!

    Сообщение Warlock » 25 янв 2013, 14:42

    Re: Правильный кенгурин — кенгурин ли он?!

    Сообщение u487vs » 25 янв 2013, 15:08

    Warlock, вовчик, видимо, шутил, сказав о пользе. в данном случае только вред

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    не было бы кенгуринга, капот бы не пострадал, походу

    Re: Правильный кенгурин — кенгурин ли он?!

    Сообщение вовчик » 25 янв 2013, 15:47

    Монтаж кенгурятника

    Сообщение FICH » 09 мар 2014, 06:59

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение duzz » 31 мар 2014, 00:55

    Re: Как установить кенгурятник?

    Сообщение протектор » 06 апр 2014, 19:46

    Не сочтите за флуд.
    Данную конструкцию, то есть кенгурятник, разделяю на две группы: легкий и силовой. Легкий- имеет негатив в том, что не является силовым ;))) ,
    имея бутафорское качество и две нижние точки крепления, может смягчить удар пешеходу, внезапно появившемуся на дороге. тогда как силовой кенгурятник, его отправит на тот свет.
    Но вместе с тем силовой кенгурятник, в трущебах будет исправно работать на хозяина. Так как, сварен из добротных труб ( к примеру д.у.) плюс, имеет верхние точки крепления по наружным углам. Откуда трубы грациозно идут вдоль капота к наружным зеркалам заднего вида и плавно, диагональю, опускаются к передним поддомкратникам, где фиксируются с той надежностью. которую мы читаем в вылазящих из орбит глазах, затягивающего гайки хозяина. жаждущего таранить все на своем пути, и останавливаться конечно же не от педали тормоза, а разве что, от удара переносицы об руль ; )))

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Кенгурятник на отечественный внедорожник Нива Шевроле

    Полезная деталь кузова

    Кенгурятник – навесная фронтальная система, которая служит для защиты машины от повреждений и царапин. Как правило, это элемент внешнего тюнинга внедорожников, джипов и грузовых автомобилей. Большинство владельцев Нива Шевроле также задумываются над возможностью придать машине более агрессивный вид и заодно обезопасить ее. В этом может помочь установка кенгурятника.

    Впервые данная деталь тюнинга появилась в Австралии, где остро стояла проблема защиты транспорта от кенгуру, отсюда и название. Но, помимо всего прочего, защитные дуги в состоянии обезопасить автомобиль от различных повреждений в случае ДТП. Внешне кенгурятник представляет собой конструкцию из металлических труб, которая при столкновении деформируется, но тем самым защищает машину.

    На ниву шевроле подобную защиту устанавливают для того, чтобы сделать машину еще более пригодной для езды по бездорожью и подчеркнуть элегантный стиль авто.

    Кенгурятник действительно защищает автомобиль от механических повреждений, однако до сих пор ведутся споры по поводу необходимости его установки. Кенгурин при столкновении с другим автомобилем очень сильно его повреждает, особенно если это малолитражная машина. Если же с металлическим «зверем» столкнулся пешеход, то у него практически нет шансов остаться в живых. Удар об обтекаемый бампер будет иметь гораздо менее серьезные последствия для человека.

    Чаще всего не столько само столкновение с автомобилем, сколько удар о стальные балки наносит несовместимые с жизнью травмы. Именно поэтому многие страны запретили устанавливать кенгурятник, вес которого превышает 1 кг. Правда, такие защитные дуги носят исключительно декоративный характер.

    Материалы для изготовления системы

    При выборе защитных дуг на ниву необходимо обращать внимание на два критерия: материал и качество изготовления. Создание конструкции лучше доверить профессионалам, имеющим опыт в этом деле. Кенгурятник может быть трех типов.

    • Обычная дуга, основная функция которой – защищать радиатор и бампер.
    • Дуга, оснащенная поперечной трубой. Подобная конструкция намного жестче и может выдержать более мощный удар.
    • Дуга с поперечной трубой и нижней решеткой, которая защищает еще и картер мотора.

    Материалом для кенгурятника может выступать нержавеющая стать либо армированный пластик.

    Сталь обеспечивает надежную защиту, так как этот материал необычайно прочный и не подвергается коррозии. Помимо того, его можно дополнительно прокрыть хромом или никелем, придав конструкции глянцевый или матовый внешний вид. Также сталь покрывают специальной порошковой краской любого цвета и оттенка.

    Защитные дуги на ниву могут быть выполнены из армированного пластика. Пластиковыи кенгурятник выступает лишь элементом декора и не выполняет какую-либо защитную функцию. Также трубы кенгурина изготавливаются из стеклопластика, в основу которого входят современные полимеры.

    Безопасность и установка

    Если вы рассматриваете кенгурятник не только в качестве декоративного элемента, то выбирать необходимо не сваренные между собой трубы, а выгнутые по определенному шаблону. Большую роль играет и высота кенгурина. Необходимо, чтоб он лишь слегка выступал за капот, а не перекрывал его полностью. Однако при этом должно обеспечиваться полное покрытие фронтальной части автомобиля.

    Оригинальная деталь кузова

    На сегодняшний день уже существует фронтальная система на ниву шевроле, которая выполняет защитную функцию и при этом не нарушает европейские нормы безопасности.

    Она изготавливается из композитных материалов и, в отличие от стальных навесов, выглядит как сплошной монолит нижней и передней части. Такой изгиб отлично поглощает энергию, при столкновении гасится сила удара. Отсутствие лишнего веса делает автомобиль безопасным как для других машин, так и для пешеходов.

    Установка кенгурятника на ниву шевроле очень простая. Она не требует внесения изменений в кузов, конструкция крепится непосредственно к раме автомобиля. Зачастую достаточно штатных крепежных отверстии, но бывают случаи, когда необходимо дополнительное вмешательство. Вариант крепления кенгурина определяется его моделью. Во избежание повреждения целостности авто закреплять силовой обвес лучше доверить специалистам сервисного центра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: