Как разобрать дверь на хендай акцент?

Как разобрать обшивку задних и передних дверей Hyundai Accent

Салон, как и автомобильные запчасти со временем изнашиваются. Порча облицовочного полотна потребует разборки дверной карты. Чтобы понять, как снять обшивку двери Хендай Акцент, важно изучить предназначение материала и схему демонтажа декоративного полотна. Эта информация поможет подобрать комплект инструментов, ткань для замены обивки, определить план подготовки и алгоритм работ.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:

  1. Салон становится более уютным.
  2. За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
  3. Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
  4. Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
  5. Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.

Основные причины замены: потертости, катушки, затяжки, следы механического повреждения, пятна и выцветание материала.

Подготовительные работы и инвентарь

Разборка Solaris требует подготовки помещения и соответствующего набора инструментов. Понадобится следующее:

  • набор отверток для снятия болтов;
  • ключ на 8 для разборки ручного механизма;
  • дополнительные пистоны на случай поломки крепежей обшивки во время демонтажа;
  • метизы для крепления новой конструкции с внутренней стороны;
  • новый материал по замерам;
  • клей для фиксации ткани на панели;
  • средство для чистки, смазочное вещество, антикоррозийный гель и ветошь;
  • нож, который позволит проникнуть в труднодоступные места, снимать заглушки, проводить очистку узких ниш.

Перед покупкой ткани панель замеряется, приобретается отрез на 2–3 см больше от каждого края прямоугольника. Это позволит надежно прикрепить изделие после натяжки.

Демонтаж обшивки двери

Отличия разборки заднего и переднего фрагмента лишь в том, что в пассажирской дверце требует отключения меньшее количество проводков. Чтобы выяснить, как снять автомобильную обшивку на водительской двери на Хендай Акцент, следует изучить нашу инструкцию:

  1. Снять заглушки. Выкрутить винты. Извлечь верхнюю пластиковую накладку.
  2. Разобрать ручку. Отключить фиксатор, снять ключом крепежный болт.
  3. Демонтировать восемь верхних пистонов. Немного выдвинуть панельку вперед, чтобы получить доступ к внутреннему механизму отдельных устройств.
  4. Открутить регулировочный рычажок зеркала заднего вида, стеклоподъемники, замок, акустическую систему.
  5. Снять нижний ряд пистонов. Обшивка извлечь из металлической части кузова.

После удастся снять материал, провести чистку внутренней ниши. Также появится возможность доработать шумоизоляцию, установить евроручку или бесшумный замок, провести смазочные работы и регулировку.

Монтаж обшивки

Снимать тканевое полотно следует после удаления крепежей на задней части. Действия по шагам:

  1. Крепится новый отрез материала. Сначала смазывается внешняя сторона панели, накладывается ткань и хорошо разглаживается.
  2. Края фиксируются сзади метизами. Лучше использовать строительный степлер. Панельку на час нужно оставить в покое, чтобы схватился клей, а материал разошелся по карте.
  3. Если присутствует автомагнитола, то прорезается ниша для динамика. Сзади, вокруг обода отверстия, прикрепляется специальная пластина, на которую закрепляется колонка.
  4. Крепятся нижние фиксирующие пистоны, подключается электропроводка.
  5. После того как ручка встала на место и зафиксировалась болтами, скрепляются верхние застежки.
  6. Устанавливается накладной фрагмент, вкручиваются крепежные винты и прикрепляют заглушки.

Нельзя забывать про обязательную обработку внутренних элементов антикоррозийным средством и силиконовой смазкой, их выполняют в качестве профилактики. Эти действия желательно проводить не реже двух разов в год: перед наступлением зимы и весной.

Снятие и установка передней блок-фары (для применения на Hyundai Accent / Verna)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Verna , давление в шинах Hyundai Verna , неисправности Hyundai Verna , подготовка к зиме Hyundai Verna , тормоза Hyundai Verna , масляный фильтр Hyundai Verna , топливный фильтр Hyundai Verna , фильр салона Hyundai Verna , регулировка фар Hyundai Verna , номер кузова Hyundai Accent , давление в шинах Hyundai Accent , неисправности Hyundai Accent , подготовка к зиме Hyundai Accent , тормоза Hyundai Accent , масляный фильтр Hyundai Accent , топливный фильтр Hyundai Accent , фильр салона Hyundai Accent , регулировка фар Hyundai Accent

#передняя_дверь #кузов #Hyundai_Accent #Hyundai_Verna #Хюндай_Акцент #Хюндай_Верна

Передняя дверь

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка двери с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – правую дверь.

2. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления ограничителя двери к передней стойке.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления: 25 Н·м.

3. Придерживая дверь (воспользуйтесь помощью второго механика), ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления нижней, …

… а затем и верхней дверной петли к самой двери.

Примечание:
— Момент затяжки болтов крепления: 33-41 Н·м.
— Окончательную затяжку болтов крепления выполняем после проверки (регулировки) положения двери.

4. Осторожно отводим переднюю дверь от стойки, чтобы получить доступ к колодке электрического разъема жгута проводов двери.

5. Извлекаем резиновый уплотнитель колодки электрического разъема жгута проводов двери.

6. Поддеваем три фиксатора (один сверху, один снизу и один со стороны переднего крыла) и затем извлекаем колодку электрического разъема жгута проводов двери из передней стойки.

7. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем стопорный язычок…

… и затем разъединяем колодку электрического разъема жгута проводов передней двери.

8. Окончательно снимаем переднюю дверь.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

10. После всех работ проверяем и при необходимости выполняем регулировку положения передней двери.

Видеообзор процедуры cнятия и установки передней двери Hyundai Accent / Verna

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Передняя дверь

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка двери с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – правую дверь.

2. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления ограничителя двери к передней стойке.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления: 25 Н·м.

3. Придерживая дверь (воспользуйтесь помощью второго механика), ключом с головкой на 12 отворачиваем болты крепления нижней, …

… а затем и верхней дверной петли к самой двери.

Примечание:
— Момент затяжки болтов крепления: 33-41 Н·м.
— Окончательную затяжку болтов крепления выполняем после проверки (регулировки) положения двери.

4. Осторожно отводим переднюю дверь от стойки, чтобы получить доступ к колодке электрического разъема жгута проводов двери.

5. Извлекаем резиновый уплотнитель колодки электрического разъема жгута проводов двери.

6. Поддеваем три фиксатора (один сверху, один снизу и один со стороны переднего крыла) и затем извлекаем колодку электрического разъема жгута проводов двери из передней стойки.

7. Тонкой отверткой аккуратно поддеваем стопорный язычок…

… и затем разъединяем колодку электрического разъема жгута проводов передней двери.

8. Окончательно снимаем переднюю дверь.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности.

10. После всех работ проверяем и при необходимости выполняем регулировку положения передней двери.

Видеообзор процедуры cнятия и установки передней двери Hyundai Accent / Verna

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Читайте также  Фольксваген поло или Лада веста что выбрать?

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2021 года)

Как открыть двери Хендай Солярис без ключа?

Открывание машины Hyundai Solaris без ключа обычно требуется при вышедшем из строя аккумуляторе или забытом доме брелоке. Проблема решается двумя способами – относительно безопасным и травмирующим, требующим последующего ремонта.

В мягком варианте для открытия авто потребуется специальная подушка, которую можно прибрести в магазине автозапчастей по цене 300-400 рублей. Спицей или тонкой отверткой необходимо на пару миллиметров отодвинуть дверь от шва и просунуть в образовавшуюся щель уголок подушки. После этого подушку нужно надуть, используя велосипедный насос или шприц. Образуется щель на 1,5 – 2 см, и в это пространство можно пропустить прочную проволоку, с помощью которой зацепляется кнопка внутреннего замка.

Более грубым способом станет отжимание двери при помощи лома или разбивание стекла, но они приведут к неминуемому последующему ремонту.


Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис?

У некоторых авто марки Солярис проблема с закрыванием и открыванием дверей все же встречается. Если фиксация происходит недостаточно четко, то в таких случаях требуется регулировка.

Водителю потребуется следующее оборудование:

  • монтировка, можно заменить буром от перфоратора;
  • биты ТОРКС (Torx) формата Т40.

Неудобное крепление закладных гаек, которые приварены изнутри к боковым стойкам, делают доступ к ним затруднительным, и работа усложняется. Поэтому необходимо:

  • ослабить крепежи со шлицем «звездочка» с помощью ТОРКС;
  • вставить в ограничитель монтировку и провести регулировку петель вручную, нажимая попеременно вверх и вниз и регулировать движение и размещение ответной части.

Когда все удастся отрегулировать, затягиваем крепежи ограничителя. При необходимости дверь может регулироваться и с помощью ослабления петель.

Для этого необходимо:

  • проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
  • снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
  • затянуть болты ограничителя;
  • упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
  • внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.

Пошаговая инструкция по снятию обшивки

Демонтаж дверных обшивок Хендай Солярис на автомобилях типа седан и хэтчбек производится идентично.

Снятие обшивки двери на Хендай Солярис требуется в следующих случаях:

  • кузовной ремонт двери
  • перетяжка материаллом
  • шумоизоляция двери – проклейка виброизоляции и шумоизоляции
  • замена динамика
  • снятие механизма стеклоподъемника

Для снятия обшивки двери на Хендай Солярисе вам потребуются:

  • Фигурная отвертка
  • Тонкая шлицевая отвертка
  • Клипсосъемники

Открываем дверь, шлицевой отверткой поддеваем квадратные декоративные заглушки – одна под ручкой открытия двери, а другая в пластиковой вставке. Далее под заглушками откручивааем фигурной отверткой два самореза. Снимаем пластмассовую декоративную панель ручки открытия двери.

Поддев клипсосъемником снимаем треугольник скрывающий крепеж зеркала заднего вида. Треугольник крепится к двери тремя клипсами.

Поддев обшивку снизу пластиковой лопаткой аккуратно выдергиваем клипсы от скелета двери клипсосъемником. Отводим обшивку и нажав на фиксатор отсоединяем штекер идущий к кнопке управления стеклоподъемником.

Существует варварский способ снятия обшивки: просунув пальцы в отверстие у внутренней ручки открытия двери — просто срываем ее с дверного скелета. При этом есть вероятность повреждения клипс и невозможности их последующей установки.

Аккуратно снимаем пленку – пыльник, которая держится на резинобитумной мастике.

При необходимости — откручиваем саморезы, крепящие кнопку к обшивке. Извлекаем ее.

Перед установкой обшивки проверяем целостность всех клипс, при повреждении замените новыми.

Как видно, снять обшивку, как с багажника, так и с дверей, довольно просто и для этого не надо каких-то профессиональных навыков, достаточно иметь лишь парочку отверток, которые и сделают всю работу. Не стоит сомневаться в своих силах, ведь Хендай Солярис собран довольно хорошо и чтобы поменять какую-то деталь, не нужно быть автомехаником. Также это полезный навык для тех, кто хочет утеплить транспортное средство или улучшить звукоизоляцию. Для этого обязательно нужно снимать обшивку.

Примерно также легко снимается обшивка и с крыши. Однако, как правило, мало кто занимается тюнингом крыши. Стоит лишь понимать, что те болты, которые держат ее спрятаны за зеркалом, фонарем, держателями. Для начала с крыши нужно удалить все «мелкое», только потом снимается ткань. Клипсы, которые прячут болты, легко удаляются с крыши и не требуют усилий, поэтому с ними нужно быть поосторожнее.

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Алгоритм выполнения работ:

  • отверткой подцепить крышку кулисы и снять ее;
  • отсоединить динамик от разъема;
  • ослабить крепежные винты и снять крышку внутренней ручки;
  • при помощи отвертки снять нижнюю часть обшивки;
  • отсоединить разъем подъемника стекол;
  • снять обшивку.

Назначение дверной обшивки

Вставка материала крепится на панель, за которой скрываются звукоизоляционные прокладки, проводка, детали закрывающих механизмов. Чтобы снять обшивку автомобильной двери Солярис, необходима разборка дверной карты полностью. Назначение фрагмента заключается в обеспечении презентабельного внешнего вида салона. Основные моменты:

  1. На заводе обшивка монтируется двух видов: стандартный дерматин или кожа класса люкс.
  2. Крепление производится специальными пластиковыми защелками.
  3. Шумоизоляция создается благодаря плотной прокладке. Во время монтажа ее можно усилить дополнительными вставками.
  4. Декоративная панель позволяет установить динамики. Для этого достаточно вырезать нишу для акустики, прикрепить удерживающий обод и провести обратную сборку карты.
  5. Металлическая кузовная ниша, которую скрывает облицовка, оборудована отсеками, они позволяют установить стеклоподъемники, если их не было в комплектации.

Устройство элемента позволяет провести полный демонтаж и замену ткани. При выборе материала определяют внимание на основные критерии: цветовая гамма, легкость обтяжки, плотность обшивки, легкость удаления пятен. Некоторые тканевые полотна смотрятся красиво, но со временем появляются затяжки, стоит подумать об этом при выборе изделия.

Мастера рекомендуют проводить обтяжку специальной автомобильной тканью или кожзамом.

Как снять заднюю дверь Хендай Солярис:

Иногда возникает необходимость снять одну из дверей автомобиля, чтобы произвести ее ремонт или по другим причинам.

Водителю потребуется:

  • гаечный ключ с головкой на 13;
  • прямая, плоская отвертка.

Работа производится в следующем порядке:

  • находится болт крепления ограничителя к стойке кузова, он выворачивается;
  • со жгута проводов снимается чехол;
  • колодка отсоединяется от разъема, сначала ее нужно подтолкнуть отверткой;
  • выворачиваются болты, удерживающие дверные петли;
  • снимается дверь;
  • производится ремонт, после чего деталь ставится на место.

Как снять обшивку с двери автомобиля?

Многие люди любят тюнинг, поэтому устанавливают дополнительные детали для машины. Некоторые больше всего углубляются именно в автозвук и именно для таких людей важно знать, как снять обшивку на задних дверях и двери багажника на Хендай Солярис. Связано это с проведением всех необходимых проводов, а также с интеграцией колонок.

Снять обшивку с двери багажника довольно просто, данная операция на хендай солярисе выполняется буквально в несколько приемом и не требует профессиональных навыков.

Как отремонтировать фиксатор Хендай Солярис?

Работоспособность фиксатора зависит от срока его службы, через 3-4 года интенсивной эксплуатации он может выйти из строя. Если основная функция фиксатора не выполняется, потребуется немедленный ремонт.

Отремонтировать его можно своими руками:

  • снимется крышка, закрывающая внутреннюю ручку (карта). Для этого требуется открутить два самореза;
  • карта отщелкивается;
  • ключом с головкой на 10 откручиваются болты, удерживающие фиксатор;

  • снимается защитная пленка (частично) и достается фиксатор;
  • фиксатор тщательно промывается бензином, очищается от грязи и ржавчины, после этого его работоспособность восстанавливается;

  • дополнительно можно укрепить пластмассовые части фиксатора, просверлив в них отверстия, в которые нужно вставить металлические стержни, но это рекомендуют не все специалисты, внесение изменений в конструкцию не всегда желательно.

Крепление обшивки

Отрез ткани обрезается с припуском. Вместо лекала используется демонтированная панель. Перед обтяжкой новой обшивки важно убедиться, что на полотне нет загрязнений. Далее стоит действовать по инструкции:

  1. Панелька обрабатывается клеем. К лицевой части прислоняется ткань. Требуется хорошо разгладить материал, чтобы не осталось складок.
  2. Оставленный припуск фиксируется степлером. Если его нет, то можно использовать жидкие гвозди. Этим средством промазываются края ткани по всему периметру. Следует подождать, чтобы вещество схватилось.
  3. Прорезается ниша для колонки. Крепится обод, на который прикручивается динамик.
  4. Пристегивается нижний ряд пистонов. Проводится подключение электропроводки в обратном порядке.
  5. После того как второй ряд креплений надежно зафиксировал конструкцию, проводится сбор ручки.

Дополнительно водитель может провести улучшение звукоизоляции, проверить внутреннее состояние механизмов, отрегулировать отдельные детали или заменить провода с явным износом.

Как смазать замки на Хендай Солярис?

Если замерзает механизм открытия дверей Соляриса, ему потребуется дополнительная смазка. Желательно купить Liqui Moly, она специально предназначена для цилиндров замков, но ее нельзя использовать для петель и ограничителей.

Чтобы обработать одним средством все дверные механизмы сразу, лучше приобрести универсальную смазку Permatex 80075.

Хорошие руки мастера и умение пользоваться простыми инструментами позволят легко решить практически все задачи, связанные с дверями.

Как снять обшивку передней двери хендай акцент

Старая ткань на дверях не нравилась мне с момента покупки авто. Всё хотел поменять, да руки не доходили.
Наконец, собрался и решил поменять ткань. Хотел поменять на кожу, но кожу по дешевой цене так и не нашел. А дешевый кожзам слезет через пару месяцев. Решено было менять на черную, немного грубую ткань.

Старую ткань пришлось сдирать с усилиями, корейцы постарались. Содрал. Снял метки, вырезал новые тряпки. Проблема в том, что тряпка была очень тонкой, неприятно прям. Но старую я уже содрал, поэтому решил приклеить прям на старую, а старую к обшивке.

Читайте также  Как утеплить дэу нексия к зиме?

Дело было вечером, ехать за хорошим клеем было поздно. Сгонял в магазин рядом с домом, купил момент, который клеит пластик, ткань, дерево, фарфор и др. Склеил две тряпки между собой, подождал, пока высохнут и приступил к делу. Самое сложное в работе было:
— затолкать тряпку в щель, так как ткань получилась уже толще, чем была
— надеть резинки сверху обшивки, т.к. тоже самое, ткань стала толстой. Но, всё это сделать возможно.

На проклейку ушло 6 тюбиков клея (как на фото), 65р за шт. Результатом доволен, сделал пока только передние двери. Смотрится лучше, на ощупь так же.

Заключение. Не бойтесь, делайте! Клейте, красьте, улучшайте. Потом будете всем говорить «Это я сам своими руками сделал» и самим приятно будет.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.

3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…

4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.

5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…

6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.

7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…

8. …и снимите ручку.

Так расположены держатели обивки передней двери.

9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.

10. Выверните два винта…

11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…

12. …и отведите обивку в сторону.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…

14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.

15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…

16. …и извлеките ручку из обивки.

Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…

…извлеките держатель, подцепив его отверткой…

…и установите в кронштейн обивки.

17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.

18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.

Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…

я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров

Снятие обшивок дверей.

Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на

1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы «омега», существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край «омегу» и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять «омегу». Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.

Работа с материалом.

Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.

Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки

Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.

Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.

Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.

На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.

Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.

Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),

Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.

Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.

И ещё раз про шумоизоляцию Accent… Hyundai Accent

Машина – Accent (Тагаз), 2005 год, АТ/5.

По пришествию весны, а значит, в ожидании тёплой погоды, было решено как-то улучшить комфорт внутри машины. Было решено для этой цели использовать отечественные материалы «Стандартпласт». После изучения всего спектра этих материалов были выбраны вибропласт М2 и СПЛЭН. Всё обустройство было проведено в течение нескольких выходных параллельно с установкой новой акустики. Вначале несколько моментов об Accent, узнанных в процессе обустройства:

1. Всё очень легко как разбирать, так и собирать. К тому же после сборки лишних деталей не остаётся.

2. Очень хорошая подгонка деталей друг под друга. В некоторых местах, где крепление идёт с помощью пистонов, открепить их немного проблематично, потому что кажется, что они очень хрупки и при малейшем усилии сломаются. Однако, это предположение неверно – дёргать за эти пистоны не только можно, но и нужно достаточно сильно. Зато назад их прикреплять проще простого.

3. Сломано во время сборки/разборки ничего не было.

4. Кое-где на Accent можно даже штатную виброизоляцию отыскать. Однако, количество её вызывает лишь улыбку.

Для работы потребовались:

2. перекись водорода (чтобы замазывать порезы, получаемые от вибропласта и острой фольги);

3. маленький валик;

5. спирт для того, чтобы обезжиривать поверхности;

7. гаечные ключи.

Теперь немного о применяемых материалах:

— Вибропласт – так сказать, материал для «ленивых». Работать с ним просто и очень удобно, а из вибропоглащающих материалов он является самым мягким. Проще всего его клеить, к тому же, независимо от поверхности. Однако, и результат получается далеко не самый лучший. Он чересчур мягкий: если температура низкая, то похож на пластилин; если же греет солнце, то размягчается очень сильно. Однако, возможности просушки феном не было, да и природная лень сказала своё «веское» слово.

— СПЛЭН – позиционируется этот материал как шумо- и теплоизолятор. На ощупь данный материал напоминает поролон, только очень плотный. Конечно, по плотности до пенопласта ещё очень далеко, но по сравнению с обычным поролоном «пузыриков» намного меньше. Очень липкий материал. Желательно покупать этот материал слоем потолще. Если слой всего в 5 мм, то толку будет маловато. Придётся либо прокладывать несколько слоёв, либо вдобавок класть более плотный материал, например, войлок.

Теперь все проводимые операции по порядку:

1. Багажник. Изначально думалось, что это – самое простое. Там действительно много места для оклейки, однако есть множество нюансов, например, бортики, выступы, профильный пол и т.д. Из-за всего этого проводить оклейку с помощью больших кусков практически нереально, а потому пришлось материал разрезать и накладывать небольшими кусочками. Сверху также был ещё проложен слой СПЛЭНа. В результате практически вся поверхность пола багажника, крыльев и арки колёс была покрыта. В итоге, на общий уровень шума данные действия практически никак не повлияли, зато в багажнике теперь стала практически стерильная чистота – красиво!

2. Крышка багажника. Здесь все операции проводятся достаточно просто. На горизонтальную поверхность был приклеен один большой кусок вибропласта. На ту часть, где расположена подсветка номера и непосредственно сам номер, пришлось резать маленькие кусочки и наклеивать. В результате крышка закрывается практически бесшумно. Чтобы было красиво, на вибропласт можно наклеить слой некого декоративного чёрного материала, например, моделин («Стандартпласт»), который представляет собой дермантиновую кожу на самоклеющейся основе.

3. Передние двери. Когда будете разбирать двери, аккуратней всего отнеситесь к защёлке треугольника зеркал – сломать её проще простого. Шумоизоляция в данном случае была совмещена с установкой акустики. Были куплены DLS R6A. С передними дверьми работать очень удобно – руки внутрь глубоко пролазят, потому что дырки очень большие. Несколько кусков вибропласта были приклеены на внешнюю стенку двери. А нижняя часть двери была здорово измазана антикором. Решено было не оттирать антикор, а наклеить поверх его вибропласт. Кстати – очень много грязи попадает внутрь из-за дырок, которые находятся внизу двери. Внешняя стенка двери была обработана целым куском вибропласта, а обшивка была проклеена не только вибропластом, но и СПЛЭНом. В результате дорожный шум и шум колём значительно снизились, двери будто бы тяжестью налились и закрываться стали намного тише и приятнее. Тональность звука двигателя также изменилась – теперь крутить до отсечки стало не так страшно. В общем, общий шум как бы теперь сосредоточился сзади.

Читайте также  Где стоит термостат на шевроле ланос?

4. Капот. Сперва были заклеены при помощи вибропласта все окошки («выкройки» были сделаны практически наугад – способом прикладывания к окошкам). Сверху всё было накрыта цельным куском вибропласта. В дополнение ко всему на переднюю часть был наклеен резиновый уплотнитель для капота. В результате, капот приобрёл тяжесть и стал закрываться с глухим приятным звуком. Звук от двигателя по громкости практически не изменился, а вот тональность стала ниже. Вибропласт держится крепко, однако если на улице жарко, нужно проклеивать дополнительно слоем теплоизолятора, например, слэном с фольгой.

5. Задние двери. Работать с задними дверями, вопреки всем ожиданиям, сложнее, нежели с передними. Там нет ни дырок под динамики, расположение балки не горизонтальное, а сама дверь вместо прямоугольников разделена на треугольники. Сами двери были проклеены отдельными кусками вибропластом, а обшивка дверей вдобавок ещё и сплэном. В результате, шум, идущий сзади, стал намного меньше.

6. Задняя полка, пол сзади. Можно заднюю полку проклеить вибропластом. Но лучше это делать, когда вы задумаете заднюю акустику менять. Для проклейки пола нужно снять пластиковую обшивку и приподнять сиденье. Однако, проклеить пол сзади так и не удалось – слишком мало места для работы. Для того, чтобы сделать всё нормально, нужно вынимать все сиденья.

7. Пол спереди. Здесь работать было намного легче как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. Единственный нюанс здесь – это штатная шумоизоляция. По виду материала она напоминает резину и сниматься совсем не желает. Помимо больших круглых шайб она крепится ещё в нескольких местах. Скорее всего, снять её целиком можно лишь в случае полного снятия торпеды. Вибропласт был подпихан под штатную шумоизоляцию как можно глубже. Наверх на вибропласт вдобавок был наклеен сплэн. В результате, шум двигателя стал более глухим, шум от дороги стал также слышен намного меньше.

8. Крыша. Обшивка крыши была снята почти полностью. Однако, получалось, чтобы снять её полностью, нужно было открепить и обшивку центральных стоек, для чего нужно было снимать ремни безопасности. С крышей сделано ничего не было, потому что под ней есть толстый слой шумоизоляции – нет только виброизоляции.

Итак, всего использовано:

— 12 листов вибропласта М2 (пластины 600х900х1.5, 2 упаковки по 6 листов в каждой);

— несколько листов вибропласта М1 (листов там больше, осталось примерно 4 листа);

— Сплэн 3004 — пластины 1250х1250- 2 штуки.

Несколько выводов после работы:

— лучше делать сразу полную шумоизоляцию, обходиться чем-то частично (например, только капот или только двери) нельзя, потому что замечательным эффект кажется только по первости, а через некоторое время уже не то;

— вибропласт стоит применять только для обшивки из пластика. На железо стоит укладывать более жёсткий материал – визомат.

Как снять обшивку передней двери хендай акцент

Старая ткань на дверях не нравилась мне с момента покупки авто. Всё хотел поменять, да руки не доходили.
Наконец, собрался и решил поменять ткань. Хотел поменять на кожу, но кожу по дешевой цене так и не нашел. А дешевый кожзам слезет через пару месяцев. Решено было менять на черную, немного грубую ткань.

Старую ткань пришлось сдирать с усилиями, корейцы постарались. Содрал. Снял метки, вырезал новые тряпки. Проблема в том, что тряпка была очень тонкой, неприятно прям. Но старую я уже содрал, поэтому решил приклеить прям на старую, а старую к обшивке.

Дело было вечером, ехать за хорошим клеем было поздно. Сгонял в магазин рядом с домом, купил момент, который клеит пластик, ткань, дерево, фарфор и др. Склеил две тряпки между собой, подождал, пока высохнут и приступил к делу. Самое сложное в работе было:
— затолкать тряпку в щель, так как ткань получилась уже толще, чем была
— надеть резинки сверху обшивки, т.к. тоже самое, ткань стала толстой. Но, всё это сделать возможно.

На проклейку ушло 6 тюбиков клея (как на фото), 65р за шт. Результатом доволен, сделал пока только передние двери. Смотрится лучше, на ощупь так же.

Заключение. Не бойтесь, делайте! Клейте, красьте, улучшайте. Потом будете всем говорить «Это я сам своими руками сделал» и самим приятно будет.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления обивки к внутренней панели двери.

3. Выверните винт крепления внутренней ручки замка двери…

4. …и извлеките ручку из обивки двери, сдвинув ее вперед.

5. Отверткой поверните фиксатор крепления тяги блокировки замка…

6. …и извлеките тягу из отверстия в рычаге.

7. Аналогичным образом извлеките из рычага тягу замка…

8. …и снимите ручку.

Так расположены держатели обивки передней двери.

9. Подцепите отверткой и извлеките из обивки двери декоративные заглушки винтов крепления внутренней ручки.

10. Выверните два винта…

11. …подденьте отверткой обивку в местах расположения держателей…

12. …и отведите обивку в сторону.

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида…

14. …и от блока управления электростеклоподъемниками дверей.

15. При необходимости выверните четыре винта крепления ручки к обивке двери…

16. …и извлеките ручку из обивки.

Если при снятии обивки ее держатель остался во внутренней панели двери…

…извлеките держатель, подцепив его отверткой…

…и установите в кронштейн обивки.

17. Проверьте наличие и исправность держателей обивки. Поврежденный держатель замените, вынув его из кронштейна обивки.

18. Установите обивку в порядке, обратном снятию.

Выкладываю кучу фоток начинаю все по порядку что делал…

я использовал такой материал:
1) Вибропласт STP GOLD 6 листов
2) Сплен 4 мм 6 листов
3) Бимаст 5 мм 2 листа
4) Бимаст 10мм около листа
5) Пена 1 балон немного потратил
6) фанера под кольца 16 мм толщиной
7)Хозяйственная лента 1 моток 10 метров

Снятие обшивок дверей.

Снятие обшивки передней двери: откручиваем все видимые саморезы (показаны красными стрелками). Ручку открывания дверей + замок двери вместе с заглушкой продвигаешь вперед по движению авто на

1см (зеленая стрелка) и на себя. Тем у кого стеклоподъемники ручные придется немного помучаться: необходимо засунуть ткань за стеклоподъемник и покрутив туда-сюда зацепить и снять фиксатор в виде буквы «омега», существует также вариант с использованием металлической линейки или ножа, в этом случае нужно подцепить за любой край «омегу» и потихонечку выбить. Главное в этом процессе не потерять «омегу». Дабы не сломать уголок зеркала (очень частое явление), необходимо обшивку из под него вытащить. При сборке нужно опустить стекло до конца и одеть обшивку наискосок, подсовывая обшивку под уголок. Если нужно снять уголок, то лучше это сделать при помощи плоской отвертки. Углядев пистончик в верхней части нужно попасть отверткой между металлическим пистоном и металлом двери и аккуратно поддеть.После чего всю панель двери приподнимаем вверх и отсоединяешь тяги и разъемы. После снятия обшивки, необходимо удалить матовую белую защитную клеенку.

Работа с материалом.

Для начала надо подготовить поверхность для оклейки, т.е. удалить грязь и обезжирить. Нижняя часть двери пролита антикором (похож на мовиль) его необходимо также отмыть, иначе вибропласт когда-нибудь да и отвалиться, рисковать не стоит. После того как поверхность очищена и обезжирена, берете кусок вибропласта и примеряете его по месту. Дверь Акцента внутри разделена на три части двумя трубами, что не дает оклеить ее одним большим куском. Я использовал вибропласт кусками размерами 20см х 50см. В верхнюю часть двери они ложаться без обрезания, в среднюю часть куски обрезаются с длинной стороны примерно на 3-4см, отрезанный кусок идет на оклейку труб. Под пистоны крепящие молдинг вырезать дырки не нужно, достаточно просто продавить вибропласт до прорыва. После проклейки двери первым слоем необходимо разогревая феном как можно лучше вдавить вибропласт в металл, для чего можно использовать небольшой стеклянный пузырек или сто-то в этом духе. В нижнюю часть куски вибропласта разрезаются на два равных (вдоль). В принципе достаточно покрыть примерно 70% металла для достижения хорошего результата, для аудиоподготовки я укрыл практически всю поверхнось в два слоя.

Для аудиоподготовки также будет не лишним позади динамика приклеить кусок Битопласта 10, чтобы получить так называемую Линзу Френеля, погасив поразитную составляющую диаграммы направленности акустического излучения динамической головки

Вибропласт довольно жесткий материал, при оклейке обязательно нужно использовать технический фен, разогревая им, Вибропласт становится мягким и очень хорошо липнет. Этот слой нужен для создания как бы объема акустике, реально же необходимо просто разделить объёмы салона и двери как можно лучше, отверстия для проветривания и щели между стеклом и дверью все равно не дадут создать полноценный объем. Клеится только в передних дверях. Наносится на внутреннюю металлическую перегородку, закрывая все отверстия.

Перед этим этапом советую смазать тяги, подкрутить саморезы крепящие активатор иначе потом доступа не будет. На этом же этапе я ввел свое «ноу-хау»: для защиты динамика от влаги и создания трубы для большего объема и глубины звука из вибропласта я вырезал и сделал трубу позади динамика. . Советую так же в двери покупать динамики с диффузором НЕ из бумаги, а из винила или чего-нибудь в этом роде.

Пистоны со стрэпами которые держат провода я вытащил и закрепил их с обратной стороны, чтобы с внешней стороны торчали только небольшие конуса, вибропласт в этом случае резать не нужно, а достаточно просто прогреть и прорвать. Вся проводка осталась внутри.

На обшивку клеится Битопласт. Материал похож на поролон с какой-то пропиткой. Заглушает высокие частоты.

Под битопластом проклеян сплен. Битопластом также необходимо проклеить стыки пластика с металлом, во избежании дребезжания. Лучше Битопластом укрыть всю обшивку без стыков, что я в последствии и сделал.

Еще один ньюанс в оклейке обшивки для аудиоподготовки: один из минусов штатной установки динамиков т.е. без подиумов это то, что диффузор находится за обшивкой, соответственно акустические волны распространяются под обшивку и на низких частотах обшивка начинает вибрировать. Лучше всего исключить вибрацию обклеить пластиковую обшивку (под битопласт) виброгасящим материалом (Вибропластом или Визоматом),

Двери после обработки стали очень Сексуально глухо закрываться Бэха хлопки), потише стало в салоне, однако еще очень много с днища проникает звука в салон.

Про акустику скажу отдельно, после обработки одной двери, я сравнил левый и правый канал в полной мере. На определенных частотах (конечно низких) из правой необработанной доносился неприяный звук вибрации (дребезг обшивки и металла двери), левый канал отыгрывал чисто, все, что ему положено, бас перестал запаздывать. Так я пришел к выводу, что без шумо- виброизоляции хорошего звучания достич просто невозможно, с физикой не поспоришь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: