Как снять блок фару на шевроле нива?

#7 Как снять фару на Chevrolet Niva + операция по извлечению лампочки из фары

Всем привет)
Не давно с женой решили прокатиться по мини бездорожью)
В итоге гонки по вертикали закончились тем, что лампочка габаритов упала в саму фару, ну как упала, она вылетела…

Плюс ко всему на следующий день, перегорела лампочка ближнего света в этой же фаре, с одной стороны это хорошо, стимул снять фару стал еще больше)
Вот такая картина получилась

Думал перегорел предохранитель на ближний свет, не фига
В итоге понеслась)
Перед данными действиями, отсоединяем от фары фишки!
1.Откручиваем болт крепления фары в под капотном пространстве

2.Откручиваем крепление решетки радиатора, там 3 болта под ЗВЁЗДОЧКУ! Как по мне, можно было бы присандалить на винтики под шестигранник или крестовую отвертку!

3.Открутив 3 винтика крепления решётки радиатора, мы получаем небольшой доступ ко 2 креплению фары, грубо говоря в под капотном пространстве, я просто отгинал решётку и откручивал его

4.Заранее откручиваем крепления пластика в арки колеса, два винтика, которые крепят бампер к обвесу

5.Скинув бампер немного, увидим щель между крылом и бампером, а там крепление реснички, держится она на винтики, откручиваем его заранее

6.Снимаем ресничку под фарой, я взял просто плоскую, тонкую отвёртку и потихоньку подковыривал её зажимы, места где она стыкуется с бампером и решёткой радиатора + ко всему она еще идёт на двухстороннем скотче

7.Сняв её получаем вот такую картину

8.Откручиваем крепления бампера ( я так понял к усилителю)

9.И остаётся еще два крепления фары, они находятся под самой фарой, как по мне самое проблематичное место во всей данной процедуре, т к я бампер не скидывал полностью а отгинать побольше я его побоялся

И ручками вынимаем саму фару
Вытащив фару, думал как вытащить из неё габарит)
В итоге просто загнал лампочку под дальний свет, благо у меня там было место и через крышку фары вытащил её(просто потряс сам фару и всё)

Снял лампочку ближнего света и вуаля, такого я не ожидал

А вот и сама лампочка в профиль и анфас

Короче говоря, спасибо большое предыдущему хозяину, или тому человеку, кто её решил туда засунуть
Благо что всё так закончилось)
Ну и в ближний решил поставить такие вот лампы

Osram немцы, хотя делают их в многих странах, хорошие лампочки, да и ставил их, уже знаю что к чему, но ценник за одну лампу в картоне немного кусается 600р
Самое главное что всё работает и светит
Как-то так)

Всем спасибо за внимание
Удачи на дорогах!)

Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2003

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 7

У нас в городе продают патроны под габариты

50р вроде лежали…патрон(с хвостиком под вытаскивание) и провода…типо перепаиваешь и всё.
Если нужно, могу глянуть цену

Капля Супер клея — это сила! Дааа, фару зачем снимать? Хотя товарищу просто интересно.

Да тоже думал клеем фугануть, но че та забыл тогда, а фара уже была на половину установлена, герметичном тоже хотел, а рядом не было его

Это все понятно, как снимать знаем.
Зачем там такие лампы стояли ? которые дают нагрузку на сеть, во вторых, своей температурой плавят нафиг все внутри фары.
И да, габаритный диодик, можно было попробовать вытащить проволочкой с маленьким магнитиком на конце или есть телескопическая указка гнущаяся на конце и также с магнитом.
Сам диод в патроне, потом лучше дополнительно промазать герметиком, что бы не было потом повторений таких.

Про герметик в курсе, не было его под рукой так же как и магнита
А вот лампы зачем такие поставили хз, при чем одна стояла нормальная на 55w, а вот вторая на 100w

Меняем блок-фару на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля возникают поломки не только с механическими его частями, но и с внешним видом. Красоту внешнего вида придает не только кузов автомобиля, но еще и дополнительные средства. К этим средствам относится, в частности, и блок фара. Она также предназначена не только для предания автомобилю красивого вида, но и для освещения дороги в темное время суток. Блок фара используется еще и для подачи световых сигналов внимания.

Название говорит само о себе. Блок означает содержание многих элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает осветитель дороги. Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этих функциях рассмотрим подробнее на авто Нива Шевроле.

Из чего состоит

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения.

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на наружной стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло подвержено разрушениям от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе имеются также ушки для закрепления устройства к корпусу автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который способствует передавать поток света на определенное место, в данном случае на дорогу. От цвета отражателя зависит сила света, поэтому отражатели делаются из специального материала серебряного цвета.
  4. Держатели лампы, в которые вкручиваются лампы освещения.
  5. Колодка соединения. Вывод контактов с каждой лампочки на колодку, к которой подключается вилка с питающими проводами.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле не укомплектовывается такими линзами, но их можно вмонтировать самостоятельно.

Основные функции фары

Блок фара имеет такие назначения:

  • Освещение дороги ближним и дальним светом в вечернее или ночное время суток.
  • Сигнализация габаритных размеров автомобиля в темное время суток.
  • Сигнализация габаритов во время дождя или тумана.
  • Указание поворотов световым сигналом.
  • Сигнал указания аварийной остановки.
  • Дополнительный осветительный сигнал дальнего света встречно идущим автомобилям.

Все эти функции выполняют четыре лампочки одной блок фары. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

Название Тип Цоколь Мощность номинальная, Вт Питание, В
Лампа ближнего света Галогенная, допускается установка ксеноновых и светодиодных Н1,Н7 55 12-15
Лампа дальнего света Галогенная, допускается применение ксеноновых Н1,Н7 55 12-15
Лампа габаритных огней Галогенная, светодиодная Т10 5 12
Лампа аварийной сигнализации Галогенная, светодиодная – оранжевого цвета ВА15S 20-21 12

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Снятие блок фары с автомобиля Нива Шевроле

Иногда возникают моменты, которые вынуждают извлечь блок фару из авто. Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения (линз), замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке:

  1. Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке.
  2. Отвинчиваются болты крепления. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера. Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты. На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками.
  3. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров. Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.
  4. Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации. Отсоединяем его от колодки.
  5. Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов.
  6. Установка проводится в обратном снятию порядке.
Читайте также  Алебастр быстро застывает что делать?

Замена ламп освещения

Чтобы заменить лампочки на Ниве Шевроле, нет необходимости в снятии устройства освещения. Для этого нужно отсоединить клемму от аккумулятора и приступить к смене ламп. Под капотом, на тыльной стороне блока находятся две круглые вставки (пыльники), которые предназначены для доступа и замены ламп. Пыльники сидят очень плотно, чтобы обеспечить защиту от попадания воды и пыли. Извлекаются путем проворачивания в левую сторону, и производится замена ламп. Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, плавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Похожие статьи:

Как заменить масло в двигателе Нивы Шевроле

Масло в двигатель Нивы Шевроле: как выбирать, на что обратить внимание

Основные 6 недостатков Шевроле Нивы

Про замену тормозной жидкости Нивы Шевроле

Как менять масло в раздатке Нивы Шевроле

Зачем нужен рывковый трос(динамическая стропа)

Как снять фару на Chevrolet NIVA? Сложности с завода

Скачать PDF

Каждый водитель может столкнуться с необходимостью ответа на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA. Это может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер. Несколько осложняется задача тем, что процесс происходит достаточно сложно. Если точнее, то в общем сложных действий нет, но повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется. Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор.

Как снять фару на Chevrolet NIVA, вопрос довольно интересный. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов. Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи. В итоге получается, что приходится разобрать половину «морды» автомобиля для установки новой фары.

Содержание

  • Особенности конструкции
  • В каких случаях нужна замена?
  • Как менять?
  • Официальный способ
  • Гаражный вариант

Особенности конструкции

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары. Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы. Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены блока на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях.

Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар. Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска. Рестайлинг был произведен в 2011 году, то есть начиная с этого времени все фары на машины устанавливались нового образца. Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

В блоке стоят галогеновые лампочки. Тут же установлены все варианты головного света, начиная с основных огней, заканчивая поворотниками.

В каких случаях нужна замена?

Также имеет смысл разобраться, когда потребуется демонтаж и замена. Ведь некоторые ремонтные действия могут производиться непосредственно на автомобиле. В таком случае просто нет смысла снимать фару.

Чаще всего, снимают блок в случае его неисправности. В некоторых случаях могут возникать проблемы с отражающей поверхностью, что отрицательно сказывается на эффективности работы освещения. В таком случае придется полностью заменить. Также проблема может возникнуть со стеклами. Они довольно часто мутнеют. Можно попробовать их отшлифовать, но это не факт, что поможет. В таком случае также придется заменять узел целиком.

Отдельно стоит упомянуть механические повреждения. Они также являются частой причиной для снятия детали. Тут нужно смотреть на величину повреждений. Одно дело, когда стекло просто разлетелось от камня, вылетевшего из-под попутного автомобиля, другое дело последствия ДТП. В каждом из перечисленных случаев следует учитывать уровень повреждения. После аварии демонтаж может быть осложнен покореженными деталями кузова.

Также в некоторых случаях снимать головной свет потребуется для тюнинга. Нужно отметить, что дорабатывают освещение достаточно часто.

Как менять?

Уже упоминалось, что процедура это довольно трудоемкая. Поэтому, многие начинающие водители не берутся делать ее самостоятельно. Но, на самом деле, несмотря на большое количество «лишних» действий, снять фару довольно просто.

Тут стоит учитывать, что существует несколько способов, которые могут применяться на практике. Есть метод, рекомендуемый производителем, он довольно трудоемок, и пугает водителей. Для его применения в прямом смысле этого слова нужно разобрать практически весь передний обвес кузова. Но, умельцы нашли более простой способ, который обычно именуют «гаражным». У него имеются недостатки, например, можно повредить реснички, но при этом процедура ускоряется в разы. Ниже рассмотрим оба этих варианта демонтажа.

Важно перед началом работы обязательно снять минусовую клемму с АКБ, обесточив таким образом автомобиль.

Официальный способ

Как видите, тут нет ничего сложного, но при этом нужно производить достаточно много разных действий. Поэтому, простая замена оптики может занять половину рабочего дня.

Стоит немного уделить внимание особенностям установки. В целом, все производится в обратном порядке. Но, на практике есть один нюанс, способный сильно повлиять на качество освещения. Часто водители, устанавливая фару на место, берутся руками за стекло. Этого делать нельзя. Следы от пальцев значительно ухудшают прозрачность, что отрицательно сказывается на эффективности работы осветительного прибора. Если все же коснулись стекла рукой, после окончания работы обязательно протрите его спиртом.

Гаражный вариант

Теперь разберем упрощенный вариант, часто называемый «колхозным». Перед тем, как будете приступать к использованию метода, учтите, что есть риск сломать пластиковые обвесы. Если не уверены в точности своих действий, не пробуйте данный способ. Перед началом работы отсоедините все разъемы от фары. Порядок действий следующий:

  • Частично откручиваем решетку радиатора. Ее отжимают и выкручивают один из винтов крепления «ресничек»;
  • Откручивают верхние винты блок-фары;
  • Скручивают верхние крепления бампера. Отжимают его от корпуса, так получают доступ к винтам фары, откручивают их;
  • Извлекают оптику.

Выводы. Проблемы с оптикой на автомобилях возникают достаточно часто. Как видите, ответ на вопрос, как снять фару на Chevrolet NIVA достаточно прост. Но, при этом вам потребуется повозиться, чтобы аккуратно снять эту деталь, на практике применяют несколько способов решения этой задачи.

Про блок-фары Нивы Шевроле: особенности и замена. Замена передних ламп

В статье речь пойдет о Блок-фарах Нивы Шевроле. Название говорит само о себе. Блок означает содержание нескольких элементов, которые выполняют разные функции. Фара же означает – осветитель дороги.

Если обычными словами, то это устройство, предназначенное для освещения дороги и дополнительно выполняющее различные функции. Об этом устройстве, и его функциях рассмотрим на примере Нивы Шевроле.

Фото с сайта Драйв2

Что такое блок-фара

Блок фара устанавливается не на всех моделях авто. В частности, автомобили начали укомплектовываться таким устройством в последнее десятилетие. Нива старого образца снабжалась обычными круглыми фарами, которые выполняли лишь одну функцию. В новом поколении Шнив устанавливаются многофункциональные устройства освещения, отвечающие за:

  • ближний свет;
  • дальний свет;
  • габариты;
  • сигналы поворотов.

Для начала стоит разобраться, что из себя представляет блок-фара на этом автомобиле. Это позволит понять, как правильно демонтировать это оборудование, а также почему данная работа считается достаточно сложной.

Читайте также  Залил в посудомойку фейри что делать?

Фото с сайта Драйв2

Головной свет на Chevrolet NIVA смонтирован в блок, который устанавливается на переднюю стенку моторного отсека. Но, сюда же крепятся решетка радиатора, а также бампер. Эти детали прикрывают крепежные элементы фары.

Конструкция и особенности

К основным конструктивным особенностям устройства освещения относятся:

  1. Стекло или специальная прозрачная пластмасса. Находится на лицевой стороне. Прозрачная пластмасса является более выносливым и дешевым материалом. Стекло же, может треснуть от попадания в него мелких камней. Оно также является более дорогим материалом, по сравнению с пластмассой. Поэтому производители отдают предпочтению пластмассовому рассеивателю.(Но оно дольше сохраняет прозрачность, и не мутнеет).
  2. Корпус. Состоит из специальной мягкой пластмассы и содержит в себе различные отверстия и крепления для ламп освещения. На корпусе также находятся ушки для крепления устройства к кузову автомобиля.
  3. Отражатель – элемент, который необходим для передачи направленного потока света в определенное место, в данном случае на дорогу. От состояния отражателя зависит сила света, поэтому нужно периодически следить за состоянием отражателей.
  4. Держатели ламп, в которые вставляются лампы.
  5. Колодка соединения. Служит для подключения питающих проводов к фаре.

Блок фара может содержать линзы, которые создают более мощный поток света. Нива Шевроле последних годов выпуска укомплектовывается такими линзами.

Какие лампы стоят в блок-фарах Шнивы

Все функции блока фар Нивы Шевроле выполняют четыре лампочки. Основные параметры ламп, используемые в блоке освещения, занесены в таблицу для удобства просмотра.

Название Тип Цоколь Мощность номинальная, Вт Питание, В
Лампа ближнего света Галогенная Н1,Н7 55 12-15
Лампа дальнего света Галогенная Н1,Н7 55 12-15
Лампа габаритных огней Галогенная, светодиодная Т10 5 12
Лампа аварийной сигнализации Галогенная, светодиодная – оранжевого цвета ВА15S 20-21 12

К основным характеристикам фары Нива Шевроле также относится масса, которая составляет 2,4 кг, и стоимость этого комплекта составляет 4500-5000 рублей, в зависимости от комплектации.

Инструкция по снятию блок-фары с Шнивы

Снять фару может потребоваться в самых разных случаях, причем это необязательно выход данного элемента из строя. Подобная процедура также может понадобится при ремонте смежных компонентов, к примеру, если нужно будет отремонтировать кузов или поменять бампер.

Процесс замены немного осложняется тем, что придется повозиться, откручивая разные детали с автомобиля, придется.

Причем на первый взгляд они совершенно не имеют отношения к фаре. Поэтому многих начинающих водителей эта работа приводит в ступор. Дело в том, что инженеры, которые разрабатывали автомобиль, похоже задавались целью максимально осложнить жизнь водителям, а также работникам автосервисов.

Поэтому, они очень сильно постарались, спрятать крепежи.

Не сняв решетку и бампер извлечь фару практически невозможно, что и приводит к сложностям в процессе работы.

Стоит отметить, что в сервисах именно поэтому, стоимость ремонта и замены фар на этой модели обычно дороже, чем на других автомобилях. Также стоит учитывать, что в продаже можно найти два варианта блок-фар.

Имеются рестайлинговые, а также старого образца. Уточните, какие установлены на вашем автомобиле. Понять это можно по году выпуска.

Если приобретете деталь другого образца, она просто не подойдет по креплениям и размерам.

Снятие производится в следующем порядке:

  1. Перед началом работ отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Отворачиваем болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;
  3. Также откручиваем саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора и винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары.
  4. Не забываем и гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.
  5. Отсоединяем две колодки проводов от фары, отжав пластмассовые защелки.
  6. Снимаем блок-фару с автомобиля и можно приступать к ремонту или замене.
  7. Установка происходит в порядке, обратном снятию.

Нижние болты крепления фары труднодоступны. Поэтому пользуйтесь торцовым ключом с удлинителем.

Замена ламп освещения

Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле осуществляется довольно просто.
Главное – соблюдать следующую последовательность:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-». Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства.
  • Затем нужно снять заглушку блок-фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки. У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку.
  • После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя.
  • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары. Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
  • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую.
  • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Обратите внимание! В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах. Мощность больше номинала приведет к выходу из строя предохранителей, оплавлению контактов и проводов, создаст нагрузку на аккумулятор и электронику автомобиля.

Как снять фару нива шевроле 2014

Как я снимал переднюю фару на Шниве 2009 года

Предыстория. Сгорела лампа ближнего света. Пошёл, купил сразу две лампочки (предыдущие менял парой — значит, скоро сдохнет и вторая, надо менять сразу парой же). Начал вставлять, и, защёлкивая пружинные фиксаторы, как-то не так на них нажал, отражатель фары сказал «бум» и провалился куда-то вглубь. Лампу я, само собой, зафиксировал, подключил, закрыл крышкой, но при включении увидел, как луч от неё красиво подсвечивает асфальт в метре от машины.

Сказав плохое слово, попробовал покрутить ручки регулировки. Эффекта ноль. Хоть круть её, хоть верть (кто читал Акунина, то вспомнит ). Заглянуть внутрь не получалось — места маловато, да и света нет. Решил снять фару и спокойно поковырять её на рабочем столе.

Сначала ключом T30 открутил три верхних болта, держащих решётку радиатора

Затем нашёл щель между пластиковой накладкой и решёткой радиатора

Плоской отвёрткой отжал пластиковый фиксатор накладки и приподнял накладку

Аккуратно, чтобы ничего не сломать, оторвал накладку от липкой ленты, держащей накладку на бампере

Вывел защёлки накладки из пазов в бампере и отвёл накладку в сторону

Ключиком T20 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к колёсной арке

Ключиком Т30 отвинтил два шурупа, которыми бампер крепится к поперечной балке бампера

Сдвинул бампер вперёд и вниз. Открылся доступ к шурупу, которым пластмассовая накладка крепится к крылу. Отвёрткой Philips №2 (советская крестовая) открутил этот шуруп и вынул накладку

Придерживая бампер сдвинутым, 8-мм шестигранной торцевой головой на гибком удлинителе отвернул два болта, крепящие фару к поперечной балке. Болты, в принципе, можно не ловить — они упадут внутрь бампера и после снятия фары их легко будет достать. Но, сами понимаете, чем нечистый не шутит — если есть двусторонний скотч, то лучше между ключом и болтом подложить кусочек, чтобы болты к ключу приклеились и не потерялись

После этого отсоединил провода, отвернул два верхних болта, крепящих фару к передку, и лёгким движением руки вынул фару вперёд. Тот болт, что под решёткой радиатора, отворачивал с помощью трещотки — так удобнее, да и решётку гнуть не приходится почти


Это приведет к негативным последствиям, которые скажутся на вашем авто, а после и на ваших финансовых растратах.

Замена передних фар на Шевроле Нива, Niva Chevrolet, ВАЗ 212


Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже:

Читайте также  Открыла дверь а там никого что делать?

Замена передних фар на Шевроле Нива (без снятия переднего бампера) займет примерно минут 20, а…

Достаточно лишь быть предельно внимательным и следовать указаниям, которые будет описаны ниже: Лампа аварийной сигнализации извлекается путем поворота пластикового цоколя.

Не устанавливайте в автомобиль лампочки, мощность которых превышает номинальную. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб.

Это может быть вызвано попаданием внутрь пыли или насекомых, установкой дополнительных элементов освещения линз , замены отражателя или просто необходимо сменить стекло.

Снятие производится в следующем порядке: Вначале отключается питание от аккумулятора, путем отсоединения минусовой клеммы. Отсоединяется пучок проводов, подходящий к колодке. Чтобы это сделать, необходимо открутить крепления переднего бампера, находящиеся возле номера.

Отвинтить крепления бампера от корпуса радиатора. Под накладкой отвинчиваются винты.

На нижнем креплении фары откручиваются саморезы с гайками. Ослабленный бампер отводится вниз на пару сантиметров.

Два болта крепления фары откручиваются ключом. Верхние два болта крепления также извлекаются.

Комплект можно осторожно изымать из места его установки. Отодвинув фару на пару сантиметров, важно не забыть о проводе, питающем лампу аварийной сигнализации.

Replacement passing lamp for Chevrolet — Niva

Отсоединяем его от колодки. Извлеченная блок фара отправляется на модернизацию, ремонт, очистку или замену элементов. Саморезы крепления к защитному щитку бамперу тоже откручиваем.

Отсоедините колодку с проводами от разъёма. Отодвигаем бампер, чтобы он не мешал откручивать нам нижние болты крепления фары.

Похожие статьи:

Откручиваем верхние болты крепления фары. Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки.

Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками. Так как на данном автомобиле установлен галогенный свет, ни в коем случае не касайтесь руками колб.

После прикосновений остаются пятна, которые со временем вызовут потемнение, и как следствие уменьшат эффективность освещаемости.

Все работы желательно проводить в перчатках, а уж если и оставили пятно на колбе — протрите его с помощью ветоши в спирте.

Чистка РХХ и дроссельного узла.

Картерные газы несут в себе пары масла и частички пыли попадающие через воздушный фильтр. Они образуют внутри дроссельного узла грязь, которая мешает правильной работе двигателя. Вообще очистку желательно проводить каждый раз при смене воздушного фильтра каждые 20000-30000 км.

Чистка РХХ в принципе не сложная.

Занимает максимум 30 минут времени. Чистка помогает справиться с такими симптомами как плавающие холостые, повышенные обороты, рывки при разгоне.
Зажигание выключено, аккумулятор можно не откидывать.
Отстегиваем защелку и снимаем фишку проводов РХХ

Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления РХХ

Внимание не уроните резиновое уплотнительное кольцо

Несем регулятор на верстак или стол постелив на него чистую ветошь

Плавно и с небольшим усилием вытягиваем клапан из датчика до упора, потом выкручиваем его против часовой стрелки. Снимаем пружинку»

Заливаем клапан и пружинку WDшкой, очистителем инжектора, очистителем карбюратора или бензином, в моем случае был жидкий ключ, тоже сойдет

Очищаем клапан и пружинку от грязи, внутрь датчика брызгать очистителем не нужно т.к. там присутствует технический вазелин для смазки шестеренки привода моторчика который регулирует положение клапана. Собираем все в порядке обратном снятию, но на место не устанавливаем, будем чистить дроссель. После сборки необходимо снова вытянуть клапан максимально но не выкручивать, это делается для того чтобы после установки на дроссельный узел клапан принял свое правильное положение и закрыл рабочее отверстие, если эту процедуру не сделать между клапаном и отверстием будет огромный зазор и компьютер не сможет сразу его отрегулировать — холостого хода не будет.
Далее идем к автомобилю пассатижами сжимаем хомут шлага подачи картерных газов. Сдвигаем хомут и снимаем шланг

Отверткой откручиваем два хомута крепления воздушного патрубка

Как снять блок фару на шевроле нива?

На автомобиле ВАЗ-2123 применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света

Схема включения фар показана на рисунке.

Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке.

Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения.

При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света – все лампы (и ближнего, и дальнего света).

Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар.

При этом напряжение к контакту «30» переключателя 3 подается непосредственно от источников питания.

Лампы, применяемые в блок фаре:

— лампа дальнего света — АКГ 12-55 (Н1)

— лампа ближнего света — Н7

— лампа указателя поворота — PY21

— лампа габаритного света — А 12-5-2 (W5W)

Чтобы заменить лампу дальнего света, снимаем защитный резиновый чехол с корпуса блок-фары.

Отсоединяем колодку проводов от лампы

Сжимаем концы пружинного фиксатора, выводим их из зацепления с крючками отражателя и отводим фиксатор от лампы

Вынимаем лампу дальнего света из корпуса фары

Устанавливаем лампу дальнего света в обратной последовательности.

Замена лампы ближнего и габаритного света

Снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

Отсоединяем наконечники проводов от выводов лампы.

Нажимаем на верхний конец пружинного фиксатора (показан стрелкой), выводим фиксатор из зацепления с крючками отражателя и отводим его от лампы.

Вынимаем лампу ближнего света из корпуса фары

Устанавливаем лампу Н7 ближнего света в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света –

Вытягиваем патрон лампы

Вынимаем патрон с лампой из корпуса фары.

Вынимаем лампу из патрона

Устанавливаем лампу в обратной последовательности

Чтобы заменить лампу указателя поворотов

Поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки (показано стрелкой)

Вынимаем патрон с лампой из корпуса фары.

Нажимаем на лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки до упора

Вынимаем лампу из патрона

Устанавливаем лампу указателя в обратной последовательности

Снятие блок фары и замена стекла фары

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем номерной знак.

Головкой на 10 отворачиваем два болта, скрытые под номерным знаком

Ослабляем затяжку двух гаек крепления нижних кронштейнов бампера к кузову

Отворачиваем три самореза крепления верхней части бампера к верхней поперечине рамки радиатора.

Отводим верхнюю часть бампера вперед и вверх, затем, просунув шлицевую отвертку в образовавшуюся щель, отжимаем потайной язычок декоративной пластиковой накладки, прикрывающей нижнюю часть фары

Вот такой язычок нужно отгибать

Отводим край бампера вниз и, просунув в образовавшуюся щель крестообразную отвертку, ослабляем саморез крепления декоративной пластиковой накладки.

Выводим из зацепления четыре защелки крепления декоративной пластиковой накладки к бамперу и отводим накладку от фары (накладка еще крепится двухсторонним скотчем).

Отворачиваем винты крепления бампера расположенные под накладкой

Сжимаем два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема фары

Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары и головкой на 10 отворачиваем два болта

Головкой на 10 отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары

Сдвинув фару вперед, отверткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворотов

Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности

Для замены стекла блок-фары

Снимаем семь защелок крепления стекла

Соединение стекла и корпуса фары уплотнено резиновой прокладкой

Устанавливаем все детали в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: