Как снять крутилку на сидении гранта?

Как снять ручку регулировки сиденья на гранте

После приобретения авто решил установить себе подлокотник (бардачка как-то маловато, да и для удобства).
Сам решил, сам приобрел и как следствие сам установил.
После установки столкнулся с небольшими неудобствами основным из которых была регулировка наклона спинок сидений :-(.

Ну как говорится: «голь на выдумки хитра», приложил немного инженерной мысли и солдатской смекалки и нашел выход и из этой ситуации.
Минимум финансовых затрат и времени. Нам понадобится ключ-трещетка и головка на 8, фигурная отвертка, дрель или шуруповерт, сверло (перьевое) Ф28 или как в моем случае (Ф25) приближенное к нему, канцелярский или другой острый нож и 2 рукоятки наклона спинки сидения (лада Калина/Гранта по 100 рублей за штуку).

Все манипуляции я решил совершать на демонтированных сидениях, дабы не корячиться, да и погода особо не сопутствовала…

Пожалуй приступим.
1. Отодвигаем сидение до упора назад и откручиваем два крепежных болта на полозьях сидения.

2. Затем отодвигаем сидение до упора вперед и откручиваем еще два болта на полозьях.

hip » Пн, 14 апр 2008, 10:50

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 11:24

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

hip » Пн, 14 апр 2008, 11:39

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

VAGоновожатый » Пн, 14 апр 2008, 12:27

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

суть примерно ясна, буду пробовать, спасибо

bognas » Пт, 18 апр 2008, 17:30

мне казалось что ручка поясничного упора и регулировки спинки одинаковые по креплению, и отличаюися лишь размером, оакзывается нет, т.е. подлезать к ним надо со стороны спинки сиденья? и если не сложно чуть подробнее о ручке поясничного упора

суть примерно ясна, буду пробовать, спасибо

Как успехи? У меня такая же проблема возникла с чехлами. Одел все кроме подушек передних сидений. Никак не могу снять кожух и ручки. Там есть один только саморез спереди и все. Его откручиваешь, но ничего не снимается. Побоялся сломать. А как снять черт его знает. Походил вокруг машины с отверткой и на этом все закончилось пока. Посмотрел в техописании на картинке. Там все эти детали с сиденья снимаются легко и просто. Но никакого крепления там не нашел На шлицах что-ли?

Опции темы
Поиск по теме

Отчёт: Ремонт механизма регулировки положения спинки переднего сиденья

Переднее водительское кресло не имело регулировок спинки сиденья и соответственно не раскладывалось.
Вскрытие показало что механизм попросту заварен предыдущими хозяевами авто.

Сварка была срезана и механизм разобран.

Оказалось что сектора с зубьями пришли в негодность и несколько зубов выломано, поэтому их, скорее всего, и заварили навсегда. Было принято решение изготовить новые.

Эти элементы оказались твёрдыми но непонятно из какого материала, приняли решение изготовить их из 40Х — Сталь конструкционная легированная. С закалкой в соляной ванне чтоб не повело готовые зубья.

Было сделано 2е так сказать ШАЙБЫ:
маленькая

из которых потом будут вырезаны сегменты

Потом на зубодолбежном станке нарезали зубья самым мелким модулем, какой был (m1)

Полная разборка сидений Гранты

Как снять обивку с сидений Гранты?

Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

Для работы нам понадобится:
— Тонкогубцы
— Бокорезы
— Пластиковые хомуты

Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:

Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы, не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).

И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени, а одеть их обратно всё равно не сможете. Поэтому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.

Начинаем стягивать обивку с передней части сиденья…

… и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

Берём кусачки и убираем кольца…

… освобождая сначала 2 продольных крепёжных элемента, а затем 1 поперечный.

Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сиденье поперечный шов

Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

А при необходимости и пенолитьё.

Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

И начинаем закатывать обивку кверху, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

Удаляем такие же, как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.

Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

Ну а пенолитьё никак не закреплено…

Кресло разобрано. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20. Во второй части расскажу, как вернуть обшивку на место.

Итак, сиденье разобрано…

Если вы делали всё как я, вы уничтожили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/заменили/починили обшивку её нужно как-то закрепить на сиденье. Тут нас и выручат пластиковые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

Находим арматуру в пенолитье…

… и продеваем через неё стяжки.

После чего начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответствующей частью пенолитья.
Далее цепляем крепёжный элемент стяжками.

… и затягиваем их.

Удаляем кусачками хвосты хомутов.

То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сиденья

Застёгиваем пластиковый шов спинки и крепим ремешки сиденья.

Установка подогрева сидений на Гранту

Содержание статьи:
1. Установка штатного подогрева сидений от ВАЗ 2115 в Ладу Гранта
2. Установка подогрева сидений

Сиденья на ладу гранту от иномарки

Что хотел найти

Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.

Читайте также  Как снять штекер с фары приора?

Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.

Посмотрел в Интернете, почитал, изучил эту тему. Остановил выбор на сиденьях от Хендай Солярис. Они также имеют ширину по центрам крепежных отверстий 45 см. Длина полозьев также 41 см. Единственный недостаток – спереди приклепано «ухо».

Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.

После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.


Сиденья на ладу гранту от иномарки

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом — установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине — 450 мм;
  • по длине — 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Пошаговая инструкция по установке

Расскажу, в каком порядке я работал:

  1. Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
  2. Вытащил старые сиденья.
  3. При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
  4. Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.

Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.

Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.

Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.

Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.

У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.

Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.

Сиденья от калины на гранту

Штатные сиденья автомобилей Лада могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Гранты и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине – 450 мм;
  • по длине – 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от Лада Гранта Спорт, Калина Спорт или Калина Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  1. Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  2. Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Гранту или Калину без переделок (с минимальными доработками).

Мы проанализировали отзывы владельцев в интернете и составили список «какие сиденья подходят на Гранту или Калину без переделок» (где крепления сидений иномарок имеют аналогичную ширину салазок). Таблица обновляется по мере поступления новой информации:

Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia Rio Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Переоборудование или нет

Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.

Читайте также  УАЗ хантер или патриот что выбрать?

Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.

Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.

Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.

Установка чехлов

Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.

Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.

Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.

Снятие заднего сиденья Лада Гранта

Необходимый инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.

    Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.

Выведите петли подушки из держателей на кузове.

  • Снять задний диван Гранты.
  • Чтобы снять спинку:

    1. Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
    2. Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
    3. Снять спинку сиденья.

    Установка заднего дивана и спинки производится в обратной последовательности.

    По финансам

    Сколько стоит вся переделка?

    1. Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
    2. Подлокотник – 2150 рублей.
    3. Чехлы – 2000 рублей.

    Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.

    Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.

    Полная разборка сидений Гранты

    Как снять обивку с сидений Гранты?

    Информация пригодится тем, кто задумал постирать обшивку сидений, заменить её на новую, заменить пенолитьё или установить подогрев сидений.

    Для работы нам понадобится:
    — Тонкогубцы
    — Бокорезы
    — Пластиковые хомуты

    Лицевая часть обшивки крепится к каркасу с помощью металлических элементов обозначенных зелёным:

    Оранжевым обозначен пластиковый разъединяемый шов спинки. А синим — элементы, не требующие демонтажа при замене или снятии обивки.

    Но начнём с подголовника. Снимаем его и убираем резиновые декоративные шайбы.

    Далее приложив усилие разъединяем пластиковый шов (тренировка перед разборкой спинки).

    И стягиваем обивку, сдавливая пенолитьё.

    Переворачиваем кресло и начинаем разбирать сиденье. Снизу обивка крепится к пружинам металлическими кольцами.

    Даже не пытайтесь снимать их аккуратно. Даже если получится — убьёте кучу времени, а одеть их обратно всё равно не сможете. Поэтому, просто берём кусачки и уничтожаем их.

    Тонкогубцами удобно придерживать и удалять эти кольца. В итоге снизу ничто не держит обивку.

    Начинаем стягивать обивку с передней части сиденья…

    … и упираемся в крепёжный элемент натягивающий и создающий рельеф лицевой части обивки.

    Крепёжный элемент в виде прутка проволоки вшит в обшивку (места выделенные зелёным) и теми же кольцами стянут с арматурой пенолитья.

    Берём кусачки и убираем кольца…

    … освобождая сначала 2 продольных крепёжных элемента, а затем 1 поперечный.

    Продольные элементы освобождены, на фото поперечный. Он заложен там где на сиденье поперечный шов

    Когда все 7 колец удалены — снимаем обивку.

    А при необходимости и пенолитьё.

    Полностью разложив спинку, видим пластиковый шов как на подголовнике. Разъединяем его.

    И начинаем закатывать обивку кверху, пока не натыкаемся на всё тот же крепёж…

    Удаляем такие же, как и в сиденье 7 колец и стягиваем обивку.

    Обивка остаётся держаться на двух направляющих подголовника. Её можно либо просто стащить, либо снять направляющие.

    Ну а пенолитьё никак не закреплено…

    Кресло разобрано. На разборку одного сиденья ушёл час, а если бы у меня была эта инструкция, то ушло бы минут 20. Во второй части расскажу, как вернуть обшивку на место.

    Итак, сиденье разобрано…

    Если вы делали всё как я, вы уничтожили все крепёжные кольца. Ну а после того как вы постирали/заменили/починили обшивку её нужно как-то закрепить на сиденье. Тут нас и выручат пластиковые стяжки. Я кстати использовал полиамидные стяжки от ДКС — надёжная штука…

    Находим арматуру в пенолитье…

    … и продеваем через неё стяжки.

    После чего начинаем натягивать обивку, пока крепёжный элемент не совпадёт с соответствующей частью пенолитья.
    Далее цепляем крепёжный элемент стяжками.

    … и затягиваем их.

    Удаляем кусачками хвосты хомутов.

    То же проделываем с остальными крепежами на спинке и сиденья

    Застёгиваем пластиковый шов спинки и крепим ремешки сиденья.

    Освещение салона Лада Гранта

    Снятие и установка плафона освещения салона Гранты
    Подключение и установка плафона освещения

    lada Granta и самые дешевые цены

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    и крутилки на сидушках. и свет не на рычажках подрулевых.

    собака должна быть немецкой, а машина японской )))

    не понимаю как может возникнуть в здравом уме, желание купить «продукцию автоваза».
    бгг

    У автора с ценовой политикой нестыковочка.

    как на такое амно можно смотреть?цены по обслуге уже почти сравнялись с иномарошными. нах лада нужна

    собака должна быть немецкой, а машина японской )))

    не понимаю как может возникнуть в здравом уме, желание купить «продукцию автоваза».
    бгг

    отклонение в психике. у тех кто кричит -крымнаш, куплю ладу калину и голосует за путина- тяжелая форма шизофрении

    Я полтора года назад тазиками торговал, тогда Гранта вышла с Акпп (со 126 мотором) и кондером- за 360 тысяч вполне конкурентоспособный авто получился. Комплектация, которую возжелал найти ТС, дико уныла, конечно же. Посоветовал бы подкопить или же вторичку поискать.

    за 240 тысяч только бу, не верьте объявлениям где продают новые, это замануха в салон.

    Да все уже разобрались, что лавка типа дилера имеет название «Лабеан». Не плодите сущностей.

    конкурирует с древними копейками?

    . по существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее.

    *robot кашлянул, высморкался, выпил стакан воды и завис.

    купи в тольяти. перегони за полтора суток и радуйся. но за 240-к это бред. 260-т минимум. перегон четыре.
    надо было брать в декабре 2012-го за 229. это было реально. пирожки когда распробуют становятся дорогие.

    собака должна быть немецкой, а машина японской )))

    не понимаю как может возникнуть в здравом уме, желание купить «продукцию автоваза».
    бгг

    Не понимаю как может возникнуть в здравом уме,желание купить авто с рулём в бардачке например,да ещё и не новое например за цену Гранты например,а желание купить Гранту например с АКПП например как раз в здравом уме и возникает,когда ты уже жизнь понял,когда жисть поймёшь может и людей научишься понимать.НАПРИМЕР.

    Читайте также  Как заменить глушитель на ниве шевроле?

    кто понял жизнь тот курит папиросы))
    если честно то все понятно и папиросы не нужны))

    Замена ручек отопителя Лады Гранты

    Многие автовладельцы предпочитают заботиться о своём транспортном средстве ничуть не хуже, нежели за своей любимой женщиной. Им хочется приобретать новые побрякушки, которые мгновенно украшают автомобиль, выделяют его среди ему подобных. По этой причине совсем неудивительно, что зачастую мужчины зависают на форумах, чтобы почерпнуть полезную информацию, опираясь на которую можно легко и без проблем модернизировать свою машину, сделать её неотразимой, на зависть всем окружающим. Если в вашем распоряжении имеется отечественная Лада Гранта, мы готовы с вами поделиться секретами, как повысить эстетику салона, поменять ручки отопителя на вашей Ладе Гранте.

    Переделанные ручки печки

    Процесс замены

    Такой отечественный производитель, как АвтоВАЗ, привык удивлять своих поклонников, полагая, что только так можно переориентировать внимание современных водителей на отечественные автомобили, заставить их поверить в то, что они ничуть не хуже, а по некоторым параметрам лучше, нежели иномарки. Исходя из этого, каждая новая модель АвтоВАЗа впечатляет не только оригинальными инженерными решениями, но и более интересными дизайнерскими идеями. К сожалению, почему-то без внимания остались только ручки управления отопителем. Они выполнены из грубого пластика, а непривлекательная форма совершенно не подходит для стильного салона.

    Оригинальные ручки отопителя Лады Гранты

    Если вы не желаете мириться с некоторыми эстетическими изъянами, предлагаем вам ознакомиться с нашими рекомендациями, опираясь на которые вы сможете преобразовать панель управления отопителем, украсив её яркими и привлекательными переключателями.

    Алгоритм действий

    Первоначально вам придётся разыскать стильные ручки для отопителя, которые будут вас впечатлять своим внешним видом. Можете позаимствовать их у иномарок. Конечно, они идеальным образом не будут подходить к вашему автомобилю, но разве ваши «золотые» руки не смогут сотворить чудеса, если мы подскажем, как это всё сделать.

    Новые крутилки для отопителя

    Итак, после того, как вам удалось найти красивые переключатели для отопителя, может быть, даже украшенные неоновой подсветкой, можно приступать к непосредственной модернизации панели управления печки. Не забудьте подготовить нужные инструменты, поскольку голыми руками вы точно не сможете сотворить чудо. Вам явно понадобятся:

    • кусачки;
    • напильник;
    • пилка;
    • суперклей;
    • старые переключатели отопителя;
    • новые варианты с иномарки.

    Возьмите в руки старый переключатель, переверните его, теперь вы точно обнаружите посадочное место, располагаемое в центре. Именно его вам нужно аккуратно срезать. Теперь возьмите новый переключатель и примерьте к нему эту отрезанную часть. Очень важно, чтобы они «подружились», если вы заметите лишние части, препятствующие плотному контакту, рекомендуем вам поработать напильником, спиливая лишние выступающие части или неровные поверхности.

    После того как вы убедитесь в том, что отрезанный элемент идеально подходит к новой ручке, возьмите суперклей и склейте эти обе детали. Аналогичные действия проделайте со второй ручкой для отопителя. Мы уверены, что вы приняли решение заменить оба переключателя, а не один. Иначе весь процесс модернизации будет бессмысленным. Оставьте обе ручки немного «отдохнуть», а если говорить всерьёз, то позвольте суперклею максимально крепко схватить обе части вашей модернизированной ручки. Спустя небольшой промежуток времени, которого достаточно для действия клея, возьмите переключатели и насадите их на прежнее место. В связи с тем, что мы сохранили центральную часть, они «сядут» без проблем. Внешняя поверхность ручек, их форма будут способствовать заметному улучшению внешнего вида панели управления отопителем. Будет привлекать внимание и подсветка, которая сопровождает ваши новые переключатели для отопителя.

    Панель регулировки отопителя в темноте

    После проведения таких несложных манипуляций печка вашего автомобиля будет радовать вас не только хорошим обогревом салона, но и красивым видом.

    Итак, модернизировать кое-что в собственном автомобиле удаётся каждому, кто не боится работать, кто, воспользовавшись рекомендациями, начинает уверенно действовать.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: