Как снять пластиковые пороги на шевроле нива?

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле

Рассмотрим особенности каждого из видов. Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема.

Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. Chevrolet niva пороги частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Пороги Нива Шевроле (ремонтные накладки) к-кт 2 шт.

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности.

Ведь не стоит забывать, что Chevrolet niva пороги Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости.

Цена силовых видов колеблется от до рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше chevrolet niva пороги. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне. Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние chevrolet niva пороги транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях.

Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений. Как установить? Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным chevrolet niva пороги самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов.

Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.

Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие chevrolet niva пороги, располагающееся возле места монтажа.

Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.

Замена порогов на Ниве Шевроле

Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается chevrolet niva пороги порогов. Наживляются гайки.

Chevrolet niva пороги передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия. Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.

Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых chevrolet niva пороги могут возникнуть подобные повреждения.

При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Следует сразу обратить внимание на тот chevrolet niva пороги, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей chevrolet niva пороги автомобиля.

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.

Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся chevrolet niva пороги рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на chevrolet niva пороги результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

KOMMENTARE • 162

Спасибо огромное. Все коротко и ясно.

Больше человеческое спасибо!

Большое человеческое спасибо.

Познавательно ,спасибо ,все понятно ! тут тоже много что про Ниву declips.net/video/uBD04uJ4DPU/video.html

Мужик ты единственый

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива declips.net/video/ym4GTQnV9hw/video.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил.

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик — ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Читайте также  Как правильно дрифтовать на переднем приводе зимой?

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок «привоз»

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Александр Д.
пороги обработаны раптором.

Последовательность действий при антикоррозийной обработке автомобиля Нива Шевроле

Кузов любого автомобиля, и Нивы Шевроле в том числе, является дорогой частью, которая требует особого ухода. Одним из важнейших его этапов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля.

Варианты антикоррозийной профилактики

Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно.
Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля.

Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.

В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания.

Периодичность антикоррозийной обработки

Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.

Подготовка автомобиля

Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.

После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги.

Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.

Работа с днищем

Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.

При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла.

Обработка скрытых полостей

После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть.

При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия. Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия.

Защита видимых поверхностей

После обработки внутренних полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается:

  • подкапотного пространства;
  • лонжеронов;
  • арок;
  • внутренней части багажного отделения.

Следует обратить внимание, чтобы антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали автомобиля. Если попадание на эти элементы особого вреда, кроме залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от некоторых средств будет крайне сложно. Поэтому перед обработкой детали обычно защищают так же, как и салон.

Заключение

Где бы ни осуществлялась антикоррозийная профилактика Нивы Шевроле, в мастерской или своими руками в гараже, следует помнить основные этапы этой важной процедуры:

  • подготовка автомобиля к обработке – очистка от грязи и тщательная мойка положительно сказываются на эффективности антикора;
  • частичная разборка автомобиля – детали, которые мешают доступу к закрытым участкам кузова и его полостей следует снять;
  • защита поверхностей, которые не нуждаются в обработке – стекла, салон, резиновые уплотнители и даже лакокрасочное покрытие не рекомендуется пачкать в антикоррозионные средства;
  • непосредственно обработка кузова.
Читайте также  Как снять салонный фильтр хендай акцент?

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 окт 2017

Комментарии • 162

Спасибо огромное. Все коротко и ясно.

Больше человеческое спасибо!

Большое человеческое спасибо.

Познавательно ,спасибо ,все понятно ! тут тоже много что про Ниву flash-player.net/video/uBD04uJ4DPU/видео.html

Мужик ты единственый

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива flash-player.net/video/ym4GTQnV9hw/видео.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил.

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик — ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок «привоз»

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Александр Д.
пороги обработаны раптором.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Пікірлер

Спасибо огромное. Все коротко и ясно.

Больше человеческое спасибо!

Большое человеческое спасибо.

Познавательно ,спасибо ,все понятно ! тут тоже много что про Ниву kzgolds.info/town/bejne/2qamk2jZr5aosrs.html

Мужик ты единственый

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Паха все получиться.

Владимир Бункер спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Читайте также  Какая разболтовка на хендай акцент?

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива kzgolds.info/town/bejne/3tGWqoi107idyt0.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил.

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик — ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок «привоз»

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Александр Аксенов можно.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

сергей смирнов спасибо,удачи.

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71 спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Александр Д. пороги обработаны раптором.

Очень полезное видео, спасибо! Как раз приобрел новую шевроле ниву и не знал как снять пластиковые накладки порогов, чтобы покрыть антикором. А тут как по учебнику. Ещё раз автору огромное спасибо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: