Как снять прикуриватель на дэу нексия?

Ремонт гнезда прикуривателя. Часть 1 — logbook Daewoo Nexia Верная подруга on DiabloArea


Можно снимать и курить одновременно:

Daewoo Nexia проблема с проводкой


Теперь что касается электрической части там все очень просто идет 3 провода. Кому интересно читаем на рисунке 2. Решил залезть посмотреть на выходных.

Daewoo Nexia club. Без рубрики. Не работает прикуриватель. Всем привет надо ли перепрошивать нексию 10…

А знаете ли вы? Решил залезть посмотреть на выходных.

На следующий день после работы с другом решили посмотреть еще. Перегорает предохранитель F13 из-за того, что гнездо прикуривателя используют в качестве розетки для подсоединения дополнительных устройств ,таких как видео регистратор, антирадар, шинный электрический насос и .

После этого достал сам блок пепельницы, и обнаружил, что проводка от нее отсоединена и аккуратненько замотана изолентой… Осмотрев все это дело, увидел, что само гнездо окислено, а лампочки подсветки перегоревшие.

Заранее уточнил какой предохранитель в случае замыкания менять Подключив прикуриватель, воткнул в него зарядку от навигатора, дабы проверить. Он заработал, а я мысленно гордился собой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Затем решил поменять перегоревшие лампочки в подсветке. Как раз подъехал сосед, выручил меня парой ламп на 2 Вт.

Подключил лампы, они не работают. Стал думать с чем это связано, пока не заметил, что у меня не горит подсветка приборов, габариты и ПТФ.

Будучи готовым к такому повороту, заменил предохранитель F2 на 10А, но ничего так и не загорелось. И тут я начал ломать голову… Посмотрев в гнездо F2 , увидел, что оно оплавленное.

НЕ РАБОТАЕТ ПРИКУРИВАТЕЛЬ на #калине #приоре #ваз

Заглянув в его контакты, увидел, что он вообще отключен попросту провода отрезаны. Расскажу как у меня замкнул прикуриватель. Думаю информация будет полезна так как проблема довольно часто встречается.

Еду как то из Партенита в Симферополь воткнул свой видео регистратор все нормально пишет тут бах потух и еще вместе с ним потухла вся панель приборов: Я остановился думаю что за прикол аварийка и поворотники работают. Завел поехал дальше еще чуть позже загорелась лампочка аккумулятора: Думаю ну все зарядки нету.

Советы для автомобилистов

Дотянул до Алушты там у меня гараж. Снял крышку с блока предохранителей смотрю один сгорел.

Короче пол машины отвалилось: Кому интересно читаем на рисунке 2. Понял что все дело в прикуривателе. Так как там был вставлен видео регистратор и он тоже погас. Все дело в том что плюсовой контакт был сильно длинным и продавил керамический патрон прикуривателя и тот развалился:

  • Ремонт Daewoo Matiz (Дэу Матиз) своими руками
  • Диски на Леганзу — Ходовая — Дэу Клуб — форум Daewoo
  • Интересности ключа GENTRA или жадности нет предела! — бортжурнал Daewoo Gentra года на DiabloArea

    Предохранители и реле Daewoo Nexia

    Предохранители и реле установлены в монтажном блоке, который находится в салоне автомобиля в нижней части панели приборов с левой стороны.

    Монтажные блоки автомобилей Daewoo Nexia выпуска до 2008 года (модель N100) и после 2008 года (модель N150) одинаковы по конструкции и коммутации электрических цепей. Различие только в способе доступа.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    На конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице

    Лампы габаритного света,

    Фонари освещения номерного знака

    Ближний свет левой фары

    Электрокорректор левой фары

    Ближний свет правой фары

    Электрокорректор правой фары

    ABS (замок зажигания),

    Привод крышки лючка горловины топливного бака,

    Прикуриватель,

    Цепь возбуждения генератора,

    Лампы света заднего хода,

    Выключатель и реле электрообогрева заднего стекла

    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость),

    Лампа плафона освещения салона,

    Лампа плафона освещения багажника,

    Часы с индикацией,

    Автомагнитола (цепь от аккумуляторной батареи),

    Электропривод замка багажника,

    Электрообогрев заднего стекла,

    Система блокировки замков дверей

    Реле насоса стеклоомывателя

    Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности

    Видео к статье

    Как снять блок предохранителей Нексия + расположение реле и предохранителей в нем
    Блок предохранителей и реле, расположенный в салоне Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП
    Деу нексия, пропал звуковой сигнал, реле, и предохранитель целые
    Daewoo Nexia — Установка блока предохранителей
    Daewoo Nexia — Выбивает предохранитель F13
    Блок предохранителей и реле, Daewoo nubira МКПП и АКП

    Другие схемы:

    • Схемы электрооборудования Daewoo Nexia N100 и N150
    • Предохранители и реле Daewoo Espero (1990-1997)
    • Предохранители и реле Daewoo Gentra
    • Предохранители и реле Daewoo Matiz
    • Предохранители Chevrolet (Daewoo) Lanos
    • Предохранители Daewoo Tico с 1989г
    • Схемы электрооборудования Chevrolet Aveo / Daewoo Kalos с 2002
    • Схемы электрооборудования Daewoo Matiz 0,8 / 1.0i
    • Схемы электрооборудования Daewoo Tico с 89г (PM/DX/SL/SX)
    • Схемы электрооборудования Daewoo Espero 1991-2000 (Третий Рим)
    • Предохранители и реле Audi A5 (Sportback, S5, RS5)
    • Предохранители и реле Audi 100 и A6 C4 (1990–1997)
    • Предохранители и реле Audi A3 (8L) 1996–2003
    • Предохранители и реле Audi 80 B3 (1986-1991)
    • Предохранители и реле Audi A4 B5
    • Схемы электрооборудования Daewoo Espero 1991-2000 (Третий Рим)
    • Предохранители Daewoo Tico с 1989г
    • Схемы электрооборудования Daewoo Matiz 0,8 / 1.0i
    • Audi (42)
    • Bmw (23)
    • Cadillac (11)
    • Chevrolet (32)
    • Citroen (28)
    • Deu (13)
    • Dodzh (22)
    • Fiat (31)
    • Ford (123)
    • Gaz (58)
    • Honda (60)
    • Hyundai (31)
    • Infiniti (16)
    • Isuzu (1)
    • Iveco (10)
    • Jeep (17)
    • Kia (25)
    • Kraysler (3)
    • land-rover (15)
    • Lexus (18)
    • Mazda (45)
    • Mersedes (56)
    • Mitsubishi (24)
    • Moskvich (15)
    • Nissan (45)
    • Opel (34)
    • Peugeot (46)
    • Porsche (17)
    • Renault (36)
    • Saab (10)
    • Seat (5)
    • Skoda (17)
    • Ssang-Yong (8)
    • Subaru (16)
    • Suzuki (7)
    • Toyota (83)
    • Uaz (28)
    • Vaz (56)
    • Volkswagen (44)
    • Volvo (22)
    • Полезная информация (1)

    Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

    Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчокесли она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы.

    Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора. Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените.

    Почему не работает магнитола: возможные причины и пути решения

    Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

    Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I.

    Если частота сигнала изменилась дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

    Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться.

    Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

    Daewoo Nexia. Горит индикатор заряда. Не работает приборная панель, часы, прикуриватель.

    Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. F15 20 А — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

    Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне. Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку. F16 30 А — электрические стеклоподъёмники. Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель в гофрах-резинкахстандартная болезнь многих моделей Нексии.

    Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность. Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель.

    Проверьте его на отсутствие короткого замыкания. Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD или силиконом.

    F17 10 А — питание магнитолы от замка зажигания. Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

    F18 30 А — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок. Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый.

    Если у вас он не работает, проверьте этот дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле G и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока.

    Не работает прикуриватель, погасла магнитола, индикаторы сонаров и часов

    Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле.

    При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла. Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель правильность дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель привода замка и исправность тяги.

    Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. А вот перегоревшая КГ тоже 6 контактная — ый контакт поплыл… Установку производил согласно вот этой мини-инструкции. После установки машинка завелась без проблем. Однако, спустя минут заметил, что не работает магнитола! Может ли это как то быть связано с установкой новой КГ?

    Почему перестала работать магнитола, а точнее радио. При этой неисправности причина может крыться в чипе, тюнере или антене. Бывают случаи, когда на тюнере нет защиты от перепадов напряжения, и может или весь прибор перестать работать или только радио. Если автомагнитола не хочет читать диск, то требуется обратить внимание на мотор, который его вращает, а также лазерную головку и плату управления.

    Диагностика В первую очередь необходимо при помощи тестера проверить нужные провода и контакты. Далее проверить магнитолу на наличие повреждений и дефектов.

    Затем просмотреть основные детали той части аппарата, которая не работает, проверить, не забились ли контакты пылью и грязью. И в последнюю очередь удостовериться, не сгорела ли плата. Как чинить магнитолу Основные причины, почему не работает магнитола в машине мы выяснили, теперь необходимо разобраться с путями их решения.

    Тем, кто не обладает прямыми руками, лучше сразу обратиться в сервисный центр, и не мучить себя и автомагнитолу. Также это необходимо дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель, если требуется перепрошивка или неисправность не удалось обнаружить.

    В случае, если вы все-таки вы решили исправить проблему самостоятельно, то рекомендуем посмотреть видео ниже. Там подробно описано, как восстановить питание, очистить детали и контакты, заменить поломанные части, а также устранить другие незначительные проблемы. Причины неисправности прикуривателя Это одна из таких поломок, с которой владельцы ВАЗ сталкиваются.

    В наше время прикуриватель — очень важная деталь в машине. Через него заряжают телефон, слушают музыку на магнитоле, включают компрессор для накачки колес или пылесос. В принципе именно дэу нексия не работает магнитола и прикуриватель нецелесообразное его применение приводит к скачку энергии, и он ломается.

    Второй причиной, почему он не работает, может быть проблема с питанием. Чтобы избежать проблемы, лучше подключать некоторые электроприборы, потребляющие большое количество электроэнергии, напрямую к аккумулятору.

    Как снять часы на дэу нексия?

    Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

    Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

    От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

    Двигатели

    Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

    Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

    Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л хоть и не самый прыткий, зато вполне надежен

    Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании.

    В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее.

    Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

    Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

    Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

    Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

    «Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

    Трансмиссия

    Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

    Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

    Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

    Архитектура передней панели до- рестайлинговой Nexia практически не отличается от своего прародителя Opel Kadett, но комбинация приборов совсем другая

    Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

    Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

    Электрооборудование

    Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

    Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок.

    Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев.

    В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

    Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

    Конструкторам удалось облагородить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Встроенная магнитола и дизайн щитка приборов также придают «веса» обновленной Nexia

    Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

    Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

    Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

    А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

    На мой взгляд..

    Никита Котровский, редактор:

    — Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

    Daewoo Nexia: Слабости КсюшиDaewoo Nexia: Слабости Ксюши

    Панель Дэу Нексия — описание датчиков приборной панели Дэу Нексия

    Приборная панель автомобиля – это наглядная информация о важнейших параметрах и характеристиках, состоянии систем и узлов авто. Предлагаем подробное описание датчиков панели приборов на Дэу Нексия, которое поможет владельцу вовремя заметить неисправность и оперативно устранить её.

    Индикаторы и приборы на панели Дэу Нексия

    Приборная панель Дэу Нексия достаточно информативна и интуитивно понятна.

    1. Тахометр. Показания прибора означают частоту вращения двигателя (об/мин = rpm х 1000) при заведённом моторе. При движении следует обращать внимание на показания тахометра для правильного выбора передачи (при приближении стрелки к красному сектору рекомендуется переключиться на повышенную передачу). Показания используются и для регулировок, как во время движения, так и на холостом ходу. Тахометр помогает продлить ресурс двигателя.
    2. Поворотники. Левая или правая стрелка свидетельствуют о включённом повороте в соответствующем направлении. Одновременно подсвеченные обе стрелки сигнализируют о включённой аварийной сигнализации.
    3. Показатель температуры охлаждающей жидкости.
    4. Показатель заполнения бензобака.
    5. Индикатор, сигнализирующий о том, что не пристёгнут ремень безопасности.
    6. Включен дальний свет.
    7. Запас горючего в баке.
    8. Индикатор горит, если одна из дверей не закрыта.
    9. Кнопка на спидометре, позволяющая сбросить суточный пробег.
    10. Одометр, фиксирующий полный пробег автомобиля.
    11. Спидометр, отображающий скорость при движении авто.
    12. Индикатор, сигнализирующий о разрядке АКБ или выходе из строя генераторного узла.
    13. Индикатор давления масла в двигателе.
    14. Индикатор, сигнализирующий о том, что задействован ручной тормоз. При выключенном ручнике отвечает за уровень тормозной жидкости в системе.
    15. Значок, оповещающий о какой-либо неисправности двигателя.
    16. Показатель уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

    Казалось бы, всё понятно, и, если горит один из индикаторов, отвечающих за работу агрегатов или уровень жидкостей, нужно принимать меры. Однако для начала необходимо точно знать, что сама приборная панель исправна.

    Неисправности приборной панели

    Следить за исправностью приборной панели необходимо, т.к. именно на ней отображается вся основная полезная информация. Редко, но случаются поломки, которые условно можно разделить на категории:

    • Механические. Они связаны с непосредственным воздействием и могут иметь следствием выход из строя креплений, фиксаторов, колодок, разъёмов, штекеров, перетирание или перелом проводов.
    • Электрические. К этому типу можно отнести поломку какого-либоприбора (спидометра, тахометра и пр.), выход из строя платы. Но наиболее распространённая электрическая неисправность – неработающая подсветка, что вызвано, как правило, перегоранием лампочек.

    Для замены неисправной лампочки в приборной панели совсем не обязательно обращаться к специалистам, это в состоянии сделать каждый автовладелец Дэу Нексия.

    Описание замены лампочки в приборной панели Дэу Нексия

    Процедура является достаточно кропотливой и требующей аккуратности, но не содержит каких-либо сложных манипуляций. Понадобится терпение и набор отвёрток, после чего можно приступать. Действуем поэтапно.

    1. Сначала необходимо произвести демонтаж дефлекторов (центрального и водительского). Для этого опускаем каждый из них вниз насколько возможно и, удерживая за верхний край, нажимаем, прилагая небольшое усилие. После щелчка извлекаем дефлектор. В корпусе каждого дефлектора выкручиваем крестообразной отвёрткой два самореза (верхний и нижний, нижний – под заглушкой), извлекаем корпус.
    2. На кожухе рулевой колонки находим и откручиваем два болта, после чего аккуратно вытаскиваем кожух.
    3. Находим два болта, фиксирующих сверху облицовку контрольного щитка и откручиваем их, после чего отводим облицовку на себя.
    4. Отсоединяем все штекеры, подключенные к элементам панели (аварийка, задние противотуманки, обогрев заднего стекла, регулятор направления света, часы и пр.). Чтобы снять облицовку максимально аккуратно, потяните корпус левого дефлектора влево, а облицовку вправо до отщёлкивания. У снятой облицовки с обратной стороны можно проверить, насколько крепко закручены винты, и затянуть их (впоследствии это избавит вас от скрипов и посторонних звуков при движении автомобиля).
    5. Приборная панель держится на кронштейне с помощью одного шурупа в верхней части, откручиваем его крестообразной отвёрткой. Наклоняем панель к себе и отсоединяем две колодки со жгутами проводов.
    6. На обратной стороне панели находятся патроны с лампами. Чтобы заменить перегоревшую, поворачиваем патрон в гнезде против часовой стрелки и извлекаем его вместе с лампой. Снимаем фильтр с лампы и меняем лампу (при желании можно заменить подсветку приборной панели на ту, которая соответствует вашим предпочтениям).
    7. Производим сборку в обратной последовательности.

    Теперь вы знаете, как поменять лампочки в приборной панели самостоятельно. Надеемся, данный материал был для вас полезным. блога, и множество интересной и нужной информации не пройдёт мимо вашего внимания.

    Замена фары Дэу Нексия: инструкция, фото, видео, процесс

    Немного об автомобиле Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

    Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

    Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

    Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

    Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

    Требуемый инструмент

    Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

    • длинная крестовая отвертка;
    • гаечные ключи;
    • небольшой молоток;
    • ключ на 13;
    • трещотка с удлинителем;
    • раздвижные пассатижи;
    • ключи с торцевыми головками;
    • плоскогубцы.

    Как снять фару на Дэу Нексия

    Расскажите друзьям 06.10.2017 | Nexia оставить отзыв

    Ни в коем случае не хотим обидеть владельцев автомобиля Дэу Нексия, но данная модель приобретается чаще всего в целях экономии средств, когда на более серьезную и дорогую иномарку их просто нет. И если уж экономить до конца, то имеет смысл и некоторые ремонтные работы проводить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов в автомастерских. Многие из таких работ весьма просты в исполнении и не требуют большого количеств инструмента. Например, фары Дэу Нексия иногда придется снимать. И как это сделать самому – мы сегодня и расскажем.
    Необходимость в этих работах может возникнуть по разным причинам. Например, при ремонте или замене радиатора, при замене некоторых ламп или самой фары, при ремонте корректора или даже просто для чистки линз. Вороток, головки на 8 и 10 и плоская отвертка. Если же предстоит заменить деталь, то конечно же нужно еще купить фару Дэу Нексия .

    1. Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный).
    2. Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно.
    3. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.
    4. Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10.
    5. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп.
    6. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.
    7. Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости).

    Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.

    Демонтаж бампера.

    Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.

    Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.

    Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.

    Головкой на 7 откручиваются саморезы, крепящие переднюю часть подкрылков. Для облегчения работы руль поочередно выворачивается в противоположную сторону. Далее через отодвинутые в сторону передние части подкрылков ключами на 10 и на 14 откручиваются внутренние крепления бампера и его металлического усилителя, отсоединяется проводка противотуманных фар. После этого бампер можно снять, потянув его на себя. Перед ремонтом крайне желательно его тщательно вымыть.


    Daewoo Nexia без переднего бампера

    Ремонт вмятин и трещин

    Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.

    В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.

    Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.

    Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.

    Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.

    При необходимости выровнять зазор по стыку с крылом – пластик оттягивается или прижимается в нужном направлении, после чего затягиваются крепления

    Как поставить передний бампер на свое место

    После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


    Назначение А
    1 ЭБУ (цепь от батареи) 10
    2