Как снять регулятор печки на шевроле нива?

Ремонт неисправного блока управления печкой Шевроле Нивы или замена на новый блок

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Как снять панель управления печкой шевроле нива

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Блок управления отопителем в сборе на Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Переносим кнопку включения кондиционера Шевроле-нива на более удобное место

замена тросика печки своими руками

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Органы управления отопителем Chevrolet NIVA

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Снятие блока управления печкой

Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.

Комментарии 29

Добрый ДЕНЬ А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали

Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.

тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!

Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!

Добрый ДЕНЬ А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали

я тросики с самой печки снимал.

Читайте также  Курица с запашком что делать?

Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.

Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.

А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о

так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.

У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами

интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …

ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась

Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.

могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!

Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.

Думаю, тебе повезло!

Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

нужно отстегнуть тросики

у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел

тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает

тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился

привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год

у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .

Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые.

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете. Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Доработка печки Нива Шевроле — 2 простых способа

Работа отопителя Niva Chevrolet (а сейчас Lada Niva) устраивает далеко не всех владельцев этого внедорожника. Плохо дует в ноги и нельзя отрегулировать поток воздуха так, чтобы дуло в ноги и на лобовое стекло. Для решения этих проблем владельцами было предложено две простые доработки печки, которые вы можно сделать своими руками.

Читайте также  Тоз или ИЖ что выбрать?

Снимаем сектор рычагов привода заслонок (планку):

  1. Снять облицовку тоннеля в ногах водителя, открутив 5 шурупов.
  2. Отсоединить тросик, вывернуть два шурупа и извлечь пластиковую планку, регулирующую работу заслонок.

Улучшаем обдув в ноги

Потребуется: проволока с тросика отопителя ВАЗ 2108 (15см).

Порядок действий:

  1. Устанавливаем проволоку как показано на фото.
  2. Устанавливаем пластиковую планку, завернув 2 шурупа.
  3. Одеть тросик.

Теперь заслонка подпружинивается и плотнее закрывается, позволяя лучше обдувать ноги.

Согласовываем работу заслонок ноги-стекло

Если хотите согласовать работу двух заслонок, чтобы в голову и ноги дуло равномерно, тогда придется доработать форму пластиковой планки под рычаг верхней заслонки. Нужно изменить форму отверстия, чтобы получилась новая траектория движения заслонки ноги-лобовое. Сделать это можно различными способами:

1. При помощи зажигалки и напильника ( автор фото ):

2. При помощи пластиковой карты ( автор фото ):

3. При помощи проволоки:

Про оба способа доработки печки рассказывается в этом видео:

А вы будете дорабатывать печку на Шеви Ниве? Какой способ выбрали вы?

Читайте также:

Ключевые слова: печка нива

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Какой автомобиль Лада вам больше нравится?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Замена регулятора печки нива шевроле

Устройство системы отопления на Шеви Нива

Система отопления и вентиляции салона кузова Нива Шевроле:

1 – воздуховод вентиляции,

2 – воздуховод обогрева ветрового стекла,

3 – промежуточный корпус,

4 – промежуточный воздуховод,

5 – корпус фильтра воздухозаборника,

6 – вентилятор системы отопления,

7 – центральное сопло вентиляции салона,

8 – облицовка панели рычагов управления,

9 – передний воздуховод обогрева салона,

10 – задний воздуховод обогрева салона,

11 – воздуховод обогрева ног,

12 – отопитель в сборе,

13 – боковое сопло.

Замена отопителя своими руками

Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.

Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!

Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.

Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.

Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.

Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.

Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.

Далее начинаем разбирать декоративную облицовку торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.

Вот этот болт. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя?
Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой.

Откручиваем карданчик рулевой колонки. И начинаем откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины и вуаля. Вы почти добрались до радиатора.

Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП. Тут вам встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами. При сборке можно не закручивать, т.к. закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя.
Вроде бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новый. И начинаем собирать в обратном порядке.

Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно!

Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу.
Самое главное не бойтесь объёма работ и берегите себя!

Мы снимаем вентилятор печи на Chevrolet Niva своими руками для замены: видео внутри

Для подачи холодного или нагретого воздуха внутри корпуса Chevrolet производитель установил электродвигатель с рабочим колесом. Как и все другие элементы, этот двигатель может перестать выполнять свои функциональные функции. Основной причиной его отказа является несвоевременная замена фильтров с непрерывной работой или простой износ устройства.

Определение отказа вентилятора печи

Печь в Niva Chevrolet включена из салона. Регулятор расположен на торпеде. Он имеет четыре положения. Три из них предназначены для переключения нагревателя в разных режимах мощности. Четвертый служит для включения электродвигателя.

Вентилятор нагревателя включает четвертую позицию.

Когда поставить регулятор в положение «1», , затем звук двигателя. Кроме того, его работа должна быть проверена во всех других положениях. Если это не сработает, то его нужно будет заменить.

Основными причинами проблемы являются:

  1. Нет питания от батареи.
  2. Поврежден кабель питания вентилятора.
  3. Сбой предохранителя.
  4. Предварительное сопротивление неисправно. В этом случае вентилятор не будет работать только в определенных положениях.
  5. Зажигание не включается.
  6. Срок службы вентилятора закончился. Это требует полной замены.

Из-за проблем с подключением и обмоткой вентилятор печи.

Мы снимаем вентилятор своими руками на Neva Chevrolet

Когда причина отказа вентилятора установлена, вам необходимо снять его с автомобиля. Перед началом работы вам необходимо отключить отрицательный аккумулятор.

Читайте

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно.

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ссылка на регулятор печки комплект из 3-х шт 197 рублей .

Отсоедините отрицательную клемму.

Чтобы работа была более удобной, сначала удалите приборную панель изнутри. Затем вам необходимо отключить входные соединения на плите. Затем следуйте за рукой на чек.

Читайте также  Как отрегулировать колдун на ниве шевроле?

Если нет возможности или желания удалить приборную панель, вы можете попытаться подняться снизу к плите. В этом случае вам обязательно нужно будет снять бардачок.

Мы снимаем перчаточный ящик, отвинчивая все, что помешает нам.

Затем необходимо отсоединить разъем на двигателе. Если двигатель не работает только в одном положении, просто замените плату.

Отсоедините мощность вентилятора и резиновые шланги.

Процесс удаления:

  1. Зажмите фиксаторы с помощью отвертки.

Используя отвертку, отвинтите три винта. Крепление двигателя вентилятора.

Читайте

Немного поворачивая вентилятор и выдвигая коробку к вам, мы удаляем электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Кроме того, необходимо проверить воздуховоды на наличие повреждений. Они могут иметь посторонние элементы. Чистые воздуховоды. Затем вы должны проверить работу самого двигателя. Для этого вы можете подключить его непосредственно к батарее.

Замена нагревателя вентилятора

К новому устройству соединительная пластина должна быть навинчена. Затем вставьте двигатель на место и поверните его влево.

Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке.

Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы.

Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой работе можно считать полной.

Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Шевроле Нива,регуляторы скорости и положения обдува печки, как на мазде!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

печка нива шевроле

замена тросика печки своими руками

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

Управление печкой Нива Шевроле

Органы управления отоплением и вентиляцией салона Шеви Нива: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления потока воздуха; 8 – рукоятка регулятора интенсивности потока воздуха; 9 – выключатель электрообогрева стекла двери задка; 10 – переключатель режимов вентилятора отопителя; 11 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 12 – регулятор распределения потоков воздуха; 13 – регулятор подачи наружного воздуха Нива Шевроле.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом и снабженный в зависимости от комплектации фильтром улавливания пыли, очищающим поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и т.п. Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Шеви Нива поступает либо подогретый, либо холодный воздух. Расположение органов управления отоплением и вентиляцией показано на рисунках ниже:

В крайнем левом положении рычага регулятора наружный воздух может поступать в салон автомобиля, через воздуховоды обдува ветрового стекла и сопла обдува стекол передних дверей, если установить рукоятку регулятора в положение, через боковые и центральные сопла, если рукоятку регулятора перевести в положение.

Рукоятками регуляторов регулируют интенсивность подачи воздуха через боковые и центральные сопла изменением положения заслонок в соплах вплоть до полного их закрытия. При указанном положении рукоятки регулятора распределения потоков воздуха при открытой заслонке сопла регулятором обеспечивают дополнительную подачу воздуха через верхние сопла, через нижние сопла, расположенные в консоли панели приборов, в зону ног водителя и переднего пассажира, если рукоятка регулятора распределения потоков воздуха находится в положении.

При повороте рычагами направляющих лопаток боковых и центральных сопел меняется направление воздушного потока

Для увеличения подачи воздуха в салон включите рукояткой переключателя один их четырех режимов вентилятора отопителя. Перемещением рычага регулятора включают режим рециркуляции. В этом режиме прекращается подача наружного воздуха, что ускоряет прогрев салона в зимнее время. Этот режим также может быть полезен в летнее время, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами.

Предохранение стекол от запотевания и устранение наледи Нива Шевроле. Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в летнее время достаточно направить на них холодный воздух. Для этого установите рукоятку регулятора в положение , а рычаг регулятора – в крайнее левое положение

Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя. Для предохранения стекла двери задка от запотевания и обмерзания включите его электрообогрев выключателем.

Отопление салона Нива Шевроле

Температуру воздуха, подаваемого в салон Шеви Нива, регулируют, изменяя положение рукоятки регулятора температуры подаваемого воздуха, а интенсивность его подачи – рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. После удаления наледи с ветрового стекла и со стекол передних дверей вращением рукоятки регулятора выберите желаемое направление подачи воздуха в салон: через боковые и центральные сопла при открытых заслонках сопел, в нижнюю часть салона. Кроме того, если регулятором открыта заслонка дополнительной подачи воздуха, в положении рукоятки регулятора воздушный поток подается через сопла в верхнюю часть салона.

Для ускорения прогрева салона Нива Шевроле на стоящем автомобиле рукояткой регулятора подачи наружного воздуха включите режим рециркуляции. При движении режим рециркуляции отключите, так как он приводит к запотеванию стекол.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: