Как снять задний бампер на дэу нексия?

Как снять задний бампер на нексии

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Требуемый инструмент

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

  • длинная крестовая отвертка;
  • гаечные ключи;
  • небольшой молоток;
  • ключ на 13;
  • трещотка с удлинителем;
  • раздвижные пассатижи;
  • ключи с торцевыми головками;
  • плоскогубцы.

Снятие переднего бампера

Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

  1. Снять радиаторную решетку.
  2. Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
  3. С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
  4. Вынуть держатель.
  5. Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
  6. Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
  7. Аналогичные операции проводим с правой стороны.
  8. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
  9. Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
  10. Бампер аккуратно снимается.
  11. Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
  12. Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
  13. Разъединить накладку с усилителем.

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Дэу нексия клиренс. Клиренс дэу нексия Амортизаторы и пружины

Дэу нексия 2012 дорожный просвет

Речь в данном обзоре пойдет про характеристики Daewoo Nexia 2012 года выпуска.

Автомобиль категории «седан» с левым рулем для нормальной «спокойной» езды. Daewoo Nexia много лет остается альтернативным вариантом отечественным автомобилям и недорогим иномаркам. Из основных преимуществ – относительно невысокая стоимость, стабильное наличие запчастей, большой объем багажника, общая выносливость.

Nexia выпускается с двигателями 1,5-л: 75-80 л.с. (SOHC), 83 л.с. (DOHC); 1,6-л: 109 л.с. (DOHC). Все двигатели работают ровно и экономично с низким уровнем токсичности, оснащены многоточечной системой впрыска топлива. Внешние габариты модели четырёхдверного седана в длину-ширину-высоту: 4 482 х 1 662 х 1 393 мм. Базовое оснащение подразумевает вариации стандартного набора.

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 76.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 81.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 123
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3200
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5400
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 75
Объём двигателя (см3) 1498
Тип двигателя Бензиновый

История автомобиля и краткий обзор

Про характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже ранее отмечалось, прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.
Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.

Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани. Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар. Лючок бензобака открывается из салона. Багажник можно открыть с места водителя.

Технические данные автомобиля:

Дэу Нексия 1.5

Дэу Нексия 1,5 – надежный автомобиль среднего класса, считается экономичным и с хорошим оснащением, продается по доступной цене. Служит долго и без проблем при умеренных нагрузках и разумной эксплуатации. Решетка радиатора хромированная, оснащение молдингами, рядом с внутренними ручками – накладки из пластика под дерево. Пользователи этого авто, как правило, хорошо о нем отзываются.
1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.

Что можно подвергнуть тюнингу?

Рассматриваемая модель во многом уступает современным предложениям. Это связано с тем, что она конструировалась довольно давно, а также относится к бюджетному классу. Именно поэтому тюнинг может быть связан практически со всеми узлами. Чаще всего проводят следующего рода доработки:

В целом можно сказать, что при желании из бюджетника можно сделать практически настоящий спортивный автомобиль. При этом можно пойти двумя путями, один из которых предусматривает самостоятельное изготовление и установку обвеса, другой покупку специальных наборов и обращение в различные ателье.

Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6

Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной. Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем.
Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное. DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил. За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров.

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 с Расход топлива в городе на 100 км 9.7 л Расход топлива на трассе на 100 км 6.5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л Объем топливного бака 50 л Снаряженная масса автомобиля 1036 кг Допустимая полная масса 1530 кг Размер дисков 5 J — 5.5 J x13 Размер шин 175/70 R 13 — 185/60 HR 14

Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2021 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.

На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.

Читайте также  Маз 537 ураган технические характеристики

Резюме:

Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.

В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.

Видео по теме:

Выводы

Как видим, процедура монтажа проставок на седан Daewoo Nexia не вызывает значительных трудозатрат. Тем не менее, в процессе эксплуатации машины следует помнить о выросшем центре тяжести и худшей управляемости в поворотах. В остальном же использование дополнительных элементов подвески позволит улучшить грузоподъемность автомобиля и снизит его проседание при загрузке багажного отделения либо перевозке пассажиров, либо улучшит проходимость на грунтовой дороге.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Равон Нексия и основного конкурента

Клиренс, или дорожный просвет – это минимальное расстояние от дорожного покрытия до нижней части авто. Эту часть найти не очень просто. Ведь под днищем машины много выступающих частей. Но чаще всего дорожный просвет измеряют спереди, так как там находится двигатель. У Ravon Nexia он типичный для машин, предназначенных ездить по городу. Но двадцати сантиметровую преграду, например, покрышку, этот седан переехать уже не сможет.

Ближайшим конкурентом Ravon Nexia в данной ценовой категории является Лада Гранта. Ее дорожный просвет составляет для седана – 145-160 мм в зависимости от коробки передач и загрузки. Как видим, цифры практически такие же. Минимальные цифры – для максимальной загрузки, но ведь не всегда машина загружена до предела дополнительными 400 кг.

При этом Ravon Nexia имеет размеры, очень близкие к Ладе Гранте. Длина Лады 4260 мм против 4330 Равона, ширина 1700 и 1690 соответственно, ширина 150 у Лады и 1505 у Равон Нексия.

По отзывам автовладельцев, величина клиренса не доставляет неудобств. На небольшом снегу или в весеннюю распутицу авто ведет себе вполне прилично. Конечно, большинство эту машину приобретало для использования в городе. При этом основной конкурент изделия узбекского автопрома – Лада Гранта имеет практически такие же показатели, как вес, объем двигателя. Масса Лады гранты составляет 110 кг против 1190 Равон Нексия, объем двигателя 1,6 литра и 1,5 литра у Равон соответственно, максимальная скорость – 185 км и 180 км соответственно. Багажник у Гранты более вместительный – 520 литров против 400 литров у Ravon Nexia.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Нексия стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Нексия — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.

В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.

Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.

Снятие заднего бампера нексия n150

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровную площадку (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем левый и правый защитные кожухи задних фонарей (см. «Задний блок-фонарь — замена ламп» п. 4-6).

3. Торцовым ключом на 7 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний и верхний шурупы крепления заднего левого подкрылка к заднему бамперу.

4. Крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка.

5. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка к колесной арке (для наглядности автомобиль приподнят на домкрате).

6. Снимаем задний левый подкрылок.

7. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления бампера к заднему левому крылу.

8. Повторяем выше описанные операции для правой стороны автомобиля.

9. Накидным ключом на 13 откручиваем 2 гайки (слева и справа) крепления бампера к кронштейну кузова.

10. Накидным ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

11. Накидным ключом на 14 откручиваем 2 гайки крепления бампера к задней стенке багажника с левой стороны и снимаем шайбы.

12. Повторяем вышеописанную операцию для правого крепления бампера.

13. Отсоединяем разъем фонарей освещения номерного знака.

14. Крестовой отверткой откручиваем 3 шурупа крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

15. Снимаем бампер.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Привет Всем. Приехал в деревню. Решил заняться машиной, так как дождь успел заехать в гараж…еле еле…земля размокла буксовал, бросил под колеса деревяшки. Открыл багажник

. По памяти когда читал в интернете начал откручивать все гайки

. Далее полез под машину, искал боковые болты, на ощупь нашел. Пальцами показываю где примерно расположены они. Головкой на 10 начал откручивать болты, неудобно колесо мешает. Думал все

, там еще ниже есть

. Очистил от грязи чтобы был доступ и открутил нижний болт. Далее в багажнике 2 болта и 6 гаек.

Открутил саморезы 3 штуки, дергаю бампер чтото не дает

, смотрю под фарами заднями фиксаторы, вытащил их, далее фиксатор прямо по центру не смог залезть под него, выдернул.

Снизу еще фиксаторы пару растерял похоже…

, пенопласт смотрю как снять, крепиться оказываеться на защелках.

Отодвинул их и пенопласт снял.

Далее осмотрел усилитель

и было решено снимать и его. В багажнике открутил 4 гайки на 14. И снизу бампера еще две штуки, они как раз начали от ржавчины киснуть и отвернул еле.

Итак усилитель ничем не обрабатывался, итог и действия: мойка, обработка, покраска, смазка. Продолжение следует…

У каждого автомобиля есть свои особенности, приятные и не очень. Есть и особенности ремонта. К примеру, многих владельцев Дэу Нексия ставит в тупик демонтаж заднего бампера, когда все, вроде, открутил, а он ни с места. Сейчас мы разберёмся в этом вопросе, чтобы не делать лишней работы, узнаем метод крепления бампера к силовому каркасу и оперению.

Подготовительные работы

Работа по демонтажу бампера займёт совсем не много времени, если точно знать все точки его крепления и иметь нужный инструмент.

А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:

Читайте также  Чем помыть окна чтобы не потели зимой?

Скидываем минусовую клемму.

Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.

Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.

Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия

Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :

    Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.

Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.

Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.

Эти гайки обычно самые «прикипевшие», если не «отойдут» – придется срезать.

Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.

Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.

Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.

Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

Выводы

Как видим, никаких сложностей возникнуть не должно, если выполнять работу чётко по алгоритму и не пропускать ни одной точки крепления. Удачной всем работы и ровных дорог!

Видео о том, как снять и отремонтировать задний бампер

Снятие заднего бампера нексия n150

Снятие переднего бампера

Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

Как поставить передний бампер на свое место

После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов. Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия

Передний бампер – снятие и установка

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

Nexia. Ремонт бампера.

Ремонт бампера Нексии.

Ремонт авто своими руками.

9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

12. Снимаем передний бампер в сборе.

13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор

а затем снимаем сам держатель.

15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего бампера

Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Передний бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж

Передний бампер Daewoo Nexia

Изначально целью установки бамперов была защита кузовных элементов автомобиля, и они представляли собой массивные металлические конструкции. Однако забота об автомобиле проявляла свою обратную сторону при наезде на пешехода – жесткий металлический бампер тяжело травмировал ноги. Это привело к их полному вытеснению травмобезопасными, но легко ломающимися пластиковыми элементами.

Передний бампер на “Нексии” конструктивно состоит из двух частей: верхней радиаторной решетки и непосредственно бампера, за которым скрывается закрепленный на поперечине кузова ударогасительный пластиковый элемент.

В нижней части имеются отверстия для охлаждения радиатора, в которых на защелках установлена защитная решетка, и посадочные места противотуманных фар, закрытые пластиковыми заглушками в дешевых комплектациях автомобиля.

Это делает установку противотуманных фар достаточно несложной – отвернув два самореза, крепящих изнутри заглушку, в этих же точках крепится и корпус фары. По бокам внутри находятся дополнительные гасители удара.

Взгляд на передний бампер Daewoo Nexia со стороны

Известная беда многих автомобилей – излишне большие отверстия в решетке радиатора, облегчающие попадание в него посторонних предметов. На Daewoo Nexia как верхняя, так и нижняя решетка достаточно эффективно защищают от подобных неприятностей, и применение защитных металлических сеток нужно больше для улучшения внешнего вида автомобиля.

Демонтаж бампера

Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.

Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.

Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.

Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан германским авто концерном на базе модели Опель Kadett и потом доработан и модернизирован известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала выполняться в филиалах конторы Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому воззрению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась исключительно в кузовах автомобиль, можно сказать, что в Европе просто повстречать и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-либо не поставлялись в наши края.

Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля. Как снять передний бампер — Форум Автосервис. Как снять передний бампер на ВАЗ-2113, 2114, 2115. замена Снятие и установка переднего бампера. Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У некоторых автолюбителей тогда возникает вопрос, как можно снять передний бампер у «Нексии» самостоятельно.

Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник. Как снять передний бампер на ваз 2114. Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N150 рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс:

  1. Снимаем радиаторную решётку.
  2. В арке переднего колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые крепят передний край подкрылка.
  3. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить его.
  4. Вынимаем держатель (необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель).
  5. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
  6. Тем же самым образом освобождаем передний край правого подкрылка.
  7. Если машина оснащена противотуманками, отключаем колодки коммутации.
  8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
  9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
  10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
  11. Тем же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше осуществлять эту операцию, предварительно сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
  12. Теперь можно снять весь передний бампер «Нексии».
  13. Для того чтобы отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
  14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Как снять передний бампер на Дэу Как снять и поставить бамперов на Дэу Нексия. Для этого отвёрткой нужно поддеть и вытащить фиксатор.
  15. Накладку разъединяем с усилителем.
  16. Если необходимо, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
  17. Установка переднего бампера на автомобиль выполняется в обратном порядке.
Читайте также  Как снять обгонную муфту с генератора ниссан?

Снятие переднего бампера

Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия

Передний бампер – снятие и установка

Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

Работу выполняем с помощником.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

Как снять задний бампер на дэу нексия?

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровную площадку (см. «Стандартные операции»).

2. Снимаем левый и правый защитные кожухи задних фонарей (см. «Задний блок-фонарь – замена ламп» п. 4-6).

3. Торцовым ключом на 7 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний и верхний шурупы крепления заднего левого подкрылка к заднему бамперу.

4. Крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка.

5. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка к колесной арке (для наглядности автомобиль приподнят на домкрате).

6. Снимаем задний левый подкрылок.

7. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления бампера к заднему левому крылу.

8. Повторяем выше описанные операции для правой стороны автомобиля.

9. Накидным ключом на 13 откручиваем 2 гайки (слева и справа) крепления бампера к кронштейну кузова.

10. Накидным ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

11. Накидным ключом на 14 откручиваем 2 гайки крепления бампера к задней стенке багажника с левой стороны и снимаем шайбы.

12. Повторяем вышеописанную операцию для правого крепления бампера.

13. Отсоединяем разъем фонарей освещения номерного знака.

14. Крестовой отверткой откручиваем 3 шурупа крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

15. Снимаем бампер.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Привет Всем. Приехал в деревню. Решил заняться машиной, так как дождь успел заехать в гараж…еле еле…земля размокла буксовал, бросил под колеса деревяшки. Открыл багажник

. По памяти когда читал в интернете начал откручивать все гайки

. Далее полез под машину, искал боковые болты, на ощупь нашел. Пальцами показываю где примерно расположены они. Головкой на 10 начал откручивать болты, неудобно колесо мешает. Думал все

, там еще ниже есть

. Очистил от грязи чтобы был доступ и открутил нижний болт. Далее в багажнике 2 болта и 6 гаек.

Открутил саморезы 3 штуки, дергаю бампер чтото не дает

, смотрю под фарами заднями фиксаторы, вытащил их, далее фиксатор прямо по центру не смог залезть под него, выдернул.

Снизу еще фиксаторы пару растерял похоже…

, пенопласт смотрю как снять, крепиться оказываеться на защелках.

Отодвинул их и пенопласт снял.

Далее осмотрел усилитель

и было решено снимать и его. В багажнике открутил 4 гайки на 14. И снизу бампера еще две штуки, они как раз начали от ржавчины киснуть и отвернул еле.

Итак усилитель ничем не обрабатывался, итог и действия: мойка, обработка, покраска, смазка. Продолжение следует…

Как снять бампер на Нексии

Мало об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который создавался германским авто концерном на базе модели Опель Kadett и потом доработан и модернизирован известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и скоро была снята с производства. Однако она стала выполняться в филиалах компании Daewoo в других странах.

Вопреки распространённому воззрению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась исключительно в кузовах автомобиль, надо заметить, что Европы просто повстречать и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-либо не поставлялись в наши края.

Сразу после возникновения автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию посреди экономных машин. Его популярность разъясняется тем, что в течении 90-х не балованные высочайшим качеством российских машин автовладельцы с большой радостью приняли что-то более современное, высококачественное и комфортабельное, чем старенькые русские авто.

Сейчас эта марка очень популярна посреди тех, кто по денежным причинам не способна позволить себе чего-нибудть более драгоценное. Она отлично соединяет одновременно экономную стоимость и качество иномарки. Этим чтобы повытрепываться российские модели. Если не ожидать по этой причине автомобиля чем просто, чем он дает, то это хороший выбор для, кто не имеет права позволить себе выйти за определённые денежные рамки.

Автомобиль Daewoo Nexia просит бережного дела и серьёзного ухода. Потому ему пригодятся периодическое сервис и ремонт различного уровня трудности. Вобщем, это справедливо для хоть какой марки авто.

Снятие фронтального бампера у автомобиля Daewoo Nexia

DAEWOO Nexia. повреждение.

Ни чего трудно. Около получаса заняло это нашему клиенту остается.

Снятие заднего фонаря на нексии

Для выполнения неких ремонтных и сервисных работ временами бывает необходимость снять бампер у автомобиля. Если речь идёт о маленьком ремонте, то редко конечно необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У неких автовладельцев тогда появляется вопрос, самые снять бампер у «Нексии» без помощи других.

Сходу оговоримся, что это задачка не обычная, и необходимо ассистент. Что остается сделать нашему клиенту операции необходимо делать с наибольшей аккуратностью, чтоб не разрушить детали кузова автомобиля. Давайте на примере модели N150 разглядим тщательно, как смотрится Этот расхожий слух процесс:

  1. Снимаем радиаторную решётку.
  2. В арке фронтального колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые укрепляют фронтальный край подкрылка.
  3. Отвёрткой жмем на фиксатор держателя, чтоб утопить его.
  4. Вынимаем держатель (нужно учитывать, что для оборотной сборки для вас будет нужен новый держатель).
  5. Отжимаем в сторону фронтальный край подкрылка.
  6. Этим же самым образом освобождаем фронтальный край правого подкрылка.
  7. Если машина вооружена противотуманными фарами, отключаем колодки коммутации.
  8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
  9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
  10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
  11. Этим же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше производить эту операцию, за ранее сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
  12. Сейчас можно снять весь бампер «Нексии».
  13. С целью отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
  14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этой цели отвёрткой необходимо поддеть и вынуть фиксатор.
  15. Накладку разъединяем с усилителем.
  16. Если нужно, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
  17. Установка фронтального бампера на автомобиль производится в оборотном порядке.

Заключение

При сервисном и ремонтном обслуживании автомобиля Daewoo Nexia потребуется без помощи других снять бампер. Это довольно трудоёмкая работа, требующая терпения и аккуратности. Но вы сможете с ней совладать, кропотливо следуя аннотации. Главное — не торопиться и быть внимательным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: