Как снять защиту стартера на ниве шевроле?
Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками
Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же самое. Но и без защиты никуда.
Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле
Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.
Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.
Смекалка + пружина = русское ноу-хау!
Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартер , поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.
Опасность езды без защиты стартера
Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей , изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.
В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.
Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле
Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.
Стартер дороже, поэтому приступаем к демонтажу по такой технологии:
- В обязательном порядке обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора или отключив выключатель массы.
- Снимаем защиту двигателя. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
Снимаем защиту двигателя.
Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.
Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком , но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя) и новые болты и гайки. Только теперь можно собирать все в обратном порядке.
Вариант без кондиционера
В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.
Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.
Удачной всем работы и приятных путешествий!
Снять теплозащитный экран стартера?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Вчера скоропостижно скончался стартер — перестал стартерить
Ну для начала надо бы его снять.
А над ним висит щиток, и висит он на 2х шпильках сверху и одном болтике снизу.
Так вот, этот болтик, видать от нагреву и от грязи, закис вусмерть
И не подлезть к нему так просто — снизу ШРУС мешается а сверху штаны Ну ладно ось нижнего рычага — там можно хоть болгаркой подойти-кувалдой размахнуться-феном погреть — а тут никак
На интимные отношения с этим маленьким болтом с поминанием ласковыми словами конструкторов ВАЗ и ФИАТ (ну што мешало поставить стартер с другой стороны движка — там места полно и теплозащитный щиток не нужен ваще) ушло часа полтора! (в процессе возникало желание выломать этот щиток ломом, открутить ШРУС, забыть про стартер вообще и пользоваться кривым и т.п.)
Мораль: при первом удобном случае (а на новой машине — лучше сразу) этот болтик выкрутите и выкиньте! (можно вместе с щитком)
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4619
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Тоже проходили С помощью ключика на десять и таких-то диалектов при подступе снизу авто удалось открутить этот болтик А щиток я вообще выбросил, т.к. стоя по колено в грязи и бороться с ним с целью подобраться к стартеру очень муторно
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Это ты про другой экран. Жестянка воздухозабора прикрывает немного только выпускной коллектор и все. Обслуживанию стартера никак не мешает. А вот тепловой экран расположен ниже выпускного коллектора и закрывает весь стартер.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Не помню, как там устроено у карбовых машин. На своей инжекторной посмотреть, наверное, не получится: воздушный фильтр закрывает подход к этому месту.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Алексей aka ALER.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
У инжа полюбому короб фильтра снимать для доступа к стартеру. Но короб снять — не проблема, а вот жестянку открутить — сложная история
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Ну что ж попробуем. Только я сюда напишу чтобы сначала все посмотрели и обсудили.
Итак. без смайликов, более-менее серьезными словами
«Повышаем удобство снятия-установки стартера на 21213,2131 (карб.)»
Всем известно что стартер на Ниве расположен не очень удобно для обслуживания и демонтажа (можете проверить). Поскольку снятие стартера может потребоваться и в условиях, далеких от специализированной мастерской, имеет смысл произвести при первом удобном случае следующие доработки.
1.Для доступа к стартеру нужно снять сверху теплозащитный экран.
Он крепится на 2х шпильках сверху и одном болте на 10 «посередине» в районе между «штанами» и ШРУСом.
Если к шпилькам имеется удобный доступ и на них не летит грязь (почти), то болт в силу своего расположения подвергается воздействию грязи и тепла и «закисает». При этом подступиться к нему очень неудобно (практически реально только снизу).
Поэтому предлагается при первом удобном случае в подходящем месте (в гараже с ямой например):
минимум: выкрутить нижний болт, экран никуда не денется и на двух шпильках.
максимум: демонтировать экран вообще, он не является обязательной деталью.
Не путайте этот экран с жестянкой подогрева воздуха для карба зимой (на которую идет толстая гофра от воздухозабора) — ее выбрасывать нельзя! и работе со стартером она никак не мешает.
2.Нижний из трех болтов стартера очень неудобен для откручивания сверху. Есть 3 варианта действий:
-откручивать его снизу, для этого потребуется головка на 13, к ней карданчик и удлинитель
-откручивать его сверху, для чего приобрести специальный «стартерный» ключ (выглядит как изогнутая буквой Z пластина к которой приварена короткая головка на 13, у кого есть чем фотографировать — сфотографируте plz). Цена вопроса 25 руб, проблем с откручиванием-закручиванием не возникает. Ключик имеет смысл возить с собой.
-выкрутить нижний болт и больше его не устанавливать (ИМХО это не совсем правильно, но люди годами ездят без последствий)
-в крайнем случае (сломались в дороге а инструмента хитрого нет) может помочь сгибание и укорачивание обычного ключа на 13
3.Когда снимаете стартер запоминайте в каком положении его удалось вынуть. Обратно он влезет на свое место только в этом же положении.
У кого есть инжектор — напишите как там дела со стартером обстоят.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»
Особенности замены стартера в Нива Шевроле с кондиционером
Если автомобиль Niva Chevrolet перестал заводиться после преодоления глубокой ямы или заводится, но с перебоями, скорее всего нужна замена стартера. Для самостоятельной замены стартера на Ниве Шевроле с кондиционером нужно знать расположения этого узла авто и понимать, каковы признаки поломки.
Расположение узла
Стартер представляет собой электрический двигатель, работающий от постоянного тока. Он совмещен с планетарным редуктором и функционирует вследствие действия магнитов. Также автостартер совмещен с электромагнитным тяговым реле, находящимся в двойной обмотке.
Если Шеви Нива не заводится и стартер не крутит, сначала стоит убедиться в неисправности именно этого узла. Для этого проводят предварительную диагностику: достаточно проверить контакты массовых и плюсовых проводов (находятся с задней стороны устройства). Кроме этого, стоит попробовать замкнуть контакты стартера, применяя отвертку. Если устройство не заработало даже после этого, оно точно нуждается в замене.
Чтобы найти стартер в авто марки Нива Шевроле, нужно открыть капот. Обратите внимание на двигатель: автостартер будет располагаться слева от него. Сверху этот узел закрывает специальный теплозащитный кожух, поэтому стартер сразу же рассмотреть не получится. Можно попытаться увидеть этот узел снизу автомобиля, но это помешает сделать защита стартера. По вышеописанным причинам для осмотра и замены устройства придется сначала снять указанные детали.
Причины и признаки неисправностей стартера
Причинами неисправности или плохой работы стартера может быть:
- повреждение обмотки;
- неисправные (стертые) щетки, из-за чего они перестают доставать до якоря;
- окисление и выгорание контактов, клемм аккумулятора (устраняется смазыванием вазелином);
- неисправность втягивающего устройства;
- разрушение корпуса;
- неисправность или разрядка аккумулятора (устраняется проблема путем зарядки или замены батареи);
- наличие сильного износа якоря с пружиной;
- выбитые направляющие втулки.
Справка! Так как стартер заключен в цельный корпус, при поломке производить его ремонт не целесообразна – необходима замена этого узла автомобиля.
Признаки неисправности стартера или выхода его из строя:
- бендикс (обгонная муфта) не возвращается обратно при запуске мотора Нивы, о чем свидетельствуют жужжащие звуки под капотом;
- при повороте ключа зажигания водитель слышит, как что-то щелкает, но вращения втягивающего устройства машины не происходит;
- попытка завести автомобиль приводит к появлению странного «нездорового» визга или писка, доносящегося из-под капота, при этом включения не происходит.
Какие инструменты понадобятся для снятия
Для замены понадобятся следующие комплекты инструментов и приспособлений:
- средних размеров плоская отвертка;
- рожковые ключи;
- торцовые головки, оснащенные воротом-трещоткой;
- специальная проникающая смазка WD-40 (может и не пригодиться);
- накидные ключи.
Когда все указанные инструменты будут подготовлены, можно приступать к процессу снятия старого стартера и замены его на новый по нижеприведенному алгоритму.
Пошаговая инструкция: как снять защиту и стартер
Замену стартера Нивы Шевроле нужно осуществлять по такому алгоритму:
- Открыть капот машины.
- Установить автомобиль над смотровой ямой.
- Открутить и отсоединить минусовой провод от клеммы аккумулятора с помощью рожкового ключа на 10.
- Чтобы снять крепежную штангу, потребуется открутить верхний болт торцевой головкой на 14. Далее необходимо открутить нижний болт тем же приспособлением и отвести распорку в сторону.
- Для снятия теплозащитного кожуха потребуется, находясь сверху (не в смотровой яме, а через капот автомобиля), открутить два болта, используя торцевую головку с воротом-трещоткой на 10. При этом стоит знать, что гайки выкрутить не удастся, так как они приварены к самому креплению, поэтому работать необходимо именно с болтами.
- После снятия с кожуха защиты, когда доступ к стартеру откроется, взять накидной или торцевой ключ на 13 и выкрутить три болта, которыми стартер прикреплен к картеру сцепления (процедура выполняется из смотровой ямы).
- Отсоединить колодку с проводом, который тянется из нее, от клеммы втягивающего реле.
- Сдвинуть защитный чехол и отвернуть гайку крепления.
- Предельно аккуратно снять автостартер (нужно следить, чтобы провода при этом не перекрутились).
Чтобы установить новый стартер, ход демонтажа нужно повторить в обратном порядке.
Это важно! Так как подход к некоторым крепежным болтам затруднен, в некоторых случаях придется откручивать их достаточно долго.
Снятие на Ниве Шевроле с кондиционером
Снятие стартера на Ниве-Шевроле будет быстрым, если автовладелец будет следовать простому алгоритму, изложенному выше. Если эту демонтажную работу требуется произвести для того же авто, но имеющего кондиционер, пара пунктов добавляется. Первое отличие заключается в том, что для авто с возможностью кондиционирования защитный кожух производится чуть, короче (примерно на три сантиметра), чем для Нивы без кондиционера. Также он имеет немного видоизмененную форму.
Еще одно отличие: для демонтажа автостартера у Нивы с кондиционером и получения доступа к болтам, на которых крепится стартер сверху, нужно также снять шланг. По нему поступает в кондиционер теплый, необработанный воздух. Снятию этого шланга должно предшествовать удаление хомута, которым он прикрепляется к мотору. Для выкручивания креплений нужно использовать плоскую отвертку.
Особенность снятия стартера с Нивы: демонтировать стартер можно и сверху, без использования специальной смотровой ямы, но на это уйдет гораздо больше времени, чем в результате применения описанной методики. Кроме этого, для такой процедуры нужно сначала приобрести немалый опыт в сфере ремонта автомобилей. Если доступа к использованию смотровой ямы для снятия стартера с Нивы Шевроле с кондиционером нет, можно использовать подъемник.
Заключение
Для снятия стартера с Нивы Шевроле с кондиционером с целью проведения его диагностики или замены потребуется набор инструментов, подъемник либо смотровая яма, хотя бы начальное знание устройства автомобиля и некоторое количество свободного времени. Сняв крепления и защитный кожух, следуя пошаговой инструкции, автовладелец без проблем выполнит процедуру самостоятельно.
Как снять защиту стартера на ниве
Аналоги штатного стартера
Бренд | Страна | Артикул | Номинальная мощность | Пусковая мощность | Напряжение | Цена |
ЗИТ (Самара) | Россия | 5722.3708 | 1,58 Квт | 0,98 Квт | 12В | 4000 руб. |
БАТЭ | Белоруссия | 5172.37080 | 1,4 Квт | 1 Квт | 12В | 5540 руб. |
LKD АТЭ-1 | Россия | 2101.3708 PLGR | 1,55 Квт | 0,95 Квт | 12В | 3 750 руб. |
СОАТЭ (Старый Оскол) | Россия | 5722-3708000 | 1,55 Квт | 0,95 Квт | 12В | 3400 руб. |
Chevrolet Niva LC › Бортжурнал › Замена стартера (авто с кондиционером)
При откручивании очень помог набор инструмента на 82 предмета:
Наполнение у всех подобных одинаковое, разница в компоновке чемодана. Использовались обе трещотки и все удлиннители и карданы для них, чтобы можно было добраться до нижних болтов и «накидной на 13» для верхнего болта.
Читать дальше: Каким лаком покрыть акриловую краску на дереве
Снял «-» с аккумулятора. Открутил болты, чуть опустил, чтобы удобнее было открутить провода:
Вытащил сие чудо вниз: действительно протискивается между деталями подвески )) А теперь сравниваем…
Не очень удачный ракурс: родной стартер ближе к телефону, из-за этого его размер чуть преувеличен. В реальности он ощутимо меньше — и в длине короче и диаметром поменьше.
Вот он — родной (поближе):
Для справки, мощностные характеристики: Прамо — 1,4 кВт, КЗАТЭ — 1,55 кВт.
Устанавливаем новое чудо в той же последовательности и … ничего не получается. Т.к. новый КЗАТЭ больше — не лезет ни с какой стороны. Пришлось спускать (откручивать) штаны =)
В итоге новый стартер на месте, крутит вроде как помощнее старого, но более долго. Визг пропал)) Не ломайтесь! Всех благословений!
Вариант без кондиционера
В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.
Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.
Удачной всем работы и приятных путешествий!
Как произвести ремонт своими руками
Когда стартер снят можно попытаться произвести ремонт самостоятельно или отнести в специализированный сервис. Если есть опыт и представление как все устроено и вы, например, уверенны что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим. Но в любом случае чтобы быть уверенным что это проблема именно в нем его следует проверить на специальном стенде где есть нагрузка, так как при холостом ходе он может работать как нужно, а вот под нагрузкой нет.
Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность планетарного механизма, у которого имеются детали из пластмассы. Понять в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его пополам, для этого просто открутить пару гаек в его задней части.
Как говорят мастера, стартер Шевроле Нива, непригодный к ремонту, так как запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте и все можно сделать самому. После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в обратном порядке.
А еще интересно: Особенности передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
Как снять стартер Нивы Шевроле своими руками
Обычно достаточно просто зачистить контакты втягивающего реле стартера. Но иногда всё бывает гораздо сложнее.
Одна из тяжёлых ситуаций — поломка планетарного механизма. Чтобы добраться до него, агрегат понадобится разобрать. Сначала снимается гайка плюсового провода, а затем два болта крепления втягивающего реле. При этом важно не потерять установленную на нём прокладку.
Втягивающее реле легко извлечь, потянув якорь вверх.
Затем откручиваются гайки стяжных шпилек и снимается стартерный редуктор с приводом. Чтобы вытащить редуктор наружу, аккуратно поддеваем его отвёрткой. Далее проверяем состояние шестерёнок редуктора, меняем их, если они изношены. Чтобы разобрать агрегат дальше, до якоря, нужно с вала стартера снять при помощи плоской отвёртки ограничитель и стопорное кольцо. Дальше всё извлекается почти само собой, важно только ничего не как снять стартер на ниве шевроле видео. Если придется менять систему в сборе, учтите, что цена стартера на ниву шевроле при заказе через интернет превышает рублей.
Стартер Шеви Нива типа Крышки и корпус статора стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре. В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор, который состоит из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением.
Планетарные шестерни стартера Шеви Нива вращаются на игольчатых подшипниках. Электросхема соединений стартера Нива Шевроле: Схема подключений стартера Шеви Нива показана при включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки как снять стартер на ниве шевроле видео реле стартера втягивающую II и удерживающую I.
Не срабатывает передача крутящего момента стартером на коленчатый вал
Диагностика | Возможные причины | Способ устранения |
При попытке запуска слышен постоянный шум, щелчки стартера, показатель напряжения на клеммах АКБ меньше 12В | Разрядилась аккумуляторная батарея | Подзарядка АКБ |
Показатели напряжения на клеммах АКБ в норме, при пуске стартера раздаётся потрескивание с падением напряжения в два раза | Падение ёмкости АКБ | Медленная подзарядка АКБ силой тока не более 1А |
Во время пуска слышен треск, при замере проводки от АКБ до стартера вольтметром обнаружено падение напряжения более 1В | Окисление клемм на АКБ или выводных клемм стартера | Зачистка клемм, обработка антикоррозийным составом |
Осмотр шестерён маховика, приводного вала, бендикса на демонтированном стартере | Износ или поломка зубьев на маховике или приводных шестерён вала | Замена маховика, либо нового стартера |
Отказ срабатывания втягивающего реле при работающей электропроводке 12В на его контактах | Поломка втягивающего реле, повреждение проводки на контактах, окисление клемм реле | Замена реле на новое, либо зачистка контактов и устранение обрыва проводки |
При подаче 12В на реле щелчка срабатывания не слышно, стартер отключается | Реле неисправно, обрывы в обмотке якоря, загрязнения или попадание влаги в коллектор, короткое замыкание | Замена реле, чистка внутренних узлов стартера |
Вращение привода стартера происходит медленно при работающем реле, стартер отключается | Износ щёточного узла, перегорание обмотки коллектора или якоря | Замена щёток, чистка коллектора, либо замена стартера |
При запуске стартера приводной якорь крутится, но маховик остаётся неподвижен | Износ муфты привода | Замена муфты, либо стартера на новый |
При включении зажигания слышен скрежет, вал привода вращается, но маховик и коленчатый вал остаются на месте | Износ зубчатой передачи на маховике | Замена маховика |
Не вращается якорь стартера при работающем реле | Обрыв или прогорание обмотки якоря | Замена стартера на новый |
Замена стартера на Chevrolete Niva
Перед тем как приступить к Замена стартера я отсоединил аккумулятор.Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя.
Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил.
Дребезжание тепловой защиты стартера — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2
Порядок снятия изделия следующий: Отвинчиваются три болтика с фронтальной части изделия. Снятие и установка стартера Нива Шевроле Перед началом работ по демонтажу стартера Шеви Нива отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи. Поврежденный или сильно изношенный уплотнитель замените Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора.
Если коллектор 1 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и. Как устроен стартер? При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами ламелями проточите коллектор гремит защита стартера нива шевроле токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм.
Комплект торцовых головок с воротком-трещоткой. Из-за этого появился неприятный рык на низких оборотах двигателя и при резкой прогазовке: Данный тепловой экран легко снимается и подварить проушину на нем не составляет особого труда, что я и сделал.
- Нива — Клуб / Niva — Club
- Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками
- Как снять защиту стартера шевроле нива
Нива — Клуб / Niva — Club
Звук пропал. Но теперь я заметил, что та же проушина опять треснула, правда в другом месте и неприятного звука. Поремонтировать его — нема проблем, возможно теперь не буду приваривать, а прихвачу гремит защита стартера нива шевроле болтом и гайкой.
Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой. Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух.
Снимаем защиту стартера на Нива Шевроле своими руками
Его задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. Опасность езды без защиты стартера Защита стартера Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют гремит защита стартера нива шевроле.
В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления гремит защита стартера нива шевроле двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе.
Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок.
Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности ladaautos. Это сейчас я уже почитал на форуме про преодоление водных преград и возможные при этом проблемы, а тогда я еще ничего этого не. Поэтому, после того, как я выскочил из лужи и машина уже на сухом месте заглохла, я сразу стал пытаться ее гремит защита стартера нива шевроле.
Но не получилось. Стартер сначала вроде пытался немного крутить, но потом его как заклинивало.
Правда через некоторое время, когда машина уже пообсохла, стартер начал заводить, но при этом раздавался треск или скрежет Уже попозже, я проверил что воздушный фильтр намок и заменил его, а в двигатель вода вроде не попала.
Только в гофре была примерно столовая ложка гремит защита стартера нива шевроле. Вообще я подумал, что это от того, что выдвигающаяся шестеренка не до конца зацепляется с маховиком, вот и трещит.
Возможно от воды смазка загустела ну или что-то в этом роде, вот и заедает. С каждым последующим заводом треск уменьшался и я решил, что все восстанавливается. Но вот в очередной раз при заводе треск совсем исчез, но зацепления с маховиком вообще исчезло — стартер легко крутился на больших оборотах, а маховик не вращал. Самое интересное, что это произошло как раз тогда, когда я собрался ехать на эстакаду, чтобы снять его и перебрать Перед этим я почитал книжки, чтобы представлять как его снимать, почитал форум.
В общем ничего слишком сложного, только доступ к нему неудобный. Когда я уже на машине посмотрел где он реально расположен и как все это выглядит, что-то я даже засомневался, стоит ли сомому этим заниматься. Но потом решил всетаки попробовать. В конце концов, могу сказать, что не так уж это и сложно. Поэтому я решил сделать фотоотчет, может гремит защита стартера нива шевроле пригодится. Правда то, как я снимал старый стартер я не фотографировал, а заснял только процесс установки нового, но я приведу гремит защита стартера нива шевроле фотографии в обратном порядке, чтоб показать как снимать стартер.
Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя. Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил. Сначала гайку снизу. Потом болт сверху.
Как снять защиту стартера шевроле нива
Теперь можно откручивать стартер. К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой. Остальные два болта я откручивал сверху. Вот так выглядит гремит защита стартера нива шевроле сверху Здесь я уже пользовался накидным ключем. У ключя как раз накидная часть немного загнута, а иначе бы к этим болтам было бы не подлесть.
Средний болт тоже более-менее доступен. Верхний болт самый труднодоступный из трех. Но в принципе и на него ключ легко накидывался, только ход ключа получался очень маленький и крутить пришлось долго.
Когда все три болта были откручены, стартер легко пошел высовыватся из своего места. Но чтобы его вытащить оттуда, мешала защита стартера от тепла.
Это такие листы металла вокруг. Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступами, в которые вкручиваются болты. Я попытался ее открутить большой трещеткой.
Она не потдавалась. Тогда я чуть посильнее надавил и она вроде как провернулась. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к гремит защита стартера нива шевроле она крепилась. Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось совсем и вроде крепко держиться и не дребезжит. Я все это потом так и оставил.