Как убрать ошибку airbag ниссан?

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Как сбросить ошибку AIRBAG Nissan?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как сбросить ошибку AIRBAG Nissan?

    После «прикура» мигает лампочка AIR BAG.
    Фича, описаная для цефиро (пятикратное нажатие на концевик водительской двери) не помогает.

    А/М Nissan Bluebird EU14/SR18DE 1996 гора рождения.

    У меня была такая тема. Нажатие на концевик двери помогло только не помню сколько раз надо было нажимать . По моему нужно 3 раза за 1 сек.

    Спасибо, попробую. Пытался 5 раз быстро, потом перевключить зажигание. Не помогло.

    Процитирую еще один способ относящийся к Ниссанам, может подойдет:»Вобщем у меня тоже лампочка замигала. А произошло все по банальнейшей причине — во время установки сигналки выдернул разъем З.З. при включенном зажигании. Вобщем перерыл я кучу ссылок и методов борьбы с этим недугом. Пробовал все описанные методы с нажиманием концевиков дверей и прочее. Все бесполезно. В дебрях интернета наткнулся на описание входа в пользовательский режим SRS. Вот что пишет автор: Для тех у кого нет времени уговаривать официалов и искать умельцев, есть простой способ обнуления ошибки SRS: 1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический: Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды. Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме. 2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена. 3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1 Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. 7 сек), я не стал дожидаться когда же она замигает медленно, а сразу перешел к пункту 2. (вот только не помню — то-ли трижды, то-ли четыре раза выключал зажигание на 3 сек.) Зажигание выключал сразу — как только погаснет лампа SRS, включал насчет «три». Вобщем не верил я, что получится. А ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ. С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. (Для сведения: не знаю насколько это критично — двери были закрыты, приборы не отключены — магнитофон играл, печка работала)»

    Проблема решена. Пробовал несколько способов найденных в сети, включая вышеописаные.
    Помогло следующее — открываем дверь, включаем зажигание, быстро 8 раз нажимаем на концевик двери и сразуже запускаем двигатель.

    а если у меня лампочка AIR BAG горит постоянно и не моргая? (((((( может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд она горела, старого хозяина знаю, хорошо, он машину не бил.

    привет, всем! у меня тоже такая проблема — лампочка AIR BAG замигала! это произошло месяц назад, я обратился в сервис. диагностика выявила ошибку подушек безопасности — ошибка указывала на их открытие!- но они же закрыты,вот мне удалили эту ошибку, после чего, через времени AIR BAG перестал мигать.по истечению месяца проблема опять повторилась,попробовал выше указанные методы — не помогло и вновь обратился в сервис, но там мне сказали,что не вариант каждый раз удалять ошибку — это проблемы в рулевом шлейфе (пояснили,если через время пропадет сигнал-значит наверняка шлейф), а у нас в городе их ремонтом не занимаются. а 1500-2500 руб. они не лишние. мож кто знает как решить проблему.

    Сброс ошибки подушки безопасности

    Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

    Читайте также  Почему гудит коробка передач на Лада гранта?

    Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

    Почему может появиться ошибка подушки безопасности

    Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

    • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
    • Механическая поломка одного из датчиков.
    • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
    • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
    • Короткое замыкание электропроводки.
    • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
    • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
    • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
    • Сбой или отказ блока-контроллера.
    • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
    • Аварийное срабатывание подушек.

    Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

    В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

    Как убрать ошибку подушки безопасности

    Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

    Разъём OBD2

    Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

    Мультитроникс

    Мультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать «Подключить OBDII»: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

    Другие способы

    Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

    1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
    2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
    • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
    • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
    • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
    • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
    • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
    • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
    • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
    • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
    • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
    • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
    • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
    • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

    После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Ошибка аэрбега

    Ошибка аэрбега

    Сообщение AiCBerg » 11 июн 2008, 16:52

    Сообщение Racer » 11 июн 2008, 22:13

    Сообщение AiCBerg » 11 июн 2008, 22:18

    Сообщение AiCBerg » 12 июн 2008, 20:41

    Сообщение Гарик » 12 июн 2008, 20:46

    Сообщение AiCBerg » 12 июн 2008, 20:55

    Сообщение Гарик » 12 июн 2008, 21:04

    Сообщение AiCBerg » 13 июн 2008, 10:10

    Сообщение blaize » 13 июн 2008, 20:09

    Сообщение AiCBerg » 13 июн 2008, 21:01

    Сообщение blaize » 13 июн 2008, 22:00

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Сobra » 25 авг 2008, 08:20

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Dis » 29 окт 2009, 02:07

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение AiCBerg » 29 окт 2009, 02:21

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Сobra » 29 окт 2009, 08:04

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Dis » 29 окт 2009, 15:42

    Спасибо буду знать.
    Я ставил саб у себя в гараже в котором нет света, вот пришлось пользоваться светом салона+лампа от прикуривателя.

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
    Сobra только я не нашел в очумелых ручках как сбросить ошибку!
    в каком ноу-хау искать надо?

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Racer » 29 окт 2009, 16:42

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Dis » 30 окт 2009, 13:19

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение egor » 16 ноя 2009, 13:21

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Racer » 16 ноя 2009, 13:26

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение egor » 17 ноя 2009, 21:12

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение egor » 20 ноя 2009, 10:53

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Dimmon » 17 окт 2010, 20:00

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение CatWomen » 18 окт 2010, 08:39

    Re: Ошибка аэрбега

    Сообщение Dimmon » 19 окт 2010, 16:15

    Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности

    Сообщение pancka » 01 ноя 2011, 12:29

    Re: Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности

    Сообщение Mihail80 » 01 ноя 2011, 12:43

    Re: Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности

    Сообщение jk_spear » 01 ноя 2011, 13:43

    зачем так все усложнять! проблема решается за 2 минуты:
    1. Вставляем ключ в зажигание.
    2. Нажимаем педаль тормоза.
    Я держал педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
    3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
    4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга. (переходит в режим моргания)
    5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
    6. Ждем 3 секунды.
    7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
    а вообще, поиск — рулит, обсуждалось много раз, ключевое — сброс ошибки airbag

    Читайте также  Как работает раздатка на ниве шевроле?

    Re: Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности

    Сообщение Mihail80 » 01 ноя 2011, 14:02

    зачем так все усложнять! проблема решается за 2 минуты:
    1. Вставляем ключ в зажигание.
    2. Нажимаем педаль тормоза.
    Я держал педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
    3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
    4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга. (переходит в режим моргания)
    5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
    6. Ждем 3 секунды.
    7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

    Честно говоря я не совсем понял что изменится от того,что я 3 раза включу зажигание.Если лампа горит,либо подушка стреляная,либо сработал преднатяжитель ремня безопасности,есть еще причины.В данном случае лампа моргает,сигнализирует о какой то неисправности в системе.Нужно искать.Мое мнение.

    Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    Объявление

    Информация о пользователе

    Как сбросить ошибку Airbag ?

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    Поделиться125.11.2011 10:12:08

    • Автор: Shi
    • Любитель
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 63
    • Уважение: -1
    • Car: Каптива 2013 2,2D AT
    • Trim Level: LT
    • Последний визит:
      07.09.2015 10:16:41

    По ошибке под водительским сиденьем вместо разъема проводов ремня безопасности (хотел отсоединить, так как в 80% езжу без ремня и лампочка на табло устала мозолить глаза) отсоединил разъем проводки подушки (которая в сидушке). После того, как увидел, что ошибся, сразу подсоединил обратно, однако значек на табло после заводки авто не тухнет, как раньше, а постоянно моргает.
    Может кто подскажет как убрать малой кровью ошибку. Сброс клеммы аккума на 1 час результатов не дал.

    Поделиться225.11.2011 10:22:03

    • Автор: Admaevs
    • Профи
    • Откуда: Краснодар
    • Сообщений: 740
    • Уважение: +36
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
    • Trim Level: AXIS
    • Последний визит:
      09.11.2017 15:45:31

    Shi
    В поиске поищи. Я убирал и описывал как.

    Отредактировано Admaevs (25.11.2011 10:22:54)

    Поделиться325.11.2011 11:00:26

    • Автор: Shi
    • Любитель
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Сообщений: 63
    • Уважение: -1
    • Car: Каптива 2013 2,2D AT
    • Trim Level: LT
    • Последний визит:
      07.09.2015 10:16:41

    Вот спасибо, все получилось. Только дополню процедуру: с первого раза (3 раза вкл-выкл) снять не удалось, хоть все сделал правильно. Провел процедуру повторно и, о чудо!, все получилось.

    Вот ведь человек: делая доброе дело не забывает о ложке дёгтя: как бы я искал подушку в теме о кнопках на руле.

    Поделиться425.11.2011 11:20:02

    • Автор: Admaevs
    • Профи
    • Откуда: Краснодар
    • Сообщений: 740
    • Уважение: +36
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
    • Trim Level: AXIS
    • Последний визит:
      09.11.2017 15:45:31

    Shi
    Так в поиске можно забить не «подушка» а ошибка AIRBAG или еще всякие разные варианты.
    Я же тоже через поиск нашел как снять данную ошибку. Не сам ведь придумал.

    Поделиться525.11.2011 11:27:29

    • Автор: Admaevs
    • Профи
    • Откуда: Краснодар
    • Сообщений: 740
    • Уважение: +36
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
    • Trim Level: AXIS
    • Последний визит:
      09.11.2017 15:45:31

    Shi
    Ты не обижайся.
    Просто тем тут однотипных уже столько насоздавалось такими ребятами, которые поиском не умеют пользоваться, что потом, что бы что-нибудь найти, нужно столько всего перечитать.
    У меня когда что — нибудь случается, я все время думаю мог бы кто — нибудь залезть туда, куда залез я.
    Глядишь и не одинок я в своих вопросах. У кого — нибудь наверняка было что-то подобное и проблемму уже исправили.

    Поделиться628.06.2012 00:09:08

    • Автор: evgesha
    • Ученик
    • Сообщений: 10
    • Уважение: 0
    • Car: Ниссан Тиана J31
    • Trim Level: Premium
    • Последний визит:
      11.12.2013 11:56:33

    Ошибка air bag загорается каждый день, снимаю ее — «Вот. http://club-teana.com/viewtopic.php?id= … =22#p62424» — этим способом. Один раз снимали в сервисе, так же день поездил и опять моргает (((
    Звуковой сигнал есть, шлейф значит в норме. Что может быть? Ни кто не сталкивался?

    Поделиться711.10.2012 23:24:01

    • Автор: slavantna
    • Ученик
    • Сообщений: 2
    • Уважение: 0
    • Car: teana
    • Trim Level: 2.3
    • Последний визит:
      03.03.2013 20:51:21

    Admaevs
    Проблемка с аэрбэгом. Делал самодиагностику, мигание одно длинное-два коротких, нашел расшифровку, проблема в подушке которая в руле. ВОбщем разобрал, снял подрулевой шлейф( шлейф-лента airbag) она без видимых повреждений и без перегибов. Собрал все обратно, сбросил ошибку. Завожу, поворачиваю руль вправо все нормально лампа аирбэга не загорается, как только начинаю поворачивать руль влево снова загорается. Не пойму в чем причина, все таки шлейф или нет. Что это еще может быть?

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: